Примеры для 4 класса на умножение и деление столбиком: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Как Объяснить Ребенку + ТОП-10 Примеров

Дети во 2-3 классе осваивают новое математическое действие – деление. Школьнику непросто вникнуть в суть данного математического действия, поэтому ему необходима помощь родителей. Родителям нужно понимать, как именно преподносить ребенку новую информацию. ТОП-10 примеров расскажут родителям о том, как нужно учить детей делению чисел столбиком.

Содержание этой статьи:

 

Обучение делению в столбик в форме игры

Дети устают в школе, они устают от учебников. Поэтому родителям нужно отказаться от учебников. Подавайте информацию в форме увлекательной игры.

Можно поставить задачи таким образом:

1Организуйте ребенку место для обучения в форме игры. Посадите его игрушки в круг, а ребенку дайте груши или конфеты. Предложите ученику разделить 4 конфеты между 2 или 3 куклами. Чтобы добиться понимания со стороны ребенка, постепенно прибавляйте количество конфет до 8 и 10. Даже если малыш будет долго действовать, не давите и не кричите на него. Вам потребуется терпение. Если ребенок делает что-то неправильно, исправляйте его спокойно. Затем, как он завершит первое действие деления конфет между участниками игры, попросит его вычислить, сколько конфет досталось каждой игрушке. Теперь вывод. Если было 8 конфет и 4 игрушки, то каждой досталось по 2 конфеты. Дайте ребенку понять, что разделить – это значит распределить равное количество конфет всем игрушкам.

2Обучать математическому действию можно с помощью цифр. Дайте ученику понять, что цифры можно квалифицировать, как груши или конфеты. Скажите, что количество груш, которое требуется разделить – это делимое. А количество игрушек, на которых приходятся конфеты – это делитель.

3Дайте ребенку 6 груш. Поставьте перед ним задачу: разделить количество груш между дедушкой, собакой и папой. Затем попросите его поделить 6 груш между дедушкой и папой. Объясните ребенку причину, по которой получился неодинаковый результат при делении.

4Расскажите ученику о делении с остатком. Дайте ребенку 5 конфет и попросите его раздать их поровну между котом и папой. У ребенка останется 1 конфета. Расскажите ребенку, почему получилось именно так. Данное математическое действие стоит рассмотреть отдельно, так как это может вызвать сложности.

Деление чисел

Обучение в игровой форме может помочь ребенку быстрее понять весь процесс деления чисел. Он сможет усвоить, что наибольшее число делится на наименьшее или наоборот. То есть, наибольшее число – это конфеты, а наименьшее – участники. В столбике 1 числом будет количество конфет, а 2 – количество участников.

Обучение делению в столбик при помощи таблицы умножения

Ученики до 5 класса смогут разобраться в делении быстрее, при условии того, что они хорошо знают умножениz.

Родителям необходимо разъяснить, что деление имеет сходство с таблицей умножения. Только действия противоположны. Для наглядности нужно привести пример:

  • Скажите ученику, чтобы он произвол умножение значений 6 и 5. Ответ – 30.
  • Подскажите школьнику, что число 30 является результатом математического действия с двумя числами: 6 и 5. А именно, результатом умножения.
  • Разделите 30 на 6. В результате математического действия получится 5. Школьник сможет убедиться в том, что деление – это то же, что и умножение, но наоборот.

Можно воспользоваться таблицей умножения для наглядности деления, если ребенок хорошо ее усвоил.

Таблица умножения

Обучение делению в столбик в тетради

Начинать обучение нужно тогда, когда ученик понял материал о делении на практике, с помощью игры и таблицы умножения.

Пример деления

Нужно начинать делить таким образом, применяя простые примеры. Так, деление 105 на 5.

Объяснять математическое действие нужно подробно:

  • Напишите в тетради пример: 105 разделить на 5.
  • Запишите это, как при делении в столбик.
  • Расскажите, что 105 – делимое, а 5 – делитель.
  • С учеником определите 1 цифру, которая допускает деление. Значение делимого – 1, эта цифра не делится на 5. А вот второе число – 0. В итоге получится 10, это значение допускается разделить данный пример. Число 5 два раза входит в число 10.
  • В столбике деления, под числом 5, напишите цифру 2.
  • Попросите ребенка число 5 умножить на 2. По итогу умножения получится 10. Это значение нужно записать под числом 10. Далее нужно написать в столбике знак вычитания. От 10 нужно отнять 10. Получится 0.
  • Запишите в столбике число, получившееся в результате вычитания – 0. У 105 осталось число, которое не участвовало в делении – 5. Это число нужно записать.
  • В итоге получится 5. Это значение нужно разделить на 5. Результат – цифра 1. Это число нужно записать под 5. Результат деления – 21.

Родителям нужно объяснить, что это деление не имеет остатка.

Начать деление можно с цифр 6,8,9, затем переходить к 22, 44, 66, а после к 232, 342, 345, и так далее.

Еще один пример деления

Когда ребенок усвоит материал о делении, можно усложнять задачу. Деление с остатком – это следующая ступень обучения. Объяснять нужно на доступных примерах:

  • Предложите ребенку разделить 35 на 8. Запишите в столбик задачу.
  • Чтобы ребенку было максимально понятно, можно показать ему таблицу умножения. В таблице наглядно видно, что в число 35 входит 4 раза число 8.
  • Запишите под числом 35 число 32.
  • Ребенку нужно от 35 вычесть 32. Получится 3. Число 3 является остатком.

Деление с остатком

Простые примеры для ребенка

На этом же примере можно продолжить:

  • При делении 35 на 8 получается остаток 3. К остатку нужно дописать 0. При этом после цифры 4 в столбике нужно поставить запятую. Теперь результат будет дробным.
  • При делении 30 на 8 получается 3. Эту цифру нужно записать после запятой.
  • Теперь нужно под значением 30 написать 24 (результат умножения 8 на 3). В итоге получится 6. К цифре 6 тоже нужно дописать ноль. Получится 60.
  • В число 60 помещается цифра 8 входит 7 раз. То есть, получится 56.
  • При вычитании 60 от 56 получается 4. К этой цифре тоже нужно подписать 0. Получается 40. В таблице умножения ребенок может увидеть, что 40 – это результат умножения 8 на 5. То есть, в число 40 цифра 8 входит 5 раз. Остатка нет. Ответ выглядит так – 4,375.

Данный пример может показаться ребенку сложным. Поэтому нужно много раз делить значения, у которых будет остаток.

Обучение делению с помощью игр

Родители могут использовать игры на деление для обучения школьника. Можно дать ребенку раскраски, в которых нужно определить цвет карандаша путем деления. Нужно выбирать раскраски с легкими примерами, чтобы ребенок мог решить примеры в уме.

Картинка будет поделена на части, в которых будут результаты деления. А цвета, которые нужно использовать, будут примерами. Например, красный цвет помечен примером: 15 разделить на 3. Получится 5. Нужно найти часть картинки под этим номером и раскрасить ее. Математические раскраски увлекают детей. Поэтому родителям стоит попробовать данный способ обучения.

Веселый способ изучить деление чисел

Обучение делению столбиком наименьшего числа на наибольшее

Деление данным методом предполагает, что частное будет начинаться с 0, а после него будет стоять запятая.

Чтобы ученик корректно усвоил полученную информацию, ему необходимо привести такого плана пример:

  • Дайте ребенку пример: 1 разделить на 8.
  • Подскажите, что ребенку нужно поставить 0 в частное, а после запятую.
  • Теперь можно приступать к обычному делению.
  • По итогу решения должен получиться такой ответ: 0,125.

Обучение делению столбиком десятичных дробей с запятой

Деление десятичных дробей может запутать ребенка из-за постановки запятой.

Деление десятичных дробей

Чтобы ребенок сориентировался в этом математическом действие, ему необходимо разложить информацию «по полочкам»:

1Десятичная дробь допускает деление не только на десятичную дробь, но и на целое значение. В таких задачах необходимо действовать, как с обычными примерами. Только когда у делимого закончатся значения до запятой, ее нужно поставить в частное. Далее деление тоже протекает привычным способом.

2Десятичные дроби так же делятся на десятичные дроби. В этом математическом действии нужно убрать запятые у второго числа. Для этого требуется перенести ее вправо в обоих значениях на то количество цифр, которое отделено у делителя.

Обучение делению чисел столбиком с нолями

Деление чисел с нолями идентично обычному делению. Родителям нужно объяснить ребенку основные нюансы:

  • Расскажите, что если в конце делимого и делителя есть ноли, то их можно зачеркивать в уме. Предложите школьнику зачеркивать их простым карандашом для понимания. Дальше нужно делить, как и в обычных примерах. Например, если 1200 нужно разделить на 400, то ребенок может сократить пример, убрав два 0 у обоих чисел. А в примере деления 15600 на 560 можно сократить только по одному 0.
  • Объясните ученику, что если 0 есть только в делителе, то его нельзя сокращать.

Чтобы лучше усваивать материал, можно решить простой пример деления:

  • Запишите в тетради пример: 100 разделить на 10. Это легкий пример, так как при сокращении нолей он представлен так: 10 разделить на 1.
  • Ребенку следует под делителем написать цифру 10. Так как при умножении 1 на 10 получается требуемый результат. Под делимым ребенку нужно записать 10. Остатка у этого примера нет.

Предложите ребенку легкие примеры такого типа:

  • 200 разделить на 20;
  • 300 разделить на 30;
  • 400 разделить на 40;
  • 500 разделить на 50;
  • 600 разделить на 60;
  • 700 разделить на 70.

Далее можно переходить к сложным примерам. Но только после того, как ребенок усвоит результат.

ВИДЕО: Почему нельзя делить на ноль
Почему нельзя делить на 0

Правило школьной математики

Обучение делению столбиком в уме

Родители могут помочь ребенку научиться делить в уме. Это может пригодиться им не только в школе, но и в дальнейшей жизни.

В уме дети считают тоже столбиком. Это удобно и знакомо. У детей развито воображение, поэтому они смогут быстро освоить технику. Приступать к обучению деления столбиком в уме нужно тогда, когда ребенок без труда справляется с делением в тетради. Обучение:

  • Расскажите школьнику о том, что делить столбиком можно не только в тетради, но и в уме.
  • Объясните ученику о том, что частное можно разложить на составляющие.
  • Значение 3647необходимо поделить на 7. Нужно показать частное как сумму чисел 3500 и 147. Значение 3500 самое оптимальное, так как его можно поделить на 7, не имея остатка. В результате деления 3500 на 7 получается 500, а при делении 147 на 7 получается 21. Числа 500 и 21 нужно сложить, в результате получится 521. Данное число является ответом в примере деления 3647 на 7.

Ребенок не сразу может освоить эту технику деления. Все зависит от родителей. Их задача заключается в помощи ребенку без давления.

ВИДЕО: Как научиться делить в уме
Тренажер быстрого деления в уме

Как научиться быстро и просто делить цифры в уме

Обучение делению многочленов

В 5-6 классе у детей появляется новое сложное математической действие. Деление многочленов.

Деление многочленов

Детям нужно рассказать тонкости деления данного формата:

  • По итогу деления может быть остаток, так же он может отсутствовать.
  • Чтобы совершать вычитание, нужно дополнять в многочлен недостающей степенью функции, умноженной на 0.
  • Делайте преобразование многочлена с помощью выделения повторяющихся многочленов или двучленов. При сокращении получится ответ без остатка.

Рекомендации для легкого обучения ребенка

Чтобы ребенок быстро осваивал новый математический материал, его необходимо заранее подготовить. Важно научить трехлетнего ребенка понятиям «целое» и «часть». Ребенка важно научить восприятию целого, как неразделимого и частей целого, как самостоятельного объекта.

Также важно пробудить интерес к предмету у ребенка. Этому способствуют аналоги математических игр в процессе игры. Наблюдение за природой тоже можно преобразовать в увлекательную математику.

Родителям нужно тренировать наблюдательность детей. Это ключ к пониманию математики и других предметов.

Можно обзавестись полезными таблицами умножения и деления. Плакаты можно повесить в комнате ребенка. Тогда он может в любой момент ими воспользоваться и справиться с задачами.

ВИДЕО: Деление в столбик
Деление в столбик

Как научиться ребенку делить числа в столбик

9 Total Score

Научить ребенка делению чисел

Родители – это главные помощники детей. Главная их задача – научить ребенка делению, но без применения жестких методов. На обучение может уйти не одна неделя, поэтому нужно готовиться и запасаться терпением. Теперь у родителей есть ТОП-10 примеров обучения. При этом затронуты разные возрастные категории. Если вы не согласны с рейтингом статьи, то просто поставьте свои оценки и аргументируйте их в комментариях. Ваше мнение очень важно для наших читателей. Спасибо!

Достоверность информации

9.5

Актуальность информации

8

Раскрытие темы

9

Доступность применения

9.5

Легкость запоминания

7.5

ПЛЮСЫ

  • При регулярных занятиях, каждый ребенок поймет даже самый сложный материал
  • Деление входит в школьную программу
  • Ребенка можно учить в игровой форме

МИНУСЫ

  • Некоторым детям сложно воспринимать и запоминать информацию математического характера
  • Для успешного изучения необходимо повторять материал

Добавить отзыв  |  Читать отзывы и комментарии

Умножение в столбик.

Умножение и деление столбиком

В третьем классе начальной школы дети начинают изучать внетабличные случаи умножения и деления. Числа в пределах тысячи – материал, на котором происходит овладение темой. Программа рекомендует операции деления и умножения трехзначных и двузначных чисел производить на примере однозначных. В ходе работы над темой учитель начинает формировать у детей такой важный навык, как умножение и деление столбиком. В четвертом классе отработка навыка продолжается, но используется числовой материал в пределах миллиона. Деление и умножение в столбик выполняется на многозначные числа.

Что является основой умножения

Главные положения, на которых строится алгоритм умножения многозначного числа на многозначное, являются теми же, что при действиях на однозначное. Правил, которыми пользуются дети, существует несколько. Они были «раскрыты» школьниками еще в третьем классе.

Первым правилом является поразрядность операций. Второе заключается в использовании таблицы умножения в каждом разряде.

Необходимо учесть, что эти основные положения усложняются при выполнении действий с многозначными числами.

Записанный ниже пример позволит понять, о чем идет речь. Допустим, необходимо 80 х 5 и 80 х 50.

В первом случае ученик рассуждает так: 8 десятков необходимо повторить 5 раз, получатся тоже десятки, и их будет 40, так как 8 х 5 = 40, 40 десятков – это 400, значит, 80 х 5 = 400. Алгоритм рассуждения прост и понятен ребенку. В случае затруднения он легко может найти результат, воспользовавшись действием сложения. Способ замены умножения сложением можно применять и для проверки правильности собственных вычислений.

Чтобы найти значение второго выражения, тоже необходимо воспользоваться табличным случаем и 8 х 5. Но какому разряду будут принадлежать полученные 40 единиц? Вопрос для большинства детей остается открытым. Прием замены умножения действием сложения в данном случае нерационален, так как сумма будет иметь 50 слагаемых, поэтому воспользоваться им для нахождения результата невозможно. Становится понятно, что знаний для решения примера недостаточно. Видимо, существуют еще какие-то правила умножения многозначных чисел. И их нужно выявить.

В результате совместных усилий педагога и детей становится ясно, что для умножения многозначного числа на многозначное необходимо умение применять сочетательный закон, при котором один из множителей заменяется произведением (80 х 50 = 80 х 5 х 10 = 400 х 10 = 4000)

Кроме того, возможен путь, когда используется распределительный закон умножения относительно сложения или вычитания. В этом случае один из множителей необходимо заменить суммой двух или более слагаемых.

Исследовательская работа детей

Ученикам предлагается достаточно большое количество примеров подобного вида. Дети каждый раз пытаются найти более простой и быстрый способ решения, но при этом от них все время требуется развернутая запись хода решения или подробные устные объяснения.

Учитель делает это, преследуя две цели. Во-первых, дети осознают, отрабатывают основные пути выполнения операции умножения на многозначное число. Во-вторых, приходит понимание того, что способ записи таких выражений в строчку очень неудобен. Наступает момент, когда сами ученики предлагают записывать умножение в столбик.

Этапы изучения умножения на многозначное число.

В методических рекомендациях изучение указанной темы происходит в несколько этапов. Они должны следовать один за другим, давая возможность школьникам понять весь смысл изучаемого действия. Перечень этапов открывает учителю общую картину процесса подачи материала детям:

  • самостоятельный поиск учениками способов нахождения значения произведения многозначных множителей;
  • для решения поставленной задачи используется сочетательное свойство, а также умножение на единицу с нулями;
  • отработка навыка умножения на круглые числа;
  • использование при вычислениях распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания;
  • операции с многозначными числами и умножение в столбик.

Следуя указанным этапам, учитель постоянно должен обращать внимание детей на тесные логические связи ранее изученного материала с тем, что осваивается в новой теме. Школьники не только занимаются умножением, но и учатся сопоставлять, делать выводы, принимать решения.

Задачи изучения умножения в курсе начальной школы

Учитель, преподавая математику, точно знает, что наступит момент, когда у четвероклассников возникнет вопрос о том, как решать столбиком умножение многозначных чисел. И если он вместе с учениками на протяжении трех лет обучения – во 2, 3, и 4 классах – целенаправленно и вдумчиво изучал конкретный смысл умножения и все вопросы, которые связаны с этой операцией, то трудностей в освоении рассматриваемой темы у детей возникнуть не должно.

Какие же задачи ранее были решены учениками и их преподавателем?

  1. Освоение табличных случаев умножения, то есть получение результата в один шаг. Обязательным требованием программы является доведение навыка до автоматизма.
  2. Умножение многозначного числа на однозначное. Результат получается путем многократного повторения шага, которым дети уже владеют в совершенстве.
  3. Умножение многозначного числа на многозначное осуществляется благодаря повторению шагов, обозначенных в пункте 1 и 2. Окончательный результат будет получен путем объединения промежуточных значений и соотнесения неполных произведений с разрядами.

Использование свойств умножения

Перед тем как на последующих страницах учебников начнут появятся примеры умножения столбиком, 4 класс должен очень хорошо научиться пользоваться для рационализации вычислений сочетательным и распределительным свойством.

Путем наблюдений и сопоставлений ученики приходят к выводу, что сочетательное свойство умножения для нахождения произведения многозначных чисел используется только тогда, когда один из множителей можно заменить произведением однозначных чисел. А это возможно не всегда.

Распределительное свойство умножения в этом случае выступает как универсальное. Дети замечают, что множитель всегда можно заменить суммой или разностью, поэтому свойство используется для решения любого примера на умножение многозначных чисел.

Алгоритм записи действия умножения в столбик

Запись умножения столбиком является самой компактной из всех существующих. Обучение детей этому виду оформления начинается с варианта умножения многозначного числа на двузначное.

Детям предлагается самостоятельно составить последовательность действий при выполнении умножения. Знание этого алгоритма станет залогом успешного формирования навыка. Поэтому учителю не нужно жалеть времени, а постараться приложить максимум усилий к тому, чтобы порядок выполнения действий при умножении в столбик был усвоен детьми на «отлично».

Упражнения для формирования навыка

Прежде всего нужно отметить, что примеры умножения в столбик, предлагаемые детям, от урока к уроку усложняются. После знакомства с умножением на двузначное число дети учатся выполнять действия с трехзначными, четырехзначными числами.

Для отработки навыка предлагаются примеры с готовым решением, но среди них преднамеренно размещают записи с ошибками. Задача учеников состоит в том, чтобы обнаружить неточности, объяснить причину их появления и исправить записи.

Теперь при решении задач, уравнений и всех других заданий, где надо выполнять умножение многозначных чисел, от учеников требуется оформление записи столбиком.

Развитие познавательных УУД при изучении темы «Умножение чисел в столбик»

Большое внимание на уроках, посвященных изучению указанной темы, уделяется развитию таких познавательных действий, как нахождение разных способов решения поставленной задачи, выбор наиболее рационального приема.

Использование схем для проведения рассуждений, установление причинно-следственных связей, анализ наблюдаемых объектов на основе выделенных существенных признаков – еще одна группа формируемых познавательных умений при изучении темы «Умножение в столбик».

Обучение детей способам деления многозначных чисел и оформлению записи столбиком осуществляется только после того, как дети научатся умножать.

Обучение умножению с помощью этих 44 практических заданий

Умножение — это базовый навык, которым учащиеся должны овладеть, прежде чем они смогут перейти к более сложной математике. Заучивание таблицы умножения — один из вариантов, но детям важно точно понимать, что значит умножать. В этом списке забавных и увлекательных способов научить умножению так много вариантов. Вы обязательно найдете способ найти отклик у каждого из ваших учеников!

1. Развивайте навыки умножения в Minecraft

Ваши дети будут в восторге от этой забавной версии умножения Minecraft. Скачайте игру и инструкцию бесплатно!

Узнайте больше: Royal Baloo/Minecraft Multiplication

2. Сдайте руку Spiral

Игроки по очереди бросают кости и перемещаются по игровому полю в этой веселой карточной игре на умножение.

Подробнее: Math Geek Mama/Spiral

3. Подсластите практику умножения

Напишите задачи на умножение на дне маленьких бумажных вкладышей для кексов. На внутренней стороне напишите продукт. Два игрока по очереди выбирают вкладыш, находят ответ и переворачивают его для проверки.

РЕКЛАМА

Узнать больше: Teachstarter/Cupcake Math

4. Поиграйте в математику с прядильщиком

Цель игры проста: вращайте вертушку и решите как можно больше задач.

Узнайте больше: Royal Baloo/Fidget Spinner Math

5. Сделайте лапшу для умножения

Возьмите лапшу для бассейна и используйте наш простой учебник, чтобы превратить ее в совершенные манипуляторы для умножения! Это такой уникальный способ для детей практиковать свои факты.

6. Совпадение сообразительности в Array Capture

В этой игре вы можете использовать кости в костях или обычную пару костей. Игроки бросают кости и используют числа, чтобы заблокировать пространство на сетке, также записывая математическое предложение. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством закрашенных клеток.

Подробнее: Обучение с Джиллиан Старр/Array Capture

7. Пробейте отверстия для создания массивов

Массивы вводят умножение таким образом, который дети могут легко понять. Это занятие отлично подходит для активных учащихся, которым понравится делать отверстия, создавая массивы умножения для основных фактов.

Подробнее: Primary Theme Park

8. Сложите ловушку для умножения

Нам нравится находить новые и умные способы практиковать математические факты! Получите эти бесплатные распечатки по ссылке, а затем позвольте детям раскрасить и сложить их. Теперь у них есть практика самопроверки.

Подробнее: Artsy-Fartsy Mama/Cootie Catchers

9. Посетите магазин умножения

Насколько это весело? Создайте «магазин» с мелкими товарами для продажи. Дети выбирают несколько предметов из каждого раздела, чтобы «купить», и выписывают предложения на умножение в качестве квитанции!

Узнайте больше: Frugal Fun for Boys and Girls/Multiplication Store

10. Спросите партнера: «У вас есть…?»

Есть старая игра «Угадай, кто?» игра валяется? Вместо этого превратите это в игру на умножение!

Узнайте больше: @rainbowskycreations

11. Вытащите кубики с основанием 10

Десятичные кубики — один из наших любимых манипуляторов, и они представляют собой потрясающий инструмент для обучения умножению. Создавайте массивы с ними, чтобы дети могли визуализировать проблемы и их ответы.

Подробнее: Учебные материалы Лауры Кэндлер

12. Раскрашивание на загадочных страницах с эмодзи

Вот вариант раскрашивания по номерам. Сначала дети должны решить задачи на умножение в каждом квадрате. Затем они переходят к цвету! Получите бесплатный набор этих страниц по ссылке.

Узнать больше: Artsy-Fartsy Mama/Emoji Mystery Pages

13. Умножение с помощью игры в кости

Кое-что о игре в кости просто делает обучение более увлекательным! Если у вас нет набора, вы можете использовать пару обычных кубиков для этого действия. Смешайте вещи с многогранными кубиками с более высокими числами.

Узнайте больше: Life Over C’s

14. Собирайте палочки, чтобы играть в Kaboom!

Так просто и так весело! Напишите факты умножения на концах различных деревянных палочек. На некоторых напишите «Kaboom!» вместо. Для игры дети вытягивают из чашки палочки и отвечают на задачу. Если они понимают это правильно, они могут продолжать тянуть палки. Но если они получат Kaboom! палка, они должны вернуть всю свою коллекцию!

Узнайте больше: Обучение с Джиллиан Старр/Кабум!

15. Карты памяти Match Multiplication

Практика фактов с помощью игры памяти. Сделайте свои собственные карточки, написав факты и ответы, а затем положите их лицевой стороной вниз. Переверните карточку и попытайтесь найти соответствующий ответ или проблему. Ваш ход продолжается до тех пор, пока вы можете делать совпадения.

Узнать больше: This Reading Mama/Multiplication Memory

16. Найди первым

Напишите на доске ряд продуктов, а также смешайте несколько случайных чисел. Вызовите двух учеников к доске и вызовите задачу на умножение. Тот, кто первым найдет правильный ответ и укажет на него, получает очко.

Узнайте больше: Кто есть кто и кто новый

17. Нарисуйте цветы умножения Вальдорфа

Это творческий способ обучения фактам умножения. Нарисуйте цветок с 12 лепестками и кругом в центре. В кружке напишите множимое; на лепестках числа от 1 до 12. Теперь нарисуйте лепестки большего размера снаружи и заполните произведение каждого факта. Добавьте немного цвета, чтобы сделать забавные украшения в классе!

Подробнее: Мультикультурное материнство

18. Играть в войну умножения

Все, что вам нужно для этого, это колода карт, а также бумага и карандаш для каждого игрока. Разделите колоду между игроками. Каждый игрок переворачивает две карты, затем записывает предложение умножения и ответ. Игрок с большим произведением забирает все карты. Играйте, пока колода не исчезнет. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт!

Подробнее: Мама двух шикарных Lil Divas

19. Соревнуйтесь в бинго на умножение

Возьмите эти бесплатные распечатанные карточки бинго по ссылке и раздайте по одной каждому ученику вместе с несколькими фишками или бобами, чтобы использовать их в качестве счетчиков. Вызовите факты умножения и попросите учащихся закрыть ответы, если они у них есть. Когда они получают пять подряд, это бинго!

Подробнее: Confessions of Parenting

20. Измените игру «камень-ножницы-бумага»

Скорее всего, ваши ученики уже умеют играть в «камень-ножницы-бумага». Это аналогично, но вместо этого каждый игрок протягивает случайное количество пальцев. Первый, кто правильно перемножит их вместе и назовет ответ, получает очко. Играйте до 5, 10 или любого числа по вашему выбору.

21. Умножьте немного коробок для яиц

Пронумеруйте чашки коробки для яиц от 1 до 12. Положите два шарика или боба, затем закройте коробку и встряхните ее. Откройте его и попросите учеников написать предложение с числом умножения в зависимости от того, куда приземлились шарики. Это простой инструмент, который родители могут сделать для детей дома.

22. Попробуйте интерактивные карточки

Это не обычные карточки! Эти бесплатные печатные формы — отличный способ научить умножению, поскольку сторона ответа включает в себя массив точек, чтобы помочь детям визуализировать решение. Вы можете использовать липкие флажки для заметок, чтобы закрыть ответы, в то время как дети также используют массивы для помощи.

Дополнительная информация: Research Parent

23. Обучайте умножению с помощью колесика для бумажных тарелок

Все, что нужно, это бумажные тарелки, клей и маркер, чтобы помочь вашим ученикам выучить таблицу умножения. Пусть дети развлекаются, украшая свои тарелки, и это удваивается как математическое ремесло!

Узнайте больше: Творческое развлечение для всей семьи

24. Практика с семейными треугольниками

Свяжите факты умножения и деления с помощью треугольных карточек. Узнайте, как ими пользоваться, и купите набор для печати по ссылке. Вы также можете предложить детям сделать их самостоятельно.

Подробнее: Primary Flourish

25. Собери массивы LEGO

Кубики LEGO — один из наших любимых способов обучения математике! Вы можете использовать несколько кирпичей для создания массивов или просто смотреть на выпуклости на вершине одного кирпича как на массив.

Узнать больше: Math Geek Mama/Lego Multiplication

26. Попробуйте трюк с пальцами

Эта милая поделка также научит детей умному трюку с умножением, который может помочь им, если они застряли с умножением «на девять». Узнайте простой трюк по ссылке.

Подробнее: Создание обучающей среды/Трюк с пальцами

27. Используйте Силу для обучения умножению

Иногда изучение фактов умножения требует практики. Рабочие листы могут быть не очень увлекательными, но добавление темы, которая интересует детей, может мотивировать ваших учеников. Эта бесплатная загрузка с сайта Royal Baloo содержит листы с домашними заданиями и практические задания с графиками, головоломками-лабиринтами и многим другим на тему «Звездных войн».

28. Посмотрите видео об умножении

От Schoolhouse Rock до Animaniacs и не только — есть множество забавных видео, которые помогут вам научиться умножению. Найдите наш большой список здесь.

29. Играйте в шашки на умножение

Превратите шахматную доску комиссионного магазина в игру на умножение с помощью наклеек и маркера. Игра похожа на традиционные шашки, но вы должны решить проблему, прежде чем сможете оставить свою шашку на новом месте.

Подробнее: Научи рядом со мной

30. Бросьте футбольный мяч для умножения

Напишите случайные числа в белых точках на футбольном мяче. Бросьте мяч учащемуся и попросите его посмотреть на цифры, расположенные ближе всего к их большому пальцу. Перемножьте два числа вместе и произнесите ответ вслух.

Подробнее: Создание обучающей среды/Размножение футбола

31. Откидные крышки от бутылок

Вот отличная альтернатива карточкам. Вы можете использовать металлические крышки от бутылок или крышки от пластиковых бутылок, а также круглые наклейки, которые подходят к крышкам. Это отличный способ стать зеленым, пока вы учите умножение!

Узнать больше: Croft’s Classroom

32.

Разбей тесто, чтобы научиться умножать

Детям, любящим спорт, понравится! Получите бесплатные печатные формы по ссылке и используйте их вместе с 10-гранным кубиком, чтобы попрактиковаться в фактах умножения.

Узнайте больше: Обучение по строкам

33. Выстраивайте костяшки домино

Одиночные костяшки домино, перевернутые боком, становятся предложениями с числами умножения! Возьмите горсть и попросите детей написать предложения и их ответы.

Подробнее: Обучение с Джиллиан Старр/Умножение домино

34. Бросьте бросок, чтобы выиграть

Это немного похоже на Yahtzee. Бросьте кубик, затем выберите число от 1 до 6, чтобы умножить его. Каждый номер можно использовать только один раз, поэтому тщательно выбирайте, чтобы набрать как можно больше очков. Если у вас есть многогранные кости, вы можете играть и с большими числами.

Узнать больше: Чем мы занимаемся весь день

35. Лепить наборы из пластилина

Какой ребенок не любит играть с пластилином? Используйте это занятие для математических центров, и детям очень понравится практиковать факты умножения.

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

36. Соедините точки с помощью квадратов умножения

Это математический вариант старой игры «Точки и квадраты». Дети бросают два кубика и перемножают числа. Затем они находят ответ на доске и соединяют две точки рядом с ним. Цель состоит в том, чтобы заполнить коробку, раскрасив ее маркером своего цвета. Когда доска заполнена, посчитайте квадраты, чтобы узнать, кто победит.

Источник: Games4Gains

37. Вырежьте и соберите массив городов

Еще одна красочная математическая поделка: умножение городов! Окна большинства высотных зданий расположены так, что образуют идеальные массивы. Попросите детей сделать свои собственные городские горизонты со зданиями, показывающими различные массивы умножения.

Узнать больше: Bright Concepts 4 Teachers

38. Стек математических силовых башен

Создание стопок из стаканчиков привлекает всеобщее внимание, поэтому не удивляйтесь, если дети будут требовать играть в эту игру снова и снова. Вытащите чашку, ответьте правильно и сложите. Посмотрите, кто сможет первым собрать стопку из 10 или кто построит самую высокую башню за 2 минуты и так далее.

Подробнее: Fabulous in Fifth

39. Измените имена ваших учеников (временно)

Возьмите несколько именных бейджиков и напишите на каждом уравнения умножения. Дайте метку каждому из ваших учеников. В оставшуюся часть дня все будут обращаться друг к другу по ответу на уравнение на своей бирке (например, учащийся с именной биркой, на которой написано 7×6, будет называться «42»).

Узнайте больше: Mr. Elementary Math

40. Перенесите умножение на сетку

Все, что вам нужно, это доска для плакатов, 12-гранный кубик и пара игровых фишек. Учащиеся перемещают свои игровые фишки вверх по полю, бросая кости и умножая два числа, выпавшие наверху. У них есть четыре шанса забить тачдаун.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Футбол умножения

41.

Катайтесь и стучите!

Распечатайте бесплатные игровые поля, на каждом из которых указан множитель. Бросьте два кубика, сложите их вместе и умножьте на множитель. Затем поместите свою игровую фишку поверх этого ответа. Если другой игрок также придумывает такой же продукт, он может «снести» ваш игровой элемент и заменить его своим. Побеждает игрок с наибольшим количеством маркеров на доске в конце игры.

Узнать больше: This Reading Mama/Multiplication Bump

42. Схемы умножения Weave

Счет с пропусками дает введение в умножение. Нам нравится это практическое занятие, когда дети пропускают счет и сплетают пряжу в красивые узоры.

Learn: Lemon Lime Adventures

43. Испытайте себя в игре Multiplication Jenga

Возьмите старую игру Jenga в секонд-хэнде (или купите универсальную версию в магазине за доллар). Напишите задачи на умножение на каждом блоке, а затем сложите их стопкой. Первый игрок тянет блок и пытается решить задачу. Если они делают это правильно, они держат блок. Если они промахиваются, их партнер получает шанс. Но если никто не может ответить на него, блок кладется сверху. Продолжайте играть, пока башня не рухнет!

Узнайте больше: Multiplication.com

44. Крути и учись

Ваши ученики полюбят эту извращенную версию старой любимой игры! Оригинальный Math Twister был разработан для сложения, но он также работает и для умножения. Просто напишите продукты на стикерах и добавьте их в круги. Затем вызовите математические задачи, такие как «Левая нога, 4 х 5!» Игрок должен поставить левую ногу на цифру 20 — если сможет!

Источник: Math Geek Mama/Twister

Ищете другие упражнения для обучения умножению? Попробуйте эти проверенные учителями советы и упражнения для обучения методу умножения моделей площадей.

Кроме того, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению!

Умножение и деление с использованием таблицы с примерами

Ключевые понятия

  1. Использование таблицы умножения для деления.
  2. Связь между умножением и делением
  3. Уравнение с недостающим множителем с использованием таблицы умножения
  4. Счетные таблицы
  5. Семейство фактов для деления

Связь между умножением и делением:
  • Сложение — это процесс объединения ряда отдельных элементов для формирования новой суммы.
  • Умножение – это процесс многократного сложения и объединения общего количества        элементов, составляющих группы одинакового размера.
    Делимое = делитель x частное + остаток
    Деление обратно умножению
    5 × 3 = 15
    15 ÷ 3 = 5
    15 ÷ 5 = 30349

    Если мы хотим узнать об отсутствующем факторе, сначала нам нужно понять определения фактора и продукта.

    Продукт:- Ответ, который мы получаем, когда мы умножаем два или более множителя.

    Фактор:-    Число, умноженное на другое число, чтобы получить продукт.

    Если множитель, умноженный на множитель, равен произведению, а деление противоположно умножению, то мы можем сказать:

    Например:

    18 ÷ 3 = ?

    Решение:

    Подумайте, 3 × ? = 18

    Три раза какое число будет 18? 18 ÷ 3 = 6

    Шаг 1:   Здесь один делитель равен 3, найдите 3 в первом столбце этой таблицы умножения.

    Шаг 2:   И произведение равно 15. Следуйте по строке, в которой стоит 3, пока не дойдете до 15.

    Шаг 3:   Посмотрите прямо вверх в этот столбец таблицы. Число в верхней части столбца равно 5. Таким образом, недостающий множитель равен 5.

                    3 × 5 = 15

                    15 ÷ 3 = 5

    Пример:

    Таблица для решения задачи на деление.

    12 ÷ 3 = ?

    Решение:

    Здесь один множитель равен 3

    произведение равно 12

    Находим 12 в ряду 3

    Итак, 12 точка пересечения 3 и 4

    Другой множитель 4      

    3 × 4 = 12              12 ÷ 3 = 9

    можно найти недостающие множители, используя умножение или деление = 16

    7 × 8 = 56

    7 × 5 = 35

    7 × 4 = 28

    Пример:

     Найдите значение, которое делает уравнение правильным. Используйте таблицу умножения, чтобы помочь.

    24 ÷ 6 = ____

    24 = 6 × ____

    Решение:

    Здесь один делитель равен 6

    произведение равно 24

    Используя столбец таблицы, мы можем найти 6 в таблице .

    Двигаемся вперед, пока не получим 24.

    Посмотрите на эту строку, мы находим, что другой множитель равен 4.

    24 ÷ 6 = 4

    6 × 4 = 24

    Пример:

    Найдите недостающий множитель и произведения.

    Решение:

    2 × 8 = 16

    2 × 5 = 10

    2 × 7 = 14

    5 × 8 = 40

    5 × 7 = 35

    6 × 5 = 30 0003

    9 × 8 = 72

    9 × 7 = 63

    Счетная таблица

    Счетная таблица — это простой способ записи и подсчета частот. Каждое вхождение показано меткой подсчета.

    Как рисовать метки подсчета:
    •  Появление каждой информации отмечено вертикальной линией ‘|’
    •  Каждый пятый подсчет записывается путем зачеркивания предыдущих четырех вертикальных линий как ‘||||’
    •  Это делает подсчет подсчета легко.

    Пример:

    • Подсчитайте предметы, указанные ниже, и подготовьте таблицу.

    Давайте создадим итоговую диаграмму для приведенных выше данных.

    Это выглядит намного проще для чтения.

    Семейство фактов

    Факторы – перемножаемые числа.

                       3 × 7 = 21

    Обратная операция –  Противоположная операция, отменяющая другую.

                                          3 × 7 = 21                21 ÷ 7 = 3

    4 × 8 = 32

    8 × 4 = 32

    32 ÷ 8 = 4

    32 ÷ 4 = 8

    Что мы узнали:

    •  Деление обратно умножению.
    •  Дивиденд ÷ Делитель = Частное
    •  Если множитель, умноженный на множитель, равен произведению, а деление является противоположностью умножения.
    •  Произведение / множитель = Отсутствующий множитель
    •  Мы можем найти недостающие множители с помощью умножения или деления.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *