Контрольная работа по математике 1 класс 4 четверть | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:
Опубликовано 11.06.2017 — 18:44 — Петрова Елена Николаевна
Контрольная работа по математике 1 класс 4 четверть
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 вариант.
- Вычислить.
9+8= 7+6= 11-6=
8+5= 12-9= 15-8=
13-5= 9+7= 4+9=
- Реши задачу.
Таня вымыла 6 тарелок, Коля вымыл столько же тарелок. Сколько тарелок всего вымыли дети?
- Реши задачу.
В автобусе ехали 12 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
- Поставь вместо точек знаки сравнения.
10 – 3 … 5
9 + 3 … 8 + 2
10 + 3 … 14
- Начерти отрезок АК длиной 1дм 1см и отрезок СО, который на 2 см короче.
- * Костя сильнее Вити, а Витя сильнее Олега. Кто из мальчиков самый слабый?
2 вариант.
- Вычисли.
8+7= 15-9= 6+6=
11-4= 9+4= 17-8=
6+8= 7+6= 8+6=
- Реши задачу.
В хоре пело 8 мальчиков и 9 девочек. Сколько детей всего пело в хоре?
- Реши задачу.
В классе 13 комнатных растений. Дежурный полил 7 растений. Сколько цветков осталось полить?
- Поставь вместо точек знаки сравнения.
6 + 2 … 9
2 + 5 … 7
7 – 3 … 9 – 5
- Начерти отрезок АВ длиной
1 дм 2 см, а отрезок МО, который на 2 см короче.
- * Вика выше Оли, а Оля выше Иры. У кого из детей самый низкий рост?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3. ВАРИАНТ 1. № 1. ЗАДАЧА. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –на 5 больше.Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?…
Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5. ВАРИАНТ 1. № 1. ЗАДАЧА. К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? №2. Реши при…
Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК «Школа России»
Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс…
Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века
Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века…
контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс
тематическая контрольная работа мо математике 4 класс УМК «Школа России»…
Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс
Задания помогут учителю проверить уровень учеников по основным темам пройденного материала за 3 четверть. …
Контрольные работы по математике 2 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век»
Представлено 2 контрольные работы по математике за 2 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности….
Поделиться:
Контрольная работа 1 класс 4 четверть. | Тест по математике (1 класс) на тему:
Опубликовано 01.06.2016 — 21:58 — Сальникова Юлия Николаевна
Что должен знать и уметь ученик по предмету «Математика» в 1 классе:
1. Моделировать расположение предметов на плоскости (справа, слева, сверху, снизу) и в пространстве (сзади, спереди).
2. Упорядочивать события по времени (раньше, позже, ещё позднее, сейчас).
3. Уверенно разбираться в направлении движений (направо, налево, вперёд, назад).
4. Сравнивать предметы по количеству (больше, меньше, равно), давать количественное сравнение — на сколько больше, на сколько меньше.
5. Знать названия и четко называть последовательность чисел от 1 до 20.
6. Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая, прямая, ломанная, отрезок, а так же круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник. Чертить эти геометрические фигуры, используя линейку (за исключением окружности).
7. Писать прописью числа от 1 до 10 и соотносить графическую запись и прописную.
8. Применять и понимать действия и знаки «+», «-» и «=».
9. Уверенно различать и знать названия основных цветов.
10. Классифицировать группу предметов по основным признакам (цвет, форма, материал, размер).
11. Знать и уметь употреблять термины: цифра, число, однозначное число, двузначное число.
12. Уметь увеличивать или уменьшать число на 1.
13. Знать единицу длины — сантиметр и уметь измерять длину отрезка с помощью линейки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №8 (4 четверть).
«Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
14 . .. 12 | 10 … 14 | 19 … 16 |
8 … 12 | 9 … 11 | 19 … 14 |
2. Реши примеры.
16 + 4 = | 12 — 5 = | 14 + 6 = | 20 — 5 = |
11 + 6 = | 18 — 7 = | 12 + 6 = | 13 — 7 = |
3. Реши задачу.
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
4. Реши задачу.
В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
10 … 16 | 18 … 15 | 19 … 19 |
16 … 12 | 19 … 13 | 10 … 14 |
2. Реши примеры.
15 + 4 = | 13 — 8 = | 6 + 6 = | 18 — 9 = |
11 + 9 = | 17 — 7 = | 11 + 9 = | 13 — 8 = |
3. Реши задачу.
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
4. Реши задачу.
У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Ответы на контрольную работу.
Контрольная работа № 8.
Вариант I
1.
14 > 12 10 16.
8 14.
2.
20 7 20 14.
17 11 18 6.
3. 17 карандашей.
4. 2 кровати.
5. Общая длина отрезков 17 см. На 7 см.
Вариант II
1.
10 > 16 18 16 > 12 19 > 13 10 2.
19 5 12 9.
20 10 20 5.
3. 18 машин.
4. 7 фломастеров.
5. Общая длина отрезков 14 см. На 8 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс контрольная работа 1 четверть. Итоговая
Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс…
Контрольные работы 1 четверть 1-4 класс
Итоги 1 четверти (2012-2013) 1-4 класс…
контрольная работа 2 четверть 2 класс
тема Правописание гласных и согласных в корне слова…
Контрольная работа. 2 четверть 3 класс
Данная контрольная работа может использоваться в конце 2 четверти для проверки знаний учащихся (порядок выполнения действий, нахождение площади и периметра прямоугольника, составные задачи) по програм…
Контрольная работа 1 четверть 4 класс.
Контрольная работа приготовлена на основе изученного учебного материала за 1 четверть по системе Занкова….
Контрольная работа 1 четверть 4 класс.
Контрольная работа середина октября для учащихся 4 класса….
Контрольная работа 2 четверть 3 класс
Задания для контроля изученного материала за 2 четверь (3 класс). ..
Поделиться:
Что такое четверть в математике? Определение, дробь, примеры, факты
Введение в четверти в математике
Математика — это не только предмет единиц и чисел. Математические понятия регулярно применяются в нашей повседневной жизни. Мы даже не осознаем, как математические законы управляют всем, что мы видим в нашем окружении.
Сегодня мы обсудим интересную тему: квартал !
Четверть – это математическая дробь, часто используемая при измерении или расчете доли, времени, денег и т. д.
Дробь определяется как часть целого. Дробь используется не только в математических задачах, но и в реальной жизни. В этой статье будет подробно рассмотрена часто используемая дробь: одна четвертая.
Четверть или четверть — это математическая дробь, часто используемая при измерении или расчете порций, времени, денег и т. д. Давайте углубимся в нее.
Родственные игры
Что такое четверть в математике?Давайте посмотрим на определение четверти в математике.
Четверть можно представить как одну часть четырех равных частей. Если взять одну целую единицу, то она состоит из четырех четвертей.
Четверть представлена с помощью дробей в математике.
С математической точки зрения, четверть — это деление 1 целого на 4 равные части, где 1 обозначает часть, о которой идет речь, а 4 представляет количество частей, на которые было разделено целое.
В числовой форме записывается как ¼.
Давайте рассмотрим пример, чтобы понять, что такое четверть в цифрах.
Например, чтобы найти четвертинку из 8 персиков, нужно разделить их на 4 равные части.
В каждой части будет по 2 персика. Четверть — это то, что представляет каждая равная часть.
Итак, четверть числа 8 равна 2.
Похожие рабочие листы
Что такое одна четвертая в математике?
Делим одно целое на четыре равные части. Одна из четырех равных частей целого называется одной четвертой. Его также называют кварталом. В числовой форме это записывается как $\frac{1}{4}$.
Давайте рассмотрим пример. Торт делится на 4 равные части. Если весь торт представляет собой 1, то каждый кусок составляет одну четвертую часть целого. Весь торт состоит из 4 четвертей (или 4 четвертей).
Давайте посмотрим на четверть фигуры. Мы можем представить дробь, одну четвертую, по-разному, как показано на рисунке ниже.
Одна четвертая или ¼ также может быть записана как 0,25 и 25%.
Одна четверть числа
Что такое одна четверть целого числа?
Одна четвертая равна дроби $\frac{1}{4}$. Это означает, что для того, чтобы найти одну четвертую часть числа, мы должны разделить число на 4. Для этого мы просто делим или разбиваем наше целое число на 4 равные части.
Например, чтобы вычислить четверть от 28, мы можем разделить 28 на 4. В результате вычисления это будет выглядеть как $28 \div 4$, что равно 7. Это означает, что одна четвертая от 28 равна 7.
Что такое четвертая часть дроби?
Одна четвертая любой дроби равносильна умножению $\frac{1}{4}$ на дробь. Ответ получаем, перемножая числитель вместе и знаменатель вместе.
Например, посмотрим, чему равна одна четвертая от ¼. Ну, это то же самое, что дробь умножать. Итак, $\frac{1}{4}$ из $\frac{1}{4} = \frac{1}{4} \times \frac{1}{4} = \frac{1}{16} $
Одна четверть в реальной жизни
Давайте посмотрим на некоторые реальные примеры одной четверти.
- Время, например $\frac{1}{4}$ часа. Вы можете разделить 1 час, то есть 60 минут, на 4. Таким образом, $\frac{1}{4}$ часа составляет 15 минут.
- Год, например $\frac{1}{4}$ года. Вы можете разделить 1 год, то есть 12 месяцев, на 4. Это означает, что $\frac{1}{4}$ года составляет 3 месяца.
- Деньги, например $\frac{1}{4}$ доллара. 100 центов составляют 1 доллар. Таким образом, $\frac{1}{4}$ доллара будет составлять 25 центов.
Дроби, эквивалентные одной четвертой
Не обязательно, чтобы одна четвертая часть всегда была записана как $\frac{1}{4}$. Вы также можете найти его в форме эквивалентных дробей. Чтобы найти дробь, эквивалентную $\frac{1}{4}$, нам достаточно умножить числитель и знаменатель на натуральные числа.
$\frac{1}{4} = \frac{1 \times 2}{4 \times 2} = \frac{1 \times 3}{4 \times 3} = \frac{1 \times 4} {4 \times 4}$ и так далее.
Итак, $\frac{1}{4} = \frac{2}{4} = \frac{3}{4} = \frac{4}{16}$
Использование четверти в различных формах
Четверть в математике может использоваться для представления различных вещей:
- Время, например, четверть часа. Вы можете разделить 1 час, то есть 60 минут, на четверти:
В одной четверти 15 минут. Таким образом, «без четверти 4» или «без четверти 4» означает, что время должно быть 3:45 и 4:15 соответственно.
- Год, например квартал года. Вы можете разделить 1 год, то есть 12 месяцев, на 4 (квартал). Это означает, что каждый квартал включает в себя 3 месяца.
- 1 квартал – с 1 января по 31 марта
- 2 квартал – с 1 апреля по 30 июня
- 3 квартал – с 1 июля по 30 сентября
- Четвертый квартал – с 1 октября по 31 декабря
- Деньги, например четверть доллара. 100 центов составляют 1 доллар. Итак, четверть доллара будет 25 центов.
- Термин «квартал» также используется для названия одного из популярных гамбургеров McDonald’s, «Quarter Pounder». Бургер содержит котлету весом ¼ фунта в предварительно приготовленном состоянии, что и послужило причиной такого названия.
Решенные примеры
Пример 1: Запишите четверть числа 32 и укажите, сколько четверок в числе 32?
Решение:
$\frac{32}{4} = 8$
или,
$\frac{1}{2} \times 32 = 16$
$\frac{1}{ 2} \times 16 = 8$
Пример 2: Вычисление четверти числа 68.
Решение:
$\frac{1}{4} \times 68 = 17$
93:007 Пример У Санни четверть из 48 кексов, а у Гарри половина из 24 кексов. Узнай, у кого больше кексов.
Solution :
Количество кексов у Санни $= \frac{1}{4} \times 48 = 12$
Количество кексов у Гарри $= \frac{1}{2} \times 24 = 12$
Следовательно, и у Солнышка, и у Гарри одинаковое количество кексов, то есть по 12 кексов.
Пример 4. Чему равна одна четвертая от 96?
Решение: Одна четвертая от 96 долларов = \frac{1}{4} \times 96 = 96 \div 4= 24$.
Пример 5. Площадь прямоугольника 124 9{2}$
Пример 6. Эмма взяла 40 красных жемчужин из 160 жемчужин. Сколько процентов от всего она взяла?
Решение: Общее количество жемчужин $= 160$
Количество жемчужин, которые Эмма взяла $= 40$
Дробь $= \frac{40}{160} = \frac{1}{4}$
$\frac{1}{4}$ в процентах $= \frac{1}{4} \times 100 = 25%$
Эмма взяла 25%$ жемчуга.
Практические задачи
1
Вычислить четверть числа 20.
35
8
10
5
Правильный ответ: 5
Как мы знаем, четверть всего составляет $\frac{1}{4}$ чего угодно.
Следовательно,
$\frac{1}{4} \times 20 = 5$
Таким образом, ответ равен «5».
2
Диаметр круга 32 см. Вычислите площадь четверти круга.
$201,14 \text{см²}$
$114,5 \text{см²}$
$90,12 \text{см²}$
$217,06 \text{см²}$
{2}}{16}$
3
Эрик пригласил 52 гостей на свой день рождения. Однако прибыла только четверть всего списка гостей. Подсчитайте, сколько гостей пришло на вечеринку.
13
30
10
15
Правильный ответ: 13
Количество гостей, приглашенных на вечеринку $= 52$
Количество гостей, посетивших вечеринку $= \frac{1}{4} \times 52$
$= 13$
4
Мэри купила в магазине 24 яблока.
Четверть из них были гнилыми, и их пришлось выбросить. Сколько свежих яблок осталось?6
20
9
18
Правильный ответ: 18
Количество купленных яблок $= 24$
Количество гнилых яблок $= \frac{1}{4} \times 102$ 90 $= 6$
Количество свежих яблок осталось $= 24$ $–$ $6$
$= 18$
5
Какая из следующих цифр не равна 0,25?
A
B
C
D
Правильный ответ: C
В варианте C количество заштрихованных частей равно 8, а общее количество частей равно 16.
Итак, дробь будет $\frac{8}{16} = \frac{1}{2} = 0,5 \neq 0,25$
6
Мия купила в магазине 32 яблока. $\frac{1}{4}$ из них были гнилыми, и их пришлось выбросить. Сколько свежих яблок осталось?
8
24
16
14
Правильный ответ: 24
$\frac{1}{4}$ из 32$ = 8$. Итак, количество свежих яблок $= 32$ $-$8$ = 24$.
7
Что из следующего равно $\frac{1}{4}$ из $\frac{1}{2}$ ?
$\frac{1}{8}$
$\frac{1}{6}$
$\frac{1}{16}$
$\frac{1}{2}$
Правильный ответ: $\frac{1}{8}$
$\frac{1}{4}$ из $\frac{1}{2} = \frac{1}{4} \times \frac{1 }{2} = \frac{1}{8}$
Часто задаваемые вопросы
Что означают три четверти?
Четверть составляет одну четвертую от целого числа и численно представляется как $\frac{1}{4}$. Три четверти означают $\frac{1}{4} \times 3$ или $\frac{3}{4}$.
Каковы некоторые эквивалентные доли четверти?
$\frac{1}{4} = \frac{2}{8} = \frac{3}{12} = \frac{4}{16} = \frac{5}{20} = \ frac{6}{24}$ и т. д.
Сколько минут можно рассчитать из четверти часа?
Четверть часа означает 15 минут. Один час означает 60 минут, а четверть 60 минут равна $\frac{1}{4} \times 60 = 15$
Является $\frac{ 1}{4}$ рациональное число?
Да. Десятичное представление $\frac{1}{4}$ равно 0,25. Поскольку это конечное десятичное число, мы можем сказать, что $\frac{1}{4}$ является рациональным числом.
В чем разница между четырьмя и одной четвертой?
Число 4 представляет собой четыре целого. Например, в парке играют 4 ребенка. 4 — натуральное число. $\frac{1}{4}$ означает часть целого. Это не натуральное число.
В чем разница между четвертой и одной четвертой?
Порядковые числа — это числа, которые используются для представления «порядка» или используются для определения положения вещи. Четвертый как порядковый номер может быть записан как «4-й». Он используется для описания порядкового номера между третьим (3-м) и пятым (5-м). Тогда как одна четвертая означает часть целого. Он представлен числом $\frac{1}{4}$.
Ривердейл Математические упражнения Групповые ресурсы Ривердейл Элементарная четверть 4 Класс 4 Математические упражнения
(Просмотреть полное описание элемента)
Это слайд-шоу Google будет использоваться учителями четвертого класса со своими учениками в качестве упражнения по арифметике. У учащихся должно быть время, чтобы они заметили и задумались над каждым слайдом. Затем учащиеся обсуждают, какие два утверждения математически правильны, а какие нет.
Тип материала: Учебная задача
Авторы: Сара Джонсон, Стейси Оттман
(Просмотреть полное описание элемента)
Изображения в этом слайд-шоу Google лучше всего использовать в контексте разговора по номерам, когда дети собираются в общем пространстве и знакомятся с рутиной обмена мыслями и идеями. Учителя используют разговорные движения, чтобы поддерживать диалог между учениками и между ними, уделяя особое внимание математическим идеям и словарному запасу, содержащимся в изображениях. Роль учителя состоит в том, чтобы способствовать беседе, создавая форум для обмена важными идеями.
Тип материала: Учебная задача
Автор: Стейси Оттман
(Просмотреть полное описание элемента)
Прежде чем приступить к выполнению этого задания с учащимися, просмотрите презентацию Стива Уайборни «Вопросы с числами, выложенными мозаикой».
Tiled Area QuestionsПоказать слайд. Студенты должны иметь бумажные копии слайда, чтобы показать свои мысли/работу. Обратите внимание учащихся на то, что белый квадрат в левом нижнем углу представляет собой один квадратный элемент. Попросите учащихся определить площадь фигуры на слайде. Учащиеся либо раскрашивают свой дизайн, чтобы показать область, либо пишут в области каждой фигуры карандашом. Спросите учащихся: «Есть ли другой способ показать площадь этой конструкции? Сколькими способами можно показать площадь? Для дополнительной задачи измените значение нижнего левого углового квадрата.
Тип материала: Учебная задача
Автор: Стейси Оттман
(Просмотреть полное описание элемента)
Это слайд-шоу Google может быть представлено в виде числовой программы для развития математического словаря у учащихся 4 класса. Определить партнерские отношения. Объясните, что один партнер будет «говорящим», а другой «решающим». «Говорящий» должен давать подсказки для каждого слова в списке, а «решающий» определяет слова в течение одной минуты. «Говорящий» может использовать только определения, примеры и описания, давая подсказки. «Говорящим» не разрешается использовать рифмы или любую часть целевых слов. Попросите учащихся встать или сесть так, чтобы «говорящий» мог видеть словарные слова на интерактивной доске, а «решающий» не мог их видеть. Установите таймер на одну минуту и начните! Слушайте отличные подсказки и заблуждения, чтобы поделиться ими и уточнить, когда минута истекла.
Прежде чем учащиеся поменяются ролями, попросите их определить категорию перечисленных слов. Поменяйтесь ролями и перейдите к следующему слайду.Тип материала: Учебная задача
Автор: Стейси Оттман
(Просмотреть полное описание элемента)
Это слайд-шоу Google будет использоваться учителями 4-х классов со своими учениками в качестве упражнения по арифметике. В этом упражнении «Близко, далеко, посередине» из «Преподавания математики, ориентированной на учащихся» Ван де Валле фокусируется на развитии чувства числа и относительной величины. Относительная величина относится к размерному отношению одного числа к другому. Три числа отображаются для рассмотрения учащимися. Их можно написать на доске, диаграммной бумаге или показать с помощью документ-камеры. Учителя показывают три числа, а затем задают различные вопросы, побуждающие учащихся задуматься об относительной величине и построить более сложное понимание нашей системы счисления.