Карточки с примерами по математике 2 класс в пределах 20: Индивидуальные карточки по математике 2 класс скачать

Содержание

примеры для 1 класса в пределах 20

Image Wallpaper and More collection of примеры для 1 класса в пределах 20 contain 30+ more images free download Узорова О. В. : Сложение и вычитание в пределах 20 и 100 …

Порядок действий в пределах 100

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20» — карточка …

Купить книгу Математика. Все цепочки примеров для устных и …

Примеры в пределах 20 в несколько действий. Примеры по математике …

Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | Математика

Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)

Тренажёр по математике (1, 2 класс) на тему: Тренажер по …

3000 примеров по математике. 1 класс. Счёт в пределах десятка …

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …

Книга: «Складываем и вычитаем в пределах 20. 1 класс» — Данилина …

Математика сложение и вычитание – Математика. Сложение и вычитание …

Книга 3000 примеров по математике. Цепочки примеров. Счет в …

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | 1 класс математика …

прописи с примерами для 1 класса до 20 распечатать | Преподавание …

Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание …

Купить 3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в …

Кулаков А.А.: Математика. Все цепочки примеров для устных и …

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 20+6, 26-20 — ПРИМЕРЫ В ПРЕДЕЛАХ 100 …

Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | 1 класс …

Комплексный тренажер по математике. 1 класс Pages 1 — 7 — Text …

Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri

Сложение и вычитание в пределах 20

Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 1 …

Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | Математика

3000 примеров по математике. 1 класс. — Бесплатная электронная …

3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в …

Игра «Форт Боярд» на уроках математики в 1-м классе по теме …

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …

Узорова, Нефедова: Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет в …

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …

Решение примеров( карточки) 1 класс

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Математическая …

Иллюстрация 1 из 6 для Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет …

Профессор Знаев — ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20»

Состав числа до 20 — Распечатать числовую таблицу

Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri

3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в …

Математика. 1-2 классы. Арифметические действия сложение и …

Тренажер школьника. Математика 1 класс. Вычитание в пределах 20 …

примеры для 1 класса в пределах 20 Images Collection Математические раскраски 1 класс распечатать 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в … Узорова, Нефедова: Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет в …

математические примеры для 1 класса распечатать

Image Wallpaper and More collection of математические примеры для 1 класса распечатать contain 30+ more images free download примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …

математические примеры на 3 (три) действия для 1 класса …

Записи в блоге — boosterbaza

3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс — Скачать и …

Решение примеров и задач в пределах 10. (1 класс шк. VII вид …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математика сложение и вычитание – Математика. Сложение и вычитание …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математические примеры для 1го класса | Математические примеры для …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 2 …

Книга: «Тренажер по математике для 1 класса. Обучение решению …

Математические раскраски для 1 класса, примеры

Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

прописи с примерами для 1 класса до 20 распечатать | Преподавание …

примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …

Примеры По Математике 1 Класс До 20 Распечатать

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 …

Математика. 3 класс. 3000 примеров. Счет в пределах 100 …

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 …

Двойные примеры по математике 1 класс распечатать :: miripadel

Карточки по математике «счёт в пределах 5» (1 класс)

Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. Цепочки примеров. 1 …

Математика. Найди ошибку. Самостоятельные работы. 1 класс …

Записи в блоге — boosterbaza

3000 примеров по математике 3 класс табличное умножение и деление …

Иллюстрация 14 из 15 для Математика. 1 класс. 3000 примеров по …

Скачать бесплатно карточки по математике: сложение, вычитание . ..

Математические раскраски для 1 класса в пределах 10

3000 примеров по математике 2 класс распечатать без регистрации …

Математика для 1 класса (4 части, на украинском языке) | Клуб …

Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …

3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

3000 примеров по математике. Устный счёт. Счёт в пределах 20 …

математические примеры для 1 класса распечатать Images Collection 3000 примеров по математике. Найди ошибку. Три уровня сложности. 2 … Примеры по математике 1 класс . Состав чисел. 1 класс раскраски с примерами — детские раскраски распечатать …

Карточки. математика. 2 клас — triocenter.ru

Скачать карточки. математика. 2 клас doc

Продолжаю печатать подборку карточек с самостоятельными работами по математике для 2 класса. Пособие предназначено для учителей, но может быть использовано родителями для дополнительных занятий летом или для более качественного усвоения материала в учебный период. Продолжаю печатать подборку карточек с самостоятельными работами по математике для 2 класса. Пособие предназначено для учителей, но может быть использовано родителями для дополнительных занятий летом или для более качественного усвоения материала ребенком в учебный период.

Это третья часть, которая охватывает задания по теме сложение. 12 карточек по математике для учеников начальных классов на сложение и вычитание чисел в пределах Карточки по математике для счёта в пределах   6 карточек для проверки сложения и вычитания в пределах для учеников 2 класса.

В каждой карточке есть 10 примеров, то есть всего 60 примеров. Проверка знаний, умения и навыков по математике во 2 классе.   Просмотр содержимого документа «Карточки для самостоятельной работы по математике во 2 классе». Карточка 1. В коробках было 90 кг шерсти. Математика для второго класса — это следующая ступень, которую ваш малыш легко преодолеет с нашими примерами и вашей помощью.

Примеры по математике для 2 класса направлены на получение ребенком следующих знаний: математические действия над двузначными числами в пределах ; сложение и вычитание с переходом через разряд. Карточка для счета 2 класс №3. Карточка для счета 2 класс №4. Контроль знаний по математике (система учебников «Начальная школа XXI века»): Входная контрольная работа по математике. Контрольная работа по математике за первое полугодие. Годовая контрольная работа по математике №1. Годовая контрольная работа по математике №2.

Sign in|Report Abuse|Print Page|Powered By Google Sites.

Карточка 4. 1. Реши задачу: Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс на 34 кг больше. Сколько макалатуры собрал 2 класс? 2. Реши задачу: У Вали было 47 карандашей. Она отдала Оле Сколько всего карандашей осталось у Вали? Карточка 5. 1. Реши задачу. Раздадочный материал по математике для обучающихся 2 классов.  Карточки «Счёт в пределах 20».

КБ. Самостоятельная работа за 2 четверть 2 класс. КБ. Карточки «Задачи на нахождение остатка и периметра». КБ. Карточки «Сложение и вычитание в пределах «.

КБ. Карточки «Письменное сложение и вычитание с переходом через Карточки по математике для отработки различных устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах с переходом через десяток в 3 четверти во 2 классе. 53 – 6 = 23 + 9 = 80 – 34 = 60 – 7 = 59 – 5 = 87 + 3.

Оценить 2. Содержимое разработки. 1. 2.

PDF, rtf, doc, EPUB

Похожее:

  • Поурочні плани 3 клас українська мова
  • Науменко в літературне читання 4 клас
  • Фізика або хімія 4 сезон іспанія українською
  • Українська фразеологія
  • Хімія робочий зошит 7 клас савчин 2015
  • Відповіді 10 клас фізика коршак ляшенко савченко
  • Сложные примеры для 2.

    Сообщение темы урока

    В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами — сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям — тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

    Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

    Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.

    Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

    Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

    Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

    В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.

    Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

    Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

    Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

    3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

    Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

    Счет от 0 до 100

    В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

    Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

    Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее — в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

    Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

    Великие математики

    Евклид. (ок. 365 — 300 до н. э.).

    Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

    Исаак Ньютон.

    Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.

    Примеры по математике для 2 класса

    Примеры по математике 2 класс

    25 — 3 = 51 + 4 = 75 — 1 =

    73 + 1 = 26 — 4 = 55 — 3 =

    35 — 4 = 38 — 6 = 37 — 4 =

    21 + 7 = 37 + 2 = 59 — 5 =

    35 — 4 = 43 + 6 = 21 + 7 =

    75 + 2 = 66 — 2 = 54 — 1 =

    23 + 5 = 43 + 6 = 78 + 1 =

    34 — 3 = 54 + 3 = 28 — 6 =

    22 + 3 = 44 + 5 = 78 + 1 =

    54 + 3 = 36 + 3 = 76 + 2 =

    64 — 3 = 33 + 5 = 68 — 2 =

    Цель: научить решать примеры в два действия.

    Задачи:

    1. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки при решении примеров в два действия;
    2. Развивать и обогащать речь учащихся терминологией при чтении математических выражений; слуховое и зрительное восприятие, внимание, память на устном счете при использовании дидактических игр, коррекционных и кинезиологических упражнений, развивать логическое мышление при решении задач;
    3. Воспитывать целеустремленность, самостоятельность, взаимопомощь, аккуратность и соблюдение орфографического режима в тетрадях.

    Оборудование:

    Ход урока:

    1. Организационный момент.

    Учитель:

    Добрый день, добрый час!
    Как я рада видеть вас!
    Друг на друга посмотрели
    И тихонечко все сели.
    Долгожданный дан звонок
    Все на месте? Все в порядке?
    Ручки, книжки и тетрадки
    Начинается урок математики.

    Чем мы будем заниматься?

    Ученики:

    2. Учитель: Согреем руки и по массажируем мочки ушей.

    Выполним упражнение «Ухо-нос» (кинезеологическое).

    3.

    Сообщение темы урока.

    Сегодня мы проведем необычный урок математики, мы отправимся в путешествие, а куда, вы узнаете, если:

    А) правильно исключите лишнее число и объясните почему,

    Б) расположите числа в порядке возрастания и прочтете зашифрованное слово:

    Правильно, мы отправляемся в лес по теме «Решение примеров в два действия».

    Цель нашего путешествия: обработка знаний, умений и навыков при решении примеров в два действия.

    Задача нашего путешествия: работать быстро, четко, правильно.

    4. Прежде чем отправимся в путешествие нам надо пройти подготовку:

    Начинаем тренировку,
    Чтобы умным стать и ловким (устный счет):

    Прочтите выражение различными способами: 8 + 3 = 11.

    (Первое слагаемое – 8, второе – 3, сумма – 11. Сумма чисел 8 и 3 равна 11.)

    Следующее задание:

    Что значит 5 увеличить на 2?

    Что значит 7 увеличить на 3?

    А теперь проверим вашу внимательность:

    Нужно хлопнуть в ладоши, если число однозначное: 9 12 16 5 3 2 14 20.

    Какое число я отстучу: 4 2 7 3 8.

    Молодцы ребята, с заданиями хорошо справились! Теперь мы готовы к путешествию.

    5. Геометрический материал.

    Отгадав загадку, вы узнаете, на чем мы отправимся в путешествие.

    Не летает, не жужжит,
    Жук по улице бежит.
    И горят в глазах жука
    Два блестящих огонька. (Машина.)

    Посмотрите на машину и скажите, их каких геометрических фигур она состоит.

    Молодцы, с задачами справились, отправляемся в путешествие по лесу.

    Обратить внимание на посадку, пристегнуть ремни, выполнить упражнение «Зайка» (пальчиковая гимнастика, кинезиологическое упражнение).

    Открыли тетрадки: мы прибыли в лес. Первое задание вам даст тот, о ком загадка:

    Под соснами,
    Под елками
    Лежит мешок
    С иголками. (Ёжик.)

    Правильно, ежик. Ежик предлагает вам прописать красиво и аккуратно числа 4 и 14.

    Ребята, сравните свой показ с показом учителя и подчеркните лучший (каллиграфическая минутка)

    По веткам скачет, а не птица,
    Рыжая, а не лисица. Кто это? (Белка.)

    Правильно, белочка. Она приготовила для вас задание – откройте учебник на стр. 223, №196 (решение примеров в два действия у доски и в тетрадях).

    Поработали, ребятки, а теперь все на зарядку! А проведет зарядку отгадайте кто…

    Чуткий нос
    Пушистый хвост.
    Ее не тронь,
    Шубка как огонь. (Лиса.)

    Правильно, лисичка. Проведение физкультурной минутки.

    Встаньте дружно, улыбнитесь,
    Все в зверюшек превратитесь!
    Пойдем мягко, как лисята,
    И как мишка косолапый.
    Зайчик белый прыг да скок.
    Серый еж собрался весь в клубок,
    Лучик ежика коснулся,
    Ежик сладко потянулся.

    Решение задачи №195, стр. 223 (чтение задачи, работа над условием, анализ задачи, запись краткой записи, решение задачи).

    Молодцы, ребята! Все задания выполнены, все звери остались довольны вашей работой! И домашнее задание они вам приготовили на карточках.

    6. Подведение итога урока, выставление оценок.

    Задачи по математике в два действия


    вернуться к оглавлению задач по темам»


    Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.

     

    Задачи в два и более действий называют составными.  То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»

     

    А сами задачи для тренировки смотрим ниже:

     

    1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях – по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?

     

    2. Гусь весит 9 кг, а курица – на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?

     

    3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные – красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

     

    4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом – 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?

     

    5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых – на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?

     

    6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина – учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

     

    7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 “А” класса, а в воскресенье – на 8 человек больше из 2 “Б” класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?

     

    8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда – 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

     

    9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник – 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?

     

    10. Около школы посадили 15 кустов сирени,  боярышника – на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи – столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

     

    11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?

     

    12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего – на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?

     

    13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед – еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?

     

    14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй – на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти – на 22 хорошиста меньше, чем во второй.  Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?

     

    15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные – женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?

     

     

     

     

    Моих читателей интересует:

    с вами Школа XXI век

    Карточки по математике «Числовые выражения (все действия)» для учащихся 3 класса — Карточки с примерами — Развивайка — Обучение и развитие — ПочемуЧка

    Автор: Литвина Надежда Егоровна.
    Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
    Должность: учитель начальных классов
    Возраст детей: 8-10 лет

    Задания — карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.

    1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    35 : 5 + 36 : 4 — 3
    26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
    9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3

    2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
    17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
    100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4

    3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
    2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
    7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3

    4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
    5 х 8 – 4 х 7 + 13 — 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
    21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5

    5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
    6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 — 19 90 — 7 х 5 – 24 : 3 х 5
    6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49

    6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
    50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
    48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13

    7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
    60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
    (82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 — (63 – 27): 4
    8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
    3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
    (50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
    (5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
    54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5

    9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
    3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 — 33 (5 х 9 — 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
    9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 — 34

    10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    (8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
    7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
    (7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2

    11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    (37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
    5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6

    12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    (58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
    (9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9

    13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

    (8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
    (7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9

    Конспект урока по математике на тему «Решение задач и примеров в пределах 20» во 2 классе

     

    ТЕМА: «  РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20-ТИ»

    Базовый учебник:   Алышева Т.В. «Математика» 1 класс (1-2 часть),Москва, « Просвещение»,2010г.  

    ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук учителя, проектор, экран, тематическая презентация, набор геометрических фигур и карточек со словами  для обучающихся,  мячик и деревянная палочка для массажа рук у каждого обучающегося.

    ТИП УРОКА: закрепление изученного материала по теме «Решение примеров и задач в пределах 20».

    Технология построения урока: интерактивная.

    ЦЕЛИ УРОКА:

    – закрепить у обучающихся знание простых приемов решения примеров на сложение и вычитание в пределах 20;

    – закрепить у обучающихся умение решать простые задачи «Было – стало»;

    – организовать деятельность обучающихся , способствующую развитию у них понимания смысла  сложения и вычитания  при решении примеров и задач в пределах 20.

    ЗАДАЧИ:

    ОБУЧАЮЩИЕ:

    – уточнить и закрепить у обучающихся знание  простых  приемов  сложения и вычитания в пределах 20;

    – уточнить и закрепить у обучающихся знание знаков >, <,=  при решении примеров в пределах 20;

    – закрепить у обучающихся знание геометрических фигур;

    – закрепить у обучающихся знание прямого и обратного счета в пределах 20;

    – закрепить у обучающихся умение решать простые задачи «Было- стало»

    РАЗВИВАЮЩИЕ:

    – корректировать и развивать  у обучающихся зрительную память, мышление, речь и мелкую моторику рук

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

    – воспитывать у обучающихся познавательный интерес к урокам счета;

    – воспитывать у обучающихся аккуратность при работе в тетрадях.

                                                           Ход урока

    1.     Орг.момент

    – упражнения на внимание;

    -упражнения на активизацию работы головного мозга

    – Прозвенел звонок,

      Начинается урок.

      На уроке будьте внимательны,

      Все задания выполняйте старательно.

    – Начался  урок счета. Какой этот урок по расписанию? (второй)

    – Какое сегодня число?

    – Май – это какое время года?

    2. Работа с геометрическим материалом.

    – Ребята, у вас на столах лежат геометрические фигуры. Я буду их называть, а вы –покажите их ( красный круг, зеленый круг, желтый кгруг, желтый квадрат, желтый треугольник)

    – Каких фигур больше? Сколько их?

    – Каких фигур меньше? Сколько их?

    – Весной становится все теплее, потому что солнышко лучше пригревает землю.

    Какое по форме солнышко? Какое по цвету солнышко?

    – Назовите геометрические фигуры, которые я вам сейчас покажу (учитель показывает треугольник, квадрат, прямоугольник, прямую, отрезок, угол, луч, круг).

    – Дидактическая игра с геометрическими фигурами «Какой фигуры не хватает?»

    – Задача с квадратами (каких фигур больше и на сколько?)

    – Молодцы, ребята. Вы правильно решили все задания с геометрическими фигурами. Такой работе обрадовалось бы не только весеннее солнышко, но и солнышко, составленное из геометрических фигур. Из каких геометрических фигур составлено солнышко? ( круг и треугольники). Но у нашего солнышка очень мало лучей. Чтобы их стало больше, надо правильно выполнить все задания нашего урока. Ребята, давайте поможем нашему солнышку. Тема нашего урока « Решение примеров и задач в пределах 20-ти». Вам необходимо решить примеры и задачу по этой теме. Вы готовы? Я желаю вам удачи.

    3. Устный счет

    – прямой и обратный счет в пределах 20-ти;

    -решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20-ти на карточках с помощью маркера;

    -дидактическая игра «Найди ошибку» (решение примеров с применением знаков >, <, = на интерактивной доске).

    _Молодцы, ребята. Вы правильно решили все примеры и … У нашего солнышка было  три лучика, а стало пять. Сколько лучиков добавилось?

     

    4. Физкультминутка.

    Солнце рано встает,

    Солнце свет нам дает,

    В школу провожает

    И удачи нам желает.

    5. Работа в тетрадях

    – Теперь, ребята поработаем в тетрадях.

    – Давайте подготовим наши руки для работы (массаж рук мячиком и палочкой).

    – Посмотрите на доску и скажите еще раз , какое сегодня число?(16)

    – Что такое 16? (один десяток и шесть единиц)

    – С помощью каких цифр записывается это число?

    – Какие прописные буквы в слове мая  (классная, работа)вы знаете? (м,а,я,л,с,я,р,о,т)

    -Вам необходимо в тетрадях записать самостоятельно 16 мая и выделить знакомые прописные буквы в словах  классная, работа, написать числовой ряд от10  до 20 и от 20 до 10,обведя числа, написанные карандашом и вставив пропущенные числа.

    – Давайте проверим (дети читают ,какие числа они обвели, читают числовой ряд от 10 до 20 и от 20 до 10).

    – Весной становится все теплее и к нам возвращаются из теплых стран птицы. Задача, которую мы будем решать будет про птиц.

    – Для решения задачи нам потребуются карточки со словами. Прочитайте эти слова (было, прилетели, стало)

    Из каких частей состоит задача? (условие и вопрос)

    – Возьмите ручки и запишите слово задача.

    Посмотрите на картинку, которую я вам дала. Кого вы видите? (3-х воробьев на дорожке). Кого вы видите на второй картинке? 4 воробья прилетели).

    – Послушайте условие задачи и расположите картинки в нужном порядке. ( На дорожке было 3 воробья. К ним прилетели еще 4 воробья)

    – Проверьте ,верно ли вы расположили картинки (слайд № 2)

    – А теперь работаем с текстом задачи. (учитель читает задачу – слайд №3)

    -Давайте запишем условие задачи кратко в тетрадях. (ученик читает первое предложение в условии задачи)

    – Какую величину мы можем выделить из этого предложения? (Было).

    – Прочитайте это слово, найдите это слово на карточке, положите карточку под первой картинкой. (такая же работа проводится с выделением величин прилетели и стало)

    -Какую величину надо найти?(стало).Поставьте знак равенства перед этой величиной. Какой знак мы поставим между величинами сидела и прилетели? Почему? Прочитайте ,как найти сколько стало (дети читают хором: было+прилетели= стало). Сколько воробье было? (3). Поставьте  карточку с числом число 3  под словом было (такая же работа проводится с величиной прилетели).

    – Прочитайте решение задачи (3+4)

    – Давайте его запишем в тетрадь.

    – Посчитайте на пальцах, сколько получится.

    – Ребята, мы решили задачу?

    – Запишите ответ.

    6. Физкультминутка.

    Мы решали, мы писали,

    И немножечко  устали.

    Мы немного отдохнем

    И опять решать начнем.

    7. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 (работа у доски)

     Дети по одному выходят к доске и решают примеры:

        12+3=

        16+ 4=

        15-3=

        17+ 0=

    8. Рефлексия.

    – Какие задания понравились больше всего?

    9.Итог урока

     

     

    7 игр для отработки математических фактов

    1. Скоростные гонщики

    Что они будут практиковать: Определение четных и нечетных чисел

    Что им понадобится: Одна колода карт на пару

    Как играть: Студенты должны удалить все лицевые карты и разделить колоду пополам. Студенты переворачивают карточки одну за другой, чтобы образовать две стопки: шансы и эвенты. После того, как самый быстрый флиппер кладет свою последнюю карту, он кричит: «Стой!» и его противник замирает.Противник проверяет обе стопки. Если обнаружена ошибка, оппонент должен закончить перебрасывать свои собственные карты в стопки, пока он не закончит или не сделает ошибку (после чего карта вернется к другому игроку). Игра продолжается до тех пор, пока все стопки не будут правильными и гонщик не пересечет финишную черту!

    2. Бирка фонарика

    Что они будут практиковать: Основные математические факты

    Что им понадобится: Классная или интерактивная доска, два фонарика (один с цветным целлофаном, обернутым сверху, чтобы различать команды)

    Как играть: Перед началом занятия перечислите несколько чисел на доске (в строках или в случайном порядке).Разделите свой класс на две команды. По одному игроку от каждой команды должен выйти впереди класса. Выключите свет и задайте ученикам математическую задачу. Первый ученик, отметивший правильный ответ фонариком, получает балл для своей команды. Измените эту игру в соответствии со своими потребностями, изменив символы на доске, чтобы они соответствовали тому, что вы изучаете.

    3. Вычитание Салют

    Практика: Сложение, вычитание

    Что им понадобится: Одна колода карт на каждых трех учеников (лицевые карты стоят 11)

    Как играть: Два игрока — «солдаты», а один — «генерал». Раздайте каждому солдату по половине колоды. Чтобы начать игру, оба солдата приветствуют генерала, поднося одну из своих карт ко лбу (они не могут видеть карту, которую держат в руках, но два других игрока могут).

    Генерал (единственный, кто может видеть обе карты) складывает два числа и произносит сумму вслух. Затем каждый солдат берет эту сумму, вычитает число, которое держит его противник, и называет значение карты, которую он не видит. Тот, кто первым наберет правильный номер, заберет себе обе карты.Игра заканчивается, когда заканчивается время или кто-то выигрывает все карты.

    4. Бросок монеты

    Практика: Стоимость монет, сложение, вычитание

    Что им понадобится: Маленькие ведра, много монет (подделка — это хорошо, но настоящая — веселее!)

    Как играть : Раскачивайте ведра под классной доской. Примерно в шести футах от доски, ленты на полу. Разделите студентов на группы по четыре человека и раздайте каждой команде мешочек с монетами на сумму в один доллар (два четверти, три десятицентовика, два пятака и десять пенни подойдут).

    Когда вы говорите «иди», студенты в первой очереди бросают монеты одну за другой в ведро своей команды. Когда первый человек входит, он пишет количество монеты на доске, и следующий в очереди подбрасывает. Если она кладет монету в ведро, она добавляет сумму к сумме, указанной на доске. Если она промахивается, она берет его, вычитает и идет до конца строки. (Следующему игроку не разрешается бросать, пока числа не будут подсчитаны.) Побеждает команда, первой набравшая доллар!

    5.Двойная ставка

    Что они будут практиковать: Сложение двойных

    Что им понадобится: Два кубика, один лист бумаги и один карандаш на каждого ученика

    Как играть: В парах учите студентов так, чтобы каждый раунд игры длился пять минут. Когда вы говорите: «Бросьте их!» все бросают по два кубика одновременно. Каждый раз, когда кто-то делает удвоение, они говорят: «Удвойте!» Оба ученика в этой паре должны прекратить бросать, затем сложить значение кубиков и записать сумму под именем игрока, который их бросил.

    По мере продолжения игры учащиеся отслеживают оба набора оценок. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков по истечении пяти минут.

    6. Slam Ten

    Что они будут практиковать: Сложение 10, кратное 10

    Что им понадобится: Одна колода карт на пару

    Как играть: Уберите лицевые карты и раздайте каждому игроку половину оставшихся карт. По очереди игроки переворачивают карты одну за другой. Когда первая карта открывается, оба игрока умножают показанное число на 10 и произносят значение вслух.Например, если один переворачивает тройку треф, обе говорят: «Тридцать».

    Игроки продолжают переворачивать карты по одной, всегда прибавляя значение, умноженное на 10, и произносят это вслух. Например, если следующей картой была четверка червей, они обе сказали бы: «Семьдесят», потому что 30 плюс 40 равно 70.

    Каждый раз, когда общая стоимость карт выпадает на 50, 100, 150 и т. Д., Любой игрок может «хлопнуть» по колоде рукой. Самый быстрый слэммер сохраняет все карты. Когда время истекает, каждый игрок считает значение своих карт за 10 секунд (а не количество карт!), Чтобы определить победителя.

    7. Петарда

    Практика: Сложение, вычитание

    Что им понадобится: Две колоды флеш-карт, один шумоглушитель

    Как играть: Расставьте учеников по прямой линии. Определите, где находится середина линии. Вот тут и сработает «петарда». Поместите туда мараку, хлопушку или что-нибудь, что издаёт шум.

    Теперь вы и другой ученик начинаете с противоположных концов очереди и показываете людям карточки. При правильном ответе на факты ученики садятся, и игра переходит к следующему человеку, находящемуся на «предохранителе». Когда последний человек (самый близкий к петарду) отвечает правильно, он должен подавать звуковой сигнал, объявляя о победе своей команды.

    В эту игру также можно играть с несколькими запалами меньшего размера для еще более захватывающего взрыва!


    Подключено: Практика математики онлайн
    • Maggie’s Math Games
      С помощью этих двух интерактивных игр дети могут помочь Мэгги-исследовательнице путешествовать по миру или спасти ее собаку-чувака, используя сложение, вычитание, умножение или деление.(Выберите то, что вы хотите, чтобы дети практиковали).
    • Математические приключения Макса
      Предложите детям послушать сценарий с Максом и его друзьями в главных ролях, а затем попрактикуйтесь в связанных математических концепциях, начиная от фигур и заканчивая простым построением графиков. Идеально подходит для интерактивной доски!

    Голы для 2-го класса | k8mathsense.com

    CCSS

    ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

    2.OA.A

    2A1

    Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
    2.OA.1

    2A11

    Сложите и вычтите в пределах 100, чтобы решить словесные задачи о соединении или разделении.
    2.OA.1

    2A12

    Сложите и вычтите в пределах 100, чтобы решить текстовые задачи о сравнении.
    2.OA.1

    2A13

    Используйте предметы или рисунки для обозначения текстовых задач.
    2.OA.1

    2A14

    Используйте уравнения для представления текстовых задач.
    2.OA.B

    2A2

    Сложить и вычесть в пределах 20.
    2.OA.2

    2A21

    Свободно добавляйте в пределах 20, используя мыслительные стратегии.
    2.OA.2

    2A22

    Свободно вычитайте в пределах 20, используя мысленные стратегии.
    2.OA.2

    2A23

    Знать по памяти все суммы двух однозначных чисел.
    2.OA.C

    2A3

    Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
    2.OA.3

    2A31

    Узнайте, является ли группа до 20 предметов четной или нечетной. Студенты должны создавать группы по два человека. Четное число образует пары объектов без остатка.
    2.OA.3

    2A32

    Выразите четное число как сумму двух равных слагаемых. Например, 14 — это 7 + 7.
    2.OA.4

    2A33

    Сложите, чтобы найти число, показанное в массиве, содержащем до 5 строк и 5 столбцов. Например, число для массива из 3 строк и 5 столбцов можно найти, сложив 5, 5 и 5.
    2.OA.4

    2A34

    Напишите уравнение для массива в виде суммы равных слагаемых.
    CCSS

    НОМЕР И ОПЕРАЦИИ В БАЗЕ 10

    2. NBT.A

    2B1

    Понять значение места.
    2.NBT.1

    2B11

    Поймите, что трехзначное число представляет сотни, десятки и единицы. В 1 классе ученики работали с двузначными числами.
    2.NBT.1а

    2B12

    Поймите, что сотня — это 10 десятков.
    2.NBT.1b

    2B13

    Поймите, что 100, 200 и т. Д. Относятся к сотням с 0 десятками и 0 единицами.
    2.NBT.2

    2B14

    Считайте по 5, 10 и 100 в пределах 1000.
    2.NBT.3

    2B15

    Чтение и запись чисел на 1000.
    2.NBT.3

    2B16

    Представляйте числа до 1000 в виде письменных цифр.
    2.NBT.3

    2B17

    Запишите числа до 1000 в развернутом виде. Например, 947 — это 900 + 40 + 7.
    2.NBT.4

    2B18

    Сравните два 3-значных числа, используя символы>, = и <.
    2.NBT.B

    2B2

    Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.
    2.NBT.5

    2B21

    Свободно добавляйте в пределах 100, используя различные стратегии. Учащиеся 1-го класса сложили два двузначных числа, но беглости речи НЕ ожидалось.
    0″> 2.NBT.5

    2B22

    Свободно вычитайте в пределах 100, используя различные стратегии.
    2.NBT.6

    2B23

    Сложите до четырех двузначных чисел, используя различные стратегии.
    2.NBT.7

    2B24

    Добавьте в пределах 1000, используя модели или чертежи.
    2.NBT.7

    2B25

    Добавьте в пределах 1000, используя стратегии размещения стоимости. Например, чтобы сложить 452 и 130, учащиеся могут начать с 452 и считать до 100, а затем считать до трех десятков.
    2.NBT.7

    2B26

    Вычтите в пределах 1000, используя модели или чертежи.
    2.NBT.7

    2B27

    Вычтите в пределах 1000, используя стратегии разметки.
    2.NBT.8

    2B28

    Мысленно найдите 10 или 100 больше или меньше любого трехзначного числа.
    2.NBT.9

    2B29

    Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания.
    CCSS

    ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ

    2.MD.A

    2М1

    Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
    2.MD.1

    2М11

    Измерьте в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
    0″> 2.MD.2

    2М12

    Измерьте объект двумя единицами измерения и соотнесите размеры с размером единицы. Студенты должны видеть, что измерение с использованием больших единиц приводит к меньшему количеству.
    2.MD.3

    2M13

    Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. Для учащихся важно провести много измерений, прежде чем оценивать длину.
    2.MD.4

    2М14

    Измерьте, чтобы узнать, насколько длиннее один объект, чем другой. Этот тип проблемы не был распространен в предыдущих наборах стандартов.
    2.MD.B

    2М2

    Свяжите сложение и вычитание с длиной.
    2.MD.5

    2М21

    Используйте рисунки и уравнения, чтобы решать задачи с длинами слов.
    2.MD.6

    2М22

    Изобразите суммы и разницы в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. Вычитание можно показать, начав с отметки первой длины и вернувшись на вторую длину. Для сравнения отметьте обе длины и найдите расстояние между ними.
    2.MD.C

    2М3

    Работа со временем и деньгами.
    2.MD.7

    2M31

    Сообщите и запишите время с точностью до пяти минут. В 1-м классе ученики считают время с точностью до получаса.
    2.MD.7

    2M32

    Напишите время до полудня и после полудня.
    2.MD.8

    2M33

    Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами и монетами, используя символы $ и ¢.
    2.MD.D

    2М4

    Представляйте и интерпретируйте данные.
    2.MD.9

    2M41

    Постройте график данных измерений с точностью до ближайшей целой единицы. График данных важен, потому что график показывает данные по порядку.
    2.MD.10

    2M42

    Нарисуйте гистограмму, содержащую до четырех категорий.
    2.MD.10

    2M43

    Нарисуйте графическое изображение, содержащее до четырех категорий.
    2.MD.10

    2М44

    Добавьте или вычтите, чтобы решить проблемы с данными, представленными на гистограмме.
    CCSS

    ГЕОМЕТРИЯ

    2.G.A

    2G1

    Разум с формами и их атрибутами.
    2.G.1

    2G11

    Нарисуйте фигуры, имеющие заданное количество углов или сторон.
    2.G.1

    2G12

    Обозначьте треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
    2.G.2

    2G13

    Разделите прямоугольник на квадраты и посчитайте квадраты. Для этого типа задач предоставьте прямоугольники со сторонами до пяти единиц длиной, помеченные галочкой для каждой единицы.Студенты должны соединить отметки, чтобы создать сетку.
    2.G.3

    2G14

    Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. В 1-м классе ученики сделали две или четыре равные доли. Сделать три акции — это новый тип проблемы.
    2.G.3

    2G15

    Опишите акции, используя слова «половина», «трети», «половина», «треть» и т. Д.
    2.G.3

    2G16

    Помните, что равные доли не обязательно должны иметь одинаковую форму. Например, квадрат можно разделить на четыре тонких прямоугольника, четыре меньших квадрата или по два каждого из них. Все эти доли равны.

    Голы были разработаны Энджи Зельцер. Выделенные части взяты из CCSS 2-го класса, Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штата.Все права защищены.

    Быстрые изображения: математика для 2 класса

      Приборная панель

      Математика 2 класс

      Быстрые изображения

      Перейти к содержанию Приборная панель
      • Авторизоваться

      • Панель приборов

      • Календарь

      • Входящие

      • История

      • Помощь

      Закрывать