Примеры для 4 класса на деление в столбик: Примеры деления на однозначное число столбиком ( 4 класс)

math-expressions-grade-5-unit-8-test-form-a — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

-grade-math-expressions-unit-8-re…

Bewertung 3,0

(1)

Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как 14 сантиметров или 0,00014 гектометра или 0,014 декаметра. Длины, которые эквивалентны …

Математика 5-го класса / Блок математических выражений 8 Ссылки

www.mukilteoschools.org › Страница

Математика 5-го класса. Навигация по страницам. Математика · Выражения · Математические выражения Ссылки на модуль 1 · Урок 1.1 Study Jams · Уроки 1.2 и 1.3 Study Jams …

[PDF] unit8.pdf — Mrs. McDowell

mcdowell2203.weebly.com › uploads › unit8

Напишите числовое выражение для объема. Затем рассчитайте объем. Найдите неизвестный размер или объем каждой прямоугольной призмы. Напишите уравнение. Тогда …

Повторение 8-го раздела 5-го класса по математике | Другое Викторина — Викторина

quizizz.com › admin › 5-й класс-8-обзор-математика

Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть Другое. … В. Что такое 2/3 + 5/3 в простейшей форме? … равны ли дроби с наименьшим общим знаменателем для 5/8 и 1/6? … ВКЛЮЧЕНО в эту загрузку: Math Doodle SheetGuided Practice Sheet …

Bilder

Alle Anles Anzeigen

Alle Angeigen

5 -й класс математический экспресс. Просмотрите ресурсы по математическим выражениям для 5-го класса 8 на сайте Teachers Pay Teachers, которому миллионы учителей доверяют оригинальные …

Тестовая форма B по математическим выражениям для модуля 8 | Educreations

www.educreations.com › урок › просмотр › математика-экспр…

26.05.2016 · Educreations – это сообщество, где каждый может научить тому, что знает, и научиться тому, чего не знает. Наше программное обеспечение превращает любой iPad или веб-браузер в . ..

Es fehlt: 5- | Muss Folgendes enthalten:5-

Math Unit 8 Quick Quiz 1 (video 1) — YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.03.2020 · 1/2 3-й класс Дроби целого и дроби Проверка домашнего задания в группе · Математические выходки …
Дата: 11:00
Прислан: 19.03.2020

Подготовка к тесту Spectrum Test, 8 класс

books.google.de › books

Математика Оценка выражений в степени 10 Выражения и уравнения УКАЗАНИЯ: Выберите или напишите правильный ответ . 1. Стратегия Какое утверждение верно?

Ähnlichesuchanfragen

Математические выражения, 5 класс, ключ для ответов PDF

Математические выражения, 5 класс, ключ для ответов PDF Unit 8

Математические выражения, 5 класс, том 1 PDF0003

Математические выражения, 5 класс, раздел 1

Домашнее задание и запоминание ответов для 5 класса, ключ PDF

Математические выражения, домашнее задание 5 класса, ключ ответов

Домашнее задание и запоминание ответов 5 класса, ключ UNIT 1

4.

4.2 Вычисление медианы1 9000

Содержание

Текст начинается

Тематическая навигация

  • 4 Исследование данных
    • 4.4 Меры центральной тенденции
      • 4.4.1 Вычисление среднего
      • 4.4.2 Вычисление медианы
      • 4.4.3 Расчет режима

Медиана — это значение в середине набора данных, означающее, что 50 % точек данных имеют значение, меньшее или равное медиане, а 50 % точек данных имеют значение выше или равное медиане. Для небольшого набора данных вы сначала подсчитываете количество точек данных (n) и упорядочиваете точки данных в порядке возрастания. Если количество точек данных нечетное, вы добавляете 1 к количеству точек и делите результат на 2, чтобы получить ранг точки данных, значение которой является медианой. Ранг — это положение точки данных после того, как набор данных был упорядочен в порядке возрастания: наименьшее значение — ранг 1, второе наименьшее значение — ранг 2 и т.

 д.

Пример 1. Среднее время на 200 м спортсмена-лидера

Представьте, что лучший спортсмен на типичной тренировке на 200 метров бежит за следующие времена: 26,1 секунды, 25,6 секунды, 25,7 секунды, 25,2 секунды, 25,0 секунды, 27,8 секунды и 24,1 секунды. Как бы вы рассчитали его среднее время?

Начнем с расположения значений в порядке возрастания:



Таблица 4.4.2.1
Ранг, связанный с каждым значением времени бега на 200 метров
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты ранга, связанные с каждым значением времени бега на 200 метров. Информация сгруппирована по рангу (отображается в виде заголовков строк), времени (в секундах) (отображается в виде заголовков столбцов).
Ранг Раз (в секундах)
1 24,1
2 25,0
3 25,2
4 25,6
5 25,7
6 26,1
7 27,8

Имеется n = 7 точек данных, что является нечетным числом.

Медиана будет значением точек данных ранга 9.0003

(n + 1) ÷ 2 = (7 + 1)  ÷ 2 = 4.

Среднее время составляет 25,6 секунды.

Если количество точек данных четное, медианой будет среднее значение точки данных ранга n ÷ 2 и точки данных ранга (n ÷ 2) + 1. лучший бегун (часть 2)

Теперь предположим, что спортсмен пробежал свой восьмой забег на 200 метров со временем 24,7 секунды. Каково его среднее время сейчас?



Таблица 4.4.2.2
Рейтинг, связанный с каждым значением времени бега на 200 метров, обновлено
. Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты ранга, связанные с каждым значением времени бега на 200 метров. Информация сгруппирована по рангу (отображается в виде заголовков строк), времени (в секундах) (отображается в виде заголовков столбцов).
Ранг Раз (в секундах)
1 24,1
2 24,7
3 25,0
4 25,2
5 25,6
6 25,7
7 26,1
8 27,8

Теперь имеется n = 8 точек данных, четное число.

Медиана представляет собой среднее значение между точкой данных ранга

n ÷ 2 = 8 ÷ 2 = 4

и точкой данных ранга

(n ÷ 2) + 1 = (8 ÷ 2) +1 = 5

Следовательно, среднее время равно (25,2 + 25,6) ÷ 2 = 25,4 секунды.

Для больших наборов данных кумулятивное относительное частотное распределение может быть полезным для определения медианы. Медиана — это наименьшее значение, для которого кумулятивная относительная частота составляет не менее 50 %. Однако, когда это возможно, лучше использовать базовую статистическую функцию, доступную в электронной таблице или статистическом приложении, потому что тогда результаты будут более надежными.

Пример 3 – Средний размер домохозяйства учащихся класса

Представьте, что вы спрашиваете 30 учеников вашего класса, сколько человек проживает в их семьях. Вы суммируете данные, которые вы собрали, в таблице частот, в которую вы включаете относительные частоты и кумулятивные относительные частоты.



Таблица 4.4.2.3
Таблица частот размеров домохозяйств учащихся
Резюме таблицы
В этой таблице отображаются результаты таблицы частот размеров домохозяйств учащихся. Информация сгруппирована по размеру домохозяйства (отображается в виде заголовков строк), частоте (количество учащихся), относительной частоте (%), совокупной частоте (количество учащихся) и совокупной относительной частоте (%) (отображается в виде заголовков столбцов).
Размер семьи Периодичность (количество студентов) Относительная частота (%) Суммарная частота (количество учащихся) Кумулятивная относительная частота (%)
2 3 10,0 3 10,0
3 4 13,3 7 23,3
4 10 33,3 17 56,7
5 4 13,3 21 70,0
6 2 6,7 23 76,7
7 3 10,0 26 86,7
8 1 3,3 27 90,0
9 2 6,7 29 96,7
10 1 3,3 30 100,0

Вы можете видеть, что 10% учащихся (3 учащихся) проживают в домохозяйствах размером 2, 23 % учащихся (7 учащихся) живут в домохозяйствах 3 или меньше и 57 % учащихся (17 учащихся) жить в домохозяйстве размером 4 или меньше. Медиана будет равна 4, поскольку это наименьшее значение, для которого кумулятивная относительная частота превышает 50%. Это станет еще более очевидным, если вы представите кумулятивную относительную частоту на гистограмме, как на диаграмме 4.4.2.1. Пунктирная линия указывает кумулятивную относительную частоту 50%.

Таблица данных для диаграммы 4.4.2.1 

Таблица данных для схемы 4.4.2.1
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты таблицы данных для диаграммы 4.4.2.1. Информация сгруппирована по размеру домохозяйства (отображается в виде заголовков строк), совокупной относительной частоте (%) (отображается в виде заголовков столбцов).
Размер семьи Кумулятивная относительная частота (%)
2 10,0
3 23,3
4 56,7
5 70,0
6 76,7
7
86,7
8 90,0
9 96,7
10 100,0

Среднее значение равно общему количеству людей в домохозяйствах учащихся:

2 × 3 + 3 × 4 + 4 × 10 + 5 × 4 + 6 × 2 + 7 × 3 + 8 × 1 + 9 × 2 + 10 × 1 = 147

разделить на количество учащихся, равное 30. Результат: 147 ÷ 30 = 4,9 человека на домохозяйство.

В этом примере медиана (4) ниже среднего (4.9).

Преимущество использования медианы вместо среднего заключается в том, что медиана является более надежной, а это означает, что экстремальное значение, добавленное к одному краю распределения, не оказывает на медиану такого же сильного влияния, как влияние на среднее значение. Поэтому важно проверить, содержит ли набор данных экстремальные значения, прежде чем выбирать меру центральной тенденции. Это будет проиллюстрировано следующим примером.

Пример 4 – Средний размер домохозяйств учащихся в классе (Часть 2)

Недавно к вашему классу присоединился новый ученик. Вы решаете спросить его, каков размер его семьи, чтобы обновить свои результаты. Он отвечает вам, что живет в большом многоквартирном доме, в котором проживает 18 человек!
После обновления среднее значение составляет (147 + 18) ÷ 31 = 5,3 человека на домохозяйство. Простое добавление одного нового ученика увеличило среднее значение на 0,4 (5,3–4,9).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *