Примеры 3 класс умножение и деление двузначных чисел: умножение двузначного числа на двузначное число в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Тренажер по математике. 3-4 классы. Сложение, вычитание, умножение, деление двузначных и трехзначных чисел (Лариса Чурсина)

244 ₽

131 ₽

+ до 36 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 611 магазинах. Смотреть на карте

13

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный тренажёр предназначен для формирования и развития вычислительного навыка решения примеров с двузначными и трёхзначными числами в пределах тысячи в 3-4-х классах. Решив примеры, учащиеся смогут прочитать зашифрованные афоризмы. Работа с афоризмами направлена на обогащение, развитие образности и выразительности речи. Пособие предназначено учащимся, учителям начальной школы и родителям, которые хотят помочь своим детям преодолеть трудности в освоении программы.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тренажер по математике. 3-4 классы. Сложение, вычитание, умножение, деление двузначных и трехзначных чисел» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Лариса Чурсина «Тренажер по математике.

3-4 классы. Сложение, вычитание, умножение, деление двузначных и трехзначных чисел» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Карта сайта

  • Главная
  • О нас
    • Из истории Центра
    • Порядок приема

      Услуги и порядок приема

    • Документы

      Документы

      • Устав
      • Коллективный договор
      • Положения
      • Гос. задание
      • Материально-техническое оснащение
      • Политика ОГБУСО в области качества
      • Правила вн. трудового распорядка
      • Правила для получателей
    • Структура

      Основные сведения

    • Кадровый состав

      Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    • Проверки и предписания

      Очередность на предоставление социальных услуг

    • Электронный паспорт доступности

      Материально-техническое обеспечение

    • Добровольческая деятельность

      Материальная поддержка нуждающихся

    • Консультация юриста

      Платные услуги

    • ФХД

      Финансово-хозяйственная деятельность

    • Вакансии

      Свободные места и вакансии

  • Наши услуги

    Наши услуги

    • Социально-бытовые
    • Социально-медицинские
    • Социально–педагогические
    • Социально-психологические
    • Социально-правовые
    • Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала
    • Платные
  • Порядок приема

    Услуги и порядок приема

  • Независимая оценка

    Независимая оценка качества

  • Обращения
  • Противодействие коррупции

    Услуги

  • Образование
  • Отдых и оздоровление

    Отдых и оздоровление

  • Обратная связь
  • Галерея
    • Фото

      Фотогалерея

      • Детские мероприятия
      • Помещения и территория
      • ЛЕТО 2019
    • Видео
      • Детские мероприятия
      • Помещения и территория
  • Сопровождение семьи

    Информация для родителей

  • Новости
  • Сведения о поставщике
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы
  • Контакты
  • COVID-19

Умножение 2- и 3-значных чисел

Урок 2: Умножение 2- и 3-значных чисел

/en/multiplicationdivision/introduction-to-multiplication/content/

количество, вы увеличиваете много раз. В разделе «Введение в умножение» вы узнали, что умножение может быть способом понять, что происходит в реальной жизни. Например, представьте, что в магазине продаются ящики с грушами. В маленьких коробочках пять груш каждая. Вы покупаете два . Вы можете написать ситуацию следующим образом и использовать для ее решения таблицу умножения на :

Теперь представьте, что вы решили купить две большие коробки , содержащие 14 груш в каждой. Эта ситуация будет выглядеть так:

Эту задачу решить сложнее. Подсчет груш займет некоторое время. К тому же в таблице умножения нет 14. К счастью, есть способ написать задачу так, чтобы ее можно было разбить на более мелкие части. Это называется укладка . Это означает, что мы будем писать числа друг над другом , а не рядом.

  • Давайте потренируемся в этой задаче, 14 x 2.

  • Сначала напишите числа, одно над другим. Это хорошая привычка всегда писать большее число сверху. Если вы этого не сделаете, решить проблему будет сложнее.

  • Затем запишите знак раз к оставшимся числам.

  • Вместо знака , равного , поставьте черту под числом внизу.

  • Обратите внимание, как числа выстроены справа от ?

  • Когда вы пишете задачу на умножение с накоплением, всегда следите за тем, чтобы числа выстраивались таким образом.

  • Например, давайте рассмотрим другую задачу, 5 x 112. Видите, как 2 находится прямо над 5?

  • Также обратите внимание, что мы поставили больше числа сверху, хотя это было второе число в нашем исходном выражении.

  • Всегда решайте задачи на умножение с накоплением одинаково: с большим числом сверху…

  • Всегда устанавливайте задачи на умножение с накоплением одинаково: с большим числом сверху. .. и правильными цифрами выстроились.

Решение задач на умножение с накоплением

На первый взгляд задачи на умножение с накоплением могут показаться довольно сложными. Не волнуйся! Если вы сможете решить задачи из раздела «Введение в умножение», вы сможете научиться решать и эти задачи. Чтобы умножать большие числа, вам понадобятся те же базовые навыки, что и для умножения маленьких. Вы даже можете использовать такие же инструменты, как раз таблицы .

Давайте посмотрим, как работает решение задач на умножение с накоплением.

  • Помните пример с двумя коробками, в каждой из которых было по 14 груш? Чтобы узнать, сколько всего груш, мы решим эту задачу: 14 x 2.

  • Когда вы умножаете сложенные числа, вы начинаете с правой цифры в нижнем числе задачи. Наше нижнее число состоит только из одной цифры: 2.

  • Мы умножим 2 на верхнее число, 14. Поскольку в таблице умножения нет 14, нам придется умножать по одной цифре за раз.

  • Как обычно, решим задачу от вправо влево . Итак, мы умножим 2 на цифру вверху справа. Вот, это 4.

  • Теперь пришло время решить 2 x 4. Мы можем использовать таблицу умножения.

  • 2 x 4 равно 8. Запишем 8 под 2 и 4.

  • Теперь умножим 2 на следующую цифру слева: 1.

  • Теперь решим 2 x 1.

  • Всякий раз, когда вы умножаете число на 1, это число остается тот же . Итак, 2 x 1 равно 2. Просто чтобы убедиться, мы проверим таблицу умножения.

  • Напишите 2 под чертой, прямо под 1.

  • Готово! Всего у нас 28, или двадцать восемь. 14 x 2 = 28.

  • Давайте потренируемся с другой задачей, 31 x 7.

  • Всегда начинайте с цифры внизу справа . Здесь это 7.

  • Сначала умножьте 7 на цифру справа вверху, 1.

  • 7 x 1 равно 7. Напишите 7 непосредственно под цифрами, которые мы только что перемножили.

  • Далее мы умножаем 7 на следующую цифру слева. Это 3.

  • Мы воспользуемся таблицей умножения, чтобы найти 7 x 3.

  • 7 x 3 равно 21. Убедитесь, что числа выстроены так, чтобы правая цифра 21, 1, была прямо под 3.

  • Наш ответ 217. Таким образом, 31 x 7 = 217.

Попробуйте это!

Сложите и решите эти задачи на умножение. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.

31 x 3 =

24 x 2 =

40 x 8 =

Использование переноса

На последней странице вы практиковались в умножении чисел, стоящих вертикально. Некоторые проблемы требуют дополнительного шага. Давайте рассмотрим следующую задачу:

Если вы попытаетесь умножить 9 x 5, вы заметите, что нет места для записи произведения, 45. Когда произведение двух чисел равно больше, чем 9 , вам нужно будет использовать технику, называемую , несущей . Если вы знаете, как складывать большие числа, возможно, вы помните и об использовании переноса. Давайте посмотрим, как это работает в умножении.

  • Давайте попробуем решить задачу, которую мы только что рассмотрели, 29 x 5.

  • Как обычно, мы начнем с умножения 5 на верхнюю правую цифру, 9.

  • Согласно нашей таблице умножения , 5 x 9 равно 45, но нет места для записи обеих цифр под 5 и 9.

  • Запишем правую цифру 5 под чертой…

  • Запишем правую цифру 5 под чертой… тогда запишем левую цифру , 4, до следующего набора цифр в задаче.

  • Видишь, как это работает? Мы умножили 5 и 9, чтобы получить 45. Мы поместили 5 под чертой, перенесли 4 и поместили ее над следующим набором цифр.

  • Теперь пришло время для следующего шага. Это то же самое, что и с любой другой задачей на умножение. Мы умножим 5 х 2,

  • 5 х 2 = 10. Но 10 под чертой пока писать не будем — есть еще один шаг.

  • Помните номер, который мы носили, 4?

  • Мы должны к добавить к нашему продукту, 10.

  • 4 + 10 равно 14.

  • Мы напишем 14 под чертой.

  • Итого 145. Теперь мы знаем, что 29 х 5 = 145.

  • Давайте попробуем решить еще одну задачу. 208 х 6,

  • Сначала мы умножаем нижнее число 6 на цифру справа вверху. Это 8.

  • 6 x 8 равно 48.

  • Запишем 8 под чертой…

  • Запишем 8 под чертой… и перенесем 4. Мы поместим его над следующей цифрой.

  • Следующая цифра 0.

  • Все, что умножается на ноль, равно 0, поэтому мы знаем, что 6 x 0 = 0.

  • Помните, мы еще не пишем этот 0 под чертой. Мы должны добавить его к 4, которые мы только что перенесли.

  • 4 + 0 = 4. Под чертой напишем 4.

  • Наконец, мы умножаем 6 на 2.

  • 6 x 2 = 12, поэтому мы напишем 12 под чертой.

  • Готово! Ответ: 1248, или одна тысяча двести сорок восемь. 208 x 6 = 1248.

Попробуйте!

Сложите и решите эти задачи на умножение. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.

25 х 9=

98 x 2 =

103 x 5 =

Умножение больших чисел

На последних нескольких страницах вы практиковались в умножении больших чисел на маленькие. Что произойдет, если вам нужно умножить два больших числа?

Например, представьте, что ваш счет за мобильный телефон составляет 43 доллара в месяц . В году 12 месяцев, поэтому, чтобы узнать, сколько вы платите за свой телефон каждый год, вы можете решить 43 x 12. Вы должны написать выражение следующим образом:

На первый взгляд эта проблема может показаться сложной, но не беспокойтесь. Если вы можете умножать маленькие числа, вы можете умножать и большие. Все, что вам нужно сделать, это разделить эту большую проблему на несколько более мелких. Как всегда, вы можете использовать свою таблицу умножения на , чтобы помочь.

  • Чтобы решить такую ​​большую задачу, начните с тех же шагов, которые вы используете для решения любой другой задачи на умножение.

  • Как всегда, вы начинаете с цифры справа внизу. Вот, это 2.

  • Умножим на цифру справа вверху, 3.

  • Благодаря нашей таблице умножения мы знаем, что 3 x 2 равно 6.

  • Мы запишем 6 под линия, крайняя правая.

  • Далее умножаем 2 x 4.

  • 2 x 4 равно 8.

  • Напишите 8 под чертой, прямо под 4.

  • 90 OK. Первая половина задачи решена.

  • Теперь пришло время снова взглянуть на нижний номер.

  • Мы собираемся умножить следующую цифру. Это 1.

  • Сначала умножьте 1 на верхнее число справа. Здесь это 3.

  • 1 x 3 равно 3… но мы не собираемся писать 3 в обычном месте.

  • Вместо того, чтобы писать 3 в справа , как мы обычно делаем…

  • Вместо того, чтобы писать 3 в справа , как мы обычно делаем… это на одно место левее, под вторым набором цифр.

  • Рекомендуется отметить место, которое вы оставили пустым. Таким образом, вы будете знать, что случайно ничего туда не запишете. Мы добавим 0, так как ноль такой же, как ничего .

  • Теперь давайте умножим последний набор чисел. Это 1 x 4.

  • 1 x 4 = 4. Мы напишем 4 под чертой, слева от 3, которые мы только что написали.

  • Последний шаг. Чтобы получить окончательный ответ, нам нужно к добавить чисел, которые мы только что получили в результате умножения.

  • Как всегда, мы начнем добавлять справа.

  • 6 + 0 равно 6. Мы напишем 6 под чертой.

  • Далее, 8 + 3.

  • 8 + 3 равно 11. Поскольку 11 — двузначное число, нам придется переносить.

  • Запишите правую цифру 1 под 8 и 3…

  • Запишите левую цифру 1 под 8 и 3… затем перенесите правую цифру и поместите ее над цифрой левый.

  • Наконец, мы добавим 4 к только что перенесенной 1.

  • 4 + 1 равно 5.

  • Готово! Итого 516. Другими словами, 43 x 12 = 516.

Попробуйте!

Сложите и перемножьте эти двузначные числа. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.

33 x 21 =

52 x 17 =

81 x 34 =

Умножение двух трехзначных чисел

Умножение больших чисел всегда работает одинаково, независимо от того, сколько цифр в числах. Когда вы умножаете, будьте осторожны, записывая числа в правильных местах. Давайте рассмотрим задачу с двумя 3-значные числа , чтобы увидеть, как это работает с еще большими числами.

  • Давайте попробуем решить эту задачу: 601 x 243.

  • Как всегда, начнем с умножения нижней правой цифры на верхнюю правую цифру. Итак, 3 x 1.

  • Благодаря нашей таблице умножения мы знаем, что 3 x 1 равно 3. Запишите число 3 под чертой справа.

  • Теперь умножьте 3 на следующее число, 0.

  • Любое число, умноженное на ноль, равно 0, поэтому напишите 0 под чертой, рядом с 3.

  • Далее, 3 x 6.

  • 3 x 6 = 18. Напишите 18 под чертой.

  • Мы закончили с первой цифрой нижнего числа.

  • Затем умножьте на второе число внизу, 4.

  • 4 x 1 равно 4. Помните, что вы не собираетесь писать 4 до конца справа.

  • Вместо этого напишите 4 на одну позицию левее под вторым набором цифр.

  • Чтобы все было выровнено, мы поместим ноль в качестве заполнителя справа от четырех.

  • Теперь давайте перейдем к следующему числу сверху — 0.

  • 4 x 0 равно 0. Напишите 0 под чертой.

  • Затем умножьте 4 на последнюю цифру верхнего числа — 6.

  • 4 x 6 равно 24. Напишите 24 под чертой.

  • Мы готовы умножить на последнюю цифру нашего нижнего числа — 2.

  • Как всегда, начните с верхней правой цифры, 1.

  • 2 x 1 равно 2.

  • Напишем 2 под чертой, через два пробела справа.

  • Обратите внимание, куда мы поставили 2.

  • Когда мы умножили на первую цифру в нижнем числе…

  • Когда мы умножили на первую цифру в нижнем числе. , мы выстроили товар до упора вправо .

  • Когда мы умножали на вторую цифру

  • Когда мы умножали на вторую цифру … мы записывали произведение на один пробел слева.

  • Теперь, когда мы умножили на третью цифру . ..

  • Теперь, когда мы умножили на третью цифру … мы поместили произведение на два пробела слева от

  • Возможно, вы заметили закономерность. Каждый раз, когда мы умножали на новую цифру, мы записывали произведение на одну цифру дальше влево. Это верно независимо от того, сколько цифр в числах, на которые вы умножаете.

  • Вернемся к нашей проблеме. Мы просто умножили 2 x 1.

  • Следующая цифра 0.

  • 2 x 0 равно 0. Напишите 0 под чертой.

  • Наконец, умножьте 2 x 6.

  • 2 x 6 равно 12. Напишите 12 под чертой.

  • Время добавить. Как всегда, начните с крайних правых цифр. Здесь это означает, что мы добавляем 3 + 0 + 0.

  • 3 + 0 + 0 = 3. Напишите 3 непосредственно под цифрами, которые мы только что добавили.

  • Далее мы добавим 0 + 4 + 0.

  • 0 + 4 + 0 равно 4.

  • Теперь следующий набор цифр, 8 + 03 2.

      5 9009 8 + 0 + 2 = 10. 10 — двузначное число, поэтому нам нужно нести . Напишите 0 под цифрами, которые мы только что добавили, и поместите 1 над следующим набором цифр.

    • Пришло время добавить 1, которую мы только что перенесли. Это означает, что мы находим 1 + 1 + 4 + 0.

    • 1 + 1 + 4 + 0 = 6. Напишите 6 под чертой.

    • Далее, 2 + 2.

    • 2 + 2 = 4. Напишите 4 под чертой.

    • Слева только одна цифра — 1.

    • Один плюс ничего равно 1, поэтому под чертой напишем 1.

    • Наконец-то мы закончили! Всего у нас 146 043, или сто сорок шесть тысяч сорок три. 601 х 243 = 146 043.

    Какое огромное количество! Если эта проблема показалась вам сложной, не беспокойтесь. Вам редко придется умножать такие большие числа. Когда вы это сделаете, вы всегда можете воспользоваться калькулятором. Тем не менее, хорошо знать, как это сделать. Если вы сможете умножить эти проблемы, вы сможете умножить что угодно.

    Практика!

    Практика умножения больших чисел. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.

    SET 1

    13 x 3 =

    42 x 4 =

    21 x 9 =

    63 x 2 =

    52 x 3 =

    Установите 2

    76 x 5 =

    24 x 8 =.

    63 x 7 =

    18 x 6 =

    35 x 9 =

    SET 3

    21 x 18 =

    33 x 34 =

    46 x 29 =

    17 x 12 =

    55 x 48 =

    Продолжать

    Предыдущий: Введение в умножение

    Далее:Видео: умножение

    /en/multiplicationdivision/video-multiplication/content/

    Когда дети изучают умножение и деление

    Из всех математических операций умножение и деление могут быть самыми трудными для изучения детьми. Овладение этими навыками — логичный следующий шаг после сложения и вычитания. Но на самом деле это скорее скачок для большинства детей. Узнайте, когда дети учатся умножать и делить.

    Когда дети обычно изучают умножение

    Обучение умножению можно начинать уже во втором классе. Дети обычно начинают со сложения равных групп (3 + 3 + 3 = 9, что равносильно 3 × 3 = 9). Это называется повторным добавлением.

    Вот как и когда дети учатся умножать:

    Изучайте темы, выбранные нашими экспертами

    • Математика

    • Во втором классе детей учатся визуализировать повторяющееся сложение. (Это похоже на рисование квадрата с пятью строками и пятью столбцами для представления 5 × 5 = 25.)
    • В третьем классе ребенка начинают осознавать связь между умножением и делением. (Это как знать, что 3 × 4 = 12, а 12 ÷ 4 = 3.)
    • В четвертом классе ребенка начинают умножать двузначные числа на двузначные числа.

    Чтобы научиться умножению, дети используют практические материалы и наглядные модели, чтобы разбить числа и построить концепцию.

    К концу пятого класса большинство детей знают, как использовать распространенную процедуру умножения больших чисел. Некоторым нужно немного больше времени и практики, чтобы полностью понять концепцию.

    Когда дети обычно изучают деление

    Деление обычно является самым сложным математическим понятием для детей. Уравнение деления состоит из трех частей:

    • Делимое — это число, которое делится (первое число в задаче).
    • Делитель — это число, на которое делится делимое (второе число в задаче).

    Обучение делению начинается в третьем классе. Дети знакомятся с понятием, выполняя многократное вычитание. (Например, 20 – 5, затем еще 5, и еще 5, и еще одно 5. Это то же самое, что 20 ÷ 4.)

    Вот как и когда дети учатся делить:

    • В третьем классе ребенка начинают деление повторным вычитанием. Они учатся делить две цифры на однозначные числа с решениями больше 10.
    • В четвертом классе детей начинают учиться делить четырехзначные числа на однозначные числа. (Например, 4000 ÷ 2.)
    • В пятом классе детей начинают делить четырехзначные числа на четырехзначные числа. (Например, 8 000 ÷ 4 000.) Кроме того, большинство детей знакомятся с десятичными дробями в пятом классе.

    Дети должны полностью понять, как умножать и делить, прежде чем перейти в среднюю школу. Но это не значит, что каждый ребенок это поймет. Некоторым детям нужно больше времени и практики.

    Почему у некоторых детей возникают проблемы с умножением и делением

    У детей нередко возникают проблемы с математикой, особенно с умножением и делением. Для этого есть много причин и много способов помочь. Поддержка, такая как отдельное обучение или обучение в небольшой группе, может со временем иметь большое значение.

    Например, у некоторых детей возникают проблемы с пониманием основных математических понятий, известных как чувство числа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *