Примеры по математике для 1, 2, 3 класса
1-й класс 2-й класс 3-й класс1 класс
В первом классе начинается обучение счёту. Сначала ученикам дают примеры в пределах первой десятки — сложение и вычитание. Когда примеры с однозначными числами решаются уверенно — добавляются примеры с переходом через десяток.
Для тренировки навыков устного счёта удобно воспользоваться генератором примеров:
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10
Вычитание однозначных чисел
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
Сложение и вычитание однозначных и двузнычных чисел
Примеры на сложение и вычитание в пределах 100
Сложение и вычитание двузначных чисел
2 класс
Во втором классе изучают таблицу умножения, постепенно проходя каждую цифру доводят навыки умножение для автоматизма.
Для лучшего запоминания рекомендутся давать много разнообразных примеров вперемешку. В это поможет генератор примеров на умножение:
Примеры на умножение однозначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Помимо умножения во втором классе появляются примеры с пропусками значений — прообраз уравнений с одним неизвестным. В примерах с пропусками значений сначала необходимо правильно подобрать математическое действие, и только потом можно решить пример. Довести навыки счёта до автоматизмав поможет генератор примеров с пропусками значений.
Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных и однозначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100
Более слодные примеры — неравенства, где для решения нужно вычислить значения в левой и правой части. Это усложнённый вариант обычных примеров.
Неравенства с примерами с однозначными числами
Сумма не превышает 10
Неравенства с примерами с двузначными числами
Сумма не превышает 10
3 класс
В третьем классе продолжается отработка навыков счёта. Примеры становятся более сложными, и для их решения применяется решение в столбик. Для развития навыков быстрого счёта рекомендутся давать ученику большое количество разнообразных примеров. Их можно взять здесь:
Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 10000
Примеры на умножение в третьем классе включают уже двузначные числа. Также полезно отработать счёт с «опорными» числами, которые часто встречаются в различных расчётах.
Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение опорных чисел «12», «15», «25», «75», «125»
Сумма не превышает 10
Урок 30. письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток — Математика — 2 класс
Математика, 2 класс
Урок № 30. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Как выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.
Глоссарий по теме:
Сумма разрядных слагаемых — это представление двузначного числа в виде суммы его разрядов (десятков и единиц).
Алгоритм —
Сложение – это объединение объектов в одно целое. Результатом сложения чисел является число, называемое суммой чисел (слагаемых).
Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):
- Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.4.
- Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М.А.Бантова – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.3.
- Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.16.
- Математика. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. С. И. Волкова – М.: Просвещение, 2017. – с.40, 41.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Найдём значение выражения 25 + 43 разными способами:
- пользуясь графическими моделями:
+
=
воспользуемся общим правилом сложения двузначных чисел. Заменим число суммой разрядных слагаемых, к десяткам прибавим десятки, к единицам – единицы:
45 + 23 = (40 + 5) + (20 + 3) = (40 + 20) + (5 + 3) = 60 + 8 = 68
- воспользуемся счётными палочками:
+
=
Как бы мы ни складывали, результат получился одинаковый – 68. Но все эти вычисления большие, громоздкие. При сложении двузначных чисел удобнее записывать решение примеров столбиком. Тогда легче вычислять сумму. Обратите внимание, что числа записаны друг под другом, клетки не пропускаем.
Найдём сумму чисел 36 и 23. Числа записывают одно под другим так, чтобы десятки были записаны под десятками, а единицы под единицами.
Слева между числами ставится знак «плюс». Под числами проводится черта, ниже которой будет записываться сумма.
Запомните, письменное сложение начинается с единиц.
Складываем 6 единиц и 3 единицы. Получим 9 единиц. Пишем 9 под единицами.
Теперь складываем десятки. 3 десятка и 2 десятка, равно 5 десяткам. Пишем 5 под десятками. Теперь можно прочитать, чему равна сумма. Сумма равна пятидесяти девяти.
Выполнять письменное сложение вам поможет памятка.
Вывод: При письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд будем опираться на разрядный состав чисел. Записываются числа в столбик, не пропуская клеток, десятки под десятками, единицы под единицами. Десятки будем складывать с десятками, а единицы с единицами. Результат записывается под числами, под чертой, без пропусков клеток.
Тренировочные задания.
1. Выберите примеры, решенные верно.
Правильные ответы: № 2, № 3
2. Вычислите и в каждое окошко поместите карточку с ответом.
Урок 35. письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток — Математика — 2 класс
Математика, 2 класс
Урок № 35. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— изучение правил письменного сложения с переходом через десяток.
Глоссарий по теме:
Двузначные числа — это числа в записи, которых используется две цифры.
Алгоритм — последовательность действия (шагов)
Сложение – это арифметическое действие, с помощью которого из двух и более чисел получают новое, содержащее столько единиц, сколько было во всех данных числах вместе.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –
8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.12.
- Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М. А. Бантова –
7-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2017. – с.12.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Сложение двузначных чисел с переходом через десяток можно выполнять
с помощью моделей числа: десятки обозначаются треугольником, единицы кружками
Нам нужно найти сумму двух чисел: 37 + 48
Сначала сделаем это устно, представив числа в виде моделей.
В числе тридцать семь 3 десятка и 7 единиц. В числе сорок восемь 4 десятка и 8 единиц. Когда мы выполняем сложение, мы объединяем оба числа.
3 7 + 4 8
Объединим единицы. К 8 единицам прибавляем 2 единицы и у нас получается десяток. Десяток мы можем представить моделью числа 10.В этом числе восемь десятков и пять единиц. Это число восемьдесят пять.
Давайте воспользуемся другим способом сложения чисел. Этот способ не требует использования моделей чисел: 37+48
Представим числа в виде суммы разрядных слагаемых: 37 + 48 = (30 +8) +(40 +7)
Сгруппируем числа. Сначала найдем сумму десятков, затем сумму единиц, а результаты сложим.
38 +47 = (30 +8) +(40 +7) = (30 +40) + (8 +7) = 70+ 15 =85
Рассмотрим ещё один способ сложения: в столбик.
При сложении числа записаны одно под другим.
Воспользуемся правилом:десятки складываем с десятками, единицы с единицами.
К семи единицам прибавляем восемь единиц и получаем пятнадцать единиц. Под разрядом единиц пишем цифру пять.
Десяток мы отправляем к разряду десятков. Надписываем над числом три единицу.
Теперь посчитаем десятки. Три плюс четыре равно семь, да ещё один десяток, семь плюс один равно восемь. Записываем под разрядом десятков цифру восемь.
Получили в ответе число 85.
Вычисления в столбик не вызывают затруднения, если пользоваться алгоритмом сложения чисел с переходом через десяток
Алгоритм:
1.Записываю единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Складываю единицы. (Если получается двузначное число, то цифру единиц пишем под единицами, а цифру десятков над десятками)
3. Складываю десятки.
4. Читаю ответ.
Тренировочные задания.
1. Вычислите:
Правильный ответ:
2. Исправьте ошибки:
24 + 13 = 37
28 + 35 = 63
67 + 15 = 72
46 + 12 = 58
Правильный ответ:
24 + 13 = 37
28 + 35 = 63
67 + 15 = 82
46 + 12 = 58
Математика 2 класс Богданович М. В. Устное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
Категория: —>> Математика 2 класс Богданович
Задание: —>> 478 — 497 498 — 517 518 — 537 538 — 557 558 — 582
наверхЗадание 478.
Реши примеры.
Решение:
30 + 40 = 70 | 60 + 20 = 80 | 30 + 30 = 60 | 10 + 60 = 70 |
Задание 479.
Решение:
|
|
Задание 480.
Реши примеры, применяя переместительное свойство действия сложения.
20 + 4 + 60 + 5 | 30 + 8 + 40 + 9 |
Решение:
20 + 60 + 5 + 4 = 89 | 30 + 40 + 9 + 8 = 87 |
Задание 481.
Рассмотри записи и прочитай объяснение.
20 + 50 = 70 | 8 + 9 = 17 | 70 + 17 = 87 |
Объяснение: 20 и 50 — семьдесят, 8 и 9 — семнадцать, к 70 прибавить 17, будет 87.
Задание 482.
Рассмотри запись и объясни решение.
35 + 48 = 30 + 5 + 40 + 8 = 70 + 13 = 83
Решение:
Объяснение: 30 и 40 — семьдесят, 5 и 8 — тринадцать, к 70 прибавить 13, будет 83.
Задание 483.
1) У мальчика было 85 к. Он купил булочку за 45 к. Сколько денег осталось у мальчика?
2) У мальчика было 85 к. Он купил булочку за 45 к. и конфету за 28 к. Сколько денег осталось у мальчика?
Решение:
- 1)
- 1) 85 — 45 = 40
- Ответ: 40 к.
- 2)
- 1) 45 + 28 = 73
- 2) 85 — 73 = 12
- Выражение: 85 — (45 + 28) = 12
- Ответ: 12 к.
Задание 484.
Найди сумму 75 + 19 устно, а потом проверь ответ письменно.
Решение:
- 75 + 19 = 94
- Проверка: 94 — 19 = 75
Задание 485.
Реши примеры.
Решение:
17 + 25 = 42 | 36 + 36 = 72 | 54 + 38 = 92 | 42 + 49 = 91 |
Задание 486.
Курица за месяц снесла 23 яйца, а индюшка — на 8 яиц меньше. 6 индюшиных яиц использовали для приготовления печенья, а остальные сдали в инкубатор. Сколько индюшиных яиц сдали в инкубатор?
Решение:
- 1) 23 — 8 = 15
- 2) 15 — 6 = 9
- Выражение: 23 — 8 — 6 = 9
- Ответ: 9 яиц.
Задание 487.
Реши примеры.
Решение:
25 + 67 = 92 | 56 + 18 = 74 | 77 + 14 = 91 | 43 + 38 = 81 |
Задание 488.
Найди сумму 20 + a, если a = 10, a = 17.
Решение:
- 1) a = 10 20 + 10 = 30
- 2) a = 17 20 + 17 = 37
Задание 489.
Реши примеры
Решение:
17 + 18 = 35 | 10 + 14 = 24 | 18 + 19 = 37 | 10 + 15 = 25 |
Задание 490.
2 медвежонка стоят спиной друг к другу на расстоянии 20 шагов. Какое расстояние будет между медвежатами, если каждый сделает вперёд 27 шагов?
Решение:
- 1) 27 + 27 = 54
- 2) 20 + 54 = 74
- Выражение: 20 + 27 + 27 = 74
- Ответ: 74 шага.
Задание 491.
Чтобы приготовить раствор для укладки кирпичей, взяли 13 кг цемента, песка — на 39 кг большее, а остальное составляла вода. Сколько всего килограммов цемента и песка израсходовали? Какова масса раствора, если воды взяли 15 кг?
Решение:
- 1) 13 + 39 = 52
- 2) 13 + 52 = 65
- 3) 65 + 15 = 80
- Выражение: (13 + 39 + 13) + 15 = 80
- Ответ: 65 кг цемента и песка израсходовали, 80 кг масса раствора.
Задание 492.
Устно реши пример 48 + 27 и объясни решение.
Решение:
- 48 + 27 = 40 + 20 + 8 + 7 = 75
- Объяснение: 40 и 20 — шестьдесят, 8 и 7 — пятнадцать, к 60 прибавить 15, будет 75.
Задание 493.
В швейной мастерской 18 катушек серых ниток, белых на 26 больше, чем серых, а черных на 37 больше, чем белых. Сколько катушек чёрных ниток в мастерской?
Решение:
- 1) 18 + 26 = 44
- 2) 44 + 37 = 81
- Выражение: 18 + 26 + 37 = 81
- Ответ: 81 катушка.
Задание 494.
1) Увеличь на 12: 60, 0, 20, 33, 65, 14.
Уменьш на 30: 90, 45, 100, 30, 31, 48.
Решение:
|
|
Задание 495.
Решение:
|
|
Задание 496.
Рассмотри запись и объясни решение.
Решение:
Объяснение: складываем сначала единицы 8 и 4, получаем 12, 12 прибавляем к 30 получаем 42.
Задание 497.
Устно объясни, как найти сумму 67 + 6.
Решение:
67 + 6 = 73
Объяснение: складываем сначала единицы 7 и 6, получаем 13, 13 прибавляем к 60 получаем 73.
Задание: —>> 478 — 497 498 — 517 518 — 537 538 — 557 558 — 582
Сложение и вычитание двузначных чисел. Задачи по математике 2 класс
Задача 1
До конца марта осталось 20 дней. Сколько дней уже прошло?
Решение:
- 1) 31 — 20 = 11
- Ответ: 11
Задача 2
После того как портниха истратила 8 катушек ниток, у неё осталось по 4 катушки белых, чёрных и цветных ниток. Сколько катушек ниток было у неё вначале?
Решение:
- 1) 3 * 4 = 12
- 2) 8 + 12 = 20
- Выражение: 3 * 4 + 8 = 20
- Ответ: 20
Задача 3
В некотором царстве всего 2 дома. В первом доме живут 7 детей и 6 взрослых, а во втором доме — 17 человек, из которых 9 взрослых. Составь по схеме вопросы к этому условию и отпеть на них. Что еще можно спросить?
Решение:
- 1) Составь по схеме вопросы.
- В каком доме больше детей и на сколько?
- 17 — 9 = 8 (Детей во втором доме)
- 8 — 7 = 1
- Сколько всего людей в первом и втором доме?
- 7 + 6 = 13 (Всего людей в первом доме)
- 17 + 13 = 30
- 2) Что еще можно спросить?
- В каком доме людей больше и на сколько?
- В каком доме больше взрослых и на сколько?
Задача 4
Миша пригласил Колю в свой сад, где созревали яблоки и груши. Миша сорвал 8 яблок и 5 груш, а Коля — 3 яблока и 9 груш. Миша съел 6 своих фруктов, а Коля — 4 своих. Остальные сорванные ими фрукты каждый мальчик понёс домой. Кто из них принёс домой больше фруктов и на сколько? Что ещё можно узнать?
Решение:
- 1) 8 + 5 = 13 (Сорвал Миша)
- 2) 9 + 3 = 12 (Сорвал Коля)
- 3) 13 — 6 = 7 (Понес домой Миша)
- 4) 12 — 4 = 8 (Понес домой Коля)
- 5) 8 — 7 = 1
- Ответ: Коля понес домой больше на 1 фрукт.
Что еще можно узнать?
- На сколько миша сорвал больше яблок чем груш? 8 — 5 = 3
- На сколько коля сорвал больше груш чем яблок? 9 — 3 = 6
- Кто больше и на сколько сорвал фруктов? 13 — 12 = 1
- Кто больше и на сколько сорвал яблок? 8 — 3 = 5
- Кто больше и на сколько сорвал груш? 9 — 5 = 4
Задача 5
На скамейку сели малыши. Дюймовочка — занимает 1 см, Незнайка — 6 см, а доктор Пилюлькин — 8 см. Уместятся ли они все, если длина скамейки 2 дм?
Решение:
- 1) 1 + 6 + 8 = 15
- 2) 2 дм = 20 см
- 3) 20 см > 15 см.
- Ответ: Малыши поместятся на скамейку.
Задача 6
Рост гнома 43 см, а длина его кровати 4 дм 8 см. Уместится ли гном на кровати?
Решение:
- 1) 4 дм 8 см = 48 см
- 2) 43 см < 48 см
- Ответ: Длина кровати больше чем рост гнома, значит гном уместится на кровати.
Задача 7
Сумма длин всех сторон (периметр) треугольника 9 дм 8 с Одна его сторона равна 3 дм, а вторая — 26 см. Найди длину третьей стороны.
Решение:
- 1) 3 дм = 30 см
- 2) 30 + 26 = 56
- 3) 9 дм 8 см = 98 см
- 4) 98 — 56 = 42
- Ответ: 42 см.
Задача 8
Одна сторона треугольника равна 7 см, вторая — 8 см, а третья — на 4 см больше второй стороны. Найди периметр треугольника.
Решение:
- 1) 8 + 4 = 12
- 2) 12 + 7 + 8 = 27
- Ответ: 27
Задача 9
- Реши примеры. Что ты замечаешь?
Решение:
- 1)
На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
Ссылка на сайт автора:
www.sch3000.ru
Урок для 2 класса. Математика. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:
Цели:
закреплять умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закрепить умения решать текстовые задачи; закрепить умение складывать и отнимать двузначные числа в пределах 100 без перехода через десяток; развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
Задачи:
- Закрепить умение определять количество единиц, десятков в числе; знать приемы сложения и вычитания двузначных чисел.
- Развивать умение анализировать и выделять главные, существенные признаки.
- Воспитывать самостоятельность в принятии решений, умение правильно обосновать свое решение, умение работать в группе, в паре.
I Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
К нам пришли сегодня гости.
Поздороваться нас просят.
-Какая тема нашего сегодняшнего урока?
-Какую цель мы себе поставим?
II Устный счет
(Шум моря)
Прилетели с моря чайки,
Стали строить дом из гальки,
В клювах камешки носили,
И ответы утащили.
Ты ответ сейчас найди,
Чайку в воздух отпусти.
У чьей группы правильный ответ, поднимают чайку и прикрепляют на доску.
- Первое слагаемое 20, второе-5, чему равно сумма?
- Уменьшаемое 45, вычитаемое 40, чему равно разность?
- В этом числе 5 десятков и 3 единицы, что это за число?
- Уменьшите 17 на 4
- На сколько 13 меньше 20?
- Я задумала число, прибавила 4 и получила 34, какое число я задумала?
- 2 десятка и 4 единицы, это число…?
Молодцы!
III Актуализация знаний
Вспомните состав числа и выполните задание на листочках (проверка на доске)
34 1дес.8ед.
61 4дес.7 ед.
20 3дес.4ед.
59 2дес.
18 6дес.1ед.
47 5дес.9ед.
IV Основная часть урока. Формирование знаний, умений по теме.
В поход, в поход!
Море смелого зовет.
Море смелого зовет.
Мы пойдем служить на флот!
А вы хотите узнать о новых видах кораблей?
А чтоб узнать, на каком корабле вы поплывете, надо решить примеры, узнать ответ и поставить букву в нужное окошечко.
-Посмотрите на примеры, какие знания помогут нам их решить?
-Напомните, как мы работаем в группе? (правила на доске)
50+26 | 60+24 | 65-60 | 46+20 | 54-30 | 49-40 |
5 | 9 | 76 | 84 | 66 | 24 |
(клипер, фелука, полакр, галеон, фрегат, корвет)
Чья команда справилась с заданием, клеит желтый смаил, кто ошибся в подсчетах- зеленый смаил.
Найдите описание своего корабля и пусть капитан прочтет.
Клипер-тип быстроходных парусных судов с развитым вооружением и острыми, «режущими воду» обводами корпуса.
Фелука-небольшое палубное судно с косыми парусами в форме треугольника со срезанным углом. Судно встречалось в военных и торговых флотах.
Полакр- тип парусного судна с прямыми парусами на грот-мачте. Это мощный военный корабль, предназначенный для охраны караванов и самостоятельной перевозки особо ценных грузов.
Галеон- большое многопалубное парусное судно с сильным вооружением.
Фрегат- военно-парусный трёхмачтовый корабль, предназначен для поиска и уничтожения атомных подводных лодок в море.
Корвет- класс военных кораблей, предназначенных для сторожевой службы.
(Картинки вывешиваются на доску, пояснения дети вывешивают сами, после прочтения)
Кто знает, из какого дерева раньше строили корабли?
В кораблестроении употребляется преимущественно дуб, как самое прочное и крепкое дерево. Дуб служил для основных частей корпуса судна.
Давайте решим задачу.
Из леса привезли 24 бревна дуба для строительства на одной машине, а на другой- 12 бревен дуба. Сколько бревен привезли?
-Сколько бревен было на 1 машине?
-Ск. Было на второй?
-Можем ли мы найти сколько привезли всего?
-Как?
24+12
-Какими способами мы можем посчитать этот пример? (разложить на разрядные слагаемые, в столбик)
(Повторяем правило, записываем и решаем пример в столбик)
IV Физкультминутка (2мин)
Вы все хорошо танцевали-наклейте себе желтый смаил.
VI Закрепление
-А знаете ли вы, кто первый решил, что нашей стране флот необходим?
-Это был умный человек, он основал в 1703 году город на Неве, что это за город?
-Да.это Петр I и Санкт-Петербург.
Давайте решим задачу:
«Для обучения корабельному делу Петр I отправил в Голландию и Англию 22 человека, а в Венецию- 37 человек. Сколько человек по приказу Петра I обучались корабельному делу за границей?»
(Краткое условия на доске и у детей на листочках, решают самостоятельно. Для проверки меняются терадями. Ответ на доске. Ставят себе смайлы)
Оказывается, что математика очень нужна и морякам. Посмотрим один интересный отрывок из мультфильма. (просмотр отрывка)
-Что же понял мальчик?
Да. Без математики и в море не обойтись.
Мы должны быть умными и хорошо считать. Сейчас проверим, как делаете это вы.
Решите примеры на ноутбуке, выбрав правильный ответ.
21+58, 17+42, 74+12, 82+15, 36+23
Кто решил на 8баллов- клеит себе желтый смаил, кто решил на 7-6 баллов-зеленый смаил, кто совершил много ошибок-красный.
VII Итог урока. Рефлексия
С тех пор много лет прошло, много воды утекло. Моря и океаны бороздят новые современные суда, о которых мы поговорим на след. Уроке.
Посмотрите на свой лист самооценок, у кого все получилось на уроке- прикрепляет сердечко, у кого были ошибки- молнию, кто ничего не понял-круг перечеркнутый.
А сейчас наш урок подходит к концу.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Корабельщики дивятся,
На кораблике толпятся,
На знакомом острову
Чудо видят наяву:
Все ребята молодцы!
Отвечают, как гонцы.
Прозвенел уже звонок.
Всем спасибо за урок.
Вас во флот всех вместе взяли
И медальку всем раздали.
план-конспект по математике 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» Перспектива | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:
Школа: 7 Методист: Дрокина М.В.
Класс: 2 Студентка: Гудкова М.И
Кабинет: 4 44 группа
Учитель: Полякина О.Л
Дата: 13.03.2018
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд
Тип урока: открытия нового знания
Цель: познакомить с приемом сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд
Задачи:
- формировать способность к сложению и вычитанию двузначных чисел с переходом через разряд
- тренировать вычислительные умения и способность к самостоятельному анализу и решению задач
- развивать способность применять мыслительные операции и выражать результаты мышления в речи
- развивать внимание, память
Познавательные УУД
Развитие умения
1. – самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Коммуникативные УУД
Развитие умения
1. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
4. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.
Регулятивные УУД
Развитие умения
1. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
2. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
3. – определять цель деятельности на уроке
4. – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
Личностные УУД
Развитие умения
1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Этапы урока | Деятельность учителя | Содержание | Деятельность учащихся |
Мотивация учебной деятельности. Цель: включить учащихся в учебную деятельность | Запись в тетрадях | Посмотрели на меня. Сегодня к нам на урок пришли гости. Нам нужно сделать так, чтобы гости чувствовали себя как дома. Для этого нужно наполнить наш класс теплом, светом и радостью. Повернитесь лицом к соседу, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как же в нашем классе стало светло и уютно от ваших улыбок. Я желаю вам хорошего настроения и удачи на уроке. Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по стране Сложение и Вычитание и по пути совершим несколько остановок. Во время путешествия мы будем записывать всё самое интересное и важное в своих «путевых дневниках», т.е в тетрадях. -Математика любит порядок. Проверьте свои рабочие места. Откройте тетради, запишите число, классная работа.
| Ребята поворачиваются лицом друг к другу и желают удачи Дети записывают число. Классная работа. |
Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: создать проблемную ситуацию; актуализировать опорные знания и умения. Формулировка цели урока | Предлагается прописать 17 в тетрадях. Работа с пословицей. Математический диктант. Определение темы и целей урока. | Какое сегодня число? — Какое это число? -Сколько в нём десятков и единиц? Каллиграфическая минутка: Пропишите в тетрадях 13 Устный счет Вычислительные навыки Рабочая тетрадь с 59 номер 5 (1,2) Решают самостоятельно, вслух по цепочке, объясняют, проверяют -Какой пример вызвал у вас затруднение? Почему? -Кто понял, какая тема урока? — Какую цель перед собой поставите на урок? Чему хотите научиться? ) Запишите число в котором 8 десятков,9 единиц 1 десяток 9 единиц 7 десятков 89 19 70 Составьте пример на сложение ,используя эти 3 числа | 12 Двузначное 1 дес 3 единицы Прописывают в тетради Дети вычёркивают ответы на листочках С помощью учителя ставят и проговаривают цель урока. Умения и знания, усвоенные раньше. |
Реализация цели урока | Устный счёт | На доске записываю 70+19=89 Что такое 70?19?89? 1 слагаемое 2 слагаемое Сумма А теперь еще 2 примера на вычитание Ученики говорят, записываю на доске 70+19=89 89-70=19 89-19=70 А как верхний пример связан с двумя нижними? Если из суммы вычесть 1 слагаемое ,то получится 2 слагаемое Если из суммы вычесть 2 слагаемое, то получится 1 слагаемое | |
Реализация построенного проекта. Цель: построение и фиксация нового знания. | Какие из этих трех мы уже умеем решать? Цель урока какая ? Познакомиться с новым вычислительным навыком. Объясняю у доски 89-19 89 -это 80 да 9(усики) 19- это 10 да 9 (усики) Соединяю дугами (вверху десятки) Внизу единицы Десятки вычитаю из десятков Единицы вычитаю из единиц Объясняю также следующие примеры 31-14 72-42 А можно и короче решать такие примеры 99-69 66-16 Без усиков ,просто дугами, остальное все также А теперь объясняют ученики у доски 57-27 83-63 А можно такие примеры записывать в столбик? Рабочая тетрадь стра 60 номер 3 Первый пример объясняет учитель 54-24 Единицы пишу под единицами Десятки под десятками 4-4 получается о,о пишу под единицами 5-2 получается три,пишу под десятками Читаю ответ Остальные примеры дети объясняют по цепочке |
| |
Физминутка | Физминутка | Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали. Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали и поскоки делать стали. Снова выстроились в ряд, словно вышли на парад. Раз – два, раз – два, заниматься нам пора! И на место снова сели, принимаемся за дело. | Дети выполняют проговариваемые действия. |
Самостоятельная работа с самопроверкой. Цель: закрепить умения применять новые знания в типовых заданиях | Работа в рабочих тетрадях. Самостоятельная работа | Работа в рабочих тетрадях № 1,2,3 с. 60 | Рассматривают рисунки, выполняют задания №1, № 2, № 3 |
Включение в систему знаний и повторение. Цель: обобщить полученные на уроке знания | Билетик на выход. | Учебник стра 53 номер 8 О чем задача? Какие цветы привезли в цветочный магазин? Сколько привезли ?хризантем? Тюльпанов? Читаем первый вопрос Ученик у доски-краткая запись | Выполняют задания. |
Рефлексия учебной деятельности. Цель: соотнести цели урока и его результата. | Обобщение полученных на уроке знаний | -Какую задачу мы ставили на урок ? -Что нового узнали? — Что понравилось на уроке? -Что показалось трудным? — Достигли цели? | Показывают смайлики. Дети самостоятельно выбирают уровень задания |
рабочих листов для двузначного вычитания | Резюме, примеры и типы
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.При вычитании двузначных чисел мы имеем дело с двузначными числами. Вычитание — очень простая операция в математике. Это помогает нам изучить и понять другие важные операции.
См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о вычитании двузначных чисел или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить нашу 28-страничную рабочую таблицу вычитания двузначных чисел для использования в классе или дома. Этот рабочий лист разбит на начальный, средний и продвинутый, что означает, что вы можете выбрать уровень сложности для своего ученика.
Основные факты и информация
Резюме:
- Вычитание означает удаление числа из другого числа.
Пример: 11 — 10 = 1 - Когда мы вычитаем из числа ноль, число не изменяется.
Пример: 20 — 0 = 20 - При двузначном вычитании может быть два случая. Мы либо занимаем, либо не занимаем.
- Вычитание — очень простая математическая операция. Это помогает нам изучить и понять другие важные операции.
- Используется в повседневных задачах.
Что такое вычитание?
- Простейшее определение вычитания говорит нам, что удаление числа из другого числа называется вычитанием.
- Мы знаем, что математика состоит из четырех основных операций.
- Сложение и вычитание — одни из самых основных операций, которые будут использоваться для понимания оставшихся двух операций.
- Мы используем вычитание каждый день. Иногда мы имеем дело с меньшими значениями, а иногда и с большими.
- Мы начинаем с однозначного вычитания, а затем переходим к двузначному вычитанию.
- Символ или оператор вычитания — «-».
Вычитание одной цифры
- Сначала мы вспомним вычитание одной цифры, а затем перейдем к вычитанию двузначной цифры.
- Вот несколько примеров вычитания одной цифры:
2-1 = 1
4-3 = 2
5-2 = 3
- Вычитание 0 из числа не меняет число, как показано ниже:
2 — 0 = 2
6 — 0 = 6
- Вычитание числа из самого себя приводит к 0, как показано ниже:
4 — 4 = 0
9 — 9 = 0
Вычитание двузначных чисел
- При вычитании двузначных чисел мы имеем дело с двузначными числами.
- Сначала мы размещаем числа друг над другом, чтобы большее число было сверху.
- Это можно пояснить на примере.
- Предположим, у нас есть два вычитания следующих двухзначных чисел:
24 — 12 =?
- Мы переставляем их, как показано ниже:
- Мы располагаем числа таким образом, чтобы цифры в разрядах единиц располагались друг над другом, и аналогично цифры в разрядах десятков располагались друг над другом.
- Затем мы выполняем вычитание, начиная с единицы, как показано:
4-2 = 2
- Затем мы переходим к разрядам десятков и выполняем вычитание, как показано ниже:
2 — 1 = 1
Итак, 24 — 12 = 12
При вычитании мы можем получить два случая:
Случай I (без перегруппировки / без заимствования)
- Вот несколько простых примеров где не происходит заимствования.
14 — 12 =?
28-16 =?
Итак, 14 — 12 = 2
- В результате вычитания получается однозначное число.
- Для второго примера мы имеем:
Итак, 28 — 16 = 12
Случай II (перегруппировка / заимствование)
- Мы видели, что дополнительно мы использовали перенос в некоторых вопросах, где это необходимо.
- Аналогичным образом при вычитании мы заимствуем цифру, когда это необходимо.
- Это будет легче понять на примере:
32 — 16 =?
- В этих примерах мы расположим цифры, как в предыдущих примерах, как показано ниже:
- Теперь, когда мы пытаемся вычесть цифры на единицу, мы видим, что 2 меньше 6, поэтому мы не может вычесть 6 из 2.
- Здесь мы возьмем цифру из разряда десятков:
- Когда мы заимствуем цифру из разряда десятков, двойка в разряде единиц станет 2 + 10 = 12
- И 3 в разрядах десятков превращаются в 2.
- Итак, теперь, когда мы выполняем вычитание цифр в разряде единиц, мы имеем:
12 — 6 = 6
- Когда мы вычитаем цифры в разряде десятков, мы получаем:
2 — 1 = 1
Следовательно, 32 — 16 = 16
Важность вычитания
- Как и сложение, вычитание используется в повседневной жизни.
- Мы постоянно работаем с числами.
- Когда мы считаем деньги, готовим или считаем что-нибудь еще, нам может понадобиться вычитание.
- Вычитание помогает нам понять другие важные математические операции, такие как деление.
Пример:
- Решите следующие двузначные числа:
54 — 12 =?
72 — 31 =?
- Мы расположим их, а затем выполним следующие вычитания.
- Для цифр на разряде:
4-2 = 2
- Для цифр в разряде десятков:
5-1 = 4
Итак, 54-12 = 42
- После расстановки выполним следующие вычитания.
- Для цифр на разряде:
2 — 1 = 1
- Для цифр на разряде десятков:
7 — 3 = 4
Итак, 72 — 31 = 41
Пример:
- Решите следующие двузначные числа:
61 — 22 =?
- Мы располагаем эти числа по вертикали, как показано ниже:
- Мы замечаем, что в этом случае мы должны заимствовать цифру, как показано:
- После заимствования 10 мы делаем следующие вычитания.
- Для цифр на разряде:
11-2 = 9
- Для цифр в разряде десятков:
5-2 = 3
Итак, 61-22 = 39
Рабочие листы вычитания двузначных чисел Это фантастический комплект, который включает все, что вам нужно знать о вычитании двузначных чисел на 28 страницах с углубленным изучением. Это готовых к использованию рабочих листов для вычитания двузначных чисел, которые идеально подходят для обучения студентов методам вычитания двузначных чисел, в которых мы имеем дело с двузначными числами.Вычитание — очень простая операция в математике. Это помогает нам изучить и понять другие важные операции
Полный список включенных рабочих листов
- Рабочий лист 1 (новичок)
- Рабочий лист 2 (новичок)
- Рабочий лист 3 (новичок)
- Рабочий лист 4 (начинающий
- Рабочий лист 5 (Промежуточный)
- Рабочий лист 6 (Промежуточный)
- Рабочий лист 7 (Промежуточный)
- Рабочий лист 8 (Промежуточный)
- Рабочий лист 9 (Предварительный)
- Рабочий лист 10 (Предварительный)
- Рабочий лист 11 (Предварительный)
- Рабочий лист 12 ( Advance)
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Рабочие листы для двузначного вычитания: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 6 марта 2019 г.Ссылка будет представлена в виде рабочих листов для вычитания двузначных чисел: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 6 марта 2019 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
Сложение и вычитание двух цифр (с целью и значением)
Сложение и вычитание двузначных чисел — сложная задача, требующая сочетания навыков. Обретение этой способности не происходит случайно: оно начинается с выработки твердого понимания двузначных чисел, задействует способность использовать понимание значения места и завершается использованием свойств операций для сложения и вычитания. Это чрезвычайно важная цель (и не самая легкая), поскольку свободное владение многозначными числами будет основываться на этих знаниях.
На протяжении всего курса «Счастливые числа» мы развиваем у учащихся навыки счета в трех областях, чтобы способствовать обучению:
1. Значение числа и разряд
2. Работа с круглыми числами
3. Сложение и вычитание 2-значных чисел
Эти этапы подготавливают студентов к успешному сложению и вычитанию двузначных чисел и пониманию значения математики.
В этом посте мы расскажем вам о некоторых упражнениях, которые мы используем для понимания этих трех областей, и дадим вам подробный обзор того, что за ними стоит.Итак, давайте погрузимся в мир ощущения чисел и посмотрим, как сочетание технологий и педагогики может помочь вашим ученикам овладеть математикой!
Все упражнения, упомянутые здесь, являются частью курса HappyNumbers.com.
Этап 1: смысл числа и значение места
Для того, чтобы складывать и вычитать двузначные числа с пониманием, учащимся требуется прочная основа чувства числа и разметки. Затем они будут готовы узнать, что сложить 20 + 50 так же просто, как сложить 2 + 5 (при этом концептуально понимая разницу между 20 + 50 и 2 + 5).Начиная с первого класса, Happy Numbers укрепляет концепцию «десять» и то, как использовать разрядную ценность для добавления или вычитания десяти или единицы.
Например, в этом упражнении используется таблица сотен и забавная игровая цель по кормлению кролика для закрепления этих навыков:
Мы ведем студентов по извилистой дороге к пещере кролика, предлагая им заполнить недостающие числа. Для этого они должны понимать структуру диаграммы сотен, а также уметь прибавлять или вычитать 1 или 10 из любой позиции на диаграмме:
В другой версии диаграммы сотен фигура поднимается по лестнице из одного окна в другое, чтобы представить сложение и вычитание десятков.Сначала ученики определяют номер, на который он приземляется:
.Сначала студентам предоставляется множество окружающих цифр на диаграмме. По мере того, как они продвигаются в этом упражнении, мы удаляем числа, чтобы представить большую проблему:
Когда учащиеся знают начальную и конечную точки, они заполняют соответствующее уравнение, указывая круглое число, представленное подъемом:
Другие упражнения направляют внимание учащегося на единичное место, как это, в котором используются блоки с основанием 10, чтобы представить добавление однозначного числа к двузначному числу.Это упражнение имеет дополнительное преимущество в подготовке учащихся к работе с круглыми числами.
Учащиеся определяют недостающее слагаемое, необходимое для получения круглого числа:
Это моделирование позволяет познакомиться с алгебраическими выражениями, что важно для концептуального понимания:
Если учащиеся ответят неправильно, появится выделенная стопка розовых кубиков, указывающая им на пропущенное число:
Как только учащиеся продемонстрируют мастерство с помощью модели, мы переходим к использованию только уравнений:
Happy Numbers продолжает отслеживать ответы студентов, снова предоставляя модель в случае ошибки:
Это похоже на то, как учитель строит урок, предоставляя или удаляя поддержку, но Happy Numbers может сделать это немедленно, индивидуально.
После того, как учащиеся научатся складывать, чтобы получить круглое число, мы предлагаем аналогичное упражнение, в котором учащиеся должны складывать и вычитать для получения ближайших круглых чисел:
В этом упражнении учащимся предлагается числовая линия для поддержки в случае ошибки. Учащиеся сначала кладут мяч на числовую линию (задание, с которым они знакомы по предыдущим упражнениям):
, а затем определите число, которое нужно добавить или вычесть:
Стрелки и подсказки помогают ученикам определить правильный ответ, как если бы учитель работал с учеником один на один.
Такая же поддержка возникает для ошибок с вычитанием, используя знакомые цвета и символы:
Уравнения чередуют сложение и вычитание, чтобы учащиеся учились обращать внимание на знаки:
Случайное отображение + или -, наряду с немедленной поддержкой ошибок, удерживает учащихся вовлеченными, поскольку они укрепляют уверенность в выполнении этой задачи. И снова использование числовой линии в качестве модели расширяет их понимание задачи и чувство чисел.
Когда они будут готовы, увеличиваем сложность, убирая из круглого числа одну цифру:
Это небольшое изменение заставляет учащихся упражняться в чувстве числа при определении следующего большего или меньшего круглого числа. Опять же, поддержка числовой линии предоставляется каждый раз, когда студенту это нужно. В конце концов ученики понимают, что недостающую цифру легко вычислить, потому что они всегда добавляют или вычитают однозначное число. Это упражнение ставит учащихся в несколько «нестандартную» ситуацию, что очень полезно для концептуального понимания и решения проблем.
Этап 2: Работа с круглыми числами
Мы начинаем с упражнения, в котором основное внимание уделяется сложению или вычитанию двух круглых чисел. Это упрощенная версия двухзначного сложения / вычитания, которую легко смоделировать с помощью кубов для понимания. Чтобы подготовить учащихся к выполнению более сложных задач, мы подходим к этому упражнению поэтапно.
Шаг 1 начинается с уравнения и его модели, которые учащиеся выполняют для решения упражнения:
Шаг 2 продолжает это понимание, моделируя вычитание аналогичным образом:
Шаг 3 приближает учащихся к более абстрактному пониманию, заменяя кубики анимированными цифровыми подсказками.Сначала выделяются разряды десятков:
Затем ученикам предлагается добавить их:
Наконец, ученики связывают эту упрощенную задачу сложения или вычитания с исходным уравнением:
Этот последний шаг этого упражнения дает студентам практическую стратегию решения +/- круглых чисел, показывая, что 60 + 20 так же просто, как 6 + 2, в то время как первые два шага дают студентам представление о действиях.
После того, как ученики научились складывать / вычитать два круглых числа, пришло время узнать, что делать, если одно число не является круглым. Еще раз, это упражнение приближается к навыку поэтапно.
Шаг 1 демонстрирует добавление круглого числа к некруглому числу, показывая уравнение и модель (с анимацией, добавляющей розовые стержни):
Как только учащиеся увидят уравнение, смоделированное с помощью анимации, им будет предложено указать сумму.Если они допустят ошибку, Happy Numbers немедленно предоставит строительные леса, чтобы помочь им прийти к правильному ответу:
Шаг 2 аналогичен, но здесь студентов сначала просят ввести уравнение на основе данной модели:
И затем решите его так же, как и раньше:
Еще одно упражнение следует в том же формате, что и предыдущее, но использует вычитание:
Наконец, несколько упражнений помогают студентам повторять и укреплять сложение и вычитание круглых и некруглых чисел.Им представлены уравнения, которые необходимо решить:
Но поддерживаются кубиками (леса!), В случае ошибки:
Мы также бросаем вызов их пониманию, предлагая им решать нетрадиционные проблемы. Это упражнение было разработано специально, чтобы помочь студентам понять концепции сложения и вычитания двузначных чисел. Вместо того, чтобы запоминать факты или методы обучения для решения уравнений, это упражнение требует от учащихся определить, какой метод будет эффективным при решении проблемы.Это ценный навык, даже если представленный метод не тот, который студенты могли использовать сами для решения проблемы:
После того, как учащиеся выберут правильный метод, их просят решить уравнение:
Если учащиеся выберут неправильный метод, им будет предложено решить уравнение, чтобы показать, почему оно неверно. Для этого студенты должны применить знания из предыдущего обучения:
Еще одно упражнение бросает вызов мышлению учащихся, помимо выполнения сложения или вычитания.Это на самом деле помогает студентам обнаружить отношения между сложением и вычитанием и понять, что это обратные операции.
Во-первых, Happy Numbers представляет учащимся несколько задач на сложение, которые укрепляют навыки, полученные в предыдущих упражнениях:
После того, как учащиеся решат их, им предлагаются три задачи на вычитание, которые, как вы можете заметить, имеют «нечто общее» с тремя только что решенными ими задачами сложения:
Наконец, студентов просят сопоставить каждую задачу сложения с соответствующей задачей вычитания:
Это побуждает учащихся открывать группы фактов и думать о вычитании как о инверсии сложения!
Этап 3: сложение и вычитание 2-значных чисел
Мы начинаем более сложные двузначные операции с некруглыми числами, которые не требуют обмена.Упражнения направлены на то, чтобы научить студентов складывать / вычитать единицы с единицами и десятки с десятками, чтобы получить ответ. Учащиеся изучают модели, лежащие в основе таких задач сложения / вычитания, а также находят практические методы их решения.
Шаг 1 представляет учащимся уравнение, моделируемое кубиками:
Happy Numbers использует анимацию для разделения первого числа на десятки и единицы, а затем предлагает студентам сделать то же самое со вторым числом:
После этого учащиеся следуют подсказкам, чтобы разобраться в вновь объединенных стержнях и кубах:
Наконец, учащиеся используют эту информацию для решения уравнения:
Если их ответ неправильный, они поддерживаются выделением, которое указывает правильное значение:
Шаг 2 этого упражнения предоставляет кубики для первого числа в уравнении, но требует, чтобы учащиеся добавляли кубики, чтобы сами показать второе число:
Затем студенты аналогичным образом отвечают на исходное уравнение:
Шаг 3 представляет собой уравнение:
Но выдает кубики еще раз в случае ошибки:
Аналогичное упражнение следует в том же формате, но использует вычитание:
Happy Numbers использует анимацию для моделирования «выталкивания» или вычитания кубиков и стержней.
Используя знания, полученные при выполнении предыдущих упражнений, пора ученикам начать использовать практическую стратегию сложения двузначных чисел — сложение десятков с десятками и единиц с единицами.
Во-первых, Happy Numbers использует анимацию для демонстрации стратегии:
А затем предлагает студентам использовать стратегию самостоятельно:
Представляем аналогичное упражнение на вычитание:
«Счастливые числа» содержит множество других упражнений, позволяющих продолжить развитие беглости речи с помощью сложения и вычитания двух цифр.Как только учащиеся продемонстрируют понимание этой концепции, мы перейдем к изучению другой полезной и связанной концепции — достижения 100. Это специальное упражнение отлично подходит для закрепления того, как изменить доллар, среди других навыков.
Мы начинаем с уравнения и модели, аналогичных предыдущим упражнениям, в которых учащихся учили складывать, чтобы получить круглое число:
Учащимся предлагается добавить к модели розовые кубики, чтобы получить цифру 100. Затем они определяют решение.В конце концов, модель забирают, и студентам предоставляется только уравнение:
Конечно, если они ошибаются, Happy Numbers снова предоставляет модель:
Затем предыдущее упражнение дополняется веселым игровым упражнением из нашей серии «НЛО». Здесь ученики развивают беглость в достижении 100, находя пары слагаемых, которые дают эту сумму:
Happy Numbers — это отличное введение для ваших учеников, как начать складывать и вычитать двузначные числа.С помощью наших многочисленных упражнений с каркасом они будут развивать новые навыки, а также концептуальное понимание, которое подготовит их к сложению и вычитанию с перегруппировкой или обменом. Как только у ваших учеников будет такая основа, не забудьте продолжить наши уроки по обмену!
—
С уважением,
Команда Happy Numbers
Мысленное сложение двузначных чисел
Это полный урок с инструкциями и упражнениями для учащихся по сложению в уме двух двузначных чисел, предназначенный для 2-го класса.Основная идея состоит в том, чтобы складывать по частям, например, десятки и единицы по отдельности, или складывать по частям каким-либо другим способом.
Пример 1. Складываем по частям 40 + 55. Первый прорыв 55 в свой десятки и единицы. 55 это 50 + 5. Итак, 40 + 55 становится 40 + 50 + 5. Теперь сложите 40 и 50. Вы получите 90. Затем добавьте 5. Получается 90 + 5 = ______. |
Пример 2.Добавить по частям 36 + 30. Первый разрыв 36 на три десятки и единицы. 36 это 30 + 6. Итак, 36 + 30 становится 30 + 6 + 30. Теперь сложите 30 и 30. Это 60. Затем добавьте 6. Получается 60 + 6 = _______. |
1. Добавьте дюймов части , ломая второе число на десятки и единицы.
а. 20 + 34 = _______ 20 + 30 + 4 | г. 70 + 18 = _______ 70 + ______ + ____ | г. 50 + 27 = _______ 50 + ______ + ____ |
2. Добавить по частям . Разбейте число, не являющееся целым, на десятки и единицы. в твоих мыслях.
|
|
|
3. Сложить мысленно. Мы их уже изучили. Первый — проблема помощи.
а. 7 + 8 = ______ 17 + 8 = ______ 37 + 8 = ______ | г. 4 + 9 = ______ 14 + 9 = ______ 44 + 9 = ______ | г. 8 + 4 = ______ 48 + 4 = ______ 78 + 4 = ______ | г. 7 + 9 = ______ 57 + 9 = ______ 37 + 9 = ______ |
Как легко сложить 16 + 19? Вот ответ: снова добавьте по частям . | 16 + 19 = 6 + 9 + 10 + 10 = 15 + 10 + 10 = _____ |
4. Добавляем по частям.
|
| ||
|
| ||
эл. 18 + 12 = ______ | ф. 13 + 16 = ______ | ||
г. 16 + 17 = ______ | ч. 17 + 15 = ______ |
5. а. У Лоры 13 кошек. Пятеро из нее
в доме живут кошки.
Сколько ее кошек живут на улице?
г. Кошки Лоры съедают 20 фунтов кошачьего корма в неделю. У Лауры два 4 фунта
сумки в домашних условиях. Сколько еще фунтов
корм для кошек делает она
нужно хватить на одну неделю?
6. Считайте по тройкам.
42, 45, _______, _______, _______, _______, _______, _______, _______
7. Найдите выкройку. и продолжаем это. Этот узор «растет» с каждым шагом.
|
Сложите двузначные числа: Сложите десятки и единицы по отдельности | |||||||||||
|
8.Добавьте, добавляя по отдельности десятки и единицы.
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
| ф. 42 + 68 | ||||||||||||||||||||||||
г. 45 + 18 | ч. 37 + 58 |
Выясните недостающие числа для этих проблем с сложением. |
Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Add & Subtract 2B и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.
Рабочие листы для сложения двух цифр
Добро пожаловать на нашу страницу рабочих листов для сложения двух цифр.
Взгляните на наши рабочие листы сложения двузначных чисел, чтобы помочь вашему ребенку освоить и отработать свои навыки сложения при перегруппировке.
Ищете рабочие листы для сложения двузначных чисел без перегруппировки? Воспользуйтесь ссылкой ниже
Вот наш диапазон двузначных рабочих листов сложения с перегруппировкой, изложенной в столбцах.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- используйте сложение столбцов для сложения двух двузначных чисел, когда требуется перегруппировка единиц в десятку;
- используйте сложение столбцов для сложения двух двузначных чисел, когда требуется перегруппировка десятков в сотню;
- укажите добавление двухзначного столбца;
Листы разделены на разделы, чтобы вы могли легко выбрать нужный уровень сложности.
- Раздел 1 имеет перегруппировку единиц в десять;
- Раздел 2 содержит смешанное двухзначное сложение с перегруппировкой в пределах 100 и без нее;
- Раздел 3 имеет перегруппировку десятков в сотню;
- Раздел 4 имеет перегруппировку обоих в десятку, а также десятки в сотню.
Примечание: в первом классе вам нужно беспокоиться только о разделах 1) и 2), где рассматривается сложение двух цифр в пределах 100. Вам не нужно думать о перегруппировке десятков на сотню.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Если вы ищете рабочие листы с двузначным сложением без перегруппировки, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Если вам нужно еще несколько листов сложения из 2 цифр или вы хотите попрактиковаться в добавлении столбцов с перегруппировкой, затем взгляните на наш генератор таблиц добавления столбцов.
Вы можете выбрать размер чисел и количество вопросов, которые хотите, а затем сгенерировать свой собственный случайный рабочий лист за считанные секунды.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов для зачисления в первый класс.
Следующие рабочие листы предполагают использование навыков сложения для первого класса по математике.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их факты сложения с 12 + 12;
- научиться решать сложение, в котором отсутствует одно из слагаемых;
Все бесплатные задания по математике для первого класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для первого класса.
Хотите попрактиковаться в навыках вычитания?
Попробуйте наши 2-значные рабочие листы вычитания.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Иллюстративная математика
Иллюстративная математика2 класс
2.О.А. 2 класс — Операции и алгебраическое мышление
2.OA.A. Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
2.OA.A.1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с использованием рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему.
2.О.А.Б. Сложите и вычтите в пределах 20.
2.OA.B.2. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя мысленные стратегии. К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
2.OA.C. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
2.OA.C.3. Определить, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или их подсчета по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых.
2.OA.C.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
2.NBT. 2 класс — Число и операции в десятичной системе счисления
2.NBT.A. Разберитесь в размещаемой стоимости.
2.NBT.A.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц; е.г., 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Считайте следующие особые случаи:
2.NBT.A.1.a. 100 можно представить как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
2.NBT.A.1.b. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десятков и 0 единиц).
2.NBT.A.2. Считайте в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.
2.NBT.A.3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных цифр, числовых имен и развернутой формы.
2.NBT.A.4. Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя символы $> $, = и $
<$ для записи результатов сравнения.2.NBT.B. Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.
2.NBT.B.5. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием.
2.NBT.B.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
2.NBT.B.7. Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом.Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни.
2.NBT.B.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к данному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из данного числа 100–900.
2.NBT.B.9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядные значения и свойства операций.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
2.MD. Уровень 2 — Измерения и данные
2.MD.A. Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
2.MD.A.1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и измерительные ленты.
2.MD.A.2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разной длины для двух измерений; опишите, как эти два измерения соотносятся с размером выбранной единицы.
2.MD.A.3. Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
2.MD.A.4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
2.MD.B. Свяжите сложение и вычитание с длиной.
2.MD.B.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения словесных задач, связанных с длинами, указанными в тех же единицах, например.g., используя рисунки (например, линейки) и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
2.MD.B.6. Представляйте целые числа как длины от 0 на диаграмме с числовыми линиями с одинаковыми точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте суммы целых чисел и разности в пределах 100 на диаграмме с числовыми линиями.
2.MD.C. Работайте со временем и деньгами.
2.MD.C.7. Назовите и запишите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до пяти минут, используя a.м. и после полудня
2.MD.C.8. Решайте текстовые задачи, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы \ $ и $ ¢ $. Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько у вас центов?
2.MD.D. Представляйте и интерпретируйте данные.
2.MD.D.9. Генерируйте данные измерений, измеряя длину нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта.Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.
2.MD.D.10. Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную на гистограмме.
2.G. 2 класс — Геометрия
2.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
2.G.A.1. Распознавайте и рисуйте фигуры с указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
2.G.A.2. Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
2.G.A.3. Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова
половинки , трети , половина , треть и т. Д., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти. Помните, что равные доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.Второй класс по математике: укажите значение, которое нужно добавить и вычесть | Scholastic
Хотя есть много разных способов научить детей складывать и вычитать, важно, чтобы ваш ребенок понимал суть каждой идеи: сложение — это «складывание», а вычитание — «разрушение». Вашему юному ученику также жизненно важно осознавать связь между двумя операциями — что они противоположны друг другу.
По мере того как ваш ребенок усваивает семейства фактов (набор связанных уравнений сложения и вычитания или умножения и деления чисел), он начнет видеть взаимосвязь между числами и станет более уверенным в идее сложения и вычитания.
Во втором классе вашего ребенка знакомят с концепцией использования «разряда» (значения, где цифра находится в числе, в зависимости от расположения цифры) для сложения и вычитания чисел. В этом возрасте она, вероятно, станет сильнее разбирать числа и складывать их обратно.Эта стратегия помогает ей абстрактно думать о том, что она делает, и в то же время развивать чувство числа. Идея перегруппировки и запоминания шагов не в центре внимания. Студенты часто начинают чувствовать себя более уверенно в том, что они изучают, и в собственном понимании.
Еще один способ подумать об этой стратегии — это идея «разрыва». Мы разбиваем числа на части — складываем или вычитаем — а затем снова складываем их. Это можно сделать несколькими способами и с любой необходимой моделью или инструментом.Идея состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка выполнять большую часть математической работы в уме, чтобы по мере взросления его умственные математические навыки укреплялись.
Вот несколько примеров метода разделения:
23 + 75 =
- Подумайте о значении каждой цифры в каждом числе.
- 23 состоит из 20 и 3
- 75 состоит из 70 и 5
- Соедините десятки (20 + 70 = 90)
- Объедините единицы (3 + 5 = 8)
- 90 + 8 = 98
- Итак, 23 + 75 = 98
98 — 47 =
- 90-40 = 50
- 8–7 = 1
- 50 + 1 = 51
Изображение предоставлено начальной школой University Place
Изображение предоставлено CCES 2nd Grade Math Resources
Вот распечатка для вашего ребенка.Думайте нестандартно и используйте числовое значение, чтобы помочь ему складывать и вычитать разные числа. Повеселись!
Какие ваши любимые стратегии объяснения математических концепций второкласснику вашему ребенку? Поделитесь ими на странице Scholastic Parents в Facebook!
Изображение предоставлено © J2R / Thinkstock
2 класс по математике
Обзор курса В этом курсе математики для 2-х классов особое внимание уделяется системе обозначений с основанием десяти, беглому умению складывать и вычитать, использованию стандартных единиц измерения, а также описанию и анализу форм.
Пример урока — обзор вычитания
;Цели курса и результаты обучения студентов
По завершении 2-го класса по математике Acellus учащиеся смогут решать текстовые задачи; рассчитывать на; добавить двойные и почти двойные; сделать 10 и добавить ноль; изменить порядок добавления; определить числовые шаблоны; сложите три числа; считать в обратном порядке; полные семейства фактов; используйте дополнение, чтобы найти отличия; определить недостающие слагаемые; определить разрядные значения единиц и десятков; и запишите числа и числовые слова в развернутой форме до 100.Студенты смогут переводить в порядковые числа; сравнивать числа, используя больше, меньше или равно; номера заказов; округленное число до разряда десятков; определять нечетные и четные числа; найти паттерны на графике сотен; считать на десять; складывать и вычитать числа, кратные десяти; перегруппировать при сложении и вычитании; записывать, складывать и вычитать двузначные числа; переписать двузначное сложение и вычитание; мысленно складывать и вычитать десятки; сметные суммы; и воспользуйтесь таблицей. Студенты также смогут использовать гистограммы, пиктограммы и линейные графики; считать, складывать, вычитать и использовать деньги; скажите время до пяти и пятнадцати минут; считайте минуты перед часом; идентифицировать.м. и после полудня .; определять твердые и плоские фигуры; определять, расширять и создавать шаблоны; найти недостающий кусок выкройки; идентичность и расширяют паттерны, которые растут; оценить и измерить длину в единицах измерения США и метрических единицах измерения; и назвать фракции, которые описывают различные равные части целого. Наконец, учащиеся смогут определять числовые значения единиц, десятков и сотен; сложение, вычитание, оценка, сравнение, порядок, перегруппировка и запись трехзначных чисел в развернутой форме; считать по пятёркам и десяткам; складывать и вычитать кратные 100; количество пропусков; и размножаться.Объем и последовательность Блок 1 — Дополнительные факты I В этом модуле студенты рассматривают дополнение. Они обсуждают добавление и расчет, а также реальное применение расчетов. Их знакомят с фактами о двойниках, и они рассматривают двойники и почти двойники. Они также практикуют суммы два и три. Блок 2 — Дополнительные факты II В этом модуле учащиеся узнают, как складывать десять и добавлять ноль. Они также изучают изменение порядка добавления и практическое применение математических фактов.Они отрабатывают задачи на сложение слов, складывая три числа и суммы двух, трех и четырех. Раздел 3 — Факты вычитания В этом модуле студенты рассматривают вычитание. Они практикуют задачи на вычитание слов, обратный отсчет, обратный счет и суммирование двух, четырех и пяти. Блок 4 — Сложение и вычитание I В этом модуле учащиеся узнают, как использовать диаграммы «часть-часть-целое» для сложения и вычитания. Они изучают использование сложения, чтобы найти различия, и их знакомят с выявлением недостающих слагаемых.Они исследуют реальные приложения поиска недостающих частей, нахождения разницы и поиска недостающего числа. Они также практикуют суммы трех, четырех, пяти, шести и семи. Раздел 5 — Разрядная стоимость I В этом модуле студенты исследуют десятки и единицы и приходят к пониманию значения числа. Они узнают о расширенной форме чисел и числовых словах до 100. Они тренируются в суммах пяти, шести и восьми. Раздел 6 — Изучение шаблонов В этом модуле учащиеся учатся сравнивать числа, узнают об округлении до ближайших десяти и счету десятками, а также узнают, что такое четные и нечетные числа.Они изучают числовые схемы на сотнях диаграмм и пропускают счет на десять из любого числа, и они практикуют суммы двух, шести, семи, восьми и девяти. Раздел 7 — Сложение двузначных чисел I В этом модуле учащиеся открывают для себя сложение двух цифр. Они учатся перегруппировываться при сложении и изучают моделирование и запись двузначного сложения. Они практикуют сложение двузначных чисел и учатся переписывать сложение двузначных чисел. Они также практикуют суммы трех, четырех, семи, восьми, девяти и десяти. Раздел 8 — Сложение двузначных чисел II В этом модуле студенты изучают мысленную математику с добавлением десятков.Они практикуют сложение двузначных чисел, учатся складывать три двузначных числа и четыре двузначных числа и считать по два. Они исследуют практические применения сложения трех чисел и практикуют больше двузначного сложения. Они также практикуют суммы пяти, восьми, девяти, десяти, одиннадцати и двенадцати. Блок 9 — Вычитание двух цифр I В этом модуле учащиеся учатся перегруппировываться при вычитании, а также моделировать и записывать двузначное вычитание и счет по пятеркам. Они практикуют вычитание двузначных чисел и суммы шести, десяти, одиннадцати, двенадцати и тринадцати. Блок 10 — Вычитание двузначных чисел II В этом модуле студенты практикуют вычитание двух цифр и переписывание вычитания двух цифр. Они изучают реальные приложения вычитания двух цифр и учатся проверять вычитание с помощью сложения. Они практикуют суммы семь, одиннадцать, двенадцать, тринадцать и четырнадцать. Раздел 11 — Сложение и вычитание II В этом модуле учащиеся учатся выполнять мысленную математику путем вычитания десятков. Они учатся считать по десяткам и практикуют сложение и вычитание двузначных чисел.Они практикуют счет по два и исследуют решение реальных ситуаций, в том числе двухэтапных реальных ситуаций. Они практикуют суммы восемь, двенадцать, тринадцать, четырнадцать и пятнадцать. После этого раздела студенты проходят промежуточный экзамен. Блок 12 — Сбор и графическое отображение данных В этом модуле студенты открывают для себя графики. Они учатся проходить опросы и тренируются в счете по пятеркам. Они узнают о гистограммах, пиктограммах и линейных графиках, а также практикуют суммы двух, девяти, пятнадцати и шестнадцати. Раздел 13 — Деньги В этом разделе студенты изучают деньги и учатся их считать. Они учатся считать пенни, пятаки и пятнадцать центов и понимают ценность десятицентовых монет, пятаков и пенни, а также полдолларов и четвертей. Они обсуждают монеты и учатся считать полдоллара и четверть доллара. Они учатся считать деньги и узнают о долларах. Они решают задачи с деньгами, используя центы и доллары. Они также практикуют суммы трех, девяти, десяти, одиннадцати, шестнадцати и семнадцати. Блок 14 — Время В этом модуле учащиеся узнают время. Они учатся определять время до 15 минут, а затем до 5 минут. Они учатся определять время и узнают время в утренние и вечерние часы. Они практикуют суммы четыре, двенадцать, семнадцать и девятнадцать. Блок 15 — Геометрия — Плоские и твердые фигуры В этом модуле студенты учатся определять плоские фигуры. Они получают понимание сторон и вершин плоских фигур, учатся комбинировать плоские фигуры, учатся разделять плоские фигуры и узнают о конгруэнтных плоских фигурах.Затем ученики учатся определять твердые фигуры. Они исследуют взаимосвязь между плоскими фигурами и твердыми фигурами. Они практикуют суммы пять, одиннадцать и восемнадцать. Блок 16 — Исследование длины I В этом разделе студенты исследуют дюймы, футы, ярды и мили. Они учатся оценивать длину, используя обычные единицы США. Затем они исследуют сантиметры и метры и учатся оценивать, используя метрическую систему. Они практикуют суммы шесть, семь, восемь, четырнадцать и пятнадцать. Блок 17 — Исследование длины II В этом модуле студенты знакомятся с рулетками.Они учатся находить разницу между двумя длинами и практическими задачами по поводу длины. Они исследуют реальные применения длинных и линейных графиков и знакомятся с площадью. Они практикуют суммы девять, шестнадцать и семнадцать. Блок 18 — Исследование дробей В этом разделе учащиеся знакомятся с дробями. Они узнают об одной равной части и о сравнении дробей. Они начинают понимать числители, знаменатели и дроби для описания одного целого. Они также практикуют суммы трех, десяти, одиннадцати и восемнадцати. Часть 19 — Разрядная стоимость II В этом модуле учащиеся обсуждают сотни, а также то, как единицы, десятки и сотни соотносятся друг с другом. Они учатся определять разрядные значения и изучают числовые слова до 1000. Они изучают расширенную форму трехзначных чисел, сравнивая трехзначные числа и считая по пятеркам и десяткам. Они практикуют суммы четыре, пять, шесть, двенадцать, тринадцать и четырнадцать. Блок 20 — Сложение трех цифр В этом модуле учащиеся учатся пропускать сотню и считать в уме, складывая 100.Они учатся перегруппировывать единицы и десятки в трехзначном сложении и практикуют трехзначное сложение. Они практикуют суммы семь, восемь, пятнадцать и шестнадцать. Блок 21 — Вычитание трех цифр В этом разделе учащиеся понимают, как использовать мысленную математику для вычитания 100. Они учатся перегруппировывать десятки и сотни с помощью трехзначного вычитания и практикуют трехзначное сложение и вычитание. Они практикуют суммы девять, десять и семнадцать. Глава 22 — Введение в умножение В этом модуле учащиеся учатся пропускать счет, чтобы найти сумму, а затем узнают, как сложение связано с умножением.Они учатся умножать, используя массив, и практикуют суммы четырнадцати и восемнадцати. После этого раздела студентам предлагается заключительный экзамен.
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше .