Примеры на деление 4 класс в столбик с ответами: Примеры деления на однозначное число столбиком ( 4 класс)

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

Числа от 1 до 1000


Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 31

Объясни, как выполнено деление.
_ 49800 |600       _ 22900 |300
   4800   |83            2100   |76
  _ 1800                   _1900
     1800                     1800
           0                       100 — ост.
О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600.
Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.

Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.

114. 22200 : 300     34400 : 400     121500 : 500
        55800 : 600     47600 : 700     276800 : 800

 22200|300         55800|600
   2100  |74             5400  |93
    —1200                 1800
     1200                   1800 
          0                         0

 34400|400         47600|700
   3200  |86             4200  |68
    —2400                 5600
     2400                   5600 
          0                         0

 121500|500          276800|800
   1000    |243            2400    |346
   —2150                     3680
    2000                        3200 
    _1500                      _4800
      1500                        4800
           0                              0 

115. Выполни деление с остатком.
6739 : 80     4193 : 50     289460 : 700     350525 : 400

 6739|80         4193|50
   640  |84           400  |83
   —339                193
    320                   150 
      19 — ост.           43 — ост

 289460|700         350525|400
   2800    |413           3200    |876
      —946                    3052
       700                      2800 
     _2460                    _2525
       2100                      2400
         360 — ост.               125 — ост.         


116. Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.

2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.

Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.

117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.

118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70     1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100     900 : 10 : 5 и 900 : 50

586 • 10 • 7 = 586 • 70
586 • (10 • 7) = 586 • 70
586 • 70 = 586 • 70

36 • 800 = 36 • 8 • 100
36 • 800 = 36 • (8 • 100)
36 • 800 = 36 • 800

1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
120 : 2 > 12 : 2

900 : 10 : 5 = 900 : 50
90 : 5 = 90 : 5

119.  Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
9 • 3 + 45 : 9 = 72     6 • 16 − 8 • 2 = 80
9 • 3 + 45 : 9 = 32     6 • 16 − 8 • 2 = 96
9 • 3 + 45 : 9 = 8       6 • 16 − 8 • 2 = 176

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 72 − неверно
9 • (3 + 45 : 9) = 9 • (3 + 5) = 9 • 8 = 72
9 • (3 + 45 : 9) = 72 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 32 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 8 − неверно
(9 • 3 + 45) : 9 = (27 + 45) : 9 = 72 : 9 = 8
(9 • 3 + 45) : 9 = 8 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 80 – верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − неверно
6 • (16 − 8) • 2 = 6 • 8 • 2 = 48 • 2 = 96
6 • (16 − 8) • 2 = 96 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 176 − неверно
(6 • 16 − 8) • 2 = (96 − 8) • 2 = 88 • 2 = 176
(6 • 16 − 8) • 2 = 176 — верно


Вычисли и проверь.
37800 : 700

 37800|700        Проверка:
   3500  |54          × 54
   —2800                    700
    2800                 37800
         0       

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

РЕБУС

 906|2           
   8    |453
 —10       
   10       
     _6
       6                
       0

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 62. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 238.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:

1) 5576 : 68 Для этого выделю первое неполное делимое – 557 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков). Образую второе неполное делимое: 68 ∙ 8 = 544, 557 − 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 136. Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2. Проверка: Читаю ответ: при делении 5576 на 68 получается 82.
2) 1254 : 38 Для этого выделю первое неполное делимое – 125 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка). Образую второе неполное делимое: 38 ∙ 3 = 114, 125 − 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы – 114. Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3. Проверка: Читаю ответ: при делении 1254 на 38 получится 33.

3) 23832 : 36 Для этого выделю первое неполное делимое – 238 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен). Образую второе неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 238 − 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 223. Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков). Образую третье неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 223 − 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы – 72. Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2. Проверка: Читаю ответ: при делении 23832 на 36 получится 662.
4) 11475 : 27 Для этого выделю первое неполное делимое – 114 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни). Образую второе неполное делимое: 27 ∙ 4 = 108, 114 − 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 67. Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка). Образую третье неполное делимое: 27 ∙ 2 = 54, 67 − 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 135. Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5. Проверка: Читаю ответ: при делении 11475 на 27 получится 425.

Номер 239.

Ответ:

Выражения 3 столбика, прежде чем решать, можно упростить.

Номер 240.

В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

Ответ:


1) k : (52 − 38) = k : 14 – цена одной вещи. 2) (k : 14) ∙ 52 – стоимость детских пальто. 3) (k : 14) ∙ 38 – стоимость костюмов.

Номер 241.

Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

Ответ:


1) 60 : 3 = 20 (т) – угля могут вместится в 1 самосвал. 2) 60 ∙ 6 = 360 (т) – масса угля в 6 вагонах. 3) 360 : 20 = 18 (р.) – нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов. Ответ: 18 рейсов.

Номер 242.

В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

Ответ:

Было — 1280 ц моркови Увезли — ? ц на 24 машинах одинаковой вместительности Осталось — 536 ц на ? машинах той же вместительности
1) 1280 − 536 = 744 (ц) – моркови увезли. 2) 744 : 24 = 31 (ц) – моркови перевозит 1 машина. 3) 536 : 31 = 17 (ост.9) 536 : 31 = 17 (м) – 9 ц моркови останется в овощехранилище, значит, чтобы перевезти 536 ц моркови нужны 18 машин. Ответ: 31 ц перевозит 1 машина; 17 машин не хватит, потому что останутся еще 9 центнеров моркови.

Номер 243.

Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.

Ответ:

Номер 244.

Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.

Ответ:


1) 1480 − 1230 = 250 третье число. 2) 1010 − 250 = 760 второе число. 3) 1230 − 760 = 470 первое число. Ответ: 470, 760, 250.

Номер 245.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:

4 м² = 400 дм² 8 м² = 80000 см²
63000 см² = 630 дм² 8100 дм² = 81 м²
5 сут. = 5 ∙ 24 = 120 ч 360 мин = 360 : 60 = 6 ч.

Номер 246.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

2 ч 30 мин = 150 мин 96 ч = 4 сут. 3 мин 26 с = 206 с

Задание на полях страницы

Ребус №1.

Ответ:

Ребус №2.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
78
798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567
8
910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849
50
51525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

БЕСПЛАТНО

Ищете более простой способ обучения делению на длинное деление? Наши БЕСПЛАТНЫЕ дифференцированные рабочие листы с длинным делением используют визуальные эффекты, чтобы помочь учащимся учиться быстрее!

Учителям нравится эта простая стратегия, поскольку она легко адаптируется к потребностям каждого ученика. Ознакомьтесь с ними сегодня и сами убедитесь в успехе в своем классе!

Получите БЕСПЛАТНО эти дифференцированные рабочие листы с делением на длинное деление и повысьте успеваемость учащихся и преподавателей!

Закрепить эту статью!

Длинное деление и борьба учеников

Длинное деление может быть сложной задачей как для учителей, так и для учеников.

Учащиеся часто с трудом запоминают шаги и факты умножения.

Учителя с трудом находят способы помочь своим ученикам справиться с многочисленными этапами. Они часто полагаются на трюки, легочные устройства, плакаты и другие действия, чтобы подтолкнуть учащихся в правильном направлении.

Общие проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся:

  • Незнание основных фактов умножения и деления
  • Трудно понять шаги процесса деления в длину.
  • Неправильное выравнивание их номеров и столбцов
  • Грязный почерк, из-за которого их номера нечитаемы.

К счастью, существуют простые методы и инструменты, которые помогут вашим учащимся наконец освоить эту важную процедуру.

О дифференцированном длинном делении

Длинное деление может быть сложной концепцией для понимания, но эти рабочие листы упростят ее. Вы сразу заметите, что формы используются для визуального руководства учениками на различных этапах процесса.

При использовании этой стратегии учащимся нужно только помнить «Круги идут вместе с кругами» и «Квадраты идут вместе с квадратами», чтобы понять задачу и правильно написать свои ответы.

Эти визуальные подсказки помогают учащимся укрепить уверенность в себе и способствуют лучшему пониманию и успеху при делении на две части.

Как дифференцированные органайзеры и рабочие листы помогают учащимся

Эти дифференцированные рабочие листы и органайзеры с длинными делениями помогают учащимся несколькими способами:

  1. Проведите визуальных учеников через длинный процесс деления
  2. Выравнивание чисел и столбцов
  3. Аккуратность и размер чисел – улучшить графомоторные навыки
  4. Необходим для визуальных учащихся и визуального различения
  5. Способствует визуальному различению
  6. Организованное письмо = организованное мышление

Помните – правильное выравнивание имеет решающее значение для успеха умножения и деления!

Получите эти БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы с длинным делением

Как использовать дифференцированные рабочие листы и органайзеры в классе

Вы можете использовать эти рабочие листы сегодня, чтобы помочь своим учащимся:

  • Дифференцировать и поддерживать индивидуальные потребности учащихся, обеспечивая необходимый уровень поддержки.
  • Поддерживайте форму и индивидуализируйтесь, пока учащиеся стремятся к независимости.
  • С помощью этих рабочих листов познакомьте свой класс с делением на две части.
  • Используйте во время занятий в небольших группах или индивидуально для практики и повторного обучения под руководством учителя, уделяя особое внимание необходимым навыкам.
  • Повторное обучение и повторение с отстающими учащимися — они идеально подходят для вмешательства и ИРТ.
  • Задайте в качестве домашнего задания или самостоятельной работы.

Видеоинструкции по обучению длинному делению с использованием форм и цветов

 

Где я могу получить эти рабочие листы БЕСПЛАТНО?

Нажмите ПРЯМО ЗДЕСЬ  или на фото выше, чтобы загрузить два рабочих листа БЕСПЛАТНО . Вы получите рабочий лист организатора длинного деления и рабочий лист длинного деления на миллиметровой бумаге. Ни один рабочий лист не имеет остатков. Они могут БЕСПЛАТНО попробовать !

Дополнительные статьи о длинном делении:

  • Как преподавать многозначное умножение и длинное деление . Эта статья в блоге познакомит вас с моими ресурсами по дифференцированному умножению и длинному делению. Затем вы узнаете, как именно я использую их в своем собственном классе.
  • Вмешательство в математику на миллиметровой бумаге . В этой статье блога объясняется, как использовать миллиметровую бумагу в качестве быстрого и простого ресурса для вмешательства с вашими учащимися. Кроме того, он содержит ссылки на бесплатную печатную миллиметровую бумагу и идеи по ее использованию в классе.

Более дифференцированные ресурсы для длинных разделов:

  • Дифференцированные рабочие листы и органайзеры для длинных разделов  — Посетите сайт Teachers Pay Teachers, чтобы увидеть полный набор органайзеров и рабочих листов, включенных в исходный комплект.
  • Все ресурсы отдела . Ознакомьтесь со всеми ресурсами для умножения, которые я предлагаю в моем магазине учителей для учителей.
  • 2-значные делители Длинные разделы Дифференцированные рабочие листы и органайзеры . Когда вы будете готовы перейти к двузначным делителям, это идеальный ресурс для обучения продвинутому делению со своими учениками.
  • Рабочие листы и органайзеры для умножения на 2 цифры — дифференцированный ресурс — посетите веб-сайт «Учителя платят учителям», чтобы увидеть полный набор органайзеров и рабочих листов, включенных в этот оригинальный комплект.

Статьи о многозначном умножении:

  • 3 идеи для обучения многозначному умножению – 3 идеи FAST для обучения многозначному умножению. Эти вмешательства просты и быстры для занятых учителей.
  • Рабочие листы двузначного умножения: дифференцированные . Вот визуальный метод обучения двузначному умножению с использованием дифференцированных визуальных подсказок, который поможет учащимся добиться успеха в обучении.
  • Двузначное умножение стало проще! – Вот как использовать органайзеры и рабочие листы для умножения двузначных чисел.
Нажмите, чтобы сохранить на потом!

Посетите мой магазин учителей, платных учителям, Pinterest и Facebook! Я хотел бы услышать от вас!

глава 1 ключ к ответам на вопросы о коэффициентах и ​​ставках

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

[PDF] Глава 1: Отношения и коэффициенты — hemmatmath

hemmatmath.files.wordpress.com › 2013/02 › chap01

Отношение — это сравнение двух величин путем деления. В этой главе вы изучите концепции отношений и будете использовать рассуждения об отношениях для решения проблем с коэффициентами.

[PDF] Chapter 1 Review Answer Key.pdf

www.crsd.org › cms › lib5 › Centricity › Domain › Chapter 1 Review…

Впишите букву правильного ответа в пустое место справа от каждого вопроса. 1. … 56 всего. Курс 1. Глава 1 Соотношения и ставки. СЧЕТ. СОРТ. 1.

[PDF] Ответы: On Off — Глоссарий — Index

williamreid.weebly.com › uploads › 1 › huipoihkjfg

Пример ответа: Числитель во второй ставке 3 раза … 1 ваза ставки равны эквивалент. 60 Глава 1 Соотношения и ставки.

Класс 6 McGraw Hill Glencoe — Ключи ответов Ключи ответов Глава 1

www.mathpractice101.com › DisplayPage › Questio…

Посмотреть все решения бесплатно; Запросите более подробные объяснения бесплатно … Ключи ответов. Глава 1: Соотношения и ставки; Урок 1: Факторы и множители …

Глава 1: Отношения и отношения — Studylib

studylib.net › Математика › Базовая математика › Отношения

В этой главе ваш ребенок научится выражать отношения и отношения; определить расценки на единицу продукции; использовать и отображать данные в таблице соотношений; и используйте эквивалентные соотношения для …

[PDF] UNIT 1

funmath8. files.wordpress.com › 2014/09 › chap01

координата y. 4 Глава 1 Отношения и пропорциональное рассуждение… На какие задачи вы ответили правильно в быстрой проверке? … Расценки исследовательской лаборатории 7 …

[PDF] ГЛАВА ПЕРВАЯ: ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ РАССЧЕТСТВО Математика 7

www.commackschools.org › Пакет для учащихся — Математика 7 глава 12

2) Разделите числитель и знаменатель на знаменатель – это даст вам необходимую единицу измерения скорость 1 в знаменателе. 3)Напишите свой ответ …

[PDF] ГЛАВА ПЕРВАЯ: ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ Предварительно …

www.commackschools.org › Пакет для учащихся — Предварительная алгебра, глава 12

2) Разделите и числитель, и знаменатель на знаменатель — это даст вам необходимую единицу измерения, равную 1 в знаменателе. 3) Напишите свой ответ …

Глава 1: Отношения и пропорциональные рассуждения ответы — Brainly.com

brainly.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *