Примеры для 2 класса по математике
Занимательная математика
Дошкольнику | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс
Детям наскучили обычные примеры из учебников. Предложите ребёнку красочные увлекательные задания на сложение и вычитание от ЛогикЛайк.
С занятиями от LogicLike.com дети развивают математические способности, логическое мышление и смело решают олимпиадные задания.
Предлагаем 9 веселых арифметических заданий для второклассников, которые подойдут для дополнительных, факультативных занятий или олимпиад. Решать сейчас эти примеры в уме или в тетради необязательно.
На сайте ЛогикЛайк дети могут выполнять интерактивные задания в своем учебном профиле. В блоге мы приводим примеры заданий для родителей и учителей. Подборка поможет понять, какие задания точно увлекут детей математикой! 😉
Определи, сколько стоит сыр?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Смотреть ответ
Ответ:
7-3=4.
Магический квадрат
Чтобы решать, нажимайте Начать!
В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.
Определи недостающие числа.
Смотреть ответ
Ответ:
Сумма чисел в каждой горизонтали, вертикали и диагонали равна 12.
На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.
Монстрик Цифроежка
Чтобы решать, нажимайте Начать!
На торте было двузначное число. Монстрик съел цифру 9. Число уменьшилось на 36. Какое это было число: 36, 63 или 93?
Смотреть решение
Ответ:
39-3=36.
Арифметический ребус
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Узнать ответ
6=3+3
11-3=8
Создать аккаунт
и решать задачи с любого устройства!
Заколдованные цифры
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Волшебник превратил цифры в геометрические фигуры. Помоги расколдовать цифры и запиши примеры.
Смотреть решение
Ответ:
10-9=1
9+0=9
Чтобы набрать 22 очка, в какие шары нужно попасть?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Смотреть ответ
Ответ:
16+4+2.
Примеры и задачи ЛогикЛайк повышают интерес к учёбе и развивают навыки нестандартного мышления.
Найди недостающие числа
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Каждое верхнее число равно сумме двух чисел под ним.
Узнать ответ
Ответ:
4, 1, 4, 0, 1.
Математический ребус
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Верни цифры и знак в пример.
Узнать ответ
Ответ:
32-23=9.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.
Начать обучение! Начать обучение
Ответы на контрольные работы по математике за 2 класс, Дорофеев Г. В. (Перспектива)
Ответы к контрольным работам по методичке «Математика. Методическое пособие с поурочными разработками» автора Медникова. Здесь можно будет найти ответы к контрольным работам за 2 класс по математике за весь год.
Если у вас программа «Перспектива», то считайте, что вам повезло. Так как именно эти контрольные рекомендованы, а значит с высокой степенью вероятностью встретятся именно у вас. А если учесть, что они с ответами, то вам остается лишь свериться, переписать и получить отличную оценку. Легко не правда ли!? Правда!
Поэтому изучаем материал.
Первая контрольная работа в учебном году.
Стартовая проверочная работа
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10
18 – 10
15 – 11
5 + 9
13 + 7
17 – 8
Решение:
6 + 10 = 16
18 – 10 = 8
15 – 11 = 4
5 + 9 = 14
13 + 7 = 20
17 – 8 = 9
2. Реши задачу.
Для детского сада купили 8 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Решение:
1) 8 — 3 = 5 (к.) купили.
2) 8 + 5 = 13 (иг.) купили для детского сада
Ответ: 13 игрушек.
3. Сравни:
13 кг и 15 кг
3 кг и 15 кг
11 см и 9 см
3 л + 8 л и 11 л
Решение:
13 кг < 15 кг
3 кг < 15 кг
11 см > 9 см
3 л + 8 л = 11 л
4. Начерти квадрат со стороной 3 см.
Решение: Чертим отрезок 3 см, откладываем перпендикулярно ему из конечных точек два отрезка в одном направлении также по 3 см. Замыкаем фигуру отрезком в 3 см.
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5
20 – 10
19 – 14
6 + 7
4 + 10
14 – 9
Решение:
12 + 5 = 17
20 – 10 = 10
19 – 14 = 5
6 + 7 = 13
4 + 10 = 14
14 – 9 = 5
2. Реши задачу.
В пакете было 7 шоколадных пряников, а мятных — на 4 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Решение:
1) 7 + 4 = 11 (п.) было мятных пряников.
2) 11 + 7 = 18 (п.) всего
Ответ: 18 пряников.
3. Сравни:
16 кг и 12 кг
8 см и 11 см
6 л + 7 л и 13 л
1 дм 5 см и 16 см
Решение:
16 кг > 12 кг
8 см < 11 см
6 л + 7 л = 13 л
1 дм 5 см < 16 см
4. Начерти квадрат со стороной 4 см.
Решение:
Решение: Чертим отрезок 4 см, откладываем перпендикулярно ему из конечных точек два отрезка в одном направлении также по 4 см. Замыкаем фигуру отрезком в 4 см.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.
Решение:
Лучи: ОД, ОЕ
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
3 + 3 + 3 + 3
5 + 5 + 5
Решение:
2 * 6 = 12
3 * 4 = 12
5 * 3 = 15
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
6 · 2
4 · 4
5 · 3
1 · 9
Решение:
6 + 6 = 12
4 + 4 + 4 + 4 = 16
5 + 5 + 5 = 15
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 9
4. Реши задачу с помощью сложения.
На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?
Решение:
6 + 6 + 6 = 18 (к.) на 3 таких тарелках
Ответ: 18 картофелин.
Вариант 2
1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.
Решение:
Лучи: БА, БС
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 + 6
4 + 4 + 4 + 4 + 4
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3
Решение:
6 * 3 = 18
4 * 5 = 20
3 * 6 = 18
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
2 · 9
3 · 3
6 · 3
0 · 5
Решение:
2 · 9 = 9 + 9 = 18
3 · 3 = 3 + 3 + 3 = 9
6 · 3 = 6 + 6 + 6 = 18
0 · 5 = 0
4. Реши задачу с помощью сложения.
В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?
Решение:
4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20 (к.) положили в 5 таких стаканов.
Ответ: 20 кусков.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.
Решение:
5 * 3 = 15
3 * 5 = 15
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
5 + 5 + 5 = 15
2. Сравни.
3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3
2 · 8 и 4 · 4
Решение:
3 · 4 < 3 + 3 + 3 + 3 + 3
2 · 8 = 4 · 4
3. Выполни действия.
13 – 6 + 9
4 + 10 – 8
2 · 7 – 5
Решение:
13 – 6 + 9 = 7 + 9 = 16
4 + 10 – 8 = 14 — 8 = 6
2 · 7 – 5 = 14 — 5 = 9
4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
Решение:
1) 6 + 5 = 11 (ш.) красных и синих.
2) 20 — 11 = 9 (ш.) желтых.
Ответ: 9 шаров.
5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Решение:
Чертим отрезок 2 см, затем еще 2 см и еще 2 см. Отрезки должны продлевать друг друга из конца в начало, не пересекаться и не замыкаться треугольником.
Вариант 2
1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.
Решение:
2 * 7 = 14
7 * 2 = 14
2 + 2 + 2 + 2 + 2+ 2 + 2 = 14
7 + 7 = 14
2. Сравни.
2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3
3 · 5 и 3 · 4
Решение:
2 · 6 = 3 + 3 + 3 + 3
3 · 5 > 3 · 4
3. Выполни действия.
18 – 7 – 5
2 + 9 – 4
3 · 6 – 7
Решение:
18 – 7 – 5 = 11 — 5 = 6
2 + 9 – 4 = 11 — 4 = 7
3 · 6 – 7 = 18 — 7 = 11
4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
Решение:
1) 8 + 6 = 14 (б.) краски было.
2) 14 — 5 = 9 (б.) краски израсходовали.
Ответ: 9 банок.
5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Решение:
Надо начертить параллелограмм со сторонами 2 см (частный случай квадрат со сторонами 2 см)
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
3 · 3
4 · 5
10 : 2
12 : 3
2 · 7 – 6
9 : 3 + 5
Решение:
3 · 3 = 9
4 · 5 = 20
10 : 2 = 5
12 : 3 = 4
2 · 7 – 6 = 14 — 6 = 8
9 : 3 + 5 3 + 5 = 8
2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.
Решение:
1) 18 : 3 = 6 (я. ) на тарелке.
Рисуем 3 ряда по 6 кружков или 6 столбиков по 3 кружка, что одно и то же.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
12 : 6
15 : 5
16 : 8
20 : 4
Решение:
12 : 6 = 2 делим 12 на 6 отрезков, получаем 2
15 : 5 = 3 делим 15 на 5 отрезков, получаем 3
16 : 8 = 2 делим 16 на 8 отрезков, получаем 2
20 : 4 = 5 делим 20 на 4 отрезка, получаем 5
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
2 · 7
3 · 4
6 : 2
15 : 3
2 · 6 – 9
8 : 2 + 5
Решение:
2 · 7 = 14
3 · 4 = 12
6 : 2 = 3
15 : 3 = 5
2 · 6 – 9 = 12 — 9 = 3
8 : 2 + 5 = 4 + 5 = 9
2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?
Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.
Решение:
12 : 4 = 3 (с.) альбома занято открытками
Рисуем 4 ряда по 3 квадратика или 3 столбика по 4 квадратика, что одно и то же.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
16 : 4
20 : 5
14 : 7
18 : 6
Решение:
16 : 4 = 4 делим 16 на 4 отрезка, получаем 4
20 : 5 = 4 делим 20 на 5 отрезков, получаем 4
14 : 7 = 2 делим 14 на 7 отрезков, получаем 2
18 : 6 = 3 делим 18 на 6 отрезков, получаем 3
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
6 · 3 – 10
4 + 3 · 5
15 – 16 : 4
Решение:
6 · 3 – 10 = 18 — 10 = 8
4 + 3 · 5 = 4 + 15 = 19
15 – 16 : 4 = 15 — 4 = 11
2. Сравни.
6 · 2 и 5 · 2
12 : 4 и 12 : 3
16 : 8 и 16 – 8
Решение:
6 · 2 > 5 · 2
12 : 4 < 12 : 3
16 : 8 < 16 – 8
3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
Решение:
4 * 3 = 12 (л) компота заготовила мама.
Ответ: 12 литров.
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
5 · 4 – 3
14 : 7 + 9
17 – 8 · 2
Решение:
5 · 4 – 3 = 20 — 3 = 17
14 : 7 + 9 = 2 + 9 = 11
17 – 8 · 2 = 17 — 16 = 1
2. Сравни.
5 · 3 и 4 · 3
18 : 9 и 18 – 9
20 : 5 и 16 : 4
Решение:
5 · 3 > 4 · 3
18 : 9 < 18 – 9
20 : 5 = 16 : 4
3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
Решение:
12 : 2 = 6 (п.) понадобилось.
Ответ: 6 пакетов.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.
Решение:
а) 6 десятков; 60
б) 4 десятка и 8 единиц; 48
в) 72 единицы. 72
2. Сравни.
20 · 3 и 70
53 – 1 и 50
80 : 4 и 20
Решение:
20 · 3 < 70
53 – 1 > 50
80 : 4 = 20
3. Спиши, заполняя пропуски.
7 дм = … см
35 см = … дм … см
6 м 9 дм = … дм
Решение:
7 дм = 70 см
35 см = 3 дм 5 см
6 м 9 дм = 69 дм
4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?
Решение:
1) 4 * 3 = 12 (м) ткани ушло на халаты.
2) 16 — 12 = 4 (м) осталось в куске.
Ответ: 4 метра
Вариант 2
1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.
Решение:
а) 5 десятков и 2 единицы; 52
б) 98 единиц; 98
в) 4 десятка. 40
2. Сравни.
60 : 2 и 30
70 + 9 и 80
30 · 3 и 100
Решение:
60 : 2 = 30
70 + 9 < 80
30 · 3 < 100
3. Спиши, заполняя пропуски.
60 дм = … м
2 м 7 дм = … дм
54 дм = … м … дм
Решение:
60 дм = 6 м
2 м 7 дм = 27 дм
54 дм = 5 м 4 дм
4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?
Решение:
1) 4 * 3 = 12 (в.) было на тарелках.
2) 12 + 2 = 14 (в.) всего испекла бабушка.
Ответ: 14 ватрушек.
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
(43 + 8) – 6
15 : 5 · 2
70 – 3 · 6
49 + 12 : 4
Решение:
(43 + 8) – 6 = 51 — 6 = 45
15 : 5 · 2 = 3 * 2 = 6
70 – 3 · 6 = 70 — 18 = 52
49 + 12 : 4 = 49 + 3 = 52
2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
Запиши решение задачи выражением.
Решение:
1) 46 — 28 = 18 (ог.) положили в ящики.
2) 18 : 9 = 2 (ящ.) понадобилось.
Ответ: 2 ящика.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
Решение:
2 * 4 + 3 * 3 = 8 + 9 = 17
или
3 * 5 + 2 * 1 = 15 + 2 = 17
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
(34 – 26) : 4
50 – 8 · 2
3 · 6 : 9
67 + 15 : 3
Решение:
(34 – 26) : 4 = 12 : 4 = 3
50 – 8 · 2 = 50 — 16 = 34
3 · 6 : 9 = 18 : 9 = 2
67 + 15 : 3 = 67 + 5 = 72
2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?
Запиши решение задачи выражением.
Решение:
1) 3 * 20 = 60 (м) провода было у монтера.
2) 60 — 56 = 4 (м) осталось.
Ответ: 4 метра
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
Решение:
2 * 6 + 1 + 1 = 12 + 1 + 1 = 14 (клеток) площадь фигуры
или
2 * 4 + 3 + 3 = 8 + 6 = 14 (клеток) площадь фигуры
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
Решение:
11
15
19
51
55
59
91
95
99
2. Выполни действия.
Решение:
+46
53
99
+28
64
92
-87
15
72
-91
68
23
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
Решение:
3 + 3 + 5 + 2 = 6 + 7 = 13 (см) длина ломанной.
4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
Решение:
1 дм 5 см = 15 см
3 дм 5 см = 35 см
1) 15 + 8 = 23 (см) длина двух сторон в прямоугольнике.
2) 35 — 23 = 12 (см) третья сторона треугольника.
Ответ: 12 см.
5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
50 * 20 = 60 * 10
80 * 30 = 40 * 10
Решение:
50 + 20 = 60 + 10
80 — 30 = 40 + 10
Вариант 2
1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
Решение:
44
47
48
74
77
78
84
87
88
2. Выполни действия.
Решение:
+51
34
85
+79
13
92
-94
55
39
-42
27
15
3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
Решение:
3 + 5 + 3 + 5 = 16 (см) длина ломанной
4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см. Сколько провода осталось в куске?
Решение:
1 дм 9 см = 19 см
2 дм 7 см = 27 см
6 дм = 60 см
1) 19 + 27 = 46 (см) отрезали от куска.
2) 60 — 46 = 14 (см) осталось в куске.
Ответ: 14 см
5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
60 * 40 = 40 * 20
70 * 30 = 30 * 10
Решение:
60 — 40 = 40 — 20
70 — 30 = 30 + 10
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?
Решение:
1) 18 : 2 = 9 (кн.) на второй полке.
2) 18 + 9 = 27 (кн.) на двух полках.
Ответ: 27 книг.
2. Вычисли.
50 – 16 : 2
60 : (3 · 2)
(93 – 78) : 5
Решение:
50 – 16 : 2 = 50 — 8 = 42
60 : (3 · 2) = 60 : 6 = 10
(93 – 78) : 5 = 15 : 5 = 3
3. Заполни пропуски.
68 мин = … ч … мин
1 ч 20 мин = … мин
Решение:
68 мин = 1 ч 8 мин
1 ч 20 мин = 80 мин
4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м.
Решение:
80 : 4 = 20 (м) длина стороны.
5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.
2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.
Решение:
1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.
5 * 3 + 68 = 15 + 68 = 83
2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.
(27 + 33) : 2 = 60 : 2 = 30
Вариант 2
1. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены вместе?
Решение:
1) 16 : 2 = 8 (к.) у Лены.
2) 16 + 8 = 24 (к.) у Саши и Лены вместе.
Ответ: 24 кубика.
2. Вычисли.
57 – 9 · 2
80 : 4 – 2
60 – (12 + 9)
Решение:
57 – 9 · 2
80 : 4 – 2
60 – (12 + 9)
3. Заполни пропуски.
72 мин = … ч … мин
1 ч 35 мин = .. . мин
Решение:
72 мин = 1 ч 12 мин
1 ч 35 мин = 95 мин
4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 12 см.
Решение:
12 : 4 = 3 (см) длина стороны квадрата.
Ответ: 3 см.
5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.
2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз.
Решение:
1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.
18 : 2 + 52 = 9 + 52 = 61
2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз.
(60 — 44) : 8 = 16 : 8 = 2
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС
Вариант 1
1. Вычисли.
6 · 2
5 · 4
3 · 4
2 · 8
8 : 4
14 : 7
23 + 65
74 – 38
Решение:
6 · 2 = 12
5 · 4 = 20
3 · 4 = 12
2 · 8 = 16
8 : 4 = 2
14 : 7 = 2
23 + 65 = 88
74 – 38 = 36
2. Вырази в указанных единицах измерения.
70 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см
Решение:
70 дм = 700 см
4 м = 40 дм
56 см = 5 дм 6 см
9 дм 2 см = 92 см
3. Сравни.
40 и 70
61 и 16
52 + 18 и 52 + 17
80 – 20 и 80 – 2
Решение:
40 < 70
61 > 16
52 + 18 > 52 + 17
80 – 20 < 80 – 2
4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
Решение:
1) 40 : 2 = 20 (в.) во второй бочке.
2) 40 + 20 = 60 (в.) в двух бочках.
Ответ: 60 ведер.
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.
Решение:
16 : 4 = 4 (см)
Чертим квадрат со сторонами 4 см.
Вариант 2
1. Вычисли.
3 · 5
7 · 2
4 · 2
3 · 6
6 : 3
18 : 9
32 + 46
61 – 25
Решение:
3 · 5 = 15
7 · 2 = 14
4 · 2 = 8
3 · 6 = 18
6 : 3 = 2
18 : 9 = 2
32 + 46 = 78
61 – 25 = 36
2. Вырази в указанных единицах измерения.
40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм
Решение:
40 см = 4 дм
8 дм = 80 см
73 см = 7 дм 3 см
1 м 5 дм = 15 дм
3. Сравни.
50 и 30
28 и 82
34 + 6 и 7 + 34
60 – 7 и 70 – 6
Решение:
50 > 30
28 < 82
34 + 6 < 7 + 34
60 – 7 < 70 – 6
4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
Решение:
1) 52 + 28 = 80 (кг) собрали моркови и свеклы.
2) 80 : 4 = 20 (кг) собрали лука.
Ответ: 20 кг
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.
Решение:
1 дм 2 см. = 12 см
12 : 4 = 3 (см) длина стороны.
Чертим квадрат со сторонами 3 см
Задания повышенной сложности по математике 2 класс по УМК «Школа России»
Задания повышенной сложности по математике
2 класс (с ответами)
Арифметические ребусы
1. Вставь числа и знаки «+» или «-«, чтобы записи были верными:
23+6=49 …□□
29–7<19+ □
15 – 9>4+□
45 + 30 .
..□= 5
2. Поставь между цифрами знаки «+» или « – » так, чтобы в результате получилось равенство.
20 30 40 50 60 70 = 30
3. Впишите в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали и диагоналям была равна 15.
| 7 | 6 |
|
|
|
4 |
|
|
6.Восстанови пример на сложение: поставь вместо звездочек цифры 1, 2, 3, 4 и 5, используя каждую только один раз. Найди несколько решений.
* * + 3 * + *= 60
9*9*9*=2 9*9*9=90
9*9*9=10 9*9*9=9
8. Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа была равна 8.
9. Расставь числа 2,3,4,5,6,7 в треугольниках так, чтобы каждая пара чисел, расположенных друг напротив друга, вместе с числом стоящим в середине, давала бы сумму 10.
10. Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными.
4*4*13=13
21*8*8=21
11. . Сумма трех чисел 121526.
Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого четные; второе – наименьшее четырехзначное, все числа которого нечетные.
Найди третье слагаемое.
12. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается нулем. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найти числа.
13. В записи 8 8 8 8 8 8 8 8 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.
14. Вставь пропущенные знаки действий «+» или «-»:
а) 5…4…3…2…1 = 3
б) 5…4…3…2…1 = 5
Задачи.
1. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц. Сколько пуговиц взяли из коробки, если их осталось 9?
2. Ученик записал все круглые числа из первой сотни, включая и 100. На написание каждой цифры он затратил одну секунду. Сколько всего секунд он затратил? (Запиши все числа и сосчитай)
3. На левую чашку весов положили арбуз, массой 6 кг, а на правую – дыню. Чтобы уравновесить весы, пришлось поставить на чашку с дыней еще гирю в 2 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?
4. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?
5. У Нины 7 открыток, у Оли на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Оле, если теперь у девочек открыток поровну?
6. На верхней полке на 5 книг меньше, чем на средней полке, и на 10 книг больше, чем на нижней.
Сколько книг на трёх полках, если на верхней полке15 книг?
7. Если всю ткань из рулона разрезать на 2 куска одинаковой длины, то каждый кусок ткани будет по 15 метров. Сколько всего ткани останется в рулоне, если от него хотят отрезать 25 метров?
8. В двух коробках 29 карандашей. Когда из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – 2, то карандашей в коробках осталось поровну. Сколько карандашей было в каждой коробке?
9. Ваня разложил на столе камешки на расстоянии 2см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10см?
10. В двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 20 пачек в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько пачек из одного ящика. А затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько пачек осталось в обоих ящиках?
11. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдал кошке 6штук, второй – 2, а третий – 3,то у каждого брата осталось ровное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?
12. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей?
13. Бабушка ждала в гости внуков и испекла 16 пирожков. Если она даст внукам по 5 пирожков, то 1 пирожок останется, если по 6 пирожков – двух не хватит. Сколько внуков должны приехать в гости к бабушке?
14. Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 часов 40 минут он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 минут до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?
15. А. Б, В, Г – сокращённая запись имён четырёх человек. Сообщим данные: Б – сын А, А – мать Г, В – сестра Г. Кем приходятся друг другу Б и В?
16. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 15 коротышек, бокс — на 5 меньше, чем гимнастику, а футбол — на 4 больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?
17. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир, и не простокваша. Что куда налили? Напиши ответ в таблицу.
18. Стоят 6 стаканов: первые из них с водой, остальные пустые. Что надо сделать, чтобы пустые стаканы и стаканы с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан. Объясни свои действия.
В таблице записано, сколько мальчиков и сколько девочек посетили школьную выставку цветов за 5 дней.
День недели | Девочки (чел.) | Мальчики (чел.) |
8 | — | |
Вторник | — | 2 |
Среда | — | — |
Четверг | 5 | — |
Пятница | 6 | 7 |
Ответьте на вопросы:
Сколько мальчиков посетили выставку во вторник? ___________
Сколько девочек посетили выставку за 5 дней? _______________
Сколько всего мальчиков и девочек посетили выставку за 5 дней? _________
В какой из дней выставку посетили и мальчики, и девочки? _______________
19. «Сколько учеников в вашем классе?», — спросил Яша у Гали. Галя, подумав сказала: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число учеников нашего класса». Сколько учеников было в этом классе?
20. Масса наполненной мёдом бочки 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой бочки?
21. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
22. Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось?
23. За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?
24. Масса наполненной маслом канистры 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой канистры?
25. В трехэтажном доме жили 3 котенка: белый, черный и рыжий. Котята с первого и второго этажа не были черными. Белый котенок жил не на первом этаже. Какой котенок на каком этаже жил?
1 – й этаж — ___________________
2 – й этаж — ___________________
3 – Й этаж — ___________________
26. Во дворе ходят индюки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов. Сколько индюков и козочек ходят во дворе?
27. В двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 20 штук в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько карандашей из одного ящика. А затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько карандашей осталось в обоих ящиках?
28. У дачницы было две емкости для воды – одна 9 л, а вторая – 4 л. Для разведения удобрения ей требовалось отлить 6 л воды. Посоветуй, как отлить 6 литров воды.
Геометрический материал
1. Вдоль участка, сумма длин сторон которого равна 20м, расставили колышки на расстоянии 5м друг от друга. После этого 10 колышков осталось. Сколько колышков было всего?
2. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила её на следующие фигуры:
а) на три треугольника,
б) на два четырехугольника.
3. Сколько в этой фигуре треугольников?
4. Сколько треугольников на рисунке? Отметь ответ
5. Сколько треугольников можно сложить из шести спичек?
6. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила её на следующие фигуры:
а) на 3 треугольника;
б) на 2 четырехугольника.
7. Сосчитай сколько квадратов на рисунке. Запиши ответ.
ОТВЕТЫ
Арифметические ребусы
1. 23 + 6 = 49— 20
29 – 7 < 19 + 4, 5, 6…
15 – 9 > 4 + 3, 4, 5, 6, 7….
45 + 30 — 70= 5
2. 20 + 30 + 40—50 + 60 — 70 = 30
2 | 7 | 6 |
9 | 5 | 1 |
4 | 3 | 8 |
3.
6 25 +31 +4=60 24 +35 +1=60 21 +34 +5=60
25 +34 +1=60 24 +31 +5=60 21 +35 +4=60
7. (9+9):9=2 9:9+9=10
9*9+9=90 9:9*9=9
8. 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80.
9. 5
3 1 7
2 6
4
10. 4-4+13=13
21-8+8=21
11. О т в е т: 31527.
Решение:
12. 350 и 35.
13. 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000.
14. А) 5 + 4 – 3 – 2 – 1 = 3
5 – 4 + 3 – 2 + 1 = 3
б) 5 + 4 – 3 – 2 + 1 = 5
5 – 4 + 3 + 2 – 1 = 5
Задачи.
1) (7+8) – 9=6 пуговиц
2) 10,20,30, 40,50,60,70,80,90,100=написана 21 цифра
=21 секунда
3) 6=□+2, 4 кг – весит дыня, следовательно,6>4 на 2 кг
4). 11 парт
5). 7 — 4 =3(откр.- у Оли) Следовательно, 7 –2= 3 +2
Ответ: 2 открытки
6) 15+5= 20 книг на средней полке
15-10=5 книг на нижней полке.
15+20+5=40 книг на трёх полках
7) 15+15+15+15=60 метров.
60 — 25 = 35 метров
8)
9) 6 камешков
10) 20 пачек
11) 1) 6+2+3=11б.- отдали кошке
2) 29-11=18б.-осталось
3) 18:3=6б.-поровну на каждого брата
4) 6+6=12б.-у одного брата
5) 6+2=8б. — у второго брата
6) 6+3=9б.-у третьего брата.)
12) Три пряника разрезать на 2 равные части, а оставшиеся два пряника разрезать на 3 равные части. Каждая девочка получит по 1/3 и 1/2 пряника.
13). 3 внука у бабушки.
14. 20 минут
15. Б и В являются братьями.
16. 39 коротышек занялись спортом. Коротышки предпочитают гимнастику.
17.
В кружку | Простокваша |
В стакан | Кефир |
В чашку | Молоко |
Надо взять средний наполненный стакан и перелить в средний пустой стакан.
18. 2 мальчика.
19 девочек.
28 мальчиков и девочек.
В пятницу.
19. 21 ученик.
20. 1 кг
21. У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик.
22. 1 стог.
23. 3 человека.
24. 1 кг.
25. 1 – й этаж — рыжий
2 – й этаж – белый
3 – Й этаж – черный
26. У индюка – по 2 ноги, а у козочек по 4 ножки, голов всего 14. Задачу можно решить разными способами. Например, так:
Если у козочек и индюков было бы по 2 ноги (голов, естественно, по одной), то: 14 2 = 28 (ног).
44 – 28 = 16 (ног), это ноги козочек, у них на 2 ножки больше, значит, козочек : 16 : 2 = 8 (козочек).
14 – 8 = 6 (индюков).
О т в е т: 8 козочек, 6 индюков гуляли во дворе.
27. 12 кг муки, это не так уж и большой мешок! Но вот поклажа, что у первого ослика, что у второго, совершенно одинакова по весу – 12 кг.
28. Из наполненной посуды 9 литров при помощи 4-литровой посудины отливаем 8 литров воды. В 9-литровой остается 1 литр воды. Переливаем 1 литр в 4-литровую посуду, наполняем 9-литровую и из неё дополняем 4-литровую, т. е. отливаем 3 литра. В результате в 9-литровой посуде остается 6 литров.
Геометрический материал
1. 14 колышков.
2. —-
3. 8
4. 8 треугольников
5. Четыре треугольника можно сложить из шести спичек.
6. а) б)
Второй класс (2 класс) Вопросы по грамматике для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. вопроса по грамматике 2 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 44 Следующие
Выбрать все вопросыПрочитайте предложение и ответьте на вопрос.
София пришла домой поздно, потому что ее самолет задержался.
Какое наречие или прилагательное в предложении? Опишите, какой именно.
- София; имя прилагательное
- поздно; наречие
- София; наречие
- поздно; имя прилагательное
Перепишите предложения, заменив подчеркнутые существительные местоимениями.
(Билли) бросил (футбольный мяч) (своим маме и папе).
- Он бросил им мяч.
- Билли бросил его маме и папе.
- Он бросил им.
Я пальцами.
- трогать
- вкус
- слышать
Я своим мозгом.
- запах
- считать
- видеть
Соедините каждое предложение со словом, которое его завершает.
__ | Мне нравится | А. | есть. |
__ | Она бежала | Б. | быстро. |
__ | Это было | С. | дождливый. |
Какое слово ЛУЧШЕ всего подходит к приведенному ниже предложению?
Дерево имеет ствол всех растений.
- жесткий
- Сильнее
- самый трудный
Какое слово ЛУЧШЕ всего подходит к приведенному ниже предложению?
Январь , чем май.
- холодно
- холоднее
- самый холодный
Какое слово ЛУЧШЕ всего подходит к приведенному ниже предложению?
Минди увидела муравья, ползающего по земле.
- ан
- а
- в
Какое слово ЛУЧШЕ всего подходит к приведенному ниже предложению?
Красный шар , чем зеленый.
- маленький
- меньше
- самый маленький
Я пальцами.
- трогать
- вкус
- слышать
Какое слово ЛУЧШЕ всего подходит к приведенному ниже предложению?
Мы собрали яблок с дерева.
- ан
- а
- в
Определите нарицательное существительное в этом предложении ниже.
Сегодня класс изучал английский язык.
- учебный класс
- учился
- Английский
- Cегодня
Определите слово, которое должно начинаться с заглавной буквы.
- флаг
- страна
- Америка
- яблоко
Когда я добавляю суффикс -ing, это означает, что это происходит прямо сейчас.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Илия и Иуда пять кузнечиков.
- пойманный
- пойманный
- ловит
- не здесь
Если ваш учитель говорит вам переписать что-то, вы
- Напиши еще раз.
- пишу в первый раз.
- стереть его.
- пиши еще.
Выберите ответ, который лучше всего дополняет утверждение.
Мне нравятся фотографии моих друзей.
- брать
- взял
- принимая
- принимая
Какое прошедшее время для питья?
- напитки
- пьяный
- питьевой
- пили
Выберите предложение с правильной заглавной буквой.
- Моя тетя Джули всегда готовит мне вкусняшки.
- Зимой Шэрон носит большую шубу.
- в неделе семь дней.
Выберите правильное место для апострофа в следующем предложении из предложенных ниже вариантов.
Собака съела свою кость, но не хочет есть печенье.
- Собака съела свою кость, но не хочет есть печенье.
- Собака съела свою кость, но не ест печенье.
- Собака съела свою кость, но не ест свое печенье.
- Собака съела свою кость, но не хочет есть свое печенье.
Предыдущий Страница 1 из 44 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Практика бесплатного MAP-теста для 2-го класса
Что такое MAP-тест NWEA для 2-го класса?
Тест MAP для 2-го класса — это компьютеризированный тест, который измеряет способности учащегося в математике, использовании языка, понимании прочитанного, а для некоторых классов — в естественных науках. Тест адаптивный, то есть при правильном ответе на один вопрос следующий становится сложнее; если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос становится легче.
Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. Многие темы теста можно освоить, просто используя правильный повторный материал. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве материала для поступления. Оценка MAP вашего ребенка может означать участие в конкурентоспособных программах для одаренных.
Образцы вопросов MAP для 2-го класса
Взгляните на приведенные ниже примеры вопросов MAP для 2-го класса, чтобы получить представление о том, чего ожидать от теста.
Вопрос 1: Математика для 2-го класса |
Какое число отсутствует в следующем уравнении? ? + 7 = 18 А) 9Б) 10 С) 11 Д) 12
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 2: Математика для 2-го класса |
Какое числовое предложение имеет нечетный результат? А) 136 – 45 =Б) 202 – 78 = С) 86 – 38 = Г) 133 – 59 =
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 3: Математика 3-го класса | ||||||||||
Сколько человек проголосовало за хот-доги как за свою любимую еду?
Б) 10 С) 11 Д) 12
| ||||||||||
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 4: Использование языка во 2-м классе |
Какие слова правильно завершают предложение? Дорогая, пожалуйста, сходи в кладовку и возьми для меня несколько __________. А) банки с фасольюБ) банка фасоли В) банки с фасолью Г) банка фасоли
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 5: Понимание прочитанного во 2 классе |
Прочитайте отрывок. Сегодня был чудесный день. Утром все дети нашей школы пошли помогать обществу. Один класс пошел помогать наводить порядок в городской библиотеке, другой пошел сажать цветы в сквере, а мой класс пошел помогать накрывать обед в доме престарелых. Когда мы вернулись в школу, принцип заговорил с нами и сказал, что это здорово, что мы можем быть значимой частью общества с раннего возраста. Какое слово в этом отрывке написано неправильно? сообществопринцип осмысленный пожилые люди
|
Ответ и пояснение ▼ | ▲ |
Вопрос 6: Использование языка |
Нажмите на сокращение, в котором апостроф стоит на нужном месте. А) гдеБ) не мог С) нет Г) давай
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 7: Понимание прочитанного |
Прочтите историю. Линдси и Гретхен — близнецы. Они хотели, чтобы у них был домашний питомец. Им почти удалось убедить мать купить им питомца на день рождения, но это было отложено, потому что каждый из них хотел разного питомца. Линдси считала собаку лучшим выбором, а Гретхен считала лучшим выбором хомяка. Линдси и мать Гретхен сказали им, что они должны решить вместе. «Выращивание питомца требует большой ответственности. Я хочу убедиться, что вы оба достаточно зрелые». Линдси и Гретхен пошли в зоомагазин после школы. Там они вместе решили, какого питомца взять. Когда они вернулись домой с новым членом семьи, мать с удивлением посмотрела на него. Линдси и Гретхен объяснили, что этот милый кролик смотрел на них грустными глазами, и они сразу поняли, что это тот самый питомец. Как разрешилась проблема Линдси и Гретхен? A) У каждого из них есть питомец, которого они всегда хотели.B) Одна из них получила питомца, о котором мечтала, а другая разочаровалась. C) Женщина в зоомагазине помогла им решить, какого питомца взять. D) Они вместе решили завести питомца.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
MAP K-2 и MAP 2-5
NWEA разработал две формы оценки MAP для второклассников. Первый — МАП К-2. Этот тест представляет собой адаптированную версию теста MAP для учащихся, которые еще не умеют читать. В этом тесте используются записанные инструкции, которые слушаются, а не читаются.
MAP 2-5 — это тест, предназначенный для учащихся, которые уже умеют читать. Этот тест проводится так же, как и любой другой тест.
*TestPrep-Online предлагает пакет практики MAP 2-го класса, разработанный в соответствии со структурой MAP Growth 2-5. *
Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США
Результаты теста MAP для 2-го класса
Для подсчета баллов NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Эта шкала представляет собой шкалу равных интервалов, которая работает как линейка. Шкала позволяет оценивать навыки учащегося индивидуально, поскольку каждый балл остается одинаковым независимо от возраста или класса.
Хотите лучше понять результаты теста MAP 2-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP!
2nd Grade MAP & The Common Core
Common Core — это набор стандартов обучения, используемых во многих школах США, которые определяют, какие знания и навыки должен получить учащийся к концу определенного учебного года. Как и многие другие стандартизированные тесты в Соединенных Штатах, MAP NWEA включил Common Core в свой тестовый материал. Таким образом, вопросы, появляющиеся в тесте MAP для 2-го класса, основаны на содержании общих основных рекомендаций для 2-го класса.
Хотя пробные тесты TestPrep-Online для 2-го класса MAP не являются адаптивными, как исходный тест, они включают стандарты Common Core, которые появляются на экзамене, и основаны на тех же стандартах и диапазоне RIT для второго класса.
Об экзамене по математике MAP 2-го класса
Операции и алгебраическое мышление
- Представление и решение задач
- Анализ закономерностей и связей
Числа и операции
- Понимание разрядности, счета и наборов
- База десяти — числа и операции
- Дроби — числа и операции
Измерения и данные
- Геометрические измерения и решение задач
- Представление и интерпретация данных
Геометрия
- Рассуждения с формами, атрибутами и координатными плоскостями
Узнайте больше о математическом тестировании MAP.
О тесте владения языком MAP 2-го класса
Механика
- Заглавные буквы
- Пунктуация
- Правописание
- Части речи
Существительные и местоимения
- Глаголы
- Прилагательные и наречия
- Предлоги, союзы и междометия
Использование
- Фразы и положения
- Структура предложения, типы предложений и значение
- Соглашение между подлежащим и глаголом
Процесс письма
- Подготовка к написанию, планирование и исследование
- Жанр
- Организация и использование переходов
- Разработка и составление диссертации или темы и предоставление дополнительных сведений
- Цель, аудитория, стиль и тон
Подробнее о тестировании использования языка MAP.
Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США
О тесте по чтению MAP для 2-го класса
Значение слова: происхождение слов, отношения и семантика
- Буквы, слоги, аффиксы и корни
- Антонимы, синонимы, омографы и оттенки слов
- Контекстные подсказки
Литературные концепции: основные идеи, детали и выводы
- Выявление основных идей и деталей, обобщение и размещение информации
- Выводы, выводы и прогнозы
- Идентификация и анализ характеристики, сюжета и сеттинга
Литературные понятия: назначение, структура и приемы
- Анализ авторского замысла, стиля и точки зрения
- Анализ структуры и жанра
- Идентификация и интерпретация литературных приемов и образного языка
Информационные концепции: основные идеи, детали и выводы
- Выявление основных идей, стоящих за деталями, обобщение и размещение информации
- Факты и мнения, выводы, умозаключения, прогнозы
- Следование указаниям, определение последовательности, использование визуальных средств
Информационные понятия: цель, структура и аргументация
- Цель и точка зрения автора
- Структура и жанр
- Аргументация и достоверность
Подробнее о тестировании чтения MAP.
Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США
8 советов по подготовке вашего ребенка к тесту MAP во 2-м классе
- Наметьте сроки и приоритеты. После того как ваш ребенок пройдет наш первоначальный пробный тест, вам будет намного легче узнать, какие темы следует отдать приоритет в вашем учебном плане перед тестом. Например, если ваш ребенок больше всего затруднялся с вопросами по словарному запасу и меньше всего с математическими вопросами, вы можете начать с раздела MAP для понимания прочитанного.
- Проконсультируйтесь с учителем. Еще один отличный способ понять, в чем вашему ребенку больше всего нужна помощь, — это посоветоваться с его или ее инструкторами. Преподаватель вашего ребенка сможет лучше понять сильные и слабые стороны вашего ребенка в учебе. Вы сами учитель? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными скидками для классов .
- Развлекайтесь. Вполне вероятно, что ваш ребенок будет терять концентрацию тут и там. Учеба непростая, особенно для второклассника! Поэтому мы рекомендуем добавить в подготовительную смесь несколько веселых занятий. Примеры включают сеансы выпечки один на один для математических понятий или время рассказа и вечера кино для расширения словарного запаса.
- Поддерживайте здоровье и активность вашего ребенка. Помните: ваш ребенок не сможет учиться без правильных инструментов, в том числе хорошего физического и психического здоровья. Убедитесь, что ваш ребенок много спит, правильно питается и имеет достаточно времени для игр и развлечений. Вы несомненно увидите преимущества.
- Делайте регулярные перерывы во время занятий. Фокусировка в течение длительного времени никогда не бывает легкой. Дайте ребенку возможность обработать новую информацию, время от времени делая небольшие перерывы.
- Нет давления! При предстоящем испытании легко впасть в стресс. Но давление на вашего ребенка, чтобы он учился, запугает его и может даже привести к беспокойству перед экзаменом. Вместо этого постарайтесь относиться к тесту легко и напомните своему ребенку, что он или она хорош, несмотря ни на что.
- Используйте тренировочные тесты. Несмотря на то, что внесение разнообразия в учебный план вашего ребенка полезно, также важно убедиться, что вашему ребенку удобны формат и содержание тестирования. Попробуйте тренировочные тесты TestPrep-Online, воспроизведенные NWEA, которые предлагают все типы вопросов на экзамене в том же порядке и в том же количестве, что и реальный тест.
Зачем готовиться к тесту MAP 2-го класса?
Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. Так как многие темы в тесте можно освоить просто за счет правильного повторного материала. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве материала для поступления. Оценка MAP вашего ребенка может означать участие в конкурентоспособных программах для одаренных. Чтобы помочь вашему учебному процессу, наши 2-й класс MAP Practice Pack предлагает практические тесты, примеры вопросов и учебные пособия по конкретным разделам.
Торговые марки MAP, CogAT и другие являются собственностью соответствующих владельцев торговых марок. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
41 Увлекательные подсказки по письму для 2-го класса (с бесплатной распечаткой)
Второклассники быстро совершенствуют свои навыки письма. Вдохновите детей на самовыражение с помощью этих увлекательных письменных подсказок для 2-го класса. Они разработаны, чтобы пробудить воображение семи- и восьмилетних детей, поэтому они будут в восторге от того, что эти карандаши будут двигаться.
2-й класс пишет подсказки в классе
Реклама
Подсказки для 2-го класса по написанию повествования
Второклассники готовы приступить к созданию более длинных и подробных историй для развития своих навыков повествовательного письма. Эти подсказки помогут второклассникам улучшить свои навыки рассказывания историй и описательного письма.
- Напишите о времени, когда погода была очень ненастной. Что случилось? Как вы себя чувствуете?
- Напишите о делах, которые вы должны делать дома. Кто они такие? Как вы их делаете?
- Расскажите о случае, когда кто-то заставил вас почувствовать себя особенным. Что случилось?
- Напишите о случае, когда вы были добры к кому-то. Что ты сделал?
- Напишите о своем лучшем дне в школе. Что случилось?
- Расскажи о страшном сне, который тебе приснился. О чем это было? Как вы себя чувствуете?
- Напишите о самом веселом отпуске, который у вас был. Что ты сделал?
- Расскажите, когда вы впервые попали в беду. Что случилось? Как вы себя чувствуете?
- Опишите свое любимое воспоминание о празднике. Объясните, что вы сделали и что вы чувствовали.
- Напишите о том, как вы ходили по магазинам со взрослым. Что случилось?
- Опишите свое любимое блюдо. Какие продукты включены? Почему они тебе нравятся?
Журнальные подсказки для второклассников
Второклассники пишут отдельные предложения, не обязательно несколько абзацев. Таким образом, им нужны действительно вдохновляющие подсказки, чтобы побудить их расширить свои идеи. Вот несколько вариантов, идеально подходящих для письменных занятий 2-го класса.
- Представь, что сегодня ты отвечаешь за планы ужина. Что бы вы сделали?
- Тебе больше нравится лето или зима? Почему?
- Когда вам в последний раз было грустно?
- Опишите человека, которого вы любите.
- Фея исполняет одно желание. Чего вы хотите?
- Что бы вы хотели сказать президенту или премьер-министру?
- В чем ты хорош? Почему тебе это нравится?
- Придумай праздник. Как люди будут праздновать?
- Напишите благодарственное письмо тому, кто что-то для вас сделал.
- Какое ваше самое старое воспоминание? Как вы к этому относитесь?
Подсказки по сочинению художественной литературы «Что, если» для 2-го класса
Когда дело доходит до использования своего воображения, второклассники просто невероятны. Они начнут развивать навыки написания художественной литературы, когда будут придумывать замечательные и творческие ответы на эти вопросы «что, если».
- Что, если бы кошки могли говорить? Что бы они сказали?
- Что, если в вашу школу пришел инопланетянин? Будут ли они твоими друзьями?
- Что, если бы вы могли отправиться во времена динозавров? Как бы вы себя чувствовали? Что бы вы там делали?
- Что, если вы на день поменялись местами с мамой или папой? Как бы выглядел ваш день?
- Что, если бы вы проснулись с крыльями? Как бы они выглядели? Куда бы ты полетела?
- Что, если бы у вас был замещающий учитель, который был бы собакой? Чем класс будет отличаться?
- Что, если действительно шел дождь из кошек и собак? Чтобы ты делал?
- Что, если бы вы могли отправиться в путешествие куда угодно? Куда бы ты пошел?
- Что делать, если вы не посещали школу в течение года? Что бы вы делали весь день?
- Что, если бы в вашей спальне не было потолка? На что бы вы смотрели?
Реклама
Письменные подсказки для вдохновения второклассников
Вопросы побуждают второклассников учитывать новые точки зрения и идеи в своих письменных работах. Эти вопросы отлично подходят для того, чтобы заставить учащихся писать более длинные ответы и расширять использование языка.
- Напишите письмо, в котором расскажите кому-нибудь о том, чем вы занимаетесь в школе.
- Как помочь человеку, которому грустно?
- Как вы думаете, что было, когда ваши бабушка и дедушка были маленькими?
- Если бы вы могли использовать волшебную палочку, что бы вы с ней сделали?
- Что самое лучшее на школьной игровой площадке? Почему тебе это нравится?
- Что ты любишь пить? Каково это на вкус?
- Что происходит в вашей любимой книге?
- Опишите идеальную вечеринку по случаю дня рождения.
- Кто-нибудь сделал для вас что-то доброе в последнее время? Что они сделали? Как это заставило вас чувствовать?
- Если бы вы могли выбрать, что надеть, как бы выглядел ваш наряд?
Веселые задания для печати: подсказки по письму для 2-го класса с картинками
Рабочие листы для письма — это развлечение для учеников второго класса, а также готовые задания для учителей. Приведенный ниже PDF-файл включает в себя два печатных рабочих листа с письменными подсказками для 2-го класса с картинками. Подсказки, взятые из приведенных выше списков, дополнены изображениями. Они предоставляют учащимся место для написания своих историй прямо на странице.
Просмотреть и загрузить PDF
Реклама
Письмо как средство обучения
Письмо — отличный способ научить второклассников грамматике, помочь им познакомиться с новыми словарными словами и даже поработать над правописанием. Применяя эти новые навыки увлекательным образом, они узнают, что языковые искусства могут быть интересными и полезными.
Штатный писатель
- 2 класс
- начальная школа
- рабочий лист
Статьи по теме
70+ Динамические подсказки по письму для 3-го класса (с возможностью печати)
К 3-му классу некоторые дети любят писать, а другие боятся этого больше всего на свете.