Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
110,00 ₽
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10,20 и т.д. до 100. С ответами. Для печати А4.
Количество товара Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
Артикул: i-1429 Категория: Для учебы Метки: Сложение и вычитание простое, Дошкольники, 1 класс, 2 класс
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10,20,30 … 100 – это примеры, с которых начинается формирование логического мышления ребенка и совершенствование навыков счета. Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Программа имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры на сложение и вычитание для детей разного возраста и уровня подготовки в пределах 10, 20, 30 и т.д. до 100. Поэтому программа будет полезна для дошкольников от 5-6 лет и для учеников начальной школы 1-2 классов.
Программа написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры: 4 столбика по 23 примера на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. Для ответов есть клеточки, которые позволяют ребенку тренировать не только устный счет, но и правильное написание цифр.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 10,20,30 и т.д. до 100:
- Цепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
- Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)
- Математический лабиринт (состав числа до 100)
- Числовые пирамиды в пределах 10,20…100
- Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
- Математический кроссворд (сложение и вычитание до 100)
- Сравнение чисел в пределах 10,20,100
- Головоломка «Квадрат слагаемых»
- Головоломка «Геометрия чисел» (сложение и вычитание до 100)
- Умная раскраска «Слова-3»
Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Сравнение чисел
75,00 ₽В корзинуЛогические задачи
Оценка 5.00 из 5
175,00 ₽В корзинуГоловоломка «Квадрат слагаемых»
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽В корзинуГоловоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»
Оценка 5.00 из 5 100,00 ₽В корзинуМатематический кроссворд (сложение и вычитание)
90,00 ₽В корзинуЦепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
Оценка 5. 00 из 5
110,00 ₽В корзинуЧисловые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)
Оценка 5.00 из 5
90,00 ₽В корзинуГеометрия чисел (сложение и вычитание)
70,00 ₽В корзинуАрифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
70,00 ₽В корзину
Карточки «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток» — «Семья и Школа»
Содержание
Примеры в пределах 100 без перехода через десяток
23.03.2014
генератор примеров здесь
Генератор примеров пригодится для школьников начальных классов желающих увеличить скорость устного счёта. Вы можете выбрать один из 11 режимов создания примеров: счёт в пределах 10, в пределах от 10 до 20 (без перехода через десяток), в пределах 20 (с переходом через десяток), счёт десятками в пределах 100, счёт числами кратными 5 в пределах 100 и счёт в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток и другие.
Решая примеры такого типа, помним правило: десятки складываются и вычитаются с десятками, а единицы — с единицами.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
1. Совершенствуем счёт в пределах 100
Если вы хотите распечатать задание, выделите его левой клавишей мышки, нажмите правую клавишу мышки, выберите команду «Копировать». Откройте программу Word: команды «Вставить», «Печать».
Задание 1
А-2 60+20= 90-80= 50-30= 35+50= 65-50= 79-70= 39+30= 91-30= | Б-2 30+60= 70-40= 60-50= 16+40= 59-40= 83-80= 22+70= 63-60= | В-2 50+30= 80-60= 90-60= 15+50= 96-50= 46-40= 53+40= 72-70= | Г-2 20+70= 90-50= 70-20= 38+40= 65-60= 68-60= 46+30= 82-70= | Д-2 30+40= 70-50= 80-50= 46+30= 82-60= 98-90= 24+50= 81-80= | Е-2 40+50= 80-30= 70-60= 36+60=72-50= 87-80= 37+40= 74-60= |
2.
Таблица разрядов | ||
III | II | I |
Единицы третьего разряда | Единицы второго разряда | Единицы первого разряда |
Сотни | Десятки | Единицы |
Разрядный состав: 67 = 6 дес 7 ед
Сумма разрядных слагаемых: 67 = 60 + 7
Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах 100
Данный материал подготовлен для учителей начальных классов для улучшения вычислительных навыков до 100 для детей 2 класса. Также примеры на сложение и вычитание до 100 могут использовать родители детей 2-3 классов.
Задания и примеры соответствуют программным требованиям учащихся 2 класса. Ребенок повторит то, что изучал в первом классе, а далее будет отрабатывать сложение и вычитание в пределах 100 за второй класс: примеры на сложение и вычитание в пределах сотни как без перехода через десяток, так и с переходом.
Содержание
- Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста
- Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)
- Примеры на сложение и вычитание круглых чисел. Примеры на знание разрядного состава числа.
- Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток
- Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)
- Задание по математике
Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста
Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)
Всего дано 4 варианта примеров для самостоятельной работы школьников 2 -го класса.
Первый вариант | Второй вариант |
14 – 9 = 9 + 6 = 15 – 6 = 8 + 8 = 16 – 8 = 7 + 5 = 14 – 5 = 8 + 3 = 15 – 7 = 9 + 5 = 16 – 9 = 9 + 9 = 14 – 7 = 7 + 7 = 15 – 9 = 8 + 7 = 16 – 7 = 7 + 6 = 14 – 8 = 9 + 8 = 15 – 8 = 6 + 5 = 17 – 9 = 9 + 4 = 14 – 6 = 7 + 4 = 18 – 9 = 8 + 5 = 17 — 8 = 8 + 4 = | 14 – 8 = 9 + 3 = 15 – 9 = 8 + 5 = 16 — 7 = 7 + 4 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 6 = 9 + 9 = 16 – 9 = 8 + 7 = 14 – 5 = 7 + 6 = 15 – 8 = 9 + 2 = 16 – 8 = 8 + 8 = 14 – 7 = 7 + 5 = 15 – 7 = 9 + 4 = 17 – 8 = 8 + 3 = 18 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 = 7 + 7 = 17 – 9 = 9 + 5 = |
таблица примеров до 100 (повторение до 20)
Третий вариант | Четвертый вариант |
14 – 7 = 9 + 3 = 15 – 8 = 7 + 4 = 16 – 9 = 8 + 4 = 14 – 8 = 7 + 8 = 15 – 9 = 6 + 5 = 16 – 7 = 9 + 9 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 7 = 8 + 6 = 16 – 8 = 9 + 8 = 14 – 5 = 8 + 7 = 15 – 6 = 8 + 5 = 18 – 9 = 9 + 5= 17 – 8 = 7 + 7 = 14 – 9 = 6 + 6 = 17 – 9 = 6 +8 = | 12- 3= 9 + 6 = 13- 5= 8 + 8 = 11- 9= 7 + 6 = 12- 4= 9 + 4 = 12- 5= 8 + 9 = 13- 4= 7 + 9 = 12- 6= 9 + 2= 11- 6= 8 + 8 = 12- 7= 13- 6= 7 + 6= 11- 4= 8 + 7= 13- 8= 6 + 5= 13- 7= 9 + 9= 11- 3= 7 + 5= 13- 9= 8 + 5= 11- 2= |
Примеры на сложение и вычитание круглых чисел.
Примеры на знание разрядного состава числа.
Первый вариант | Второй вариант |
100-70= 40 + 5 = 30+ 40 = 34 — 4 = 28 –20 = 90- 60 = 76 — 6 = 49 –40= 50+30= 20+ 9= 80-60= 60+ 9= 60+20= 97- 7= 65-60= 80+8= 57-50= 35 -5= 70+30= 80+9= 62-60= 74 — 4= 100-90= 31- 30= 69 -9= | 90-60= 70 +3= 40+40= 59-50= 62- 2 = 80-50= 38 -8 = 61-60= 30+30= 80+7 = 70-50= 60+ 6= 50- 40= 30+ 8= 80+10= 30-20= 70+ 3= 67-7= 98-90= 20+70= 60-50= 20+ 9= 40+ 4= 38- 8= 93-90= |
Третий вариант | Четвертый вариант |
80-50= 80+5= 50+40= 98- 8 = 53-50= 60- 50= 30+ 4= 30+20= 57- 7= 28-20= 40 -20= 60+ 7= 50+ 20= 69- 9= 94-90= 90-70= 90+ 3= 60+ 40= 87 – 7= 58-50= 100-30= 20+ 9= 70+30= 91 – 1= 36 -30= | 70-40= 30+9= 70+10= 85- 5= 39-30= 100-80= 50+ 2= 40+30= 65- 5= 78-70= 90-60= 90+ 4= 60+40= 49- 9= 38-30= 50-40= 60+ 9= 62- 2= 95-90= 60-30= 80+ 6= 50+40= 80-40= 70+ 8= 80+20= |
Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток
Первый вариант | Второй вариант |
100-5= 50-7= 90-8= 40-4= 60-9= 20-6= 70-4= 80-2= 100-6= 30-3= 70-5= 90-7= 40-6= 60-4= 80-3= 50-9= 30-9= 70-6= 100-7= 50-9= 30-4= 90-6= 40-3= 80-4= 60-8= 70-7= | 30-8= 70-1= 90-9= 40-2= 60-6= 80-8= 50-2= 30-7= 70-9= 90-1= 60-5= 20-7= 30-6= 80-7= 50-5= 70-7= 40-5= 100-3= 80-6= 60-7= 30-5= 90-2= 70-8= 100-2= 80-5= 50-6= |
Третий вариант | Четвертый вариант |
40-4= 80-9= 100-7= 30-9= 70-3= 80-1= 40-6= 20-9= 60-3= 80-2= 50-7= 30-5= 40-2= 70-3= 60-8= 80-3= 50-4= 90-4= 100-8= 70-3= 40-8= 100-9= 80-4= 90-3= 70-5= 60-2= | 100-4= 90-5= 70-9= 100-6= 60-7= 80-7= 50-9= 100-5= 70-8= 80-6= 40-3= 90-6= 100-4= 70-7= 50-8= 30-4= 60-9= 20-8= 80-9= 90-7= 50-6= 60-1= 100-3= 80-5= 50-3= 30-5= |
Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)
Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 1Скачать
Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 2Скачать
Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 3Скачать
Тренажер Примеры на сложение и вычитание до 100 — Скачать
На нашей страничке мы подготовили несколько вариантов примеров до 100 для 2 класса: примеры на повторение до 20 на повтор после первого класса, шаблоны листов А4 с примерами, чтобы вам было удобнее распечатать.
Также листы с примерами, где нужно вписать правильные ответы в клетки.
- Математика: арифметика, примеры в пределах сотни.
- При знаке плюс необходимо найти сумму.
- При знаке минус нужно найти разность.
Распечатать примеры на сложение и вычитание могут учителя 1 и 2 класса.
Задание по математике
Числовые облигации до 100 — Математика с мамой
Числовые связи до 100 — это пары чисел, которые в сумме дают 100.
Чтобы найти связь числа со 100, сначала прибавьте, чтобы получить следующее кратное десяти, а затем добавьте кратные десять, чтобы получить 100.
Изучая или обучая числовым связям до 100, мы должны сначала убедиться, что знаем наши числовые связи до десяти:
Мы можем использовать наши числовые связи до десяти, чтобы помочь нам узнать наши , кратные 10, которые являются числовыми связями до 100 9.
Кратные 10, которые являются числовыми связями до 100, такие же, как числовые связи до десяти, но каждое число умножается на 10.
Затем мы можем использовать оба этих числовых факта, чтобы найти все комбинации числовых связей до 100.
При обучении числовым связям до 100 лучше всего сначала выучить числа, кратные 10, которые в сумме дают 100.
Легче всего запомнить их как пары чисел, а именно:
10 и 90, 20 и 80, 30 и 70, 40 и 60, а также 50 и 50.
Чтобы найти любую числовую связь до 100, посчитайте до следующего числа, кратного десяти, и используйте числовое число, кратное 10, показанное выше, чтобы получить 100.
Вот пример. Найдите числовое соединение, которое в паре с 28 дает 100:
Пример на самом деле спрашивает нас, что нам нужно добавить к 28, чтобы получить 100?
Обучая вашего ребенка числовым связям, вы можете начать с рисования простой числовой линии.
Проводим линию, начинающуюся с 28 и заканчивающуюся на 100.
Мы хотим получить от 28 до 100, используя сложение.
Мы можем сделать это, выполнив два прыжка сложения чисел.
Мы начинаем с прибавления от 28, чтобы получить следующих десяти .
Следующим кратным десяти после 28 будет 30 .
Чтобы получить от 28 до 30, мы добавляем 2 .
Мы знаем это, поскольку 28 оканчивается на 8, а число, связанное с 10 в паре с 8, равно 2.
Наш следующий дополнительный скачок будет от 30 до 100 .
Чтобы получить от 30 до 100, мы добавляем 70 .
Всего мы добавили 2 и 70 .
Итак, всего мы добавили 72 .
Следовательно, числовая связь, которая в паре с 28 дает 100, равна 72.
28 + 72 = 100
Вот еще один пример. Найдите числовое соединение, которое в паре с 45 дает 100:
Помните, что привязка числа к 100 — это сумма сложения, которая переводит нас от исходного числа до 100. Вопрос заключается в том, какое число мы прибавляем к 45, чтобы получить 100.
Мы хотим получить от 45 до 100, используя сложение.
Во-первых, мы выполняем дополнительный переход от 45 к , следующему кратному десяти , то есть 50 .
Чтобы получить от 45 до 50, мы добавляем 5 .
Опять же, мы должны знать этот факт сложения из наших числовых связей до 10.
Затем мы добавляем от 50, чтобы сделать переход к 100 .
Чтобы получить от 50 до 100, мы добавляем 50 .
При обучении числовым связям объясните связь между этими простыми числами, кратными десяти, которые составляют 100, и первоначальными числовыми связями, равными 10.
Всего мы добавили 5 и 50 .
Таким образом, мы добавили 55 в сумме, чтобы получить 100.
Следовательно, наша числовая связь, которая в паре с 45 дает 100, равна 55.
45 + 55 = 100 .
При обучении связям с числами до 100 полезно иметь под рукой числовую линейку, чтобы визуализировать первый переход к следующему числу, кратному 10, а затем второй переход к 100.
Стратегия прыжка для сложения — Математика с мамой
Стратегия прыжка для сложения
ExampleVideoQuestionsLesson
Share to Google Classroom
ExampleVideoQuestionsLesson
Share to Google Classroom
- Чтобы сложить числа с помощью стратегии прыжка, сначала нарисуйте пустую числовую строку.
- Отметьте наибольшее число слева от числовой строки.
- 33 больше 21, поэтому мы отмечаем 33.
- Разобьем сложение на десятки и единицы.
- 21 состоит из 2 десятков и 1 единицы.
- Сначала мы добавляем два десятка, рисуя два скачка числа 10.
- 10 легко добавить, потому что цифра единиц остается прежней, но мы увеличиваем цифру десятков на 1.
- 33 + 10 = 43, а затем 43 + 10 = 53,
- Теперь мы покажем добавление 1 единицы с меньшим прыжком.
- Стратегия прыжка используется, чтобы разбить сложение и наглядно показать процесс.
Начните с наибольшего числа, отмеченного в числовой строке.
Делайте прыжки десятками, а затем единицами, чтобы разбить сложение.
Что такое стратегия перехода для сложения?
Стратегия прыжка — это визуальный метод, при котором сложение выполняется путем сложения десятков и единиц по отдельности в прыжках. Рисуется пустая числовая строка, и каждое добавление показывается с помощью стрелок.
Вот пример сложения, которое будет выполняться с использованием стратегии прыжка.
У нас есть 33 + 21.
Стратегия прыжка также известна как стратегия пустой числовой строки или стратегия пустой числовой строки. Это потому, что мы начинаем с пустой числовой строки.
Мы видим, что мы разделили сложение 21 на добавление 2 десятков и 1 единицы. При обучении стратегии прыжка важно понимать, как можно разделить числа на десятки и единицы.
Мы показываем сложение 2 десятков с двумя отдельными скачками 10 на нашей числовой прямой.
33 + 10 = 43
43 + 10 = 53
При обучении стратегии прыжков мы используем эти прыжки, чтобы закрепить то, как разбивается сложение. У нас есть 2 десятка в 21, и поэтому у нас есть два прыжка.
После прибавления 2 десятков мы прибавляем 1 единицу.
53 + 1 = 54 Мы показываем прибавление 1, используя меньший скачок, чем прибавление 10.
При первом введении стратегии прыжков для сложения мы можем вернуться к самому числу и показать, как оно соответствует количеству прыжков, которое у нас есть.
21 содержит 2 прыжка по десять и 1 прыжок по 1.
По мере того, как вы будете лучше осваивать стратегию, мы можем сократить метод до двух прыжков.
У нас есть тот же пример, но на этот раз мы делаем прыжок на 20 за один раз.
Вместо добавления 2 прыжков из 10 мы можем добавить 20 за один раз. Это быстрее и занимает меньше места в числовой строке.
Стратегия прыжка используется для того, чтобы разбить дополнение на отдельные куски. Стратегия прыжка полезна, потому что она дает визуальную картину для добавления.
Легко увидеть, сколько частей числа мы добавили, потому что каждое добавление показано как дополнительный скачок.
Числовая линия помогает обеспечить систему отсчета, чтобы увидеть, как размер ответа сравнивается с исходным числом.
Хотя это не самый эффективный метод сложения, этот процесс может помочь лучше понять сложение, размер числа и разделение.
Дополнение к обучению с использованием стратегии перехода
Чтобы добавить с помощью стратегии прыжка, выполните следующие действия:
- Нарисуйте пустую числовую строку.
- Отметьте наибольшее число в сложении слева от этой строки.
- Посмотрите на разряд десятков меньшего числа и прибавьте эту цифру к разряду десятков большего числа.
- Нарисуйте стрелку от большего числа вправо и напишите под ней ответ на это дополнение.
- Посмотрите на разряд единиц меньшего числа и прибавьте эту цифру к разряду единиц большего числа.
- Нарисуйте стрелку от предыдущего ответа вправо и напишите под ней этот новый ответ.
Мы будем использовать эти шаги, чтобы добавить 45 + 32, используя стратегию прыжка.
Рисуем пустую числовую прямую.
45 больше, чем 32, поэтому мы начинаем с числа 45, отмеченного слева от этой числовой строки.
32 содержит 3 десятка и 2 единицы. 3 десятка это 30.
Рисуем стрелку от 45 вправо.
Добавлять десятки легко, потому что цифра единиц остается прежней. Мы просто увеличиваем столбец десятков. Чтобы добавить 3 десятка, мы добавляем 3 к 4 десяткам в 45.
4+3=7 и так 45+30=75.
Мы видим, что цифра десятков увеличилась на 3 с 4 до 7. Цифра единиц осталась равной 5.
Затем мы добавляем 2 из них.
75 + 2 = 77
Следовательно, 45 + 32 = 77.
Мы добавили десятки, а затем добавили единицы.
Печатные карточки с вычитанием 0-20 с бесплатным PDF результатом является само число.
И когда вы вычитаете число из числа, результирующее значение равно нулю. Если подобные идеи очаровывают вас, но в то же время смущают, вы можете получить передышку в наших PDF-файлах с карточками для вычитания.Мы разработали эти карточки для печати, чтобы вы могли практиковать вычитание до тех пор, пока не достигнете неоспоримого мастерства. Загрузите и сохраните или распечатайте эти карточки, чтобы сделать час обучения вычитанию веселым.
Бесплатные печатные карточки с вычитанием 0-20 [PDF] Скачать
Лучшие способы использования наших печатных карточек с вычитанием 0-20Карточки могут облегчить процесс усвоения операций вычитания. Легкость припоминания укрепляет уверенность среди начинающих учащихся и позволяет свободно овладеть концепцией извлечения значения из другого, большего заданного значения. Вот несколько хорошо изученных способов использования карточек для обучения вычитанию:
- Учебный материал: Это не сильно поможет, если вы решите баловать детей книгами и рабочими листами только для освоения вычитания. Дети очарованы альтернативами книгам. Карточки легко переключают внимание с традиционных на нетрадиционные методы обучения. Таким образом, вы можете создавать множество действий, таких как заполнение диаграмм числовых связей, мысленное вычитание и т. д., используя карточки для вычитания.
- Элемент тестового набора A: Как насчет того, чтобы дать тест детям на тему вычитания с помощью карточек? Сначала вы демонстрируете метод вычитания начинающим математикам. Затем, в зависимости от целей обучения, вы можете повторить одно и то же и, в конце концов, попросить детей решить вопросы самостоятельно. Это лучшая стратегия для ознакомления детей с основными математическими операциями, такими как вычитание. .
- Материалы для домашнего задания: Наши карточки с вычитанием могут стать отличным подспорьем для домашних заданий. При переводе на домашнее обучение опекуны могут помочь детям в эффективном процессе обучения, предоставив им карточки в качестве учебного материала.
- Помощь в обучении в пути: Мы разработали карточки с вычитанием, чтобы продемонстрировать идею технологий в образовании. Используя их, вы можете легко вовлечь детей в значимую деятельность, например, в изучение понятий, когда вы находитесь в поездке. Кроме того, если тест готов и вы хотите в последнюю минуту освежить в памяти концепцию вычитания, вы можете извлечь эти удобные для устройства PDF-файлы из папки загрузок и удовлетворить потребность в быстром обучении.
Вычитание Флэш-карточки, которые можно распечатать в формате PDF, могут дать несколько преимуществ, ориентированных на обучение. Исследователи и специалисты в области образования из различных университетов мира также одобрили эти преимущества. Например,
- Удаление беспокойства по поводу математики: Лучшее преимущество состоит в том, что печатный PDF-файл с вычитанием снижает беспокойство по поводу математики. Поскольку ученикам не нужно иметь дело с книгами, они чувствуют необходимость практиковать эту концепцию.
- Быстрое запоминание понятий: Карточки эффективны для поощрения быстрого запоминания понятий. Программа AGILE, проводимая в Университете штата Мэн, делает упор на использование этих . Эти учебные материалы заслужили такую репутацию благодаря своей роли в эффективном усвоении концепции учащимися.
- Сделайте самообучение интересным : Карточки для печати для изучения вычитания сделают самообучение легкой прогулкой. Учащиеся могут иметь свою личную коллекцию этих карточек и оживить свой математический час. Кроме того, при групповом обучении они могут служить ресурсом для быстрой викторины и формировать основу для содержательных дискуссий.
Попробуйте наши печатные карточки в формате PDF для вычитания, чтобы освоить эти основы. Поскольку эти операции полезны для различных жизненных действий, вы можете рассматривать эти учебные материалы не иначе как набор для выживания при подготовке к будущим обязанностям. Как продвинутый ученик, вы также можете вернуться к вычитанию, решая данные вопросы в уме. Поделитесь с нами, как эти печатные формы для вычитания улучшили вашу кривую обучения и помогли вам справиться с трудностями в обучении.
Математические карточки для печати | Common Core Aligned Resources
Флэш-карты могут помочь вашему ребенку запомнить основные факты сложения, вычитания, умножения и деления. Каждый из приведенных ниже документов состоит из восьми страниц, каждая из которых содержит четыре вопроса.
Они перечислены ниже вместе с примером типа вопроса, который они содержат. Эти карточки можно использовать всякий раз, когда есть свободная минута или две, чтобы попрактиковаться в основных фактах.
Прежде чем работать с карточками и другими методами запоминания, убедитесь, что ваш ребенок имеет представление об арифметических понятиях. Работа с реальными объектами, такими как счетчики (кнопки или что-либо, чем можно легко манипулировать), поможет развить такое понимание.
Следующие карточки и аналогичные ресурсы, которые могут помочь в запоминании математических фактов, включены на эту страницу:
Просмотрите ниже наши генераторы флэш-карт, которые можно распечатать или использовать в Интернете. Идеально подходит для классной комнаты или домашнего обучения.
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
7
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
Использование флэш-карты →
7
Использовать флэш-карту →
Использовать флэш-карту →
1 2 Далее →
Что такое флэш-карты?
Карточки для заметок — это небольшие двусторонние карточки для заметок, на одной стороне которых указан вопрос, а на другой — решение. На самом деле они являются вспомогательными инструментами для запоминания, предназначенными для того, чтобы помочь ребенку запомнить различные математические факты, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. д. Карточки не являются новой концепцией методологии обучения. Это старинная техника, которая актуальна и в наши дни. использование карточек приносит пользу не только учащимся. Они широко используются учителями в программах обучения в классе, чтобы дать детям возможность понимать и практиковать различные концепции различных предметов, включая математику. Давайте разберемся, как работают карточки?
Как работают флеш-карты?
Карточки широко используются в качестве обучающего упражнения для облегчения запоминания. Использование карточек включает в себя следующие шаги –
- Карточки-флешки – это двусторонние карточки. В одной части карточки отображается вопрос, например, может отображаться 32 – 5 = _______.
- Когда ребенку показывают карточку, он должен дать ответ на вопрос, высветившийся на карточке.
- Задняя часть автомобиля обращена к вам. Эта сторона содержит ответ.
- Итак, как только ребенок ответил на него, вы можете проверить правильность ответа и перевернуть флешку, чтобы показать результат и ребенку.
Таким образом, карточки можно использовать не только для улучшения памяти, но и для отработки вопросов по математике. Вот пример, который поможет понять работу карточек:
Лицевая сторона флэш-карты
Обратная сторона флэш-карты
Зачем использовать флэш-карты?
Флэш-карточки уже давно используются в качестве инструмента для тренировки и запоминания. Что делает использование карточек актуальным и в современной системе образования? Как насчет небольшой игры из 10 вопросов перед ужином? Вместо того, чтобы таскать с собой книги или тетради, когда вы уезжаете, вы можете просто взять с собой несколько машинок-вспышек, которые помогут вашему ребенку практиковать математику где угодно.
Недорого
В отличие от книг, карточки не дорогие. Мы прочитали, чтобы скачать карточки для вас, которые находятся на расстоянии одного клика. Кроме того, вам не нужны карточки с большим количеством иллюстраций, чтобы попрактиковаться в теме. Все, что вам нужно, это простая карточка, которая правильно отображает вопрос.
Эффективность скорости
Флэш-карты не просто портативны. Они также помогают повысить работоспособность ребенка. Ребенок может использовать карточки на время, что поможет улучшить скорость, а также эффективность решения различных математических задач.
Выявление сильных и слабых сторон
Карточки часто являются частью разнесенной практики. Кроме того, повторение, предлагаемое с помощью карточек, помогает понять, какую информацию вы легко запоминаете, а какая требует дополнительных усилий. Это поможет вам выявить сильные и слабые стороны математики. Например, вы можете обнаружить, что ребенок хорошо складывает, в то время как он/она немного борется с умножением. Это поможет вам больше сосредоточиться на областях, требующих внимания, и улучшить академические способности ребенка.
Тайм-менеджмент
С точки зрения тайм-менеджмента карточки позволяют использовать короткие промежутки времени, которые появляются в течение дня или недели, в дополнение к запланированным учебным занятиям.
Облегчение обучения
Чтение по строкам в книгах иногда может быть скучным. С карточками ребенок может просто прыгать на них и практиковаться в решении математических задач любого типа. Несколько минут — это все, что нужно.
Развивает способность к мгновенной памяти
Поскольку ребенок пытается быстро запомнить ответы, многократно используя карточки, это приводит к улучшению способности запоминать вещи и основные математические расчеты.
Для каких возрастных групп подходят флеш-карты?
Люди обычно предполагают, что карточки подходят только для начинающих. Однако это не так. Карточки одинаково полезны для любой возрастной группы, изучающей любую область знаний, например, математику, инженерное дело и даже медицину. Так, есть карточки для подсчета чисел до сложных вычислений по математике, включающих формулы.
Итак, карточки могут быть такими же простыми, как вычитание однозначных чисел.
Флэш-карты также могут быть предназначены для сложения двузначных чисел, например –
Таким образом, флэш-карты – это действительно удобный ресурс, который может оказаться чрезвычайно полезным на каждом этапе взросления. Это отличный способ представлять, практиковать, а также повторять математические задачи. Более того, они предназначены не только для использования в классе. Они одинаково полезны, когда родители используют их индивидуально, чтобы помочь своему ребенку попрактиковаться и улучшить его / ее способности решать математические задачи.
Наши дидактические карточки были специально разработаны для улучшения и поощрения активного вспоминания. Общий формат наших онлайн-карточек обычно представляет собой вопрос на одной стороне карточки и ответ на другой.
Какую пользу вы можете извлечь из использования флэш-карт?
Важно понимать, как правильно использовать карточки, иначе вы не сможете извлечь максимальную выгоду из их использования.