Примеры для дошкольников 5, 6, 7 лет с ответами
Занимательная математика
Дошкольнику | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс
Предложите ребёнку математические примеры и задания от ЛогикЛайк. Детям нравятся интересные задачки, которые превращают обучение в весёлую игру!
Вместе с заданиями от LogicLike.com дети развивают внимание, математические способности, логическое мышление и интерес к обучению.
Простые примеры для дошкольников 5-6 лет
Вы можете бесплатно скачать и распечатать рабочие листы с примерами на сложение и вычитание для самостоятельной отработки навыков счета дома или в школе.
Выберите возраст для старта
3-4 года
5-6 лет
6-7 лет
Занимательные примеры и задания на сложение и вычитание
Перед вами 9 заданий, которые можно использовать для математических занятий с дошкольниками. Решать подборку примеров в уме или на бумаге прямо сейчас не обязательно 😉.
Вы сможете выполнять интерактивные задания на сайте или в приложении. А в блоге мы просто показываем родителям и воспитателям примеры заданий.
Какое число спрятал котенок?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Смотреть ответОтвет:
0.
Какого числа не хватает?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Смотреть ответ
Ответ:
4.
На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.
Какой знак спрятался за кружком?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Узнать ответ
Ответ:
«-«.
Математическая головоломка
Угощения уже расставлены на столе. Сколько кружков апельсинов, изображённых на скатерти, скрывается под посудой?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Узнать ответ
Ответ:
10.
Создать аккаунт
и решать задачи с любого устройства!
Логический пример
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Смотреть ответ
Ответ:
2.
Какое число спрятал Вирус?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Смотреть ответ
Ответ:
0.
Занимательные задания от ЛогикЛайк увлекают детей с первых дней. Помогаем развить интерес к математике и новым знаниям.
Собери правильное неравенство
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Узнать ответ
Ответ:
8 > 5.
На каком домино больше всего точек?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Узнать ответ
Ответ:
На красном.
Математический ребус
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Узнать ответ
Ответ:
3.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.
Начать обучение! Начать обучение
Решаем примеры по математике. Начальная школа
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Ушакова Т. В. | |
Название: Решаем примеры по математике. Начальная школа | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 4,14 Мб | |
Объём: 92 стр. | |
Аннотация: | |
Решение типовых примеров на все виды действий. Подробное объяснение решений примеров и уравнений. Проверка знаний за курс начальной школы. |
|
Содержание: | |
|
- Просмотров: 45846
Говорят Дети
«Пап, а до того, как ты женился на маме, кто тебе говорил, как водить машину?» — Даша, 7 лет |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Новинки
- Речевые игры с лего
- Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
- Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
- Скорочтение для детей и не только
- Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти
Политика конфиденциальности
Ресурсы по математике для сложения и генераторы рабочих листов
Вы найдете рабочие листы для сложения, которые можно распечатать, а также таблицы, которые помогут вашим детям дополнительно попрактиковаться в сложении чисел. Есть также несколько карточек, которые вы можете распечатать и использовать, когда вы обучаете своих детей и помогаете им вспомнить основные факты сложения.
На онлайн-карточках случайным образом представлены вопросы на сложение, которые ваш ребенок может щелкнуть для дополнительной математической практики.
Нажмите на приведенные выше ссылки или выберите в меню, чтобы просмотреть и использовать эти ресурсы.
1 2 … 5 Далее →
Что еще есть в разделе «Сложение»
Существует множество других ресурсов и руководств по сложению и вычитанию под следующими заголовками:
Готовы к сложению и вычитанию? Прежде чем начать запоминать факты и решать уравнения типа 5 + 4 = , учащиеся должны начать развивать свое чувство числа. Научившись считать числа и умея связывать их с группами объектов, которые они могут сравнивать, используя такие термины, как «больше», «меньше», «одинаково», они начинают моделировать сложение и вычитание, манипулируя группами объектов; соединяя их вместе, убирая некоторые. Подробнее об этом читайте здесь. | |
Облигации чисел Облигации чисел продвигают представление о числах как о состоящих из разных пар компонентов. Например, 5 можно составить из 1 и 4 или из 2 и 3. Думая о числах таким образом, а не как о множестве множества, очень помогает при разработке и применении стратегий умственного счета. Подробнее о числовых связях здесь. |
Изготовление 10 Стратегия Один из первых случаев, когда учащиеся сталкиваются с числами выше 10, — это когда они пытаются сложить два однозначных числа. Часто им приходится иметь дело с нашей системой оценки мест впервые. Это может быть большой шаг от сложения 7 + 2 до решения 7 + 5, и для выполнения этого шага требуются такие стратегии, как составление 10. Подробнее об этом очень важном шаге вы найдете здесь. | |
Словесные задачи Описаны 14 различных типов ситуаций на сложение и вычитание, а также важность понимания учащимися их значения с точки зрения необходимых операций сложения и вычитания. Нажмите здесь, чтобы узнать больше. | |
Алгоритмический метод Показаны алгоритмы сложения и вычитания чисел. Это требует понимания значения места, и краткий обзор этого включен. Есть два пошаговых урока, которым нужно следовать, а также ссылки на рабочие листы и генераторы рабочих листов для безграничных практических вопросов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше. |
Допущения, на которые следует обратить внимание
- Не думайте, что ваши дети умеют читать «+» как «плюс» или «добавление». Точно так же убедитесь, что они уверены в своем понимании символа «минус» («-»).
- Не думайте, что, поскольку ваши дети могут решить 7 + 8 = в горизонтальном формате, они автоматически могут решить то же самое сложение, когда оно отформатировано по вертикали.
- Не думайте, что ваши дети считают прибавление или вычитание нуля очевидным делом. Это особенно верно для тех, у кого есть опыт умножения, когда операция с нулем приводит к нулевому ответу.
Рабочие листы визуального сложения и вычитания
Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!
Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и связанный с ним ключ ответа.
Добавьте еще 3 круга к изображению ниже. Нарисуйте круги один за другим в 3 шага. Добавляйте по одному кругу на каждом этапе.
Добавьте указанное количество квадратов к приведенному ниже рисунку в каждом случае. Рисуйте круги один за другим поэтапно. Поскольку указанное здесь число равно 3, нам нужно нарисовать еще 3 квадрата.
Все задачи здесь на сложение или определение сумм. Цель здесь состоит в том, чтобы помочь учащимся начать понимать концепцию формирования группы.
Все дело в разнице и вычеркивании лишнего. Попросите учащихся нарисовать линии в форме крестиков, чтобы помочь им визуализировать эти проблемы.
Все эти задачи заключаются в том, чтобы обращать внимание на детали и полностью выполнять их по мере прохождения. Пример: добавьте 2 сердца и 1 квадрат. 2 Добавьте 3 линии и 2 стрелки. 3 Добавьте 1 ромб и 4 круга. 4 Добавьте 5 звезд и 1 треугольник.
Начните вечеринку с этим. Студенты будут использовать свои базовые формы этих навыков, чтобы решить эти 3 задачи.
Вас просят нарисовать или удалить объекты в этом миксе. Вам даны 3 задачи, которые помогут вам запомнить последовательность этих типов операций.
Вы будете следовать ряду указаний, чтобы выполнить эти задачи. Они служат хорошим введением в текстовые задачи. Вот пример того, что вы будете делать: Добавьте к картинке три квадрата. Решение: Нарисуйте 1 дополнительный квадрат, чтобы получилось 4 клетки.
Вы должны поместить свои ответы в прямоугольники справа. Просто прочитайте указания и нарисуйте новые элементы или вычтите из текущих элементов, чтобы помочь вам решить эти проблемы.
Очень похож на предыдущий рабочий лист, но другой формы.
Вам нужно знать свои формы, чтобы сделать это. Хороший лист обзора геометрических фигур для вас.
Последний в этой прямой серии рабочих листов. Все они следуют одной и той же основной предпосылке.
Вы приводите 2 примера, а затем просите сделать 2 самостоятельно. Вы будете вычеркивать элементы или рисовать их по мере необходимости, чтобы решить эти задачи на сложение и вычитание.
Подробнее здесь для вас на обзор. Это идет рука об руку с контрольным листом выше, и ключ ответа охватывает оба пункта.
Давайте посмотрим, как у них обстоят дела с этим контентом. Это будет здесь, чтобы оценить вашу способность использовать визуальные эффекты, чтобы помочь вам решить задачи на сложение и вычитание.
Используйте поле для ответов в своих интересах. Вы напишете свой ответ и сравните его с фактическим ответом.
Добавьте следующее и напишите число в соответствующих полях. + = Сосчитайте первую группу плюшевых мишек. В первой группе 4 мишки. Теперь посчитайте вторую группу плюшевых мишек. Во второй группе 1 плюшевый мишка. Чтобы найти сумму 4 и 1, посчитайте вместе всех плюшевых мишек. В приведенном выше вопросе сумма получается 4 + 1 = 5. Итак, мы пишем 5 внутри коробки.
Вычтите следующее и запишите число в правом поле. — = Всего 6 уток. 3 из них зачеркнуты. Начинаем с 6 и отнимаем от него 3. Чтобы найти 6 минус 3, посчитайте уток, которые не зачеркнуты. Осталось 3 утки. Итак, пишем 6 – 3 = 3.
Здесь много сумасшедших предметов, которые вы можете сложить. Объекты находятся прямо над числами, которые они представляют в этих задачах на сложение.
То же, что и в прошлом, но теперь ищем отличия. Вы можете вычеркивать объекты (minuend), чтобы помочь вам решить все эти проблемы.
Вычтите следующее и обведите правильный вариант. Варианты различий находятся в полях, следующих за каждой задачей.
Добавьте следующее и обведите правильный вариант. 3 проблемы, которые помогут вам двигаться вперед.
Учащиеся учатся считать и складывать группы простых картинок. Примерная задача решена.
Учащиеся повторят, как считать и складывать группы простых картинок. Решается примерная задача и предлагаются две практические задачи.
Учащиеся будут считать и складывать группы простых картинок. Дано десять задач.
Учащиеся будут считать картинки, чтобы выполнить простое сложение. Дано десять задач.
Учащиеся будут выполнять простое сложение, считая картинки. Предлагается восемь задач.
Учащиеся демонстрируют умение складывать простые картинки. Предлагаются три задачи.
Как визуальные эффекты помогают нам научиться складывать и вычитать?
Вы все еще помните, как ваш учитель использовал примеры, например, показывал вам три яблока, говорил вам убрать два из них, а затем спрашивал, сколько яблок осталось?
Учащиеся могут лучше понять принципы сложения и вычитания, имеющие решающее значение для их прогресса в изучении предмета, используя такие наглядные материалы. Учителя уже давно используют визуальные эффекты, чтобы помочь учащимся понять основные математические понятия. Они также необходимы для обучения детей с особыми потребностями.
Итак, если вы учитель или родитель и пытаетесь помочь своему ученику или ребенку понять основные математические понятия, будьте готовы узнать о значении наглядных материалов в обучении математике и о том, как наглядные материалы помогают нам научиться складывать и вычитать.
Почему наглядные материалы важны в обучении?
Знаете ли вы, что у каждого учащегося свой стиль обучения, и, согласно исследованиям, около 65 % учащихся учатся визуально? Это указывает на то, что визуальное представление концепции должно быть представлено 65% учащихся, чтобы они ее поняли.
Кроме того, математика иногда может быть сухим предметом; здесь на помощь приходят визуальные эффекты, поскольку они могут сделать урок математики более увлекательным и заинтересовать ваших учеников. Визуальное сложение и вычитание позволяют учащимся улавливать основные понятия быстрее, чем письменные или числовые подходы.
Учителя и родители могут разработать несколько увлекательных заданий и использовать уникальные методы, в том числе визуальные, чтобы помочь учащимся понять сложение и вычитание, не отвлекаясь при этом. Вот несколько примеров забавных визуальных методов обучения и занятий:
- Если вы учите сложение и вычитание в начальных классах, отличный способ научить сложению и вычитанию использовать такие фигуры, как круги, сферы или треугольники.
- Призовите учащихся к доске и предложите им создать различные фигуры, которые они смогут сосчитать.
- Считать на пальцах тоже неплохо для начала.
- Создайте группу из десяти учеников, удалите двух, а затем попросите класс подсчитать, сколько осталось.
- Вы также можете загрузить забавные математические игры дома на свои смарт-устройства, и ваши дети будут изучать навыки сложения и вычитания, развлекаясь.
- Превратить проблемы в визуальные эффекты; например, у попугаев две ноги; сколько всего ног у двух попугаев? Объяснение и идея правильного ответа станут намного понятнее для учащихся, если вы превратите это в визуальную задачу и уберете все слова.
- Для визуалов, особенно в юном возрасте, математические символы имеют относительно небольшое значение. Чтобы помочь детям в решении задач, вы можете использовать цвета в визуальных элементах, чтобы различать вычитание и сложение. Для более сложных понятий, таких как деление и умножение, проблемы также можно решить, подчеркнув каждый шаг другим цветом.
В школах слова передают идеи, но если мы будем использовать наглядные материалы на наших уроках и дома, больше учеников смогут лучше понять эти идеи. Вышеупомянутые методы визуального обучения могут быть весьма полезны для визуальных учащихся и учащихся с нарушениями обучения, такими как дислексия.
Еда на вынос
Теперь, когда вы знаете, как визуальные эффекты помогают нам научиться складывать и вычитать, и как вы можете стать лучшим учителем математики в школе, используйте методы, упомянутые выше, чтобы ваши ученики или дети стали профессионалами в сложении и вычитании. Кроме того, упомянутой выше информации достаточно, чтобы учителя и родители поняли важность визуального обучения.