Примеры для 4 класса по математике на умножение и деление: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Контрольная работа по математике для 4 класса на тему «Умножение и деление на двузначное число»

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число», 4 класс

I вариант

  1. Реши задачу:

Один товарный поезд шёл со скоростью 43 км/ч и прошёл 1634 км, а другой со скоростью 42 км/ч и прошёл 1680 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

  1. Реши примеры:

654 · 98 4 956 : 59

8 104 · 65 19 712 : 64

  1. Реши пример, указав порядок действий:

2 603 ∙ 58 + (1 000 045 – 19 975) : 70

4. Сравни, поставь знак <, >, =:

10 км 324 м… 1324 м 5 т 24 кг… 50 024 кг 3 ч 20 мин … 320 мин

5. Длина прямоугольника 18 см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число», 4 класс

II вариант

  1. Реши задачу:

Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

  1. Реши примеры:

357 · 48 6 141 : 69

5702 · 37 47 235 : 67

  1. Реши пример, указав порядок действий:

16 020 : 30 + (7 948 – 940 ∙ 7)

4. Сравни, поставь знак <, >, =:

20 км 754 м… 2754 м 7 т 15 кг… 70 015 кг 9 ч 15 мин … 915 мин

5. Ширина прямоугольника 5 см, а длина в 5 раз больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

«Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике 4 класс по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »»

МБОУ «ГАПКИНСКАЯ СОШ»

Учитель: А.П. Коренева

Карточки по математике 4 класс по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »

Тема: «Деление на двузначные и трехзначные числа»

Карточка №:1

Выполните деление:

249 426 : 447 =

366 086 : 662 =

198 688 : 887 =

180 467 : 203 =


Карточка №:2

229 457 : 269 =

824 328 : 856 =

117 819 : 159 =

71 686 : 452 =


Карточка №:3

148 518 : 222 =

716 103 : 753 =

589 407 : 889 =

101 475 : 451 =


Карточка №:4

583 205 : 877 =

167 400 : 225 =

198 240 : 224 =

206 264 : 236 =


Карточка №:5

40 584 : 89 =

25 568 : 78 =

388 512 : 456 =

119 727 : 159 =

Тема: «Умножение на трёхзначные числа»

Карточка №:1

Выполните умножение:

553 * 467 =

627 * 178 =

234 * 456 =

669 * 159 =


Карточка №:2

Выполните умножение:

417 * 767 =

897 * 268 =

234 * 443 =

483 * 456 =


Карточка №:3

Выполните умножение:

418 * 975 =

897 * 124 =

234 * 711 =

483 * 776 =


Карточка №:4

Выполните умножение:

837 * 711 =

437 * 342 =

434 * 334 =

483 * 584 =


Карточка №:5

Выполните умножение:

127 * 411 =

497 * 582 =

434 * 924 =

363 * 284 =

Тема: «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»

Карточка №:1

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 987 + 16 123 =

23 618 — 827 =

733 * 65 =

17 544 : 512 =


Карточка №:2

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =

76 464 — 826 =

327 * 57 =

81 732 : 147 =


Карточка №:3

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

8 345 + 12 632 =

51 456 — 899 =

343 * 87 =

750 770 : 778 =


Карточка №:4

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =

76 464 — 826 =

327 * 57 =

100 575 : 447 =


Карточка №:5

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

2 566 + 23 512 =

15 772 — 745 =

247 * 67 =

76 881 : 523 =

Тема: «Решение выражений»

Карточка №:1

Найди значения выражений:

429 + 4900 : 70 — 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =

Карточка №:2

Найди значения выражений:

3600 : 90 — 29 * 30 + 458 =
(5 675 + 17 340) : 5 — 44 * 39 =

Карточка №:3

Найди значения выражений:

3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 =
(6 786 + 15 764) : 2 — 14 * 99 =

Карточка №:4

Найди значения выражений:

4200 : 70 — 34 * 70 + 678 =
(3 452 + 5 340) : 2 — 23 * 79 =

Карточка №:5

Найди значения выражений:

5600 : 70 — 640 : 80 =
(123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =

примеры на умножение и деление в столбик 4 класс карточки

Image Wallpaper and More collection of примеры на умножение и деление в столбик 4 класс карточки contain 30+ more images free download 2

примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 11 тыс …

Скачать образцы примеры а деление в столбик

Карточки для проверки таблиц умножения и деления — chvuz.ru

4 класс. Самостоятельная работа №6. Деление на двузначное и …

Распечатать | Таблица умножения

ГДЗ к рабочей тетради по математике 4 класс Рудницкая, Юдачёва …

Правило 1: При умножении числа на 10, 100, 1000 и т. д. надо …

Умножение в столбик: скачать и распечатать примеры — 3mu.ru

Деление столбиком 4 класс — Гдз по физике рымкевич он-лайн

30000 примеров по математике. 4 класс Елена Нефедова, Ольга …

2

Карточки по математике 4 класс «Деление многозначных чисел на …

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ОТРАБОТКИ …

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ОТРАБОТКИ …

Деление 4 класс Примеры в Столбик — YouTube

Деление с остатком 3 класс примеры распечатать – Материал по …

Таблица умножения

Таблица умножения (примеры на умножение и деление)

Таблица умножения: учим легко и быстро | НАУМЁНОК

примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс …

Деление столбиком 4 класс — Гдз по физике рымкевич он-лайн

2

Карточки по математике для счёта в пределах 100. Часть 2 …

КТП по математике 4 класс УМК » Школа России»

Книга 3000 + бонус примеров по математике. Внетабличное умножение …

https://lh4.googleusercontent.com/proxy/K4rnZ7BJaGwXL3qgwA9bneXxr4fr1F6hAoIs7K0IU5iMzccE6bGBdm5M3rWqduGQdKzKvLPTJM4WOQPZ1maUPYktaEv7SuxlDQG5nb2QQJwyHJlb0zZl6ggCPpUJtKlqRyookiSyQTCiNb1gZ3mJGfKrl0_vOGajqOjn

Образец деления столбиком — spinogdifnuecenboe’s blog

Распечатать | Таблица умножения

Умножение в столбик

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся (2 класс …

Деление В Столбик Двузначных Чисел

Математика. Умножаем и делим столбиком — Знаменская Лариса Ф …

Книга: «Математика. 4 класс. Умножение и деление. ФГОС» — Татьяна …

Книга: «Математика. 4 класс. Цепочки примеров. Умножение и деление …

Коллекция «повтор школа» пользователя Рамиль А. в Яндекс.Коллекциях

Карточки — тренажеры по математике

КТП по математике 4 класс УМК » Школа России»

примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс …

Распечатать | Таблица умножения

примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс …

примеры на умножение и деление в столбик 4 класс карточки Images Collection Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности) Книга: «Математика. 4 класс. Цепочки примеров. Умножение и деление … Распечатать | Таблица умножения

Дидактические игры на уроках математики: страница 1

Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках.

Дидактическая игра как средство повышения эффективности уроков математики (из опыта работы)

МБОУ «Тонкинская СШ», учитель начальных
классов Торопова Галина Николаевна 

«Ребенок не сосуд, который нужно заполнить,
а факел, который нужно зажечь». (Франсуа Рабле)

В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика. Это объясняется тем, что у части детей ещё недостаточно развиты такие функции мыслительной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, умение сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Для успешного обучения детей необходимо на первых же порах пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать их деятельность. Одним из наиболее эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету является дидактическая игра. 

Реализация игровых приемов и ситуаций на уроке проис&shy;ходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Увлеченные игрой дети легче усваивают программный материал, приобретают определенные знания, умения и навыки. Поэтому включение в урок математики игр и игровых упражнений делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.

Значение дидактических игр:

  • значительно повышается познавательный интерес младших школьников;
  • урок становится более ярким, эмоционально насыщенным;
  • формируется положительная мотивация к обучению;
  • развивается произвольное внимание, увеличивается работоспособность;
  • формируется умение работать в команде


Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:

  1. игры, требующие от детей исполнительной деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу (придумать числовые выражения, выложить узор, начертить фигуру подобную данной)
  2. игры, требующие воспроизведения действия. Они направлены на формирование вычислительных навыков («Математическая рыбалка», «Лабиринт», «Как добраться до вершины», «Заполни окошечко», «Определи курс корабля»)
  3. игры, включающие элементы поиска и творчества («Собери круговые примеры», «Математическая гусеница»)


По характеру используемого материала дидактические игры условно делятся на игры с предметами, настольно-печатные игры и словесные игры.

По функциям дидактические игры делятся на:

  1. обучающие;
  2. контролирующие;
  3. обобщающие.


Обучающей будет игра, если учащиеся, участвуют в ней, приобретают новые знания, умения и навыки или вынуждены приобрести их в процессе подготовки к игре. Причем результат усвоения знаний будет тем лучше, чем четче будет выражен мотив познавательной деятельности не только в игре, но и в самом содержании математического материала.

Контролирующей будет игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для участия в ней каждому ученику необходима определенная математическая подготовка.

Обобщающие игры требуют интеграции знаний. Они способствуют установлению межпредметных связей, направлены на приобретение умений действовать в различных учебных ситуациях.

По числу участников дидактические игры могут быть: коллективные, групповые и индивидуальные.

Дидактические игры могут использоваться на отдельных этапах урока, выступая в виде игровых моментов.

Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Сейчас я работаю с учащимися 3 класса. Центральная тема курса математики в 3 классе — изучение табличного умножения и деления. Методика требует, чтобы дети не только знали таблицу, но и понимали принципы ее составления, дающие возможность находить любое произведение. Вычислительные навыки, как известно, приобретается в результате многократных повторений одних и тех же операций. Чтобы избежать однообразия в отработке табличных случаев умножения и деления, провожу упражнения в игровой, занимательной форме.

Ценность дидактической игры я определяю не по тому, какую реакцию она вызывает со стороны детей, а учитываю, насколько она эффективно помогает решать учебную задачу применительно к каждому ученику. 

Подбирая какую-либо дидактическую игру для урока, продумываю следующие вопросы:

  1. Цель игры. Какие умения и навыки будут формироваться в процессе ее проведения? Какие воспитательные цели преследуются в процессе игры?
  2. Посильна ли она для учащихся моего класса?
  3. Все ли дети будут в одинаковой степени участвовать в игре?
  4. Подведение итогов игры.


Для проведения дидактической игры на уроке, если это необходимо, заранее составляю группы таким образом, чтобы в каждую группу вошли учащиеся как с сильными, так и со слабыми учебными возможностями. В каждой группе назначаю ответственного. Как правило, это ученик с хорошими учебными возможностями или самого организованного, который может организовать работу группы. 

Важную роль на уроках я отвожу устным упражнениям. Для того чтобы привлечь к этому всех учащихся я использую сигнальные карточки. Они помогают дисциплинировать учащихся и одновременно получать информацию об усвоении материала. С их помощью можно в виде игры проводить много устных упражнений.

На своих уроках я использую следующие игры.

Игра «Да. Нет» 

На доске даны примеры: 4×6, 8×3, 4×5, 7×3, 9×4, 5×6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят «Да», затем произносят пример 4×6=24. если число не является ответом, говорят «Нет».

«Живая математика»

У всех учащихся есть карточка с цифрами от 0 до 9. Читаю пример (3×2). Встает или поднимает руку тот ученик, у кого карточка с цифрой 6. Лучше всего давать примеры на деление, так как в ответах получаются однозначные числа.

Игра требует двигательной активности, поэтому проводить ее можно вместо физминутки в середине урока.

«Не скажу»

Игра строится так: дети считают, например, от 20 до 50 по одному. Вместо чисел, которые делятся, например, на 6, они говорят: «Не скажу!» !«. Эти числа я записываю на доске. Появляется запись: 24, 30, 36, 42, 48. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 24:6=4, 30:6=5 и т.д.

Эта игра способствует целенаправленному формированию механизмов переключения внимания.

«Проверь себя»

Заготавливаю карточки, на которых записаны результаты умножения каких-либо чисел, например 18. Я показываю карточку, а ученики записывают пример на умножение с таким ответом.

«Кто скорее, кто вернее?!»

Раздаю на каждый ряд парт по одному комплекту цифр от0 до 9, так, что одному ученику в ряду достается цифра 0, другому 1 и т.д. Я читаю примеры (4×4; 9×2 или 40:4 и пр.), а дети должны быстро сообразить сколько получится, и те, у кого окажутся цифры 1 и 6, выйти к доске и составить число 16. За каждый пример засчитывается очко тому ряду, в котором быстрее и правильно составили ответ. Ряд, набравший большее число очков, выигрывает.

Игра не только способствует закреплению определенного вычислительного навыка, в частности табличного умножения и деления, но в ходе ее уточняется понимание поместного значения цифр — учащимся нужно встать так, чтобы одна цифра обозначала единицы, другая — десятки. Смешение мест рассматривается как проигрыш.

«Не подведи друга!»

К доске выходят одновременно двое (четверо) учеников. Читаю пример, например: 6×7. Предлагаю составить четыре примера на умножение и деление с этими же числами. Первый ученик составляет примеры на умножение, а другой — на деление. Если примеры составлены и решены верно, одобряю ребят за слаженность в работе. Запись на доске выглядит так:

6×7=42     7×6=42 

42:7=6      42:6=7

Здесь очень важно, чтобы дети усвоили способ нахождения частного по известному произведению, понимали, что из примера 7×6 =42 вытекает 42:7=6, 42:6=7.

«Делится — не делится»

Называю различные числа, а ученики хлопают в ладоши, если число делится, например, на ( 4, 5) без остатка.

«Собери слово»

На доске записаны примеры справа и слева одинаковое количество. К доске выходят две команды. По сигналу каждый из вызванных решает один из примеров и выбирает среди подготовленных карточек карточку с числом, соответствующую ответу примера (на обороте карточки написана буква). Команда, первая составившая слова, побеждает.

В данной игре осуществляется и межпредметная связь, так как могут быть составлены словарные слова или слова на какое-либо правило.

«Молчанка»

Примеры на умножение и деление записаны на доске. Показываю пример, дети на карточках — ответы. (У каждого ученика есть числовой набор).

«Лучший счетчик»

На доске прикреплён круг с цифрами. Даю задание: увеличить (или уменьшить) эти числа в несколько раз. Дети записывают ответы в тетради. Далее следует проверка (ученик, справившийся с заданием первым, читает ответы и все проверяют свои записи.).

«По порядку»

Даны примеры:

8×3
3×2
3×6
7×3
5×3
3×9

Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания).

«Круговые примеры»

Заранее готовлю карточки с примерами, подбирая их так, чтобы ответ предыдущего примера являлся началом следующего. Каждый учащийся одного ряда получает такую карточку. Здесь очень важно не ошибиться! На следующем уроке эти круговые примеры получают ребята другого ряда.

«Чей ряд лучше?»

Учащиеся первого ряда задают вопросы ученикам второго ряда по таблице умножения (включая и случаи деления). Затем ученики второго ряда готовят примеры для ребят третьего ряда. На доске я подсчитываю количество правильных ответов каждого ряда.

«Какой ряд быстрее полетит на Луну?»

У меня есть 3 ракеты, вырезанные из сложенной вдвое плотной бумаги. Каждая ракета имеет окошки по количеству учеников в ряду. В середину ракеты я вставляю лист, вырезанный по контуру ракеты, и в окошках пишу примеры на умножение и деление. Учащиеся каждого ряда быстро решают по одному примеру, передавая ракету друг другу. Проверяем примеры коллективно. Ракета, в которой все задания выполнены верно, «летит в космос» первой! Использованные листочки с примерами я выбрасываю и вставляю новые. Завтра ракета опять готова к полёту!

Аналогично проводятся игры «Кто быстрее окажется на таинственном острове?», «Какой ряд сегодня умники и умницы?»

«Цепочка»

На доске или плакате запись.

Даю задание:

  • найдите последнее число, если первое число 18, 24;
  • найдите первое число, если последнее 16, 72.


«Математическое домино»

Каждый учащийся получает карточку. Она разделена на 2 части: в первой части написан пример на умножение или деление, во второй части — ответ на другое задание. Первый ученик читает свой пример. Тот, у кого карточка с ответом на прозвучавшее задание, называет этот ответ и произносит новый пример. Отвечает следующий ученик и называет своё задание и т.д.

«Математическое лото»

Все ученики берут по одной карточке. Их у меня 24. На них написаны результаты таблицы умножения (по 4 ответа). Я показываю классу карточку с выражением, например 5×3, а ребята на своих карточках закрывают кружками ответы. Выигрывает тот, кто раньше закроет все числа на своей карточке. Фишки учащиеся изготавливают на уроке трудового обучения. 

«Найди пару»

К доске по очереди выходят по 3 ученика от каждого ряда. Задание: записать в окошках числа, чтобы получились верные равенства.

9×4 = ? + ?

42 : 6 = ? — ?

76 — 44 = ? х ?

27 + 27 = ? х ?

Это лишь некоторые виды работ на уроках математики, которые активизируют деятельность учащихся. При выполнении описанных выше заданий ребята думают, сравнивают, анализируют. И это способствует более прочному и осознанному усвоению знаний.

Очень нравится детям игра «Я-фотограф», в которой я показываю детям полоску с цифрами, знаками, а ученики должны их запомнить за 5 секунд и «сфотографировать» в тетрадь. 

 

Автор: Галина Торопова

Мерзляк. Решебник с пояснениями и теорией

ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк – это онлайн-решебник, который включает в себя комплекс решенных задач по одноименному учебнику математики от авторитетных математиков-методистов России – Мерзляка А.Г., Полонского В.Б., Якира М.С. Ныне он используется в программах многих центральных и региональных школ РФ.

Нужны ли ГДЗ по математике учебника Мерзялка пятиклассникам?

Хотя в 5 классе программа изучения математики относительно проста, многие школьники испытывают сложности с пониманием арифметических примеров и задач. Обусловлено это рассмотрением сложным тем, связанных с дробными числами, системой координат, построением графиков функций.

При таком раскладе ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк становятся важным практическим дополнением, которое демонстрирует школьникам готовые решения и разъясняет алгоритм выполнения расчетов. Решебники играют важную роль и для родителей, помогая им контролировать успеваемость детей и помогать им в постижении предмета.

На сайте ГДЗ Путина можно найти нужный ответ всего за пару секунд: достаточно выбрать нужный решебник и кликнуть номер задания в таблице. Кроме того, ресурс позволяет:

  • найти выполненные задачки и примеры с планшета, телефона или компьютера;
  • получить несколько вариантов решения одного и того же примера;
  • использовать самые свежие и актуальные версии решебников.

Если школьник не сумел разобраться с решением арифметических задач и примеров в классе, то он может самостоятельно или вместе с родителями сделать это дома на основе готовых домашних заданий онлайн.

Решебник по математике за 5 класс Мерзляка – важные вехи в изучении дисциплины

Программа изучения арифметики в 5 классе раскрывает перед школьником спектр значимых тем, которые являются основой дальнейшего изучения алгебры, геометрии, физики и иных точных дисциплин.

В издании учебника Мерзляка А.Г. 2014 года приведены примеры, уравнения и задачи по таким темам:

  • ряд натуральных чисел, шкалы и координаты;
  • отрезки, прямые, лучи, углы и их свойства;
  • сложение и вычитание натуральных чисел, многоугольники и их равенство, треугольники и их виды, ось симметрии фигуры;
  • умножение и деление натуральных чисел, степень числа, площадь прямоугольника;
  • обыкновенные дроби, действия с ними и смешанные числа;
  • десятичные дроби, математические действия с ними;
  • среднее арифметическое и проценты.

Представленные выше темы в дальнейшем находят свое продолжение в алгебре и геометрии, что подчеркивает значимость их понимания школьником.

Благодаря онлайн-решебнику по математике для 5 класса Мерзляк родителям не придется отправлять ребенка на дополнительные занятия или приглашать репетитора: со сложными задачами и примерами он разберется сам.

Умножение и деление. 4-й класс

Форма урока: дeловая игра “СТРОИМ ДOМ”.

Задачи:

обучающие: повторить и обобщить знания детей о действии деления, способствовать закреплению знаний по нумерации чисел, умения peшать тeкстовые задaчи и уpавнения, выполнять порядок дeйcтвий и выражeний, закрепить понятия отрезок, пpямая, луч.

развивающие: способствовать развитию самостоятельности, логического мышления, развивать математическую речь учащихся.

воспитательные: способствовать воcпитанию интереса к уроку мaтeмaтики; положительное отношение к труду; умение арryментированно доказывать свою точку зpения.

Ход урока

1. Организационный момент.

Пpежде чем pаботать сecть,
Посмотрели, всё ли есть.

– Открыли тетради, записали число.

Мотивация:

Начинаем урок, он пойдет ребятам в пpок,
Постарайтесь всё пoнять;
Учитeсь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать только лишь отметку 5.

– Тема урока “ Деление”. (Слайд №1)

Сегодня нa уроке предстоит cложнaя работа, нам понадобятся математические знания, светлый ум, смeкaлкa.

2. О

бъявление темы, цели урока.

1) Беседа.

– Какие профессии вы знаете?

– А какая профессия у каждого из вас сейчас?

– Люди каких профессий принимают участие в строительcтве? (каменщик, маляр, плотник)

На доске появляются рисунки. (Слайд №2)

– Как можно одним словом назвать людей этих профессий?

Предлагаю сегодня на уроке выступить в роли строителей; ближе познакомиться с профессией, узнать, легко ли построить дом.

2) Знакомство с планом работы.

– Наша цель сегодня на уроке построить дoм, пользуясь математическими знаниями. Плaн постройки дoма я взялa у строителей..Мы попробуем выполнить этот плaн.

Познакомьтесь c ним: (на доске появляется план) (Слайд №3)

  1. Подготовка площадки.
  2. Закладка фундамента.
  3. Подготовка раcтворa для кирпичей.
  4. Подготовка блоков и устанoвка стен.
  5. Строительство кpыши.
  6. Установка окна.

– Есть ли вопросы, пожелания?

Тогда вперёд, не забудьте cмeкaлкy, вaши знания и сообразительность.

3. О

бобщение и закрепление знаний.

1) Минутка чистописания. (“Подготовка площадки”)

– Прежде чeм приступить к строитольству дoма, необходимо пoдготовить площадкy – убрать камни. (Слайд №4)

– Какой пример лишний? Почему?

– Какой ответ чаще всего повторяется? (345) (Слайд №5)

– Прочитайте это число по-разному.

– Назовите соседей этого числа. (344, 346)

– Расположите их по порядку. (344, 345, 346) (Слайд №6)

– Запишите их в чередовании.

– Выполнили 1 пункт плана качественно, молодцы!

2). Устный счет. (“Закладка фундамента”) (Слайд №7)

А) Индивидуальная работа по карточкам– 2 учащихся.

Б) Коллективная работа.

– Расставьте скобки так, чтобы равенства были верными:

24 : 56 – 8 • 4 = 1
73 – 18 : 5 + 17 = 28

– работа на листочках самостоятельно.

Взаимопроверка, оценивание работ соседа карандашом. (Слайд №8)

4. Работа над свойствами деления. (“ Подготовка раствора для кирпичей”) (слайды №9-22)

– А вы знаете, что цемент, из которого делают раствор, был изобретен еще древними римлянами более 2.000 лет назад.

0:а= в:1= с:с=

(надо распределить примеры по столбикам и сформулировать свойства деления:

0:145, 863:863, 0:964, 208:1, 375:375, 342:1)

– Молодцы, раствор готов!

– Оказывается, на крупных стройках раствор готовят в специальных машинах. Как такие машины называются? (бетономешалки) (Слайд №23)

– Такие машины просто необходимы, чтобы подготовить большое количество раствора.

5. Физминутка для глаз.

6. “Подготовка блоков и установка стен”. (

Слайд № 24)

– Что у нас дальше по плану?

– Подскажите, как будем класть плиты, вместе или каждый сам себе будет класть?

(вместе, дружно, помогая друг другу, если нужно, чтобы дом не развалился)

(На доске примеры по вариантам, по 1 ученику от каждого варианта решают самостоятельно)

– Готовы ли наши блоки? Проверим.

– Качественные у нас блоки или нет?

7. “ Строим стену дома” (Слайд № 25)

А) – Мы продолжаем строительство нашего дома.

– Кто занимается возведением стен из кирпича? (каменщики)

Один каменщик уложил 1.400 кирпичей, что на 300 кирпичей меньше, чем второй каменщик. (Слайд № 26)

– Это задача? (Нет) Почему?

– Поставьте вопрос в задаче. (Слайд №27)

– Что означает число 1.400? 300?

– Какие слова возьмем в краткую запись?

– Что надо узнать в задаче? Как?

– Интересно, что первые кирпичи появились около 5. 500 лет назад.

Б) Физминутка.

В) – Кто подвозит кирпичи для каменщиков? (шофер)

– На какой машине? (самосвал) (Слайд №28)

За 2 часа езды самосвал обычно расходует 18 литров бензина. Сколько литров бензина он израсходует за 5 часов езды?

– О чем говорится в задаче?

– Что известно?

– Что означает числа 2ч и 5ч? (Время) 18 литров? (расход бензина)

Какие слова возьмем в краткую запись?

– Что мы сначала найдем в задаче? Каким действием приводим к единице?

– Что потом будем находить? За 5 часов самосвал затратит бензина больше или меньше, чем за 2 часа?

(Дети самостоятельно решают задачу, 1 ученик работает у доски)

8. Решение уравнений. (“ Строительство крыши”) (Слайд № 29)

– Пора бы наш дом накрыть. Мы теперь кровельщики. Кто знает значение этого слова?

– Итак, какой следующий пункт плана?

– Чтобы построить крышу, вспомним, как решаются уравнения.

32:х=48-40 (Слайд № 30)

– Смогли ли вы справиться с сооружением крыши?

– Давайте построим свои дома . (Слайд № 31)

– Из каких геометрических фигур он состоит?

9. Геометрическое задание. (“Установка окон”)

– Что осталось сделать? Прочитайте последний пункт плана. (Слайд № 32)

– Среди данных фигур отберите отрезок.

 

– Сколько надо взять таких отрезков, чтобы установить окно квадратной формы?

– Что вы знаете о квадрате?

– Достаточно ли вам знать длину одной стороны, чтобы найти площадь окна?

– Наконец-то, дом построен! Кто вставлять будет стекло? Стекольщик.

10. Итог. Оценивание. Домашнее задание.

– Посмотрите на наш дом. Что скажете? (Слайд № 33)

– Кто же строил наш дом? Давайте вспомним.

– Кто возит все материалы на стройки? (шофер)

– Кто возводит стены из кирпичей? (каменщик)

– Кто строит крыши? (кровельщик)

– Кто вставляет стекла? (стекольщик)

– Кто сваривает железные конструкции на стройках? (сварщики)

– Самым важным человеком на стройке является…прораб.

– Еще много людей разных профессии работают на стройках, чтобы мы с вами жили вот в таких красивых домах.

– Что вы узнали о профессии строителя?

– Какие знания должен применять строитель?

– Легко ли быть строителем?

Д/з: с.77. з.386, п. 387(3столбик по действиям)

кубических, тригонометрических, логарифмических и др. уравнений · Калькулятор Онлайн

Введите уравнение с неизвестным, для которого требуется найти корни.

Решим уравнение с неизвестным x
(если данное уравнение калькулятор способен решить).

Левая и правая части уравнения теперь совмещены в одну.
И знак равенства теперь находится в форме.

Примеры решаемых уравнений

Примеры решаемых уравнений (простых)

Система не умеет решать абсолютно все уравнения из ниже перечисленных, но вдруг Вам повезет 🙂
Решение Алгебраических (по алгебре): Квадратных, кубических и других степеней уравнений x^4-x=0
Решение Тригонометрих уравнений sin(2*x)=1

Правила ввода уравнений

В поле ‘Уравнение’ можно делать следующие операции:

Правила ввода выражений и функций
Выражения могут состоять из функций (обозначения даны в алфавитном порядке):
absolute(x)
Абсолютное значение x
(модуль x или |x|)
arccos(x)
Функция — арккосинус от x
arccosh(x)
Арккосинус гиперболический от x
arcsin(x)
Арксинус от x
arcsinh(x)
Арксинус гиперболический от x
arctg(x)
Функция — арктангенс от x
arctgh(x)
Арктангенс гиперболический от x
exp(x)
Функция — экспонента от x (что и e^x)
log(x) or ln(x)
Натуральный логарифм от x
(Чтобы получить log7(x), надо ввести log(x)/log(7) (или, например для log10(x)=log(x)/log(10))
sin(x)
Функция — Синус от x
cos(x)
Функция — Косинус от x
sinh(x)
Функция — Синус гиперболический от x
cosh(x)
Функция — Косинус гиперболический от x
sqrt(x)
Функция — квадратный корень из x
sqr(x) или x^2
Функция — Квадрат x
ctg(x)
Функция — Котангенс от x
arcctg(x)
Функция — Арккотангенс от x
arcctgh(x)
Функция — Гиперболический арккотангенс от x
tg(x)
Функция — Тангенс от x
tgh(x)
Функция — Тангенс гиперболический от x
cbrt(x)
Функция — кубический корень из x
gamma(x)
Гамма-функция
LambertW(x)
Функция Ламберта
x! или factorial(x)
Факториал от x
В выражениях можно применять следующие операции:
Действительные числа
вводить в виде 7.3
— возведение в степень
x + 7
— сложение
x — 6
— вычитание
15/7
— дробь

Другие функции:
asec(x)
Функция — арксеканс от x
acsc(x)
Функция — арккосеканс от x
sec(x)
Функция — секанс от x
csc(x)
Функция — косеканс от x
floor(x)
Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
ceiling(x)
Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
sign(x)
Функция — Знак x
erf(x)
Функция ошибок (или интеграл вероятности)
laplace(x)
Функция Лапласа
asech(x)
Функция — гиперболический арксеканс от x
csch(x)
Функция — гиперболический косеканс от x
sech(x)
Функция — гиперболический секанс от x
acsch(x)
Функция — гиперболический арккосеканс от x

Постоянные:
pi
Число «Пи», которое примерно равно ~3.14159..
e
Число e — основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..
i
Комплексная единица
oo
Символ бесконечности — знак для бесконечности

БЕСПЛАТНЫХ предварительных экзаменов по математике (3-5 классы)

В начале года иногда трудно получить четкое представление об успеваемости наших учеников по математике. Я знаю, что меня обманули раз или два из-за результатов тестов или успеваемости в классе в начале года.

Я собрал эти одностраничные быстрые предварительные оценки по математике, чтобы служить двум целям: 1.) позволить мне эффективно сгруппировать моих учеников для математических центров с начала года и 2.) дать общий взгляд на то, как мои ученики выполняют по математике.

Совет: я также использую эти тесты, когда беру нового ученика, чтобы получить общее представление об их успеваемости по математике.

Использование предварительных оценок для группировки математического центра

Как я уже упоминал выше, я использую эти предварительные оценки, чтобы помочь мне сгруппировать своих учеников в математические центры. После проведения и оценки математических тестов (я ставлю быстрый балл из 10, чтобы облегчить задачу) вы можете более эффективно группировать своих учеников.

Затем, когда ваши ученики сгруппированы на основе их оценок (будь то смешанные способности или одинаковые способности), вы захотите:

1.) Внесите необходимые корректировки с учетом проблем с поведением.

2.) Выровняйте группы как можно лучше. Я предпочитаю, чтобы мои группы с самыми низкими оценками были меньше, если это возможно.

3.) Делайте профессиональные суждения о любых учениках, которые получили более низкие баллы из-за неосторожных ошибок или только с трудом овладели навыками, которым вы не научитесь до конца года. Например, если ученик боролся с дробями, но освоил умножение и деление, вы можете сгруппировать его в более высокую группу, чем будет отражена их оценка.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и советы по формированию групп математического центра.

Использование предварительных оценок по математике для получения ценных данных о ваших учениках

Помимо использования этих оценок для группировки в математическом центре, они также могут дать вам хорошее представление о том, как ваши ученики достигают определенных навыков или стратегий. Продолжайте читать, чтобы узнать, что каждое предварительное оценивание по математике покажет вам о ваших учениках.

Предварительный экзамен по математике для 3-го класса

Для предварительной оценки 3-го класса я выбрал следующие навыки:

1.) Сложение и вычитание в пределах 100

2.) Сложение и вычитание в пределах 1 000

3.) Запись чисел в форме слова и запись чисел из представлений блоков разряда

4.) Определение сложения и вычитания

5.) Задачи на сложение и вычитание слов

Как видите, я сосредоточился на сложении и вычитании, поскольку это навыки, которые третьеклассник должен знать в начале года.

При выставлении оценок вы захотите увидеть, какие стратегии учащиеся используют (или не используют) для решения вычислительных задач.Что касается вопросов сложения и вычитания, вы сможете проверить, может ли учащийся: 1.) эффективно писать по математике 2.) концептуально понимать сложение и вычитание и 3.) использовать математический словарь.

Для вопросов, связанных со словами, вы сможете увидеть, способен ли учащийся понимать задачи со словами и эффективно на них отвечать (писать полными предложениями, показывать работу и т. Д.).

Если вы будете обучать продвинутых 3-х классников, возможно, вы захотите провести предварительную оценку для 4-го класса.

Предварительный экзамен по математике для 4-го класса

Предварительная оценка 4-го класса нацелена на следующие навыки:

1.) Сложение и вычитание в пределах 1000

2.) Основное умножение и деление

3.) Именование дробей

4.) Эквивалентные дроби

5.) Определение умножения и деления

6.) Задача умножения слов

Для этой оценки я попытался включить выборку важных навыков в 3-м классе, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 4-го класса.

Вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения или вычитания (числовое значение или традиционные алгоритмы), и знают ли они свои основные факты умножения и деления (во всяком случае, оцениваемые) по памяти или используют ли они письменную стратегию. Две задачи о дробях позволят оценить их базовое понимание дробей. Наконец, вы также сможете увидеть, понимают ли они концептуально умножение и деление и могут ли они различать, какая операция необходима для решения задачи со словом.Словесная задача также даст вам отправную точку в отношении того, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).

Если вы будете обучать учащихся продвинутого уровня, возможно, вы захотите пройти предварительную оценку для 5-го класса. Если вы будете обучать учащихся, которые могут испытывать трудности, вы можете использовать предварительную оценку для 3-го класса.

Предварительная оценка по математике для 5-го класса

Предварительная оценка 5-го класса нацелена на следующие навыки:

1.) Сложение и вычитание в пределах 1000000

2.) Расширенное умножение и деление

3.) Сложение дробей и смешанных чисел

4.) Именование дробей и десятичных знаков из представления модели

5.) Сравнение и противопоставление умножения и деления

6.) Проблема с разделением слов

Так же, как и при предварительной оценке 4-го класса, я попытался включить выборку важных навыков из класса ниже, которые используются в качестве строительных блоков для стандартов 5-го класса.

С помощью этого экзамена вы сможете увидеть, какие стратегии учащиеся используют для сложения, вычитания, умножения и деления. Вы также сможете оценить их основные факты умножения и деления, заложенные в сложных задачах. Две задачи с дробями оценят их основные операции с дробями, а задача со смешанными числами позволит вам увидеть, знают ли они, как упростить ответ. Наконец, вы также сможете увидеть, достаточно ли они концептуально понимают умножение и деление, чтобы различать их, а также видеть взаимосвязь.Я также включил задачу с одним словом, чтобы вы могли увидеть, могут ли студенты определить, какая операция необходима для задачи со словом. Словесная задача также позволит вам оценить, как студенты отвечают на словесные задачи (написание полных предложений, демонстрация работы и т. Д.).

Если вы знаете, что будете обучать учащихся, испытывающих трудности, вы можете воспользоваться предварительным оцениванием 4-го класса.

Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы загрузить все три предварительных экзамена.

Для более быстрых оценок, основанных на стандартах, которые можно использовать в течение учебного года, щелкните по ссылкам ниже:

Быстрые задания по математике для 4-го класса

Быстрые задания по математике для 5-х классов

Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с математическими центрами, щелкните здесь!

Надеюсь, эти предварительные оценки пригодятся вам и дадут вам ценную информацию о ваших учениках!

Таблицы умножения 3 и 4

Узнав факты умножения для «дружественных» чисел 2, 5 и 10 из предыдущего сообщения в блоге, теперь мы готовы заняться таблицами умножения 3 и 4, обычно в последнем. половина второго сорта.

При спиральном подходе учащиеся переходят к изучению других тем после изучения таблиц умножения для 2,5 и 10, прежде чем вернуться, чтобы узнать об умножении для чисел 3 и 4.

Большая часть инструкции идентична предыдущей урок для чисел 2,5 и 10, то есть

  • Пропустить счет, чтобы расставить точки на бумаге в распределительном свойстве с использованием чисел-ориентиров
  • Записать семейные факты и разделить с использованием связанных фактов умножения
  • Свойства операций для умножения и деления
  • Деление как Проблема с неизвестным фактором

Сначала убедитесь, что мы помним, что означает умножение, т.е.е. мы должны уметь интерпретировать 4 x 3 как «четыре группы по три».

Подобно введению таблиц умножения для 2,5 и 10, мы начинаем с подсчета пропусков, то есть 3,6,9,… а затем переходим к использованию точечной бумаги (точки в строках и столбцах для представления суммы).

Наконец, мы представим свойство распределения для умножения — выразить конечный продукт как сумму или разность двух «простых» операций умножения. Например:

Цифрами 3 и 4 мы можем более эффективно проиллюстрировать два значения уравнения деления.Например,

В первой интерпретации мы находим количество групп, если 12 разделить на группы по три. Во втором случае мы находим количество объектов в каждой группе, если 12 объектов разделены на 4 равные группы.

Связанные факты и семейные факты — отличные инструменты для решения задач умножения и деления. Например, если 4 x 3 = 12, связанный факт будет 12 ÷ 4 = 3. Пусть учащиеся потренируются придумывать свои собственные связанные факты, чтобы свободно владеть языком.

Затем попросите учащихся сгруппировать связанные факты в семейные, например,

  • 3 x 4 = 12
  • 4 x 3 = 12
  • 12 ÷ 3 = 4
  • 12 ÷ 4 = 3

Студенты могут использовать эвристики, такие как «разыграть» или «нарисовать диаграмму» для умножения и деления, и поделиться своими идеями с классом.

Также более важно видеть проблемы с номерами 3 и 4, представленными в моделях стержней, например

Не беспокойтесь о назначении практических задач для моделей стержней, в следующем уроке мы сосредоточим весь урок на моделях стержней для умножения и деления.

Здесь мы хотим определить неизвестное число в уравнении умножения или деления, связывающее три целых числа. Например,

Определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из следующих случаев:

  • 4 x? = 12
  • 4 =? ÷ 3
  • 4 x 3 =?

Один из способов попрактиковаться — это написать семейство из 4 основных фактов с учетом любого из основных фактов (например,грамм. учитывая 3 x 4 = 12, найдите остальные семейные факты — 4 x 3 = 2, 12 ÷ 3 = 4 и 12 ÷ 4 = 3).

Это совокупное свойство

  • (например, 4 × 8 = 8 × 4),

  • ассоциативное свойство (например, 3x4x10 = (3 × 4) x10) и распределительное свойство
  • (например, 9 × 3 = (5 × 3) + (4 × 3)).

На этом этапе мы не хотим подчеркивать жаргоны, но мы хотим, чтобы учащиеся понимали каждое из этих свойств и практиковались в их использовании, чтобы помочь распознавать различные способы решения проблем.

Деление можно интерпретировать как пропущенное число в задаче с неизвестным фактором. Например, мы можем начать с

4 x 3 = 12

Затем, скрывая один из факторов,

4 x? = 12

Тогда посмотрите, что отсутствующее (неизвестное) число равно

12 ÷ 4 =?

Видеообъяснение и план урока (ресурс участника)

Общие основные стандарты

  • A1 Расшифровка произведений целых чисел.
  • A2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел.
  • A3 Используйте умножение и деление для решения задач со словами.
  • A4 Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающее три целых числа.
  • B5 Примените свойства операций как стратегии умножения и деления.
  • B6 Поймите деление как проблему с неизвестным фактором.
  • C7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением или свойства операций.

Рекомендуемая серия учебников

  • Учебное пособие по математике в фокусе (2B) Глава 15 — Таблицы умножения для 3 и 4 (страницы 133–154)
  • Учебное пособие по начальной математике (Common Core Edition) (2A) Глава 5 — Умножение и деление для 3 (страницы 159–175)
  • Учебное пособие по начальной математике (Common Core Edition) (2B) Глава 7 — Умножение и деление для 4 (страницы 28–41)

Дополнительные рабочие листы


Бесплатное видео по математике для четвертого класса уроки

Это коллекция бесплатных видеороликов по математике для 4-го класса, в которых показаны различные упражнения по каждой теме.Они соответствуют учебной программе 4-го класса по математике Mammoth, но также будут работать независимо от того, какой учебный план вы следуете (другими словами, видео не зависят от того, что у вас есть учебная программа по Math Mammoth).

Пожалуйста, выберите тему из списка. Пожалуйста, поймите, что это не полный охват всей математики 4-го класса. Нет (пока) видео для каждого урока в учебной программе 4-го класса по математике «Мамонт», и я надеюсь добавить его в коллекцию в будущем. Кроме того, некоторые из видео — мои старые работы, но они перечислены здесь на тот случай, если они все еще кому-то могут быть полезны.


Глава 1. Сложение, вычитание, округление и графики

Штанговые модели в задачах сложения и вычитания

Порядок выполнения операций и написания простых выражений

Гистограмма и проблемы

Округление 4-значных чисел

Оценка окончательного результата

Округлить и оценить денежные суммы

Проблемы с денежным словом


Глава 2: Большие числа и разряды

Сложение и вычитание больших чисел

Округление целых чисел — до шести цифр (тоже оценка)

Как умножить число на 10, 100 или 1000


Глава 3: Многозначное умножение

Умножение на части 1 (частичные произведения) — двузначное умножение на однозначное

Умножение по частям 2 — алгоритм частичных произведений для трехзначных чисел и денежных сумм

Умножение 1-значного числа на 2,3,4-значное число — стандартный алгоритм

Умножение денежных сумм

Проблемы с деньгами

Сокращение для двузначного умножения, когда один множитель кратен десяти

Двузначное умножение и почему мы добавляем ноль во второй строке


Глава 4: Время и измерения

Все видео по единицам измерения можно найти на этой странице.Вы также можете использовать эти ярлыки:

Единицы времени
Измерение температуры — градусы Цельсия и Фаренгейта Измерение длины с точностью до 1/8 дюйма и в см / мм
Преобразование между дюймами, футами и ярдами
Метрические единицы длины (из миллиметра в километр)
Обычные единицы веса
Метрические единицы веса
Метрические единицы объема


Глава 5: Делимость и делимость

Порядок операций плюс написание простых выражений

Остаток, часть 1

Остаток, часть 2 — мы учимся писать деление с другим символом и узнаем об остатке в задачах со словами

Как научить деление в столбик

Задачи с остатком — задачи со словами, связанные с длинным делением с остатком

Понятие среднего

Найдите дробную часть количества (делением)

Делимость (и множители и кратные)

Введение в простые числа

Факторы поиска


Глава 6: Геометрия

Видео для 4-го (и 5-го) класса геометрии находятся на той же странице.Вы также можете использовать эти ярлыки:

Обзор: площадь по сравнению с периметром Линии, лучи и углы Как пользоваться транспортиром Оценка углов Как нарисовать прямой угол и прямоугольник Параллелограммы Острый, тупой и прямоугольный треугольники

Глава 7: Дроби

Преобразование чисел в дроби и наоборот

Сложение смешанных чисел с одинаковыми дробными частями

Эквивалентные дроби


Глава 8: Десятичные числа

Десятичные дроби с десятыми долями (одна десятичная цифра) плюс как их сложить с помощью математических вычислений (2 видео)

Десятичные дроби с точностью до сотых (две десятичные цифры) плюс их сравнение (2 видео)

Сложение и вычитание десятичных знаков в столбцах (2 видео)

Сложение десятичных знаков: ментальная математика (2 видео)



Вернуться к списку видео

Четыре основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 5–6 классах | Scholastic

С пятого класса на шестой может произойти значительный скачок в знаниях математики, и мне нравится думать об этом как о переходе через мост.Чем больше мы соединим мост, тем лучше наши дети будут чувствовать себя в средней школе. Пятый класс — это кульминация всего, что ученики узнали на начальном уровне, а шестой класс можно рассматривать как отправную точку для средней школы. И независимо от того, как устроена средняя школа вашего ребенка, между этими оценками существует четкая связь. Чем более комфортно дети усваивают эти концепции к концу шестого класса, тем лучше они будут подготовлены к средней школе.

Вот четыре основных математических понятия, которые ваш ребенок усвоит в пятом и шестом классе:

1.Система счисления. В пятом классе ученики сосредотачиваются на сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел, дробей и десятичных знаков. Ваш ребенок научится свободно вычислять эти типы чисел и понимать взаимосвязь между ними. Студенты также должны уметь использовать эти числа в реальных сценариях. В шестом классе дети продолжают понимать эти числа, а также знакомятся с отрицательными числами. Они начнут определять рациональные числа и целые числа в числовой строке, а также сравнивать их.Использование моделей значительно улучшит понимание ребенком этих концепций.

Поощряйте своего ребенка:

  • Распознавайте и вычисляйте, используя дроби и десятичные дроби в реальном мире. Например, попросите ребенка вычислить скидку на распродаже; сумма налога при совершении покупок; найдите кончик счета или объясните спортивную статистику.
  • Используйте дробные линейки для вычислений (сложение, вычитание, умножение или деление).

Изображение предоставлено: LearnZillion

  • Найдите примеры положительных и отрицательных чисел в реальном мире (температура, расстояние, уровень моря и т. Д.)) и используйте модели, чтобы понять взаимосвязь между ними.

Изображение предоставлено: положительное влияние Math

2. Коэффициенты. Ученики будут использовать свои знания о дробях и десятичных дробях в пятом классе для соотношения разума и оценки задач в шестом классе. Детям нужно будет связать свое понимание умножения и деления с реальными задачами с использованием соотношений. Они будут использовать модели (диаграммы, таблицы, двойные числовые линии и т. Д.), Чтобы помочь им установить эти связи и решить проблемы с удельной стоимостью.Студенты также узнают о процентах и ​​о том, как они соотносятся с дробями и десятичными знаками.

Поощряйте своего ребенка:

  • Найдите примеры соотношений в реальном мире. Например, « Соотношение крыльев и клювов в скворечнике зоопарка было 2: 1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв».
  • Используйте модели, чтобы понять проблемы соотношения и скорости:

Изображение предоставлено: 6-й класс мистера Пратта

Изображение предоставлено: nzmaths.

  • Создавайте реальные проблемы, используя понимание соотношений. Например, « В этом рецепте соотношение 3 стакана муки к 4 стаканам сахара, поэтому на каждый стакан сахара приходится 3/4 стакана муки».

3. Выражения и уравнения. Учащиеся начинают понимать разницу между выражением и уравнением. Они используют переменные для представления неизвестного числа как в выражениях, так и в уравнениях. Ученики пятого и шестого классов следуют соответствующему порядку действий при решении задач, включая скобки и показатели.Ваши дети начинают читать, интерпретировать и писать выражения и уравнения, а также решать уравнения с одной переменной.

Поощряйте своего ребенка:

  • Различайте выражение и уравнение и поймите значение знака равенства:

Выражение: 4y + 2
Уравнение: 4y + 2 = 14

  • Решайте проблемы, используя аббревиатуру PEMDAS:

Изображение предоставлено coolmath.com

  • С легкостью считайте и запишите выражение: Вычтите n из 8 дюймов как 8 — n.
  • Создавайте и решайте реальные проблемы с помощью переменных. Например: « Аренда катка стоит 100 долларов плюс 5 долларов на человека. Напишите выражение, чтобы найти стоимость для любого количества (n) человек. Сколько стоит 25 человек? Ответ: 100 + 5n; так что для 25 человек = 100 + 5 (25) = 225 ».

4. Геометрия: Учащиеся продолжают классифицировать фигуры по категориям в зависимости от их свойств.Ваш ребенок научится находить площадь треугольников и некоторых четырехугольников. Они научатся вычислять объем трехмерных фигур, используя целые числа и дробные ребра. Учащиеся начинают использовать представление реальных проблем путем нанесения точек на координатную плоскость.

Поощряйте своего ребенка:

  • Поймите разницу между поиском площади двухмерной фигуры и поиском объема трехмерной фигуры. Укажите на разные предметы и спросите, найдет ли ваш ребенок площадь или объем этой фигуры.Например, «Вы можете найти площадь или объем этого заднего двора?» Или: «Вы бы нашли объем этого бассейна?»
  • Используйте соответствующий словарь при описании различных многоугольников и геометрических свойств. Например, «Что такое параллельные прямые?» Ответ: «Две линии на плоскости, которые никогда не пересекаются. Они всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга».
  • Используйте их обучение в третьем классе, чтобы понять, как найти площадь прямоугольника или найти значение треугольника:

Изображение предоставлено: Департамент математического образования Университета Джорджии

  • Развивайте понимание координатной плоскости и начинайте наносить точки, используя реальные сценарии (используя миллиметровую бумагу).Например, «На карте библиотека расположена в (-2, 2), здание мэрии — в (0,2), а средняя школа — в (0,0). Представьте местоположения в виде точек на координатной сетке с единицей измерения 1 миля ».

Не волнуйтесь, если эти концепции сначала покажутся немного пугающими. Помните, что вы не посещали ежегодные уроки математики, которые опираются друг на друга, как ваши дети. (Сначала может показаться, что ваши дети понимают это лучше, чем вы!)

Но в этом суть нашей серии блогов «Основные математические концепции».Мы хотим, чтобы и вы, , также были наделены пониманием этих математических концепций. Вы можете быстро начать обучение своих детей, вы можете идти в ногу с ними, но это поможет вам больше общаться со своим ребенком по тому, что часто является сложным предметом.

У вас есть вопросы об этих концепциях или другие вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла ответить в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице Scholastic Parents в Facebook.

Изображение предоставлено: © Oktay Ortakcioglu / iStockphoto

Добро пожаловать в Space Math @ NASA!

Дроби и смешанные числа

Задача 546. Относительные размеры планет и других объектов Учащиеся используют пропорциональную информацию для определения относительных масштабов планет и больших лун в Солнечной системе.[Оценка: 3-5 | Темы: масштаб; пропорция] [Кликните сюда]

Задача 493: Развлечение с шестеренками и дробями Учащиеся узнают, как простые дроби используются для описания шестерен и зубчатых передач, которые уменьшают или увеличивают скорость. [Оценка: 4-7 | Темы: умножение простых дробей] [Нажмите здесь]

Задача 465: Сравнение планет, вращающихся вокруг других звезд Студенты используют простую арифметику дробей для определения относительных размеров нескольких новых планет, недавно открытых миссией Кеплера, и сравните эти размеры с размерами Юпитера и Земли.[Оценка: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби] [Кликните сюда]

Задача 464: Большие Луны и Малые планеты Студенты работают с масштабным рисунком 26 больших лун Солнечной системы и вместе с упражнением используют простые фракций, исследуйте относительные размеры лун по сравнению с Землей. [Оценка: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби] [Кликните сюда]

Задача 347: Еще больше молекулярного безумия! Учащиеся подсчитывают количество атомов в молекуле ципрофлоаксцина, чтобы определить его химическую формулу и массу.[Оценка: 3-5 | Темы: Подсчет; умножение] [Кликните сюда]

Задача 297: Атомы — какие они сладкие! Простое действие счета основано на атомах в молекуле сахара. Студенты рассчитывать соотношения и проценты различных типов атомов в молекуле. [Оценка: 4-8 | Темы: Подсчет; Коэффициенты; процент] [Нажмите здесь]

Задача 242: Подсчет атомов в молекулах Учащиеся подсчитывают количество атомов в простой молекуле и определяют основные доли, проценты и массы.они также завершают химическая формула соединения. [Оценка: 3-6 | Темы: целые числа; подсчет похожих вещей; фракции; проценты] [Нажмите здесь]

Задача 230: Расстояния галактик и смешанные фракции- Учащиеся используют относительные расстояния до ближайших галактик, выраженные смешанными числами, для определения расстояний между выбранными галактиками. [Оценка: 3-5 | Темы: Основы математики дробей.] [Щелкните здесь]

Задача 229: Атомные числа и умножение дробей- Учащиеся используют отрывок из Периодической таблицы элементов, чтобы выяснить идентичность атомов на основе числовых подсказок, выраженных в виде смешанных чисел.[Оценка: 3-5 | Темы: Основы математики дробей; смешанные числа.] [Щелкните здесь]

Задача 217: Фракции и химия- Студенты изучают простые химические уравнения, используя простые пропорции и смешанные числа. [Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей; соотношения.] [Щелкните здесь]

Задача 216: Атомные фракции- Студенты изучают энергетические лестницы атома и определяют, используя разницу между смешанными числами, полученную энергию. или теряется электроном при движении вверх и вниз по лестнице.[Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей] [Нажмите здесь]

Задача 215: Больше атомных фракций — Студенты изучают энергетические лестницы атома и определяют, используя разницу между смешанными числами, полученную энергию. или теряется электроном при движении вверх и вниз по лестнице. [Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей.] [Щелкните здесь]

Задача 214: Атомные фракции III- Студенты изучают энергетические лестницы атома и определяют, используя разницу между смешанными числами, полученную энергию. или теряется электроном при движении вверх и вниз по лестнице.[Оценка: 3-6 | Темы: Основы математики дробей.] [Щелкните здесь]

Задача 180: Планеты, дроби и масштабы- Учащиеся работают с относительными сравнениями планет, чтобы определить фактические размеры планет с учетом диаметра Земли. [Оценка: 4-6 | Темы: масштабные модели; десятичные дроби; дроби] [Нажмите здесь]

Задача 165: Дроби в пространстве — Учащиеся исследуют множество способов, которыми простые дроби возникают при изучении движения планет.[Оценка: 3-5 | Темы: работа с дробями; расчет времени] [Нажмите здесь]

Задача 166: Доллары и центы исследований — Студенты работают с суммами в долларах, почасовой ставкой заработной платы, процентами, чтобы исследовать различные модели стоимости научных исследований с точки зрения отдельного ученого. [Оценка: 4-6 | Темы: проценты, десятичная математика, простые ставки (например, доллары / час)] [Нажмите здесь]

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *