примеры для 1 класса в пределах 20
Image Wallpaper and More collection of примеры для 1 класса в пределах 20 contain 30+ more images free download Узорова О. В. : Сложение и вычитание в пределах 20 и 100 …
Порядок действий в пределах 100
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20» — карточка …
Купить книгу Математика. Все цепочки примеров для устных и …
Примеры в пределах 20 в несколько действий. Примеры по математике …
Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | Математика
Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)
Тренажёр по математике (1, 2 класс) на тему: Тренажер по …
3000 примеров по математике. 1 класс. Счёт в пределах десятка …
3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …
Книга: «Складываем и вычитаем в пределах 20. 1 класс» — Данилина …
Математика сложение и вычитание – Математика. Сложение и вычитание …
Книга 3000 примеров по математике. Цепочки примеров. Счет в …
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | 1 класс математика …
прописи с примерами для 1 класса до 20 распечатать | Преподавание …
Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание …
Купить 3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в …
Кулаков А.А.: Математика. Все цепочки примеров для устных и …
Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 20+6, 26-20 — ПРИМЕРЫ В ПРЕДЕЛАХ 100 …
Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | 1 класс …
Комплексный тренажер по математике. 1 класс Pages 1 — 7 — Text …
Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri
Сложение и вычитание в пределах 20
Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 1 …
Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | Математика
3000 примеров по математике. 1 класс. — Бесплатная электронная …
3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в …
Игра «Форт Боярд» на уроках математики в 1-м классе по теме …
3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …
Узорова, Нефедова: Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет в …
3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …
Решение примеров( карточки) 1 класс
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Математическая …
Иллюстрация 1 из 6 для Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет …
Профессор Знаев — ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20»
Состав числа до 20 — Распечатать числовую таблицу
Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri
3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в …
Математика. 1-2 классы. Арифметические действия сложение и …
Тренажер школьника. Математика 1 класс. Вычитание в пределах 20 …
примеры для 1 класса в пределах 20 Images Collection Математические раскраски 1 класс распечатать 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в … Узорова, Нефедова: Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет в …
математические примеры для 1 класса распечатать
Image Wallpaper and More collection of математические примеры для 1 класса распечатать contain 30+ more images free download примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …
математические примеры на 3 (три) действия для 1 класса …
Записи в блоге — boosterbaza
3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс — Скачать и …
Решение примеров и задач в пределах 10. (1 класс шк. VII вид …
Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …
Математика сложение и вычитание – Математика. Сложение и вычитание …
Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …
Математические примеры для 1го класса | Математические примеры для …
О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …
Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 2 …
Книга: «Тренажер по математике для 1 класса. Обучение решению …
Математические раскраски для 1 класса, примеры
Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно
прописи с примерами для 1 класса до 20 распечатать | Преподавание …
примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …
Примеры По Математике 1 Класс До 20 Распечатать
Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …
Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …
КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 …
Математика. 3 класс. 3000 примеров. Счет в пределах 100 …
КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 …
Двойные примеры по математике 1 класс распечатать :: miripadel
Карточки по математике «счёт в пределах 5» (1 класс)
Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.
Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …
О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. Цепочки примеров. 1 …
Математика. Найди ошибку. Самостоятельные работы. 1 класс …
Записи в блоге — boosterbaza
3000 примеров по математике 3 класс табличное умножение и деление …
Иллюстрация 14 из 15 для Математика. 1 класс. 3000 примеров по …
Скачать бесплатно карточки по математике: сложение, вычитание . ..
Математические раскраски для 1 класса в пределах 10
3000 примеров по математике 2 класс распечатать без регистрации …
Математика для 1 класса (4 части, на украинском языке) | Клуб …
Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно
Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …
3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …
3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …
О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …
3000 примеров по математике. Устный счёт. Счёт в пределах 20 …
математические примеры для 1 класса распечатать Images Collection 3000 примеров по математике. Найди ошибку. Три уровня сложности. 2 … Примеры по математике 1 класс . Состав чисел. 1 класс раскраски с примерами — детские раскраски распечатать …
Карточки. математика. 2 клас — triocenter.ru
Скачать карточки. математика. 2 клас doc
Продолжаю печатать подборку карточек с самостоятельными работами по математике для 2 класса. Пособие предназначено для учителей, но может быть использовано родителями для дополнительных занятий летом или для более качественного усвоения материала в учебный период. Продолжаю печатать подборку карточек с самостоятельными работами по математике для 2 класса. Пособие предназначено для учителей, но может быть использовано родителями для дополнительных занятий летом или для более качественного усвоения материала ребенком в учебный период.
Это третья часть, которая охватывает задания по теме сложение. 12 карточек по математике для учеников начальных классов на сложение и вычитание чисел в пределах Карточки по математике для счёта в пределах 6 карточек для проверки сложения и вычитания в пределах для учеников 2 класса.
В каждой карточке есть 10 примеров, то есть всего 60 примеров. Проверка знаний, умения и навыков по математике во 2 классе. Просмотр содержимого документа «Карточки для самостоятельной работы по математике во 2 классе». Карточка 1. В коробках было 90 кг шерсти. Математика для второго класса — это следующая ступень, которую ваш малыш легко преодолеет с нашими примерами и вашей помощью.
Примеры по математике для 2 класса направлены на получение ребенком следующих знаний: математические действия над двузначными числами в пределах ; сложение и вычитание с переходом через разряд. Карточка для счета 2 класс №3. Карточка для счета 2 класс №4. Контроль знаний по математике (система учебников «Начальная школа XXI века»): Входная контрольная работа по математике. Контрольная работа по математике за первое полугодие. Годовая контрольная работа по математике №1. Годовая контрольная работа по математике №2.
Sign in|Report Abuse|Print Page|Powered By Google Sites.
Карточка 4. 1. Реши задачу: Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс на 34 кг больше. Сколько макалатуры собрал 2 класс? 2. Реши задачу: У Вали было 47 карандашей. Она отдала Оле Сколько всего карандашей осталось у Вали? Карточка 5. 1. Реши задачу. Раздадочный материал по математике для обучающихся 2 классов. Карточки «Счёт в пределах 20».
КБ. Самостоятельная работа за 2 четверть 2 класс. КБ. Карточки «Задачи на нахождение остатка и периметра». КБ. Карточки «Сложение и вычитание в пределах «.
КБ. Карточки «Письменное сложение и вычитание с переходом через Карточки по математике для отработки различных устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах с переходом через десяток в 3 четверти во 2 классе. 53 – 6 = 23 + 9 = 80 – 34 = 60 – 7 = 59 – 5 = 87 + 3.
Оценить 2. Содержимое разработки. 1. 2.
PDF, rtf, doc, EPUBПохожее:
Сложные примеры для 2.
Сообщение темы урокаВ математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами — сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям — тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.
Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.
Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.
Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс
Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.
Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова
В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.
Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.
Математика тренажерная тетрадь для 2 класса
Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).
3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)
Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.
Счет от 0 до 100
В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.
Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых
Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее — в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).
Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.
Великие математики
Евклид. (ок. 365 — 300 до н. э.).
Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.
Исаак Ньютон.
Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.
Примеры по математике для 2 класса
Примеры по математике 2 класс
25 — 3 = 51 + 4 = 75 — 1 =
73 + 1 = 26 — 4 = 55 — 3 =
35 — 4 = 38 — 6 = 37 — 4 =
21 + 7 = 37 + 2 = 59 — 5 =
35 — 4 = 43 + 6 = 21 + 7 =
75 + 2 = 66 — 2 = 54 — 1 =
23 + 5 = 43 + 6 = 78 + 1 =
34 — 3 = 54 + 3 = 28 — 6 =
22 + 3 = 44 + 5 = 78 + 1 =
54 + 3 = 36 + 3 = 76 + 2 =
64 — 3 = 33 + 5 = 68 — 2 =
Цель: научить решать примеры в два действия.
Задачи:
- Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки при решении примеров в два действия;
- Развивать и обогащать речь учащихся терминологией при чтении математических выражений; слуховое и зрительное восприятие, внимание, память на устном счете при использовании дидактических игр, коррекционных и кинезиологических упражнений, развивать логическое мышление при решении задач;
- Воспитывать целеустремленность, самостоятельность, взаимопомощь, аккуратность и соблюдение орфографического режима в тетрадях.
Оборудование:
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель:
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас!
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Долгожданный дан звонок
Все на месте? Все в порядке?
Ручки, книжки и тетрадки
Начинается урок математики.
Чем мы будем заниматься?
Ученики:
2. Учитель: Согреем руки и по массажируем мочки ушей.
Выполним упражнение «Ухо-нос» (кинезеологическое).
3. Сообщение темы урока.
Сегодня мы проведем необычный урок математики, мы отправимся в путешествие, а куда, вы узнаете, если:
А) правильно исключите лишнее число и объясните почему,
Б) расположите числа в порядке возрастания и прочтете зашифрованное слово:
Правильно, мы отправляемся в лес по теме «Решение примеров в два действия».
Цель нашего путешествия: обработка знаний, умений и навыков при решении примеров в два действия.
Задача нашего путешествия: работать быстро, четко, правильно.
4. Прежде чем отправимся в путешествие нам надо пройти подготовку:
Начинаем тренировку,
Чтобы умным стать и ловким (устный счет):
Прочтите выражение различными способами: 8 + 3 = 11.
(Первое слагаемое – 8, второе – 3, сумма – 11. Сумма чисел 8 и 3 равна 11.)
Следующее задание:
Что значит 5 увеличить на 2?
Что значит 7 увеличить на 3?
А теперь проверим вашу внимательность:
Нужно хлопнуть в ладоши, если число однозначное: 9 12 16 5 3 2 14 20.
Какое число я отстучу: 4 2 7 3 8.
Молодцы ребята, с заданиями хорошо справились! Теперь мы готовы к путешествию.
5. Геометрический материал.
Отгадав загадку, вы узнаете, на чем мы отправимся в путешествие.
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина.)
Посмотрите на машину и скажите, их каких геометрических фигур она состоит.
Молодцы, с задачами справились, отправляемся в путешествие по лесу.
Обратить внимание на посадку, пристегнуть ремни, выполнить упражнение «Зайка» (пальчиковая гимнастика, кинезиологическое упражнение).
Открыли тетрадки: мы прибыли в лес. Первое задание вам даст тот, о ком загадка:
Под соснами,
Под елками
Лежит мешок
С иголками. (Ёжик.)
Правильно, ежик. Ежик предлагает вам прописать красиво и аккуратно числа 4 и 14.
Ребята, сравните свой показ с показом учителя и подчеркните лучший (каллиграфическая минутка)
По веткам скачет, а не птица,
Рыжая, а не лисица. Кто это? (Белка.)
Правильно, белочка. Она приготовила для вас задание – откройте учебник на стр. 223, №196 (решение примеров в два действия у доски и в тетрадях).
Поработали, ребятки, а теперь все на зарядку! А проведет зарядку отгадайте кто…
Чуткий нос
Пушистый хвост.
Ее не тронь,
Шубка как огонь. (Лиса.)
Правильно, лисичка. Проведение физкультурной минутки.
Встаньте дружно, улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь!
Пойдем мягко, как лисята,
И как мишка косолапый.
Зайчик белый прыг да скок.
Серый еж собрался весь в клубок,
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
Решение задачи №195, стр. 223 (чтение задачи, работа над условием, анализ задачи, запись краткой записи, решение задачи).
Молодцы, ребята! Все задания выполнены, все звери остались довольны вашей работой! И домашнее задание они вам приготовили на карточках.
6. Подведение итога урока, выставление оценок.
Задачи по математике в два действия
вернуться к оглавлению задач по темам»
Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.
Задачи в два и более действий называют составными. То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»
А сами задачи для тренировки смотрим ниже:
1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях – по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?
2. Гусь весит 9 кг, а курица – на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?
3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные – красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом – 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?
5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых – на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?
6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина – учебники. Сколько учебников мама купила Наташе?
7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 “А” класса, а в воскресенье – на 8 человек больше из 2 “Б” класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?
8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда – 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?
9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник – 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?
10. Около школы посадили 15 кустов сирени, боярышника – на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи – столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?
11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?
12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего – на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?
13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед – еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?
14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй – на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти – на 22 хорошиста меньше, чем во второй. Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?
15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные – женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?
Моих читателей интересует:
с вами Школа XXI векКарточки по математике «Числовые выражения (все действия)» для учащихся 3 класса — Карточки с примерами — Развивайка — Обучение и развитие — ПочемуЧка
Автор: Литвина Надежда Егоровна.Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет
Задания — карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.
1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
35 : 5 + 36 : 4 — 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3
2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4
3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3
4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 — 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5
5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 — 19 90 — 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49
6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13
7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 — (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5
9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 — 33 (5 х 9 — 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 — 34
10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2
11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6
12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9
13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9
Конспект урока по математике на тему «Решение задач и примеров в пределах 20» во 2 классе
ТЕМА: « РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20-ТИ»
Базовый учебник: Алышева Т.В. «Математика» 1 класс (1-2 часть),Москва, « Просвещение»,2010г.
ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук учителя, проектор, экран, тематическая презентация, набор геометрических фигур и карточек со словами для обучающихся, мячик и деревянная палочка для массажа рук у каждого обучающегося.
ТИП УРОКА: закрепление изученного материала по теме «Решение примеров и задач в пределах 20».
Технология построения урока: интерактивная.
ЦЕЛИ УРОКА:
– закрепить у обучающихся знание простых приемов решения примеров на сложение и вычитание в пределах 20;
– закрепить у обучающихся умение решать простые задачи «Было – стало»;
– организовать деятельность обучающихся , способствующую развитию у них понимания смысла сложения и вычитания при решении примеров и задач в пределах 20.
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ:
– уточнить и закрепить у обучающихся знание простых приемов сложения и вычитания в пределах 20;
– уточнить и закрепить у обучающихся знание знаков >, <,= при решении примеров в пределах 20;
– закрепить у обучающихся знание геометрических фигур;
– закрепить у обучающихся знание прямого и обратного счета в пределах 20;
– закрепить у обучающихся умение решать простые задачи «Было- стало»
РАЗВИВАЮЩИЕ:
– корректировать и развивать у обучающихся зрительную память, мышление, речь и мелкую моторику рук
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
– воспитывать у обучающихся познавательный интерес к урокам счета;
– воспитывать у обучающихся аккуратность при работе в тетрадях.
Ход урока
1. Орг.момент
– упражнения на внимание;
-упражнения на активизацию работы головного мозга
– Прозвенел звонок,
Начинается урок.
На уроке будьте внимательны,
Все задания выполняйте старательно.
– Начался урок счета. Какой этот урок по расписанию? (второй)
– Какое сегодня число?
– Май – это какое время года?
2. Работа с геометрическим материалом.
– Ребята, у вас на столах лежат геометрические фигуры. Я буду их называть, а вы –покажите их ( красный круг, зеленый круг, желтый кгруг, желтый квадрат, желтый треугольник)
– Каких фигур больше? Сколько их?
– Каких фигур меньше? Сколько их?
– Весной становится все теплее, потому что солнышко лучше пригревает землю.
Какое по форме солнышко? Какое по цвету солнышко?
– Назовите геометрические фигуры, которые я вам сейчас покажу (учитель показывает треугольник, квадрат, прямоугольник, прямую, отрезок, угол, луч, круг).
– Дидактическая игра с геометрическими фигурами «Какой фигуры не хватает?»
– Задача с квадратами (каких фигур больше и на сколько?)
– Молодцы, ребята. Вы правильно решили все задания с геометрическими фигурами. Такой работе обрадовалось бы не только весеннее солнышко, но и солнышко, составленное из геометрических фигур. Из каких геометрических фигур составлено солнышко? ( круг и треугольники). Но у нашего солнышка очень мало лучей. Чтобы их стало больше, надо правильно выполнить все задания нашего урока. Ребята, давайте поможем нашему солнышку. Тема нашего урока « Решение примеров и задач в пределах 20-ти». Вам необходимо решить примеры и задачу по этой теме. Вы готовы? Я желаю вам удачи.
3. Устный счет
– прямой и обратный счет в пределах 20-ти;
-решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20-ти на карточках с помощью маркера;
-дидактическая игра «Найди ошибку» (решение примеров с применением знаков >, <, = на интерактивной доске).
_Молодцы, ребята. Вы правильно решили все примеры и … У нашего солнышка было три лучика, а стало пять. Сколько лучиков добавилось?
4. Физкультминутка.
Солнце рано встает,
Солнце свет нам дает,
В школу провожает
И удачи нам желает.
5. Работа в тетрадях
– Теперь, ребята поработаем в тетрадях.
– Давайте подготовим наши руки для работы (массаж рук мячиком и палочкой).
– Посмотрите на доску и скажите еще раз , какое сегодня число?(16)
– Что такое 16? (один десяток и шесть единиц)
– С помощью каких цифр записывается это число?
– Какие прописные буквы в слове мая (классная, работа)вы знаете? (м,а,я,л,с,я,р,о,т)
-Вам необходимо в тетрадях записать самостоятельно 16 мая и выделить знакомые прописные буквы в словах классная, работа, написать числовой ряд от10 до 20 и от 20 до 10,обведя числа, написанные карандашом и вставив пропущенные числа.
– Давайте проверим (дети читают ,какие числа они обвели, читают числовой ряд от 10 до 20 и от 20 до 10).
– Весной становится все теплее и к нам возвращаются из теплых стран птицы. Задача, которую мы будем решать будет про птиц.
– Для решения задачи нам потребуются карточки со словами. Прочитайте эти слова (было, прилетели, стало)
Из каких частей состоит задача? (условие и вопрос)
– Возьмите ручки и запишите слово задача.
Посмотрите на картинку, которую я вам дала. Кого вы видите? (3-х воробьев на дорожке). Кого вы видите на второй картинке? 4 воробья прилетели).
– Послушайте условие задачи и расположите картинки в нужном порядке. ( На дорожке было 3 воробья. К ним прилетели еще 4 воробья)
– Проверьте ,верно ли вы расположили картинки (слайд № 2)
– А теперь работаем с текстом задачи. (учитель читает задачу – слайд №3)
-Давайте запишем условие задачи кратко в тетрадях. (ученик читает первое предложение в условии задачи)
– Какую величину мы можем выделить из этого предложения? (Было).
– Прочитайте это слово, найдите это слово на карточке, положите карточку под первой картинкой. (такая же работа проводится с выделением величин прилетели и стало)
-Какую величину надо найти?(стало).Поставьте знак равенства перед этой величиной. Какой знак мы поставим между величинами сидела и прилетели? Почему? Прочитайте ,как найти сколько стало (дети читают хором: было+прилетели= стало). Сколько воробье было? (3). Поставьте карточку с числом число 3 под словом было (такая же работа проводится с величиной прилетели).
– Прочитайте решение задачи (3+4)
– Давайте его запишем в тетрадь.
– Посчитайте на пальцах, сколько получится.
– Ребята, мы решили задачу?
– Запишите ответ.
6. Физкультминутка.
Мы решали, мы писали,
И немножечко устали.
Мы немного отдохнем
И опять решать начнем.
7. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 (работа у доски)
Дети по одному выходят к доске и решают примеры:
12+3=
16+ 4=
15-3=
17+ 0=
8. Рефлексия.
– Какие задания понравились больше всего?
9.Итог урока
7 игр для отработки математических фактов
1. Скоростные гонщикиЧто они будут практиковать: Определение четных и нечетных чисел
Что им понадобится: Одна колода карт на пару
Как играть: Студенты должны удалить все лицевые карты и разделить колоду пополам. Студенты переворачивают карточки одну за другой, чтобы образовать две стопки: шансы и эвенты. После того, как самый быстрый флиппер кладет свою последнюю карту, он кричит: «Стой!» и его противник замирает.Противник проверяет обе стопки. Если обнаружена ошибка, оппонент должен закончить перебрасывать свои собственные карты в стопки, пока он не закончит или не сделает ошибку (после чего карта вернется к другому игроку). Игра продолжается до тех пор, пока все стопки не будут правильными и гонщик не пересечет финишную черту!
Что они будут практиковать: Основные математические факты
Что им понадобится: Классная или интерактивная доска, два фонарика (один с цветным целлофаном, обернутым сверху, чтобы различать команды)
Как играть: Перед началом занятия перечислите несколько чисел на доске (в строках или в случайном порядке).Разделите свой класс на две команды. По одному игроку от каждой команды должен выйти впереди класса. Выключите свет и задайте ученикам математическую задачу. Первый ученик, отметивший правильный ответ фонариком, получает балл для своей команды. Измените эту игру в соответствии со своими потребностями, изменив символы на доске, чтобы они соответствовали тому, что вы изучаете.
Практика: Сложение, вычитание
Что им понадобится: Одна колода карт на каждых трех учеников (лицевые карты стоят 11)
Как играть: Два игрока — «солдаты», а один — «генерал». Раздайте каждому солдату по половине колоды. Чтобы начать игру, оба солдата приветствуют генерала, поднося одну из своих карт ко лбу (они не могут видеть карту, которую держат в руках, но два других игрока могут).
Генерал (единственный, кто может видеть обе карты) складывает два числа и произносит сумму вслух. Затем каждый солдат берет эту сумму, вычитает число, которое держит его противник, и называет значение карты, которую он не видит. Тот, кто первым наберет правильный номер, заберет себе обе карты.Игра заканчивается, когда заканчивается время или кто-то выигрывает все карты.
Практика: Стоимость монет, сложение, вычитание
Что им понадобится: Маленькие ведра, много монет (подделка — это хорошо, но настоящая — веселее!)
Как играть : Раскачивайте ведра под классной доской. Примерно в шести футах от доски, ленты на полу. Разделите студентов на группы по четыре человека и раздайте каждой команде мешочек с монетами на сумму в один доллар (два четверти, три десятицентовика, два пятака и десять пенни подойдут).
Когда вы говорите «иди», студенты в первой очереди бросают монеты одну за другой в ведро своей команды. Когда первый человек входит, он пишет количество монеты на доске, и следующий в очереди подбрасывает. Если она кладет монету в ведро, она добавляет сумму к сумме, указанной на доске. Если она промахивается, она берет его, вычитает и идет до конца строки. (Следующему игроку не разрешается бросать, пока числа не будут подсчитаны.) Побеждает команда, первой набравшая доллар!
Что они будут практиковать: Сложение двойных
Что им понадобится: Два кубика, один лист бумаги и один карандаш на каждого ученика
Как играть: В парах учите студентов так, чтобы каждый раунд игры длился пять минут. Когда вы говорите: «Бросьте их!» все бросают по два кубика одновременно. Каждый раз, когда кто-то делает удвоение, они говорят: «Удвойте!» Оба ученика в этой паре должны прекратить бросать, затем сложить значение кубиков и записать сумму под именем игрока, который их бросил.
По мере продолжения игры учащиеся отслеживают оба набора оценок. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков по истечении пяти минут.
6. Slam TenЧто они будут практиковать: Сложение 10, кратное 10
Что им понадобится: Одна колода карт на пару
Как играть: Уберите лицевые карты и раздайте каждому игроку половину оставшихся карт. По очереди игроки переворачивают карты одну за другой. Когда первая карта открывается, оба игрока умножают показанное число на 10 и произносят значение вслух.Например, если один переворачивает тройку треф, обе говорят: «Тридцать».
Игроки продолжают переворачивать карты по одной, всегда прибавляя значение, умноженное на 10, и произносят это вслух. Например, если следующей картой была четверка червей, они обе сказали бы: «Семьдесят», потому что 30 плюс 40 равно 70.
Каждый раз, когда общая стоимость карт выпадает на 50, 100, 150 и т. Д., Любой игрок может «хлопнуть» по колоде рукой. Самый быстрый слэммер сохраняет все карты. Когда время истекает, каждый игрок считает значение своих карт за 10 секунд (а не количество карт!), Чтобы определить победителя.
Практика: Сложение, вычитание
Что им понадобится: Две колоды флеш-карт, один шумоглушитель
Как играть: Расставьте учеников по прямой линии. Определите, где находится середина линии. Вот тут и сработает «петарда». Поместите туда мараку, хлопушку или что-нибудь, что издаёт шум.
Теперь вы и другой ученик начинаете с противоположных концов очереди и показываете людям карточки. При правильном ответе на факты ученики садятся, и игра переходит к следующему человеку, находящемуся на «предохранителе». Когда последний человек (самый близкий к петарду) отвечает правильно, он должен подавать звуковой сигнал, объявляя о победе своей команды.
В эту игру также можно играть с несколькими запалами меньшего размера для еще более захватывающего взрыва!
Подключено: Практика математики онлайн
- Maggie’s Math Games
С помощью этих двух интерактивных игр дети могут помочь Мэгги-исследовательнице путешествовать по миру или спасти ее собаку-чувака, используя сложение, вычитание, умножение или деление.(Выберите то, что вы хотите, чтобы дети практиковали). - Математические приключения Макса
Предложите детям послушать сценарий с Максом и его друзьями в главных ролях, а затем попрактикуйтесь в связанных математических концепциях, начиная от фигур и заканчивая простым построением графиков. Идеально подходит для интерактивной доски!
CCSS | ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | |
2.OA.A | 2A1 | Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием. |
2.OA.1 | 2A11 | Сложите и вычтите в пределах 100, чтобы решить словесные задачи о соединении или разделении. |
2.OA.1 | 2A12 | Сложите и вычтите в пределах 100, чтобы решить текстовые задачи о сравнении. |
2.OA.1 | 2A13 | Используйте предметы или рисунки для обозначения текстовых задач. |
2.OA.1 | 2A14 | Используйте уравнения для представления текстовых задач. |
2.OA.B | 2A2 | Сложить и вычесть в пределах 20. |
2.OA.2 | 2A21 | Свободно добавляйте в пределах 20, используя мыслительные стратегии. |
2.OA.2 | 2A22 | Свободно вычитайте в пределах 20, используя мысленные стратегии. |
2.OA.2 | 2A23 | Знать по памяти все суммы двух однозначных чисел. |
2.OA.C | 2A3 | Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения. |
2.OA.3 | 2A31 | Узнайте, является ли группа до 20 предметов четной или нечетной. Студенты должны создавать группы по два человека. Четное число образует пары объектов без остатка. |
2.OA.3 | 2A32 | Выразите четное число как сумму двух равных слагаемых. Например, 14 — это 7 + 7. |
2.OA.4 | 2A33 | Сложите, чтобы найти число, показанное в массиве, содержащем до 5 строк и 5 столбцов. Например, число для массива из 3 строк и 5 столбцов можно найти, сложив 5, 5 и 5. |
2.OA.4 | 2A34 | Напишите уравнение для массива в виде суммы равных слагаемых. |
CCSS | НОМЕР И ОПЕРАЦИИ В БАЗЕ 10 | |
2. NBT.A | 2B1 | Понять значение места. |
2.NBT.1 | 2B11 | Поймите, что трехзначное число представляет сотни, десятки и единицы. В 1 классе ученики работали с двузначными числами. |
2.NBT.1а | 2B12 | Поймите, что сотня — это 10 десятков. |
2.NBT.1b | 2B13 | Поймите, что 100, 200 и т. Д. Относятся к сотням с 0 десятками и 0 единицами. |
2.NBT.2 | 2B14 | Считайте по 5, 10 и 100 в пределах 1000. |
2.NBT.3 | 2B15 | Чтение и запись чисел на 1000. |
2.NBT.3 | 2B16 | Представляйте числа до 1000 в виде письменных цифр. |
2.NBT.3 | 2B17 | Запишите числа до 1000 в развернутом виде. Например, 947 — это 900 + 40 + 7. |
2.NBT.4 | 2B18 | Сравните два 3-значных числа, используя символы>, = и <. |
2.NBT.B | 2B2 | Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания. |
2.NBT.5 | 2B21 | Свободно добавляйте в пределах 100, используя различные стратегии. Учащиеся 1-го класса сложили два двузначных числа, но беглости речи НЕ ожидалось. |
0″> 2.NBT.5 | 2B22 | Свободно вычитайте в пределах 100, используя различные стратегии. |
2.NBT.6 | 2B23 | Сложите до четырех двузначных чисел, используя различные стратегии. |
2.NBT.7 | 2B24 | Добавьте в пределах 1000, используя модели или чертежи. |
2.NBT.7 | 2B25 | Добавьте в пределах 1000, используя стратегии размещения стоимости. Например, чтобы сложить 452 и 130, учащиеся могут начать с 452 и считать до 100, а затем считать до трех десятков. |
2.NBT.7 | 2B26 | Вычтите в пределах 1000, используя модели или чертежи. |
2.NBT.7 | 2B27 | Вычтите в пределах 1000, используя стратегии разметки. |
2.NBT.8 | 2B28 | Мысленно найдите 10 или 100 больше или меньше любого трехзначного числа. |
2.NBT.9 | 2B29 | Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания. |
CCSS | ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ | |
2.MD.A | 2М1 | Измерьте и оцените длину в стандартных единицах. |
2.MD.1 | 2М11 | Измерьте в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. |
0″> 2.MD.2 | 2М12 | Измерьте объект двумя единицами измерения и соотнесите размеры с размером единицы. Студенты должны видеть, что измерение с использованием больших единиц приводит к меньшему количеству. |
2.MD.3 | 2M13 | Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. Для учащихся важно провести много измерений, прежде чем оценивать длину. |
2.MD.4 | 2М14 | Измерьте, чтобы узнать, насколько длиннее один объект, чем другой. Этот тип проблемы не был распространен в предыдущих наборах стандартов. |
2.MD.B | 2М2 | Свяжите сложение и вычитание с длиной. |
2.MD.5 | 2М21 | Используйте рисунки и уравнения, чтобы решать задачи с длинами слов. |
2.MD.6 | 2М22 | Изобразите суммы и разницы в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. Вычитание можно показать, начав с отметки первой длины и вернувшись на вторую длину. Для сравнения отметьте обе длины и найдите расстояние между ними. |
2.MD.C | 2М3 | Работа со временем и деньгами. |
2.MD.7 | 2M31 | Сообщите и запишите время с точностью до пяти минут. В 1-м классе ученики считают время с точностью до получаса. |
2.MD.7 | 2M32 | Напишите время до полудня и после полудня. |
2.MD.8 | 2M33 | Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами и монетами, используя символы $ и ¢. |
2.MD.D | 2М4 | Представляйте и интерпретируйте данные. |
2.MD.9 | 2M41 | Постройте график данных измерений с точностью до ближайшей целой единицы. График данных важен, потому что график показывает данные по порядку. |
2.MD.10 | 2M42 | Нарисуйте гистограмму, содержащую до четырех категорий. |
2.MD.10 | 2M43 | Нарисуйте графическое изображение, содержащее до четырех категорий. |
2.MD.10 | 2М44 | Добавьте или вычтите, чтобы решить проблемы с данными, представленными на гистограмме. |
CCSS | ГЕОМЕТРИЯ | |
2.G.A | 2G1 | Разум с формами и их атрибутами. |
2.G.1 | 2G11 | Нарисуйте фигуры, имеющие заданное количество углов или сторон. |
2.G.1 | 2G12 | Обозначьте треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. |
2.G.2 | 2G13 | Разделите прямоугольник на квадраты и посчитайте квадраты. Для этого типа задач предоставьте прямоугольники со сторонами до пяти единиц длиной, помеченные галочкой для каждой единицы.Студенты должны соединить отметки, чтобы создать сетку. |
2.G.3 | 2G14 | Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. В 1-м классе ученики сделали две или четыре равные доли. Сделать три акции — это новый тип проблемы. |
2.G.3 | 2G15 | Опишите акции, используя слова «половина», «трети», «половина», «треть» и т. Д. |
2.G.3 | 2G16 | Помните, что равные доли не обязательно должны иметь одинаковую форму. Например, квадрат можно разделить на четыре тонких прямоугольника, четыре меньших квадрата или по два каждого из них. Все эти доли равны. |
| Голы были разработаны Энджи Зельцер. Выделенные части взяты из CCSS 2-го класса, Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штата.Все права защищены. |
Быстрые изображения: математика для 2 класса
Математика 2 класс
Быстрые изображения
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Класс 2 Математика
- Страницы
- Быстрые изображения
- Домашняя страница
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1 класса
- Курс 3 класса
- Учебный план 2 класса Сообщество
- Семья и сообщество 2 класса
- Сотрудничество Google
- Drive
Ваше полное руководство по обучению вашего ребенка фактам вычитания — Кейт Сноу
Все, что вам нужно знать, чтобы научить ребенка фактам вычитания, без часов механического запоминания, счета на пальцах или флеш-карточек.
Ошибка моего учителя-новичка
Когда я был новым учителем, я посвятил недели тому, чтобы убедиться, что все мои пятиклассники полностью усвоили факты сложения.
Я знал, что дополнительные факты были важной основой, и что мои ученики никогда не почувствовали бы себя уверенно в математике без них.
Но я не потратил одного дня на изучение фактов вычитания. Я подумал, что, когда мои ученики узнают факты сложения, они смогут вычислить вычитание.
Я ошибался.
В течение всего года у борцов за вычитание возникали проблемы, когда мы сталкивались с темой, связанной с вычитанием. Длинное деление. Десятичные дроби. Дроби. По каждой из этих тем мои ученики потратили столько усилий, чтобы выяснить основные вычитания, что у них не осталось много умственной энергии для изучения новых концепций.
Итак, почему мои ученики не могли легко применить свои знания о фактах сложения, чтобы выяснить факты вычитания. В конце концов, если бы они знали 9 + 5 = 14, разве они не должны были бы также знать, что 14 — 9 = 5?
Что я узнал
Я делал две ошибки: одну в отношении вычитания, а другую в отношении мышления детей.
Во-первых, я предполагал, что связанные факты сложения всегда лучший способ выяснить факты вычитания. Это верно в отношении или фактов вычитания, но часто другая стратегия мышления работает лучше.
Во-вторых, я предполагал, что дети думают как взрослые. (Любой родитель знает, что это не так!) Мы, взрослые, можем рассуждать абстрактно: поскольку вычитание противоположно сложению, мы знаем, что можем использовать факты сложения для выяснения связанных фактов вычитания.
Но дети — конкретные мыслители.Им необходимо снова и снова видеть связь между сложением и вычитанием, имея практический материал и много практики, прежде чем они смогут использовать факты сложения как ступеньки к фактам вычитания.
Но это не значит, что пора начинать делать стопки карточек или печатать стопки рабочих листов сверла вычитания. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы научить ребенка вычитать факты — без недельного заучивания наизусть.
Каковы факты вычитания? Почему они так важны?
Факты вычитания — это все различия от 2 — 1 до 18 — 9.Вот полная таблица фактов вычитания:
Как и факты сложения, факты вычитания закладывают основу для остальной элементарной арифметики. Без полного усвоения фактов вычитания дети борются с , решая задачи со словами и вычитание с большими числами. Это приводит к более медленному решению задач, большему количеству ошибок и общей неуверенности в математике.
В каком классе дети должны выучить факты вычитания?
В идеале, дети должны осваивать факты вычитания в начале второго класса. Как только они усвоят факты вычитания, они будут готовы работать над более сложными математическими темами для второго класса, такими как вычитание многозначных чисел. Но если ваш старший ребенок не усвоил факты вычитания, еще не поздно — а изучение фактов вычитания сделает его более уверенным и успешным в математике.
Не уверены, усвоил ли ваш ребенок факты вычитания? Загрузите эту бесплатную распечатанную оценку вычитания и узнайте!
Что нужно знать детям, прежде чем запоминать факты вычитания?
Ваш ребенок должен обладать следующими навыками, прежде чем работать над усвоением фактов вычитания:
- Поймите, что вычитание может означать устранение или обнаружение различия.Например, 13–8 может означать: «Сколько останется, если вы уберете 8 из 13?» Или 13-8 можно интерпретировать как: «Насколько 13 больше, чем 8?»
- Помните, что вычитание противоположно сложению.
- Знайте факты сложения до 9 + 9. Многие стратегии вычитания полагаются на возможность использовать «обратное сложение», поэтому это очень важно. (Если ваш ребенок еще не усвоил факты сложения, сначала поработайте над фактами сложения, а затем займитесь вычитанием. )
Вы знаете своего ребенка лучше всего, но большинство детей от 7 лет и старше с точки зрения развития готовы усвоить факты.Можно работать над основами вычитания с младшим ребенком, но не ожидайте полного мастерства, пока ваш ребенок не подрастет.
Как быстро дети должны знать факты вычитания?
Нацельтесь не более чем на 3 секунды на факт, и меньше, если возможно. Но это во многом зависит от вашего ребенка. Дети, которые обрабатывают информацию очень быстро, вполне способны узнать каждый факт менее чем за 1 секунду, но детям с более медленными процессорами всегда может потребоваться несколько секунд.Вы родитель и лучше всех знаете своего ребенка, поэтому адаптируйте свои ожидания к каждому отдельному ребенку.
Независимо от того, сколько лет вашему ребенку, старайтесь проводить время расслабленно и позитивно. Тесты и упражнения по расписанию не нужны, если только ваш ребенок не любит цейтнот и ему приятно бить время.
Как научить ребенка фактам вычитания
Шаг 1: Разбейте на части.
Не перегружайте своего ребенка сразу всеми фактами вычитания. Вместо этого сначала разбейте факты на более мелкие группы.
Есть много способов сделать это, но я обнаружил, что рассмотрение фактов в таком порядке обычно работает лучше всего:
- -1 и -2 фактов (ярко-розовый)
- -3 и -4 фактов (ярко-зеленый )
- Соседние числа (близкие числа) (темно-синий)
- Вычитание 5, 6 и 7 из чисел до 10 (светло-розовый)
- -9 фактов (коричневый)
- -8 фактов (светло-зеленый)
- Вычитание 3, 4 и 5 из чисел больше 10 (голубой)
- Вычитание 6 и 7 из чисел больше 10 (серый)
Такое разбиение фактов вычитания заставляет почувствовать их освоение. более посильная (для детей и родителей ).Кроме того, ваш ребенок станет увереннее, когда начнет с простых фактов -1 и -2, а затем перейдет к более сложным.
Шаг 2: Визуализируйте и разрабатывайте стратегию.
Как и в случае с фактами сложения, на этом этапе отсутствует часть , которая позволяет детям осваивать факты вычитания с пониманием, а не просто запоминать наизусть.
Вы выбрали одну небольшую группу фактов, на которой хотите сосредоточиться. Теперь пришло время научить вашего ребенка визуализировать числа и использовать эффективную стратегию , чтобы находить ответы.
Почему визуализация так важна
Вы можете быть удивлены, узнав, что визуализация величин — важный шаг. Но подумайте об этом с точки зрения ребенка. Когда большинство детей думают о числах, они склонны мысленно видеть груды неорганизованных счетчиков.
Итак, ребенок, пытающийся вычесть 12 — 4, представляет, как убирает 4 фишки из стопки из 12 фишек. Он знает, что ему нужно найти, сколько осталось, но единственная стратегия, которую он имеет для сложения их вместе, — это пересчитать каждый счетчик по одному или пересчитать на пальцах.
Как большинство детей думают о 12–4: организовано, как ящик для носков моего сынаНаш мозг не способен отслеживать так много неорганизованных счетчиков одновременно — попробуйте и убедитесь! — так что неудивительно, что в конечном итоге ему понадобится запоминать каждый факт вычитания индивидуально.
Но когда дети представляют числа как организованные группы, они могут отказаться от счета и запоминания колеи .
Как помогает визуализация
Представьте вместо этого ребенка, который научился визуализировать числа в виде организованных групп на десятикадрах.Вот те самые 12 фишек, организованных на десятифреймах.
Размещение 12 счетчиков в десятикратном блоке упрощает визуализацию чисел(Десятикадровый — это просто сетка из 10 квадратов с линией, разделяющей две группы по 5. Темная линия обозначает точка отсчета, чтобы легко видеть числа больше 5 как комбинацию «5 и еще несколько».)
Теперь, чтобы вычесть 4 из 12, ребенок может использовать простую, конкретную стратегию, чтобы найти ответ. .
Сначала он убирает 2 фишки из нижнего ряда. Затем он убирает еще 2 фишки из верхнего ряда. Теперь он сразу видит, что осталось 8 жетонов, поэтому 12-4 должно равняться 8.
Удаление 4 жетонов показывает, что 12-4 равняется 8.Немного попрактиковавшись, он научится визуализировать числа. и даже манипулировать ими мысленно . Поскольку числа расположены в десятичной шкале, он может вспомнить их и представить, как перемещает счетчики, чтобы найти различия.
Теперь у него есть надежный и эффективный метод, который послужит ступенькой , которая поможет ему овладеть одной группой фактов вычитания. С помощью всего нескольких стратегий, подобных этой, он узнает все факты вычитания.
Связано: Руководство для родителей по стратегиям вычитания фактов
Шаг 3. Практикуйте эти факты, пока они не усвоятся.
После того, как ваш ребенок усвоит одну конкретную стратегию для одной конкретной группы фактов вычитания, ему все равно потребуется некоторая практика, прежде чем он сможет свободно использовать эту стратегию.
Итак, попросите вашего ребенка сосредоточиться только на этом конкретном наборе фактов в течение нескольких дней. Например, если вы научили ее описанной выше стратегии (которая хорошо работает для вычитания 3, 4 и 5 из чисел больше 10), попросите ее практиковать только эти факты в течение нескольких дней: 14 — 5, 13 — 5 , 12-5, 11-5, 13-4, 12-4, 11-4, 12-3, 11-3 и 11-2.
Вы можете адаптировать практику вычитания фактов вашего ребенка к тому, что лучше всего подходит вам и вашему ребенку. Многие дети преуспевают в благодаря сочетанию игр и рабочих листов.Игры делают изучение фактов вычитания увлекательным и интерактивным. Кроме того, они также дают вам возможность отслеживать, насколько хорошо ваш ребенок использует стратегию (и исправлять любые ошибки до того, как они закрепятся).
Рабочие листы являются отличным дополнением к играм, потому что они дают вашему ребенку письменную практику, в которой он нуждается иметь возможность свободно использовать факты в своих письменных школьных заданиях.
Шаг 4: Смешайте эти факты с другими фактами.
Как только ваш ребенок усвоит один набор фактов, пора смешать их с фактами, которые он уже усвоил.Смешение их вместе дает ей возможность практиковаться в выборе правильной стратегии и обеспечивает совокупный обзор, чтобы факты закрепились в ее долговременной памяти.
Научите вычитать факты, которые придерживаться
Итак, это все 4 шага! Теперь у вас есть все необходимое, чтобы научить ребенка сложению (а не просто стопки флеш-карточек).
Вы можете часами планировать уроки, составлять свои собственные рабочие листы и искать игры в Интернете. (И, эй, если вам нравится делать такие вещи, дерзайте!) Но если у вас есть другие дела, я уже сделал эту работу за вас.
Subtraction Facts That Stick — это открытая универсальная книга для обучения вашего ребенка фактам вычитания. Он предоставляет подробные планы уроков, веселые игры и простые рабочие листы для каждого шага процесса, так что вы можете научить вашего ребенка фактам вычитания, которые действительно приживаются.
Идеи для беглости по математике — блестящие во втором классе
Быстро, что такое 6 X 7? Может быть, вам потребовалась секунда, чтобы понять это, или, может быть, это привело вас в состояние паники, которое вы не могли вспомнить (или, может быть, вы настолько умны и поняли за 1 секунду).Когда дело касается моих фактов 6/7/8, я знаю, что существует черная дыра. Я много размышлял и много говорил о беглости математических фактов. Я просматривал стандарты и задавался вопросом, просят ли они наших студентов «запоминать» факты или констатировать факты «по памяти».
Недавно я смотрел это видео от Грэма Флетчера (который, кстати, гений, когда дело касается идей разработки математических концепций). Он действительно заставил меня задуматься о бездумном запоминании vs.из памяти. Единственное место, которое мы видим в наших стандартах «по памяти», — это сложение / вычитание в пределах 20 во 2-м классе (2. OA.B.2) и умножение / деление в 3-м классе (3.OA.C.7) . А что значит «по памяти»?
Отличный ресурс, который помог мне понять общие основные стандарты, — это книга The Common Core Math Companion (партнерская ссылка). Этот ресурс объясняет «по памяти» как глубокое концептуальное понимание математических фактов, которое развивается с помощью моделей и работы с этими фактами, что побуждает учащихся усвоить, что на самом деле представляет собой 6 x 7 (или 5 + 5) и что это означает.
Это означает, что если мы хотим, чтобы наши ученики знали эти математические факты автоматически, более эффективно вовлекать их в практические занятия, которые развивают концептуальное понимание, а не только беглость запоминания фактов на время.
Вот несколько простых и эффективных идей практического применения фактов, которые помогут вашим ученикам усвоить математические факты. Все это было бы идеальным дополнением для рабочих станций или центров. Просто, весело и эффективно!
Если вы предпочитаете слышать о них, вот прямая трансляция в Facebook, объясняющая все, что вы прочитаете ниже…
Добавление математических фактов Свободное владение языком
Сортировка Domino
Это действие представляет собой комбинацию субитализации, распознавания чисел и сложения.Я выставляю поднос с цифрами 1-12. Затем я бросаю связку домино посередине и позволяю им разложить домино на подносе. Я случайным образом задаю вопрос ученику с домино («Сколько их на этой стороне? А что насчет другой? Сколько всего этого вместе?»). Студенты добавляют и даже не осознают этого! Я даю своим ученикам таблицу 120, если они пока не могут сопоставить числа. Мы используем таблицу 120 для подсчета и при необходимости смотрим, как выглядит цифра.
Сопоставление / субитизация
Это упражнение охватывает большую часть той же работы, что и сортировка домино.Его можно воспроизвести как «Воспоминание», «Поймай рыбу» или просто сопоставить. Учащимся необходимо сопоставить карточки с номерами со словами, карточками с пальцами и карточками с субтитрами. Эти карточки помогут повысить беглость учащихся в распознавании чисел и усвоить их для сложения. Честно говоря, я не могу вспомнить, где я их нашел, извините!
Roll & Add Возьмите кубик, бросьте, выберите столбец, выберите математический факт. Попросите учащихся изобразить математический факт с помощью рисунка. Раскрасьте или вычеркните, когда они ответят! Дополнительная задача рисования изображения помогает развить более глубокое понимание.Просто и весело! Вы можете найти их в моем магазине TpT.
Умножение математических фактов Свободное владение
Насколько близко к 100?
Массивы Массивы массивы. Это основа игры. Учащиеся бросают два кубика и должны вытянуть массив. Мне нравится использовать один или два 12-гранных кубика, чтобы дать возможность выбора чисел больше 6 (партнерская ссылка). После того, как ученики нарисовали массив, они записали факт умножения в текущий список. Цель состоит в том, чтобы попытаться покрыть сетку как можно большим количеством массивов практически без заполнения сетки.Указания и сетку можно найти ЗДЕСЬ.
Субитизация карточек
Думал, что субитизация была только для дополнения? Подумай еще раз! Эти субитизирующие карточки беглости умножения от Грэма Флетчера — GENIUS (и одна из любимых карточек моих студентов). Как говорит Флетчер, это не карточки твоей мамы! Это заставляет учащихся задуматься о том, что они делают с умножением, составляя равные группы. Студентам разрешено считать или пропустить счет, если они не могут сразу подумать о продукте.Я обычно прошу их назвать карточку и математический факт (например: 3 группы по 5, 3 раза по 5 будет 15).
Математические карточки
Джо Боулер — королева математики, профессор Стэнфордского университета и лидер в реформировании математической системы образования. Если вы ничего не читали от нее раньше, побалуйте себя ее статьей «Беглость без страха», откуда взялись многие из перечисленных мною занятий (извините за мое увлечение). Цель этого упражнения — сопоставить карточки с одинаковыми числовыми значениями, показанными в разных изображениях.Я обычно выкладываю числовой ответ вверху таблицы, а затем предлагаю ученикам сопоставить другие представления внизу. Эти карточки с номерами можно найти ЗДЕСЬ.
Умножение зданий
Для этой игры требуется колода карт, манипуляторы и что-то, что студенты могут использовать для группировки. Учащиеся переворачивают две карточки и должны создать группы (например: если они потянут 8 и 3, они построят 8 групп по 3 человека). Затем они должны сказать своему партнеру, сколько это стоит (если они не знают, что могут это сосчитать).Также было бы здорово использовать unifix-кубы для построения массивов, соответствующих картам.
Roll & Multiply
Возьмите кубик, бросьте, выберите столбец, выберите математический факт. Попросите учащихся изобразить математический факт (массив или равные группы). Раскрасьте или вычеркните, когда они ответят! Просто и весело! Дополнительная задача по представлению математических фактов помогает учащимся глубже понять и усвоить эти факты. Вы можете найти их в моем магазине TpT.
—-
Студенты должны развивать свою беглость глубже, а не быстрее. Чем больше они усвоят то, что делают, тем легче им будет узнать факты. Студенты должны постоянно говорить о своих собственных стратегиях и участвовать в обсуждениях стратегий других. Это поможет глубже понять числа. Хорошее место для начала — Math Talks.
Чтобы узнать больше об этих задачах концептуальной разработки, посетите youcubed.org!
Чтобы получить больше математических идей, посетите мою доску Pinterest!
СвязанныеРасчет на: стратегия дополнения
«Расчет на» — это начальная математическая стратегия для сложения. Обычно его преподают как вводную стратегию мысленной математики, и ученики обычно легко его усваивают. Многие из ваших учеников, вероятно, уже используют эту стратегию, даже не подозревая об этом.
Подсчет означает, что вы начинаете с наибольшего числа, а затем отсчитываете оттуда. Например, чтобы сложить 5 + 3, начните с «5», а затем сосчитайте «6, 7, 8». Это сделано для того, чтобы учащиеся не считали так: «1, 2, 3, 4, 5… ..6, 7, 8.» Если вы работаете с очень маленькими учениками, им может потребоваться сначала посчитать оба набора, но старайтесь начинать с большего числа.
Также важно усилить свойство коммутативности сложения при работе с этой стратегией. Например, даже если ученики складывают «2 + 6», им все равно следует начинать с большего числа. В этом случае мы начинаем с «6» и считаем «7, 8».
Стратегию подсчета следует использовать только для прибавления 1, 2, 3 или 4 к большему числу. Если ученики пытаются рассчитывать с числами больше 4, это слишком сбивает с толку и случаются ошибки. Например, если ученик пытался рассчитывать прибавить 15 + 12, он сказал бы «15», а затем рассчитал бы: «16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.«Это неэффективный способ прибавления. Студенты поймут это, когда будут обнаружены другие, более эффективные стратегии.
Как только учащиеся изучат более сложные стратегии сложения, расчет на них будет постепенно исчезать из «набора инструментов сложения» ваших учеников. Но это эффективная стратегия начального прибавления для молодых студентов.
Вот видео, в котором более подробно объясняется, как рассчитывать на стратегию:
СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ УЧЕТА НА
Преподавание математики таким образом, чтобы укреплять конкретное, репрезентативное и абстрактное мышление, окупится, когда ваши ученики будут открывать новые эффективные стратегии. Если мы хотим, чтобы наши ученики мыслили гибко и стратегически, мы ДОЛЖНЫ предоставить им возможность ВИДЕТЬ математику.
Пожалуйста, дайте вашим ученикам достаточно времени для работы с такими манипуляторами, как базовые 10 блоков, рекенрекс и десять кадров (желательно со всеми тремя). Опыт работы с этими манипуляторами даст вашим ученикам наглядное представление — и когда они будут работать с расчетом на действия, они смогут визуализировать математику в своей голове. Когда дело касается математических стратегий, мы слишком часто сразу переходим к работе с бумагой и карандашом.Время для работы с конкретными материалами имеет важное значение для свободного владения математикой учащимися.
Когда вы будете готовы к заданиям с бумагой и карандашом, вот несколько идей, как вы можете усилить расчет на стратегию в своем классе. Я также включил бесплатную загрузку, чтобы практиковать эту концепцию в конце этого поста.
КИШЕЙ ИЛИ ТОЧЕЧНИКОВ
Когда вы только начинаете учить считать, точечные рисунки могут быть эффективным инструментом. Призовите своих учеников сказать большое число, а затем рассчитывать оттуда, используя точки.Например, для первого примера, показанного ниже, ваши ученики должны сказать «19», а затем рассчитывать: «20, 21».
ДЕСЯТЬ РАМ
Чтобы использовать рамку из 10 элементов, учащиеся могут изобразить уравнение двумя разными символами или цветами.
НОМЕРНЫЕ СТРОКИ
Числовые линии — фантастический инструмент для множества математических понятий, поэтому отличная идея — научить учащихся использовать их для начала сложения. Предложите студентам написать наибольшее число, а затем использовать «прыжки», чтобы рассчитать меньшее число.Для приведенного ниже уравнения (27 + 2) ученики сначала запишут 27, а затем сделают два прыжка, чтобы получить сумму 29.
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:
- Найдите здесь:
- Если вам нужна полная поддержка для обучения стратегиям сложения в вашем классе, ознакомьтесь с The Addition Station ЗДЕСЬ.
- Загрузите БЕСПЛАТНУЮ таблицу упражнений для практики расчета по стратегии ЗДЕСЬ.
- Найдите карточки с заданиями, чтобы усилить расчет на стратегию в отдельности здесь:
Общая математика, вычитание 2-го класса
Spectra Staffing Services. Работа; Компании; Контрактные концерты; Мы нанимаем; Контакт; Общие основные стандарты для первого класса Контрольный список
Стандарты второго класса требуют, чтобы учащиеся «бегло складывали и вычитали в пределах 20, используя умственные стратегии» (CCSS.MATH.CONTENT.2.OA.B.2). Так что поначалу стратегии могут занять больше времени — даже три…Build Subtraction Skills — это игра для развития навыков, разработанная, чтобы помочь детям улучшить и усовершенствовать свои концепции вычитания. Эта интерактивная математическая игра состоит из нескольких сложных раундов, уровень сложности каждого из которых увеличивается. Дети научатся вычитать одно- и двузначные числа, завершать предложения вычитания и вычитать 3 числа.
Общая математика направлена на то, чтобы учащиеся меньше запоминали, но ее неверно истолковывают, чтобы заставить учеников делать … Вот точный язык из стандартного общего ядра 1-го класса для вычитания:
1-й класс общие основные математические листы и задания с ответами, чтобы преподавать, практиковать или изучать математику в областях CCSS 1.OA, 1.NBT, 1.MD и 1.G.A доступны онлайн бесплатно в формате PDF для печати и загрузки. 1 первый класс. Создайте атмосферу мгновенного обучения с помощью этих распечатываемых рабочих листов Common Core с ключевыми темами, такими как существительные, прилагательные, глаголы, счет, сложение, вычитание, разряд, измерение и данные.
Build Subtraction Skills — это игра для развития навыков, призванная помочь детям улучшить и усовершенствовать свои концепции вычитания. Эта интерактивная математическая игра состоит из нескольких сложных раундов, уровень сложности каждого из которых увеличивается.