Примеры до 20 по математике: 30000 примеров по математике, Счёт до 20, Цепочки примеров, 1 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2016

Содержание

Примеры от 11 до 20. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.

1. Сложение

Сложность: лёгкое

1
2. Разность чисел

Сложность: лёгкое

1
3. Сумма и разность чисел

Сложность: лёгкое

1
4. Запись выражения

Сложность: среднее

3
5.
Мячики

Сложность: среднее

1
6. Заполнение таблицы

Сложность: среднее

3
7. Рисунок

Сложность: среднее

2
8. Пропущенное число

Сложность: среднее

2
9. Разность

Сложность: среднее

3
10. Сумма чисел

Сложность: сложное

3
11. Круглые числа

Сложность: сложное

3
12. Примеры

Сложность: сложное

4
13. Знаки действий

Сложность: сложное

4

Урок 53. приём сложения с переходом через десяток: «+2» — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 53. Приём сложения с переходом через десяток: □ + 2

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Приём прибавление по частям 9 + 2 = 9 + 1 + 1.
  2. Вычисления с переходом через десяток.
  3. Состав чисел.
  4. Запоминание примера 9 + 2 = 11.

Глоссарий по теме

  1. Состав чисел.
  2. Сложение чисел.

Ключевые слова

Сложение, десяток, состав чисел.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. 2 ч., с. 66.
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 1 класс, с. 35
  3. Моро М. И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2., с. 34.
  4. Волкова С. И. Устные упражнения. 1 класс. Математика. 2016, с. 50.
  5. Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс, авторы С. И. Волкова, М. К. Антошин, Н. В. Сафонова.

На уроке мы познакомимся с приёмом сложения с переходом через десяток (□ + 2).

Основное содержание урока

Проблемная ситуация.

Перед вами две корзинки.

Разложите в них урожай. Сортируй яблоки так: в одну корзинку – лёгкие примеры (ответ до 10), в другую – трудные (ответ больше, чем 10).

Это верный ответ.

Проверим первую корзинку:

6 + 3 = 9

3 + 3 = 6

5 + 3 = 8

4 + 4 = 8

1 + 3 = 4

Сосчитать эти примеры было легко, потому что мы знаем состав чисел и таблицу сложения до 10.

Теперь проверим вторую корзинку.

Прочитаем выражения: 5 + 7, 9 + 2, 6 + 8, 5 + 8, 7 + 4, 8 + 8.

Эти примеры не очень легко сосчитать. Почему?

В них ответ – больше, чем 10.

  1. Тема урока.

Решение примеров, где в ответе получается больше 10.

  1. Актуализация знаний.

Решим первый пример 5 + 7 вместе.

Воспользуемся алгоритмом вычислений.

Чтобы к пяти прибавить семь, надо число семь разложить на удобные слагаемые так, чтобы было удобно добавить пять до десяти. Это числа 5 и 2. Потом прибавить к 10 второе удобное слагаемое, число 2. Ответ 12.

Запишем вычисления: 5 + 7 = 5 + 5 + 2 = 10 + 2 = 12

  1. Практическая работа.

Пользуясь алгоритмом, реши остальные примеры:

6 + 8, 5 + 8, 7 + 4, 8 + 8.

Проверь решение:

6 + 8 = 6 + 4 + 4 = 10 + 4 = 14

5 + 8 = 5 + 5 + 3 = 10 + 3 = 13

7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 10 + 1 = 11

8 + 8 = 8 + 2 + 6 = 10 + 6 = 16

Вы справились с самостоятельной работой, а значит, научились решать примеры по алгоритму.

У нас остался только один нерешённый пример 9 + 2.

Решим его, выполнив промежуточные вычисления в уме: 9 + 2 =11

  1. 1

Этот пример 9 + 2 = 11надо ЗАПОМНИТЬ. Это поможет вам решать более трудные примеры быстро.

Помощницей для вас будет таблица сложения в пределах 20.

Чтобы найти ответ при сложении чисел 9 и 2, надо назвать число на пересечении строки или столбика с числом 2 и столбика или строки с числом 9.

Итог урока.

Сегодня на уроке вы:

  • упражнялись в сложении однозначных чисел с переходом через 10.
  • вы запомнили выражение 9 + 2 = 11

Разбор заданий.

Сложение по частям. Укажите верное решение: 5 + 9 =

Мы знаем, что второе слагаемое надо разложить на части, и к пяти прибавить такое число, чтобы сумма первых двух слагаемых была равна 10. 5 +5 = 10, остаётся 4 (9 – 5 = 4), следовательно, раскладываем выражение: 5 + 5 + 4 = 14.

Логическая задача. Три девочки: Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек? Роза вырастила анютины глазки, Маргарита вырастила розы, а Анюта вырастила маргаритки.

3000 примеров по математике. Счёт в пределах 20. Разные уровни сложности. 1 класс | Узорова Ольга Васильевна | ISBN 9785171218799

Пособие содержит примеры по математике по одной из базовых для первого класса тем – «Сложение и вычитание в пределах 20». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить о том, что навык счёта доведён до автоматизма.Для отработки навыка счёта до автоматизма предложены примеры разного уровня сложности, распределенные по трём блокам. 1-й уровень сложности – это 7 столбиков обычных примеров. 2-й уровень сложности – от 3 до 6 столбиков цепочек примеров. 3-й уровень сложности – 7 столбиков примеров с ответами, в которых пропущен знак действия или компонент сложения или вычитания, которые нужно восстановить. Либо 2 столбика логических примеров, в которых нужно правильно расставить знаки. Для логических примеров в конце книги даны ответы.Чтобы достичь хороших результатов, необходимо решать по одной странице примеров в день.Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики и для самостоятельных занятий дома.

Posobie soderzhit primery po matematike po odnoj iz bazovykh dlja pervogo klassa tem – «Slozhenie i vychitanie v predelakh 20». Kak i ljubaja drugaja tema, ona trebuet vnimatelnogo osmyslenija i prochnogo zakreplenija. Kak pokazyvaet praktika, uchenik polnostju usvoil temu, esli reshaet primer i zapisyvaet otvet v techenie 4-7 sekund. V etom sluchae mozhno govorit o tom, chto navyk schjota dovedjon do avtomatizma.Dlja otrabotki navyka schjota do avtomatizma predlozheny primery raznogo urovnja slozhnosti, raspredelennye po trjom blokam. 1-j uroven slozhnosti – eto 7 stolbikov obychnykh primerov. 2-j uroven slozhnosti – ot 3 do 6 stolbikov tsepochek primerov. 3-j uroven slozhnosti – 7 stolbikov primerov s otvetami, v kotorykh propuschen znak dejstvija ili komponent slozhenija ili vychitanija, kotorye nuzhno vosstanovit. Libo 2 stolbika logicheskikh primerov, v kotorykh nuzhno pravilno rasstavit znaki. Dlja logicheskikh primerov v kontse knigi dany otvety.Chtoby dostich khoroshikh rezultatov, neobkhodimo reshat po odnoj stranitse primerov v den.Posobie mozhno ispolzovat v kachestve dopolnitelnogo materiala na urokakh matematiki i dlja samostojatelnykh zanjatij doma.

Счет до 20 — Математика для детей Мама7я

Счет в пределах 20

Счет до 20 упражнения для детей. Как научить счету до 20.

Счет в пределах 20 тренажер

Тренажер счета до 20. Тренировка счет до 20. Счет до 20 по математике тренажер. Тренажеры устного счета до 20. Тренировка счета в пределах 20.

Счет до 20 для детей

Урок счет до 20. Изучаем счет до 20. Подготовка к школе счет до 20.

  • Какие числа стоят перед этими числами: 11, 13, 15, 17, 19?
  • Какие числа стоят после этих чисел: 19, 17, 15, 13, 11?

Счет от 1 до 20

Математика счет от 1 до 20. Обучение счет до 20.

Русский счет до 20

Счет до 20 на русском языке:

1 — Один. 2 — Два. 3 — Три. 4 — Четыре. 5 — Пять. 6 — Шесть. 7 — Семь. 8 — Восемь. 9 — Девять. 10 — Десять. 11 — Одинадцать. 12 — Двенадцать. 13 — Тринадцать. 14 — Четырнадцать. 15 — Пятнадцать. 16 — Шестнадцать. 17 — Семьнадцать. 18 — Восемьнадцать. 19 — Девятнадцать. 20 — Двадцать.

Счёт до 20 на русском для детей.

Счет до 20 примеры

Примеры счета в пределах 20. Цепочки примеров счет в пределах 20. Счёт до 20 для детей примеры.

Математика счет до 20

Примеры счета в пределах 20 в математике. Учим счет до 20 развивающие игры.

Счет от 10 до 20

Как научить ребёнка счету до 20.

Игры счет до 20

Счет в пределах 20 игра. Веселый счет до 20. Игры для детей счет до 20. Счёт до 20 задания для дошкольников. Счет для малышей от 1 до 20.

Счет до 20 упражнения

Счет цифр до 20. Счёт до 20 задания для дошкольников. Как научить ребенка счету в пределах 20.

Карточки счет в пределах 20

Картинка счет до 20. Карточки по математике счет в пределах 20.

Таблица счета до 20

Выучить счет до 20. Выучить счет до 20.

Таблица счёта от 1 до 20. Как выучить счет до 20 с ребенком.

Устный счет до 20

Устный счет в пределах 20 примеры.

Устный счет в пределах 20 карточки. счёт по 2 в пределах 20. Устный счёт в пределах 20 тренажер. Устный счет до 20 примеры. Устный счет от 1 до 20.

Счет от 11 до 20

Развивающие игры счёт до 20. Примеры счет от 10 до 20.

Счет чисел до 20

Задания по математике счет до 20. Математический счет до 20. Как научить счету в пределах 20. Быстрый счет до 20. Как объяснить ребенку счет до 20.

  • Продолжи ряд и напиши цифры: 1, 2, 3, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, 18, 19, 20.

Счет до 20 и обратно

Обратный счет от 20 до 1. Порядковый счет до 20.

  • Соедини числа в обратном порядке (от 20 до 1).
  • Соедини числа по порядку (от 1 до 20).

Раскраска счет до 20

Счет до 20 для дошкольников. Раскраска счет в пределах 20. Раскраски со счетом до 20.

Счет до 20 песенка

Тренировка счет до 20. Песня счет до 20.

Счет в пределах 20 картинки

Обучение счету в пределах 20. плакат счет до 20

1 класс.

Математика. Счет до 20. Числа от 1 до 20. Состав чисел. Примеры. — Счет до 20. Числа от 1 до 20. Состав чисел.
Комментарии преподавателя

Числа больше 10

Прочитайте задачку:

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,

Серенькое пёрышко

Это – зяблик,

Это – стриж;

Это – разноцветный чиж.

Ну, а это злой орлан.

Сколько птичек в гости к нам?

Правильно, в задачке перечислено 10 или десяток птиц. А сколько их станет, если прилетит еще одна, две, три или четыре птицы… Так сколько птиц будет тогда? В этом уроке мы познакомимся с числами больше 10.

Известно, что существует 10 цифр, это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Из них можно составить множество различных многозначных чисел. 10 – это самое маленькое двузначное число.

В числе 10 – 1 десяток 0 единиц.  А какое получится число, если мы изменим количество единиц, а десяток оставим прежним?

Подставим вместо нуля любую другую цифру: 3, 5, 7… Запись числа изменилась, получились разные комбинации, например, 13, 15, 17…

Посадим 10 птичек на одну ветку.

Решим задачу:

На одной ветке сидело 10 птиц, на другую прилетела еще одна. Сколько птиц стало на обеих ветках?

Решение будет таким:

10 + 1 = 11 (птиц)

Сколько десятков, т.е. птиц, на первой ветке? 1 десяток.

Сколько единиц, т.е. птиц на другой ветке? 1 единица.

Значит, в числе 11 содержится 1 десяток и 1 единица.

 Образование чисел больше 10

Слово «одиннадцать» можно разделить на части – один-на-дцать.

В старину словом «дцать» называли число 10.

Вот и получается: 11 – один положили на дцать, т.е. на десяток.

«двенадцать» – две-на-дцать

«тринадцать» – три-на-дцать

«четырнадцать» – четыр-на-дцать

«пятнадцать» – пят-на-дцать

«шестнадцать» – шест-на-дцать

«семнадцать» – сем-на-дцать

«восемнадцать» – восем-на-дцать

«девятнадцать» – девят-на-дцать

В названиях чисел второго десятка первая часть слова обозначает число единиц,  и его мы «складываем» на десяток.

 

Значит, если в нашей задачке на вторую ветку прилетит не 1, а 2 птички, то вместе их будет 12.

Представим числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых.

11 = 10 + 1

12 = 10 + 2

13 = 10 + 3

14 = 10 + 4

15 = 10 + 5

16 = 10 + 6

17 = 10 + 7

18 = 10 + 8

19 = 10 + 9

А теперь давайте посмотрим на числовой луч.

Как расположены числа второго десятка?

Единицы стоят в том же порядке, что и в однозначных числах.

Значит, порядок следования чисел будет таким: 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19.

Краткие итоги урока

Итак, важно запомнить:

1.  Десять – самое маленькое двузначное число.

2.  Названия чисел второго десятка можно разделить на части, где первая часть слова обозначает число единиц,  которое мы «складываем» на десяток.

3.  Числа второго десятка можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

 

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/1-klass/matematika/Nazvanie-i-zapis-chisel-do-20

http://www.youtube.com/watch?v=RXJgLmDp9K4

http://animo2.ucoz.ru/photo/specialnye_kategorii/109-27-0

http://www.mimi-gallery.com/staya-ptic-animaciya?p=1

http://ppt4web.ru/matematika/neravenstva-znaki-.html

Конспект урока по математике 1 класс: «Сравнение чисел в пределах 20».

Тема.: Сложение н вычитание чисел в пределах 20.

Цели:

1. Закрепить навыки сложения к вычитания чисел в пределах 20; совершенствовать умение решать задачи, примеры, сравнивать числа.

2. Развивать речь, память, внимание, мышление, пространственные ориентировки, счётную

деятельность, мелкую моторику.

3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, формировать учебную мотивацию.

Словарь: сложение, вычитание, задача, состав числа в пределах 20.

Оборудование: тетради, презентация, счетный материал.

Ход урока:

1. Орг. Момент.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Сядьте ровно, подтянитесь И друг другу улыбнитесь.

2. Сообщение темы урока.

— Посмотрите на экран. Найдите лишнюю картинку.

(солнце, дождь, птицы, снег, листья, бабочки).

— Какая картинка лишняя? (снег)

-Почему? (он зимой)

— К какому времени года относятся остальные картинки? (к весне)

— Что происходит с природой весной? (она оживает)

— У нас в гостях Весна. Она принесла вам интересные задания, выполнив которые мы закрепим навыки сложения и вычитания чисел в пределах второго десятка.

3. Устный счёт.

А) Нумерация чисел в пределах второго десятка

— Перед вами 1 задание Весны.

— Что это? (туча)

— Это математическая тучка.

— Назовите числа на капельках дождя, (учитель показывает, дети называют по цепочке).

— Найдите лишнее число. Почему ? (однозначное)

— Как называются остальные числа? (двузначные).

— Назовите самое большое число (20), самое маленькое (10).

— Расставьте числа в порядке увеличения от 10 до 20. Назовите их.

( 10,11, 12, 13,14, 15, 16, 17, 18,19,20)

— Из каких разрядов состоят двузначные числа, (десятки и единицы).

Б) Работа с сигналами-абаками

— Возьмите сигналы и покажите

♦ число, состоящее из 1 дес.Зед., 1 дес. 7 ед.

• какое число стоит за числом 14?

• перед числом 16?

• между числами 11 и 13?

• большее число: 15 или 16?

• меньшее: 18 или 19?

В) Задание на смекалку

— Решите хитрую задачу:

На заборе сидели 10 птиц: 2 скворца, 3 ласточки, 5 грачей. 2 бабочки улетело.

— Сколько птиц осталось? (10).

4. Работа по теме урока.

Л) Минутка чистописания

— Откройте тетради. Запишите число.

— Приготовьтесь к минутке чистописания. Какое число пропишем? (20).

— Скажите, из каких цифр состоит число 20? (2 и 0).

— Напоминаю правило написания.

Цифру 2 начинаю писать чуть выше середины клетки, веду в правый верхний угол, закругляю, веду вниз до нижней стороны клетки, веду правый элемент.

Цифра 0

— Приступайте к выполнению.

Б) Работа по учебнику.

-Весна пригласила к нам гостей. Кто это? (Хрюша и Филя и Степашка). Где мы можем увидеть этих героев? (в передаче «Спокойной ночи»). Они приготовили нам задачу.

— Откройте страницу 71 задачу номер 16.

-Послушайте условие.

Хрюша составил 7 примеров на сложение, а Филя — 5 примеров на вычитание. На сколько больше примеров составил Хрюша? Сколько примеров они составили?

— Слава прочитает задачу. Хором прочитаем задачу.

— О ком говорится в задаче? (о Хрюше и Филе).

— Что они делали ? (составляли примеры) — Какие примеры? (на сложение и вычитание).

— Что известно в задаче? (Хрюша-7 примеров, Филя — 5 примеров).

-Что требуется узнать? (На сколько больше составил Хрюша? Сколько всего примеров они

составили?).

— Сколько вопросов в задаче? (2) Сколько действий в задаче? (2)

— А сейчас запишем задачу в тетрадях.

— Какие главные слова возьмём для краткой записи? ( Хрюша и Филя)

Хрюша — 7 п.

Филя — 5 п.

— Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого? (из большего вычесть

меньшее).

— Как узнать сколько всего примеров они придумали? (сложить числа 5 и 7)

— У доски решит задачу Саша с обратной стороны.

Остальные работают самостоятельно. Красные решают задачу, отвечая на 2 вопроса, остальные работают с помощью опор.

5. Физмннутка

У Хрюши и Фили есть друг Степашка. Степашка -заяц и он вас приглашает выполнить веселую физминутку.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы — серые клубочки.

Прыг — скок, прыг — скок —

Стал зайчонок на пенёк.

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе,

6. Закрепление пройденного материала.

А) Сравнение чисел

— Посмотрите, на нашем дереве листья непростые, а числовые. Запишите и сравните эти числа, (по 1 человеку с обратной доски по два сравнения , остальные самостоятельно).

18.. .19 13…14

11.. .11 17…16

20.. .19 15…15

— А теперь проверим, (проверка)

Три! Присели, дружно встали. Все за ушком почесали.

На «четыре» потянулись. Пять! Прогнулись и нагнулись. Шесть! Все по морковке съели И за парты тихо сели.

Б) Решение примеров

Ребята, у вас на партах квадраты разных цветов. Поднимите руки те, у кото красные? Синие? Зеленые?

— Посмотрите на весеннюю полянку прилетели математические бабочки.

— Послушайте задание Весны: выберете бабочку своего цвета, запишите и решите примеры, (на каждой бабочке примеры)

Красные

8+8-16

14-4-5

9+9-8

2+9-1

Синяя

15-5-3

16-6-3

9+1+7

8+2+7

Зеленые

8+6

17-7

5+7

9+3

— А теперь проверим, (проверка)

7. Итог урока

— Чему мы учились сегодня на уроке? (складывать и вычитать в пределах 20)

— Что мы для этого делали? (считали устно, решали примеры, сравнивали числа, решали примеры).

— Молодцы, оцените свою работу. Откройте конверты, достаньте цветы.

— Если вы считаете, что работали активно, не допускали ошибок — возьмите красный цветок.

— Если вы работали активно, но испытывали затруднения — возьмите синий цветок.

— Если вам нужно еще потрудиться — возьмите зеленый листок.

— Поднимите вверх — у нас весенняя полянка, Весна очень довольна,

— Спасибо за урок.

«30000 примеров по математике. 1 класс: Счет до 20 , цепочки примеров» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | Альбом для начальной школы

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тульская область

Тюмень

Удмуртская Республика

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

Разместите значение на 20 листах

Добро пожаловать в раздел «Присвоение ценности 20 рабочим листам».

Здесь вы найдете нашу коллекцию бесплатных рабочих листов, которые помогут вашему ребенку понять, как числа от 11 до 20 можно представить в виде десятки и нескольких единиц.

Существует ряд различных упражнений, которые помогут показать вашему ребенку, как работает расстановка значений с числами до 20.

Листы в этом разделе — первый шаг на пути к пониманию значения места.

Сначала мы узнаем значение разряда до 20, где числа от 11 до 20 представлены в виде блока из 10 и некоторых единиц.

На этом этапе важно, чтобы дети смотрели на вещи с двух сторон — чтобы такое число, как 15, можно было разделить на десять и пять, и также то, что Десять и 5 единиц представляют собой число 15.

После этого мы узнаем нашу позицию с любым двузначным числом, представляя их как десятки и единицы.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь переводить числа от 11 до 20 в десятку и некоторые единицы;
  • понимает значение разряда до 20.

Взгляните на наши страницы с заданиями для детского сада с номерами до 20.

На этой странице ваш ребенок научится писать и считать числа до 20.

Взгляните на нашу страницу со значениями разряда для второго сорта с числами до 999.

На этой странице ваш ребенок научится использовать разрядные значения в трехзначных числах.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для 1-го класса.

Эти рабочие листы по математике для первого класса помогут вашему ребенку выучить разряды, чтение, письмо и порядок чисел до 100.

Есть также некоторые рабочие листы с денежным счетом, включающие десятицентовики и пенни, для поддержки обучения размещению ценностей.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь считать десятками и единицами;
  • научитесь заказывать числа до 100;
  • научитесь считать в десятицентовиках и пенни;
  • научитесь читать и записывать числа до 100.

Рабочие листы для 1-го класса

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для первоклассников.Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент Математических игр для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

Следующие игры включают различные задания по математике для первоклассников. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на тестах по элементарной математике для первого класса.

В разделе «Практика математической расстановки ценностей» вы можете попрактиковаться в своих навыках определения числовой ценности, складывая тысячи, сотни, десятки и единицы.Вы даже можете использовать эту область для добавления десятичных дробей: десятых и сотых.

Вы можете выбрать числа, с которыми хотите потренироваться, и распечатать результаты, когда закончите.

Вы также можете использовать тренировочную зону для оценки своей успеваемости или использовать ее с группой детей для оценки своего прогресса.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Что такое местная стоимость? — [Определение, факты и пример]

Разрядное значение может быть определено как значение, представленное цифрой в числе, на основе его позиции в числе.

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Вот пример, показывающий взаимосвязь между местом или положением и значением разряда цифр в числе.

В 13548, 1 находится в десятитысячном разряде, а его разрядное значение — 10,000,

.

3 находится в разряде тысяч, а его значение разряда — 3,000,

5 находится в разряде сотен, а его значение разряда — 500,

.

4 находится в разряде десятков и его разрядное значение равно 40,

8 находится в разряде, а его разрядное значение равно 8.

Понимание разряда цифр в числах помогает записывать числа в развернутой форме. Например, развернутая форма числа выше 13548 будет 10,000 + 3,000 + 500 + 40 + 8.

Таблица значений разряда может помочь нам в поиске и сравнении разрядов цифр в числах и миллионах. Разрядное значение цифры увеличивается в десять раз, когда мы перемещаемся влево по диаграмме разряда, и уменьшается в десять раз, когда мы перемещаемся вправо.

Вот пример того, как составление диаграммы разряда может помочь в поиске разряда числа в миллионах.

В 3287263, 3 находится в разряде миллионов, а его значение — 3000000,

.

2 — это разряд сотен тысяч и его значение разряда 200000,

8 находится в десятитысячном разряде, и его значение разряда 80000,

7 находится в разряде тысяч, а его значение разряда — 7000,

2 находится в разряде сотен, а его значение разряда — 200,

.

6 находится в десятом месте и его значение 60,

3 находится на разряде, а его разрядное значение равно 3.

Разрядные числа цифр в числах также могут быть представлены с помощью блоков с основанием десять и могут помочь нам записать числа в их развернутой форме.

Вот как число 13548 может быть представлено с использованием десятичных блоков.

Значение десятичного разряда

Десятичные числа — это дроби или смешанные числа со знаменателями степеней десяти. В десятичном числе цифры слева от десятичной точки представляют собой целое число.Цифры справа от десятичной дроби представляют части. Разрядное значение цифр становится в 10 раз меньше.

Первая цифра справа от десятичной точки означает десятые, т.е.

В 27.356, 27 — это целая часть числа,

2 находится в разряде десятков и имеет разрядное значение 20,

7 стоит в единицах, а его разметка равна 7.

Справа от десятичной точки находятся три цифры,

3 находится на десятом месте, а его разрядное значение равно 0. 3 или,

5 стоит в сотых долях, а его разрядное значение равно 0,05 или,

.

6 стоит в тысячных долях, а его разрядное значение равно 0,006 или.

Интересные факты

  • Номинальная стоимость и номинал не совпадают. Номинал числа — это значение самой цифры или числа. Например, номинальная стоимость 2 из 12783 равна 2.

Давайте споем!

Цифры содержат разрядное значение,

Основное место в номере, как мне сказали.

Это цифры, которые мы видим справа,

Далее мы переходим влево к видимым десяткам.

Тогда сотни стоят высокими и яркими.

Давайте сделаем это!

Вместо того, чтобы учить ценить ценности с помощью уроков и обучающих видео, а также раздавать рабочие листы детям второго класса, прогуляйтесь с ребенком по окрестностям. Ищите одно-, двух-, трех- и четырехзначные числа.Попросите ребенка прочитать их вслух. Обсудите каждое число и спросите, сколько в нем единиц, десятков, сотен или тысяч. Вы можете также попросить их сравнить числа и найти наибольшее и наименьшее число.

Сопутствующий математический словарь

Разрядное значение — объяснение и примеры

Что такое местная стоимость?

В математике каждое целое число в числе имеет разряд. Следовательно, значение места числа — это значение, представленное цифрой в числе, в зависимости от ее положения в числе.

В то время как разрядное значение — это значение, которое цифра удерживает на месте в числе, с другой стороны, номинальное значение цифры для любого места в данном числе является значением самого целого числа.

Диаграмма разряда — это диаграмма, которая помогает нам находить и сравнивать разряды цифр в числах и миллионах. Разрядное значение цифры в диаграмме разряда увеличивается в десять раз при сдвиге влево и уменьшается в десять раз при сдвиге вправо.

ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ
1 0 0 0 0 9016 0 0 0

1

0

0

0

0

0

1

0

000 0

000 1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

0

.

0

1

0

.

0

0

1

0

.

0

0

0

1

0

.

0

0

0

0

1

0

.

0

0

0

0

0

1

2 4 4 5

Пример 1

Рассмотрим число: 24.3185

  • Цифра 2 находится в разряде десятков и имеет значение 2 × 10 = 20
  • Цифра 4 находится на месте единицы и имеет значение 4 × 1 = 4
  • Цифра 3 находится на разряде десятых и имеет значение 3 × 1/10 = 3/10 = 0,3
  • Цифра 1 находится в разряде сотых и имеет значение 1 × 1/100 = 1/100. = 0,01
  • Цифра 8 находится в тысячных долях и имеет значение 8 × 1000 = 8/1000 = 0,008
  • Цифра 5 находится в десятитысячных и имеет значение 5 × 10000 = 5/10000 = 0.0005

Следовательно, разрядное значение числа находится путем умножения номинальной стоимости и значения самого числа

Разрядное значение однозначного числа эквивалентно его номинальной стоимости. Например, разрядные и номинальные значения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 равны 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 соответственно.

Разрядное значение нуля в любом числе всегда равно нулю. Ноль может занимать любое место в числе, но его значение останется равным нулю.

Пример 2

В числах с нулями, таких как 105, 350, 42017,, значение 0 в каждом номере равно 0.

Для двузначного числа разрядная цифра десятков в 10 раз больше цифры. Например, разрядная цифра 5 в числе 57 составляет 5 x 10 = 50, а разряд однозначного числа — 7 x 1 = 7.

Точно так же разрядное значение сотен цифр в трехзначном числе равно 100-кратному номиналу цифры. Например, разрядное значение 4 в числе 475 равно 4 x 100 = 400.
Таким образом, для разрядного значения цифры цифра умножается на разряд 1; это должно быть то место. Методы поиска и записи разряда любой цифры в числе проиллюстрированы ниже на различных примерах.

Пример 3

Запишите место каждой цифры в номере: 768;

  • Разрядное значение 8 = 8 × 1 = 8
  • Разрядное значение 6 = 6 × 10 = 60
  • Разрядное значение 7 равно 7 × 100 = 700.

Мы можем резюмировать, что число имеет свою разрядную стоимость как произведение числа и разрядной стоимости единицы, которая находится в этой позиции.

Пример 4

Найдите разряд всех цифр в числе: 4129.

  • Разрядное значение 9 равно 9 × 1 = 9
  • Разрядное значение 2 равно 2 × 10 = 20
  • Разрядное значение 1 равно 1 × 100 = 100
  • Разрядное значение 4 равно 4 × 1000 = 4000

Пример 5

Запишите значение разряда цифр в 2965.

  • Цифра 2 находится на месте тысячи; следовательно, его место равно 1000 x 2 = 2000
  • Цифра 9 соответствует разряду сотни, и поэтому значение разряда равно 9 x 100 = 900
  • Число 6 находится в разряде десятков, поэтому значение разряда 6 = 6 x 10 = 60
  • Число 5 занимает место единицы в числе 2965; следовательно, значение 5 равно 5 x 1 = 5

Пример 6

Запишите место цифр в следующем числе: 9721.

  • Число 9 стоит на месте тысячи в 9721. Таким образом, разрядное значение 9 равно 9 x 1000 = 9000.
  • Другое число 7 находится на месте сотни в 9721. Следовательно, место 7 равно 7 x 100 = 700.
  • Цифра 2 стоит на разряде десятков. Итак, место 2 в числе 9721 равно 2 x 10 = 20.
  • Число 1 занимает место единиц. И в этом случае его разрядное значение равно 1 x 1 = 1.
Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

Советы и рекомендации по добавлению

Вот множество «приемов мышления», которые вы можете использовать, чтобы упростить сложение.

Используйте те, которые вам подходят!

Отсчитывать от числа вверх

Пример: 6 + 3

Think «6 … 7, 8, 9»

Подсказка: начните с большего числа.

Пример: 2 + 6

2 + 6 Сложнее: «2 … 3, 4, 5, 6, 7, 8»

6 + 2 Проще: «6 . .. 7, 8″

Так что вместо этого введите 6 + 2 (вы получите тот же ответ).

Стратегия прыжков

Мы также можем считать по 2 или 10 или делать любые «прыжки», которые нам нужны, чтобы помочь нам выполнить расчет.

Пример: 4 + 12

Думайте «4 … 14 … 15, 16»

Сложение до десяти

Посмотрите, прибавляют ли какие-нибудь числа к 10. Они не обязательно должны быть рядом друг с другом.

Пример: 7 + 8 + 3 + 2 + 5

7 + 3 это 10,

8 + 2 — это еще 10, что составляет 20,

плюс 5 это 25

Сделайте десятки последних

Разбейте большие числа на Десятки и Единицы, сложите Единицы, затем сложите Десятки.

Пример: 14 + 5

Разбейте число «14» на десятки и единицы: 10 + 4

Сложите единицы: 4 + 5 = 9

Теперь сложите десятки: 10 + 9 = 19

Думайте, что «4 плюс 5 равно 9, плюс 10 равно 19»


Другой пример: 14 + 12

Разбивка на десятки и единицы: 10 + 4 + 10 + 2

Сложите единицы: 4 + 2 = 6

Теперь добавьте десятки: 6 + 10 + 10 = 26

Прицел на десять

Когда число близко к десяти, мы можем «позаимствовать» у другого числа, так что оно достигнет десяти.

Пример: 9 + 7

9 находится всего в 1 от 10

поэтому возьмите 1 из 7: 9 + 1 + 6
и дайте его 9: 10 + 6 = 16

Подумайте: «9 плюс 1 равно 10 … 7 меньше 1 равно 6 … вместе то есть 16 «


Пример: 8 + 5

8 + 2 = 10, поэтому возьмем 2 из 5: 8 + 2 + 3
и передадим его 8: 10 + 3 = 13

Мы также можем переместить назад с на десять, увеличив другое число по мере необходимости:

Пример: 12 + 7

Уменьшить 12 на 2: 12 — 2 = 10
Увеличить 7 на 2: 7 + 2 = 9

12 + 7 = 10 + 9 = 19

Метод компенсации

«Компенсация» — это округление числа в большую сторону (для облегчения сложения), а затем убирать лишнее после добавления.

Пример 19 + 16

Легче сделать 20 + 16 = 36

Затем уберите лишнюю 1 (которая превратила 19 в 20), чтобы получить: 35

Пример 395 + 126

Легче сделать 400 + 126 = 526

Затем уберите лишние 5 (которые превратили 395 в 400), чтобы получить: 521

Удвоить, когда числа совпадают

Пример 5 + 5 = 2 x 5 = 10

Удвойте, если числа близки, то исправьте

Пример: 5 + 6 — это почти две пятерки, но 6 на 1 больше 5, поэтому:

5 + 6 = две пятерки + 1 = 10 + 1 = 11

Пример: 7 + 9 похоже на две восьмерки, но 7 на 1 меньше 8, а 9 на 1 больше 8.

Таким образом, — это ровно две восьмерки , потому что 1 меньшая и 1 большая взаимно компенсируют друг друга:

7 + 9 = «8 минус 1» + «8 прибавить 1» = две восьмерки = 16

Таблица сложения

Мы также можем использовать Таблицу сложения, чтобы помочь нам.

5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДЕТЯМИ В ШКОЛУ | Сложим: помощь детям в изучении математики

Fuson, K.C., Smith, S.T., & Ло Цицерон, А. (1997). Поддержка десятиструктурированного мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738–766.

Гельман Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивная наука , 14 , 79–106.

Гельман Р. (1993). Рационально-конструктивистский подход к раннему изучению чисел и предметов. В Д.Л. Медин (Ред.), Психология обучения и мотивации: Vol. 30. Успехи исследований и теории (стр. 61–96). Сан-Диего: Academic Press.

Гельман Р. и Галлистель К. Р. (1978). Детское понимание числа . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Гельман Р. и Мек Э. (1983). Счет дошкольников: принципы важнее навыков. Познание , 13 , 343–359.

Гельман Р., Мек Э. и Меркин С. (1986). Числовая грамотность детей младшего возраста. Когнитивное развитие , 1 , 1-29.

Гинзбург, Х. (1989). Детская арифметика (2н и изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.

Гинзбург, Х.П., Кляйн, А., и Старки, П. (1998). Развитие математического мышления детей: соединение исследований с практикой.В I.Sigel & A.Renninger (Eds.), Справочник по детской психологии: Vol. 4. Детская психология и практика (5 изд., С. 401–476). Нью-Йорк: Вили.

Гриффин, С., Кейс, Р., и Зиглер, Р. (1994). Rightstart: Обеспечение основных концептуальных предпосылок для первого формального изучения арифметики учащимся, подверженным риску школьной неуспеваемости. В К. МакГилли (ред.), Классные уроки: объединение когнитивной теории и классной практики (стр. 25–49). Кембридж, Массачусетс: MIT Press / Bradford Books.


Хейман, Г.Д., и Двек, К.С. (1998). Дети думают о своих чертах: влияние на суждения о себе и других. Развитие ребенка , 69 , 391–403.

Heyman, G.D., Dweck, C.S., & Cain, K.M. (1992). Уязвимость маленьких детей к самообвинению и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Развитие ребенка , 63 , 401–415.

Хьюз, М.(1986). Детский и номер . Оксфорд: Блэквелл.

Huttenlocher, J., Jordan, N. C., & Levine, S.C. (1994). Ментальная модель для ранней арифметики. Журнал экспериментальной психологии: общие , 123 , 284–296.


Ifrah, G. (1985). От единицы к нулю: универсальная история чисел . Нью-Йорк: Викинг.


Jordan, N.C., Huttenlocher, J., and Levine, S.С. (1992). Дифференциальные расчетные способности у детей раннего возраста из средне- и малообеспеченных семей. Психология развития , 28 , 644–653.

Джордан, Северная Каролина, Левин, С.С., & Хаттенлочер, Дж. (1995). Расчетные способности у детей раннего возраста с различными моделями когнитивного функционирования. Журнал нарушений обучаемости , 28 , 53–64.


Меннингер, К.(1969). Числовые слова и цифровые символы: Культурная история чисел (P. Broneer, Trans.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. (Оригинальная работа опубликована в 1958 г. ).

Миллер К.Ф., Смит К.М., Чжу Дж. И Чжан Х. (1995). Дошкольное происхождение межнациональных различий в математической компетентности: роль систем именования чисел. Психологические науки , 6 , 56–60.

Миллер, К.Ф., Стиглер, Дж. У. (1987).Подсчет на китайском языке: культурные различия в основных когнитивных навыках. Когнитивное развитие , 2 , 279–305.

Связь

чисел с 20 — Математика с мамой

Числовые связи с 20 — это пары чисел, которые в сумме составляют двадцать.

Десять номеров связаны с 20, а именно:

  • 1 + 19
  • 2 + 18
  • 3 + 17
  • 4 + 16
  • 5 + 15
  • 6 + 14
  • 7 + 13
  • 8 + 12
  • 9 + 11
  • 10 + 10

Чтобы узнать число, связанное с 20, выучите число, связанное с десятью, и прибавьте 10 к одному из чисел в паре.

Это помогает запомнить пары цифр, составляющие десятку: 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5.

Ниже приведен полный список отображаемых чисел, связанных с 20.

Мы видим, что порядок добавления чисел не имеет значения.

Например: 2 + 18 и 18 + 2 — это те же числа, только в другом порядке. При обучении числам, связанным с 20, важно указать на это детям, которые иначе не думали об этом сознательно.

Легче запомнить пару чисел в сумме, чем запоминать две суммы с числами в другом порядке. Вместо того, чтобы запоминать 3 + 17 и 17 + 3, просто сосредоточьтесь на том, чтобы помнить, что 3 и 17 идут вместе.

Мы можем показать связи числа с 20 с помощью наглядного пособия в виде счетчиков или кубиков. Это полезное практическое занятие для введения числовых связей и демонстрации размера и разложения чисел.

Числовым связям обычно учат детей от детского сада до первого класса (KS1).При обучении числовым связям до 20, в первую очередь важно научить числовые связи до 10. Числовые связи с 20 очень похожи на числовые связи с 10.

Пары чисел, которые складываются в 10, следующие:

  • 1 и 9
  • 2 и 8
  • 3 и 7
  • 4 и 6
  • 5 и 5

Это всего 5 пар чисел. Если мы их запомним, то мы сможем вспомнить число, связанное с 20.

Мы просто ставим цифру «1» перед одним из чисел в каждой паре.Это потому, что число связей с 20 на 10 всего больше, чем с числом связей с 10.

Ниже мы можем увидеть количество облигаций до 20 по сравнению с числом облигаций до 10.

Удалив цифру десятков «1» из числа, связанного с числом 20, мы увидим, что у нас осталось число, связанное с числом 10.

Хотя наглядные пособия — лучший обучающий инструмент для ознакомления с идеей числовых связей, лучший способ фактически выучить числовые связи с 20 — это сначала выучить числовые связи с 10.Мы просто добавляем цифру десятков «1» к одному из чисел в паре.

При обучении числам, связанным с 20, полезно указать на схему увеличения и уменьшения чисел.

Когда мы увеличиваем одно число на единицу, число, которое с ним связано, уменьшается на единицу.

Это поможет запомнить и выучить число, связанное с 20.

Например, если мы помним, что 10 + 10 = 20, то мы можем увеличить первое число на 1 и уменьшить второе число на 1, чтобы получить еще одно число связей до 20.Мы получаем 11 + 9. Мы можем продолжать увеличивать одно число и уменьшать другое, чтобы получить 12 + 8 и так далее.

Числовые связи требуют практики, чтобы выучить и запомнить. Мы рекомендуем использовать наши онлайн-привязки номеров к 20 действиям, чтобы их узнать.

В качестве альтернативы, у нас есть рабочие листы модели частично или полностью. Часть части целая обучающая модель состоит из трех кругов. Большее число входит в самый большой круг, а два меньших круга содержат два числа, которые складываются, чтобы получить это число.

Вот все числа, привязанные к 20, показанные как часть части целой модели.

Полный список чисел, связанных с 20, показан в виде плаката ниже.

Если вы учите число, связанное с 20, пожалуйста, скачайте и распечатайте этот список.

20 увлекательных заданий по математике для вашего класса [+ Загружаемый список]

Когда учащиеся думают «весело», воспоминания об уроке математики, скорее всего, не первое, что приходит им в голову.Но это не обязательно.

Существуют подходы и упражнения с компьютерами и без них, которые могут оживить ваши уроки математики.

Вы, вероятно, обнаружите, что награда оправдывает работу по их подготовке и представлению. В конце концов, согласно многим исследованиям, проведенным еще в 1960-х годах, заинтересованные студенты уделяют больше внимания и успевают лучше, чем отстраненные.

В комплекте с загружаемым списком, который можно держать у себя на столе для быстрого ознакомления, ниже представляют собой 20 забавных математических заданий для студентов. Сделайте урок математики более интересным, используя те, которые лучше всего подходят вам.

1. Сыграйте в Prodigy Math Game

Попробуйте Prodigy — бесплатную платформу по математике, согласованную с учебным планом, любимую более чем 90 миллионами студентов, учителей и администраторов, — чтобы заинтересовать ваш класс, усиливая содержание урока и обучая основным навыкам.

Он заимствует элементы из любимых видеоигр учащихся, когда они соревнуются в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы победить, они должны ответить на множество вопросов.Вы можете настроить эти вопросы, чтобы дополнить учебный материал, поставить оценки, подготовиться к тестам и многое другое.

Если вы решите не настраивать контент, Prodigy использует адаптивное обучение и принципы дифференцированного обучения для решения проблем, обращая внимание на проблемные места каждого ученика.

Зарегистрируйтесь сегодня бесплатно

2. Прочтите книгу по математике

Покажите своим ученикам, что чтения увлекательных историй — это не только уроки языкового искусства.

Существует множество подходящих по возрасту книг по математике, которые эффективно объясняют навыки и методы, а также содержат упражнения, помогающие учащимся понять содержание.

Например, серия «Жизнь Фреда» знакомит с основными математическими навыками и обучает их навыкам в соответствии с большинством учебных программ начальной школы.

Четыре книги, каждая из которых содержит 19 уроков, представляют собой рассказы о кошках, мороженом и других предметах, подходящих для детей. С полными ключами ответов серия поддается практике, проверке или изучению целых навыков.

Вы можете найти книги по математике по определенной тематике и возрасту, выполнив несколько поисковых запросов на Amazon или посетив книжный магазин.

3. Создание мнемонических устройств

Выделите студентам время на создание мнемонических приемов — таких подсказок, как рифмы и акронимы — для того, чтобы помочь вспомнить математические факты.

Популярный пример: «Мне должно быть 16 лет, чтобы водить пикап 4 × 4». Такие подсказки должны быть рифмами или короткими рассказами, которые извлекают большие объемы информации, всегда используя материальные объекты или сценарии, чтобы сделать их запоминающимися.

Хотя вы можете сами придумать мнемонические устройства и поделиться ими со студентами, полезно выполнить задание, которое заставит их сделать свои собственные.Скорее всего, им будет легче запомнить те, которые они создают.

4. Доставка ежедневного стартера

Заходите на страницу Scholastic’s Daily Starters каждое утро, чтобы найти входных билетов, подходящих для индивидуальной и групповой работы.

Уровни содержания варьируются от подготовительного до детского сада до 8-го класса, включая задачи по другим предметам, кроме математики. Многие учителя либо распечатывают вопросы, либо проецируют их на доску.

Помимо входных билетов, есть разные способы использования Daily Starters — например, включение их в учебные станции или завершение урока ими.

5. Посетите Национальную библиотеку виртуальных манипуляторов

Предложите учащимся посетить национальную библиотеку виртуальных манипуляторов онлайн, чтобы получить доступ к действиям , которые связаны с цифровыми объектами, такими как монеты и блоки.

Созданная Университетом штата Юта онлайн-библиотека предназначена для студентов. Для этого учащиеся всех классов получают задания на манипуляции.

Например, задание по геометрии в 6-м классе включает использование гео-досок для иллюстрации концепций площади, периметра и рациональных чисел.Этот веб-сайт идеально подходит для занятий с индивидуальным использованием устройств, а также может выступать в качестве учебной станции.

6. Проведите раунд инициалов

Добавьте игровое вращение к обзорам контента , играя в Initials.

Раздайте уникальный лист каждому ученику, у которого есть проблемы, связанные с общим навыком или темой. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своих собственных листах, ученики ходят по комнате, чтобы решить вопросы о своих одноклассниках.

Вот загвоздка: ученик может ответить только на один вопрос на листе, подписав свои инициалы рядом с ответом.Упражнение продолжается до тех пор, пока на все вопросы на каждом листе не будут даны ответы, что побуждает учащихся к укреплению доверия и совместной работе.

7. Играть в математический бейсбол

Разделите класс на две команды, чтобы играть в математический бейсбол — упражнение, которое дает вам полный контроль над вопросами, на которые студенты отвечают.

Одна команда будет начинать «с летучей мыши», подсчитывая заезды, выбирая вопросы на одну, две или три основы. Вы будете «задавать» вопросы, которые различаются по сложности в зависимости от того, сколько основ они стоят.Если команда at-bat отвечает неправильно, защищающаяся команда может правильно ответить, чтобы заработать аут. После трех аутов смените сторону.

Играйте до тех пор, пока одна команда не наберет 10 ранов, или пять, чтобы получить более короткий входной или выходной билет.

8. Начни игру вокруг блока

Сыграй вокруг блока в качестве умственной деятельности, используя только мяч, чтобы практиковать практически любой математический навык.

Сначала составьте вопросы, относящиеся к определенному навыку. Во-вторых, попросите учащихся встать в круг.Наконец, дайте мяч одному студенту и зачитайте вслух вопрос из своего списка.

Студенты должны передавать мяч по часовой стрелке по кругу, и тот, кто начал с ним, должен ответить на вопрос, прежде чем получить снова.

Если ученик отвечает неправильно, передать мяч однокласснику для следующего вопроса. Если ученик отвечает правильно, он выбирает следующего участника.

9. Играть в математику Крестики-нолики

Пары учеников соревнуются друг с другом, развивая различные математические навыки. в этой игре в крестики-нолики.

Для подготовки разделите лист на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Заполните эти квадраты вопросами, которые в совокупности проверяют ряд способностей. Побеждает тот ученик, который первым соединит три «крестика» или «нет» — правильно ответив на вопросы.

Эта игра может стать обучающей станцией, освежающей необходимые навыки при подготовке к новому контенту.

10. Измените классическую карточную игру

Добавьте математический поворот в традиционную карточную игру , предложив учащимся сыграть в эту версию Войны.

Учащиеся должны объединяться в пары, каждая пара берет по две колоды карт. Карты имеют следующие значения:

  • Туз — 1
  • Два до 10 — Номинал
  • Валет — 11
  • Королева — 12
  • Король — 13

Правила игры будут зависеть от уровня, который вы преподаете. и навыки, которые вы развиваете. Каждый ученик всегда будет играть по две карты за раз, но младшие дети должны вычесть меньшее число из большего.

Старшие ученики могут умножать числа, обозначая определенную масть как имеющую отрицательные целые числа.Тот, у кого лучшая рука, выигрывает все четыре карты.

11. Поделитесь видео с TeacherTube

Покажите основные навыки, посетив TeacherTube — образовательную версию YouTube.

Выполняя поиск по определенной теме или просматривая категорию, вы можете быстро найти видеоролики, которые могут дополнить урок или выступить в качестве учебной станции.

Например, поиск по запросу «алгебра для средней школы» загрузит страницу результатов, содержащую учебные пособия, конкретные уроки и обзоры экзаменов.

Учащиеся и родители также могут посещать TeacherTube в свободное время, так как некоторые видео прямо к ним относятся.

12. Согласование видео в реальном времени

Не ограничивайте себя предварительно записанными видео — простая технология конференц-связи позволяет экспертам в предметной области проводить живые уроки в вашем классе.

Будь то контакт из другой школы или опытный лектор, к которому вы обращаетесь, привлечение эксперта в ваш класс познакомит ваших учеников с новыми идеями и может облегчить вашу рабочую нагрузку.

Добавьте человека в Skype или Google Hangouts, проводя урок через программу. В Skype даже есть список приглашенных ораторов, которые добровольно расскажут о своих темах.

13. Исследование Пизанской башни

Окунитесь в Пизанскую башню, одну из знаменитых достопримечательностей Италии, выполнив это популярного междисциплинарного занятия.

Хотя упражнение традиционно распространяется на разные предметы посредством управляемого исследования, вы можете сосредоточиться на математике, потребовав от студентов:

  • Разработать маршрут с указанием бюджета для поездки в Пизу
  • Рассчитать размеры, например, площадь башни и том
  • Исследуйте структуру башни, определяя, упадет ли она или когда она упадет.

Для младших школьников вы можете разделить упражнение на отдельные упражнения и позволить им работать в группах.Старшие ученики должны заниматься этим как в классе или дома.

14. Вечеринка в День Пи

Празднуйте День Пи 14 марта каждого года, посвящая целый период или более математической константе.

Хотя конкретные задания зависят от ваших учеников, вы можете начать урок с исторического и концептуального обзора числа Пи — от Архимеда до того, как его используют современные математики. После, углубляйтесь в упражнения.

Для младших школьников возьмите цветную бумагу и выберите цвет для обозначения каждой цифры.Красный может быть один, синий — два, зеленый — три и так далее. Их задача состоит в том, чтобы расположить и упорядочить бумагу так, чтобы она представляла как можно больше числа Пи.

Для старших школьников запустите обучающие станции, которые позволят им отвечать на вопросы, обрабатывать контент и играть в математические игры, связанные с числом Пи. Чтобы весело посидеть, подайте студентам пиццу или другой пирог.

15. Проведите охоту за мусором

Отправьте своих учеников на охоту за мусором в Интернете, что станет потенциальным дополнением к празднику Дня Пи, которое позволит им развить исследовательские навыки, обрабатывая новые математические концепции.

Упражнение начинается с предоставления списка терминов, которые нужно определить, или вопросов, которые нужно решить, которые студенты могут заполнить с помощью Google или списка рекомендуемых веб-сайтов. Тем не менее, термины и вопросы должны подпадать под одну общую тему.

Например, «Найдите определение отрицательного целого числа» и «Если вы умножите положительное целое число на отрицательное целое число, будет ли произведение положительным или отрицательным? А как насчет умножения двух отрицательных целых чисел вместе? »

Более чем увлекательные образовательные охоты знакомят ваших учеников с ресурсами, к которым они могут регулярно обращаться.

16. Играть в One-Meter Dash

Начните эту быструю игру, чтобы научить учащихся восприятию и пониманию измерения.

Сгруппируйте студентов в небольшие группы, дайте им метки. Затем они осматривают комнату в поисках двух-четырех предметов, длина которых, по их мнению, достигает метра. Через несколько минут группы измеряют предметы и записывают, насколько близки были их оценки.

Хотите больше испытаний? Дайте им сантиметровую отметку вместо метра.Затем вы можете попросить их преобразовать результаты в микрометры, миллиметры и т. Д.

17. Сделайте изюминку в тренажерном зале

Объедините математику и физическое воспитание, проводя непрерывные уроки, которые объясняют и исследуют определенные движения.

Пора попрактиковаться в прыжках в длину. Но сначала ученики могут оценить, как далеко они прыгнут. После они могут увидеть, насколько они были близки.

Такие упражнения могут также дополнять уроки по поднятию тяжестей, метанию и другим действиям — потенциально интересны учащимся, которые обычно не увлекаются тренажерным залом или математикой.

18. Выполните упражнения «Think-Pair-Share»

Запустите упражнение «Think-Pair-Share», чтобы познакомить учащихся с тремя опытами обработки уроков в быстрой последовательности.

Как следует из названия стратегии, начните с того, что попросите учащихся индивидуально подумать по заданной теме или ответить на конкретный вопрос. Затем объединяют студентов в пары, чтобы обсудить свои результаты и выводы. Наконец, пусть каждая пара поделится своими идеями с остальным классом и предоставит слово для дальнейшего обсуждения.

Три части этого упражнения различаются по длине, что дает вам гибкость при планировании урока.

И поскольку он позволяет вашим ученикам обрабатывать контент индивидуально, в небольшой группе и в большой группе, он обслуживает диапазон обучения и типы личности вашего класса

19. Держите игру на риск игровое шоу, чтобы сосредоточиться на вашем последнем навыке или разделе,

готовит учащихся к викторине или тесту.

Установка включает прикрепление карманов к доске из бристола, разделение их на столбцы и ряды.Каждый столбец должен быть посвящен теме, а в каждой строке должно быть указано количество баллов — 200, 400, 600, 800 и 1000.

Команда может задать вопрос из любого кармана, но другие команды могут сначала ответить, решив задачу и подняв руки.

После того, как класс ответит на все вопросы, команда, набравшая наибольшее количество баллов, забирает ваш приз. Но каждый студент выигрывает с точки зрения вовлеченности и практической поддержки со стороны сверстников.

20. Примите вызов из Get The Math

Расскажите своим ученикам о , как математика используется в различных сферах деятельности и в реальных ситуациях , посетив Get the Math.

На веб-сайте, предназначенном для учащихся средних и старших классов, есть видеоролики с участием молодых специалистов, которые объясняют, как они используют алгебру. Затем они задают вопросы, связанные с работой, двум командам студентов, показанным на видео.

Ваш класс также может принять участие, научившись применять алгебраические концепции в различных сценариях. Это простой способ разнообразить содержание урока и контекстуализировать его.

Список 20 увлекательных математических заданий, которые можно загрузить.

Щелкните здесь, чтобы загрузить список упражнений и держать его у себя на столе для быстрого ознакомления.

Заключительные мысли

Каждое из этих упражнений может повысить вовлеченность ваших уроков, помогая учащимся обрабатывать контент и демонстрировать понимание.

Более того, они универсальны. Вы можете использовать многие из вышеперечисленных заданий для ознакомления с концепциями или закрепления уроков, а также в качестве мысленных упражнений или выходных билетов. Полезно для вас, развлечение для студентов.

Кто сказал, что математика не интересна?

👉 Попробуйте Prodigy сегодня — бесплатную игровую платформу для обучения в соответствии с учебной программой, которая предлагает увлекательные математические задания, основанные на уникальных сильных сторонах учащихся и недостатках навыков.Его любят более 1,5 миллиона учителей и 90 миллионов студентов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *