Примеры для 2 класса на сложение и вычитание: «Сборник примеров на сложение и вычитание в пределах 100» (2 класс)

ГДЗ Математика 5 кл. Виленкин 2023

Подробные решения по математике за 5 класс авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики. Однако они твердо осваивают принцип и подход таких занятий: выявление и отслеживание логики, разбор алгоритма решения, грамотное фиксирование всех вариантов полученных ответов.

Кто будет в полном восторге от готовых ответов по математике за 5 класс (автор Виленкин)?

Далеко не всегда и не всем в жизни пригодится математика. Однако работа с онлайн справочником будет безусловно полезна для пользователей и в таких случаях:

  • переписывание решения и его текущий разбор для тех лиц, кто уже достаточно твердо определился со своей будущей сферой деятельности, и для кого математика не станет той наукой, на которую будет опираться профессия. Таким подросткам намного целесообразнее перенести решение и ответ из решебника в рабочие и контрольные тетради и получить высокую оценку за работу. Это полезнее списывания у одноклассника. Хотя бы по причине того, что дома гораздо больше времени на то, чтобы разобрать и понять тему, смысл задания и ответа на него;
  • выпускникам, повторяющим курс классической математики перед сдачей обязательных проверочных работ. Во-первых, потому что многие знания с течением времени забываются, а изучение самого курса дисциплины в шестом классе завершается. Во-вторых, потому что методики решения и оформления работ периодически меняются, и к экзаменам надо «обновить данные», получить более свежую информацию;
  • шестиклассникам, изучающим предмет по другим программам и учебникам. В этом случае пособие и онлайн-ответы к нему позволят более глубоко и всесторонне изучить, проработать материал, включая его самые сложные темы, параграфы и разделы.

Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе

Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:

  • можно в спокойных, домашних условиях понять и отработать схемы даже самых непростых заданий, включая материалы повышенного уровня сложности;
  • легче узнать о последних изменениях и действующих правилах решения и оформления работ;
  • ряд шестиклассников, не обучающихся в математических и инженерных лицеях и школах, имеют возможность качественно изучить углубленный уровень дисциплины и на равных участвовать в конкурсных мероприятиях с теми подростками, которые обучаются в этих учебных заведениях.

Сложение и вычитание для 2 класса — Элементарное издание. Совместное использование ресурсов

Описание мини-плана урока

Авторы: Сидней Болтон, Кэтлин Уик и Джейми Эндрюс

Этот план урока предназначен для улучшения навыков сложения и вычитания у учащихся 2-х классов. Большая идея, о которой идет речь, звучит так: «Развитие вычислительной беглости при сложении и вычитании с числами до 100 требует понимания разрядного значения». Учебные компетенции, которые поддерживаются этим уроком, включают «Развитие умственных математических стратегий и способностей для понимания величин» и «Развитие, демонстрация и применение математического понимания посредством игры, исследования и решения задач». Частями содержания учебной программы являются «сложение и вычитание до 100» и «сложение и вычитание фактов до 20».

Необходимые материалы:

а. Классный набор карт MATHO (30)

b. 30 мазков MATHO

c. учащимся понадобится карандаш, дополнительный лист бумаги (для выполнения расчетов) и калькулятор (по желанию)

d. Математические манипуляции

Термины, введенные/закрепленные на уроке:

a. Сумма б. Разница в. Добавляет к д. Равно е. Больше, чем ф. Менее

Хронология урока:

a. Вводный математический рассказ (10 минут) b. Переход к активности MATHO (5 минут) c. 3 раунда MATHO (30 минут) d. Уборка (10 минут)

Описание вводного занятия:

Мы будем читать математическую историю, которая задействует мозг детей в понятиях сложения и вычитания. сценарий с ключевыми вопросами

а. Линди, Марва и Дариус только что вернулись с угощения и высыпали свои наволочки, полные угощений, на пол в гостиной. У Линди 7 плиток шоколада, у Марвы 23 плитки шоколада, а у Дариуса 5 плиток. Если бы они сложили все свои плитки шоколада вместе, сколько плиток шоколада у них получилось бы?

б. Ух ты, какой прекрасный весенний день! Птицы поют, цветы распускаются, а старик Билл косит газон. У Билла обеденный перерыв, и он очень голоден, поэтому делает себе 2 15 маленьких бутербродов. Оказывается, его глаза были больше его желудка, и он съел только 9 из них. Остальное отдает птицам. Сколько бутербродов он дал птицам?

в. Дайан и Джейн обладают удивительными сверхспособностями. Диана может заставить растения расти из воздуха с помощью своего разума, а Джейн может превращать растения в пони. Дайан отправляется в пустыню и создает небольшой оазис, где можно отдохнуть в тени. При этом он создает 87 деревьев. Затем, посреди ночи, Джейн прибывает в оазис с 15 друзьями, которые очень устали.

Чтобы облегчить их путешествие, Джейн превращает 15 деревьев в пони. Сколько деревьев осталось?

д. Морской лев Саманта видит шесть морских огурцов, молча сидящих на солнце. Внезапно на сцену выскальзывают семьдесят морских огурцов и начинают петь. Шесть безмолвных морских огурцов присоединяются к симфонии звуков. Сколько поющих морских огурцов видит морской лев Сэм?

эл. Это число в столбце T меньше суммы 11+7-5 и больше разности 80-69

f. В этом гранате 90 семян. Я ем 10 из них в моем салате! Сколько семян осталось?

г. Я делал клубничное варенье на летних каникулах. Я купил коробку банок для варенья, в которой было 10 банок. Я использовала 6 баночек, сколько осталось?

час. В субботу Киара и Корбин пошли на фермерский рынок и принесли 30 долларов. На фермерском рынке они потратили в общей сложности 20 долларов. Сколько денег у них осталось?

я. Я хотел пойти на рыбалку, поэтому я пошел в магазин на углу, чтобы купить червей для наживки. Я купил две банки по 25 червей в каждой. Сколько червей я купил?

л. У Лорен есть 100 долларов на банковском счете. Мать Лорен дала ей 60 долларов со счета. Сколько денег Лорен положила на свой банковский счет?

к. Я хотел сделать печенье для своих друзей из группы, потому что они прекрасны. Я знаю, что в моей когорте 32 человека и 36 файлов cookie в трех пакетах файлов cookie. Сколько файлов cookie у меня останется, если я сделаю 36 файлов cookie (или 3 партии)?

л. Всего в коллекции Линдси 15 шариков. Она начала с 8 шариков, а затем ее друг Джейк дал ей несколько шариков. Сколько шариков Джейк дал Линдси?

Описания/образцы игр или упражнений для учащихся:

a. Шаблон MATHO представлен в приложении

  • Каждый учащийся получит один пустой шаблон, который он заполнит индивидуально, как указано выше

б. Рассказ по математике приведен в приложении

  • Рассказ предназначен для чтения учителем в начале урока для повторения с учащимися сложения и вычитания, а также для вовлечения их в урок

Описание приспособлений для удовлетворения различных потребностей:

Разрешить учащимся заполнять свои карточки MATHO числами любого размера от 0 до 100. Учащиеся, которым еще не нравятся большие числа, могут заполнить свои карточки числами меньшего размера. чем 20, и учащиеся, которые чувствуют себя более уверенно в математике, могут выбирать большие числа. Позвольте учащимся работать вместе, использовать манипуляции, числовые линии, обработать свои ответы на листе бумаги или использовать любой другой инструмент, который они хотят, чтобы решить поставленный перед ними вопрос.

Связь с знаниями коренных народов:

a. Этот урок математики можно связать с Принципами обучения первых народов через два принципа

b. Этими принципами являются «обучение встроено в память, историю и рассказ» и «обучение требует терпения и времени»

Описание/пример оценочных заданий/контрольный список/наблюдение за уроком:

a. Поскольку цель этого урока состоит в том, чтобы повысить беглость речи учащихся, формальная оценка не предусмотрена.

б. Когда учащиеся называют «MATHO», учитель будет сверять ответы учащихся с ключом, который они создали для оценки точности вычислений учащегося

c. Учитель также будет наблюдать за участием всех учеников во время игры MATHO и записывать это в контрольный список, чтобы оценить, какие ученики вовлечены и с какими учениками учителю необходимо работать в дальнейшем, чтобы сделать вывод, как их заинтересовать (см. Приложение для шаблона контрольного списка). )

Возможные последующие действия и интеграция с другими предметными областями:

Возможные последующие действия включают больше MATHO и проведение урока математики за созданием словесных задач на сложение и вычитание для использования в будущих играх MATHO или других математических занятиях. Создание этих текстовых задач предназначено для оценки понимания учащимися сложения и вычитания.

а. Это задание связано с учебным планом по английскому языку через Большую идею «язык и история могут быть источником творчества и радости», потому что история используется на этом уроке, чтобы вызвать радость у учащихся, связанных с математикой

б. Это занятие также связано с учебным планом художественного образования через Большую идею о том, что «Танец, драма, музыка и изобразительное искусство — это уникальные языки для творчества и общения».

в. Это задание связано с карьерным образованием через Большую идею «все, чему мы учимся, помогает нам развивать навыки», поскольку учащиеся отрабатывают навыки сложения и вычитания, слушания и общения

Как это согласуется с персонализированным обучением:

выбирают числа, которые они помещают в свои карты MATHO, они могут сделать игру настолько сложной, насколько захотят. Учащиеся, которые еще не привыкли к большим числам, могут придерживаться чисел меньше 20 на своих карточках, в то время как учащиеся, которым более комфортно с большими числами, могут включить их. Если в классе есть ученики, которые действительно преуспевают в математике, вы можете время от времени включать более сложные операции (например, сложение нескольких чисел), чтобы бросить им вызов.

Приложение :

Consult PDF для контрольного списка для шаблона бинго и оценки класса

EDCI 405 MINI Урок (см. Учитесь у

Итак, вот в чем дело. Я немного в ступоре. Может быть, вы можете помочь мне. Но сначала, я думаю, мне нужно начать эту историю, сообщив вам, что у меня исключительный талант. Вы можете мне не поверить (я сам с трудом могу в это поверить), но клянусь, это правда… Я могу говорить с черепахами. Знаю, знаю! Звучит абсурдно, но вот как я узнал. Вчера я был на заднем дворе, собирая немного чеснока и моркови из своего сада (фиолетовая морковь!), когда вдруг из ниоткуда мимо прошла черепаха. Эта черепаха (которую я с 6-го дня буду звать Дафной) начала копать не в 1 метре от меня! Она копала и копала, а я просто сидел, весь в грязи, с полной горстью моркови, и смотрел на нее. Затем в своей медленной черепашьей манере она отвернулась, и я подумал, что она собирается уйти, когда без шуток она начала пятиться назад, пока ее зад не оказался над дырой. Следующее, что произошло, было поистине незабываемым. Выскочило 13 маленьких белых черепашьих яиц! Теперь это важно, помните, их было 13. Я был в таком благоговении, наблюдая, как она тщательно присыпает свои яйца рыхлой землей, что то, что произошло дальше, действительно вышибло воздух из моих легких. Дафна высунула голову из-под скорлупы, посмотрела на меня и сказала: «Тебе лучше убедиться, что никто не заберет мои яйца». Несмотря на то, что моя нога была у меня во рту, мне удалось ответить простым «да, мэм». С этими словами Дафна кивнула мне, повернулась к пруду и продолжила свой путь. Не прошло и 30 минут, как она вернулась. Поэтому я сказал ей, что внимательно следил за ее яйцами и что они в безопасности. Она была сбита с толку и сказала: «А, вы, должно быть, думаете, что я Дафна. Не я! Меня зовут Франсин. Мои яйца еще не отложены. Собственно, поэтому я и пришел. Не будете ли вы так любезны сообщить мне, где Дафна отложила яйца, чтобы я не выкопал их обратно? «Ах, вы держите пари! Она положила их прямо здесь. Я указал на небольшой холмик взбитой земли. — Премного обязана, — сказала Франсин. Затем Франсин начала копать в другом месте и начала откладывать свой собственный набор из 6 яиц. Она осторожно прикрыла их и ушла, но не раньше, чем поручила мне также следить за ее яйцами. — Я буду следить за ними, дорогая Франсина… так часто, как только смогу. Она ушла с широкой улыбкой. Я не знал, что черепахи могут так улыбаться, но Франсин точно улыбалась. Улыбающаяся черепаха Франсин. Какая девчонка! Так или иначе, после того как я просидел там целых 5 минут, меня посетил голод. «Я зайду и перекушу, — подумал я, — а потом вернусь сюда и сыграю этим яйцам песню, чтобы защитить их». Излишне говорить, что то, что встретило мое возвращение, было не чем иным, как ужасом! Обе сваи были вырыты! Я подбежала и посчитала, сколько яиц осталось. Всего я насчитал 8 яиц. Прежде чем я пойду и скажу Дафне и Франсин правду, мне нужно кое-что выяснить. Во-первых, сколько всего яиц было до того, как их забрал таинственный бандит? Если всего осталось 8 яиц, сколько яиц украл зловредный мародер? Если бы Дафна и Франсин заменили эти яйца, сколько яиц нужно было бы снести каждой из них? Сколько различных возможностей вы можете придумать? Вау, спасибо за ваши содержательные ответы. Мудрая обезьяна однажды сказала мне, что прошлое может ранить, но от него можно либо убежать, либо извлечь из него уроки. Итак, я собираюсь рассказать Дафне и Франсин 7 обо всей ситуации, а затем я вернусь и сыграю песню, чтобы убедиться, что восемь оставшихся яиц вырастут большими и сильными. Жил-был фермер, у которого была черепаха И МАТО его звали-о М-А-Т-Х-О М-А-Т-Х-О М-А-Т-Х-О И МАТО его звали-о…

2-3 класс Справочник по стратегиям сложения и вычитания Spiral

    Сломай

    Смотреть видео

    Сломай

    16 страниц
    2-3 классы / 7-9 лет

    Код продукта:
    105037

    Сейчас: $5. 00

    Описание

    Превратите обучение в удовольствие — где угодно и когда угодно — с помощью справочника Carson Dellosa Be Clever Wherever® Break It Down по стратегиям сложения и вычитания.

    16-страничный учебник по математике для 2-го и 3-го классов представляет собой важное справочное руководство с пошаговыми инструкциями и примерами, а также с яркими иллюстрациями, которые помогут учащимся, учителям и родителям понять основы математики, такие как использование числа строки, разложение и перегруппировка чисел и многое другое.

    Эта книга по математике, идеально подходящая как для домашнего, так и для школьного обучения, объясняет, что, почему и как для каждой математической стратегии изучает ваш ученик второго или третьего класса. Образование происходит везде, и Карсон Деллоса стремится предоставить инструменты, необходимые для вдохновения на обучение, где бы оно ни происходило.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *