Выполни деление № 173 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс
Выполни деление № 173 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Выполни деление с остатком и проверь решение. 80:9 | 70:60 | 953:8 | 879 : 6 | 809 : 7 | 968:9
ответы
Решение:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Выполни деление № 60 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Выполни деление с объяснением.
564:4 471 : 3 296 : 2 792 : 4 (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
Привет! Кто знает ответы? Lesson 30. № 11. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.
Answer the following questions.
1. Where and when did the King and the Queen live? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.
ЕГЭ Математика 11 класс.
Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 9 Найдите вероятность того, что Толя не выиграет.Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что будут дежурить мальчик и девочка.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Как вы решили №32.4? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?
Разложите многочлен на множители:
а) 7kn — 6k — 14n + 12; в) 9m2 — 9mn — 5m + 5n;
ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.
Тесты по Математике для 4 класса
Тест: Деление и умножение многозначного числа на однозначное число
Тест можно использовать после прохождения тем умножения и деления многозначных чисел на однозначное.
Математика 4 класс | Автор: Жижилева Н.Ф. | ID: 17403 | Дата: 6.9.2022
Тест: Задачи на движение №3
Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить хорошо ли ты умеешь решать задачи на движение. Читай внимательно задачи и думай! Желаю тебе удачи и хороших результатов!
Математика 4 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16286 | Дата: 16.2.2022
Тест: Величины №3
Тест составлен в соответствии с требованиями Госстандарта РК и может быть использован на различных этапах контроля: входном, промежуточном, итоговом. Учащимся необходимо выбрать один верный ответ из нескольких предложенных вариатов.
Математика 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16285 | Дата: 15.2.2022
Тест: Тренажер для подготовки к ВПР. Время
Тест содержит задания по теме «Время», входящее в перечень заданий ВПР под номером 4. Разработан для подготовки. Может использоваться как дома, так и в школе. В основе — сайт https://math5-vpr.sdamgia.ru/methodist. А также «Тренажер по математике для подготовки к ВПР» составитель А. Н.Алексеева
Математика 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16284 | Дата: 15.2.2022
Тест-тренажёр «Умножение и деление на однозначные числа»
Тест предназначен для контроля устных приемов умножения и деления многозначных чисел на однозначное число.Тест содержит задания на нахождение произведения, частного, значений выражения и задачи. В каждом задании выбирайте один верный ответ из четырех предложенных.
Математика 4 класс | Автор: Курова Татьяна Владимировна | ID: 16283 | Дата: 15.2.2022
Тест: Найдите значение выражения
Тест предназначен для подготовки учащися 4 классов к ВПР по математике. Способствует овладению умением вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Основан на выборе учащимися единичного варианта ответа. Составлен на основе типовых заданий, взятых из сборника «Тренажер для подготовки к ВПР по математике 4 класс» составитель А.Н.Алексеева.
Математика 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16281 | Дата: 15. 2.2022
Тест: Обобщение за 3 четверть
Тест составлен в соответствии с требованиями Госстандарта РК и может быть использован на различных этапах контроля: входном, промежуточном, итоговом. Учащимся необходимо выбрать один верный ответ из нескольких предложенных вариатов.
Математика 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16280 | Дата: 15.2.2022
Тест: Нахождение значения выражения
Тест содержит задания для подготовки к ВПР по математике в 4 классе. Задания входят в перечень основных заданий ВПР под номером 7. Материалы составлены на основе «Тренажера для подготовки к ВПР по математике» составитель А.Н.Алексеева. Обязателен выбор единичного варианта ответа. При выполнении действий необходимо повторить порядок действий в выражениях.
Математика 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16279 | Дата: 15.2.2022
Тест: Разряды чисел
Выполни тест
Математика 4 класс | Автор: Федорова Мария Николаевна | ID: 16278 | Дата: 15.2.2022
Тест: Единицы измерения массы №2
Вам представлен тест из 10 вопросов по теме «Единицы измерения массы»
Математика 4 класс | Автор: Тимошенко Ксения Николаевна | ID: 16277 | Дата: 15. 2.2022
Деление с использованием метода неполных частных (примеры) – BYJUS
Пример 1: Найдите неполное частное числа 471 при делении на 35. мы попробуем разбить делимое, используя множители делителя. Начните с умножения 35 на десять, что равно 350. Мы получим 121, если вычтем 471 из 350. 10 — это частичное частное. Чтобы еще больше разбить 121, мы умножаем 35 на 2, чтобы получить 70. Мы получаем 51, вычитая 70 из 121.
Наконец, мы умножаем 35 на 1 и вычитаем 35 из 51, чтобы получить 16. Итак, мы использовали числа 10, 2 и 1, чтобы умножить на 35. Ваши частичные цитаты следующие: 10,2 и 1.
Объединив частичные частные, мы получим окончательное частное
Следовательно, 471, разделенное на 35 IS 13 с остальными 16.
Пример 2: Используйте модель площади и частичный коэффициент, чтобы найти 256 ÷ 16.
Решение:
7.Мы знаем, что делитель составляет 16, а дивиденд — 256.
на умножение 16 с 10 мы получаем,
Вычитайте 160 из 256
на умножение. 6, получаем
Вычитание 96 Из 96
Следовательно, при вычтении 96 из 0, мы получаем остаток 0,
При добавлении всех частичных котенка мы получаем отдельный котипт. числа = 10 + 6
= 16
Результат деления \( \frac{256}{16} \) равен 16.
10 + 6 = 16. отвечать.
Пример 3: В комнате 75 учеников, и их попросили раздать шоколад остальным ученикам в школе. Всего 6255 шоколадок. Выясните, сколько шоколадок достанется каждому ученику, если общее количество поделить поровну. Также обратите внимание на лишние конфеты, которые остались.
Решение:
Чтобы найти количество шоколадок, которые получит каждый ученик, и количество шоколадок, оставшихся после раздачи, нужно разделить общее количество шоколадок на общее количество учеников.
Таким образом, делитель составляет 75, а дивиденд — 6255
на умножение Divisor 75 с 80, мы получаем
Вывательно 6000. С 3, мы получаем
Вычитание 225 из 255.
Следовательно, мы получаем 30, поэтому оставшаяся часть — 30.
При добавлении всех частичных коров, мы получаем окончательный, целена
= 80 + 3 = 83.
Результат деления \( \frac{6255}{75} \) равен 83 с остатком 30.
908032 Это означает, что шоколад
Пример 4: 5 учеников были назначены для командного проекта в школе, всего 125 учеников. Сколько команд было сформировано?
Решение :
Чтобы найти общее количество команд, нужно разделить общее количество учеников на общее количество учеников в одной команде.
Таким образом, нам необходимо разделить 125 на 5.
на умножение Divisor 5 с 20, мы получаем
Вычитайте 100 от 125
на умножение. 5, получаем
Вычитание 25 из 25
Следовательно, мы получаем 0, а также означает, что остальная часть составляет 0.
При добавлении всех частичных коэффициентов мы получаем последний коэффициент:
= 20 + 5
= 25
Итак, всего в проекте участвовало 25 команд.
Пример 5: 1335 квадратных метров ткани были полностью доступны для мастерской по пошиву одежды. Если каждому участнику выдать по 15 квадратных метров ткани, сколько участников было в мастерской? Кроме того, нарисуйте модель области для предоставленных размеров.
Решение:
, чтобы найти количество участников, которые мы разделим 1335 на 15.
Таким образом, дивиденд составляет 1335, а дивизор составляет 15.
. С 80, мы получаем
Вычитание 1200 с 1335
при умножении дивизора, 15, с
Субтракт 135 от 135
.0007
Следовательно, мы получаем 0, поэтому оставшаяся часть 0.
При добавлении всех частичных коэффициентов мы получаем окончательный коэффициент
= 80 +
= 89
, общее количество участников — 89.
Рабочие листы для деления на длинное деление: 20 бесплатных ресурсов для вашего класса
Теперь вам нужно, чтобы учащиеся могли практиковать понятия, которые приходят при правильном делении в большую сторону. Рабочие листы с длинными делениями – отличный способ проверить, понимают ли ученики то, чему вы учили, и дать им возможность попрактиковаться в этих навыках.
Рабочие листы укрепляют навыки, поощряя повторение. Они помогают подготовить учащихся к математике более высокого уровня и помогают вам увидеть, насколько эффективны ваши стратегии обучения. Единственная проблема заключается в том, что составление эффективных рабочих листов может занять много времени.
Мы вас прикроем!
Наши бесплатных рабочих листов для охватывают навыки 4-го и 5-го классов , чтобы улучшить ваши уроки. Вместе с классом вы сможете отработать множество навыков деления — от вводных уравнений до более сложных вопросов с остатками.
Превратите изучение длинных делений в увлекательное занятие с Prodigy Math, веселой и увлекательной цифровой обучающей платформой на основе игр для 1–8 классов!
Создайте бесплатную учетную запись учителяНе можете решить? Загрузите все рабочие листы для 4 класса здесь!
Рабочие листы с длинным делением: 5 класс
Не можете решить? Загрузите все рабочие листы для 5 класса здесь!
Как Prodigy может помочь вам обучать делению в столбик
Prodigy – это привлекательная математическая платформа, которая помогает обучать более 1 500 математическим навыкам , включая деление в столбик, с помощью цифрового обучения на основе игр.
Более 2,5 миллионов учителей уже используют Prodigy, чтобы привлечь своих учеников и даже помочь им улучшить свои математические навыки.
Вы можете согласовать Prodigy со своими планами уроков, чтобы учащиеся всегда практиковали соответствующие концепции.
Панель управления учителя позволяет:
- создавать задания
- выполнять стандартные тесты
- получать доступ к инструментам углубленной аналитики
отчеты позволяют увидеть, как учащиеся понимают ключевые понятия. Вы можете персонализировать процесс обучения каждого учащегося в зависимости от того, с чем он сталкивается или где ему нужно больше трудностей.
Для учащихся все вопросы, которые вы задаете, являются частью увлекательной игры. Они путешествуют в фантастическом приключении, сражаясь с монстрами и собирая домашних животных. В большинстве случаев они даже не осознают, что их проверяют!
Учителя могут бесплатно создать учетную запись Prodigy и приступить к работе за считанные минуты!
Оживите свои уроки длинных дивизий!
Присоединяйтесь к миллионам учителей, использующих Prodigy, чтобы сделать математику увлекательной, разнообразить обучение и помочь учащимся любить учиться.
Посмотрите, как это работает
5 забавных способов попрактиковаться в делении в столбик
Ознакомьтесь с нашим полным руководством о том, как преподавать деление в столбик в классе, если вам нужно освежить знания.
Здесь мы расскажем о некоторых увлекательных стратегиях, которые сделают ваши уроки увлекательными!
1. Наглядные пособия по классу
Наглядные пособия дают учащимся справочную информацию и помогают им усвоить терминологию, понятия и правила. Позвольте им участвовать в создании этих наглядных материалов, чтобы создать чувство сопричастности и показать, что они понимают концепции, которым вы обучаете.
Авторы и права: The Owl Teacher
Ваши иллюстрации могут быть полны полезных советов и приемов, которые сделают обучение легким и увлекательным благодаря соединению терминологии с примерами и мнемоническими приемами.
2. Игра в стадо
Первоначально разработанная Мэг из студии She Teacher Studio, игра в пастбище – отличный способ показать учащимся, как выполнять деление в длинное число, заставив их активно решать уравнения.
В этой игре вы будете вызывать различных животных и рассказывать своим ученикам, на какие группы нужно разделяться. Когда учащиеся не могут разделить поровну, остальные перемещаются в «ручку для хранения» до следующего раунда. В конце раунда попросите своих учеников помочь вам написать уравнение, которое обобщает то, что произошло.
Авторы и права: The Teacher Studio
Например, вы можете крикнуть: «Зебры в стаях по четыре!»
Затем ученики разделились на группы по четыре человека вокруг класса. Если бы у вас было 22 ученика, у вас осталось бы пять групп по четыре человека и два остатка.
Или
22 ÷ 4 = 5 r2
3. Пицца
Пицца – замечательный учитель, и она обязательно привлечет внимание ваших учеников!
Вы можете использовать примеры пиццы, чтобы показать, как кусочки делятся между людьми. Это отличный способ продемонстрировать как деление в длинную, так и деление дробей.
Credit: Math Every Day
Например, вы можете задать вопрос:
Если у вас есть три пиццы с восемью кусочками в каждой и шесть человек, которых нужно накормить, сколько кусочков получит каждый?
Затем учащиеся могут использовать умножение, чтобы найти, что у них есть 24 ломтика, и деление, чтобы увидеть, что каждый человек получает четыре ломтика пиццы.
4. Головоломки «Волшебный квадрат»
Как показано в «Учебных приключениях Ходзё», головоломки «Волшебный квадрат» — это увлекательный способ помочь учащимся изучить различные области математики и вовлечь их в более высокий уровень мышления.
Учащиеся пытаются собрать математическую головоломку, в которой каждая квадратная часть имеет разные уравнения и ответы на каждой стороне. Вы можете создавать части с длинными уравнениями деления и ответами. Чтобы добавить дополнительную задачу, включите в их решения вопросы с остатками.
5. Словесные задачи
Словесные задачи могут познакомить учащихся с реальными ситуациями и заставить их мыслить более критически. Словесные задачи обычно не дают учащимся уравнений напрямую. Вместо этого они должны думать о том, какое число нужно разделить и на что оно делится.
Попробуйте придумать остроумные вопросы, актуальные для ваших учеников. У нас также есть целые математические рабочие листы, посвященные текстовым задачам, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними!
Заключение: практические рабочие листы для деления на длинное деление
Помогите учащимся отработать свои навыки с помощью рабочих листов для деления на длинное деление. Используйте их в конце уроков, в качестве домашнего задания, в начале урока, на рабочих местах или во время самостоятельной работы.
Когда учащиеся практикуются с рабочими листами, это дает им возможность увидеть, насколько хорошо они понимают то, чему вы их научили. Это также позволяет учащимся лучше задавать вопросы, поскольку рабочие листы помогают им увидеть, где они застряли.
Когда вы отмечаете рабочие листы, вы можете увидеть, есть ли что-то, что вам нужно уточнить в классе.
Загрузите наши рабочие листы и помогите своим ученикам попрактиковаться в делении в столбиках!
Ищете другие рабочие листы? Ознакомьтесь с другими нашими рабочими листами по элементарной математике:
- Рабочие листы на умножение
- Рабочие листы с порядком операций
- Рабочие листы с правилами экспоненты
- платформа для математики, которую легко использовать как преподавателям, так и учащимся.