Математический пример — Арифметика — Умножение столбцов — Пример 8 | Медиа4Математика
перейти к содержанию
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранитьПодпишитесь на загрузкуПредварительный просмотрДобавьте в слайд-шоу
(только для подписчиков)
Если вы являетесь подписчиком, войдите в систему.
Заголовок дисплея
Пример математики — Арифметика — Умножение столбцов — Пример 8
Это часть набора математических примеров, посвященных навыкам сложения, вычитания, умножения и деления.
Чтобы увидеть полную коллекцию математических примеров по этой теме,
нажмите на эту ссылкуПримечание. Загрузка представляет собой файл изображения.
Связанные ресурсы
Чтобы просмотреть дополнительные ресурсы по этой теме, щелкните вкладку Связанные ресурсы.
Создание слайд-шоуПодписчики могут использовать Slide Show Creator для создания слайд-шоу из полной коллекции математических примеров по этой теме. Чтобы узнать больше о программе Slide Show Creator, нажмите на этот
Ссылка :Специальные возможности
Этот ресурс также можно использовать с программой чтения с экрана. Следуй этим шагам.
Щелкните значок «Специальные возможности» в верхней правой части экрана.
В меню нажмите кнопку чтения с экрана. Затем закройте меню специальных возможностей.
Нажмите кнопку
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР слева, а затем нажмите на карточку определения. Программа чтения с экрана прочитает определение.
Общие базовые стандарты | CCSS.MATH.CONTENT.4.NBT.B.4, CCSS.MATH.CONTENT.5.NBT.B.5 |
---|---|
Диапазон марок | 4 — 5 |
Учебные узлы | Арифметика • Умножение • Умножение многозначных чисел |
Год авторского права | 2021 |
Ключевые слова | умножение столбца |
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта
Refresh: Массивы и таблица умножения 12/14
From ThoughtCo. (https://www.thoughtco.com)
Автор: Деб Рассел
«В математике под массивом понимается набор чисел или объектов, которые будут следовать определенному образцу. Массив представляет собой упорядоченное расположение (часто рядами). , столбцы или матрица), который чаще всего используется в качестве визуального инструмента для демонстрации умножения и деления.
Существует множество повседневных примеров массивов, которые помогают понять полезность этих инструментов для быстрого анализа данных и простого умножения или деления больших групп объектов. Рассмотрим коробку шоколадных конфет или ящик апельсинов, в которых 12 штук поперек и 8 внизу, а не подсчет каждого из них. Человек может умножить 12 x 8, чтобы определить, что в каждой коробке 96 шоколадных конфет или апельсинов.
Подобные примеры помогают учащимся понять, как умножение и деление работают на практическом уровне, поэтому массивы наиболее полезны при обучении юных учащихся умножению и делению долей реальных предметов, таких как фрукты или конфеты. Эти визуальные инструменты позволяют учащимся понять, как наблюдение за моделями «быстрого сложения» может помочь им подсчитать большее количество этих предметов или разделить большее количество предметов поровну между своими сверстниками.
Описание массивов в умножении
При использовании массивов для объяснения умножения учителя часто обращаются к массивам по умножаемым коэффициентам. Например, массив из 36 яблок, расположенных в шести столбцах по шесть рядов яблок, будет описан как массив 6 на 6 .
Эти массивы помогают учащимся, в основном с третьего по пятый класс, понять процесс вычисления, разбивая множители на материальные части и описывая концепцию, согласно которой умножение основано на таких шаблонах, помогающих быстро складывать большие суммы несколько раз.
Например, в массиве шесть на шесть учащиеся могут понять, что если каждый столбец представляет группу из шести яблок и есть шесть рядов этих групп, всего у них будет 36 яблок, что можно быстро определить не подсчитав яблоки по отдельности или добавив 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6, но просто умножив количество элементов в каждой группе на количество групп, представленных в массиве.