Примеры до 20 на сложение и вычитание решать: Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Содержание

Примеры на сложение и вычитание до 20

Вы здесь

Главная » Раскраски » Примеры на сложение и вычитание до 20

Еще на эту тему:

Книги по математике для 1 класса

  • Математика. 1 класс — В. А. Сазонова

  • Математика. Все примеры на все темы школьной программы. 1 класс — Т. С. Позднева

  • Математика. Мини-примеры на все темы. 1 класс — Е. А. Нефёдова

  • Математика. Мини-тесты и примеры на все темы школьного курса. 1 класс — Е. А. Нефёдова

  • Математика. Сложение и вычитание. 1 класс — Т. С. Позднева

  • Быстро повторим – быстро проверим. Математика. 1 класс — О. В. Узорова

  • 320 примеров по математике. Геометрические задания. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. Устный счет. 1 класс — О. В. Узорова

  • Примеры и задачи по математике. 1 класс — О. Е. Васильева

  • Все комплексные тесты для начальной школы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение (стартовый и текущий контроль). 1 класс — М. А. Танько

  • Учусь писать контрольные работы по математике. 1 класс — М. Н. Алимпиева

  • Все основные вопросы по математике для итоговой аттестации. 1 класс — О. В. Узорова

  • Занятия-пятиминутки по математике. 1 класс — М. Н. Алимпиева

  • Тренажер по математике. Разрядный состав чисел до 10. 1 класс — Группа авторов

  • Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс — А. А. Кулаков

  • Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 1 класс — М. Н. Алимпиева

  • Сборник упражнений по математике. 1 класс — Т. В. Векшина

  • Математика. Все задания для уроков и олимпиад. 1 класс — Т. А. Конобеева

  • Математика. 1 класс — И. Соловьева

  • Большой тренажёр по математике. 1 класс — О. В. Узорова

  • Объясняем трудную тему. Математика за 10 дней. 1 класс — О. В. Чистякова

  • 3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 10. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. 1 класс — О. В. Савельева

  • 3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. Все цепочки примеров для устных и письменных работ. 1 класс — Алексей Кулаков

  • 22 занятия по математике для освоения учебной программы. 1 класс — О. Д. Ушакова

  • Математика. Все приёмы устного счёта. 1 класс — Т. С. Позднева

  • Тренажер по математике. Сравнение чисел в пределах 20. 1 класс — Д. В. Овчаров

  • Тренажер по математике. Состав чисел до 10. 1 класс — Д. В. Овчаров

  • Диагностические комплексные работы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 новых примеров по математике. Счет в пределах десятка. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. Классные задания для закрепления знаний. 1 класс — Ирина Исаева

  • Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК М.И. Моро и др. («Школа России»)) — Т. Н. Ситникова

  • Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика в схемах и таблицах. Все темы школьного курса. Тесты с ответами. 1 класс — О. В. Узорова

  • Контрольные и проверочные работы по математике. 1 класс — И. О. Родин

  • Математика. Задачи. 1 класс — С. В. Бахтина

  • Подготовка к проверочным работам по математике. 1 класс — М. Н. Алимпиева

  • Математика. 1 класс — Анна Горохова

  • Математика. Методические рекомендации. 1 класс — М. А. Бантова

  • Итоговые проверочные работы. Русский язык. Математика. Итоговая комплексная работа. 1 класс — О. Н. Журавлева

  • 3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс — О. В. Узорова

  • Тренажер по математике. Задачи на сложение и вычитание в пределах 20. 1 класс — Группа авторов

  • Полный курс математики. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов. 1 класс — О. В. Узорова

  • Комплексный тренажёр по математике. 1 класс — Группа авторов

  • Устный счёт. Математика. Разноуровневые задания. 1 класс — М. Н. Алимпиева

  • 3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс — О. В. Узорова

  • Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК И. И. Аргинской и др., система Л. В. Занкова) — В. В. Захарова

  • 300 примеров по математике. Геометрические задания. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Столбики-цепочки. Все темы. Быстрый устный счёт. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. Итоговое тестирование. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Счёт в пределах десятка. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. Тетрадь для диагностики и самооценки универсальных учебных действий. 1 класс — Т. П. Хиленко

  • Рабочая программа по математике. 1 класс — Группа авторов

  • Тренажер по математике. Сравнение чисел в пределах 20. 1 класс — Группа авторов

  • Быстро решаем задачи по математике. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. Методические рекомендации. 1 класс — Г. В. Дорофеев

  • Тимсик и его друзья. Тренировочные задания по математике и естествознанию. 1 класс — О. П. Клементьева

  • Тренировочные упражнения в картинках. Русский язык, математика, литературное чтение. 1 класс — О. Д. Ушакова

  • Математика. Тематические тесты. 1 класс — Группа авторов

  • Итоговое тестирование. Русский язык. Математика. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике. Счёт в пределах 20. Разные уровни сложности. 1 класс — О. В. Узорова

  • 300 задач по математике. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 20. 1 класс — О. В. Узорова

  • Повтори летом! Математика. Полезные и увлекательные задания. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 20. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 1 класс — О. В. Узорова

  • 3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. 1 класс — О. В. Узорова

  • Математика. 1 класс — О. Д. Ушакова

  • Тренажёр по математике. Цифры и счёт. 1 класс — О. В. Узорова

  • Русский язык. Математика. Повторение пройденного. 1 класс — О. Б. Калинина

  • Примеры по математике. 1 класс — И. О. Родин

  • Математика. Учусь считать быстро. 1 класс — Т. С. Позднева

  • Тренажер по математике. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс — Группа авторов

  • Тренажер по математике. 1 класс — Л. А. Иляшенко

  • Математика. Числа и фигуры. 1 класс — С. В. Бахтина

  • 3000 примеров по математике. Самые простые примеры с картинками. 1 класс — О. В. Узорова

  • Задачи. Математика. 1 класс — И. О. Родин

  • Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК А. Л. Чекина «Перспективная начальная школа») — Е. Е. Ипатова

  • 3000 примеров по математике и задания повышенной сложности. Счёт в пределах 10. 1 класс — О. В. Узорова

  • Поурочные разработки по математике. 1 класс (К УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»)) — Т. Н. Ситникова

  • Считаем и решаем. Математика на «отлично». 1 класс — Г. В. Дорофеева

  • Дидактический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики и чтения. 1 класс — Ю. А. Костенкова

  • Счёт в пределах 20. Тренажер по математике, 1 класс — О. В. Узорова

  • Задачи по математике для уроков и олимпиад. 1 класс — О. В. Узорова

  • Тренажёр по математике. 1 класс — ВАКО

  • Тесты по математике для тематического и итогового контроля.

    1 класс — О. В. Чистякова

  • Школьные олимпиады по математике. 1 класс — О. В. Узорова

  • Контрольно-измерительные материалы. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Стартовый, промежуточный и итоговый контроль знаний. 1 класс — Е. М. Плахута

  • Математика. Устные упражнения. 1 класс — С. И. Волкова

  • Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 1 класс — О. В. Узорова

  • Контрольно-измерительные материалы. Математика. 1 класс — Т. Н. Ситникова

  • Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК Л. Г. Петерсон) — Т. Н. Максимова

Оставить отзыв

«Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

org/BreadcrumbList»> Разделы: Математика, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку», Мастер-класс

Класс: 2

Ключевые слова: математика, УМК «Перспектива», сложение и вычитание чисел, Сложение и вычитание чисел в пределах 20


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Цель:Повторить и закрепить умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом и без перехода через разряд.

Задачи:

  • Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», закрепить навыки решения текстовых задач.
  • Повышать познавательную активность учащихся, развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.
  • Воспитывать интерес к предмету, умение работать в паре и группах; доброжелательность, взаимопомощь, организованность, умение дружить.

Планируемые результаты:

  • Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке.
  • Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умения оценивать результат своей деятельности; аргументировать своё мнение.
  • Познавательные УУД: осознанно строить высказывание в устной форме; выстраивать цепочку логического рассуждения, совершенствовать вычислительные навыки в пределах 20; умению работать в паре, группах, выполнять самоконтроль и самооценку.
  • Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы: осуществлять контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Тип урока: обобщение знаний и умений.

Методы обучения: проблемно-диалогическое и предметно-действенное.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая;
  • самостоятельная;
  • парная.

Оборудование урока: мультимедийный проектор; мультимедийная презентация; индивидуальные карточки, рабочие тетради учащихся.

Этапы урока

Ход урока

Ι. Оргмомент

— Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости? (да) 1.
— К нам на урок тоже пришли гости. Посмотрите на них и подарите им свою улыбку. Улыбнитесь друг другу и мне.

ΙΙ. Мотивация к учебной деятельности

Беседа:
— Ребята, а вы любите путешествовать?
— На чем можно путешествовать? (….)
— Какие книги о путешествии вы прочитали или читаете? (Жюль Верн «Дети капитана Гранта»; «Вокруг света за 80 дней»; Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»; Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»; Джон Толкин «Властелин колец» «Хоббит, или Туда и обратно»; Сельма Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с Дикими гусями»; Вениамин Каверин «Два капитана»; Андрей Некрасов «Приключения капитана Врунгеля» и др.)
— Посмотрите на слайд и скажите какая тема урока? (Сложение и вычитание чисел в пределах 100) 2.

ТЕМА НА ДОСКЕ ЗАКРЫТА. ТЕМУ ОТКРЫВАЕТ УЧИТЕЛЬ

3. У нас сегодня с вами необычный урок.
— Почему? (Мы отправимся в путешествие)
— Как вы догадались? (Мы видим воздушный шар)
4. Почти 240 лет назад — это почти 2 века назад первыми воздушный шар изготовили братья Монгольфье из Франции.
5. Возду́шный шар — летательный аппарат (аэростат), в котором для полёта используется газ, который легче воздуха. Состоит из заполненной газом оболочки и прикреплённой к ней корзины или прицепной кабины. Воздушные шары не имеют двигателей.

— Итак, какова же Цель нашего путешествия? (Подняться в небо — увидеть землю и вернуться обратно домой)
— Как интереснее путешествовать: одному или с друзьями? (С друзьями)

III. Постановка цели и задач урока

— Каковы же задачи урока? (Повторить сложение и вычитание чисел в пределах 20, решение текстовых задач)
— Что пригодится на уроке? (Усидчивость, старание, терпение, знания, внимательность, работоспособность, умение работать в паре, группах, умение дружить)

6. Учитель открывает слайд и показывает задачи урока
1. Повторить сложение и вычитание в пределах 20.
2. Закрепить навыки решения задач.
3. Развивать умения анализировать, обобщать; внимание, математическую речь, работу в паре и группах.
4. Воспитывать интерес к предмету взаимопомощь, организованность, умение дружить.

— Я надеюсь, что наш урок пройдёт с пользой, и мы сможем показать то, чему уже научились.

IV.Обобщение и систематизация изученного

— Пора отправляться в путь. Чтобы подняться в небо, нужно показать свои знания в устном счете.
7. Математический диктант.
(один за доской остальные в тетрадях)
— сумма 9 и 5
— на сколько 16 меньше 20
— уменьшаемое 15, вычитаемое 9, найдите значение разности
20 без 8
— 1 слагаемое 7, 2 слагаемое 8, найдите значение суммы
— сколько надо убрать из 19, чтобы получилось 6
— запишите число, которое больше 11 на 9
— разность 14 и 8
Самопроверка (правильный ответ обводят)
Учащиеся сигналят (+ или -)
Оцените ответ. (…… писал красиво, старался, знает состав чисел, компоненты при + и -, знает как решать примеры на разностное сравнение ставлю — «5»)
— Ребята, встаньте, кто доволен своей работой.
— Поднимите руку, кому было трудно.
— Какой совет можно дать этим ребятам? (Повторить состав чисел, компоненты при сложении и вычитании, учиться решать примеры на разностное сравнение)
Тетради отодвинули на край стола. Итак — в путь.
— Посмотрите, у нас на пути грозовая туча, как же ее избежать? 8.
9. Решение примеров. Работа в парах
(На ЖЁЛТЫХ карточках 3 выражения)
(учитель проходит и говорит: договоритесь кто из вас будет отвечать)
— Прочитайте задание.
3 + 16 — 2
7 — 4 + 9
11 + 5 — 7
Проверка: Выходят по одному ученику с каждого ряда. Читают пример и называют ответ.
Учащиеся сигналят (+ или -)
Оценивает учитель. (Грамотно прочитали выражение и нашли его значение). «5»
— Встаньте ребята, кто доволен своей работой. Поднимите руку, кому было трудно.
Какой совет можно дать тем ребятам, чтобы справиться с трудностями. (Повторить состав чисел)
— Итак, тучу мы миновали благополучно. Летим дальше. Карточку отложили

V. Физминутка

10. Электронно-музыкальная презентация с движениями

Раз-два — выше голова
Три-четыре — руки шире
Пять-шесть — тихо сесть
Семь-восемь — лень отбросим.

VI. Обобщение и систематизация изученного

Индивидуальная работа на карточках (синих) Вычислите:

  • 12 — 4
  • 6 + 6
  • 11 — 2
  • 18 — 9
  • 5 + 7

Взаимопроверка.
Встаньте,

  • у кого «5»
  • у кого «4»

Совет

11-13 Задача в группах (На слайде)
Возьмите тетради и запишите решение задачи самостоятельно в тетрадь.
— Я оценю решение задачи у каждого в тетради. От каждого ряда представитель решает задачу разными способами.
1 способ:
1) 3 + 4 = 7 (р.) — всего присоединились к игре. (3 + 4) + 12 = 19
2) 12 + 7 = 19 (р.)
2 способ:
1) 12 + 3 = 15 (р.) — стали играть в прятки после того, как присоединились девочки
2) 15 + 4 = 19 (р.) (12 + 3) + 4 = 19
Итог: Какие знания помогли решить задачу? (Алгоритм решения задачи и состав чисел)

VII. Рефлексия (подведение итогов)

— Мы закончили свое путешествие. Вернулись домой.
14. Самооценка.
Я хочу отметить …… за работу на уроке. Больше всего на уроке мне понравилось… Самым трудным для меня было

VIII. Итог

— Ребята, мы решили с вами поставленные задачи? (Да)
— Вам понравилось путешествовать?
— Какие знания помогли совершить полет? (состав чисел)
— Какими качествами должен обладать настоящий путешественник? (Ум, умение работать в команде, внимательность, целеустремленным, ответственным, уважать других и др.)
— А ещё настоящий путешественник должен обладать смекалкой.

X. Домашнее задание

15. — Поэтому у вас будет творческое домашнее задание. Решите задачи на логику.
— Возьмите БЕЛУЮ карточку и прочитайте задание.

Сложение и вычитание в пределах 20 1.OA.C.6

Учащийся с особыми потребностями может иметь Индивидуальный план обучения (IEP), в котором излагаются конкретные цели его академической успеваемости. Одна из таких целей может быть связана с улучшением навыков сложения и вычитания. Чтобы продвинуться к этой цели, учащемуся, возможно, потребуется поработать над сложением и вычитанием в пределах 20, а также продемонстрировать свободное сложение и вычитание в пределах 10. Кроме того, им может потребоваться сосредоточиться на совершенствовании своих операций и навыков алгебраического мышления. Работая над этими конкретными понятиями, учащийся сможет лучше понять сложение и вычитание и в конечном итоге достичь своих целей IEP.

Стандарт обучения

1.OA.C.6

Складывать и вычитать в пределах 20, демонстрируя свободное владение сложением и вычитанием в пределах 10. Используйте такие стратегии, как подсчет; делая десять; разложение числа, ведущего к десятке; используя связь между сложением и вычитанием.

Цель IEP Цель

К (дата), получив задачи на сложение и вычитание, учащийся будет складывать и вычитать в пределах 20, демонстрируя свободное сложение и вычитание в пределах 20, используя такие стратегии, как подсчет, составление десяти, разложение число, ведущее к десятке, улучшение операций и навыков алгебраического мышления от 0/10 рабочих образцов из десяти последовательных испытаний до 8/10 рабочих образцов в десяти последовательных испытаниях.

Цель IEP Задачи

1

Коммутативное свойство до 20 — Соединение кубов-копия

К (дата), когда даются задачи на сложение, учащийся будет использовать и описывать коммутативное свойство для решения сложения предложений, улучшения операций и навыки алгебраического мышления от 0/10 задач из десяти последовательных испытаний до 8/10 задач из десяти последовательных испытаний.

2

Решите предложения на сложение, используя числовые ряды — суммы до 20

К (дата), когда даются задачи на сложение, учащийся будет решать предложения на сложение, используя числовые ряды с суммами до 20, улучшая операции и навыки алгебраического мышления от 0/10 задач из десяти последовательных испытаний до 8/10 задач в десяти последовательных испытаниях.

3

Вычитание путем обратного счета до 20

До (дата), когда учащийся получает предложения по вычитанию, учащийся будет вычитать путем обратного счета до 20 в числовой строке, улучшая операции и навыки алгебраического мышления от 0/ От 10 задач из десяти последовательных попыток до 8/10 задач из десяти последовательных попыток.

4

Вычитание, считая до — до 20

До (дата), когда ему даются задачи со стратегиями вычитания, учащийся будет вычитать, считая до 20, улучшая число и действия в десятичной системе счисления от 0 /10 задач из десяти последовательных попыток до 8/10 задач из десяти последовательных попыток.

Учебные ресурсы

Стратегии сложения и вычитания в пределах 20

Введение в стратегии сложения и вычитания в пределах 20. Рабочая тетрадь, предназначенная для учителей специального образования, которым нужны инновационные и практичные способы преподавания и обучения учащихся с ограниченными возможностями. ИОП цели. Эта рабочая тетрадь, ориентированная на индивидуальную поддержку, предлагает четкий и лаконичный подход к освоению сложения и вычитания в пределах 20.

11,99 $

Купить сейчас

Дополнение: Переместительное свойство к 10

Беглое освоение сложения: Набор рабочих листов для первого класса по математике для демонстрации переместительного свойства сложения

4 доллара. 00

Купить

Подлежит уточнению

Научите складывать, используя свойство коммутативности и наглядные изображения домино 9 с помощью нашего пакета рабочих листов. Включает в себя план урока для мониторинга успеваемости учащихся по математике.

4,00 $

Купить сейчас

Карточная игра «Война»

«Война сложений» — это веселая и образовательная карточная игра, позволяющая учащимся практиковать навыки сложения и укреплять коммутативное свойство сложения.

2,00 $

Купить

Дополнение Matchup

Дополнение Matchup Mayhem, игра на сопоставление карт памяти, в которой учащимся предлагается попрактиковаться в навыках сложения, укрепляя Коммутативное свойство сложения. Участвуя в этой игре, учащиеся получат удовольствие, изучая важную концепцию, заключающуюся в том, что изменение порядка слагаемых не влияет на сумму.

2,00 $

Купить

Что такое обратный отсчет? Определение, метод, пример, факты

Что такое обратный отсчет?

Стратегия обратного отсчета — один из самых простых способов научиться вычитанию. Обратный отсчет поможет вам узнать, что осталось после того, как вы отняли одно число от другого. Вычитание имеет множество повседневных применений, таких как подсчет суммы, которая у вас осталась после покупок, определение количества конфет, оставшихся в сумке, если вы съедите их, и т. д. Во многих случаях мы находим этот метод удобным для нахождения разницы между двумя числами.

Обратный счет — это метод обучения вычитанию путем отнятия меньшего числа от большего путем обратного счета от большего числа. Здесь мы удаляем одно число на каждом шаге.

Например: Предположим, что есть 13 леденцов на палочке, и вы едите 5 из них; сколько леденцов останется? Давайте посчитаем в обратном порядке, чтобы вычесть 5 из 13.

При обратном счете мы получим

$13$ $-$ $5 = 8$

Изображение показывает, как мы можем вычитать, считая в обратном порядке!

Связанные игры

Как ты считаешь?

Мы начинаем с большего числа, а затем отсчитываем количество шагов, равное меньшему числу, чтобы найти разницу между двумя числами.

Рассмотрим пример: если у вас было 8 воздушных шаров и 2 из них лопнули, сколько шариков у вас осталось? Мы считаем от 8 два раза, чтобы получить 6. Изображение показывает идеальную иллюстрацию необходимых шагов!

Связанные рабочие листы

Уменьшаемое и вычитаемое

Давайте разберем два термина, связанных с операцией вычитания, на примере.

Если из 16 конфет убрать 7, останется 9 конфет.

Число, из которого вычитается другое число, называется уменьшаемым (здесь 16). Вычитаемое — это число, которое вычитается из другого (здесь 7).

Простые методы обратного отсчета

Техника числовой строки 

В этой технике вы сначала отмечаете большее число (уменьшаемое) на числовой строке, из которой вы хотите вычесть меньшее число (вычитаемое). Теперь отсчитайте обратно количество шагов, равное вычитаемому. Полученная новая точка представляет собой разницу между двумя числами.

Например: если вы хотите найти ответ на число от 22 до 6, отметьте 22 в числовой строке, а затем сосчитайте 6 шагов назад, чтобы получить ответ, который равен 16.

Техника подсчета пальцев технику, вы должны вытянуть пальцы до размера меньшего числа, чтобы начать обратный отсчет от большего числа.

Например, если вы хотите посчитать от 8 до 2, вытяните 2 пальца, а затем сосчитайте от 8 в обратном порядке, используя два пальца. Число, которое появится на последнем пальце при обратном отсчете, и будет вашим ответом. Итак, вы будете считать в обратном порядке от 8 на двух пальцах как 7 и 6. Число 6 — это ответ.

Советы и хитрости по обратному счету

Давайте рассмотрим несколько забавных советов и хитростей, которые мы можем использовать!

Связаться с дружественным номером

Под дружественным номером мы подразумеваем номер, с которым легко иметь дело или с которым легко работать. Например, числа, кратные 10, удобны, поскольку их легко складывать и вычитать. Когда вы имеете дело с относительно сложными числами, сначала попытайтесь получить ближайшее число, кратное 10 (или удобное число), вычитая подходящую часть меньшего числа из большего числа. Наконец, вычтите баланс меньшего числа из дружественного числа.

Например, давайте вычтем 26 из 96, используя этот прием. Сначала вычтите 6 из 96, чтобы получить понятное число 90. Затем вычтите остаток 20 из 90, чтобы получить ответ, который будет равен 70.

Трюк с вычитанием меньшее число) на единицы и десятки (используя разрядные значения), так как их легче вычесть (путем обратного отсчета), а затем вычесть их из большего числа.

Например: Если вы хотите вычислить $853$ $-$ $283$, сначала разбейте 283 как $200 + 80 + 3$.

Вычтите 200 из 853, чтобы получить 653. Вычтите 80 из 653, чтобы получить 573, а затем, наконец, вычтите оставшиеся 3 из 573, чтобы получить ответ, который будет 570.

В уравнении пример может быть записан как

$283 = 200 + 80 + 3$

Теперь $853$ $-$ $200 = 653$

$653$ $-$ $80 = 573$

$573$ $-$ $3 = 570$, т. е. окончательный ответ.

Обратный счет Факты в математике

  1. Вот другие термины, которые мы иногда используем, чтобы сказать «обратный счет»: обратный счет, обратный счет, обратный счет
  1. Обратный счет двойками: вычитание 2 из большего числа на каждом шаге счета

Итак, обратный счет «n» означает, что мы вычитаем число n из большего числа на каждом шаге обратного счета.

Решенные примеры

1. Вычислите 76 – 24.

Решение: Разбейте 24 на 20 и 4. Затем вычтите 20 из 76, отсчитав 20 шагов от 76, и вы получите 56 , Теперь посчитай 4 числа обратно от 56, чтобы получить ответ как 52. 

2. Какой ответ на вопрос 50 – 35?

Решение: Разбейте 35 на 30 и 5. Отсчитайте 30 шагов назад от 50, т. е. 20, а затем 5 шагов от 20, т. е. 15, что является требуемым ответом.

3. Представьте, что у вас день рождения, и вы получили 12 конфет, из которых вы подарите: 4 конфеты одному другу, 2 конфеты другому другу и 3 конфеты вашему третьему другу. Сколько конфет осталось у тебя?

Решение: Сначала отнимите 12 на числовой прямой, а затем сосчитайте 4 шага назад.

У вас осталось 8 конфет.

$12$ $-$ $4 = 8$

Теперь отсчитайте 2 шага назад.

У вас осталось 6 конфет.

$8$ $-$ $2 = 6$

И, наконец, отсчитайте 3 шага назад.

$6$ $-$ $3 = 3$

Наконец, у вас осталось всего 3 конфеты.

Практические задачи

1

Какой ответ на $27$ $-$ $4$?

23

25

24

31

Правильный ответ: 23
Используя метод прямой, вы получите $27$ $-$ $4 = 23$

2

У Джека $\$$$123 $.

Какая сумма останется, если он потратит $\$$$93$?

$\$$40

$\$30

$\$$50

$\$$60

Правильный ответ: $\$$30 Джек.
Используя трюк с дружественным числом, отсчитайте $3$ шагов назад от $123$, чтобы получить $120$ $\left(\text{дружественное число}\right)$. Затем вычтите остаток $90$ $\left(93-3=90\right)$ от $120$, чтобы получить окончательный ответ.
$120-90=30$.
Итак, у Джека осталось $\$$30.

3

Найдите разницу $365-173$.

152$

162$

182$

192$

Правильный ответ: 192$
Давайте воспользуемся трюком с вычитанием.
Здесь 173 доллара = 100 + 70 + 3 доллара
365 долларов — 100 = 265 долларов
265 долларов — 70 = 195 долларов (Здесь вы можете снова разбить 70 долларов как 65 долларов + 5 долларов, чтобы было проще!)
19 долларов5 — 3 = 192$

Часто задаваемые вопросы

Как улучшить счет в уме?

Чем больше практики, времени и усилий, тем легче становится процесс счета в уме.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *