Умножение на двузначное число. Математика 4 класс Богданович.
Категория: —>> Математика 4 класс Богданович
Задание: —>>
73 — 92 93 — 106
наверх
|
|
Задание 73.
Рассмотри запись письменного умножения на двузначное число и прочитай объяснение.
Объяснение. При письменном умножении на двузначное число сначала умножают на единицы, а потом на десятки. 36 умножить на 7 будет 252 — это первое неполное произведение. Его записывают так, чтобы цифра единиц находилась под единицами. 36 умножить на 2, будет 72 (десятки) — это второе неполное произведение. Его записывают так, чтобы цифра 2 находилась под десятками. Потом складывают неполные произведения и получают окончательный результат 972.
Задание 74.
Выполни умножение с объяснением.
45 * 22 | 51 * 18 | 32 * 25 | 19 * 18 |
Решение:
Задание 75.
Посеяли 15 кг озимой пшеницы, а собрали в 23 раза больше. Сколько килограммов пшеницы собрали?
Решение:
- 1) 15 * 23 = 345 (кг озимой пшеницы собрали)
- Ответ: озимой пшеницы собрали 345 кг.
Задание 76.
1) На 7 грн. 84 к. мама купила 8 ручек по 54 к. и 8 карандашей. Сколько стоит карандаш?
Решение:
- 1) 7 грн. 84 к = 784 к
- 2) 8 * 54 = 432 (копейки мама потратила на ручки)
- 3) 784 — 432 = 352 (копейки мама потратила на карандаши)
- 4) 352 : 8 = 44 (копейки стоит карандаш)
- Выражение: (784 — 8 * 54) : 8 = 44
- Ответ: один карандаш стоит 44 копейки.
Задание 77.
К каждому неравенству подбери по два значения буквы 6, при которых неравенство будет верным.
Решение:
25 — b > 20 | b = 1, b = 4 |
b * 4 < 36 | b = 2, b = 8 |
b : 4 > 8 | b = 40, b = 36 |
Задание 78.
Даны три числа: 30, 20, 5. Найди все возможные произведения суммы двух чисел и третьего числа.
Решение:
- (30 + 5) * 20 = 35 * 20 = 700
- (20 + 5) * 30 = 25 * 30 = 750
- (30 + 20) * 5 = 50 * 5 = 250
Задание 79.
33 * 26 | 42 * 17 | 35 * 25 | 26 * 26 |
Решение:
Задание 80.
От своего дома мальчик проехал на велосипеде в одном направлении 300 м. Потом он развернулся и в противоположном направлении проехал в 3 раза меньшее расстояние. На каком расстоянии от своего дома оказался мальчик?
Решение:
- 1) 300 : 3 = 100 (метров проехал мальчик в обратном направлении)
- 2) 300 — 100 = 200 (расстояние от дома, на котором оказался мальчик)
- Выражение: 300 — 300 : 3 = 200
- Ответ: мальчик оказался от дома на расстоянии 200 метров.
Задание 81.
- Запиши выражения и вычисли их значения.
- 1) Уменьшаемое 85, вычитаемое — произведение чисел 7 и 8.
- 2) Делимое 56, делитель — разность чисел 14 и 6.
Решение:
- 1) 85 — 7 * 8 = 85 — 56 = 29
- 2) 56 : (14 — 6) = 7
Задание 82.
Древесину лучше всего склеивать, если она содержит девятую часть воды. Сколько воды содержит древесина массой 18 кг, готовая к склеиванию?
Решение:
- 1) 18 : 9 = 2 (кг воды содержит 18 кг древесины)
- Ответ: 18 кг древесины, готовой для склейки содержит 2 кг воды.
Задание 83.
Выполни умножение с объяснением.
42 * 21 | 31 * 12 | 23 * 23 | 17 * 38 |
Решение:
Задание 84.
Рассмотри рисунок и запиши ответы на вопросы. Какова масса одного ящика масла; трёх ящиков масла; двух ящиков масла?
Решение:
- 1) 40 : 5 = 8 (масса одного ящика масла)
- 2) 8 * 3 = 24 (масса 3-х ящиков масла)
- 3) 8 * 2 = 16 (масса 2-х ящиков масла
)
Задание 85.
Отец может доехать к месту работы на автобусе за 56 мин или на метро за 28 мин. На сколько меньше времени потратит отец на дорогу к месту работы и обратно за 7 дней, если будет ездить только на метро?
Решение:
- 1) 56 — 28 = 28 (на 28 минут в день меньше отец затрачивает на дорогу на работу, если на метро)
- 2) 28 * 2 = 56 (минт в день экономит отец на дорогу с работы и на работу, если на метро)
- 3) 56 * 7 = 392 (за неделю)
- Выражение: (56 − 28) * 2 * 7 = 392 (минут).
- Ответ: на 392 минуты в неделю меньше.
Задание 86.
Вычисли результат и подели его на подчёркнутое число.
Образец. 8 — 5 + 3 = 43, 43 : 8 = 5 (ост. 3).
Решение:
7 * 4 + 5 = 33 | 33 : 7 = 4 (ост 5) |
6 * 3 + 2 = 20 | 20 : 6 = 3 (ост 2) |
7 * 8 + 4 = 60 | 60 : 7 = 8 (ост 4) |
9 * 3 + 3 = 30 | 30 : 9 = 3 (ост 3) |
Задание 87.
В 6 мешках 480 кг зерна, в 9 мешках 450 кг картофеля, поровну в каждом. На сколько килограммов масса мешка картофеля меньше массы мешка зерна?
Решение:
- 1) 480 : 6 = 80 (масса мешка зерна)
- 2) 450 : 9 = 50 (кг картофеля в одном мешке)
- 3) 80 — 50 = 30
- Выражение: 480 : 6 — 450 : 9 = 30
- Ответ: масса мешка картофеля на 30 кг меньше, чем масса мешка зерна.
Задание 88.
Открыли кран, из которого в течение минуты вытекает 20 л воды, и за 8 мин наполнили ванну. Потом кран закрыли и открыли сливное отверстие, через которое вся вода вытекла за 4 мин. Сколько литров воды вытекало за минуту?
Решение:
- 1) 20 * 8 = 160 (литров воды набрали в ванну)
- 2) 160 : 4 = 40 (литров в минуту)
- Выражение: 20 * 8 : 4 = 40
- Ответ: за 1 минуту из ванны вытекало 40 литров воды.
Задание 89.
Реши примеры.
Решение:
48 : 6 = 8 | 6 * 7 = 42 | 7 * 9 = 63 | 72 : 12 = 6 |
42 : 6 = 7 | 8 * 9 = 72 | 63 — 51 = 12 | 12 * 4 = 3 |
Задание 90.
625 : 5 = | 748 : 4 = | 726 : 3 = | 126 : 2 = |
Решение:
Задание 91.
Рассмотри записи и прочитай объяснение, как находили частное чисел 144 и 24.
Объяснение. 14 меньше 24. В частноном будет одна цифра. Частное ищем способом подбора. Первую пробную цифру можно найти, если поделить число всех десятков делимого на число десятков делителя: 14 : 2 = 7. Проверим устно цифру 7: 20 — 7 = 140, 4 * 7 = 28, 140 + 28 = 168, 168 > 144. Цифра 7 не подходит. Проверим цифру 6: 20 • 6 = 120, 4 • 6 = 24, 120 + 24 = 144. Следовательно, цифра 6 подобрана правильно.
Задание 92.
Найди частное 196 : 28 с объяснением.
Решение:
Задание: —>> 73 — 92 93 — 106
Умножение числа на произведение. 4-й класс
Цель урока: изучить способы умножения числа на произведение.
Задачи урока.
Образовательные:
- продолжить изучение действия умножения и его свойств;
- способствовать формированию приемов умственной деятельности;
- совершенствовать навыки быстрого счёта;
- продолжить работу над формированием умения решать задачи разными способами.
Развивающие:
- развивать навыки учебного сотрудничества;
- развивать логическое мышление.
Воспитывающие: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, активность и самостоятельность учащихся.
Оборудование: листы формата А4, маркеры, проектор, презентация к уроку, экран, карточки с числами.
Учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 4 класс. Часть 2. – М. Просвещение, 2010.
Ход урока
I. Организация начала урока.II.Устный счёт.Начинается урок.
Чтобы он пошёл вам впрок,
Активней в работу включайся, дружок!
У. –Сегодня, когда за окном зимний февральский день, многим из нас хотелось бы ощутить
тепло лета. И у нас есть такая возможность. (Слайд 2)
1. Задача.
Один цветок одуванчика даёт 200 семян. На растении бывает до 6 цветков. Сколько появится новых одуванчиков, если прорастёт хотя бы четвёртая часть всех семян?
Дети называют ответ и говорят о том, как решили задачу.
У. – С животными какой группы тесно связана жизнь растений?
Д. –С насекомыми-опылителями.
У. – Каких насекомых-опылителей вы можете назвать?
Дети называют.
У. –А знаете ли вы, сколько глаз у пчелы? (Слайд 3)
2. Задача на смекалку.
У пчёлки глаз столько, сколько у тебя, да ещё столько, да ещё полстолько. Сколько глаз у пчёлки?
III. Математический диктант с проверкой домашнего задания.У. – Откройте тетради, запишите число, классная работа. Запишите ответы на вопросы математического диктанта в строчку через клетку.
А) Какое число больше 7 на 1000?
Б) Уменьшите 800 на 42.
В) Число 78 увеличьте в 100 раз и к полученному результату прибавьте 9.
Г) Чему равна сумма чисел 12.000 и 168?
Д) Число 3.444 увеличьте на 1 сотню.
Е) Число 867 увеличьте в 10 раз.
Ж) Запишите число, в котором ровно 52 десятка.
З) Предыдущее число увеличьте на 1 десяток.
И) Число 76000 уменьшите в 100 раз.
В пунктах Д), Е), И) числа показываются на карточках.
У. – Сравните полученные результаты с рядом чисел на экране. (Слайд 4)
Кто справился без ошибок? Кто допустил одну или две ошибки?
У. – Внимание! Внимание! Проверяем домашнее задание.
Дано на предыдущем уроке. (Приложение 1)
У.- Сравните результаты математического диктанта с числами, которые получили при нахождении значений выражений в домашней работе. Что можете сказать?
Д. – Результаты одинаковые.
У. – Это говорит о том, что вы были внимательны при выполнении домашней работы.
У. – Расположите числа в порядке возрастания и расшифруйте слово.
Д. — Умножение. (Слайд 5)
IV. Актуализация изученного.У. – Что вы знаете об умножении?
Как называются компоненты этого действия?
Какие свойства этого действия отражены на экране? (Слайд 5)
V. Работа над темой урока.У. – Сегодня мы продолжим открывать секреты этого действия.
Мы возвращаемся на летнюю полянку. Я предлагаю поработать в группах и посчитать количество одуванчиков на поляне. (Слайд 6) Своё выражение запишите крупно на листах.
Если детьми предлагается выражение 3·8=24, то следует выяснить, что в этом выражении означает число 8 (количество «букетов»), и как посчитать «букеты», используя умножение.
Д.
3∙(2∙4)=24
(3∙2)∙4=24
(3∙4)∙2=24
Дети объясняют, как считали в каждом случае. (Слайды 7,8) Эти же слайды используются в качестве наглядной опоры в случае, если детям самостоятельно не удаётся найти иной способ вычислений.
У. – Сравним выражения. (Слайд 9) Что на что умножали в 1-м выражении?
Как умножали во 2-м выражении? В3-м выражении?
У. –Какова же тема урока? (Слайд 10)
У. – Как можно умножить число на произведение?
Физкультминутка
VI. Первичное закрепление.1.У. – Посмотрите на экран (Слайд 11). Объясните способы вычислений выражений и найдите их значение.
7∙(2∙5)=7∙10= □
7∙(2∙5)=(7∙2)∙5= □
7∙(2∙5)=(7∙5)∙2= □
2. Работа с учебником.
А) У. – Сравните способы умножения числа на произведение, которые мы открыли, с пояснениями учебника (С.8 №35).
Б) С.8 №37 — 1,2 столбик — у доски, 4-йстолбик – самостоятельно.
Вычисли результат удобным способом:
12·(5·7)
29·(2·5)
17·(4·10)
9·(4·25)
15·(4·9)
10·(29·2)
VII. Решение задачи.С. 8 №38
В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.
Более сильным детям (1-ый ряд) предлагается решить задачу, составив выражения к каждому способу. С теми, кто затрудняется, учитель разбирает задачу с опорой на схематический чертёж. (Слайд 12)
VIII. Итог урока.У. – Что сегодня открыли на уроке?
Д. – Способы умножения числа на произведение.
У. – Как можно умножить число на произведение?
IX. Оценки за урок. Домашнее задание. (Слайд 13)- Повторить способы умножения числа на произведение.
- Выполнить №№ 39, 40 на с.8.
Литература.
- Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. — М.,2006.
- Уроки в начальной школе: Поурочные разработки. 4 класс. 3-я четверть: Пособие для учителя. — М.: Начальная школа, 2005. — (Приложение к журналу «Начальная школа»).
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные УУД | |||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цель: 1) включение учащихся в учебную деятельность – тренировать в понимании значения уметь учиться; 2) определить содержательные рамки урока: умножение чисел; 3) мотивация учащихся к учебной деятельности посредством «яркого пятна». | -Здравствуйте, дорогие ребята. -Сегодня вы мои ученики и зовут меня Алевтина Леонидовна. Я рада видеть ваши добрые лица. Думаю, сегодня мы с вами хорошо поработаем. — Пусть девизом нашего урока станут слова: Слайд 1 В мире много интересного, -Чтобы с вами была связь, будем использовать сигнал КОПИ КЛЭП, синхронно будем хлопать в ладоши. -А теперь откройте тетради и запишите число и классная работа. | Подготовка учащихся к уроку. Хлопки в ладоши | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||
II. Актуализация изученного материала | — Над какой большой темой по математике вы сейчас работаете? — Что уже знаете и умеете по данной теме? -Какие арифметические действия вы умеете выполнять с многозначными числами? — Итак, мы уже много знаем о многозначных числах и сейчас чем займёмся? — Молодцы! Первая наша остановка «Повторялкино» Слайд 2 — Будем повторять все подряд? , Обратите внимание на слайд 3: даны цифры 1, 0, 0, 6. Подумайте, какие числа можно записать с помощью этих цифр? Подумали? А теперь в свои тетради и запишите любые многозначные числа с помощью этих цифр. Записываем числа строчкой, через запятую. Записывать будем молча. Даю вам время 1 минуту. -А теперь с партнёром по плечу обсудите и запишите те числа, которых у вас в записи нет. Одной минуты хватит? У кого получилось больше десяти чисел? -На какие группы можно разбить эти числа? Подумайте и запишите каждую группу на отдельную строку. Даю вам 2 минуты. -Обсудите в группе и попробуйте объяснить свою классификацию. (если не будет отдельной группы круглых чисел, самой вывод) — Ребята, посмотрите на числа, почему я их подчеркнула? -Какие это числа? -Почему мы их называем круглыми? -На партах у каждой группы лежит карточка с числом. Попробуйте их разложить на множители, используя сочетательное свойство умножения 160= (16х1)х10 6100=(61Х1)х100 1600=(16х1)х100 Сочетательный закон умножение Слайд 4 (а • б) • с = а • (б • с) Множители можно объединять в группы любым способом — Что вы сейчас повторили? если не ответят подвести к итогу. | -Мы работаем с многозначными числам -Умеем читать, записывать, сравнивать, раскладывать на сумму разрядных слагаемых, умеем устно и письменно складывать и вычитать многозначные числа; умножать на 10 и 100… -Повторением. — Нет, только то, что пригодится при открытии нового знания. Составляют многозначные числа. Обсуждение в паре, запись тех чисел , которые ещё не записаны Ученик (по желанию или по просьбе учителя: стол №1 участник №3) зачитывает все числа, а учитель записывает их на доске. (10, 100, 1006, 160, 1600, 61, 610, 6100, 601, 6001 ,106,1060, 16,6010,6001) Варианты ответов: 10,16; 100,106,160,161,601.610,; 1006,1600,6100,1060,6010,6001; 10,100,160,610,1600…; 1006,1600,6100,1060. -Потому что оканчиваются нулями. Работа с карточками. -Способы умножения многозначного числа на круглые числа, используя сочетательное свойство | 1, 0, 0, 6 16Х10=(16х1)х10 61х100=(61х1)х100 16х100=(16х1)х100 | ||
III. Создание проблемной ситуации. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели:— подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | — А мы с вами отправляемся на следующую станцию, которая называется «Пыхтелкино».Слайд 5 — Как вы думаете, почему она так называется? — А, значит, какое задание я предложу вам сейчас? На доске карточка с пробным заданием 601 40 601х400 601х4000 Слайд 6 — Что нового в этом задании? -Попробуем решить эти примеры. Как быстрее можно их решить? — Какой ответ вам кажется разумнее? — Кто сможет объяснить запись и решение у доски? Решить в тетрадях примеры. -Примеры на карточке по одному для каждой группы. Из каждой группы партнёр №1 решает у доски. -Если потребуется помощь друга, посовещайтесь в паре. — Возникли ли трудности при решении? Давайте сверим. — Почему возникли трудности? А с чем это связано? — Определите тему урока. Какова же цель нашего урока? | . -Будем думать Задание, которое поможет нам понять, чего мы ещё не знаем. -Второй множитель круглое число Варианты ответов: — посчитать на калькуляторе – быстро, точно. Но наша задача научиться самим; — записать в строчку, представить в виде разрядных слагаемых – долго; — записать выражение столбиком – быстрее. | 601х40 601х400 601х4000 | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: .целеполагание | |
IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения (10 мин) Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией | — Мы отправляемся на следующую станцию. «Строилкино» слайд 7 -Значит, что будем делать на этой станции? — Нам нужно построить способ умножения многозначных чисел на числа, оканчивающие нулями. и научиться применять построенный способ. — Я предлагаю вам выйти из затруднения по следующему плану: слайд 8 1. Написать алгоритм умножения многозначных чисел. 2. Сформулировать вывод, записав его в общем виде.(модель или схема) 3. Сравнить свой вывод с готовым алгоритмом. — Поработать по первым двум пунктам я предлагаю в группах. -Можно будет работать по учебнику. — Вспомните правила работы в группах (правила лежат у каждой группы). Группы работают на ватмане А5 с маркерами. Работа учащихся в группах 2-3 минуты. Все варианты вывешиваются на доску. Если будут разные варианты, то предложить каждой группе обосновать свои результаты, если у всех групп результаты одинаковые, то предложить представителю одной из групп рассказать, как они получили результат, остальные группы работают на дополнение, уточнение. Защита проекта. — Какой первый шаг вы выполняли? Эталон фиксируется на слайде . — Каков второй шаг? (Сформулировали вывод и записали в общем виде.) слайд 8 — Удобно ли будет найти значение выражения этого выражения строчкой? — Какой записью можно воспользоваться, чтобы решить это выражение гораздо быстрее? — О чем должны помнить при записи чисел столбиком? — Вы справились с затруднением? — Давайте ещё раз проговорим наш алгоритм. | -Строить Работают группой по созданию алгоритма и модели умножения чисел, оканчивающихся нулями. Бумага А5,маркеры Модели. схемы вывешиваются. Д 1.Записываем числа, не глядя на нули. 2.Припишем столько нулей, сколько во втором множителе. 0 ∙ 0 = 00 . 00 . 00 ополняли алгоритм умножения многозначных чисел.)-Нет, слишком громоздкая запись. -Столбиком. в столбик? (Нули записываются в стороне) -Да. -Умножаем, не глядя на нули, затем приписываем столько нолей, сколько во втором множителе. | Алгоритм умножения Схема. Модель. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. . Регулятивные: — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; — составление плана и последовательности действий | |
V. Первичное закрепление нового во внешней речи (15 мин) Цель:— освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | -И наша следующая станция «Тренировалкино» -Что мы будем на ней делать? -Значит, чем мы с вами займёмся? Для каждой группы даны карточки. Возьмите по одной карточке. Вам даны 3 примера по каждому виду умножения. Нам нужно будет их решить. Даю вам 2 минуты. — Итак, используя структуру РЕЛЛИ РОБИН с партнёром по лицу проговорите алгоритм умножения на круглые числа и сравните ответы. Начинает партнёр у кого волосы светлее. физминутка | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух -Тренироваться Решают. Проговаривают алгоритм , используя структуру РЕЛЛИ РОБИН | Физкультминутка Карточки с примерами | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | |
VI. Контролирующее задание (самостоятельная работа с самопроверкой по образцу) (12 мин) Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний . | — А сейчас я хочу предложить вам выполнить самостоятельную работу. Как вы думаете, с какой целью? (чтобы понял каждый – знает он это или нет) — Проверить свои знания вы сможете, решив выражения . На работу отводится 3 мин. Учащиеся работают самостоятельно по карточкам. Проверка проводится по эталону для самопроверки пошагово. — Какое правило использовали? — Кто допустил ошибки в первом примере? — В каком месте? — В чём причина, допущенной ошибки? У нас ещё будет время на других уроках потренироваться, чтобы ошибок не было. Аналогично разбираются второй пример. — Кто сделал все правильно? Молодцы! | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Самостоятельное решение примеров с многозначными числами по эталону. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. | ||
VII.Включение нового знания в систему знания в систему знаний и повторение Цели: 1) организовать использование нового знания для решения задач; 2) организовать повторение чтения и сравнения многозначных чисел. | . -Наша cледующая станция Пригодилкино» — Решите задачу: Для проведения зимней олимпиады был выделен участок размером 1723 м и 500 м. Найдите площадь этого участка. — Работаете в группах. | Работа в группах. Практическая задача. | . Для проведения зимней олимпиады был выделен участок размером 1723 м и 500 м. Найдите площадь этого участка. | ||
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели:— соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | ; — Какая тема урока была у вас сегодня? — Какую цель вы перед собой ставили? — Какое правило вы вывели? -В начале урока мы с вами проговорили наш девиз урока: «В мире знаний нет предела…» — Где пригодится, полученное знание? -А сейчас, ребята, встаньте и подойдите к тому плакату, которую вы считаете наиболее подходящим для вас. Я всё понял(а) на уроке! Мне нужно немножко поработать! Мне это пригодится …. Теперь я могу… — Молодцы, спасибо за работу! | -Умножение чисел, оканчивающихся нулями. -Построить способ умножения многозначных круглых чисел и научиться применять новый способ — При умножении круглых многозначных чисел, надо сначала умножить числа, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько во втором множителе.). — При решении задач, уравнений, примеров. | Я всё понял(а) на уроке! Мне нужно немножко поработать! Мне это пригодится …. Теперь я могу… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. | |
Цели | Образовательные: Воспитывать: Формировать УУД: — ЛичностныеУУД: — Регулятивные УУД: — Коммуникативные УУД: — Познавательные УУД: | ||||
Планируемый результат | Предметные: Знать Уметь Личностные: Метапредметные: | ||||
Основные понятия | |||||
Межпредметные связи | |||||
Ресурсы: — основные — дополнительные | |||||
Организация пространства | индивидуальная работа, работа группами и в парах | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД | ||||
Мотивация к учебной деятельности (2 мин) 1. Общая готовность детей к уроку. 2. Концентрация внимания детей. 3. Общий план действий | 1Самоконтроль готовности. 2. Реакция на учителя, внимание. 3. Самоопределение: — знаю, что буду делать; — понимаю, хочу делать или нет; — думаю, что могу сделать или нет. | 1. Проверка готовности. 2.Выбор эффективного способа, приёма концентрации внимания. 3. Наличие общей установки на урок. | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. Регулятивные—постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;: Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества | ||
I этап до чтения 5-10 мин 1. Проверка домашнего задания. 2. Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока. 3. Антиципация чтения. 4. Появление целей урока | 1. Свободное владение прошлым материалом. Умение работать самостоятельно, по цепочке, в парах и группах с использованием ранее изученного материала и освоенного инструментария. 2.Умение зафиксировать затруднение или удивление, выразить их в речи, самостоятельно сформулировать тему урока. 3. (Самостоятельное) по названию, имени автора, ключевым словам, предшествующей тексту иллюстрации, с опорой на читательский опыт определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста, выделение его героев. 4. Принятие целей урока, готовность к чтению и обсуждению текста. | 1. Выбор способа проверки (критерии: необходимость проверки, активность способа, соответствие теме и типу урока, обратная связь, создание возможности для учащихся корректировать свою работу, формировать навык самооценки и самоконтроля). 2. Точность подобранных заданий (в том числе, и по учебной тетради), их объём и характер, связь с темой нового урока. Способ постановки темы, проблемы урока. 3. Организация подготовки учащихся к чтению текста, прогнозирование его содержания и тематической, эмоциональной направленности в соответствии с их возрастом. 4. Постановка целей урока с учётом общей (учебной, мотивационной, эмоциональной, психологической) готовности учащихся к работе. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, формулирование проблемы, создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | ||
II этап во время чтения 15-20 мин. 1.Первичное чтение текста. 2. Перечитывание текста. 3. Беседа по содержанию в целом. | 1. Самостоятельное чтение (слежение, слушание) в соответствии с программными требованиями к качеству чтения (техника и осмысленность чтения). Наличие первичной эмоциональной реакции на текст, её адекватность тексту. Умение выразить свои чувства, мысли. Проверка своих предположений о содержании и героях текста, рефлексия: почему прогноз оказался неточным? какой информации оказалось недостаточно? и т.д. 2. Умение отвечать на вопросы учителя с опорой на текст, аргументировать свою точку зрения. Проявление внимания к суждениям товарищей, стремление найти и «разгадать» авторские подсказки в тексте. 3. Умение отвечать развёрнуто, используя элементы пересказа, выразительного чтения. Умение определять тему текста. | 1. Выбор вида первичного чтения (самостоятельно учащимися, комбинированное, учителем; вслух или про себя) с учётом специфики текста, возможностей учащихся, целей и задач урока, общей художественной задачи текста. Выбор способа выявления первичного восприятия (беседа, тест, фиксация первичных впечатлений, письменные ответы на вопросы, с помощью смежных видов искусств) с учётом особенностей текста, возрастных и индивидуальных возможностей учащихся. Соотнесение качества первичного восприятия с содержанием последующей работы, внесение необходимых корректив. 2. Целевое обоснование этапа, связь с результатами выявления первичного восприятия. Организация медленного «вдумчивого» чтения, диалога с автором через текст, вычитывание подтекста. Постановка к тексту вопросов разной смысловой направленности, соотнесение объёма фактуальных и подтекстовых вопросов с художественными особенностями текста и возможностями учащихся. Краткий и ёмкий комментарий текста. Деление текста на смысловые части и постановка уточняющего вопроса к части. Организация в случае необходимости попутного составления плана, пересказа (в том числе, и с опорой на учебную тетрадь). Проведение необходимой словарной работы по ходу перечитывания и комментирования текста. 3. Обобщение прочитанного. Выявление совпадений первоначальных предположений учащихся с окончательными выводами по тексту. Обращение в случае необходимости к отдельным фрагментам текста, отработки его выразительного чтения. Постановка к тексту обобщающих вопросов. | : | Коммуникативные: — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации Познавательные: смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения, анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков Регулятивные: — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; — составление плана и последовательности действий | |
III этап после чтения 10-15 мин 1. Концептуальная беседа по тексту. 2. Знакомство с писателем. 3. Работа с заглавием, иллюстрациями. 4. (Творческие) задания. | 1. Участие в коллективной дискуссии. Выдвижение гипотез, формулирование аргументов, контраргументов. Умение корректировать, изменять свою точку зрения. (Самостоятельное) выделение основной идеи текста, его концептуального уровня. 2. Умение дать характеристику личности писателя на основании прочитанного (какой он? что его привлекает в мире, в людях, а что отталкивает? в чём особенность его взгляда на мир? и т.д.). Корректировка своих первоначальных представлений о писателе. Умение разводить понятия «писатель» (создатель), автор (герой произведения), рассказчик (повествователь). Работа с дополнительными источниками информации (аппарат учебника, учебная тетрадь, словарь и пр. ) 3. Определение «характера» заглавия: что оно отражает – тему или идею. Соотнесение текста с иллюстрациями, сопоставление своего взгляда на прочитанное со взглядом художника. 4. Выполнение (творческого) задания (в том числе, и в учебной тетради) самостоятельно, под руководством учителя, в паре, в группах. | 1.Постановка концептуального вопроса к тексту (желательно, как проблемного). Организация коллективной дискуссии (в том числе, и проблемной). Подведение учащихся к коллективному решению, соотносящемуся с авторской позицией. Формулирование основной идеи или концепта текста (совокупности главных смыслов). 2. Рассказ о писателе. Организация беседы о личности писателя. Работа с материалами учебника, дополнительными источниками. 3. Организация обсуждения смысла заглавия, выбор формы обсуждения. Обращение учащихся к готовым иллюстрациям. 4. Выбор (творческого) задания, направленного на одну из сфер читательской деятельности учащихся: эмоциональной сферы, сферы воображения, сферы осмысления содержания, сферы реакции на художественную форму. Обоснованность выбора общей художественной задачей текста, особенностями литературного развития учащихся. Выбор организационной формы выполнения задания. | Физкультминутка | Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; | |
Подведение итогов урока 3-5 мин. | Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности («Сегодня я научилась …», «Я ещё не очень хорошо читаю выразительно, мне надо …») Перечисление своих действий: читали рассказ (ФИО автора) » … (название произведения)» и т.д. Демонстрация главного итога: выразительное чтение, интерпретация текста, ответ на проблемный вопрос и пр. | Аргументированное оценивание качества состоявшегося чтения, деятельности учащихся в целом и по отдельности. Повторение выведенных законов, определений (того нового, что узнали учащиеся). Организация подведения итогов урока учащимися. | Регулятивные:контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; –внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Личностные: построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. | ||
Домашнее задание 1-2мин Творческое задание (ребёнок выступает в роли автора). Исследовательское, поисковое задание (требующее высокой степени самостоятельности учащихся). Самостоятельное чтение текста. Задание в учебной тетради. Заучивание наизусть. Работа по развитию речи | .) | Выбор домашнего задания в соответствии с результатами урока, целей следующего урока. Дифференцированный и индивидуальный характер домашнего задания, учёт деятельности учащихся на уроке, их способностей и возможностей. | . | Коммуникативные: управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; Познавательные: — отображения учебного материала; — выделения существенного; — отрыва от конкретных ситуативных значений; — формирования обобщенных знаний. Личностные: определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение» |
4 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное умножение)
4 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное умножение)Объявления
Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.
- Горизонтальное умножение
- Вертикальное умножение
- Горизонтальное отделение
- Вертикальное деление
- Горизонтальное дополнение
- Вертикальное дополнение
- Горизонтальное вычитание
- Вертикальное вычитание
Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов горизонтального умножения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.
С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы по умножению для 4 класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.
Каждый лист математики также имеет необязательный флажок Ключ ответа , который можно установить, если вы хотите напечатать ключ ответа, чтобы сопровождать свой лист математики.
Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.
Ниже приведены рабочие листы по математике для умножения с вопросами, написанными горизонтально.
Умножение чисел — Один вариант
- Умножить на 1
- Умножить на 2
- Умножить на 3
- Умножить на 4
- Умножить на 5
- Умножить на 6
- Умножить на 7
- Умножить на 8
- Умножить на 9
- Умножить на 10
- Умножить на 11
- Умножить на 12
Пример горизонтального умножения
Умножение чисел — несколько вариантов
- Умножение на 1, 2
- Умножить на 1, 2, 3
- Умножить на 1, 2, 3, 4
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 2, 3
- Умножить на 2, 3, 4
- Умножить на 2, 3, 4, 5
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 3, 4
- Умножить на 3, 4, 5
- Умножить на 3, 4, 5, 6
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 4, 5
- Умножить на 4, 5, 6
- Умножить на 4, 5, 6, 7
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 5, 6
- Умножить на 5, 6, 7
- Умножить на 5, 6, 7, 8
- Умножить на 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 6, 7
- Умножить на 6, 7, 8
- Умножить на 6, 7, 8, 9
- Умножить на 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 7, 8
- Умножить на 7, 8, 9
- Умножить на 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 8, 9
- Умножить на 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 9, 10, 11, 12
Умножение двойников
- Умножение двойников (от 1 до 6)
- Умножение двойников (от 1 до 12)
- Умножение двойников (от 7 до 12)
Умножение двузначного числа на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 20) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 30) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 40) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 50) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 60) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 70) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 80) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 90) на однозначное число
Отсутствующие факторы — Таблицы
- Отсутствующие факторы — таблица 1
- Отсутствующие факторы — таблица 2
- Отсутствующие факторы — таблица 3
- Отсутствующие факторы — таблица 4
- Отсутствующие факторы — таблица 5
- Отсутствующие факторы — таблица 6
- Отсутствующие факторы — таблица 7
- Отсутствующие факторы — таблица 8
- Отсутствующие факторы — таблица 9
- Отсутствующие факторы — таблица 10
- Отсутствующие факторы — таблица 11
- Отсутствующие факторы — таблица 12
Горизонтальный
Пример отсутствующих факторов
Отсутствующие факторы — несколько вариантов
- Отсутствующие факторы — от 1 до 5
- Отсутствующие факторы — от 1 до 6
- Отсутствующие факторы — от 1 до 7
- Отсутствующие факторы — от 1 до 8
- Отсутствующие факторы — от 1 до 9
- Отсутствующие факторы — от 1 до 10
- Отсутствующие факторы — от 1 до 12
Таблица умножения
- Таблица умножения — от 1 до 5
- Таблица умножения — от 1 до 6
- Таблица умножения — от 1 до 10
- Таблица умножения — от 1 до 12
- Таблица умножения — от 1 до 12 (только четные числа)
- Таблица умножения — от 1 до 12 (только нечетные числа)
- Таблица умножения — от 1 до 15
- Таблица умножения — от 7 до 12
Пример таблицы умножения
« Дополнительные рабочие листы по математике
Поделись:
Реклама
Рабочие листы по умножению для 4-го класса — Бесплатный рабочий лист для печати для 4-го класса
- Дом
- >
- Рабочие листы
- >
- Рабочие листы по умножению для 4-го класса
Рабочие листы по умножению по математике для 4-го класса необходимы для закрепления знаний детей по математике. Поскольку умножение является сложной, но важной концепцией, эти рабочие листы упрощают процесс обучения с помощью забавных упражнений и задач, которые помогают детям распознавать шаблоны вопросов. Дизайн рабочих листов по математике для 4-го класса по умножению также позволяет родителям более активно заниматься математическим образованием своих детей.
Бесплатные рабочие листы по умножению для 4-го класса от Brighterly’s Tutors
Листы для умножения 4 класс
Рабочие листы по умножению
для 4-х классовПрактика умножения 4 класс
Рабочие листы-раскраски по умножению для 4-х классов
Рабочие листы по умножению для 4-х классов полны практических тестов и руководств, которые помогут детям решать даже сложные задачи. Ярче развивает знания детей по математике, разрабатывая рабочие листы, которые являются настоящими учебными пособиями. Независимо от того, являетесь ли вы репетитором, учеником на дому или родителем, вы отлично проведете время, используя математические рабочие листы Brighterly. Эти рабочие листы разработаны с точностью, а их качество и стоимость оптимальны для пользователей.
Как репетитор, вы можете использовать эти рабочие листы по умножению для 4 класса в качестве увлекательного занятия в классе и помогать детям в обучении в группах или индивидуально. Рабочие листы по умножению определенно вызовут у ваших учеников желание учиться и решать задачи на умножение.
Бесплатные рабочие листы по умножению также идеально подходят, поскольку некоторые семьи не могут позволить себе покупку учебников или печатных материалов. Их дети не должны упускать такие преимущества рабочих листов, как запоминание формул и распознавание образов. Дети станут более точными, повторяя вопросы и задачи на умножение, повышая свою точность.
1:1 Уроки математики
Хотите воспитать гения?
Начните изучать математику с Brighterly
Давайте начнем изучать математику!
Рабочие листы по умножению для 4 класса в формате PDF
Рабочие листы — это простой способ для детей изучать и практиковать математику. Самое приятное то, что вы можете использовать их в автономном режиме, распечатав и раздав ученикам в классе. Итак, рассмотрите возможность загрузки печатных рабочих листов по умножению для 4 класса, чтобы помочь учащимся отточить свои навыки умножения.
Рабочие листы по умножению для 4-го класса
Рабочие листы по умножению для 4-го класса
Рабочие листы по умножению для 4-го класса
Рабочие листы по умножению для 4-го класса решать проблемы расширения, что удобно почти в каждой карьере или области, которую они выберут позже в жизни. Рабочие листы также учат детей умножать числа в уме, не записывая их и не используя таблицу умножения.
Вопросы в рабочих листах на умножение для 4 класса варьируются от простых до сложных. При регулярной практике с таблицами умножения для 4-го класса учащиеся станут лучшими математиками. Они также станут более эффективными менеджерами времени и ресурсов, поскольку рабочие листы учат детей быстрее решать проблемы.
Книга 1 на 1 урок математикиДетский класс
- Дошкольный
- Детский сад
- Класс 1
- 2 класс
- Класс 3
- 4 класс
- 5 класс
Электронная почта родителей
Успешно отправлено
Детский класс
- Дошкольный
- Детский сад
- Класс 1
- 2 класс
- Класс 3
- 4 класс
- 5 класс
Электронная почта родителей
Успешно отправлено
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший сервис. Если вы продолжите использовать веб-сайт, мы поймем, что вы согласны с Условиями. Эти файлы cookie безопасны и надежны. Мы не будем передавать ваши журналы истории третьим лицам. Показать больше
Математика 4 класс | Многозначное умножение
Сводка по единицам
В четвертом классе учащиеся умножают до четырехзначных чисел на однозначные числа, опираясь на свое понимание разрядного значения и свойств операций, а также на визуальные модели, такие как модель области, чтобы решить.
В качестве основы для своей многолетней работы с умножением и делением учащиеся 2-го класса научились разбивать прямоугольник на строки и столбцы и писать повторяющиеся предложения на сложение для определения суммы. Они также пропускают счет на 5, 10 и 100. Затем, в 3 классе, учащиеся развили концептуальное понимание умножения и деления по отношению к равным группам, массивам и площадям. Они разработали различные стратегии для достижения беглости с умножением и делением в пределах 100 и применили эти знания в контексте одно- и двухэтапных задач с использованием четырех операций.
В начале раздела учащиеся расширяют свое понимание ситуаций умножения, которые они изучили в 3-м классе, включая мультипликативное сравнение, используя слова «в разы больше». Это помогает познакомить студентов с такими типами задач, прежде чем решать их с большими количествами позже в модуле. Это также дает учащимся время освежить свои знания об умножении и делении из 3-го класса, поскольку задачи в теме А ограничены теми, которые связаны с умножением и делением в пределах 100. Затем учащиеся переходят к двузначным, однозначным, трехзначным однозначным, четырехзначным умножением на однозначное и двузначным умножением на двузначное, используя модель площади, частичные произведения и, наконец, стандартный алгоритм, устанавливая связи между всеми методами по мере их поступления. Использование модели площади помогает учащимся концептуально понять умножение, а также в качестве связи с их работой с площадью и периметром (4.MD.3), вспомогательным кластерным стандартом. Наконец, с полным пониманием всех случаев умножения, они затем применяют свои новые навыки умножения для решения многоэтапных текстовых задач с использованием умножения, сложения и вычитания, включая случаи, связанные с мультипликативным сравнением (4. NBT.5, 4.OA.3). , 4.MD.3), предоставляя множество возможностей для подключения контента в нескольких доменах.
Этот модуль предоставляет множество возможностей для углубления математических навыков учащихся. Например, «когда учащиеся разлагают числа на суммы, кратные десятичным единицам, чтобы умножить их, они видят и используют структуру (MP.7). Кроме того, «неоднократно рассуждая (MP.8) о связи между математическими рисунками и письменными вычислениями, учащиеся могут прийти к выводу, что алгоритмы умножения и деления являются аббревиатурами или обобщением их рассуждений о количествах» (NBT Progression, стр. 14). Наконец, когда учащиеся решают многоэтапные текстовые задачи, включающие сложение, вычитание и умножение, они моделируют с помощью математики (MP.4).
Работа учащихся по этому разделу подготовит их к свободному владению алгоритмом умножения в 5 классе (5.NBT.5). Учащиеся также узнают о новых применениях умножения в будущих классах, в том числе об увеличении и уменьшении количества в 5 классе (5. NF.5), вплоть до скоростей и наклонов в средних классах (6.RP, 7.RP). . Каждый последующий уровень зависит от понимания умножения и его алгоритма, что делает этот раздел важным для учащихся 4 класса.
Темп: 21 учебный день (18 уроков, 2 дня гибкого графика, 1 день оценки)
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Узнать больше
Оценка
Следующие оценки сопровождают Модуль 2.
Предварительный модуль
Предложите учащимся выполнить предварительную оценку и самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся пройти промежуточную оценку после урока 10.
Последующий модуль
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Руководство по анализу послемодульной оценки
92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Предложения по подготовке к обучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Интеллектуальная подготовка для всех модулей
- Прочтите и прокомментируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
- Выполните все целевые задачи и снабдите их комментариями с учетом «Сводки модуля» и «Основных сведений».
- Пройти итоговую оценку.
Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
- Прочтите стр. 14–15 в разделе «Прогрессии для общих базовых государственных стандартов в математике» Числа и операции в десятичной системе счисления, K-5 (начиная с раздела «Использование понимания места и свойств операций для выполнения многозначных арифметических действий»).
- Прочтите документ «Типы ситуаций для операций в задачах Word» на умножение и деление. Определите типы словесных проблем любых применимых оценочных вопросов.
- Прочтите следующую таблицу, в которой перечислены методы, используемые во всем устройстве.
Модели для умножения до 4 цифр на 1 цифру | Письменная числовая работа |
Массив блоков с основанием 10 (исправление — может быть бетонным или изобразительным) | Горизонтально написанные частичные произведения |
Массив миллиметровой бумаги (коррекционный) | Алгоритм частичного произведения с уменьшением частичных произведений |
Модель зоны | Алгоритм частичного произведения с возрастающими частичными произведениями |
| Стандартный алгоритм |
Модели с умножением до 2 цифр на 2 цифры | Письменная числовая работа |
Массив блоков с основанием 10 (исправление — может быть бетонным или изобразительным) | Горизонтально написанные частичные произведения |
Массив миллиметровой бумаги (коррекционный) | Алгоритм частичного произведения с уменьшением частичных произведений |
Модель зоны | Алгоритм частичного произведения с возрастающими частичными произведениями |
| Стандартный алгоритм |
Основные понятия
Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- В аддитивном сравнении основной вопрос заключается в том, какую сумму следует добавить к одной величине , чтобы получить другую. В мультипликативном сравнении основной вопрос заключается в том, на какой коэффициент следует умножить одну величину , чтобы получить другую.
- Одним из компонентов понимания общих методов умножения является понимание того, как вычислять произведения однозначных чисел и чисел, кратных 10, 100 и 1000. Другая часть понимания общих методов десятичного умножения многозначных чисел — это понимание роли, которую играет распределительное свойство.
- Округление чисел может помочь определить, является ли ответ разумным, основываясь на том, близка ли оценка к вычисленному ответу или нет.
- Осмысление задач и настойчивость в их решении — важная практика при решении текстовых задач. Ключевые слова не всегда указывают на правильную работу.
Запас слов
Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950частичный продукт
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 2, просмотрите наш глоссарий лексики для 4-го класса.
Материалы
Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого модуля по одному на учащегося или небольшую группу) – учащиеся могут не нуждаться в них в зависимости от их зависимости от конкретных материалов. Дополнительную информацию см. в разделе «Примечания к задаче 1 привязки к уроку 4».
Модульная практика
Словесные задачи и упражнения на беглость речи
Получите доступ к ежедневной практике со словесными задачами и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.
Предварительный просмотр
Узнать больше
Карта урока
Тема A: Мультипликативное сравнение
Решите задачи мультипликативного сравнения с большим неизвестным. Отличие мультипликативного сравнения от аддитивного сравнения.
4.ОА.А.1 4.ОА.А.2
Решите задачи мультипликативного сравнения с меньшим неизвестным.
4.ОА.А.1 4.ОА.А.2
Решите мультипликативные задачи сравнения с неизвестным множителем. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение.
4.ОА.А.1 4.ОА.А.2
Тема B: Умножение до четырехзначных целых чисел на однозначные целые числа
Умножение 10, 100 и 1000 на одно- и двузначные числа.
4.НБТ.Б.5
Умножение чисел, кратных 10, 100 и 1000, на однозначное число. Оценивайте многозначные продукты, округляя числа до их наибольшего разряда.
4.НБТ.Б.5
Умножайте двух-, трех- и четырехзначные числа на однозначные, используя различные приемы в уме.
4.НБТ.Б.5
Умножение двузначных чисел на однозначные числа.
4.НБТ.Б.5
Умножение трехзначных чисел на однозначные числа.
4.НБТ.Б.5
Умножение четырехзначных чисел на однозначные числа.
4.НБТ.Б.5
Умножайте двух-, трех- и четырехзначные числа на однозначные числа и оценивайте разумность произведения.
4.НБТ.Б.5
Тема C: Умножение двузначных целых чисел на двузначные целые числа
Умножьте двузначное число, кратное 10, на двузначное число, кратное 10. Оцените многозначное произведение, округлив числа до их наибольшего разряда.
4.НБТ.Б.5
Умножение двузначных чисел, кратных 10, на двузначные числа.
4.НБТ.Б.5
Умножайте двузначные числа на двузначные числа, используя различные умственные стратегии.
4.НБТ.Б.5
Умножение двузначных чисел на двузначные с использованием четырех частичных произведений.
4.НБТ.Б.5
Умножьте двузначные числа на двузначные, используя два частичных произведения, и оцените разумность произведения.
4.НБТ.Б.5
Тема D: Многошаговые задачи Word
Изобразите формулы площади и периметра прямоугольника и примените эти формулы в реальных и математических задачах, связанных с умножением, сложением и вычитанием.
4.МД.А.3 4.ОА.А.3
Решите двухэтапные текстовые задачи на умножение, сложение и вычитание.
4.ОА.А.2 4.ОА.А.3
Решите многошаговые словесные задачи на умножение, сложение и вычитание.
4.ОА.А.3
Общие базовые стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Измерения и данные
4.МД.А.3 — Применять формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
Числа и операции в десятичной системе счисления
4.НБТ.Б.5 — Умножать целое число до четырех цифр на целое однозначное число и умножать два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А.1 — Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
4.ОА.А.2 — Умножать или делить для решения текстовых задач, связанных с мультипликативным сравнением, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
4.ОА.А.3 — Решайте многошаговые текстовые задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
Основополагающие стандарты
Стандарты, описанные в предыдущих единицах или классах, которые важны для текущей единицы
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Измерения и данные
3.MD.C.7.B
3.MD.C.7.C
3.МД.Д.8
Числа и операции в десятичной системе счисления
3.НБТ.А.3
4.НБТ.А.1
4.НБТ.А.2
4. НБТ.А.3
4.НБТ.Б.4
Операции и алгебраическое мышление
3.ОА.А.1
3.ОА.А.2
3.ОА.А.3
3.ОА.А.4
3.OA.B.5
3.OA.B.6
3.OA.C.7
3.OA.D.8
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
4. НБТ.Б.6
5.НБТ.Б.5
Числа и операции — дроби
4.NF.A.1
4.NF.B.4
5.NF.B.3
5.NF.B.4
5.NF.B.5
5.НФ.Б.5.А
5.НФ.Б.5.Б
5.NF.B.6
Стандарты математической практики
CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.
CCSS.