Примеры на деление и умножение для 4 класса по математике: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Карти…

Содержание

Интерактивные уроки и тесты / УчусьСам

 

Сложение с переходом через 10. Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

02.05.2020

1 класс, Математика

Сложение с переходом через десяток. Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

Задачи на деление. Базовый уровень. Урок + Тест

01.05.2020

2 класс, Математика

Задачи на деление. Базовый уровень. Урок + Тест

Уравнения. Находим неизвестное уменьшаемое. Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

30.04.2020

3 класс, Математика

Уравнения. Находим неизвестное уменьшаемое. Базовый уровень. Урок + Тест

Деление с остатком многозначных чисел. Примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

29.04.2020

4 класс, Математика

Деление с остатком многозначных чисел. Базовый уровень. Урок + Тест

Звонкие и глухие согласные звуки. Урок + Тест

28.04.2020

1 класс, Русский язык

Звонкие и глухие согласные звуки. Урок + Тест

Слог. Деление на слоги. Перенос слов. Интерактивный урок

27.04.2020

2 класс, Русский язык

Слог. Деление на слоги. Перенос слов. Интерактивный урок

Правописание слов с непроизносимой согласной. Урок + Тест

26.04.2020

3 класс, Русский язык

Правописание слов с непроизносимой согласной. Урок + Тест

Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов. Урок + Тест

25.04.2020

4 класс, Русский язык

Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов. Урок + Тест

1 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

1 класс, Русский язык

1 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

2 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

2 класс, Русский язык

2 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

3 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

3 класс, Русский язык

3 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

4 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

4 класс, Русский язык

4 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

1 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

23.04.2020

1 класс, Математика

1 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

2 класс. Тесты.
Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

2 класс, Математика

2 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

4 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

4 класс, Математика

4 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Базовый уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Базовый уровень

3 класс.
Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Средний уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Средний уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Повышенный уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Повышенный уровень

Уравнения. Находим неизвестное слагаемое. Решаем примеры. Базовый уровень.Урок + Тест

21.04.2020

3 класс, Математика

Уравнения. Находим неизвестное слагаемое. Базовый уровень. Урок + Тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Вперед

 

Страница 76 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
  7. Страница 76. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

325. Объясни записи в рамках на полях.

с • 1 = с

b • 0 = 0

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

326.

a242552  1221
b51036  
a • b   54968463

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

327. Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

328. Составь разные задачи по выражению 16 • 4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

329. На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

330. Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

331.

60000 — (50106 — 49038)217 • 4636 : 6
480024 — (53425 + 78679)352 • 2736 : 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

332. Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

(14 + 7) • 38 • (100 — 99)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Решайте реальные задачи, связанные с умножением и делением целых чисел, включая задачи, в которых остатки должны интерпретироваться в контексте.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

MA.4.AR.1.AP.1: Решайте одношаговые задачи реального мира на умножение и деление целых чисел. Умножение не может превышать две цифры на одну цифру, а деление должно быть связано с фактами умножения одной цифры на одну цифру.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Cookies and Treats:

Четвероклассники помогут Cookies and Treats найти экономичную и экологически чистую упаковку для своего печенья. Студенты будут систематизировать данные и сравнивать цены, используя десятичную систему счисления, чтобы разработать процедуру выбора упаковки для печенья. Студенты будут использовать умножение и деление целых чисел, чтобы планировать, сколько упаковок заказывать.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Планирование парка:

Учащихся просят спланировать игровую площадку для нового парка в рамках заданного бюджета и ограниченной площади. Они проанализируют наилучшее использование оборудования для игровых площадок, используя таблицу данных о требованиях к площади и стоимости. Учащиеся будут преобразовывать единицы в рамках единой системы измерения, вычислять площадь прямоугольника и выполнять вычисления сложения/вычитания с использованием денег с использованием десятичной системы счисления.

Скользить Не в Эверглейдс! Python MEA:

В рамках этого MEA учащимся будет предложено работать в группах, чтобы помочь своему клиенту, Флоридской комиссии по охране рыбы и дикой природы, решить, у какой бирманской компании-производителя ловушек для питонов покупать ловушки. Ловушки будут размещены вдоль Флорида-Кис и Эверглейдс, чтобы предотвратить рост инвазивной популяции бирманских питонов. Учащиеся будут применять свои знания о том, как растения, животные и люди влияют на окружающую среду, использовать математические и аналитические стратегии решения задач и смогут сообщать о своих выводах в организованной описательной форме.

Формирующие оценки MFAS

Изготовление ожерелий:

Учащегося просят решить задачу на мультипликативное сравнение, сравнивая 6 дюймов нити с 24 дюймами нити.

Поездки на американских горках:

Учащимся предлагается решить многоэтапную текстовую задачу, требующую интерпретации остатков.

Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5

Экскурсионное безумие (часть 1):

Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление.

Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Экскурсионное безумие (часть 2):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.

Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Безумная экспедиция (часть 3):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Field Trip Frenzy (Part 4):

Из этого интерактивного руководства вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.

Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.

Математическая магия умножения:

В этом волшебном онлайн-руководстве по математике вы узнаете, как составлять уравнения на умножение на основе сравнения умножения и задач-историй!

Пространство: Деление как сравнение:

Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с помощью деления в этом онлайн-руководстве.

Пространство: Умножение как сравнение:

Начните решать текстовые задачи, в которых используются мультипликативные сравнения, рисунки и символы, в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Пространство: Деление как сравнение:

Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с использованием деления в этом онлайн-руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Пространство: Умножение как сравнение:

Начните решать текстовые задачи с использованием мультипликативных сравнений, рисунков и символов в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 4):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.

Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 3):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 2):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.

Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 1):

Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление слов.

Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Математическая магия умножения:

В этом волшебном онлайн-учебнике по математике вы узнаете, как составлять уравнения умножения на основе сравнения умножения и задач-рассказов!

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Задачи решения проблем

Сравнение роста, вариант 2:

Цель этого задания — оценить понимание учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение роста, Вариант 1:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).

Тип: Задание на решение задач

Карнавальные билеты:

Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.

Тип: Задание на решение задач

Сравнение собранных денег:

Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.

Тип: Задание на решение задач

Сад Карла:

Целью задания является решение учащимися многоступенчатой ​​задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение продуктов:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.

Тип: задача решения проблем

Руководство

Дивизия: Знакомство с остатками:

В этом видеоуроке от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.

Тип: Учебное пособие

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Задачи решения проблем

Сравнение Роста, Вариант 2:

Целью этого задания является оценка понимания учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение роста, Вариант 1:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).

Тип: Задание на решение задач

Карнавальные билеты:

Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.

Тип: Задание на решение задач

Сравнение собранных денег:

Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.

Тип: Задание на решение задач

Сад Карла:

Целью задания является решение учащимися многоступенчатой ​​задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение продуктов:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.

Тип: задача решения проблем

Руководство

Дивизия: Знакомство с остатками:

В этом видеоуроке от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.

Тип: Учебное пособие

Математика с подсказками по умножению и делению для 4-го класса — практическая и цифровая подготовка!

3-й класс

Купить сейчас

4 класс

Купить сейчас

5-й класс

Купить сейчас

2-й класс

Купить сейчас

Оставить комментарий

Этот блок умножения и деления для 4-го класса представляет собой эпическое путешествие по всем навыкам умножения и деления для 4-го класса. Эти навыки часто «распределяются» по всему четвертому классу, а умножение и деление часто рассматриваются как отдельные навыки.

  • Щелкните здесь, чтобы узнать больше об учебной программе по математике для 4-го класса.

Я обнаружил, что при последовательном изучении большинства навыков растущие концепции строятся друг на друге логичным и подходящим для развития образом. В Unit 1 , у вас будет достаточно возможностей для последовательного обзора в течение года. Все остальные единицы, включая порядковые значения и дроби, будут построены на основе понимания умножения и деления с целыми числами и обратными отношениями этих важных операций.

4-й класс Модуль 1 Мини-курсы

  • Мини-модуль 1: Обзор умножения и деления
  • Мини-модуль 2: Сравнение с умножением и делением
  • Мини-модуль 3: Факторы, кратные, простые и составные числа
  • Мини-блок 4: Введение в деление с остатками
  • Мини-блок 5: Умножение и деление с сотнями
  • Мини-блок 6: Умножение и деление с тысячами
  • Мини-блок 7: Умножение 2 цифр x 9052

Мини-урок 1: Обзор умножения и деления

Любой, кто преподавал в 4-м классе, в начале года подвергался пустым взглядам. Студенты хотят, чтобы вы поверили, что они понятия не имеют, о чем вы говорите! Уверяю вас, большую часть третьего класса они тратят на изучение умножения и деления.

Мини-блок 1 содержит 4 урока, посвященных основным стратегиям умножения, фактам, группам фактов, задачам со словами, а также основным закономерностям и свойствам умножения и деления, чтобы подготовить ваш класс к новому году.

Купить эту запись в блоге!

Мини-блок 2: Сравнение с умножением и делением

Сравнительные отношения тесно связаны с разрядным значением. В мини-блоке 2 эти взаимосвязи рассматриваются в течение 3 уроков, включающих умножение 2 x 1 цифры и деление двузначных чисел. Умножение — это идеальный способ представить сравнительный язык более доступным способом, чем сразу переходить к большим числам в таблице разрядных значений, плюс ваши ученики будут иметь предварительные знания об этом важном понятии, когда вы доберетесь до разрядного значения.

Мини-блок 3: множители, кратные, простые и составные числа

Назовите меня ботаником, но я люблю эти простые, но важные концепции чисел! В мини-блоке 3 учащиеся узнают, что множители, кратные, простые и составные числа занимают центральное место в глубоком понимании делимости. Помимо словарного запаса, который позволяет обсуждать числа и мультипликативные отношения, разбивать числа и строить их обратно — это весело! Этот мини-блок состоит из 3 уроков, посвященных множителям и делимости, множителям и кратным, а также простым и составным числам. Осторожно, этот контент может разбудить математических ботаников во всем вашем классе!

Мини-урок 4: Введение в деление с остатками

Сразу после основных свойств делимости и простых чисел начинается работа с остатками. В то время как учащиеся, возможно, кратко коснулись остатков в 3-м классе, ожидается, что 4-классники смогут понять процесс деления и значение каждого компонента деления на глубоком уровне.

Mini-Unit 4 фокусируется исключительно на процессе деления с остатками, проверке работы с умножением и сложением, а также на 4 основных типах интерпретации остатка. Студентам дается структура для их размышлений над задачами на деление слов, чтобы поддержать их мастерство понятий.

Купить эту запись в блоге!

Мини-блок 5: Умножение и деление на сотни

Мини-блок 5 начинает исследование умножения и деления больших чисел структурированным и последовательным способом. Умножение и деление связаны с концепциями позиционного значения, распределением, стратегиями оценки и стратегиями вычислений. Стандартный алгоритм пересматривается для умножения и вводится для деления. 5 подробных уроков проведут ваших учеников через этот логический следующий шаг к работе с двузначными числами, включая деление с остатками и задачи со словами.

Мини-урок 6: Умножение и деление на тысячи

Имеет смысл продолжить обучение умножению и делению на тысячи! В Mini-Unit 6 есть 3 урока, посвященные умножению, делению и задачам со словами, включающими числа в тысячах.

Minit-Unit 7: Умножение 2 цифр на 2 цифры

Умножение двух двузначных чисел не является полностью отдельным навыком. Мини-блок 7 состоит из 3 уроков, которые начинаются с умножения двузначных чисел на кратные десяти, а затем переходят к использованию распределения с 4 частями. Учащиеся уже изучили концепции, необходимые им для разработки вычислений на этом уровне. Наконец, учащиеся будут практиковаться в использовании стандартного алгоритма, чтобы сократить время и пространство для получения 2 x 2-значных продуктов.

Купить эту запись в блоге!

Цифровые математические задания включены!

Каждый компонент Учебной программы по математике для 4-го класса поставляется в печатной и цифровой версиях, чтобы обеспечить максимальную гибкость при обучении этим важным понятиям. ВЫ можете выбрать, какую версию каждого компонента урока следует использовать — и когда — для разных учащихся.

Цифровые уроки  преподают содержание для каждого поэтапного шага, необходимого для изучения умножения и деления.

Цифровые математические коврики и Карточки с заданиями также включены.

К каждому уроку прилагается  Цифровой выходной билет  , чтобы дать вам представление об обучении учащегося. Выходные билеты — это такая важная формирующая оценка для вашего процесса планирования как учителя. В полноцветных цифровых обучающих страницах также используются интерактивные подвижные цифровые элементы, позволяющие учащимся демонстрировать свое обучение более независимым образом.


Купить в этом сообщении в блоге:

Соберите и сохраните с полным комплектом Модуль 1 – Умножение и деление!


Связанные посты, связанные с прочтением,
  • Примерно по математике 4 -го класса.
  • Модуль 4: Дроби
  • Модуль 5: Измерение
  • Модуль 6: Графики
  • Раздел 7: Геометрия
  • Раздел 8: Денежная и финансовая грамотность

Рубрики: Учебная программа по математике для 4-го класса, Учебная программа по математике, Умножение и деление

Скачать бесплатно!

Цифровые математические манипуляции

Используйте это увлекательное цифровое интерактивное задание, чтобы вместе с учащимися оценить разрядность.

Получите бесплатную копию!

Вам также могут понравиться эти посты

Взаимодействие с читателями

Math Tech All Access

Получите мгновенный доступ ко всем ресурсам Math Tech Connections!

Вступай в клуб!

Интерактивные цифровые математические слайды

Все ресурсы

Привет, друзья!

Меня зовут Мариэла! Я преподаватель и основатель Math Tech Connections.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *