Примеры 2 класса по математике со знаками больше меньше: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Знаки: «>» больше, «

Однажды решили Белочка и Ёжик проверить, что птицы любят есть больше всего: пшеничные зерна или крошки белого хлеба. На один пень насыпали зерна, а на другой крошки хлеба и стали наблюдать.

— Ежик, ну что ты там видишь?

— Пока ничего.

— О, теперь вижу. Два воробья прилетели. Сейчас зерна будут клевать.

— А крошки клюют?

— Пока нет.

— Ой. Ко второму пню, ну там где крошки, сорока наша прилетела.

— Так где птиц больше?

— На пне с зернышками птиц больше, чем около пня с крошками.

— Белочка, кажется дядя Филя прилетел.

— Ну, и где сейчас птиц стало больше?

— Теперь  птиц стало одинаково.

— Любик, а ты знаешь, что в математике, чтобы сравнивать объекты или предметы используют специальные математические знаки: больше, меньше и равно.

Например, вот у нас одно яблоко и одна груша, т.е. яблок столько же сколько и груш. Значит между ними можно поставить знак равно.

А записать это можно так: два равно двум.

Теперь мы сравним грибы: три боровика и две лисички. Что больше?

— Три боровика больше, чем две лисички.

— Правильно. В этом случае мы между грибами поставим знак больше. А записать это можно так: три больше чем два.

— А сейчас сравним  жёлуди и орехи. Чего меньше?

— Ага… Желудей у нас три, а орехов пять. Значит желудей меньше, чем орехов. 

— Правильно, в этом случае  мы поставим знак меньше. А записать это можно так: пять меньше чем три.

А теперь мы посмотрим, как пишутся эти знаки.

— Я помню как пишется знак равно. Он состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом. Вот.

— Правильно. Знаки больше и меньше тоже состоят из двух палочек. В знаке больше палочки расходятся к большему числу, а записывается этот знак так.

В знаке меньше палочки сходятся к меньшему числу и записывается он так.

— Ежик, допиши пожалуйста знаки в строчку, в пустые клеточки.

— Ага… Сейчас, сейчас. Сначала допишу знак равно, теперь больше и меньше.

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство. А если между двумя числами поставить знаки больше или меньше, то получится числовые неравенства.

Ежик, а теперь проверь пожалуйста, верные ли равенства и неравенства.

Так, так, так. Ага. Два больше чем один – все верно, три больше, чем четыре…ага…

что-то не так, три обозначает большее количество предметов, чем четыре и при счете

идет раньше, чем четыре значит это неравенство не верное. Мы его зачеркнем.

— А давай лучше исправим, чтобы у нас не было ошибок.

— Давай. Значит здесь надо поставить знак меньше. Вот.

— Так-так. Пять равно пяти. Все верно.

— Ага, а здесь совсем сложно.

— Ничего сложного. Смотри, чтобы проверить, надо сначала посчитать, сколько будет два да один.

— Это будет три.

— А сколько будет два да три.

— Пять. Значит три меньше пяти. Здесь опять ошибка. Надо поставить знак меньше.

— Ну молодец Ежик. Ты все правильно выполнил. Итак, ты должен запомнить:

1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.

2. Знак больше, расходится палочками к большему числу. И если согнуть правую руку в локте, то получится знак

больше. Выражение, в котором стоит знак больше называется неравенство.

3. Знак меньше, сходится палочками к меньшему числу. И если согнуть левую руку в локте, то получится знак меньше. Выражение, в котором стоит знак меньше тоже называется неравенство.

4. Знак равно состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом, а выражение, в котором стоит знак равно называется числовым равенством.

— Белочка, а давай посмотрим, что там наши птицы делают?

— Все склевали и улетели. Да, теперь мы не сможем определить, что же птицы любят больше. Ничего не осталось.

— Наверное, Ежик, одни птицы больше любят есть зерна, а другие хлебные крошки.

«Больше. меньше. равно» — математика, прочее

накомство с математическими знаками

 больше, меньше, равно»

для детей подготовительной группы.

Воспитатель: Мухамбетова А.С.

 

Цель: знакомство детей со знаками больше, меньше, равно

Задачи:

Образовательные — освоение знаковой системы соотношений между числами

Развивающие — Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше. Закрепить умение называть соседей чисел

Воспитательные — воспитание выдержки, развитие внимания.

Материалы и обородувание: раздаточные карточки с цифрами от 1 до 6, демонстрационные знаки больше, меньше, равно, изготовленных из картона в виде крокодилов с открытой пастью, магнитные карточки с фруктами. Демонстрационный материал: две группы кружков по 4 и 5 разного цвета, знаки «больше, меньше, равно», наборное полотно, мяч, указка, две группы кружков по 4 и 5 разного цвета, 1/2 альбомного листа, разделенного пополам, знаки «больше, меньше, равно», карточки для самостоятельной работы, простой карандаш.

Методы: словесный, наглядный

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами познакомимся с математическими знаками «больше, меньше, равно».  Посмотрите на доску, как они обозначаются. На что похожи эти знаки? Варианты детей. Я согласна с вами. Больше они похожи на пасть крокодила. Посмотрите, к нам приплыли крокодильчики. Каждый крокодильчик плывет с открытой пастью к тем предметам, которых больше. А если количество предметов одинаковое, то крокодильчики плывут вместе с закрытой пастью. Садитесь за столы, ребята перед вами лежат геометрические фигуры и полотно (1/2 альбомного листа, разделенного пополам). Выложите слева 4 квадрата, а справа 5 кругов.

Воспитатель дублирует работу детей на магнитной доске 

 

А теперь давайте сравним квадраты и круги. Чего больше? (кругов) Как вы узнали, что кругов больше? (посчитали) Значит у нас квадратов меньше, чем кругов. Каким же знаком мы укажем неравенство фигур? Поставьте между своими цифрами нужный знак. Давайте прочитаем нашу запись: 4 меньше 5. А  теперь добавьте два квадрата слева. Каких фигур больше? Каким знаком укажем? Давайте проговорим: 6 больше 5. А теперь прибавьте один круг справа. Сколько квадратов? Сколько кругов? Каких фигур меньше? Правильно. Одинаково. 6=6. Между цифрами ставим знак равенства.

Физминутка

Игра «Сделай движение на одно меньше (больше) »

 

Дети встают в круг, а воспитатель говорит: прыгните на один раз больше, чем я хлопну в ладоши (хлопаю в ладоши 6 раз), сделайте приседаний на одно меньше, чем я хлопну в ладоши и т.

д.

Самостоятельная работа

Молодцы! А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, перед вами лежат карточки и математические знаки. Расставьте правильно знаки «больше», «меньше», «равно»

Дети самостоятельно ставят знаки «больше», «меньше», «равно»

Воспитатель проверяет работы детей.

Дидактическая игра «Соседи». Воспитатель бросает мяч и называет число, ребенок называет соседнее большее или меньшее, в соответствии с заданием.

Математические задачки

— Что больше – 3 стула или 4 кровати?

— Чего меньше – 5 яблок или 2 груши?

— Чего больше – 6 конфет или 6 пряников?

Рефлексия: Как обозначаются знаки больше, меньше, равно? На что они похожи? Где эти знаки ставятся?

Просмотр содержимого документа
«»Больше. меньше. равно»»

Знакомство с математическими знаками

 больше, меньше, равно»

для детей подготовительной группы.

Воспитатель: Мухамбетова А.С.

Цель: знакомство детей со знаками больше, меньше, равно

Задачи:

Образовательные — освоение знаковой системы соотношений между числами

Развивающие — Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше. Закрепить умение называть соседей чисел

Воспитательные — воспитание выдержки, развитие внимания.

Материалы и обородувание: раздаточные карточки с цифрами от 1 до 6, демонстрационные знаки больше, меньше , равно, изготовленных из картона в виде крокодилов с открытой пастью, магнитные карточки с фруктами. Демонстрационный материал: две группы кружков по 4 и 5 разного цвета, знаки «больше, меньше, равно», наборное полотно, мяч, указка, две группы кружков по 4 и 5 разного цвета, 1/2 альбомного листа, разделенного пополам, знаки «больше, меньше, равно», карточки для самостоятельной работы, простой карандаш.

Методы: словесный, наглядный

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами познакомимся с математическими знаками «больше, меньше, равно». Посмотрите на доску, как они обозначаются. На что похожи эти знаки? Варианты детей. Я согласна с вами. Больше они похожи на пасть крокодила. Посмотрите, к нам приплыли крокодильчики. Каждый крокодильчик плывет с открытой пастью к тем предметам, которых больше. А если количество предметов одинаковое, то крокодильчики плывут вместе с закрытой пастью. Садитесь за столы, ребята перед вами лежат геометрические фигуры и полотно (1/2 альбомного листа, разделенного пополам). Выложите слева 4 квадрата, а справа 5 кругов.

Воспитатель дублирует работу детей на магнитной доске

А теперь давайте сравним квадраты и круги. Чего больше? (кругов) Как вы узнали, что кругов больше? (посчитали) Значит у нас квадратов меньше, чем кругов. Каким же знаком мы укажем неравенство фигур? Поставьте между своими цифрами нужный знак. Давайте прочитаем нашу запись: 4 меньше 5. А  теперь добавьте два квадрата слева. Каких фигур больше? Каким знаком укажем? Давайте проговорим: 6 больше 5. А теперь прибавьте один круг справа. Сколько квадратов? Сколько кругов? Каких фигур меньше? Правильно. Одинаково. 6=6. Между цифрами ставим знак равенства.

Физминутка

Игра «Сделай движение на одно меньше (больше) »

Дети встают в круг, а воспитатель говорит: прыгните на один раз больше, чем я хлопну в ладоши (хлопаю в ладоши 6 раз), сделайте приседаний на одно меньше, чем я хлопну в ладоши и т.д.

Самостоятельная работа

Молодцы! А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, перед вами лежат карточки и математические знаки. Расставьте правильно знаки «больше», «меньше», «равно»

Дети самостоятельно ставят знаки «больше», «меньше», «равно»

Воспитатель проверяет работы детей.

Дидактическая игра «Соседи». Воспитатель бросает мяч и называет число, ребенок называет соседнее большее или меньшее, в соответствии с заданием.

Математические задачки

— Что больше – 3 стула или 4 кровати?

— Чего меньше – 5 яблок или 2 груши?

— Чего больше – 6 конфет или 6 пряников?

Рефлексия: Как обозначаются знаки больше, меньше, равно? На что они похожи? Где эти знаки ставятся?

Школа-лицей №5

«Больше. Меньше. Равно»

(открытый урок)

Воспитатель: Мухамбетова А.С.

Школа-лицей №5

«Что такое пешеходный переход?»

(беседа)

Воспитатель: Мухамбетова А.С.

Урок второго класса меньше или превышает

единица 4 -й бесплод 2

Цель

Активатор и материалы

Разработка концепции

Практика концепции

Суммизатор

34 Учителя, такие как урок

Урок печати

Объектив

.

Учащиеся смогут использовать символы «меньше» и «больше» для сравнения двузначных чисел.

Большая идея

Основная идея этого урока заключается в том, что учащиеся могут использовать свои знания о разрядных значениях для сравнения чисел и упорядочивания их в зависимости от их значения.

Урок Автор

Кристен О’Коннор

Пепперэлл, MA

Уровень

Второй класс

субъекты

Math

Число и операции

Операции

2.NBT.A.4.4.

Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения.

Активатор и материалы

10 минут

Я начинаю этот урок с того, что показываю ученикам два мяча. Я использую маленький мягкий мячик и большой шар-азбуку, потому что это то, что у меня есть. Я прошу учащихся повернуться и рассказать о том, как они могли бы сравнить два мяча. Я слушаю, как студенты рассказывают о том, чем отличаются мячи (размер, форма, материал) и в чем они одинаковы (оба мяча, мы используем их оба для утренней встречи). Затем я предлагаю учащимся рассказать о том, что значит сравнивать. Я слушаю, как студенты говорят о том, чем вещи отличаются и чем они похожи.

Затем я достаю 8 клеевых стержней в группе и два клеевых стержня в группе. Я прошу учащихся сравнить две группы клеевых стержней. Как они одинаковы? Насколько они разные? Я слушаю, как студенты говорят о том, что они обе группы клеевых стержней, но у одной группы больше.

Разработка концепции

10 минут

Большее против большего

Большее против большего

Я думаю, что напоминания об ожиданиях справедливы только для второклассников. Они еще совсем молодые. Поскольку сегодня мы используем манипулятивные приемы, я предлагаю учащимся повторить, как они должны расположить кубики единиц и стержни десятков на бейджике с именем. Затем я предлагаю учащимся взять свой коврик со значением места и вместе с партнерами построить числа 5 и 8, используя свои кубики с единицами. Я прошу учащихся поговорить с соседом о том, как они могли бы сравнить два числа.

Затем я спрашиваю учащихся, видели ли они когда-нибудь следующие символы: <, >. Если кто-то из студентов видел их, я прошу их поделиться тем, что они могут о них знать. Я объясняю детям, что мы часто можем думать о двух символах как о пасти аллигатора. Я объясняю, что аллигатор голоден и что он всегда съест большее количество. Я учу студентов песенке «Сравнение чисел», чтобы помочь им вспомнить.

Используя два числа, которые учащиеся только что построили в партнерах, я прошу учащихся написать на своих индивидуальных досках символ, который, по их мнению, они могли бы использовать для сравнения чисел. Напоминаю им, что пасть аллигатора должна быть открыта на большее число, потому что он готов ее съесть.

Затем я записываю на доске двузначные числа 34 и 72. У меня студенты работают в партнерах. Один ученик строит первое число из десятков палочек и одного кубика, а партнер строит второе число. Я спрашиваю студентов, где, по их мнению, я должен посмотреть, какое число больше. Я напоминаю учащимся, что они всегда должны начинать с поиска самого большого разряда (в данном случае это разряд десятков), а затем сравнивать одно и то же значение разряда между двумя числами. Поскольку я не пытаюсь обмануть своих учеников, я пока не заставляю их сравнивать числа с разными разрядными значениями (например, 54 и 254).

Учащиеся несколько раз практикуются в построении чисел, пока я не почувствую, что им удобно сравнивать. Когда я вижу это, я обычно даю ученикам числа, в которых одна и та же цифра в десятках. Я мог бы пошутить, что не могу их сравнивать, потому что аллигатор не может выбрать, какое число съесть. Я ищу учеников, которые остановят меня и скажут, что если цифры в разряде десятков совпадают, то я смотрю на следующий столбец с наибольшим разрядом и сравниваю эти цифры. Если учащиеся не думают о том, чтобы искать в единицах, мы строим два числа, используя блоки разрядности, и думаем о том, что делает одно больше другого.

Наконец, я пишу на доске числа 45 и 45. Я прошу учащихся поговорить со своим партнером о том, как они могли бы сравнить два числа. Я слушаю, как студенты говорят о том, как они могли бы смотреть на десятки и единицы. Я прошу нескольких студентов поделиться тем, что они заметили в числах. Какой номер выберет аллигатор, чтобы съесть его? Я хочу, чтобы учащиеся осознали, что оба числа одинаковы, и поэтому способ их сравнения состоит в том, чтобы поставить между ними символ равенства.

Я обычно предлагаю своим ученикам практиковаться в построении и написании предложений с числами сравнения для нескольких чисел. Как только я почувствую, что они показывают мне, что понимают, я перейду к практическому разделу урока. Если есть несколько учеников, которые, по моему мнению, все еще испытывают трудности, я бы собрал их в небольшую группу, чтобы они поработали со мной и попрактиковались еще немного.

Практика концепции

20 минут

Теперь я предоставлю учащимся возможность попрактиковаться в этой концепции с партнерами, используя игру «Больше, чем меньше». Каждому учащемуся потребуется пара игральных костей или 18 основных костяшек домино, игровое поле (по одному на пару), бумага для игры, коврик для разряда, десятки стержней и один кубик. Мне нравится давать ученикам возможность попрактиковаться с обоими, потому что это помогает им распознавать узоры точек как на костяшках домино, так и на костях. Тем не менее, я обнаружил, что у большинства учителей в классе всегда есть игральные кости.

Рабочие партнеры учащиеся бросают обе свои кости (или каждый кладет костяшку домино на свою игровую доску) и строят двузначное число на своем коврике с разрядностью. Затем они обсуждают, как можно сравнить два числа, используя символы больше (>), меньше (<) или равно (=). Каждый из них должен был написать числовое предложение на своем игровом листе. Они продолжают делать это до тех пор, пока не заполнят все клетки на бумаге.

Сумматор

10 минут

Я предлагаю учащимся снова собраться всем классом либо на нашем коврике, либо за партами. Я пишу 17 ___ 71 на доске. Я прошу учеников повернуться и рассказать, как они могли бы сравнить эти два числа. Затем я попросил одного ученика рассказать мне, как они могут узнать, какой символ использовать. Я ищу, чтобы студенты сначала смотрели на разряд десятков, потому что это столбец с наибольшей разрядностью. В этом сравнении учащимся не нужно идти дальше разряда десятков.

Затем я записываю на доске 48 ___ 42. Я прошу студентов повернуться и снова рассказать о процессе, через который они должны были пройти, чтобы сравнить эти два числа. Затем я прошу другого ученика поделиться своими мыслями. Я ожидаю, что они сделают еще один шаг вперед, потому что, когда они смотрят на десятки, цифры совпадают, поэтому им придется смотреть на единицы для сравнения.

Затем я записываю на доске 31___31. Я предлагаю учащимся сравнить эти числа, используя тот же процесс, что и раньше, при этом один учащийся делится своими мыслями с классом. Я использую это время, чтобы подвести итоги урока и закрепить понимание, а также выявить учащихся, которые могут нуждаться в дальнейшем развитии.

Наконец, я напишу на доске 265 ___ 261. Теперь, когда учащиеся понимают, как сравнивать двузначные числа, мне интересно посмотреть, кто сможет довести это понимание до более высокого уровня. Я всегда стараюсь воздерживаться от того, чтобы просто сказать учащимся «начинать с десятков», потому что им нужно понять структуру концепции.

На протяжении этого урока учащиеся были сосредоточены на количественных рассуждениях, т. е. на понимании величин и их взаимосвязей (MP2).

Связанные уроки

Больше, чем — символ, примеры, значение

LearnPracticeDownload

Больше, чем — математический термин, используемый для сравнения двух величин и помогающий установить связь между двумя величинами, где одна величина на больше, чем другая на . Для сравнения двух чисел, суммы или количества, больше, меньше и равно используются термины. Для каждого термина существует отдельный знак, например, больше представлено знаком «>», равное представлено знаком «=», а меньше представлено знаком «<».

1. Что больше, чем?
2. Знак «больше чем»
3. Часто задаваемые вопросы о больше, чем

Что больше, чем?

Термин «больше чем» используется, когда число больше, чем другое число. Даже для сравнения двух весов используется больше. Например, Джо идет в кафе-мороженое. Ему нравится шоколадный и ванильный вкус мороженого, но он хотел купить рожок мороженого, который дешевле. Он спросил о ценах на шоколадный рожок и ванильный рожок. Продавец назвал ему цены на два рожка: цена шоколадного рожка составляет 10 долларов, а цена ванильного рожка — 5 долларов. Затем, чтобы сравнить цены двух рожков, Джо должен использовать понятие «больше, чем». Как мы видим, цена шоколадного рожка больше, чем ванильного рожка. Цена шоколадного рожка (10 долларов) больше, чем цена ванильного рожка (5 долларов), или 10 > 5 . Итак, он сравнил цены на оба вида мороженого и решил купить ванильное мороженое. Аналогично для сравнения двух весов, расстояний, объемов и т. д. используется больше знака .

Знак «больше чем»

Когда мы сравниваем числа, мы сравниваем значение чисел. Есть некоторые математические знаки, которые мы используем вместо слов, чтобы сравнивать числа. Математические символы делают работу проще и быстрее.

Посмотрите на изображение выше, на котором показан знак. Этот знак известен как больше знака в математике . Этот знак используется, чтобы показать, что одно значение больше другого. Например, утверждение «4 больше 2» верно. Таким образом, мы можем записать это как 4 > 2.
Теперь давайте разберемся с символом больше, чем слева и справа. Открытая сторона знака (>) имеет два угла/точки, тогда как закрывающая сторона знака имеет только один угол/точку. Широко открытая сторона знака с двумя точками всегда обращена к большему числу или большему числу значения, тогда как закрывающая конечная точка знака обращена к меньшему числу или меньшему числу значения.
Примечание: Мы можем представить 4 больше 2, как это «2 < 4», здесь также широко открытая сторона знака находится перед большим числом, равным 4. Поскольку закрывающая конечная точка обращена к меньшее число 2, мы можем сказать словами 2 меньше, чем 4.

Советы и рекомендации по знаку больше чем:

Ниже приведены советы, которые помогут в концепции больше чем.

  • Словам «больше чем», «больше чем», «больше чем», «больше чем» и т. д. соответствует знак >.
  • Словам «минимум», «не менее», «больше или равно» и т.п. соответствует знак «≥».
  • При сравнении значений держите широко открытую сторону знака перед большим значением.

☛ Статьи по теме

Ознакомьтесь с этими интересными темами, чтобы узнать больше о больше чем и приложениях, связанных со знаком больше чем.

  • Сравнение и заказ
  • Больше, чем калькулятор
  • Больше, чем меньше, рабочие листы для первого класса
  • Как поставить знак больше или равно
  • Меньше или равно

 

Больше, чем Примеры

  1. Пример 1: Муши готовится к ежегодной спортивной встрече в своей школе. В первом испытании она прыгнула на 8 футов. Во втором испытании она прыгнула на 11 футов. В каком испытании она прыгнула дольше всех?

    Решение:

    Число 11 больше числа 8. Во втором испытании у нее был самый длинный прыжок, и открытая сторона знака будет перед числом 11, т. е. 11 > 8.

  2. Пример 2: Сравните следующие числа, поставив знак «больше» между числами.
    а) 11, 31 (б) 56, 83 (в) 47, 21

    Решение:

    а) 31 > 11. Здесь 31 больше 11, поэтому открытая сторона знака будет перед 31.

    б) 83 > 56. Здесь 83 больше 56, поэтому открытая сторона знака будет перед 83.

    в) 47 > 21. Здесь 47 больше 21, поэтому широко открытая сторона знака будет перед 47.

  3. Пример 3: Гарри считал учеников III и IV классов. Количество учеников в третьем классе — 80, а в четвертом — 67. Гарри интересно, в каком классе больше учеников. Вы можете помочь ему?

    Решение:

    Сравним количество учеников в каждом классе. Здесь в III классе учится 80 учеников, а в IV классе 67 учеников. Поскольку 80 больше, чем 67, следовательно, в классе III больше учащихся, чем в классе IV.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.

Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по знаку «больше чем»

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о больше, чем

Что больше знака?

Знак больше в математике >. Это помогает нам сравнивать значения чисел, включая дроби, десятичные дроби, целые числа и т. д. Когда число a больше числа b, мы записываем его как a > b.

Как использовать знак «больше» в математике?

При сравнении двух чисел мы можем использовать в математике символ больше. Например, давайте сравним двузначные числа, 32 и 17. При сравнении двузначных чисел мы сначала сравниваем разряд десятков. Если цифры одинаковые, мы сравним цифры на одном месте. Здесь разряд десятков равен 3, а 1 и 3 больше 1, поэтому 32 больше 17.

75 больше 74?

Да, 75 больше 74. При сравнении двузначных чисел мы сначала сравниваем разряды десятков. Если цифры одинаковые, мы сравним цифры на одном месте. Здесь цифра в разряде десятков одинакова, поэтому мы сравним цифры в разряде единиц, то есть 5 и 4, а 5 больше 4, поэтому 75 больше 74.

Что больше или равно знаку?

Знак больше или равно — это математический символ, который используется, когда одно значение больше или равно другому значению. Символ больше или равно выглядит как » ≥ » .

В чем разница между знаком больше и меньше?

Знаки больше и меньше могут использоваться для сравнения чисел. Символ больше чем >. Например, 8 > 7 читается как «8 больше 7». Знак «меньше» — «<".

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *