Примеры для второго класса по математике распечатать: Примеры по математике для 2 класса (скачать и распечатать)

Содержание

Сборник контрольных работ по математике 2 класс УМК Школа России

Сборник контрольных работ

для 2 класса

УМК «Школа России»

Q

Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Записи числа в порядке уменьшения:

14, 12, 8, 2, 0, 10, 5, 11

  1. Вычисли.

9 + 10 = 13 – 3 =

8 + 2 = 10 – 2 =

8 – 7 = 16 – 10 =

4 + 4 =. 20 – 1 =

  1. Реши задачу:

Во дворе было 9 кур, а уток на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?

  1. Записи пропущенные знаки действий «+» и «- « — так, чтобы стали верными равенства и неравенства:

7… 1

9… 1 = 8

5… 1 4

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 2 см короче.

Входная контрольная работа

Вариант 2

  1. Записи числа в порядке возрастания:

20, 4, 15, 9, 12, 11, 0, 8

  1. Вычисли.

10 + 8 = 11 – 10 =

4 + 3 = 10 – 4 =

8 – 6 = 15 – 5 =

2 + 5 =. 18 + 1 =

  1. Реши задачу:

Во дворе было 8 кур, а уток на 2 меньше. Сколько уток было во дворе?

  1. Записи пропущенные знаки действий «+» и «- « — так, чтобы стали верными равенства и неравенства:

6… 1

7… 1 = 8

4… 1 3

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 4 см длиннее .

Контрольная работа

по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Дедушке 74 года, а бабушке 70. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

79 + 1 = 5 + 40 = 36 – 30 =

60 – 1 = 49 – 9 = 80 – 20 =

  1. Сравни.

8 м … 7 дм 1 м … 88 см

35 мм … 4 см 35 мм … 5 см

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56 = … + …

49 = … + …

5*. Выполни вычисления.

3 дес. + 5 дес. =

6 дес. – 4 дес. =

6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа

по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Папе 37 года, а мама на 7 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 = 59 + 1 = 44 – 4 =

97 – 70 = 80 – 1 = 60 – 30 =

  1. Сравни.

5 м … 8 дм 1 м … 95 см

    1. м … 2 см 68 мм … 6 см

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

68 = … + …

19 = … + …

5* . Выполни вычисления.

5 дес. + 1 дес. =

8 дес. – 5 дес. =

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа

по теме «Числовые выражения»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В кроссворде было 17 слов. После того, как несколько слов отгадали, осталось отгадать 5 слов. Сколько слов отгадали?

  1. Найди значения выражений:

60 — 10 = 15 – (3 + 5) =

10 + 50 = 8 + (12 – 5) =

30 + 7 =. 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни.

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин. … 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.

  1. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.

16 … 8

7 … 7 12

6* . У Тани и Маши вместе 15 конфет. Когда Таня съела 4 конфеты и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 конфет. Сколько конфет съела Маша?

Контрольная работа

по теме «Числовые выражения»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

40 + 6 = 14 – (2 + 5) =

20 + 50 = 4 + (16 – 8) =

60 – 20 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни.

3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм

8 + 5 … 14 1 ч. … 30 мин.

  1. Начерти ломаную, составленной из трёх звеньев длиной 2 см, 3 см, 4 см.

  1. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.

11 … 6 4

9 … 2

6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В киоске было 35 газет. Продавец продал вчера 8 газет, а сегодня ещё 6. Сколько газет осталось продать?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 = 30 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =

60 – 40 = 37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

70 – (2 + 3) = 25 + (19 – 4) =

4 . Начерти два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «».

52 + = 52 +

Сделай две записи.

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел до 100»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В гараже было 27 автобусов. Сначала из гаража выехало 7 автобусов, а потом ещё 8. Сколько автобусов осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 39 – 9 =

80 – 40 = 56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (9 — 3) = 70 — (40 + 20) =

4 . Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «

41 + = 41 +.

Сделай две записи.

Контрольная работа по итогам 1 полугодия

Вариант 1

  1. Реши задачу

На коньках катается 7 девочек, мальчиков на 6 больше, чем девочек, а взрослых – столько, сколько девочек и мальчиков вместе. Сколько всего людей катается на коньках ?

  1. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

8 + х = 12 y – 6 = 8

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см и найди его периметр.

  1. Сравни.

6 дм 3 см … 36 см 34 – 6 … 36 — 8

49 мм … 5 см 34 + 54 … 45 + 34

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

* 8

Контрольная работа по итогам 1 полугодия

Вариант 2

  1. Реши задачу

На новогоднюю ёлку повесили 14 шаров, сосулек на 6 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:

х — 9 = 8 17 – y = 8

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

  1. Сравни

5 м 8 дм … 85 дм 56 – 7 … 56 – 9

59 мм … 6 см 34 + 47 … 26 + 56

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

13 — 9

Контрольная работа по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1

  1. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения.

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Сад прямоугольной формы решили построить забор. Сколько метров забора придётся изготовить, если длина сада 36 м, а ширина 15 м?

4. Реши задачу.

Лена прочитала 16 книг, а Катя – на 3 меньше. Сколько книг Лена и Катя прочитали вместе?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2

  1. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

  1. 17 = 44 – 41 =

  1. Реши уравнения.

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Платок квадратной формы решили обшить со всех сторон тесьмой. Сколько сантиметров тесьмы понадобится, если сторона платка 21 см?

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа.

Контрольная работа по теме

«Конкретный смысл умножения и деления»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 =

  1. Сравни.

15 + 4 … 15 + 15 + 15 + 15

7 ∙ 6 … 7 + 7 + 7 + 7 + 7

23 ∙ 4 … 23 + 23 + 23

(24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

  1. Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным.

7 • 4 = 7 … 3 … 7

..

Контрольная работа по теме

«Конкретный смысл умножения и деления»

Вариант 2

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колес у шести таких велосипедов?

 

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений.

21 ∙ 2 = 9 ∙ 3 =

20 ∙ 4 = 2 ∙ 8 =

  1. Сравни.

15 + 15 + 15 + 15 … 15 • 5

7 + 7 + 7 + 7 + 7 … 7 • 7

23 + 23 + 23 + 23 … 23 • 6

2 • 9 … ( 25- 22) • 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см и вычисли сумму длин его сторон.

  1. Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным.

5 … 4 … 5 = 5 • 5

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление»

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Периметр прямоугольника 20 см, у которого длина равна 6 см. Найди ширину прямоугольника.

  1. Сравни

3 • 4 … 6 • 2

21 : 3 … 16 : 2

3 • 3 … 27 : 3

6 *. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.


90 – ( … 40) = 30


54 … = 37 + 29

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление»

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В библиотеку привезли 15 книг и разложили на 3 полки поровну. По сколько книг разместили на каждую полку?

  1. Реши примеры

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Периметр прямоугольника 18 см, у которого длина равна 5 см. Найди ширину прямоугольника.

  1. Сравни

3 • 8 … 9 • 2

18 : 3 … 12 : 4

1 • 5 … 5 : 3

6 *. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.


40 + ( … 20) = 80


62 — 37 = 8 …

Итоговая контрольная работа

за курс 2 класса

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В школьную столовую завезли 57 кг капусты, а картофеля на 16 кг больше. Сколько килограммов овощей завезли в столовую?

  1. Вычисли.

9 + 7 = 25 + 13 =. 47 – 22 =. 11 – 9 + 13 =

15 — 7 = 15 + 35 = 50 – 8 = 20 + (17 — 6) =

  1. Реши уравнения

х + 27 = 30 54 – y = 54

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес … 4 ед

3 дм 2 см … 23 см

57 мм … 5 см 6 мм

100 см … 1 м

5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2… — … = 20

3… — 1… = 46

Итоговая контрольная работа

за курс 2 класса

Вариант 2

  1. Реши задачу:

После того как Коля прочитал 46 страниц, ему осталось прочитать на 17 страниц меньше. Сколько всего страниц должен прочесть Коля?

  1. Вычисли.

7 + 9 =. 24 + 36 = 61 – 31 = 19 – 8 + 17 =

17 — 9 = 32 + 15 = 60 – 7 = 24 + (36 — 25) =

  1. Реши уравнения

34 – х = 19 y + 25 = 38

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес … 6 ед

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 3 см … 35 см

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

1… + … = 24

4… — 2… = 21

Итоговая контрольная работа — математика — 4 класс

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Содержание

  • Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов
  • Итоговая контрольная работа по математике № 1
    • Вариант I
    • Вариант II
    • Вариант III
  • Итоговая контрольная работа по математике № 2
    • Вариант I
    • Вариант II
    • Вариант III
  • Файлы для загрузки

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

1. Вычислите

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

X + 156 = 12 * 25

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы.

Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

1. Вычислите.

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

X + 342 = 22 * 78

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

1. Вычислите.

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

X + 423 = 14 * 67

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Мистер Нуссбаум Математика Common Core Math

09.05 — MrNussbaum.com исполнилось 20 лет. Отпразднуйте наш день рождения с подарком со скидкой 60 % при регистрации на MrN 365 – подписной версии MrNussbaum.com с расширенными функциями, без рекламы, со всем содержимым, курируемой преподавателями. Используйте код

Главная > Математика > Common Core Math — 2-й класс

На этой странице представлены интерактивные и распечатанные задания, упражнения и игры, соответствующие общим базовым математическим стандартам второго класса. Они организованы по стандарту.

2.
NBT.B.9 — Что такое номер «Нарушитель» в ассоциации номеров?

Описание: В этом упражнении учащиеся должны найти «нарушителя» среди четырех связанных чисел. Например, в наборе 7, 15, 4, 8 «4» будет номером злоумышленника, потому что 7, 15 и 8 могут использоваться для формирования фактов вместе. 4 нельзя комбинировать с двумя другими числами в наборе для получения каких-либо фактов.

Тип: Common Core — Математика

Формат: онлайн-активность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

Используйте в качестве оценки в Google Classroom.

2. MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами

Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.

Тип: Common Core — Математика

Формат: онлайн-активность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

2.MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами — Версия для печати

Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.

Тип: Common Core — Математика

Формат: Печатная деятельность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

ОБНОВИТЬ ДО MRN365.

COM

Узнать больше

Не хотите обновляться?

Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .

Нажмите здесь, чтобы купить.

ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM

Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!

Узнать больше

Онлайн-планы уроков математики для второго класса

Посмотреть наши демонстрации уроков

Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.

Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.

Какую математику должен знать второклассник?

К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.

Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:

  • Чтение и запись цифр до 100 и подсчет объектов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Исследуйте числовые закономерности на сотенной диаграмме и с помощью калькулятора
  • Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных жизненных ситуациях
  • Узнайте и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.

Задания по математике для второго класса

Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися фигур и их частей.

Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:

  • Понимание значения, использования и представления чисел
  • Точное вычисление фактов сложения и вычитания
  • Анализ и интерпретация данных
  • Использование соответствующих методов, инструментов, единиц измерения и формул при проведении измерений
  • Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур

Программа Time4Learning по математике для второго класса

Глава 1: «Чувство числа»

Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
3 Задания

Считаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.

Урок 2: Запись чисел —
2 Задания

Прочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.

Урок 3. Сравнение чисел —
7 Упражнения

Сравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.

Урок 4: Порядковые числительные –
2 Упражнения

Чтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.

Урок 5. Эквивалентные формы чисел —
2 Задания

Используя схемы, рисунки и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.

Урок 6: Пропустить Подсчет –
2 Действия

Считайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические представления.

Урок 7. Ноль в качестве заполнителя —
2 Упражнения

Используйте ноль в качестве заполнителя и идентифицируйте 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.

Урок 8. Числовая линейка и округление –
3 Действия

Найдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.

Урок 9: Нечетные и четные числа –
4 Задания

Определение нечетных и четных чисел.

Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 Действия

Найдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.

Тест по главе: чувство числа

Глава 2: «Дроби»

Урок 1: Равные части целого —
2 Упражнения

Определите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.

Урок 2: Равные части группы —
2 Упражнения

Определите, смоделируйте и запишите равные части групп.

Урок 3. Дополнительные сведения о дробях —
3 Задания

Определение слов для обозначения дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дробей, представляющих 1 целое.

Тест по главам: Дроби

Глава 3: «Операции»

Урок 1: Семейства фактов —
2 Действия

900 02 Решайте факты сложения и вычитания до 18, используя обратные операции. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.

Урок 2: Свойство группировки —
2 Занятия

Используйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение с участием трех слагаемых.

Урок 3: Сложение двух цифр –
2 Задания

Решите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.

Урок 4. Сложение целых чисел —
5 Упражнения

Складывание однозначных и двузначных целых чисел.

Урок 5: Вычитание двузначных чисел –
2 Задания

Решите задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.

Урок 6: Вычитание целых чисел —
6 Действия

Вычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.

Урок 7: Умножение –
6 Упражнения

Определите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.

Урок 8: Деление –
2 Действия

Объясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.

Урок 9: Оценка сумм и разностей –
2 Упражнения

Оценить разумные ответы на задачи на сложение и вычитание с суммами до 100.

Тест главы: Операции

Глава 4: «Деньги»

Урок 1: Определите деньги —
3 Задания

Определите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.

Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты —
3 Задания

Подсчитайте смешанную коллекцию монет.

Урок 3: Моделирование денежных сумм –
3 Действия

Смоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.

Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 Задания

Решайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.

Тест главы: Деньги

Глава 5: «Шаблоны»

Урок 1: Сортировка объектов —
3 Действия

9000 2 Сортируйте объекты по атрибутам формы, размера или цвета. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).

Урок 2: Диаграммы Венна —
2 Действия

Сортировка объектов с помощью диаграммы Венна с одним пересечением.

Урок 3: Правила шаблонов —
2 Упражнения

Опишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.

Урок 4. Создание шаблонов —
2 Задания

Прогнозирование, расширение и создание графических или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).

Урок 5: Сравнение шаблонов —
2 Задания

Сравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.

Урок 6: Шаблоны реального мира —
2 Упражнения

Определение шаблонов в реальном мире, таких как повторение, мозаика и пэчворк.

Урок 7: Паттерны на диаграмме сотен –
2 Задания

Определение паттернов чисел на диаграмме сотен.

Урок 8. Образцы чисел —
3 Задания

Предсказать и расширить линейный образец.

Тест главы: Образцы

Глава 6: «Алгебра»

Урок 1: Свойство порядка –
2 Действия

Используйте переместительное свойство сложения для решения задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.

Урок 2: Равенства и неравенства –
2 Задания

Используйте рисунки и числа для изучения равенств и неравенств.

Урок 3: Больше и меньше чем —
2 Упражнения

Решите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.

Урок 4. Задачи на двузначные числа –
2 Задания

Используя модели, картинки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.

Урок 5: Реальные уравнения —
2 Задания

Решите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.

Урок 6: Балансовые уравнения —
2 Упражнения

Создайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.

Контрольная часть: Алгебра

Глава 7: «Геометрия»

Урок 1: Плоские формы –
4 Занятия

90 002 Опишите и создайте плоские формы, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники, трапеции , и параллелограммы.

Урок 2: Объемные формы —
4 Упражнения

Описывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.

Урок 3. Классификация фигур —
2 Задания

Описывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.

Урок 4: Грани твердых тел —
2 Задание

Идентификация плоских фигур как граней твердых тел.

Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
2 Упражнения

Определение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.

Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
2 Упражнения

Определить линии как параллельные или перпендикулярные.

Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии –
2 Упражнения

Определите горизонтальные и вертикальные линии.

Тест по главе: Геометрия

Глава 8: «Позиции»

Урок 1: Слова-позиции —
2 Действия

9000 2 Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии с позиционными словами, такими как слева , сверху и сзади.

Урок 2: Слова-указатели —
2 Задания

Определите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.

Урок 3: Использование карты —
2 Упражнения

Найдите объекты в первом квадранте координатной сетки.

Урок 4. Нанесение чисел на числовую прямую –
2 Задания

Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.

Тест по главе: позиции

Глава 9: «Использование фигур»

Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
2 Упражнения

Идентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.

Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
2 Задания

Распознавать конгруэнтные фигуры при скольжении, перевороте или повороте.

Урок 3: Отражения —
2 Задания

Сопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.

Урок 4: Линейная симметрия —
2 Упражнения

Идентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.

Урок 5: Типы симметрии линий –
2 Задания

Определение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.

Тест по главе: Использование фигур

Глава 10: «Чувство пространства»

Урок 1. Создание плоских фигур —
2 упражнения 9000 3

Разделяйте или комбинируйте формы плоскостей для создания новых форм плоскостей.

Урок 2: Периметр и площадь —
2 Упражнения

Исследуйте периметр и площадь двумерных фигур.

Урок 3: Найдите площадь —
6 Упражнения

Определить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.

Тест по главе: пространственное чувство

Глава 11: «Время»

Урок 1: Время до часа и получаса –
3 Занятия

Сообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.

Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
2 Действия

Рассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.

Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
3 Действия

Опишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.

Урок 4: Единицы времени —
2 Занятия

Определение отношений времени, таких как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.

Урок 5: Месяцы и измерение времени –
3 Задания

Определите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.

Тест главы: время

Глава 12: «Длина»

Урок 1: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 Упражнения

Измерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.

Урок 2: Измерение в обычных единицах –
5 Упражнения

Осознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.

Урок 3: Инструменты и узлы —
2 Задания

Оцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.

Урок 4: Периметр –
2 Упражнения

Исследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.

Урок 5. Измерение в метрических единицах –
5 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.

Тест главы: Длина

Глава 13: «Вес»

Урок 1: Сортировка по весу —
2 Действия

Сортируйте и классифицируйте предметы в соответствии с их весом и описывайте предметы с точки зрения их легкости. , тяжелее, меньше и больше.

Урок 2: Измерение в нестандартных единицах измерения —
2 Задания

Измерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.

Урок 3. Измерение в обычных единицах измерения —
2 Упражнения

Оцените и измерьте вес в унциях, фунтах и ​​тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.

Урок 4. Измерение в метрических единицах –
2 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.

Тест по главе: вес

Глава 14: «Вместимость»

Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
2 Действия

Сортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.

Урок 2. Измерение в обычных единицах измерения —
2 Занятия

Измерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.

Урок 3: Инструменты и узлы —
2 Действия

Выберите подходящий инструмент для измерения емкости.

Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.

Тест по главе: Вместимость

Глава 15: «Температура»

Урок 1: Времена года и температуры –
2 Занятия

Опишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.

Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
2 Упражнения

Сравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.

Урок 3: Измерение температуры –
2 Упражнения

Считайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.

Тест по главе: Температура

Глава 16: «Построение графиков»

Урок 1: Таблицы итогов —
2 Задания

Создание и интерпретация таблиц итогов.

Урок 2. Организация данных по группам —
2 занятия

Собирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.

Урок 3. Организация данных в виде графиков —
2 Упражнения

Организует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.

Урок 4: Перенос данных в графики —
2 Действия

Перенос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму.

Тест по главе: построение графиков

Глава 17: «Использование данных»

Урок 1: сравнение данных —
2 действия

90 002 Определите и интерпретируйте информацию, такую ​​как диапазон, мода и медиана, на графике или график.

Урок 2: Делайте прогнозы —
2 Деятельность

Интерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.

Тест по главе: Использование данных

Глава 18: «Вероятность»

Урок 1: Определенно и невозможно —
2 Задания

Определите, является ли событие определенным, возможным или невозможным.

Урок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
2 Действия

Определение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.

Урок 3: Прогнозы на основе данных —
2 Действия

Делайте прогнозы на основе данных случайных действий, таких как подбрасывание монеты и спиннеры.

Тест главы: Вероятность

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса

Отмеченная наградами программа

Time4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы второго класса для домашнего обучения или для дополнительного обогащения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *