Умножение на 6 | Таблица умножения
На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 6 и умножение числа 6, деление, некоторые способы произношения и записи, таблица умножения на 6 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать часть таблицы.
1 x 6 = 6
2 x 6 = 12
3 x 6 = 18
4 x 6 = 24
5 x 6 = 30
6 x 6 = 36
7 x 6 = 42
8 x 6 = 48
9 x 6 = 54
10 x 6 = 60
Первый вариант произношения:
1 x 6 = 6 (1 умножить на 6, равно 6)
2 x 6 = 12 (2 умножить на 6, равно 12)
3 x 6 = 18 (3 умножить на 6, равно 18)
4 x 6 = 24 (4 умножить на 6, равно 24)
5 x 6 = 30 (5 умножить на 6, равно 30)
6 x 6 = 36 (6 умножить на 6, равно 36)
7 x 6 = 42 (7 умножить на 6, равно 42)
8 x 6 = 48 (8 умножить на 6, равно 48)
9 x 6 = 54 (9 умножить на 6, равно 54)
10 x 6 = 60 (10 умножить на 6, равно 60)
Второй вариант произношения:
1 x 6 = 6 ( по 1 взять 6 раз, получится 6)
3 x 6 = 18 ( по 3 взять 6 раз, получится 18)
4 x 6 = 24 ( по 4 взять 6 раз, получится 24)
5 x 6 = 30 ( по 5 взять 6 раз, получится 30)
6 x 6 = 36 ( по 6 взять 6 раз, получится 36)
7 x 6 = 42 ( по 7 взять 6 раз, получится 42)
8 x 6 = 48 ( по 8 взять 6 раз, получится 48)
9 x 6 = 54 ( по 9 взять 6 раз, получится 54)
10 x 6 = 60 ( по 10 взять 6 раз, получится 60)
От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 6, можно легко найти результаты умножения числа 6. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример со знаком « x », в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ ).
Умножение числа 6:
6 ∙ 1 = 6
6 ∙ 2 = 12
6 ∙ 3 = 18
6 ∙ 4 = 24
6 ∙ 5 = 30
6 ∙ 6 = 36
6 ∙ 7 = 42
6 ∙ 8 = 48
6 ∙ 9 = 54
6 ∙ 10 = 60
Варианты произношения:
6 ∙ 1 = 6 (по 6 взять 1 раз, получится 6)
6 ∙ 2 = 12 (по 6 взять 2 раза, получится 12)
6 ∙ 3 = 18 (по 6 взять 3 раза, получится 18)
6 ∙ 4 = 24 (по 6 взять 4 раза, получится 24)
6 ∙ 5 = 30 (по 6 взять 5 раз, получится 30)
6 ∙ 6 = 36 (по 6 взять 6 раз, получится 36)
6 ∙ 7 = 42 (по 6 взять 7 раз, получится 42)
6 ∙ 8 = 48 (по 6 взять 8 раз, получится 48)
6 ∙ 9 = 54 (по 6 взять 9 раз, получится 54)
6 ∙ 10 = 60 (по 6 взять 10 раз, получится 60)
6 ∙ 1 = 6 (6 умножить на 1, равно 6)
6 ∙ 2 = 12 (6 умножить на 2, равно 12)
6 ∙ 3 = 18 (6 умножить на 3, равно 18)
6 ∙ 4 = 24 (6 умножить на 4, равно 24)
6 ∙ 5 = 30 (6 умножить на 5, равно 30)
6 ∙ 6 = 36 (6 умножить на 6, равно 36)
6 ∙ 7 = 42 (6 умножить на 7, равно 42)
6 ∙ 8 = 48 (6 умножить на 8, равно 48)
6 ∙ 9 = 54 (6 умножить на 9, равно 54)
6 ∙ 10 = 60 (6 умножить на 10, равно 60)
Деление на 6:
6 ÷ 6 = 1 (6 разделить на 6, равно 1)
12 ÷ 6 = 2 (12 разделить на 6, равно 2)
24 ÷ 6 = 4 (24 разделить на 6, равно 4)
30 ÷ 6 = 5 (30 разделить на 6, равно 5)
36 ÷ 6 = 6 (36 разделить на 6, равно 6)
42 ÷ 6 = 7 (42 разделить на 6, равно 7)
48 ÷ 6 = 8 (48 разделить на 6, равно 8)
54 ÷ 6 = 9 (54 разделить на 6, равно 9)
60 ÷ 6 = 10 (60 разделить на 6, равно 10)
Картинка:
Деление. Картинка:
Таблица умножения и деления на 6 без ответов (по порядку и вразброс):
1 ∙ 6 = | 5 ∙ 6 = | 6 ÷ 6 = | 48 ÷ 6 = |
2 ∙ 6 = | 6 ∙ 6 = | 12 ÷ 6 = | 60 ÷ 6 = |
3 ∙ 6 = | 1 ∙ 6 = | 18 ÷ 6 = | 54 ÷ 6 = |
4 ∙ 6 = | 4 ∙ 6 = | 24 ÷ 6 = | 18 ÷ 6 = |
5 ∙ 6 = | 2 ∙ 6 = | 30 ÷ 6 = | 24 ÷ 6 = |
6 ∙ 6 = | 7 ∙ 6 = | 36 ÷ 6 = | 12 ÷ 6 = |
7 ∙ 6 = | 10 ∙ 6 = | 42 ÷ 6 = | 36 ÷ 6 = |
8 ∙ 6 = | 3 ∙ 6 = | 48 ÷ 6 = | 30 ÷ 6 = |
9 ∙ 6 = | 9 ∙ 6 = | 54 ÷ 6 = | 42 ÷ 6 = |
10 ∙ 6 = | 8 ∙ 6 = | 60 ÷ 6 = | 6 ÷ 6 = |
Способы записи таблицы умножения на 6:
x | Приподнятая точка | * | Знак не указан |
---|---|---|---|
1 x 6 = 6 | 1 ∙ 6 = 6 | 1 * 6 = 6 | 1 __ 6 = 6 |
2 x 6 = 12 | 2 ∙ 6 = 12 | 2 * 6 = 12 | 2 __ 6 = 12 |
3 x 6 = 18 | 3 ∙ 6 = 18 | 3 * 6 = 18 | 3 __ 6 = 18 |
4 x 6 = 24 | 4 ∙ 6 = 24 | 4 * 6 = 24 | 4 __ 6 = 24 |
5 x 6 = 30 | 5 ∙ 6 = 30 | 5 * 6 = 30 | 5 __ 6 = 30 |
6 x 6 = 36 | 6 ∙ 6 = 36 | 6 * 6 = 36 | 6 __ 6 = 36 |
7 x 6 = 42 | 7 ∙ 6 = 42 | 7 * 6 = 42 | 7 __ 6 = 42 |
8 x 6 = 48 | 8 ∙ 6 = 48 | 8 * 6 = 48 | 8 __ 6 = 48 |
9 x 6 = 54 | 9 ∙ 6 = 54 | 9 * 6 = 54 | 9 __ 6 = 54 |
10 x 6 = 60 | 10 ∙ 6 = 60 | 10 * 6 = 60 | 10 __ 6 = 60 |
Способы записи таблицы деления на 6:
/ | : | ÷ | Знак не указан |
---|---|---|---|
6 / 6 = 1 | 6 : 6 = 1 | 6 ÷ 6 = 1 | 6 __ 6 = 1 |
12 / 6 = 2 | 12 : 6 = 2 | 12 ÷ 6 = 2 | 12 __ 6 = 2 |
18 / 6 = 3 | 18 : 6 = 3 | 18 ÷ 6 = 3 | 18 __ 6 = 3 |
24 / 6 = 4 | 24 : 6 = 4 | 24 ÷ 6 = 4 | 24 __ 6 = 4 |
30 / 6 = 5 | 30 : 6 = 5 | 30 ÷ 6 = 5 | 30 __ 6 = 5 |
36 / 6 = 6 | 36 : 6 = 6 | 36 ÷ 6 = 6 | 36 __ 6 = 6 |
42 / 6 = 7 | 42 : 6 = 7 | 42 ÷ 6 = 7 | 42 __ 6 = 7 |
48 / 6 = 8 | 48 : 6 = 8 | 48 ÷ 6 = 8 | 48 __ 6 = 8 |
54 / 6 = 9 | 54 : 6 = 9 | 54 ÷ 6 = 9 | 54 __ 6 = 9 |
60 / 6 = 10 | 60 : 6 = 10 | 60 ÷ 6 = 10 | 60 __ 6 = 10 |
Умножение на:
‹ Умножение на 5 Вверх Умножение на 7 ›
2 3 4
5 6 7 8 9 | Актуализация знаний Актуализация знаний Самоопределение к деятельности Открытие нового знания Физкультминутка
Закрепление изученного материала Рефлексия Подведение итогов урока Домашнее задание | Подготовка к работе на уроке, разминка Постановка темы и задачи урока Составить таблицу умножения на 6, научиться применять таблицу умножение Закрепить новые знания, научиться использовать их на практике Выявить уровень усвоения новых знаний у учеников Выявить уровень усвоения новых знаний у учеников Объяснение домашнего задания ученикам | Устный счёт. а) -Дайте полную характеристику числа 24. — А в таблице умножения встречается число 24? — Посмотрите на ваши таблички. Сколько раз в изученной нами части встречается число 24? — Назовите в каких случаях. Запишите эти выражения на доске. — Составьте все возможные выражения из данных -Какие правила использовали? б) Среди данных чисел назовите числа, кратные 4, 5. 9, 8, 15, 2, 10, 17, 20, 16, 30, 12, 45. -Какие числа остались лишними? Почему? в) Решение задач. • В пяти коробках лежит по 4 игрушки. Сколько всего игрушек лежит в этих коробках? • Двадцать игрушек разложили в пять коробок поровну. Сколько игрушек положили в каждую коробку? • Двадцать игрушек разложили по четыре игрушек в коробку. Сколько понадобилось коробок? – Как называются такие задачи? • У бабушки в хозяйстве 15 кур и 7гусей. На сколько гусей больше, чем кур?
— А теперь я предлагаю Вам решить примеры. 3х9= 4х8= 5х7= 7х5= 8х4= 9х3= -Какое правило здесь используется? -А почему мы смогли решить эти примеры? -Посмотрите внимательно ещё раз на данный столбик примеров и скажите, а какого примера не хватает в столбике? -Как вы думаете, почему я его пропустила? Чего побоялась? — Сформулируйте тему и задачи урока. 1. Составление таблицы умножения и деления с числом 6 — Как найти значение произведения 6 х 6? — На сколько больше будет каждое следующее произведение? — Составьте таблицу умножения числа 6 самостоятельно. — Как умножить на 6? — Составьте таблицу умножения на 6. — Каким правилом воспользуемся для составления таблицы деления с числом 6? — Составьте таблицу деления с числом 6. Составление таблицы умножения на 6 (работа в группах) — Давайте проверим, как Вы справились.
Заполните квадратную таблицу умножения новой строчкой с числом 6
— Мы составили таблицу умножения и деления с числом 6. Поставьте задачу на следующий этап урока. -А теперь ребята давайте поищем закономерности, ключики к лучшему запоминанию таблицы. -Посмотрите внимательно и скажите, что интересного вы увидели? Закономерности:
на 6 (сверху вниз, а снизу вверх уменьшается на 6)
Работа по учебнику № 1 (с. 44) (Устное выполнение по цепочке.)
Танцевальные упражнения под музыку «Барбарики»
№6 (с. 44). Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с краткой записью.
— Решите выражения, расшифруйте слово. 12: 6= 0 48:6= м 6х7= е 6х9= л 24:6= ц 5х6= д
— А теперь я хочу, чтобы вы оценили свою работу на уроке. Поднимите: Зелёную карточку- если всё легко понял и можешь научить другого. жёлтый – если понял, но было нелегко. красный- кому было трудно, нужна помощью. — Какие цели были поставлены на урок? — Смогли мы выполнить задачу урока? — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Что вам показалось трудным? — За что можете себя похвалить? Учебник: № 2, 5 (с. 44). Во втором номере вам надо решить выражения, а в пятом номере дополнить условие и поставить вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Если остались вопросы, задавайте их мне. Спасибо за урок, до свидания! | Словесные: диалог Практические: решение примеров и задач Словесные: диалог, беседа Практические: решение примеров Словесные: беседа, диалог, фронтальный опрос. Практические: составление таблицы умножения, самостоятельная работа. Словесные: беседа, диалог. Практические: решение задач, выражений. Словесные: диалог Словесные: фронтальный опрос Словесные: беседа |
-24-двузначное, чётное, в нём 2 д. и 4 ед. Соседи числа 21 и 23. -да -2 раза — 3 х 8; 4 х 6 3 х 8=24 4 х 6=24 8 х 3=24 6 х 4= 24 24 : 3 = 8 24 : 4 = 6 24 : 8 = 3 24 : 6 = 4 -Переместительное свойство умножения; при делении целого на часть получается другая часть. — Кратные 4 — (8, 12, 16, 20) Кратные 5 — (10, 15, 20, 30,45) -9, 2, 17 -20 -4 -5 -Обратные — 15-7=8 — 12:4=3 — 27 — 32 — 35 — 35 — 32 — 27 — таблица умножения — потому что мы уже изучили таблицу умножения до 5 — 6 х 6 -Мы не изучали таблицу умножения на 6 -Составление таблицы умножения и деления на 6. Составить, записать таблицу умножения на 6 и научиться её использовать. 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + + 6 = 36 или 6х5 + 6 = 36. — на 6 -Можно переставить слагаемые местами -Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. — 36, 42, 48, 54, 42, 48, 54, 6, 7, 8, 9, 6, 6, 6. -Запомнить и научиться применять таблицу 6х2=12 6х3=18 6х4=24 6х5=30 6х6=36 6х7=42 6х8=48 6х9=54 1)18, 30,42, 54, 60, 6. 2)2, 4, 8, 7, 10, 1. Выполняют физкультминутку
Было — 50 кг. Израсходовали — ?, 2 • 6 (кг). Осталось — ? 1)6*12=12 (кг) – израсходовали сахара. 2)50-12=38 (кг) – сахара осталось. Ответ: 38 кг. Выполняют задание на карточках. -Получилось слово «молодец». Поднимают карточки Отвечают на вопросы Слушают объяснения домашнего задания. | К-1 – выражать в речи свои мысли и действия; К-2 – строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет; Л-2 — учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи. К-4 – использовать речь для регуляции своего действия; Р-1 – принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; Р-2– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. К -9 – воспринимать различные точки зрения; К -11 – понимать необходимость использования правил; К -12 – использовать простые речевые средства; Л-2 — учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи. К -13 – контролировать свои действия в классе. Р-13 – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; Л-1 — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; Л-2 — учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; Л-3- готовность целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни. Р-1 – принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. К-1 – выражать в речи свои мысли и действия; К-2 – строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет; Р-11 – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
Соединение фактов умножения и деления — Элементарная математика
Для определения и предоставления связанных фактов умножения и деления
Материалы
Нет
Обзор
Дайте учащимся два множителя (например, 3 x 7), попросите учащихся назвать произведение (21), а затем попросите одного учащегося указать связанный факт деления (например, 21 ÷ 7 = 3). Чтобы учащиеся были внимательны, сформулируйте факторы и попросите учащихся ответить на вопрос о продукте, прежде чем выбрать учащегося, который расскажет о соответствующем факте. Чтобы поддерживать темп, вы можете случайным образом выбирать учеников, используя колоду именных карточек.
О последовательности
В части 1 учащимся предлагается представить произведение двух множителей, за которым следует частное соответствующего факта деления, используя множители, меньшие или равные 5. В части 2 используются множители до 10, а расширение предлагает практику используя множители до 12.
Часть 1
Давайте попрактикуемся в умножении фактов. Я дам набор факторов, и вместе мы скажем продукт. Затем доброволец сообщает один связанный с делением факт. Например, если я скажу 2 x 4, произведение равно 8, а один связанный факт деления равен 8 ÷ 4 = 2 (или 8 ÷ 2 = 4). Вот так!
Примеры:
- 2 × 5 (10, связанный факт деления: 10 ÷ 5 = 2 или 10 ÷ 2 = 5)
- 3 × 2 (6, связанный факт деления: 6 ÷ 3 = 2 или 6 ÷ 2 = 3
- 3 × 3 (9, связанный факт деления 9 ÷ 3 = 3)
- 2 × 2 (4, связанный факт деления 4 ÷ 2 = 2)
- 4 × 3 (12, связанный факт деления 12 ÷ 3 = 4 или 12 ÷ 4 = 3)
- 4 × 4 (16, связанный факт деления 16 ÷ 4 = 4)
- 5 × 3 (15, связанный факт деления 15 ÷ 5 = 3 или 15 ÷ 3 = 5)
- 5 × 4 (20, связанный факт деления: 20 ÷ 4 = 5 или 20 ÷ 5 = 4)
Пока дети наслаждаются своим мастерством, не стесняйтесь повторять. Когда дети хотят большего, попробуйте Часть 2.
Часть 2
Давайте продолжим работу над нашими родственными фактами об умножении и делении, но на этот раз мы пойдем еще быстрее. (В какой-то момент вы можете позволить учащимся провести это задание.)
Примеры:
- 5 × 8 (40, связанный факт деления: 40 ÷ 8 = 5 или 40 ÷ 5 = 8)
- 9 × 5 (45, связанный факт деления: 45 ÷ 9 = 5 или 45 ÷ 5 = 9)
- 7 × 6 (42, связанный факт деления 42 ÷ 6 = 7 или 42 ÷ 7 = 6)
- 6 × 10 (60, связанный факт деления: 60 ÷ 6 = 10 или 60 ÷ 10 = 6)
- 10 × 10 (100, связанный факт деления 100 ÷ 10 = 10)
- 6 × 8 (48, связанный факт деления 48 ÷ 8 = 6 или 48 ÷ 6 = 8)
- 9 × 4 (36, связанный факт деления 36 ÷ 4 = 9 или 36 ÷ 9 = 4)
- 9 × 9 (81, связанный факт деления 81 ÷ 9= 9)
Как всегда, когда дети кажутся взволнованными новой задачей, двигайтесь дальше.
Добавочный номер
Теперь давайте найдем еще несколько продуктов и связанные с ними факты разделения.
Примеры:
- 11 × 10 (110, связанный факт деления: 110 ÷ 10 = 11 или 110 ÷ 11 = 10)
- 11 × 8 (88, связанный факт деления: 88 ÷ 8 = 11 или 88 ÷ 11 = 8)
- 11 × 5 (55, связанный факт деления 55 ÷ 5 = 11 или 55 ÷ 11 = 5)
- 12 × 8 (48, связанный факт деления: 48 ÷ 8 = 12 или 48 ÷ 12 = 8)
- 11 × 3 (33, связанный факт деления 33 ÷ 3 = 11 или 33 ÷ 11 = 3)
- 12 × 5 (60, связанный факт деления: 60 ÷ 5 = 12 или 60 ÷ 12 = 5)
- 12 × 7 (84, связанный факт деления: 84 ÷ 7 = 12 или 84 ÷ 12 = 7)
- 11 × 9 (99, связанный факт деления: 99 ÷ 9 = 11 или 99 ÷ 11 = 9)
- 12 × 3 (36, связанный факт деления 36 ÷ 3 = 12 или 36 ÷ 12 = 3)
Деление на 6 — Математика 3 класса
Деление означает разбиение числа на равные группы.
На прошлом уроке вы научились делить числа на 5.
Теперь давайте научимся делить числа на 6. 😎
Деление на 6👉 Существует 3 способов деления число на 6.
1. Деление на группировку.
2. Деление на повторное вычитание.
3. Деление на умножение (самый быстрый способ)
Вы можете использовать любой из этих способов! 🤗
👉 Давайте рассмотрим пример.
24 ÷ 6 = ?
Метод 1: Группировка
Чтобы разделить число на 6 с помощью группировки, просто разделите на 6 равные группы. Число в каждой группе является ответом.
24 разделен на 6 групп по 4 элемента в каждой.
24 ÷ 6 = 4
Метод 2: Повторное вычитание
Чтобы разделить число на 6 с помощью многократного вычитания, вычтите из него 6 над и над снова, пока не получите 0. Количество вычитаний — это ответ на задачу о делении.
Попробуем и этот метод! 😃
24 ÷ 6 = ?
Начните с 24 и вычтите 6 снова и снова.
Сколько раз вы вычитали? 🤓
Очень хорошо! 👍 4 раза.
Итак,
24 ÷ 6 = 4
Отличная работа! 👏
Метод 3: Использование умножения
Быстро превратите любую задачу на деление в задачу на умножение , связанную с !
Решить 24 ÷ 6 = ? , подумайте о диаграмме целой части:Можете ли вы написать уравнение умножения для этой же диаграммы?
Да!
6 х ? = 24
Знаете ли вы, какое число, умноженное на 6, равно 24?
Отличная работа! Это 4.