Сборник контрольных работ по математике 2 класс УМК Школа России
Сборник контрольных работ
для 2 класса
УМК «Школа России»
Q
Входная контрольная работа
Вариант 1
Записи числа в порядке уменьшения:
14, 12, 8, 2, 0, 10, 5, 11
Вычисли.
9 + 10 = 13 – 3 =
8 + 2 = 10 – 2 =
8 – 7 = 16 – 10 =
4 + 4 =. 20 – 1 =
Реши задачу:
Во дворе было 9 кур, а уток на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?
Записи пропущенные знаки действий «+» и «- « — так, чтобы стали верными равенства и неравенства:
7… 1
9… 1 = 8
5… 1 4
Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 2 см короче.
Входная контрольная работа
Вариант 2
Записи числа в порядке возрастания:
20, 4, 15, 9, 12, 11, 0, 8
Вычисли.
10 + 8 = 11 – 10 =
4 + 3 = 10 – 4 =
8 – 6 = 15 – 5 =
2 + 5 =. 18 + 1 =
Реши задачу:
Во дворе было 8 кур, а уток на 2 меньше. Сколько уток было во дворе?
Записи пропущенные знаки действий «+» и «- « — так, чтобы стали верными равенства и неравенства:
6… 1
7… 1 = 8
4… 1 3
Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 4 см длиннее .
Контрольная работа
по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант 1
Реши задачу:
Дедушке 74 года, а бабушке 70. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры:
79 + 1 = 5 + 40 = 36 – 30 =
60 – 1 = 49 – 9 = 80 – 20 =
Сравни.
8 м … 7 дм 1 м … 88 см
35 мм … 4 см 35 мм … 5 см
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
56 = … + …
49 = … + …
5*. Выполни вычисления.
3 дес. + 5 дес. =
6 дес. – 4 дес. =
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа
по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант 2
Реши задачу:
Папе 37 года, а мама на 7 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры:
6 + 40 = 59 + 1 = 44 – 4 =
97 – 70 = 80 – 1 = 60 – 30 =
Сравни.
5 м … 8 дм 1 м … 95 см
м … 2 см 68 мм … 6 см
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
68 = … + …
19 = … + …
5* . Выполни вычисления.
5 дес. + 1 дес. =
8 дес. – 5 дес. =
6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа
по теме «Числовые выражения»
Вариант 1
Реши задачу:
В кроссворде было 17 слов. После того, как несколько слов отгадали, осталось отгадать 5 слов. Сколько слов отгадали?
Найди значения выражений:
60 — 10 = 15 – (3 + 5) =
10 + 50 = 8 + (12 – 5) =
30 + 7 =. 9 + (13 – 7) =
Сравни.
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин. … 1 ч.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.
16 … 8
7 … 7 12
6* . У Тани и Маши вместе 15 конфет. Когда Таня съела 4 конфеты и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 конфет. Сколько конфет съела Маша?
Контрольная работа
по теме «Числовые выражения»
Вариант 2
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Найди значения выражений:
40 + 6 = 14 – (2 + 5) =
20 + 50 = 4 + (16 – 8) =
60 – 20 = 9 + (18 – 10) =
Сравни.
3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм
8 + 5 … 14 1 ч. … 30 мин.
Начерти ломаную, составленной из трёх звеньев длиной 2 см, 3 см, 4 см.
Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.
11 … 6 4
9 … 2
6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его
брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел до 100»
Вариант 1
Реши задачу:
В киоске было 35 газет. Продавец продал вчера 8 газет, а сегодня ещё 6. Сколько газет осталось продать?
Найдите значения выражений:
40 + 5 = 30 + 20 =
26 + 2 = 70 + 13 =
76 – 70 = 28 – 8 =
60 – 40 = 37 – 6 =
Вычислите, указав порядок действий:
70 – (2 + 3) = 25 + (19 – 4) =
4 . Начерти два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «».
52 + = 52 +
Сделай две записи.
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел до 100»
Вариант 2
Реши задачу:
В гараже было 27 автобусов. Сначала из гаража выехало 7 автобусов, а потом ещё 8. Сколько автобусов осталось в гараже?
Найдите значения выражений:
50 + 5 = 70 + 20 =
46 + 3 = 80 + 17 =
36 – 20 = 39 – 9 =
80 – 40 = 56 – 4 =
Вычислите, указав порядок действий:
83 + (9 — 3) = 70 — (40 + 20) =
4 . Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «
41 + = 41 +.
Сделай две записи.
Контрольная работа по итогам 1 полугодия
Вариант 1
Реши задачу
На коньках катается 7 девочек, мальчиков на 6 больше, чем девочек, а взрослых – столько, сколько девочек и мальчиков вместе. Сколько всего людей катается на коньках ?
Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
Реши уравнение:
8 + х = 12 y – 6 = 8
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см и найди его периметр.
Сравни.
6 дм 3 см … 36 см 34 – 6 … 36 — 8
49 мм … 5 см 34 + 54 … 45 + 34
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8
Контрольная работа по итогам 1 полугодия
Вариант 2
Реши задачу
На новогоднюю ёлку повесили 14 шаров, сосулек на 6 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
Реши уравнение:
х — 9 = 8 17 – y = 8
Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.
Сравни
5 м 8 дм … 85 дм 56 – 7 … 56 – 9
59 мм … 6 см 34 + 47 … 26 + 56
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
13 — 9
Контрольная работа по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1
Выполни вычисления, записав примеры столбиком.
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
Реши уравнения.
64 – х = 41 30 + х = 67
Сад прямоугольной формы решили построить забор. Сколько метров забора придётся изготовить, если длина сада 36 м, а ширина 15 м?
4. Реши задачу.
Лена прочитала 16 книг, а Катя – на 3 меньше. Сколько книг Лена и Катя прочитали вместе?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и второго – 8 . Найдите эти числа.
Контрольная работа по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 2
Выполни вычисления, записав примеры столбиком.
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
17 = 44 – 41 =
Реши уравнения.
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Платок квадратной формы решили обшить со всех сторон тесьмой. Сколько сантиметров тесьмы понадобится, если сторона платка 21 см?
Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго
и третьего – 9. Найди эти числа.
Контрольная работа по теме
«Конкретный смысл умножения и деления»
Вариант 1
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 =
Сравни.
15 + 4 … 15 + 15 + 15 + 15
7 ∙ 6 … 7 + 7 + 7 + 7 + 7
23 ∙ 4 … 23 + 23 + 23
(24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным.
7 • 4 = 7 … 3 … 7
..
Контрольная работа по теме
«Конкретный смысл умножения и деления»
Вариант 2
Сделай к задаче рисунок и реши её.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колес у шести таких велосипедов?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений.
21 ∙ 2 = 9 ∙ 3 =
20 ∙ 4 = 2 ∙ 8 =
Сравни.
15 + 15 + 15 + 15 … 15 • 5
7 + 7 + 7 + 7 + 7 … 7 • 7
23 + 23 + 23 + 23 … 23 • 6
2 • 9 … ( 25- 22) • 9
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см и вычисли сумму длин его сторон.
Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным.
5 … 4 … 5 = 5 • 5
Контрольная работа по теме
«Умножение и деление»
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
Реши примеры
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
Реши уравнения
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
Периметр прямоугольника 20 см, у которого длина равна 6 см. Найди ширину прямоугольника.
Сравни
3 • 4 … 6 • 2
21 : 3 … 16 : 2
3 • 3 … 27 : 3
6 *. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.
90 – ( … 40) = 30
54 … = 37 + 29
Контрольная работа по теме
«Умножение и деление»
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В библиотеку привезли 15 книг и разложили на 3 полки поровну. По сколько книг разместили на каждую полку?
Реши примеры
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Периметр прямоугольника 18 см, у которого длина равна 5 см. Найди ширину прямоугольника.
Сравни
3 • 8 … 9 • 2
18 : 3 … 12 : 4
1 • 5 … 5 : 3
6 *. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.
40 + ( … 20) = 80
62 — 37 = 8 …
Итоговая контрольная работа
за курс 2 класса
Вариант 1
Реши задачу:
В школьную столовую завезли 57 кг капусты, а картофеля на 16 кг больше. Сколько килограммов овощей завезли в столовую?
Вычисли.
9 + 7 = 25 + 13 =. 47 – 22 =. 11 – 9 + 13 =
15 — 7 = 15 + 35 = 50 – 8 = 20 + (17 — 6) =
Реши уравнения
х + 27 = 30 54 – y = 54
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
4 дес … 4 ед
3 дм 2 см … 23 см
57 мм … 5 см 6 мм
100 см … 1 м
5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.
6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
2… — … = 20
3… — 1… = 46
Итоговая контрольная работа
за курс 2 класса
Вариант 2
Реши задачу:
После того как Коля прочитал 46 страниц, ему осталось прочитать на 17 страниц меньше. Сколько всего страниц должен прочесть Коля?
Вычисли.
7 + 9 =. 24 + 36 = 61 – 31 = 19 – 8 + 17 =
17 — 9 = 32 + 15 = 60 – 7 = 24 + (36 — 25) =
Реши уравнения
34 – х = 19 y + 25 = 38
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
6 дес … 6 ед
10 см … 1 дм
6 см 7 мм … 60 мм
5 дм 3 см … 35 см
5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.
6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
1… + … = 24
4… — 2… = 21
Итоговая контрольная работа — математика — 4 класс
Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.
Содержание
- Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов
- Итоговая контрольная работа по математике № 1
- Вариант I
- Вариант II
- Вариант III
- Итоговая контрольная работа по математике № 2
- Вариант I
- Вариант II
- Вариант III
- Файлы для загрузки
Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов
После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :
- Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
- Проверять свои выполненные вычисления.
- Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
- Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
- Выполнять арифметические действия с различными величинами.
- Находить площадь прямоугольника или квадрата.
- Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.
Итоговая контрольная работа по математике № 1
Вариант I
1. Вычислите
38 685 + 295 685 = | 649 483 — 34 586 = |
2 382 * 38 = | 44 184 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = | 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см = |
3. Решите уравнение:
X + 156 = 12 * 25
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы.
Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?5. Решите задачу:
Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант II
1. Вычислите.
59 475 + 249 585 = | 384 586 — 234 586 = |
2 247 * 24 = | 3 248 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 = | 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см = |
3. Решите уравнение:
X + 342 = 22 * 78
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант III
1. Вычислите.
59 384 + 493 678 = | 502 685 — 293 485 = |
4 934 * 27 = | 40 584 : 89 = |
2. Выполните вычисления:
492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 = | 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см = |
3. Решите уравнение:
X + 423 = 14 * 67
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Итоговая контрольная работа по математике № 2
Вариант I
1. Решите задачу:
В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?
2. Решите задачу:
Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?
Вариант II
1. Решите задачу:
С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?
2. Решите задачу:
Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
Вариант III
1. Решите задачу:
Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?
2. Решите задачу:
Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?
3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?
Мистер Нуссбаум Математика Common Core Math
09.05 — MrNussbaum.com исполнилось 20 лет. Отпразднуйте наш день рождения с подарком со скидкой 60 % при регистрации на MrN 365 – подписной версии MrNussbaum.com с расширенными функциями, без рекламы, со всем содержимым, курируемой преподавателями. Используйте код
Главная > Математика > Common Core Math — 2-й класс
На этой странице представлены интерактивные и распечатанные задания, упражнения и игры, соответствующие общим базовым математическим стандартам второго класса. Они организованы по стандарту.
Описание: В этом упражнении учащиеся должны найти «нарушителя» среди четырех связанных чисел. Например, в наборе 7, 15, 4, 8 «4» будет номером злоумышленника, потому что 7, 15 и 8 могут использоваться для формирования фактов вместе. 4 нельзя комбинировать с двумя другими числами в наборе для получения каких-либо фактов.
Тип: Common Core — Математика
Формат: онлайн-активность
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
Используйте в качестве оценки в Google Classroom.
2. MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core — Математика
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
2.MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами — Версия для печати
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core — Математика
Формат: Печатная деятельность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
ОБНОВИТЬ ДО MRN365.
COMУзнать больше
Не хотите обновляться?
Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .
Нажмите здесь, чтобы купить.
ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM
Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!
Узнать больше
Онлайн-планы уроков математики для второго класса
Посмотреть наши демонстрации уроков
Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.
Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.
Какую математику должен знать второклассник?
К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.
Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:
- Чтение и запись цифр до 100 и подсчет объектов до 100 и более
- Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
- Исследуйте числовые закономерности на сотенной диаграмме и с помощью калькулятора
- Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных жизненных ситуациях
- Узнайте и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)
Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.
Задания по математике для второго класса
Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися фигур и их частей.
Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:
- Понимание значения, использования и представления чисел
- Точное вычисление фактов сложения и вычитания
- Анализ и интерпретация данных
- Использование соответствующих методов, инструментов, единиц измерения и формул при проведении измерений
- Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур
Программа Time4Learning по математике для второго класса
Глава 1: «Чувство числа»
Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
3 ЗаданияСчитаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.
Урок 2: Запись чисел —
2 ЗаданияПрочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.
Урок 3. Сравнение чисел —
7 УпражненияСравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.
Урок 4: Порядковые числительные –
2 УпражненияЧтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.
Урок 5. Эквивалентные формы чисел —
2 ЗаданияИспользуя схемы, рисунки и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.
Урок 6: Пропустить Подсчет –
2 ДействияСчитайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические представления.
Урок 7. Ноль в качестве заполнителя —
2 УпражненияИспользуйте ноль в качестве заполнителя и идентифицируйте 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.
Урок 8. Числовая линейка и округление –
3 ДействияНайдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Урок 9: Нечетные и четные числа –
4 ЗаданияОпределение нечетных и четных чисел.
Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 ДействияНайдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Тест по главе: чувство числа
Глава 2: «Дроби»
Урок 1: Равные части целого —
2 УпражненияОпределите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.
Урок 2: Равные части группы —
2 УпражненияОпределите, смоделируйте и запишите равные части групп.
Урок 3. Дополнительные сведения о дробях —
3 ЗаданияОпределение слов для обозначения дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дробей, представляющих 1 целое.
Тест по главам: Дроби
Глава 3: «Операции»
Урок 1: Семейства фактов —
2 Действия 900 02 Решайте факты сложения и вычитания до 18, используя обратные операции. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.Урок 2: Свойство группировки —
2 ЗанятияИспользуйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение с участием трех слагаемых.
Урок 3: Сложение двух цифр –
2 ЗаданияРешите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 4. Сложение целых чисел —
5 УпражненияСкладывание однозначных и двузначных целых чисел.
Урок 5: Вычитание двузначных чисел –
2 ЗаданияРешите задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 6: Вычитание целых чисел —
6 ДействияВычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.
Урок 7: Умножение –
6 УпражненияОпределите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.
Урок 8: Деление –
2 ДействияОбъясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.
Урок 9: Оценка сумм и разностей –
2 УпражненияОценить разумные ответы на задачи на сложение и вычитание с суммами до 100.
Тест главы: Операции
Глава 4: «Деньги»
Урок 1: Определите деньги —
3 ЗаданияОпределите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.
Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты —
3 ЗаданияПодсчитайте смешанную коллекцию монет.
Урок 3: Моделирование денежных сумм –
3 ДействияСмоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 ЗаданияРешайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.
Тест главы: Деньги
Глава 5: «Шаблоны»
Урок 1: Сортировка объектов —
3 Действия 9000 2 Сортируйте объекты по атрибутам формы, размера или цвета. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).Урок 2: Диаграммы Венна —
2 ДействияСортировка объектов с помощью диаграммы Венна с одним пересечением.
Урок 3: Правила шаблонов —
2 УпражненияОпишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 ЗаданияПрогнозирование, расширение и создание графических или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).
Урок 5: Сравнение шаблонов —
2 ЗаданияСравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.
Урок 6: Шаблоны реального мира —
2 УпражненияОпределение шаблонов в реальном мире, таких как повторение, мозаика и пэчворк.
Урок 7: Паттерны на диаграмме сотен –
2 ЗаданияОпределение паттернов чисел на диаграмме сотен.
Урок 8. Образцы чисел —
3 ЗаданияПредсказать и расширить линейный образец.
Тест главы: Образцы
Глава 6: «Алгебра»
Урок 1: Свойство порядка –
2 ДействияИспользуйте переместительное свойство сложения для решения задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.
Урок 2: Равенства и неравенства –
2 ЗаданияИспользуйте рисунки и числа для изучения равенств и неравенств.
Урок 3: Больше и меньше чем —
2 УпражненияРешите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 4. Задачи на двузначные числа –
2 ЗаданияИспользуя модели, картинки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.
Урок 5: Реальные уравнения —
2 ЗаданияРешите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.
Урок 6: Балансовые уравнения —
2 УпражненияСоздайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.
Контрольная часть: Алгебра
Глава 7: «Геометрия»
Урок 1: Плоские формы –
4 Занятия 90 002 Опишите и создайте плоские формы, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники, трапеции , и параллелограммы.Урок 2: Объемные формы —
4 УпражненияОписывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.
Урок 3. Классификация фигур —
2 ЗаданияОписывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.
Урок 4: Грани твердых тел —
2 ЗаданиеИдентификация плоских фигур как граней твердых тел.
Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
2 УпражненияОпределение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.
Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
2 УпражненияОпределить линии как параллельные или перпендикулярные.
Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии –
2 УпражненияОпределите горизонтальные и вертикальные линии.
Тест по главе: Геометрия
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Слова-позиции —
2 Действия 9000 2 Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии с позиционными словами, такими как слева , сверху и сзади.Урок 2: Слова-указатели —
2 ЗаданияОпределите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.
Урок 3: Использование карты —
2 УпражненияНайдите объекты в первом квадранте координатной сетки.
Урок 4. Нанесение чисел на числовую прямую –
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.
Тест по главе: позиции
Глава 9: «Использование фигур»
Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
2 УпражненияИдентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.
Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
2 ЗаданияРаспознавать конгруэнтные фигуры при скольжении, перевороте или повороте.
Урок 3: Отражения —
2 ЗаданияСопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.
Урок 4: Линейная симметрия —
2 УпражненияИдентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.
Урок 5: Типы симметрии линий –
2 ЗаданияОпределение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10: «Чувство пространства»
Урок 1. Создание плоских фигур —
2 упражнения 9000 3Разделяйте или комбинируйте формы плоскостей для создания новых форм плоскостей.
Урок 2: Периметр и площадь —
2 УпражненияИсследуйте периметр и площадь двумерных фигур.
Урок 3: Найдите площадь —
6 УпражненияОпределить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.
Тест по главе: пространственное чувство
Глава 11: «Время»
Урок 1: Время до часа и получаса –
3 ЗанятияСообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.
Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
2 ДействияРассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.
Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
3 ДействияОпишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.
Урок 4: Единицы времени —
2 ЗанятияОпределение отношений времени, таких как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.
Урок 5: Месяцы и измерение времени –
3 ЗаданияОпределите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.
Тест главы: время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 УпражненияИзмерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.
Урок 2: Измерение в обычных единицах –
5 УпражненияОсознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ЗаданияОцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.
Урок 4: Периметр –
2 УпражненияИсследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.
Урок 5. Измерение в метрических единицах –
5 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.
Тест главы: Длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Сортировка по весу —
2 ДействияСортируйте и классифицируйте предметы в соответствии с их весом и описывайте предметы с точки зрения их легкости. , тяжелее, меньше и больше.
Урок 2: Измерение в нестандартных единицах измерения —
2 ЗаданияИзмерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.
Урок 3. Измерение в обычных единицах измерения —
2 УпражненияОцените и измерьте вес в унциях, фунтах и тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.
Урок 4. Измерение в метрических единицах –
2 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.
Тест по главе: вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
2 ДействияСортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.
Урок 2. Измерение в обычных единицах измерения —
2 ЗанятияИзмерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ДействияВыберите подходящий инструмент для измерения емкости.
Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.
Тест по главе: Вместимость
Глава 15: «Температура»
Урок 1: Времена года и температуры –
2 ЗанятияОпишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.
Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
2 УпражненияСравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.
Урок 3: Измерение температуры –
2 УпражненияСчитайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.
Тест по главе: Температура
Глава 16: «Построение графиков»
Урок 1: Таблицы итогов —
2 ЗаданияСоздание и интерпретация таблиц итогов.
Урок 2. Организация данных по группам —
2 занятияСобирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.
Урок 3. Организация данных в виде графиков —
2 УпражненияОрганизует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.
Урок 4: Перенос данных в графики —
2 ДействияПеренос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму.
Тест по главе: построение графиков
Глава 17: «Использование данных»
Урок 1: сравнение данных —
2 действия 90 002 Определите и интерпретируйте информацию, такую как диапазон, мода и медиана, на графике или график.Урок 2: Делайте прогнозы —
2 ДеятельностьИнтерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.
Тест по главе: Использование данных
Глава 18: «Вероятность»
Урок 1: Определенно и невозможно —
2 ЗаданияОпределите, является ли событие определенным, возможным или невозможным.
Урок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.
Урок 3: Прогнозы на основе данных —
2 ДействияДелайте прогнозы на основе данных случайных действий, таких как подбрасывание монеты и спиннеры.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса
Отмеченная наградами программаTime4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы второго класса для домашнего обучения или для дополнительного обогащения.