Примеры для первоклассника по математике распечатать: Примеры по математике для 1 класса

Содержание

Подготовка к школе — математика для будущих первоклассников

Родителей повзрослевших детей, которые совсем скоро отправятся в первый класс, очень волнует вопрос, как правильно их подготовить к школе? Сейчас много хорошо развитых малышей, которые идут учиться полностью готовыми. Они знают цифры и буквы, умеют писать и читать, знают все об окружающем мире, безопасности, взаимоотношениях с другими людьми. Они готовы к нагрузке и обучению. Но немало и тех, кто психологически или интеллектуально не готов отправиться в школу.

Взрослым стоит адекватно оценить развитие ребенка и понять, где его слабые места. Ведь идя в школу, малыш должен быть уверенным в себе и своих знаниях, знать, что его там ждет и как стоит себя вести. Одним из главных предметов на протяжении всего обучения в школе считается математика. И совершенно справедливо, ведь эта наука окружает нас повсюду. Поэтому с раннего детства стоит заниматься с детьми счетом. С чего начать, как научиться считать, и как правильно организовать занятия по математике — расскажем в этом материале.

Когда начинать занятия математикой у дошкольников

Пока ребенок маленький, можно начинать знакомить его с азами математики, которые он уже может запомнить и усвоить. Это названия цифр и элементарный счет. Учитывая, что в дошкольном возрасте основной вид деятельности детей – игра, стоит подавать материал именно в игровой форме.

Необязательно устраивать полноценные занятия, чтобы научить сына или дочку считать. Достаточно будет знакомства со счетом. Например, во время покупок в магазине можно вместе с ребенком посчитать количество яблок в корзине или конфет в пакете. Прогулка в парке также может быть полезна не только свежим воздухом. Собирайте с малышом шишки или листочки, считая их, лепите снеговиков и снежки, также проговаривая, сколько их.

Все это стоит делать до 5 лет. А с этого возраста уже можно начинать полноценную подготовку к школе. В этот период дошкольник начинает воспринимать информацию по-другому, а значит и научить его более серьезным понятиям будет проще.

Чем старше становится ребенок, тем легче ему заниматься математикой. В 6-7 лет он уже переходит в формат обучения, а игровая форма подачи информации постепенно уходит.

Но все же важно помнить основные правила:

  • нужно выбрать удобное и продуктивное время;
  • занятия могут быть только короткими, без перегрузки ребенка;
  • стоит делать перерывы по мере необходимости;
  • менять вид деятельности и род занятий.

Дошкольникам еще сложно долго концентрироваться на одном занятии – им хочется отвлечься, поиграть, размяться.

Как научиться считать

Все родители хотят, чтобы их сын или дочь были умными и развитыми. Поэтому они часто торопятся, стараясь вложить в малыша все и сразу. Так делать не стоит, потому что материал усвоится лишь частями, а значит придется возвращаться и начинать с самого начала. К тому же ребенку будет сложно систематизировать свои знания.

Подготовка к школе – математика для будущих первоклассников – должна начинаться с базовых знаний. Сначала дошкольнику важно запомнить цифры и счет от одного до десяти. Затем выучить обратный порядок. Важно хорошо освоить счет в пределах десятка и только потом переходить к следующей теме.

Когда малыш отлично считает до десяти и проговаривает обратный порядок счета, то можно начинать обучение в пределах 20. Нельзя торопить ребенка, перепрыгивать темы, заниматься слишком много и долго – это негативно скажется и на знаниях, и на отношении к обучению.

Важно помнить, что школьная программа требует, чтобы первоклассник умел считать до десяти и обратно. Этих знаний ему будет вполне достаточно, чтобы не отставать от своих одноклассников. Поэтому лучше освоить меньший объем информации, но сделать это хорошо.

Задания по математике при подготовке к школе

Чтобы занятия проходили эффективно, стоит подобрать для ребенка интересные упражнения и игры. Чем увлекательнее и разнообразнее они будут, тем сильнее будущему первокласснику будет хотеться заниматься. Итак, какие «уроки» можно придумать:

  1. Самый распространенный и легкий вариант обучения счету – учить цифры и их порядок во время обычной жизни дома. Понять, три – это сколько, сосчитать до пяти, разобраться с понятиями «много-мало» можно используя фрукты, конфеты, игрушки.
  2. Ребенок также может освоить решение простых задачек. «Если на столе лежит 3 шоколадки, а он съел одну, то сколько осталось?». «В коробке есть 7 кубиков, мы положили еще два – сколько стало кубиков?». Эти простые и понятные примеры быстро научат малыша считать в пределах 10.
  3. Нужно начинать изучение геометрических фигур – квадрат, ромб, треугольник, круг. Дошкольник легко может освоить их основные признаки, отличия, названия, внешний вид.
  4. Игры с цветами также помогают освоить математику. Используйте кубики, деревянные фигуры, счеты, счетные палочки. Держа в руках предметы, намного проще научиться считать.
  5. Важно обучать будущего первоклассника писать цифры. Он должен научиться различать их, писать, произносить, а также познакомиться со знаками плюс, минус, равно, больше и меньше.

Также есть специальные тетради для занятий, где уже придуманы и написаны примеры и задачки. Это поможет родителям облегчить обучение сына или дочки.

Подготовка к школе от AMAkids

Те родители, которые не уверены в своих силах, чтобы подготовить ребенка к математике в школе или же у них попросту нет свободного времени на полезные игры с ним, то стоит обратиться в обучающие центры.

AMAkids – академия развития интеллекта, которая занимается всесторонним развитием детей от 5 до 17 лет. Здесь можно получить профессиональную подготовку малыша к первому классу, в том числе.

Обучающий центр предлагает обучение с высококвалифицированными педагогами, которые имеют огромный опыт работы с детьми разного возраста. Кроме того, методисты и психологи AMAkids разрабатывают современные и эффективные методики развития интеллекта, проверенные на многочисленных учениках.

Подготовка в школе проходит в игровом формате, постепенно переходя в обучение. Занятия построены таким образом, чтобы ученик находился в максимально комфортной для себя обстановке, был увлечен и заинтересован темой. Такой подход приносит отличные результаты. Дети приходят в AMAkids с большим удовольствием. Ведь они не только весело проводят время, но и получают новые знания и навыки. Становясь умнее, развитее и старше, они готовятся пойти в первый класс. Каждый ученик после подготовки здесь чувствует себя уверенно – это помогает ему минимизировать стресс, который испытывает каждый первоклассник в первые дни в школе.

Кроме того, плавная подготовка малыша к школьному образованию постепенно подводит его к большой ежедневной нагрузке на уроках. Хорошая умственная и психологическая подготовка к школе позволяет облегчить детям вступление в новый этап своей жизни.

Как увлечь ребёнка математикой. Советует Людмила Петерсон

Математика «по Петерсон» широко известна не только в России. В декабре 2018 года учебник Людмилы Георгиевны для начальной и основной школы успешно прошёл все необходимые экспертизы и по многочисленным просьбам учителей и родителей вновь вернулся в федеральный перечень. В начале учебного года мы попросили её рассказать, как помочь ребёнку с математикой, как заинтересовать ею взрослых и почему детям важно чувствовать свой успех.

Как заинтересовать ребёнка математикой, если преподавание в школе посредственное?

Сначала оговоримся, что «посредственное преподавание» — термин весьма условный. У всех родителей и педагогов разное представление о том, каким оно должно быть. Но в целом я понимаю, что вы имеете в виду: допустим, ребёнок приходит из школы с потухшими глазами, а при одном слове «математика» у него возникает стойкое отвращение.

Давайте попробуем понять, почему детей невозможно оторвать, например, от компьютеров, в отличие от изучения математики. Что их так притягивает в компьютерных играх? Мне кажется, срабатывают несколько факторов:

  • их не заставляют играть;
  • не ругают в случае неуспеха;
  • детям понятна цель (забить гол, преодолеть препятствие), она значима для них, и они достигают её сами;
  • им интересно содержание, оформление;
  • достижения обязательно фиксируются (баллы, уровни), что подпитывает чувство победы;
  • результаты игры значимы для сверстников, и, таким образом, удовлетворяется потребность ребёнка в признании.

Этот набор факторов в достаточной степени обеспечивает механизм мотивации «надо» — «хочу» — «могу». Чтобы заинтересовать ребёнка математикой, можно действовать по аналогии.

Людмила Петерсон
1. Главное — не заставлять, а вдохновлять

Желание заниматься любым делом возникает только в атмосфере взаимного уважения, доверия и доброжелательности. Без близких отношений с детьми родители мало чем могут им помочь, кроме покупки еды, одежды и канцтоваров.

Очень важно понять, что именно вызывает у ребёнка нежелание заниматься. Для этого нужен спокойный безоценочный разговор. Ребёнок должен быть уверен, что вы его спрашиваете не для того, чтобы оценить или дать наставление, а чтобы помочь справиться с тем, что пока не получается.

Дайте ему возможность выговориться. Подумайте вместе о причинах, из-за которых математика перешла в разряд нелюбимых предметов. Всегда легче всё списать на «посредственное преподавание» или на что-то ещё внешнее, что не требует работы над собой. Но это не поможет решить проблему, скорее наоборот. Чтобы вдохновить ребёнка к работе над собой, нужно искренне верить в него и не уставать повторять, что у него всё получится.

2. Не ругать ребёнка за ошибки и плохие отметки

Это не значит оставаться равнодушным к его результатам. Напротив, адекватная реакция родителей на неуспех — это сопереживание и соучастие: «Давай разберёмся, что пока не получилось». Двигаться вперёд помогает не нотация, а осознание своих проблем.

Каждый ребёнок развивается в индивидуальном темпе, поэтому значение имеет не столько результат, сколько динамика относительно самого себя.

Любое усилие — это уже маленькая победа. Верно выполненное задание — ещё один шаг. Получилось то, что раньше не получалось, — следующий

Очень важно замечать и фиксировать любое движение вперёд, даже самое незначительное. Тогда ребёнок почувствует, что он не обвиняемый, родители с ним на одной стороне, они — его друзья и поддержка.

3. Помочь достигнуть цели

Осознание ребёнком того, что пока не получается, поможет подвести его к новой цели. В учёбе это всегда узнать то, что он пока «не знает», научиться тому, что ещё «не умеет». Именно поэтому так важно понять, что конкретно вызывает трудности. Приведу пример подводящего диалога. Предположим, он говорит, что ничего не понимает в математике.

— Совсем ничего? Давай полистаем учебник, тетрадь.

— Такие задания ты умеешь делать? А такие?

Рассматривая учебник вместе с ребёнком, нужно показать сначала самые простые задания, потом — посложнее. И так до тех пор, пока не встретится действительно непонятное. Дальше надо вместе подумать, как выполнять такие задания.

— Отлично! Ты разобрался в том, чему надо научиться (цель). А теперь давай подумаем, как это можно сделать?

Важно дать ребёнку высказаться, выслушать его варианты, подсказать возможности, которые он не назвал. Их может быть много. Например, подойти к учителю, спросить у друга или старшей сестры, разобраться по учебнику самому или вместе с вами.

Главное — наметить план действий и довести его до успешного результата. Дайте ребёнку поверить в себя, обязательно обратите внимание на то, что получилось: «Вот это круто, а говорил — не умеешь!»

4. Поддерживать интерес

Конечно же, ребёнка любого возраста и любого уровня подготовки полезно вовлекать в решение игровых и нестандартных задач. Начинать всегда лучше с малого. Подбросьте задачку, с которой он точно справится, а потом ещё одну, посложнее.

Сейчас в интернете можно найти огромное количество интересных задач любой сложности, не ограничиваясь, разумеется, только нашим учебником. Например, замечательные книги Я. Перельмана «Занимательная математика», «Весёлые задачи», «Быстрый счёт», «Живая математика»; Б. Кордемского «Математическая смекалка»; А. Калининой, Е. Кац, А. Тилипман «Математика в твоих руках», задачи-мультики из TED и многие другие.

Не торопите, не хмыкайте, если он даёт неверный ответ. Восхититесь его достижениями: «Надо же, а я не догадался! Здорово!»

Если у ребёнка горят глаза, когда он рассказывает о задаче, которую смог решить, то он готов к постановке более высоких целей — сначала участие, а затем и победы в разных математических олимпиадах. Их сейчас, помимо Всероссийской олимпиады школьников, множество, очных и онлайн. Главное — следить за тем, чтобы не пропадал интерес, а уровень и темп были для него посильны.

5. Замечать и фиксировать ситуацию успеха

Ребёнок всегда будет стремиться только к тому, что у него получается. Нам всем, как вода для жизни, необходима ситуация успеха. Педагог Василий Сухомлинский писал: «Моральные силы для преодоления своих слабых сторон ребёнок черпает в своих успехах».

При этом успех не связан напрямую с отметками. Например, можно получить пятёрку за списанную работу. Порадоваться нечему. А можно, приложив усилия, дотянуться до тройки — это настоящая победа! Её формула: «затруднение — усилие в его преодолении — успех». Чем больше было усилие, тем радостнее победа.

Взрослые часто хвалят ребёнка лишь за отметки. Мне кажется, гораздо важнее наблюдать за его усилиями, динамикой, достижением намеченных целей и делить с ним радость побед.

6. Сделать победы значимыми семейными событиями

Потребность в признании и уважении окружающих — это одна из базовых потребностей любого человека. Признание порождает уверенность в себе, желание достигать результата, значимого для окружающих.

Поэтому так важно внимание семьи к успехам. Расскажите о победах ребёнка бабушке и дедушке. Вспомните и порадуйтесь во время семейного обеда или на прогулке. Этим вы не только поддержите желание заниматься математикой, но и поможете ребёнку воспитать уважение к себе.

Эти простые правила — лишь некоторая модель, следование которой не навредит. Конечно, важно, чтобы математика была интересна самому родителю: пользы будет тем больше, чем больше он ею увлечён. Ведь вряд ли можно увлечь тем, что тебе неинтересно самому.

Что же делать взрослым, которые в школе математику не любили, а теперь понимают, что упустили что-то важное? С чего начать?

Сейчас таких взрослых становится всё больше. Недавно мне попалась книга профессора математики Университета Твенте в Голландии Нелли Литвак в соавторстве с Аллой Кечеджан «Математика для безнадёжных гуманитариев», которая и родилась как ответ на этот запрос взрослых. Авторы, узнав, как много у книги читателей, создали для них в фейсбуке группу «Математика — великая и ужасная». Сейчас она насчитывает десятки тысяч участников и постоянно растёт.

Книга Нелли Литвак и Аллы Кечеджан «Математика для безнадёжных гуманитариев»  вышла в издательстве «АСТ» в 2019 году

Это только один пример, но можно порекомендовать и много других прекрасных книг. Например, «Большой роман о математике. История мира через призму математики» Микаэля Лонэ. Эта книга выходит в серии «Удовольствие от науки» и помогает понять, насколько математика интересная и захватывающая. Автор рассказывает об истории этой науки с древности до наших дней и о том, какой она станет через десятки, сотни лет.

Книга Микаэля Лонэ «Большой роман о математике. История мира через призму математики» вышла в издательстве «Бомбора» в 2017 году

Существует также много увлекательных видеороликов и фильмов самых разных жанров, которые вдохновляют на изучение математики. Например, ролики «Мы и математика», «Природа в числах», фильмы «Великая тайна математики», «Доказательство», «Умница Уилл Хантинг», «Чувственная математика», «Х+Y», «Любимое уравнение профессора», «Человек, который познал бесконечность», «Тайный знак», «Софья Ковалевская», «Двадцать одно», «Игра на понижение», «Вселенная Стивена Хокинга», «Бесконечность», «Агора», «Пи», «Математика и черт», «I. Q.», «Игры разума».

В интернете есть множество лекций и целостных курсов математики для взрослых, в том числе бесплатных. За пару часов каждый может построить собственную траекторию математического развития. Лучший сценарий — изучать её вместе с детьми, открывать с ними новые математические понятия и формулы, решать интересные задачи, шутить и радоваться успехам. А главное — общаться с ними и заниматься общим делом, на что у родителей сегодня часто не хватает времени и в чём так нуждаются дети.

В 2019 году ваши пособия вернулись в федеральный перечень учебников. Что изменилось для вас с этого момента и какие у вас планы на новый учебный год?

Возвращение учебников в ФПУ, без сомнения, сняло гигантскую проблему, которая мешала работать тысячам школ и детских садов. Не только потому, что учителя снова без проблем могут использовать учебники. Главное, что восстановилась справедливость по отношению к блестящим педагогам, подготовившим за много лет не одно поколение успешных и талантливых детей.

Планов у нас, как всегда, очень много. Для всех педагогов, работающих по нашему непрерывному курсу математики «Учусь учиться», будут проходить бесплатные ежемесячные онлайн-консультации по всем классам.

Методологический вебинар Людмилы Петерсон

В сентябре планируем запустить проект «Умный решебник». Это образовательная онлайн-платформа, где дети и родители смогут не только найти готовые решения к заданиям нашего курса, но и самостоятельно разобраться в причинах затруднений, связанных с решением тех или иных задач.

Мы продолжаем работу Федеральной инновационной площадки и Всероссийского исследовательского проекта, который сегодня объединяет более четырёх тысяч педагогов — лидеров в своих регионах. В этом году Всероссийский проект стал международным. В рамках этих площадок мы разрабатываем и тестируем новые направления для решения проблем, волнующих сегодня всех: как системно и эффективно формировать умение учиться, как измерить и оценить метапредметные результаты образования, как перевести школы с так называемыми низкими результатами обучения в режим развития, как построить интересную для детей систему олимпиадной подготовки по математике с 1-го по 9-й класс. Мы ищем ответы на эти и другие вопросы: создаём образовательные программы и технологии, апробируем их в школах и детских садах.

Людмила Петерсон с участниками на церемонии вручения премии «Знак качества ИМС „Учусь учиться“» в 2018 году

У нас работает и «Детская академия» — это центр дополнительного математического образования для дошкольников с пяти лет и школьников с 1-го по 5-й класс, один из наших молодых проектов. Мы помогаем каждому ребёнку найти свой ответ на вопрос «Зачем мне учить математику?».

Каждый ученик в нашей «Детской академии» проходит комплексный мониторинг склонностей, по результатам которого наши специалисты вместе с самим ребёнком и его родителями составляют индивидуальный маршрут его обучения. Занятия в «Детской академии» больше напоминают увлекательные квесты, где каждый может двигаться в своём темпе по выбранному маршруту.

Дети работают в разновозрастных группах — играют, экспериментируют, строят математические модели, решают в командах проектные задачи. Под каждую группу занятие собирается с помощью специального «конструктора», учитывающего возраст, интересы, особенности детей этой группы. Таким образом, мы реализуем идеи персонализированного обучения (в том числе и в рамках онлайн-образования).

Людмила Петерсон с участниками на церемонии вручения премии «Знак качества ИМС „Учусь учиться“» в 2018 году
В прошлый раз вы говорили, что итогом образования должны становиться не только знания, но и развитие определённых качеств у детей. Можно ли сказать, что современное образование движется в эту сторону?

Да, это ключевой вопрос. От его решения, на мой взгляд, будет зависеть конкурентоспособность школы в будущем. Всё больше родителей ждут, чтобы детям было интересно учиться, чтобы у них росла вера в свои силы, накапливался опыт личных и коллективных побед, чтобы они были готовы к саморазвитию и осознанно выбирали свой путь — вместе с приобретением новых знаний. Всё это достигается метапредметными результатами образования, навыками XXI века.

Для этого нужны новые методы обучения. Однако на практике педагоги часто предпочитают просто объяснять детям темы. Причина ясна. Любая структура, добиваясь эффективности, ориентируется на результат, за который отчитывается. В нашем случае это в основном административные контрольные работы, средний балл ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. Эти результаты в той или иной мере достигаются привычным тренингом.

Зачем же педагогам что-то менять? Ведь объяснить детям материал гораздо проще, чем подвести их к самостоятельному открытию

Реальный переход к новой школе требует новых измерителей результатов образования. Сейчас этим направлением занимаются многие, в том числе и мы — как теоретическими исследованиями, так и прикладными разработками в рамках надпредметного курса «Мир деятельности».

Уже сегодня существуют разные варианты критериев и мониторинга метапредметных умений, но пока все они в стадии апробации. Впереди ещё большая работа по их уточнению и совершенствованию.

Насколько ЕГЭ показателен в этом смысле? Или всё-таки он только про знания?

ЕГЭ, как и любой экзамен, конечно же, не только про знания, но и про трудолюбие, ответственность, умение выстроить стратегию своей подготовки, справиться с волнением, сосредоточиться и многое другое. Однако итоговый результат ЕГЭ, с моей точки зрения, не даёт достаточной информации о качестве образования.

Каков был начальный уровень ребёнка и какова динамика его роста? Что он умеет делать сам — без репетиторов и наставников? Умеет ли работать в команде? Какие у него интересы и увлечения? Насколько он стрессоустойчив, если что-то пошло не так? Какие у него цели и планы и как он их ставит и описывает?

Ответы на эти и многие другие вопросы, как мне кажется, не менее важны для оценки результатов, чем полученный на ЕГЭ балл. Более того, именно эти вопросы в первую очередь будут интересовать будущих работодателей наших выпускников.

Поэтому для меня очевидно, что ЕГЭ со временем будет меняться и дополняться, чтобы соответствовать требованиям нашей жизни.

Вы много лет занимаетесь математикой, и, кажется, вам совсем не становится скучно. Расскажите, почему она может быть интересна всем?

Самое точное определение математики дал, с моей точки зрения, великий Анри Пуанкаре: «Математика — это искусство называть разные вещи одним и тем же именем». В этом определении соединились и сущность математического языка — обобщённое описание закономерностей окружающего мира, — и то волшебство и красота, которые несут в себе математические законы. Альберт Эйнштейн всегда удивлялся и восхищался тем, как легко и понятно математика описывает Вселенную.

Возьмём простой ряд чисел: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55… В нём каждое число, начиная с третьего, равно сумме двух предыдущих. Эту последовательность построил Леонардо Фибоначчи более семи веков назад. И вот оказалось, что именно этими числами выражается, как правило, количество лепестков на цветах. Как это может быть?

Но это не всё. Последовательность чисел Фибоначчи наглядно можно изобразить с помощью спирали. Эту форму мы неожиданно найдём в природе на совершенно не связанных между собой объектах: спирали улитки, спирали Галактики, спирали на срезе кочана капусты, в соцветии подсолнуха, эту же форму имеют вихри и циклоны.

Последовательность чисел Фибоначчи

Почему так? Почему отношение чисел в золотом сечении, которое описывает одновременно и пропорции человеческого тела, и расположение листьев на стебле цветка, и правила гармонии в живописи, архитектуре, дизайне, которым уже более 4000 лет, — всё это напрямую связано с отношением соседних чисел ряда Фибоначчи? Неужели возможно этому не удивиться?

Для меня красота математики связана прежде всего с глубиной и универсальностью её законов

Если, например, случайным образом выбрать 1000 человек и построить график их распределения по росту, то получится кривая Гаусса, где верхняя точка графика будет соответствовать среднему росту в группе. Чем больше людей будет в выборке, тем более эстетически совершенная линия будет получаться. Известный английский учёный Фрэнсис Гальтон сказал: «Если бы древние греки знали закон нормального распределения Гаусса, они бы его обожествили».

Математика — живая, развивающаяся наука. Сегодня, конечно же, она описывает далеко не все явления мира, и это означает, что впереди нас ждут удивительные математические открытия. Мы хотим, чтобы дети осваивали эту науку как часть культуры, поэтому главная задача — помочь им увидеть математику в её развитии, прочувствовать красоту и глубину её законов.

Для этого важно создавать среду, в которой дети могут сами совершать открытия — сталкиваться с неизвестным, испытывать вдохновение, выдвигать свои идеи, переживать победы и неудачи, удивляться и восхищаться логикой математики и красотой математических законов. Свою задачу мы видим в том, чтобы создавать для этого педагогические инструменты — технологии, методики, новое содержание математического образования.

Рабочие листы карты для 1 -го класса

AllebildervideoSmapsNewsshoppingBücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

. › ge…

Просмотрите рабочие листы по географии для 1 класса. Образовательные материалы, отмеченные наградами, призваны помочь детям добиться успеха. Начните бесплатно прямо сейчас!

Искать Рабочие листы по обществознанию для 1-го класса

www.education.com › рабочие листы › для первого класса › соц…

Просмотрите Рабочие листы по обществознанию для 1-го класса. Образовательные материалы, отмеченные наградами, призваны помочь детям добиться успеха. … Чтение карты. Рабочий лист.

География · Использование ключа карты · Положение и направление

Бесплатные рабочие листы и распечатки по географии для 1 класса

www.kidsacademy.mobi › … › Обществознание

Рабочие листы по географии для первого класса. .. Сбор информации о листе с погодой. Рабочий лист … Сравнение чисел Рабочий лист для 1-го класса. Рабочий лист.

Рабочие листы Map Skills Worksheets Ресурсы для первого класса — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:m…

Результаты 1–24 из 800 · Этот ресурс включает в себя все, что вам может понадобиться для обучения ваших учеников стандарты навыков карты и глобуса 1-го класса. Студент научится …

Ресурсы для обучения картографическим навыкам для первого класса — TPT

www.teacherspayteachers.com › Поиск › Search:fir…

Результаты 1–24 из 11000+ · Вы ищете уроки по базовым навыкам работы с картами и рабочие листы для 1-го класса ? Этот ресурс включает в себя печатные формы, не требующие предварительной подготовки, и книгу Me On …

Ähnliche Fragen

Что изучают географию первоклассники?

Почему карты важны для первого класса?

Что такое история в 1 классе?

Рабочие листы по географии для первого класса для детей — бесплатно и для печати

www. momjunction.com › первый класс › обществознание

Загрузите эти бесплатные рабочие листы по географии для первоклассников, которые можно распечатать. Все рабочие листы основаны на последней программе.

Первичный рай | Рабочие листы картографических навыков, Картографические навыки, Суперучитель…

www.pinterest.com › Исследуйте › Образование

Нажмите на ссылку выше, чтобы загрузить рабочий лист карты Города привидений, который идеально подходит для первого и второго класса. Рабочий лист карты города привидений — пейджинговая супермама …

БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия в честь Дня Земли для первого класса детского сада — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Образование

БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы и распечатки Дня Земли для детского сада и первого класса … география для первого класса как пользоваться картами – Я печатные формы на карте и …

Рабочие листы/упражнения для первоклассников по работе с картами Социальные науки — Twinkl

www. twinkl.com › … › География и окружающая среда

Используйте эту коллекцию географических ресурсов для путешествий по миру, чтобы оттачивать картографические навыки ваших первоклассников. С рабочими листами, печатными и интерактивными ресурсами.

ähnliche shanfragen

1 -й класс Карта Рабочие листы бесплатно

1 -й класс География Workbook PDF

1 -й класс Рабочие листы по общественным исследованиям PDF

1 -й класс. вопросы по географии

География для первого класса

Рабочие листы по математике для первого класса Учебные пособия и словари.

Алгебра

Переместительное свойство Что такое переместительное свойство? Используется дополнительно. Коммутативное свойство — это когда числовое предложение переворачивается, а оно по-прежнему означает то же самое. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1

Больше, Меньше Когда число больше другого числа, это означает, что оно больше. > является больше, чем символ. < - это символ меньше. Подробнее... iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1

Заказ номеров и предметов по размеру Что такое заказ? Порядок — это когда числа или объекты находятся в последовательности. Они могут идти от меньшего к большему. Они могут идти от большего к меньшему. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Секвенирование Что такое секвенирование? Последовательность означает порядок. Когда мы считаем, мы считаем по порядку или в последовательности. Мы используем секвенирование в повседневной жизни. Следуем указаниям и считаем последовательно. Попробуйте считать единицами. Когда вы произносите число, поставьте палец на число на странице. 1 2 3 4 5 6 7 8 910. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Подсчет с пропусками Что такое подсчет с пропусками? Пропустить счет означает, что вы не произносите каждое число во время счета. Вы считаете только специальные числа. Есть много разных способов пропустить счет. Например. при счете двойками вы произносите только каждое второе число: 2 4 6 8 10. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Использование числового ряда Что такое числовой ряд? Числовые линии могут быть использованы для помощи разными способами. Наиболее распространены способы сложения и вычитания. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Геометрия

Атрибуты FreeАтрибут описывает объект.
Атрибуты используются для описания двух объектов, если они не совпадают.
Атрибут может сказать вам, является ли объект короче, выше, длиннее или меньше, чем другой объект. Подробнее… iWorksheets: 18Study Guides: 1Vocabulary: 3

Patterns БесплатноЧто такое Patterns? Узоры окружают нас повсюду. Мы можем видеть их в природе, одежде, словах и даже напольной плитке. Подробнее… iWorksheets: 17Учебных пособий: 1Словарный запас: 1

Относительное положение Что такое относительное положение? Относительное положение описывает, где объект или человек сравнивается с другим объектом или человеком. Термины, используемые в относительном положении: ниже, вверху, рядом, слева, справа, под, над, позади, впереди, далеко рядом, внизу. Подробнее… Рабочие листы iWorksheets: 12 учебных пособий: 1 Словарный запас: 2

Формы Бесплатно Форма — это форма, которую принимает что-то. Подробнее… Рабочие листы iWorksheets: 12 Учебных пособий: 1 Словарный запас: 2

Симметрия Что такое симметрия? Симметрия — это когда фигуру или объект можно сложить, и обе стороны сгиба имеют одинаковый размер и форму. Линия сгиба называется линией симметрии. Не все формы или объекты имеют линию симметрии. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1

Измерения и данные

Подсчет монет Деньги — это то, на что мы покупаем то, что хотим или в чем нуждаемся. Пенни, пятаки, десять центов и четвертаки — все это формы денег США. Подробнее… Рабочие листы iWorksheets: 4Учебные пособия: 1Словарный запас: 1

Дни недели Какие дни недели? В неделе семь дней. Это: воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Суббота и воскресенье считаются выходными. С понедельника по пятницу считаются рабочими днями. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1

Измерение БесплатноЧто такое измерение? Измерение используется в нашей повседневной жизни. Мы измеряем, чтобы приготовить или испечь, и как далеко находится место. Есть метрические измерения, которые включают литры, сантиметры, граммы и килограммы. Подробнее… Рабочие листы iWorksheets: 12 Учебных пособий: 1 Словарный запас: 2

Месяцы года БесплатноВ году двенадцать месяцев. Месяцы всегда в одном и том же порядке. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1Vocabulary: 1

Время Время измеряет, сколько времени требуется для выполнения различных действий, таких как игра, выполнение домашнего задания по математике или езда на велосипеде. Часы измеряют время. Это помогает нам узнать время. Время измеряется в часах и минутах. Подробнее… iWorksheets: 10Учебных пособий: 1Словарный запас: 1

Температура Температура — это то, что мы используем для измерения того, насколько горячие или холодные предметы. Для измерения температуры используется термометр. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Числа и операции

Факты о сложении БесплатноЧто такое сложение? Сложение — это взять две группы объектов и поместить их все вместе. При добавлении ответ становится больше. Когда вы добавляете 0, ответ остается прежним.
Как складывать: два числа, которые вы складываете вместе, называются слагаемыми. Подробнее… Рабочие листы: 13 Учебных пособий: 1 Словарный запас: 2

Дроби Что такое дроби? Когда объект разбит на несколько частей, все эти части должны быть одинакового размера. Эти равные части могут быть подсчитаны, чтобы стать частью этого объекта. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1Vocabulary: 2

Нечетные и четные Все числа либо нечетные, либо четные. Когда число четное, его можно разделить на два набора без остатка. Когда вы делите число на два набора и остается один, это означает, что число нечетное. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

На один меньше, на один больше Что такое на один меньше или на один больше? На единицу меньше означает число, которое идет раньше. Еще один означает номер, который идет после. Как вычислить еще один: Если вам дано число, скажем, 2. Вас просят найти число, которое на единицу больше. Вы считаете от 2, и ответ равен 3. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Порядковые номера Порядковый номер — это позиция объекта в порядке группы. Порядковый номер сообщает, является ли объект первым или пятым. Подробнее… iWorksheets: 3Учебные пособия: 1Словарный запас: 2

Местное значение Что такое разрядное значение? Разрядное значение — это количество, которое стоит каждая цифра в числительном. Есть много разных значений места.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *