Примеры на деление и умножение 2 класс: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Урок для 2 класса по теме: «Табличное умножение и деление «

Бондарева Тамара Алексеевна, учитель начальных классов

Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний.

Цель урока: закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления.

Задачи урока.

1. Образовательные:

  • отрабатывать навык табличного деления и умножения через разные формы работы;

  • повторить решение задач, уравнений;

  • формировать интерес к процессу познания.

2. Развивающие:

  • развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;

  • уметь доказывать, аргументировать своё мнение;

  • развивать каллиграфический навык письма;

  • развивать многообразие психических процессов: мышление, память, внимание, восприятие, воображение, речь;

  • самоконтроль;

  • умение чётко следовать словесной инструкции;

  • развивать мелкую моторику кистей рук.

3. Воспитательные:

  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка;

  • формировать качества взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий, ответственности, любознательности;

  • воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях.

Оборудование: средства ИКТ – компьютеры, экран, карточки, презентации.

Ход урока

I. Организационный момент

Громко прозвенел урок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не зеваем.

II. Сообщение темы и цели урока

Сегодня на уроке мы с вами побываем в стране Великих Математиков. Там нас встретят весёлые человечки: Умножение и Деление, они помогут нам вспомнить табличное умножение и деление.

Слайд 1 (приложение 1).

Чтобы открыть двери этой страны, надо выполнить математический тест

Слайд 2 (приложение 1).

III. Математический тест

Дети повторяют табличное деление и умножения, используя ИКТ

Слайд 1-3 (приложение 2).

I в а р и а н т II в а р и а н т

5 х 5 = 24 : 6 =

12 : 3 = 5 х 4 =

27 : 9 = 32 : 4 =

2 х 5 = 7 х 7 =

7 х 8 = 4 х 2 =

36 : 6 = 72 : 9 =

 
Физминутка для глаз

Слайд 3 (приложение 1).


IV. Новый материал

Итак, мы в стране Великих Математиков. Смотрите, нас встречают математические знаки.

Слайд 4 (приложение 1).

Они предлагают нам посетить город «Сосчитай-ка», там много интересных и познавательных заданий. А вот и они.

Слайд 5 (приложение 1).

Работа в группах

(Задания лежат на партах в конвертах для каждой группы)

Задание для первой группы.

Соедини линиями ответы с выражениями:

2 х 6 + 4

3 х 5 + 2

9 х 5 + 15

4 х 8 + 18

Задание для второй группы.

Начинающий математик из страны Великих Математиков справился с заданием за 7 минут. А вы?

Догадайтесь, какие числа нужно вставить в «окошки»:


Задание для третьей группы.

Сложите все ответы, и вы узнаете, сколько солнечных дней было в стране Великих Математиков.


Выполненные задания прикрепляются на доску.

Дети сверяют ответы, предложенные на экране

Слайд 6 (приложение 1).

А сейчас весёлые человечки Умножение и Деление встречают нас в городе «Задачкино» (устно)

Слайд 7 (приложение 1).

В сказочной отдалённой галактике «живут» поющие, танцующие и молчаливые планеты. Первых – 7, вторых – в 3 раза больше, чем первых, а третьих на 19 меньше, чем вторых. Сколько всего необычных планет в этой удивительной галактике?

Слайд 8 – 10 (приложение 1).

V. Физминутка

  1. на месте;

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки за голову.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

VI. Новый материал (продолжение)

Работа по перфокарте

I в а р и а н т

Реши задачу двумя способами.

Для 8 мальчиков, которые должны были петь в хоре, сшили одинаковые костюмы. На каждые брюки пошло 2 м ткани, а на рубашку 3 м. Сколько всего ткани пошло на эти костюмы?

1) 2)

Ответ: м ткани.

II в а р и а н т.

Реши задачу двумя способами.

Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек и 2 светильника по 3 лампочки в каждом. Сколько всего лампочек освещают зал?

1) 2)


Ответ: лампочек.

Проверка работ через кодоскоп.

А вот ещё одно задание, которое приготовили для вас весёлые человечки Умножения и Деления.

Слайд 4-6 (приложение 2).

Наше путешествие подходит к концу. Страна Великих Математиков полна множеством неразгаданных тайн, некоторые из них вы преодолели очень даже хорошо. А это задание вам от весёлого Умножения.

Составь примеры на умножение

Во дворце «Межсезонье» дождинки, росинки и снежинки составляли примеры. Помоги им и запиши то, что у тебя получилось.


Слайд 11 (приложение 1).

Взаимопроверка работ.

VII. Подведение итогов.

Вот и закончилось путешествие по стране Великих Математиков. Вы хорошо работали.

Чему мы учились сегодня?

Что повторяли?

Вам понравился урок? Это мы посмотрим на экранах компьютера

Слайд 12 (приложение 1).

Слайд 7-9 (приложение 2).

VIII. Домашнее задание.

Дети получают карточки с индивидуальным заданием вида:


Слайд 13 (приложение 1).

Урок математики «Умножение и деление на 8» 2 класс УМК «Школа 21 века»

Урок математики во 2 классе. УМК «Начальная школа 21 века»

Учитель: Агаджанова С.Е.

Тема: Умножение и деление на 8.

Тип урока: Урок совершенствования ЗУН учащихся.

Цели урока: 1. Закреплять знания табличного умножения и деления на 8 в процессе выполнения всевозможных действий.

2.Развивать вычислительные навыки и умения решать задачи, речь, логическое мышление, навыки самоконтроля, внимание, познавательный интерес, память.

3.Способствовать воспитанию культуры поведения на уроке, интерес к предмету, аккуратность при работе в тетрадях.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самоконтроля, репродуктивный.

Формы: индивидуальная, фронтальная, коллективная, работа в парах.

Технологии: игровая, информационно- коммуникативная, дифференцированного (разноуровневого) обучения, активных (контекстных) форм обучения.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, тесты, сигнальные карточки, интерактивная доска, учебник «Математика» 2 класс (В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева), тетрадь.

Ход урока.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Слайд 1. (заставка)

Весёлый прозвенел звонок,

Мы начинаем наш урок.

Психологическая настройка

— Закрыли глазки. Проговариваем про себя: я готов к уроку, я спокоен, сосредоточен, буду внимателен, активен, буду хорошо работать.

  1. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в сказку.

А в какую сказку мы отправимся, вы узнаете, если назовёте её главного героя.

Он в школе не учился

И много не знал.

На шаре воздушном

С друзьями летал.

Имя быстро называй-ка,

Ведь зовут его …..(Незнайка).

Слайд 2

Незнайка – герой, какой сказки? («Приключения Незнайки и его друзей»)

— Кто написал эту сказку? (Николай Носов)

Слайд 3. Н.Носов написал очень много произведений для детей такие как «Заплатка», «Фантазёры», «Бобик в гостях у Барбоса», «Клякса» и много других. С ними мы познакомимся на уроках литературного чтения.

Итак, Незнайка приглашает нас в Цветочный город.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны.

Будем в сказке задачи решать,

Складывать, делить, вычитать, умножать.

Разминка. А теперь настроимся на работу и определим тему урока.

М/д Определить тему урока мы сможем, выполнив задание и расшифровав слово.

(Слайд 4 – кубики /ответы на задания/)

— Дети посадили 16 дубков в 2 одинаковых ряда. Сколько дубков в каждом ряду?

— 6 ∙ 8 =

— В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 стручках?

— Сколько вершин у кубика?

— По 7 взять 4 раза

— 10 ∙ 8 =

— Чему равна треть числа 24?

— 5 ∙ 8, полученный результат увеличить на 8

— 32 : 4, полученный результат увеличить на 30

8, 48, 18, 8, 28, 80, 8, 48, 38

III. Постановка учебной задачи

— Что общего во всех этих числах? (есть число 8)

— Сформулируйте тему сегодняшнего урока

(Умножение и деление на число 8. Закрепление.) Слайд 5

Устный счет.

— Итак, мы в Цветочном городе.

— Посмотрите на доску. Что вы видите? (домики)

— У каждого домика должен быть номер.

— Какие номера домов пропущены? (4, 5, 8, 9)


1 2


3 .

( Домики прикрепляются к доске)

1 ученик у доски


. 6



7 .


. 10

— Назовите номера домов на правой стороне улицы. (2, 4, 6, 8, 10)

— Какие это числа? (Чётные)

— Назовите номера домов на левой стороне улице. (1, 3, 5, 7, 9)

— Какие это числа? (Нечётные)

— Запишите в тетрадях в столбик четные числа.

— Увеличьте их в 8 раз.

— Во второй столбик запишите нечетные числа.

— Увеличьте их на 8.

(Самостоятельная работа в тетрадях с взаимопроверкой)

— Поменяйтесь тетрадями с соседями по парте. Проверяем. Слайд 6

— На полях поставьте оценки. «5» — если все примеры решены верно, «4» — 1-2 ошибки, «3» — 3-4 ошибки, «2» — 5 и более ошибок.

— Поменяйтесь обратно тетрадями.

— Что повторили, выполняя это задание?

(четные и нечетные числа, увеличение числа в 8 раз и на 8)

-Молодцы!

Слайд 7 (Самостоятельная работа с самопроверкой)

— А теперь будьте внимательны. Перед вами примеры, которые решил Незнайка. Правильно ли решены примеры. Найдите примеры с неверными ответами, выпишите их и решите правильно.

56:8=8 24:3=8 40:8=4

35:7=5 48:8=9 18:2=9

— Положите ручки. Проверяем (слайд 6 – подчеркиваются неверные примеры и дается правильный ответ).

— Какие примеры решены неверно? Чему они равны?

— Что общего в примерах? (деление на 8)

— Вспомните, как называются числа при делении?

— Как называются числа при умножении?

— Ребята, прочитайте 1-ый пример. Как его можно прочитать по-другому?

— Очень хорошо! Незнайка говорит вам «Большое спасибо».

— Мы помогли Незнайке с примерами и отправляемся дальше в путешествие.

— Однажды Незнайка решил сочинять стихи. Как называется профессия человека, который сочиняет стихи? (ПОЭТ)

— Но у Незнайки ничего не получалось и ему помог поэт Цветик. Слайд 8

Он приготовил для вас задачи в стихах. Слушайте внимательно, думайте, размышляйте и быстро отвечайте.

1. Восемь пар танцуют польку,

А всего танцоров сколько?

(2 х 8 = 16)

2. Пять пушистеньких котят

Подросли у кошки.

Сколько лапок так хотят

Поиграть с Антошкой?

(4 х 5 = 20)

3. Подарил утятам ёжик

Десять кожаных сапожек.

Сколько маленьких утят

Ёжика благодарят?

(10 : 2 =5)

— Молодцы!

— Ребята! Как вы думаете, что хотел у вас проверить поэт Цветик, когда вам давал это заание?

(Знание таблицы умножения и деления)

— Мы Цветику доказали, что мы умные ребята и нам пора немного отдохнуть.

IV.Физминутка

Все мы встали, потянулись,

Руки в боки и нагнулись.

Встали, сели, снова встали.

На носочки встать легонько

И за парту сел тихонько.

Решение задач

— Отправляемся дальше в путешествие.

— Мы в гостях у художника Тюбика. Слайд 9

Ребята, как вы думаете, почему его так назвали? (Любил рисовать)

Он увлечён работой. Но для вас, ребята, Тюбик приготовил задания — задачи. Прочитайте задачи и запишите в тетрадях только решения.

— Мама купила в аптеке 3 упаковки таблеток по 8 штук в каждой упаковке. Сколько всего таблеток купила мама? (8*3=24)

— У Даши 32 рубля. Восьмую часть денег она израсходовала на покупку блокнота. Сколько стоил блокнот? (32:8=4)

Приготовили простые карандаши, проверяем.

— Поднимите руки, кто решил все задачи правильно. (Самопроверка)

— Как эти задачи связаны с темой нашего урока? (Умножение и деление на 8)

— Молодцы!

V. Повторение изученного.

Работа над геометрическим материалом.

— Итак, продолжаем наше путешествие и отправляемся в гости к друзьям Незнайки. Слайд 10

— Кто помнит как их зовут? (Винтик и Шпунтик)

— Почему им дали такие имена? (они постоянно что-то чинили и изобретали)

Механик Винтик и его помощник Шпунтик – хорошие мастера. Целыми днями у себя в мастерской они что-нибудь чинят. Однажды они изобрели машину.

Из каких геометрических фигур состоит машина?

Как называется фигура голубого цвета? ( квадрат)

Как найти периметр квадрата? (а х 4)

Слайд 11

— Как называется эта фигура? (Прямоугольник)

Как найти периметр прямоугольника? (а + в) х 2

— Чему равны стороны прямоугольника? (5 см и 3 см)

Найдите его периметр.

Р = (а + в) х 2

Р = (5 + 3) х 2 = 16 (см)

Задание на внимание (Работа в парах)

— С этим заданием вы справились.

— А справитесь ли вы с другим заданием Винтика и Шпунтика?! Слайд 12

— На партах у вас листочки с квадратом. Он разделен еще на несколько квадратов.

— Положили листочек перед собой.

— Посчитайте, сколько квадратов на рисунке? (14)

— Проверяем.

— Отложили листочки в сторону.

— Ребята! Что мы повторили, выполняя задания Винтика и Шпунтика?

(геометрические фигуры, нахождение периметра квадрата и прямоугольника)

— Как связано это задание с темой нашего урока? (умножение восьми)

— Молодцы!

VI.Закрепление

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (УСТНО)

Итак, мы в гостях у Знайки. А почему этого героя так назвали? (ОН всё знает)

-Он приготовил для вас тест. Выполним его устно. Слайд 13

1. Выбери правильный ответ.

72 : 8 =

А) 4

Б) 9

В) 6

2. Выбери правильное решение.

8 девочкам Таня раздала 16 яблок поровну. Сколько яблок получила каждая девочка?

А) 16 : 2 = 8 (яб. )

Б) 16 – 8 = 8 (яб.)

В) 16 : 8 = 2 (яб.)

3. Найди неверный ответ.

А) третья часть числа 15 – это 5

Б) восьмая часть числа 32 – это 3

В) шестая часть числа 42 – это 7

— Чему равна восьмая часть числа 32? (4)

— Ребята! Что вы заметили, при выполнении этих заданий?

(все примеры на деление на 8)

— Правильно. Молодцы!

Разноуровневые задания (задания на карточках по уровню знаний детей) Слайд 14

А теперь мы отправляемся в гости к астроному Стекляшкину. Он очень любит математику. Предлагает вам выполнить задание. На партах у вас карточки. Положите их перед собой.

— Сравните выражения. Что это значит? (поставить знак ,

  1. (8 х 2) + 2 … 16 : 1

  2. 48 : (16 : 2) … 7

  3. 28 – (3х8) … 32:8

(Кто выполнит первым – поставить оценки)

— У кого на парте лежат синие звёздочки, выполнить 2 задания.

— У кого на парте лежат жёлтые звёздочки, выполнить 3 задания.

— Решили. Сдаем звездочки.

— Проверяем. (На доске с обратной стороны

— Что повторили, выполняя это задание? (знаки,

— Закрыли глазки, открыли, глубоко вдохнули, выдыхнули.

Решение задачи. (2 человека с обратной стороны доски)

— В конце нашего путешествия заглянем в гости к доктору Пилюлькину. Слайд 15

В Цветочном городе он лечит больных. Для лечения он собирает лекарственные растения.

Какие лекарственные растения вы знаете? (ромашка, календула, подорожник, мать-и мачеха, одуванчик, валериана, пижма)

— Молодцы! Лекарственные растения вы знаете. А сможете решить задачу, которую приготовил для вас доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин собрал 5 цветов ромашки, а цветов одуванчика в 8 раз больше. Сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин?

— О чем говорится в задаче?

— Повторите условие задачи, вопрос.

— Что известно в задаче? (5 цветов ромашки)

— Что нужно найти? (Сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин?)

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос, почему? (не знаем, сколько он собрал одуванчиков)

— Каким действием можно узнать? (умножением)

(1) 5 х 8 = 40 (цв. ) – одуванчиков).

— Что теперь мы можем узнать? (сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин)

— Каким действием? (сложением)

(2) 5 + 40 = 45 (цв.)

— Чего не хватает нашей задаче? (ответа)

— Запишите решение задачи по плану. А 2 ученика у доски.

— Проверяем

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

13. Итог урока Слайд 16

Вот и закончилось наше путешествие по Цветочному городу. Герои сказки будут рады встретиться с вами, ребята, на страницах произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

— Что повторили на уроке?

— Помогла ли вам таблица умножения справиться с заданиями урока? Нужно ли знать таблицу?

Слайд 17 (Стих об умножении читаем вместе)

Что такое умножение?

Это умное сложение.

Ведь умней – умножить раз,

Чем слагать всё целый час.

Умножения Таблица

Всем нам в жизни пригодится.

И недаром названа

УМНОжением она!

-Как вы думаете, какие качества характера помогли вам справиться с заданиями?( Усидчивость, внимательность, настойчивость, упорство ,самостоятельность, активность, терпение. )

14.Рефлексия.

У вас на партах разноцветные звёздочки от астронома Стекляшкина. Те, кто считает, что работал на уроке отлично, покажите синюю звёздочку. Те, кто считает, что работали хорошо, но могли бы быть активнее и внимательнее – жёлтую звёздочку. А те, кто не доволен своей работой на уроке и постарается на следующих уроках работать лучше – красную звёздочку.

Дети показывают звёздочки.

15. Оценки учителя.

16.Домашнее задание с.23 р.т.

Спасибо за урок и всегда помните: «УЧИТЬСЯ — ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ».

Урок закончен.

Деление на 2 — 3-й класс Математика

Деление разбивает число на более мелкие равные группы.

На прошлом уроке вы научились делить числа на 1. 

Теперь давайте научимся делить числа на 2 .

Деление на 2

Есть 3 способов разделить:

1. Деление на группировка .

2. Деление на повторение вычитание .

3. Деление с использованием умножения .

Используем все три способа решения этого примера:

6 ÷ 2 = ?

Метод 1: Группировка

Чтобы разделить число на 2 с помощью группировки, просто разделите на 2 равные группы . Число в каждой группе является ответом.

Давайте попробуем.

Здесь нам нужно разделить число 6 в 2 равные группы.

Итак, какой ответ вы получили?

Очень хорошо, 3.

6 ÷ 2 = 3 ✅

Метод 2: Повторная вычитание

, чтобы разделить число на 2, используя повторную вычитание, Вычитание 2 на и на , пока не достигнете 0. Количество раз, которое вы вычитаете, является ответом на задачу деления.

Давайте попробуем.

6 ÷ 2 = ?

Начните с 6 и вычтите 2 снова и снова.

Мы вычли 3 раза.

Итак,

6 ÷ 2 = 3

Отличная работа! 👏

Метод 3: Используйте умножение

Деление противоположно умножению .

Если вы видите вопрос о делении, например 6 ÷ 2 = ?, просто спросите себя, какое число умножить на 2 равно 6?

? × 2 = 6

Знаете ли вы ответ?

3 × 2 = 6

Итак, вы знаете, что 6 ÷ 2 = 3 !

Совет: Способ 3 — самый быстрый.

Поскольку на последних уроках вы усердно работали над освоением таблицы умножения, вы уже освоили и деление!

Деление на 2 Примеры

24 ÷ 2 = ?

Метод 1

Сначала найдем ответ, используя группировка .

Мы разделили 24 на две группы по 12 по .

24 ÷ 2 = 12

Метод 2

Теперь давайте найдем ответ, используя повторных вычитаний.

Какой ответ вы получили на этот раз?

Правильно, 12 еще раз.

Метод 3: Используйте умножение!

Какое число нужно умножить на 2, чтобы получить 24?

? × 2 = 24

Верно, 12 × 2 = 24.

Вот несколько уравнений деления, чтобы запомнить:

2 ÷ 2 = 1
4 ÷ 2 = 2
6 ÷ 2 = 3
8 80003 6 ÷ 2 = 3
8 9000 8 8. 8. 2 = 4
10 ÷ 2 = 5
12 ÷ 2 = 6
14 ÷ 2 = 7
16 ÷ 2 = 8
180003 = 445454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545 4. 4 4. 4454
20 ÷ 2 = 10

Отличная работа! 👏 Теперь вы знаете, как делить на 2. Практикуйтесь, чтобы запоминать дольше.

Советы и бесплатные задания —

Деление может быть одним из самых сложных навыков для обучения. Частично причина в том, что к тому времени, когда учащиеся достигают 4 th и 5 th классов, они имеют дело с гораздо большими числами, которые труднее визуализировать. 5 и оценщиков работают с 4-5-значными числами и 2-значными делителями (не говоря уже о десятичном делении, но это для другой статьи в блоге). Если учащиеся не имеют четкого представления о том, что такое деление, задачи со словами на деление могут быть чрезвычайно пугающими (как для учащихся, так и для учителя). В этом посте мы поделимся советами по обучению задачам на деление, которые помогут учащимся понять деление и быть более уверенными при решении задач со словами на деление.

Совет № 1. Пересмотрите базовое деление (и концептуально)

Первый совет, который я могу дать, — вернуться к основам. Вернитесь назад и просмотрите, что такое деление концептуально. Рассмотрите два типа задач на равные группы И смоделируйте, как использовать модели и рисунки, чтобы найти ответы.

На самом деле, это один из первых уроков математики, которые я преподаю: обзор основных операций умножения и деления и различия между ними. Вы были бы удивлены (а может и нет :P) тем, как много учеников не имеют концептуального понимания деления (или умножения).

Концептуальное построение этой основы деления поможет учащимся лучше понять и добиться большего успеха в решении сложных текстовых задач на деление на уровне своего класса. Выделение этого дополнительного времени заранее для проверки навыков 3-го класса действительно окупается.

Нажмите здесь, чтобы прочитать о супер простом способе, которым я концептуально рассматриваю базовое умножение и деление в начале года.

Совет № 2. Используйте реальные примеры и контексты.

Мой второй совет — сделать его применимым к учащимся, используя примеры из реальной жизни. Обсуждайте и используйте словесные задачи, связанные с такими вещами, как пицца, конфеты, разделение студентов/людей.

Когда вы имеете дело с большими числами в классах 4 th и 5 th , становится все труднее сделать их реальными, но старайтесь изо всех сил, чтобы сохранить их в реальном мире, используя концепции и контексты, которые привлекательным и актуальным для ваших учеников.

Еще один контекст, который я всегда люблю использовать:

  • пицца
  • конфеты
  • кексы
  • организация и разделение школьных принадлежностей
  • организация и разделение книг на полках
  • разделение людей на команды или группы
  • формирование групп предметов, представляющих интерес для учащихся: наклейки, бейсбольные карточки, предметы коллекционирования из видеоигр.
  • формирование спортивных команд или любых команд, к которым студенты проявляют интерес

Словесные задачи на деление леденцов доступны для скачивания в конце поста в разделе «Загрузить бесплатные задания на деление слов здесь».

Совет: № 3: Подробно обучайте и знакомьте учащихся с различными типами задач на деление

Подробно обучайте и моделируйте, как решать различные типы задач на деление слов.

Я обнаружил, что во многих случаях учащиеся знают только тот тип деления, который включает в себя разделение на группы и определение количества учеников в каждой группе. Когда перед ними стоит задача, в которой они знают, сколько участников в каждой группе, но не знают, сколько существует групп, она не так хорошо им известна, и они могут испытывать трудности.

Чтобы помочь студентам, я подробно рассказываю о двух типах задач на деление. (Затем явно обучайте делению как задачам сравнения и скорости деления позже. )

  • Размер группы неизвестен
    • Мы знаем, сколько у нас групп, но не знаем размер каждой группы (сколько объектов или людей принадлежит каждой группе). Это то, что знакомо большинству студентов.
    • Пример такой задачи со словами: У Хорхе 20 конфет. Он хочет положить их в 4 мешка. Если он положит в каждый пакет одинаковое количество конфет, сколько конфет войдет в каждый?
    • В этом примере пакеты — это группы. Мы знаем, что у нас есть 4 сумки. Мы ищем, сколько идет в каждой группе или сколько конфет пойдет в каждом мешочке.
  • Количество групп неизвестно
    • Мы знаем размер группы, но не знаем, сколько групп мы сможем создать.
    • Пример такой задачи со словами: У Хорхе 20 конфет. Он хочет разделить их на мешочки по 4 конфеты в каждом мешочке. Сколько сумок он сможет сделать?
    • В этом примере мы знаем, сколько конфет он планирует положить в каждый пакет или группу.
      Нам нужно знать, сколько сумок он сможет сделать. Ищем количество групп.

Плакаты отдела, доступные для скачивания в конце поста в разделе «Загрузите бесплатные задания для решения задач по разделу» здесь.

Совет № 4. Дайте контекст всем задачам и голым уравнениям.

Когда вы решаете или моделируете уравнения на деление со студентами, которые представляют собой , а не словесных задач, дайте числам простой контекст.

Например, когда я делаю свой первый урок моделирования для 4-значного деления на 2-значное, мне всегда нравится использовать кексы в качестве контекста. Когда я обсуждаю числа и то, что я делаю, чтобы решить уравнение, я использую кексы в качестве контекста. Например: беру 2448 кексов и делю их на пакеты по 24. Когда я решаю задачу на деление, я все время соединяю ее с кексами. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем первом уроке с делением на частичные частные, где я использую кексы в качестве контекста.

Это помогает учащимся концептуально понять деление и связывает операцию с контекстными задачами.

Совет № 5. Сделайте упражнения на деление слов интересными и увлекательными.

Проблемы со словами на деление могут быстро стать утомительными и однообразными. Увеличьте вовлеченность по:

  • , включив движение, заставив учащихся ходить по комнате и решать задачи на разделение слов (подробнее об упражнении «Вокруг комнаты» здесь)
  • добавить в сотрудничестве, предлагая учащимся работать с партнерами или небольшими группами
  • пусть учащиеся решают задачи на деление слов на доске с маркерами для выставок или даже на диаграммной бумаге с вонючими маркерами
  • использовать манипулятивные средства, такие как конфеты, пончики, мини-ластики или наклейки
  • включают в себя практические действия, такие как сортировка словесных задач или упражнения со счетчиком

Сортировка задач на деление слов доступна для скачивания в конце поста в разделе «Загрузить бесплатные задания на решение задач на деление здесь».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *