Примеры 2 класс по математике 1 четверть: Контрольная работа за 1 четверть по математике 2 класс

Содержание

Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

     2.Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

  1. + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

     3.Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 — 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

                              25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

 

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 • *7        *9 • 8 *        3* • *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

                              13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

 

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 • *5        *2 • 3         6* • * 0

   

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см….23 см               1 см ….10 мм

  8 + 5…..14                           1 ч. ….30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «•».

52 + … =  52 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

          Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

         6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «•».

41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

  Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + • =12         16 — • = 9

• + 8 = 14        • + • = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

        Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 — с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + • =14         15 — • = 9

• + 9 = 16        • + • = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

    3.  Реши уравнение:        5 + х = 12

 

  1. Найди периметр данной фигуры.

     

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   6 дм 3 см = • см             50 мм = • см

6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:     • * 8 • 13 – 8            25 + 5 = 37 * •

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

    3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16

 

4.Найди периметр данной фигуры.

             

                     

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   5 м 8 дм = • дм            60 мм = • см

    6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:      68 * • = 57 + 3                 11 – 7 • • * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =           86 – 35 =

36 + 23 =           80 – 56 =

65 + 17 =           88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41               30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Вариант 2.

1. Реши задачу:

        Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

        на 6 меньше. Сколько всего  саженцев  

        посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =           87 – 25 =

44 + 36 =           70 – 27 =

69 + 17 =           44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62               х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

   На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак •, •, или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

    24 + (* — 86) = 24               (* — 6) + 6 = 90

         * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

   В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 =            23 + 56 =             50 – 4 =

48 + 39 =            44 + 30 =             98 – (43 + 21) =

90 – 8 =              59 — 36 =              89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак •, •, или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

    63 + (* — 72) = 63               (* — 5) + 5 = 70

        * + (9 – 9) = 15                    40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

    4.Реши уравнения.

         14 + х = 52             х – 28 = 34

   5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

        стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

    4.Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

   5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

        2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр     этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) =          50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

         6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр       этого прямоугольника.

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России – НАУМЁНОК

На протяжении всего учебного года по математике и по русскому языку в каждом классе проводятся обязательные проверочные, самостоятельные и контрольные работы.

Во 2 классе за 1 четверть ребята изучают следующие темы по математике:

  • Нумерация в пределах 100.
  • Таблица сложения в пределах 10.
  • Таблица вычитания в пределах 10.
  • Сложение с переходом через десяток.
  • Вычитание с переходом через десяток.
  • Построение отрезка.
  • Простые задачи на разностное сравнение.
  • Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
  • Простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
  • Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
  • Решение и составление задач, обратных заданной.
  • Единицы времени. Соотношение между ними. 
  • Длина ломаной. Периметр многоугольника.
  • Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.

Рассмотрим несколько работ, которые можно использовать для подготовки ребенка к самостоятельным или контрольным работам.

Также эти работы могут быть использованы учителями для проверки знаний учащихся.

Самостоятельная работа для 2 класса по математике

1 вариант

1. Реши задачу.
Петя нашёл 8 подберёзовиков, а Иван – на 5 грибов больше. Сколько грибов нашли мальчики вместе?

2. Вычисли:

  • 16 – 8 + 3=
  • 60 + 7=
  • 9 + 8=
  • 9 + 7 – 6=
  • 80 – 30=
  • 13 – 4=

3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.

  • 4+6 … 8
  • 3дм 6см … 25см
  • 18 … 8+9
  • 20 см … 2дм

4. Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а другой на 3 см короче. 

5. Запиши числа в порядке возрастания:
5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18


2 вариант

1. Реши задачу.
Около школы посадили 7 елей, а лип на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили возле школы?

2. Вычисли:

  • 14 – 8 + 4=
  • 80 + 5=
  • 27 — 7=
  • 6 + 9 – 5=
  • 70 – 20=
  • 15 – 6 =

3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.

  • 10 — 6 … 8
  • 2дм 4см … 17см
  • 14 … 6+8
  • 40 см … 4дм

4. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.

5. Запиши числа в порядке убывания:
5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18


Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть

Вариант 1

1. Реши задачу. 
Во дворе играли 8 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько девочек было на площадке?

2. Вычисли.

  • 69 + 1 =
  • 7 + 20 =
  • 86 — 80 =
  • 30 — 1 =
  • 89 — 9 =
  • 60 + 20 =
  • 9 + (16 – 8)=
  • 12 – (17 – 9)=
  • 18 – 9 +3=

3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.

  • 8 м … 70 дм
  • 1 м … 98 см
  • 25 мм … 3 см
  • 53 мин … 1 ч

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5. Начерти ломаную линию 3 см, 5 см, 4 см и найди ее сумму.

6. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

  • 2… — …  … = 7
  • 3… + 1 … = 46

Вариант 2

1. Реши задачу.
Папе 36 года, а мама на 6 лет моложе. Сколько лет маме?

2. Вычисли.

  • 7 + 30 =
  • 29 + 1 =
  • 55 — 5 =
  • 78 — 70 =
  • 90 + 1 =
  • 60 — 20 =
  • 30 – (4+6)=
  • 20 + (13 – 5)=
  • 38– (15 – 9)=

3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.

  • 6 м … 60 дм
  • 1 м … 98 см
  • 18 мм … 2 см
  • 58 мин … 1 ч

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5. Начерти ломаную линию 2 см, 4 см, 6 см и найди ее сумму.

6. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

  • 2… + …  = 24
  • 4… — 2 … = 21

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРЫ

Авторская методика!

Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 10

Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором отработка навыков устного счета объединена с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать!

Эффективный фитнес для мозга и тела не только для дошкольников и младших школьников, но и для взрослых.
Дети с удовольствием включаются в эту подвижную, но непростую игру!

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
  • Ребенку, который отстает в развитии;
  • Ребенку, который не хочет учиться;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 10;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 4 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 20

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 20;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 6 лет.

 

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление

Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
  • Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
  • Ребенку, который не хочет учиться;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • быстро запомнить таблицу умножения;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 8 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!

 

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 100

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 100;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

 

Скачать

Методика прекрасно зарекомендовала себя во время практических занятий с детьми!

О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Заходите также в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА / ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПА

ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПА / ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПАНА

Перейти к основному содержанию

Выбрать школу. ..

Выбрать школу

  • Академия наук и предпринимательства
  • Обучение взрослых
  • Начальная школа Арлингтон-Хайтс
  • Средняя школа Бэтчелора
  • Начальная школа Бинфорда
  • Высшая школа Блумингтона
  • Северная средняя школа Блумингтона
  • Средняя школа Блумингтона, Юг
  • Детская начальная школа
  • Начальная школа Клир-Крик
  • Начальная школа Фэрвью
  • Начальная школа Грандвью
  • Начальная школа Хайленд-Парка
  • Карьерный центр Hoosier Hills
  • Средняя школа Джексон-Крик
  • Начальная школа Лейквью
  • Начальная школа Марлина
  • Начальная школа Роджерса
  • Начальная школа Саммита
  • Начальная школа Темплтона
  • Средняя школа Три-Север
  • Начальная школа Юнионвилля
  • Университетская начальная школа
  • Поддержка семьи/сообщества, уровень 2

     

      2 nd Класс Темы по математике

    Четверть 1: авг. -сен.

     

     Считать единицами, двойками и десятками до 200.

     Читать и записывать числа до 200.

     Показывать числа в различных формах (используя модели, числовые предложения и т. д.).

     Складывать и вычитать до 20.

     Решать задачи на сложение и вычитание на реальных примерах.

     Поймите, что «подростковые» числа состоят из десятки и нескольких единиц (разрядное значение).

     Находить и описывать нечетные и четные числа.

     

    Веб-сайты для родителей:

     

    2013-5?op=1

     

    Помощь ребенку в изучении математики : Математика дома….Математика в продуктовом магазине… http://www2.ed.gov/parents/academic/help /math/index.html

     

     Бесплатные рабочие листы и печатные формы по математике http://www.education.com/worksheets/math/?cid=55000.0130341&s_kwcid=TC|8363|math%20 for%20children||S| б|25173811495&gclid=Cj0KEQjw0POdBRCq3arGgYD05pMBEiQAmiUeTvnidI2 o_0x6Z857Gl0yQCpdI_pKjgK3V3K0JQnosrQaAsB88P8HAQ

     

    Student Websites:

     

     Balloon Pop: Count by 5s and 10s http://www. sheppardsoftware.com/mathgames/earlymath/BalloonPopSkip.htm

     

     Place Value Blocks: Считайте и вводите десятки и единицы http://www.softschools.com/math/place_value/games/tens_and_ones/

     

     Дополняющая игра «Рыбалка» http://www.softschools.com/math/games/fishing_add.jsp

     

     Мыслительные блоки: моделирование и решение словесных задач http://www.mathplayground.com/tb_addition/thinking_blocks_addition_subtraction.html

     

     Monkey Drive: четное и нечетное http://www.sheppardsoftware.com/mathgames /monkeydrive/numbers/MDODdEven.htm

     

     

  • ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА

Планы онлайн-уроков по математике для второго класса

Посмотреть наши демонстрации уроков

Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.

Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.

Какую математику должен знать второклассник?

К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.

Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:

  • Чтение и запись цифр до 100 и подсчет предметов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Исследуйте числовые паттерны на диаграмме сотен и с помощью калькулятора
  • Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных ситуациях
  • Узнайте и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.

Задания по математике для второго класса

Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися форм и их частей.

Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:

  • Понимание значения, использования и представления чисел
  • Точное вычисление фактов сложения и вычитания
  • Анализ и интерпретация данных
  • Использование соответствующих методов, инструментов, единиц и формул при проведении измерений
  • Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур

Программа Time4Learning по математике для второго класса

Глава 1: «Чувство числа»

Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
3 Задания

Считаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.

Урок 2: Запись чисел —
2 Задания

Прочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.

Урок 3. Сравнение чисел —
7 Упражнения

Сравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.

Урок 4: Порядковые числительные –
2 Упражнения

Чтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.

Урок 5. Эквивалентные формы чисел —
2 Задания

Используя схемы, рисунки и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.

Урок 6. Пропуск 10 Задание 01 — 9

Считайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические представления.

Урок 7: Ноль в качестве заполнителя —
2 Задания

Используйте ноль в качестве заполнителя и идентифицируйте 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.

Найдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.

Урок 9: Нечетные и четные числа –
4 Задания

Определение нечетных и четных чисел.

Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 Действия

Найдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.

Тест по главе: чувство числа

Глава 2: «Дроби»

Урок 1: Равные части целого —
2 Упражнения

Определите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.

Урок 2: Равные части группы —
2 Упражнения

Определите, смоделируйте и запишите равные части групп.

Урок 3: Дополнительные сведения о дробях —
3 Задания

Определение слов для дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дробей, представляющих 1 целое.

Тест по главам: дроби

Глава 3: «Операции»

Урок 1: Семейства фактов —
2 Упражнения

Решайте в обратном порядке операции сложения и вычитания, используя операции сложения и вычитания. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.

Урок 2: Свойство группирования —
2 Действия

Используйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение, включающих три слагаемых.

Урок 3: Сложение двух цифр –
2 Задания

Решите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.

Урок 4. Сложение целых чисел —
5 Упражнения

Складывание однозначных и двузначных целых чисел.

Урок 5: Вычитание двузначных чисел –
2 Задания

Решите задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.

Урок 6: Вычитание целых чисел —
6 Действия

Вычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.

Урок 7: Умножение –
6 Упражнения

Определите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.

Урок 8: Деление –
2 Действия

Объясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.

Урок 9: оценка суммы и различия —
2 ДЕЙСТВИЯ

Оценка разумных ответов на проблемы с добавлением и вычитанием с суммами до 100.

Глава Тест: Операции

ГЛАВА 4: «Деньги»

93

ГЛАВА 4: «Деньги»

Глава 4: «Деньги»

Глава 4: «Деньги»

Глава 4: «Деньги

Глава 4:

Урок 1: Определите деньги —
3 Задания

Определите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.

Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты –
3 Задания

Подсчитайте смешанную коллекцию монет.

Урок 3: Моделирование денежных сумм –
3 Действия

Смоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.

Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 Задания

Решайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.

Тест по главе: Деньги

Глава 5: «Шаблоны»

Урок 1: Сортировка объектов —
3 Задания

Сортировка объектов по размеру или форме, по атрибутам, по цвету, по форме, по атрибутам. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).

Урок 2: Диаграммы Венна –
2 Действия

Сортировка объектов с использованием диаграммы Венна с одним пересечением.

Урок 3: Правила шаблонов —
2 Задания

Опишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.

Урок 4. Создание шаблонов —
2 Задания

Прогнозирование, расширение и создание рисунков или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).

Урок 5. Сравнение шаблонов —
2 Задания

Сравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.

Урок 6: Шаблоны реального мира —
2 Упражнения

Определение шаблонов в реальном мире, таких как повторяющиеся, мозаичные и пэчворк.

Урок 7: Фигуры на диаграмме сотен –
2 Упражнения

Определение числовых фигур на диаграмме сотен.

Урок 8. Образцы чисел —
3 Задания

Предсказать и расширить линейный образец.

Тест главы: Образцы

Глава 6: «Алгебра»

Урок 1: Свойство порядка —
2 Действия

Используйте переместительное свойство сложения для решения задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.

Урок 2: Равенства и неравенства –
2 Задания

Используйте графические изображения и числа для изучения равенств и неравенств.

Урок 3: Больше и меньше чем –
2 Упражнения

Решите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.

Урок 4. Задачи на двузначные числа –
2 Задания

Используя модели, картинки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.

Урок 5: Реальные уравнения –
2 Задания

Решите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.

Урок 6: Уравнения баланса —
2 Упражнения

Создайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.

Chapter Test: Algebra

Chapter 7: “Geometry”

Lesson 1: Plane Shapes –
4 Activities

Describe and create plane shapes such as squares, rectangles, triangles, hexagons, trapezoid , и параллелограммы.

Урок 2: Объемные формы —
4 Упражнения

Описывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.

Урок 3. Классификация фигур —
2 Задания

Описывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.

Урок 4: Грани твердых тел —
2 Задание

Идентификация плоских фигур как граней твердых тел.

Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
2 Упражнения

Определение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.

Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
2 Упражнения

Определение линий как параллельных или перпендикулярных.

Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии –
2 Упражнения

Определите горизонтальные и вертикальные линии.

Тест по главе: Геометрия

Глава 8: «Позиции»

Урок 1: Слова-положения —
2 Задания , сверху и сзади.

Урок 2: Слова-указатели —
2 Задания

Определите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.

Урок 3: Использование карты —
2 Упражнения

Найдите объекты в первом квадранте координатной сетки.

Урок 4. Нанесение чисел на числовую прямую –
2 Задания

Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.

Тест по главе: позиции

Глава 9: «Использование фигур»

Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
2 Упражнения

Идентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.

Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
2 Задания

Распознавание конгруэнтных фигур при скольжении, перевороте или повороте.

Урок 3: Отражения —
2 Задания

Сопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.

Урок 4: Линейная симметрия –
2 Упражнения

Идентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.

Урок 5: Типы симметрии линий –
2 Задания

Определение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.

Тест по главе: использование фигур

Глава 10: «Чувство пространства»

Урок 1. Создание фигур на плоскости —
2 Задания

3 900 плоскостей для создания новых фигур.

Урок 2: Периметр и площадь —
2 Упражнения

Исследуйте периметр и площадь двумерных фигур.

Урок 3: Найдите площадь —
6 Упражнения

Определить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.

Тест по главе: пространственное чувство

Глава 11: «Время»

Урок 1: Время до часа и получаса –
3 Занятия

Сообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.

Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
2 Действия

Рассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.

Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
3 Действия

Опишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.

Урок 4: Единицы времени —
2 Задания

Определение отношений времени, таких как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.

Урок 5: Месяцы и измерение времени –
3 Задания

Определите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.

Тест главы: время

Глава 12: «Длина»

Урок 1: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 Упражнения

Измерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.

Урок 2: Измерение в обычных единицах –
5 Упражнения

Осознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.

Урок 3: Инструменты и узлы —
2 Занятия

Оцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.

Урок 4: Периметр –
2 Упражнения

Исследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.

Урок 5. Измерение в метрических единицах –
5 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.

Тест по главе: Длина

Глава 13: «Вес»

Урок 1: Сортировка по весу —
2 Упражнения

Сортировать и описывать объекты по их весу и классифицировать объекты по их весу , тяжелее, меньше и больше.

Урок 2: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 Задания

Измерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.

Урок 3: Измерение в обычных единицах –
2 Задания

Оцените и измерьте вес в унциях, фунтах и ​​тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.

Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.

Тест по главе: Вес

Глава 14: «Вместимость»

Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
2 Действия

Сортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.

Урок 2. Измерение в обычных единицах измерения —
2 Занятия

Измерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.

Урок 3: Инструменты и узлы —
2 Действия

Выберите подходящий инструмент для измерения емкости.

Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.

Тест по главе: Вместимость

Глава 15: «Температура»

Урок 1: Времена года и температуры –
2 Занятия

Опишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.

Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
2 Упражнения

Сравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.

Урок 3: Измерение температуры –
2 Упражнения

Считайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.

Тест по главе: Температура

Глава 16: «Построение графиков»

Урок 1: Таблицы итогов —
2 Задания

Создание и интерпретация таблиц итогов.

Урок 2. Организация данных по группам —
2 занятия

Собирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.

Урок 3. Организация данных в виде графиков —
2 Упражнения

Организует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.

Урок 4: Перенос данных в графики —
2 Действия

Перенос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму. Глава 17: «Использование данных» или график.

Урок 2. Прогнозы —
2 Деятельность

Интерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.

Тест по главе: Использование данных

Глава 18: «Вероятность»

Урок 1: Определенно и невозможно —
2 Действия

Урок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
2 Действия

Определение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.

Урок 3: Прогнозы на основе данных —
2 Действия

Делайте прогнозы на основе данных случайных действий, таких как подбрасывание монеты и спиннеры.

Тест главы: Вероятность

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса

Отмеченная наградами программа

Time4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы второго класса для домашнего обучения или для дополнительного обогащения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *