Примеры онлайн на сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел
Примеры онлайн на сложение и вычитание двузначных и однозначных чиселПримерОнлайн.ru
Генератор примеров по математике 1-3 класс
Онлайн примеры на сложение однозначных и двузначных чисел позволяют выбрать положение двузначных и однозначных чисел – для тренировки перехода через десяток в разных десятках, или сложение любых двузначных чисел. Пока результат всех примеров не будет превышать 100.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
|
|
Образец примеров
6 + 24
52 + 14
59 — 15
70 — 26
25 + 44
3 + 44
60 + 25
65 — 8
55 — 1
48 + 18
79 — 79
47 + 17
2 + 10
30 — 15
35 — 8
13 + 5
48 + 47
62 + 37
16 + 55
51 + 46
49 + 44
31 + 66
4 + 46
96 — 21
46 + 36
54 + 45
24 + 21
9 + 38
26 + 63
27 — 23
90 + 1
21 — 12
46 + 3
70 — 36
60 — 51
56 + 43
36 — 23
39 — 29
92 — 48
73 — 43
92 + 3
52 + 18
63 — 19
84 — 34
98 — 40
77 — 30
50 — 34
95 — 87
7 + 78
58 — 32
8 + 28
1 + 56
57 + 37
20 + 49
79 + 19
61 — 41
39 — 5
48 — 11
64 + 12
74 — 29
23 + 7
66 — 51
47 + 37
92 — 10
57 + 41
4 + 53
4 + 14
39 + 5
38 + 16
54 + 20
99 — 36
88 — 9
61 + 22
69 — 40
45 + 41
27 — 27
14 — 9
89 — 19
6 — 6
52 + 9
25 + 12
40 + 52
33 + 37
21 + 37
92 — 25
66 + 14
26 — 14
92 — 18
47 + 4
4 + 68
26 + 48
63 — 25
30 — 10
34 — 20
5 — 2
74 — 74
40 + 12
58 + 13
47 + 51
81 — 75
71 — 21
62 — 9
37 + 21
87 — 58
56 — 4
58 + 22
78 — 29
33 + 17
96 — 30
68 — 6
75 — 29
68 — 17
96 — 77
28 + 28
87 — 14
74 — 26
91 — 24
58 — 43
1 + 16
41 + 51
90 — 65
94 — 45
44 + 9
53 — 3
98 — 94
44 — 17
68 — 27
42 + 13
54 + 28
10 + 61
76 — 22
78 — 26
75 — 74
99 — 96
52 — 5
80 — 63
92 — 42
79 — 17
71 + 5
32 + 37
88 + 6
4 + 65
44 — 15
60 + 8
52 + 6
31 + 34
56 + 43
22 + 9
38 — 14
59 + 40
43 + 18
87 — 59
81 — 79
8 + 60
24 — 23
26 + 71
71 — 40
84 — 51
69 — 35
3 — 2
78 — 59
90 + 7
53 — 5
39 + 58
30 + 20
39 — 36
15 + 79
27 — 24
88 + 2
92 — 40
54 + 42
17 + 59
38 + 28
98 — 59
12 — 12
71 — 43
77 — 69
74 — 4
49 — 6
15 + 14
46 + 37
2 + 50
55 — 36
85 — 72
13 + 73
68 — 39
74 — 56
22 + 11
24 — 7
93 — 18
83 — 25
57 — 50
49 + 36
14 + 12
86 — 21
38 — 18
47 — 16
14 + 46
93 — 61
62 — 19
28 + 3
13 + 5
82 — 36
49 — 49
56 + 36
26 — 4
89 — 8
65 + 4
44 + 54
58 + 1
68 + 4
69 — 11
72 — 37
71 — 53
75 — 52
18 + 27
46 + 45
85 — 42
44 + 40
44 + 23
53 + 38
90 — 80
87 — 69
90 — 15
57 + 8
54 + 34
23 + 38
66 + 23
88 — 52
73 — 2
76 — 56
64 — 51
41 + 55
62 + 32
54 + 1
81 — 64
26 + 23
54 + 30
11 + 25
77 — 15
65 + 10
96 — 4
48 + 46
24 — 4
45 — 12
76 — 46
69 — 38
15 + 54
85 — 44
44 + 16
20 + 15
91 — 61
17 + 76
42 — 19
82 — 44
17 — 14
11 + 52
9 + 29
84 — 46
11 + 42
48 — 33
16 + 22
40 — 40
23 — 22
31 + 39
98 — 34
99 — 51
32 — 9
91 — 63
19 + 59
3 + 84
68 — 7
43 + 22
80 + 10
35 + 3
53 — 31
50 + 44
71 — 26
67 — 58
29 — 12
36 + 8
18 + 1
10 + 77
57 + 34
86 + 13
14 + 51
69 — 21
77 + 9
28 + 58
37 + 45
47 + 42
35 + 13
15 + 73
67 — 1
8 + 36
39 — 7
86 — 6
29 + 57
36 — 30
30 + 59
65 — 64
51 — 34
46 + 37
90 — 77
14 + 47
27 + 58
24 + 64
36 + 56
42 — 30
19 + 67
3 + 28
75 + 14
60 + 30
71 — 32
33 + 62
1 + 53
71 + 7
66 — 5
5 + 90
66 + 14
87 — 87
39 + 40
90 — 53
70 + 20
16 + 78
93 — 75
36 + 60
90 — 8
61 + 27
35 + 15
79 + 3
25 + 1
17 + 79
77 + 19
82 — 51
63 — 39
57 + 20
38 + 9
7 — 5
99 — 37
78 — 4
98 — 74
84 — 27
73 + 20
56 + 27
13 + 53
12 + 51
37 — 12
50 + 12
34 + 37
94 — 77
93 — 18
36 — 21
45 + 48
88 — 18
96 — 28
81 — 69
69 + 19
31 + 51
22 + 41
51 — 48
43 — 11
51 + 47
31 + 13
89 — 17
60 — 35
75 — 66
36 — 4
88 — 70
98 — 16
52 — 30
82 — 51
88 — 11
78 — 58
23 + 10
36 + 40
74 — 14
15 + 84
64 — 19
71 — 62
5 + 7
28 + 70
5 + 77
82 — 43
95 — 8
32 — 22
30 + 19
67 — 50
40 — 8
82 — 54
10 + 40
4 + 67
15 — 4
87 — 54
18 — 16
82 — 55
51 + 39
24 + 44
4 — 4
71 — 54
59 + 31
73 + 16
20 + 16
33 + 51
38 — 36
14 + 18
95 — 70
63 + 9
28 + 41
80 — 10
8 + 58
61 + 26
27 + 59
7 + 69
51 — 19
4 + 82
86 — 49
18 — 18
36 + 6
31 — 17
17 + 69
34 + 31
1 + 48
70 + 1
49 — 39
18 + 11
22 + 12
66 + 11
81 — 28
20 + 18
76 — 54
39 + 29
41 + 14
14 + 11
31 + 22
59 — 49
55 — 1
69 + 8
7 + 25
60 — 35
18 + 71
3 + 40
98 — 49
90 + 6
74 + 18
85 — 8
58 — 5
43 + 20
97 — 97
87 — 4
17 + 4
68 — 24
6 + 60
96 — 71
51 — 31
17 — 1
87 — 38
36 + 21
69 — 14
71 + 20
2 + 17
37 + 2
43 + 32
5 + 42
48 + 23
49 — 49
66 + 22
69 — 29
34 + 7
90 — 28
87 — 86
88 — 14
33 — 29
57 + 21
52 + 5
7 — 5
78 — 21
20 + 58
17 + 71
75 — 9
16 + 16
52 — 13
85 — 8
64 — 23
53 + 34
37 + 20
70 — 7
89 — 43
71 + 25
21 + 10
90 — 9
31 + 58
18 + 78
68 — 55
43 + 37
51 — 27
58 — 10
Урок математики «Складываем двузначные числа» 2 класс
Тема урока: «Складываем двузначные числа»
Цель: исследовать особенности сложения двузначных чисел в столбик
Задачи:
Формировать умения решать выражения вида 37+48 в столбик
Выявлять особенности сложения двузначных чисел в столбик.
Личностные
Метапредметные
Регулятивные: формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать и оценивать свою деятельность;
Коммуникативные
Познавательные:
Общеучебные: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание, самостоятельно формулировать познавательную цель, рефлексия способов и условий действия.
Логические: формировать умение анализировать объекты с целью выделения признаков, формулировать проблему;
Ход урока
Орг.момент.
1. Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро доверчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым
Доброе утро длится до вечера
(займите свои места)
Давайте повернёмся к госьям и подарим свои улыбки.
И начать наш урок тоже хочется необычно.
Послушайте одну историю:
У Мудреца, однажды, ученик спросил
(он перед этим бабочку словил):
– Скажи, Мудрейший, знаешь ты ответ?
Жив мотылек в руках моих, иль нет?
Ладони в этот миг легонько сжал…
Плененный мотылек затрепетал.
Блеснули искорки у мудреца в глазах:
–
— Результат нашей с вами работы в наших руках, то есть зависит от нас.
Девиз нашего урока: «КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ —
ПРИБАЛЯЕТ ЧАСТИЦУ МУДРОСТИ»
А сейчас проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
— Откройте, пожалуйста, тетрадки. Запишите сегодняшнее число, подчеркните орфограммы.
2. Чистописание.
– Какое сегодня число? (27 число. )
– Охарактеризуйте его. (Нечетное, предыдущее число 26, последующее –28.)
– Какое двузначное число можно записать, используя эти цифры?
– Чем различны эти числа? (Единичным составом: в числе 72 – 7 дес. 2 ед., а в числе 27 – 2 дес. 7 ед.)
3. Работа над пройденным материалом
На доске:
4 22 10 20 18 6 12 2 24 8 16 26 14
– Назовите числа в порядке возрастания. Запишите их в тетрадь.
– Что вы заметили, переписывая эти числа? (Каждое следующее число больше предыдущего на 2 единицы).
– На какие две группы мы сможем разбить этот ряд? (На двузначные и однозначные числа)
– Чем отличается однозначное число от двузначного? (Для записи однозначного числа требуется один знак (цифра), для двузначного – два)
– Как называется первый справа разряд у двузначного числа? (Разряд единиц)
– Как называется второй справа разряд у двузначного числа? (Разряд десятков)
– Ребята, как вы думаете, зачем нам нужно знать разряды?
(Безошибочно уметь решать любые примеры)
– Назовите разрядные слагаемые чисел.
На доске:
35 это 3 д. и 5 ед.
92…
56…
II. Мотивация к учебной деятельности.
— Что мы обычно делаем на уроках математики?
— Решаем задачи, примеры, пишем графический диктант, работаем с геометрическим материалом, решаем неравенства.
— Ваши предложения, с чего вы хотели бы начать работу сегодня?
Как вы думаете, какая сегодня тема урока?
— Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (сложение и вычитание двузначных чисел в столбик)
— О чём важно помнить при записи чисел в столбик? (одинаковые разряды записывать друг под другом)
III. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Чтобы вспомнить разряды чисел, проведем математический диктант.
(один ученик работает у доски)
Запиши число, в кот. 6 дес. 1 ед.
Запиши число, в кот. 5 дес.
Запиши число, в кот. 8 ед.
Запиши число, в кот. 4 дес., а ед. на 1 больше
Запиши число, в кот. 5 дес., а ед. на 2 меньше
Запиши число, в кот. 4с. 5 дес. 2 ед.
Запиши число, в кот. 6с. 2 ед.
Запиши наибольшее двузначное число.
Запиши наименьшее двузначное число.
81, 70, 4, 34, 64, 652, 602, 99, 10.
IV. Выявление места и причины затруднения.
Запишем эти примеры в столбик.
Каким алгоритмом будем пользоваться?
На доске решаются 3 примера с комментированием:
25 + 62
84 + 12
37 + 48
— На каком этапе алгоритма возникло затруднение?(на этапе сложения единиц)
— Почему? (получилось двузначное число, непонятно как его записать)
V. Построение проекта выхода из затруднения.
— Как выйти из положения? (выслушиваются и анализируются ответы детей)
— Уточним наш алгоритм:
1. Записываю единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Считаю единицы. (Если получается двузначное число, то цифру единиц пишем под единицами, а цифру десятков над десятками)
3. Считаю десятки.
4. Читаю ответ.
(На доске вывешивается дополнительный этап алгоритма)
Это пример на сложение с переходом через разряд.
Почему он так называются?
С переходом на какой разряд?
Прочитайте тему нашего урока на доске, в книге.
VI. Реализация построенного проекта.
Работа по учебнику: с.96 №1
ФИЗМИНУТКА
2. Сложение с помощью использования свойств сложенияДавайте воспользуемся другим способом сложения чисел. Этот способ не требует использования моделей чисел.
Посмотрите на выражения: 37 + 48
Давайте представим второе число в виде суммы чисел 40 и 8.
37 + 48 = 37 + (40 + 8)
Сгруппируем числа по-другому. Сначала найдем сумму двух первых чисел, а потом прибавим третье слагаемое.
37 + 48 = 37 + (40 + 8) = (37 + 40) + 8 = 77 + 8
Для того, чтобы было удобнее сложить числа, можно разложить число 8 на сумму слагаемых, одно из которых дополнит число 77 до круглого числа. Это числа 3 и 5.
37 + 48 = 37 + (40 + 8) = (37 + 40) + 8 = 77 + 8 = 77 + 3 + 5 = 80 + 5 = 85
Как вы думаете, есть ли более быстрый способ сложения чисел?
3. Сложение в столбикДавайте воспользуемся способом сложения в столбик.
При сложении числа записаны один под другим. Вычисления в столбик мы начинаем с наименьшего разряда – разряда единиц.
К 7 единицам прибавляем 8 единиц и получаем 15 единиц. Под разрядом единиц мы можем записать только единицы. Для этого мы должны выяснить, сколько единиц в числе 15. Число 15 состоит из 1 десятка и 5 единиц. это значит, что под разрядом единиц пишем цифру 5.
Десяток мы отправляем к разряду десятков.
Теперь посчитаем десятки. 3 + 4 = 7. И еще 1 десяток, 7 + 1 = 8. Записываем под разрядом десятков цифру 8.
Мы сложили два числа и получили число 85.
4. Решение выраженийЛисенок, бельчонок и котенок тоже учились складывать числа в столбик. Давайте посмотрим, все ли у них правильно получилось. Посмотрите на два числа, которые сложил в столбик лисенок. (Рис. 3.)
Давайте проверим правильность его вычислений. Найдем сумму единиц. 5 + 7 = 12. Под разрядом единиц мы пишем число 2 и передаем 1 десяток к разряду десятков. Лисенок этого не показал. Давайте посмотрим, не забыл ли он потом его прибавить?.
Складываем десятки. 3 + 2 = 5. Нам нужно прибавить еще один десяток. 5 + 1 = 6. Поэтому нужно поменять цифру в разряде десятков. Поэтому напомним Лисенку, что не нужно забывать отдавать десяток. (Рис. 4.)
Посмотрим на вычисления Котенка.
Сначала складываем единицы. 7 + 6 = 13. У Котенка написана цифра 1, это значит, что допущена ошибка. Теперь складываем десятки. 4 + 1 = 5. И еще добавляем тот десяток, который мы отдали из разряда единиц. 5 + 1 = 6. Мы видим, что у Котенка получился неправильный ответ. Вы догадались, в чем Котенок допустил ошибку? Он перепутал действие. Он вычел из числа 47 число 16. Поэтому заменим знак и получим правильное выражение.
Проверим пример Бельчонка. (Рис. 7.)
Складываем единицы. 8 + 5 = 13. Записываем цифру 3 и отдаем 1 десяток разряду десятков. Теперь складываем десятки. 2 + 1 = 3. И еще прибавляем 1 десяток, который мы отдали от разряда единиц. 3 + 1 = 4. Нужно не забывать записывать единичку, которую отдаем от разряда единиц разряду десятков. (Рис. 8.)
ФИЗМИНУТКА
Решение задачи: №5 с.97
VII. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Решение примеров на доске и в тетради с комментированием
28+33 75+16
53+27 56+26
39+35
5. Итоги урокаНа этом уроке мы рассмотрели несколько способов сложения чисел с переходом через десяток и убедились, что удобнее всего это делать в столбик.
VIII. Рефлексия «Все в твоих руках».
– А как вы работали на уроке, определим с помощью ваших ладошек. На листе бумаги обведите левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета. Если какая-то позиция вас не заинтересовала – не красьте.
Большой – для меня тема была важной и интересной – красным.
Указательный – узнал много нового – желтым.
Средний – мне было трудно – зеленым.
Безымянный – мне было комфортно – синим.
Мизинец – для меня было недостаточно информации – фиолетовым.
7
Главная » Блог » Математика » Упражнения для сложения двух цифр
Автор: Джесс Далримпл
- Поделиться
- Твит
Сложение двух цифр — сложная задача для второклассников. Внезапно появилось несколько шагов и чисел, которые нужно соблюдать, и концепция сложения может переходить от простого к сложному, когда дети впервые осваивают этот навык.
По этой причине учащимся обычно требуется несколько возможностей для работы с такими типами задач, прежде чем они смогут полностью освоить концепцию.
Но у меня для вас хорошие новости! У нас есть множество различных вариантов в нашем магазине Lucky Little Learners, чтобы облегчить изучение этой сложной концепции для детей и учителей!
Читайте обзор всех наших лучших ресурсов по двузначным сложениям.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все ресурсы, упомянутые в этом посте, могут помочь вам в обучении как традиционному алгоритмическому методу, так и другим методам, ориентированным на общее ядро.
Действия по сложению двух цифр
Я бы рекомендовал ввести двузначное сложение с использованием десятичных блоков. Это делает понятие более конкретным, потому что детям очень легко визуально увидеть процесс сложения десятков и единиц. Кроме того, перегруппировку намного легче понять, когда дети видят это в действии таким образом. Вот коврик (также показанный в этом сообщении в блоге), который поможет ввести двузначное сложение с использованием десятичных блоков.
Загрузить таблицу разрядов ЗДЕСЬ
После того, как мои ученики освоили концепцию использования десятичных блоков, я перехожу к сложению с двузначным числом сверху и однозначным числом снизу.
Теперь, когда я познакомил вас с понятием сложения двух цифр, и мои ученики начинают хорошо с ним справляться, я знаю, что им нужно практиковаться, практиковаться, практиковаться!
Итак, у меня есть ОГРОМНЫЙ файл с забавными рабочими листами, поэтому у меня никогда не заканчиваются задачи, которые нужно решить. Если вы могли бы использовать несколько отличных рабочих листов для практики с двузначными числами, вот наши (совершенно новые!) Рабочие листы для сложения и вычитания двухзначных и трехзначных чисел.
В рабочих листах есть все, что вам нужно для всех двух- и трехзначных стандартов сложения и вычитания:
- Сложение двух цифр с перегруппировкой
- Сложение двух цифр без перегруппировки
- Вычитание двух цифр с перегруппировкой
- Вычитание 2-х цифр без перегруппировки
- MIXED Сложение и вычитание 2-х цифр с перегруппировкой и без нее
- Сложение 3-х цифр с перегруппировкой
- Сложение 3-х цифр без перегруппировки
- Вычитание трехзначного числа с перегруппировкой
- Вычитание трехзначного числа без перегруппировки
- СМЕШАННОЕ Сложение и вычитание трехзначного числа с перегруппировкой и без нее
Скачать рабочие листы для сложения и вычитания двухзначных и трехзначных чисел ЗДЕСЬ
Мои студенты любят когда я делюсь сезонными листами с раскраской по номерам, потому что это забавное изменение по сравнению с обычным способом, которым мы решаем математические задачи в классе. Я также использую эти сезонные простыни для утренней работы и для тех, кто рано заканчивает. Мои ученики всегда тихие, как маленькие мышки, пока они усердно работают над тем, чтобы показать забавные картинки.
Взгляните на двухзначный набор «Раскрась по номеру» , рассчитанный на год, и у вас будут ресурсы на каждый сезон!
Загрузить рабочие листы «Раскраска по номерам» ЗДЕСЬ
Это не перестает меня удивлять ~ каждый год Math Toothy — любимый способ моего класса практиковать математические понятия!
Может быть, это потому, что дети могут сами создавать коврик для персонажей Toothy? Или это может быть задача наполнить рот Зубастика зубами за каждый правильный ответ…
Что бы это ни было, когда мои ученики знают, что они будут практиковаться в сложении двухзначных чисел с Зубастиком, они не могут нарадоваться!
Загрузите 2-значное дополнение Toothy ЗДЕСЬ
Toothy также является цифровым!
Скачать Digital Math Toothy ЗДЕСЬ
Несколько лет у меня есть ученики, которым нравится практиковаться в сложении двузначных чисел более практическим способом, поэтому я вытаскиваю манипуляторы и головоломки.
Загрузите математические головоломки ЗДЕСЬ
Если ваши ученики любят головоломки, но вам нужна цифровая версия, не волнуйтесь! Есть и цифровая версия!
Один из моих любимых способов заставить моих учеников практиковаться в сложении двузначных чисел — еженедельно организовывать математические центры. Таким образом, я знаю, что мои ученики тренируются, пока я работаю с детьми, которым нужно дополнительное руководство. (И они в восторге, потому что центры — это весело!)
Неделя за неделей работа центров вовлечения может потребовать много дополнительной работы. Итак, в этом наборе у нас есть целый год соответствующих стандартам (и очень интересных!) Математических центров для 2-го класса.
Также доступно МНОЖЕСТВО двух- и трехзначных операций сложения:
Развлекайтесь с математическими играми!
Наша учебная программа по математике Lucky to Learn включает десятки игр, которые заставят учащихся думать, учиться и играть с позитивным математическим мышлением. Каждый урок представляет собой совместную деятельность, в которой учащиеся будут взаимодействовать друг с другом, чтобы улучшить свое понимание. Возьмите этот пример игры из Блока 2, чтобы повысить навыки сложения:
Веселая рыбалка : Раздайте каждому ученику по карточке. Учащиеся будут медленно ходить или «плавать» по классу. Скажите «ПОЙМАЕМ», после чего учащиеся остановятся и объединятся в пары с ближайшим к ним человеком. Они посмотрят каждую из своих карт и поднимут руки, когда узнают сумму. Как только все поднимут руки, учащиеся могут снова «плавать» по комнате и повторять, находя новых партнеров. Вы также можете попробовать сделать 3 студентов вместе, если позволяет время.
Стратегии обучения сложению двузначных чисел
Если вы ищете стратегии обучения, я подробно описал несколько в этом сообщении блога для обучения сложению с перегруппировкой. Всегда хорошо иметь в своем наборе инструментов несколько инструментов, которые помогут детям лучше понять эту сложную концепцию!
Используйте изображение ниже, чтобы сохранить эти идеи на доску Pinterest.
- Поделиться
- Твит
Рабочие листы для сложения двух цифр
Наши рабочие листы для сложения двухзначных чисел, которые можно распечатать, содержат двузначные и однозначные числа, упражнения на сложение с двузначными числами, сложение со словами или без них, сложение с перегруппировкой (переносом) или без перегруппировки, пропущенные цифры и добавление 3, 4 и 5 доп. Он также содержит 2-значные инновационные рабочие листы для сложения, основанные на десятичных блоках, балансировочных весах, сложении дартс, пирамиде сложения и соответствующих шариках для мороженого. Эти тщательно разработанные рабочие листы в формате PDF подходят для практики в 1-м и 2-м классах. Начните работать с нашими бесплатными рабочими листами!
Сумма до 20
В этих листах для 1 класса добавьте двузначные и однозначные числа, сумма которых не превышает 20.
Стандарт:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
С задачами Word:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
2-значный плюс однозначный
Добавьте двузначный плюс однозначный номер, расположенные по вертикали. Эти рабочие листы для сложения двузначных чисел для 2-го класса, которые можно распечатать, помогут вам развить навыки перегруппировки и отсутствия перегруппировки сложения.
Нет перегруппировки:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Лист 4 | Лист 5
Нет перегруппировки с задачами Word:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Лист 4 | Лист 5
Перегруппировка:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Лист 4 | Лист 5
Перегруппировка с задачами Word:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Лист 4 | Лист 5
Сложение двузначных чисел со словесными задачами
В каждом рабочем листе для 1-го и 2-го класса есть 12 стандартных двузначных чисел и две словесные задачи.
Нет перегруппировки:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Лист 4 | Лист 5
Перегруппировка:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Лист 4 | Лист 5
Упражнения на добавление столбцов с двумя цифрами: без перегруппировки
В этом разделе содержатся упражнения на добавление столбцов без дополнений по перегруппировке.
15 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
25 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
50 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
75 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
100 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Двухзначное сложение в столбце Тренировка: перегруппировка
Найдите сумму двухзначных слагаемых. Требуется перегруппировка (перенос). У вас есть дополнительные упражнения на выбор от 15 до 100 на страницу.
15 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
25 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
50 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
75 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
100 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Горизонтальное двухзначное сложение: без перегруппировки
Проверьте свои математические способности, решая эти задачи на горизонтальное сложение.
15 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
25 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
50 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
75 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
100 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Горизонтальное двузначное сложение. Упражнения на сложение: перегруппировка
Двузначное сложение. Упражнения в этом разделе содержат рабочие листы сложения по перегруппировке с дополнениями, расположенными вдоль строки.
15 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
25 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
50 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
75 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
100 на странице:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Сложение с основанием десяти блоков
Подсчитайте длинные (десятки) и единицы (единицы). Запишите числа, представленные блоками с основанием десять. Сложите их, чтобы найти сумму.
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3
Балансировочные весы
Впишите пропущенные числа, уравновешивающие весы. Средний уровень имеет два пункта на каждой стороне балансировочной шкалы.
Easy:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Умеренный:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Пропущенные цифры
Найдите пропущенную цифру, которая составляет сумму. В каждой задаче на легком уровне не хватает только одной цифры, а на среднем уровне — двух цифр.
Easy:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Умеренный:
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |
Пирамида сложения
Сложите соседние числа, чтобы построить пирамиду. Рабочий пример показан на каждом листе.
Лист 1 | Лист 2 | Лист 3
Сопоставьте числа: тема мороженого
В каждой задаче у вас есть пара рожков мороженого с 4 шариками на каждом.