4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31
Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 31
Объясни, как выполнено деление.
_ 49800 |600 _ 22900 |300
4800 |83 2100 |76
_ 1800 _1900
1800 1800
0 100 — ост.
О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600.
Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.
Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.
114. 22200 : 300 34400 : 400 121500 : 500
55800 : 600 47600 : 700 276800 : 800
— 22200|300 — 55800|600
2100 |74 5400 |93
—1200 —1800
1200 1800
0 0
— 34400|400 — 47600|700
3200 |86 4200 |68
—2400 —5600
2400 5600
0 0
— 121500|500 — 276800|800
1000 |243 2400 |346
—2150 —3680
2000 3200
_1500 _4800
1500 4800
0 0
115. Выполни деление с остатком.
6739 : 80 4193 : 50 289460 : 700 350525 : 400
— 6739|80 — 4193|50
640 |84 400 |83
—339 —193
320 150
19 — ост. 43 — ост
— 289460|700 — 350525|400
2800 |413 3200 |876
—946 —3052
700 2800
_2460 _2525
2100 2400
360 — ост. 125 — ост.
116. Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.
1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.
2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.
Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.
117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?
1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.
118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70 1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100 900 : 10 : 5 и 900 : 50
586 • 10 • 7 = 586 • 70
586 • (10 • 7) = 586 • 70
586 • 70 = 586 • 70
36 • 800 = 36 • 8 • 100
36 • 800 = 36 • (8 • 100)
36 • 800 = 36 • 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
120 : 2 > 12 : 2
900 : 10 : 5 = 900 : 50
90 : 5 = 90 : 5
119. Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
9 • 3 + 45 : 9 = 72 6 • 16 − 8 • 2 = 80
9 • 3 + 45 : 9 = 32 6 • 16 − 8 • 2 = 96
9 • 3 + 45 : 9 = 8 6 • 16 − 8 • 2 = 176
9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 72 − неверно
9 • (3 + 45 : 9) = 9 • (3 + 5) = 9 • 8 = 72
9 • (3 + 45 : 9) = 72 – верно
9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 32 – верно
9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 8 − неверно
(9 • 3 + 45) : 9 = (27 + 45) : 9 = 72 : 9 = 8
(9 • 3 + 45) : 9 = 8 — верно
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 80 – верно
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − неверно
6 • (16 − 8) • 2 = 6 • 8 • 2 = 48 • 2 = 96
6 • (16 − 8) • 2 = 96 — верно
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 176 − неверно
(6 • 16 − 8) • 2 = (96 − 8) • 2 = 88 • 2 = 176
(6 • 16 − 8) • 2 = 176 — верно
Вычисли и проверь.
37800 : 700
— 37800|700 Проверка:
3500 |54 × 54
—2800 700
2800 37800
0
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
— 906|2
8 |453
—10
10
_6
6
0
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 62. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 238.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
1) 5576 : 68
Для этого выделю первое неполное делимое – 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 ∙ 8 = 544, 557 − 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 5576 на 68 получается 82.
2) 1254 : 38
Для этого выделю первое неполное делимое – 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 ∙ 3 = 114, 125 − 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы – 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 1254 на 38 получится 33.
4) 11475 : 27 Для этого выделю первое неполное делимое – 114 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни). Образую второе неполное делимое: 27 ∙ 4 = 108, 114 − 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 67. Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка). Образую третье неполное делимое: 27 ∙ 2 = 54, 67 − 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 135. Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5. Проверка: Читаю ответ: при делении 11475 на 27 получится 425.
Номер 239.
Ответ:
Выражения 3 столбика, прежде чем решать, можно упростить.
Номер 240.
В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.
Ответ:
Номер 241.
Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?
Ответ:
1) 60 : 3 = 20 (т) – угля могут вместится в 1 самосвал.
2) 60 ∙ 6 = 360 (т) – масса угля в 6 вагонах.
3) 360 : 20 = 18 (р.) – нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов.
Ответ: 18 рейсов.
Номер 242.
В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?
Ответ:
Было — 1280 ц моркови
Увезли — ? ц на 24 машинах одинаковой вместительности
Осталось — 536 ц на ? машинах той же вместительности
1) 1280 − 536 = 744 (ц) – моркови увезли.
2) 744 : 24 = 31 (ц) – моркови перевозит 1 машина.
3) 536 : 31 = 17 (ост.9)
536 : 31 = 17 (м) – 9 ц моркови останется в овощехранилище, значит, чтобы перевезти 536 ц моркови нужны 18 машин.
Ответ: 31 ц перевозит 1 машина; 17 машин не хватит, потому что останутся еще 9 центнеров моркови.
Номер 243.
Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.
Ответ:
Номер 244.
Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.
Ответ:
1) 1480 − 1230 = 250 третье число.
2) 1010 − 250 = 760 второе число.
3) 1230 − 760 = 470 первое число.
Ответ: 470, 760, 250.
Номер 245.
Спиши, заполняя пропуски.
Ответ:
4 м² = 400 дм²
8 м² = 80000 см²
63000 см² = 630 дм²
8100 дм² = 81 м²
5 сут. = 5 ∙ 24 = 120 ч
360 мин = 360 : 60 = 6 ч.
Номер 246.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
2 ч 30 мин = 150 мин 96 ч = 4 сут. 3 мин 26 с = 206 с
Задание на полях страницы
Ребус №1.
Ответ:
Ребус №2.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
БЕСПЛАТНО
Ищете более простой способ обучения делению на длинное деление? Наши БЕСПЛАТНЫЕ дифференцированные рабочие листы с длинным делением используют визуальные эффекты, чтобы помочь учащимся учиться быстрее!
Учителям нравится эта простая стратегия, поскольку она легко адаптируется к потребностям каждого ученика. Ознакомьтесь с ними сегодня и сами убедитесь в успехе в своем классе!
Получите БЕСПЛАТНО эти дифференцированные рабочие листы с делением на длинное деление и повысьте успеваемость учащихся и преподавателей!
Закрепить эту статью!Длинное деление и борьба учеников
Длинное деление может быть сложной задачей как для учителей, так и для учеников.
Учащиеся часто с трудом запоминают шаги и факты умножения.
Учителя с трудом находят способы помочь своим ученикам справиться с многочисленными этапами. Они часто полагаются на трюки, легочные устройства, плакаты и другие действия, чтобы подтолкнуть учащихся в правильном направлении.
Общие проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся:
- Незнание основных фактов умножения и деления
- Трудно понять шаги процесса деления в длину.
- Неправильное выравнивание их номеров и столбцов
- Грязный почерк, из-за которого их номера нечитаемы.
К счастью, существуют простые методы и инструменты, которые помогут вашим учащимся наконец освоить эту важную процедуру.
О дифференцированном длинном делении
Длинное деление может быть сложной концепцией для понимания, но эти рабочие листы упростят ее. Вы сразу заметите, что формы используются для визуального руководства учениками на различных этапах процесса.
При использовании этой стратегии учащимся нужно только помнить «Круги идут вместе с кругами» и «Квадраты идут вместе с квадратами», чтобы понять задачу и правильно написать свои ответы.
Эти визуальные подсказки помогают учащимся укрепить уверенность в себе и способствуют лучшему пониманию и успеху при делении на две части.
Как дифференцированные органайзеры и рабочие листы помогают учащимся
Эти дифференцированные рабочие листы и органайзеры с длинными делениями помогают учащимся несколькими способами:
- Проведите визуальных учеников через длинный процесс деления
- Выравнивание чисел и столбцов
- Аккуратность и размер чисел – улучшить графомоторные навыки
- Необходим для визуальных учащихся и визуального различения
- Способствует визуальному различению
- Организованное письмо = организованное мышление
Помните – правильное выравнивание имеет решающее значение для успеха умножения и деления!
Получите эти БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы с длинным делениемКак использовать дифференцированные рабочие листы и органайзеры в классе
Вы можете использовать эти рабочие листы сегодня, чтобы помочь своим учащимся:
- Дифференцировать и поддерживать индивидуальные потребности учащихся, обеспечивая необходимый уровень поддержки.
- Поддерживайте форму и индивидуализируйтесь, пока учащиеся стремятся к независимости.
- С помощью этих рабочих листов познакомьте свой класс с делением на две части.
- Используйте во время занятий в небольших группах или индивидуально для практики и повторного обучения под руководством учителя, уделяя особое внимание необходимым навыкам.
- Повторное обучение и повторение с отстающими учащимися — они идеально подходят для вмешательства и ИРТ.
- Задайте в качестве домашнего задания или самостоятельной работы.
Видеоинструкции по обучению длинному делению с использованием форм и цветов
Где я могу получить эти рабочие листы БЕСПЛАТНО?
Нажмите ПРЯМО ЗДЕСЬ или на фото выше, чтобы загрузить два рабочих листа БЕСПЛАТНО . Вы получите рабочий лист организатора длинного деления и рабочий лист длинного деления на миллиметровой бумаге. Ни один рабочий лист не имеет остатков. Они могут БЕСПЛАТНО попробовать !
Дополнительные статьи о длинном делении:
- Как преподавать многозначное умножение и длинное деление . Эта статья в блоге познакомит вас с моими ресурсами по дифференцированному умножению и длинному делению. Затем вы узнаете, как именно я использую их в своем собственном классе.
- Вмешательство в математику на миллиметровой бумаге . В этой статье блога объясняется, как использовать миллиметровую бумагу в качестве быстрого и простого ресурса для вмешательства с вашими учащимися. Кроме того, он содержит ссылки на бесплатную печатную миллиметровую бумагу и идеи по ее использованию в классе.
Более дифференцированные ресурсы для длинных разделов:
- Дифференцированные рабочие листы и органайзеры для длинных разделов — Посетите сайт Teachers Pay Teachers, чтобы увидеть полный набор органайзеров и рабочих листов, включенных в исходный комплект.
- Все ресурсы отдела . Ознакомьтесь со всеми ресурсами для умножения, которые я предлагаю в моем магазине учителей для учителей.
- 2-значные делители Длинные разделы Дифференцированные рабочие листы и органайзеры . Когда вы будете готовы перейти к двузначным делителям, это идеальный ресурс для обучения продвинутому делению со своими учениками.
- Рабочие листы и органайзеры для умножения на 2 цифры — дифференцированный ресурс — посетите веб-сайт «Учителя платят учителям», чтобы увидеть полный набор органайзеров и рабочих листов, включенных в этот оригинальный комплект.
Статьи о многозначном умножении:
- 3 идеи для обучения многозначному умножению – 3 идеи FAST для обучения многозначному умножению. Эти вмешательства просты и быстры для занятых учителей.
- Рабочие листы двузначного умножения: дифференцированные . Вот визуальный метод обучения двузначному умножению с использованием дифференцированных визуальных подсказок, который поможет учащимся добиться успеха в обучении.
- Двузначное умножение стало проще! – Вот как использовать органайзеры и рабочие листы для умножения двузначных чисел.
Посетите мой магазин учителей, платных учителям, Pinterest и Facebook! Я хотел бы услышать от вас!
глава 1 ключ к ответам на вопросы о коэффициентах и ставках
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
[PDF] Глава 1: Отношения и коэффициенты — hemmatmath
hemmatmath.files.wordpress.com › 2013/02 › chap01
Отношение — это сравнение двух величин путем деления. В этой главе вы изучите концепции отношений и будете использовать рассуждения об отношениях для решения проблем с коэффициентами.
[PDF] Chapter 1 Review Answer Key.pdf
www.crsd.org › cms › lib5 › Centricity › Domain › Chapter 1 Review…
Впишите букву правильного ответа в пустое место справа от каждого вопроса. 1. … 56 всего. Курс 1. Глава 1 Соотношения и ставки. СЧЕТ. СОРТ. 1.
[PDF] Ответы: On Off — Глоссарий — Index
williamreid.weebly.com › uploads › 1 › huipoihkjfg
Пример ответа: Числитель во второй ставке 3 раза … 1 ваза ставки равны эквивалент. 60 Глава 1 Соотношения и ставки.
Класс 6 McGraw Hill Glencoe — Ключи ответов Ключи ответов Глава 1
www.mathpractice101.com › DisplayPage › Questio…
Посмотреть все решения бесплатно; Запросите более подробные объяснения бесплатно … Ключи ответов. Глава 1: Соотношения и ставки; Урок 1: Факторы и множители …
Глава 1: Отношения и отношения — Studylib
studylib.net › Математика › Базовая математика › Отношения
В этой главе ваш ребенок научится выражать отношения и отношения; определить расценки на единицу продукции; использовать и отображать данные в таблице соотношений; и используйте эквивалентные соотношения для …
[PDF] UNIT 1
funmath8. files.wordpress.com › 2014/09 › chap01
координата y. 4 Глава 1 Отношения и пропорциональное рассуждение… На какие задачи вы ответили правильно в быстрой проверке? … Расценки исследовательской лаборатории 7 …
[PDF] ГЛАВА ПЕРВАЯ: ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ РАССЧЕТСТВО Математика 7
www.commackschools.org › Пакет для учащихся — Математика 7 глава 12
2) Разделите числитель и знаменатель на знаменатель – это даст вам необходимую единицу измерения скорость 1 в знаменателе. 3)Напишите свой ответ …
[PDF] ГЛАВА ПЕРВАЯ: ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ Предварительно …
www.commackschools.org › Пакет для учащихся — Предварительная алгебра, глава 12
2) Разделите и числитель, и знаменатель на знаменатель — это даст вам необходимую единицу измерения, равную 1 в знаменателе. 3) Напишите свой ответ …
Глава 1: Отношения и пропорциональные рассуждения ответы — Brainly.com
brainly.