Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:
Контрольные работы по математике во 2 классе
по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой | |
Контрольная работа № 1. Вариант 1.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? 2.Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
| Контрольная работа № 1. Вариант 2.
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 — 5 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. |
Контрольная работа № 2. Вариант 1. 1. Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки? 2. Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 • *7 *9 • 8 * 3* • *0 | Контрольная работа № 2. Вариант 2. 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 • *5 *2 • 3 6* • * 0
|
Контрольная работа № 3 Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Контрольная работа № 3 Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см….23 см 1 см ….10 мм 8 + 5…..14 1 ч. ….30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
Контрольная работа № 4. Вариант 1
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 = 45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) = 47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
52 + … = 52 + … Сделай две записи. | Контрольная работа № 4. Вариант 2
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
41 + … = 41 + … Сделай две записи. |
Контрольная работа № 5. Вариант 1.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
если а = 4, а = 20, а = 35.
60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9
5 + • =12 16 — • = 9 • + 8 = 14 • + • = 13
которой 11 см. | Контрольная работа № 5. Вариант 2.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
если с = 6, с = 30, с = 15.
80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4
6 + • =14 15 — • = 9 • + 9 = 16 • + • = 11
которой 13 см. |
Контрольная работа №6 Вариант 1.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 = 80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) = 3. Реши уравнение: 5 + х = 12
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: • * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * • | Контрольная работа №6 Вариант 2.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 = 70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) = 3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см 6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7 |
Контрольная работа № 7 Вариант 1.
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
64 – х = 41 30 + х = 67
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа. | Контрольная работа № 7 Вариант 2. 1. Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 =
х + 40 = 62 х + 17 = 33
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа. |
Контрольная работа №8 Вариант 1
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 = 37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) = 90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
5. Вставь пропущенные числа: 24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60 | Контрольная работа №8 Вариант 2
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 = 48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) = 90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
5. Вставь пропущенные числа: 63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80 |
Контрольная работа № 9. Вариант 1.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 4.Реши уравнения. 14 + х = 52 х – 28 = 34 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. | Контрольная работа № 9. Вариант 2.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 4.Реши уравнения. 12 + х = 71 х – 42 = 17 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. |
Контрольная работа № 10. Вариант 1
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. | Контрольная работа № 10. Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений. 93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. |
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России – НАУМЁНОК
На протяжении всего учебного года по математике и по русскому языку в каждом классе проводятся обязательные проверочные, самостоятельные и контрольные работы.
Во 2 классе за 1 четверть ребята изучают следующие темы по математике:
- Нумерация в пределах 100.
- Таблица сложения в пределах 10.
- Таблица вычитания в пределах 10.
- Сложение с переходом через десяток.
- Вычитание с переходом через десяток.
- Построение отрезка.
- Простые задачи на разностное сравнение.
- Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
- Простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
- Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
- Решение и составление задач, обратных заданной.
- Единицы времени. Соотношение между ними.
- Длина ломаной. Периметр многоугольника.
- Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.
Рассмотрим несколько работ, которые можно использовать для подготовки ребенка к самостоятельным или контрольным работам.
Также эти работы могут быть использованы учителями для проверки знаний учащихся.
Самостоятельная работа для 2 класса по математике
1 вариант
1. Реши задачу.
Петя нашёл 8 подберёзовиков, а Иван – на 5 грибов больше. Сколько грибов нашли мальчики вместе?
2. Вычисли:
- 16 – 8 + 3=
- 60 + 7=
- 9 + 8=
- 9 + 7 – 6=
- 80 – 30=
- 13 – 4=
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 4+6 … 8
- 3дм 6см … 25см
- 18 … 8+9
- 20 см … 2дм
4. Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а другой на 3 см короче.
5. Запиши числа в порядке возрастания:
5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18
2 вариант
1. Реши задачу.
Около школы посадили 7 елей, а лип на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили возле школы?
2. Вычисли:
- 14 – 8 + 4=
- 80 + 5=
- 27 — 7=
- 6 + 9 – 5=
- 70 – 20=
- 15 – 6 =
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 10 — 6 … 8
- 2дм 4см … 17см
- 14 … 6+8
- 40 см … 4дм
4. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.
5. Запиши числа в порядке убывания:
5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18
Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе играли 8 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько девочек было на площадке?
2. Вычисли.
- 69 + 1 =
- 7 + 20 =
- 86 — 80 =
- 30 — 1 =
- 89 — 9 =
- 60 + 20 =
- 9 + (16 – 8)=
- 12 – (17 – 9)=
- 18 – 9 +3=
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 8 м … 70 дм
- 1 м … 98 см
- 25 мм … 3 см
- 53 мин … 1 ч
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5. Начерти ломаную линию 3 см, 5 см, 4 см и найди ее сумму.
6. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
- 2… — … … = 7
- 3… + 1 … = 46
Вариант 2
1. Реши задачу.
Папе 36 года, а мама на 6 лет моложе. Сколько лет маме?
2. Вычисли.
- 7 + 30 =
- 29 + 1 =
- 55 — 5 =
- 78 — 70 =
- 90 + 1 =
- 60 — 20 =
- 30 – (4+6)=
- 20 + (13 – 5)=
- 38– (15 – 9)=
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 6 м … 60 дм
- 1 м … 98 см
- 18 мм … 2 см
- 58 мин … 1 ч
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5. Начерти ломаную линию 2 см, 4 см, 6 см и найди ее сумму.
6. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
- 2… + … = 24
- 4… — 2 … = 21
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРЫАвторская методика!
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 10
Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором отработка навыков устного счета объединена с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать!
Эффективный фитнес для мозга и тела не только для дошкольников и младших школьников, но и для взрослых.
Дети с удовольствием включаются в эту подвижную, но непростую игру!
Кому необходим этот тренажер?
- Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
- Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
- Ребенку, который отстает в развитии;
- Ребенку, который не хочет учиться;
- Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
- Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
- Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 10;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 4 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!
Скачать
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 20
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 20;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 6 лет.
Скачать
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление
Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!
Кому необходим этот тренажер?
- Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
- Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
- Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
- Ребенку, который не хочет учиться;
- Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
- Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
- Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- быстро запомнить таблицу умножения;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 8 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!
Скачать
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 100
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 100;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Скачать
Методика прекрасно зарекомендовала себя во время практических занятий с детьми!О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Заходите также в
Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА / ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПА
ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПА / ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПАНАПерейти к основному содержанию
Выбрать школу. ..
Выбрать школу
- Академия наук и предпринимательства
- Обучение взрослых
- Начальная школа Арлингтон-Хайтс
- Средняя школа Бэтчелора
- Начальная школа Бинфорда
- Высшая школа Блумингтона
- Северная средняя школа Блумингтона
- Средняя школа Блумингтона, Юг
- Детская начальная школа
- Начальная школа Клир-Крик
- Начальная школа Фэрвью
- Начальная школа Грандвью
- Начальная школа Хайленд-Парка
- Карьерный центр Hoosier Hills
- Средняя школа Джексон-Крик
- Начальная школа Лейквью
- Начальная школа Марлина
- Начальная школа Роджерса
- Начальная школа Саммита
- Начальная школа Темплтона
- Средняя школа Три-Север
- Начальная школа Юнионвилля
- Университетская начальная школа
Поддержка семьи/сообщества, уровень 2
2 nd Класс Темы по математике
Четверть 1: авг. -сен.
Считать единицами, двойками и десятками до 200.
Читать и записывать числа до 200.
Показывать числа в различных формах (используя модели, числовые предложения и т. д.).
Складывать и вычитать до 20.
Решать задачи на сложение и вычитание на реальных примерах.
Поймите, что «подростковые» числа состоят из десятки и нескольких единиц (разрядное значение).
Находить и описывать нечетные и четные числа.
Веб-сайты для родителей:
2013-5?op=1
Помощь ребенку в изучении математики : Математика дома….Математика в продуктовом магазине… http://www2.ed.gov/parents/academic/help /math/index.html
Бесплатные рабочие листы и печатные формы по математике http://www.education.com/worksheets/math/?cid=55000.0130341&s_kwcid=TC|8363|math%20 for%20children||S| б|25173811495&gclid=Cj0KEQjw0POdBRCq3arGgYD05pMBEiQAmiUeTvnidI2 o_0x6Z857Gl0yQCpdI_pKjgK3V3K0JQnosrQaAsB88P8HAQ
Student Websites:
Balloon Pop: Count by 5s and 10s http://www. sheppardsoftware.com/mathgames/earlymath/BalloonPopSkip.htm
Place Value Blocks: Считайте и вводите десятки и единицы http://www.softschools.com/math/place_value/games/tens_and_ones/
Дополняющая игра «Рыбалка» http://www.softschools.com/math/games/fishing_add.jsp
Мыслительные блоки: моделирование и решение словесных задач http://www.mathplayground.com/tb_addition/thinking_blocks_addition_subtraction.html
Monkey Drive: четное и нечетное http://www.sheppardsoftware.com/mathgames /monkeydrive/numbers/MDODdEven.htm
- ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА
Планы онлайн-уроков по математике для второго класса
Посмотреть наши демонстрации уроков
Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.
Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.
Какую математику должен знать второклассник?
К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.
Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:
- Чтение и запись цифр до 100 и подсчет предметов до 100 и более
- Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
- Исследуйте числовые паттерны на диаграмме сотен и с помощью калькулятора
- Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных ситуациях
- Узнайте и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)
Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.
Задания по математике для второго класса
Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися форм и их частей.
Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:
- Понимание значения, использования и представления чисел
- Точное вычисление фактов сложения и вычитания
- Анализ и интерпретация данных
- Использование соответствующих методов, инструментов, единиц и формул при проведении измерений
- Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур
Программа Time4Learning по математике для второго класса
Глава 1: «Чувство числа»
Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
3 ЗаданияСчитаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.
Урок 2: Запись чисел —
2 ЗаданияПрочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.
Урок 3. Сравнение чисел —
7 УпражненияСравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.
Урок 4: Порядковые числительные –
2 УпражненияЧтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.
Урок 5. Эквивалентные формы чисел —
2 ЗаданияИспользуя схемы, рисунки и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.
Урок 6. Пропуск 10 Задание 01 — 9
Считайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические представления.
Урок 7: Ноль в качестве заполнителя —
2 ЗаданияИспользуйте ноль в качестве заполнителя и идентифицируйте 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.
Найдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Урок 9: Нечетные и четные числа –
4 ЗаданияОпределение нечетных и четных чисел.
Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 ДействияНайдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Тест по главе: чувство числа
Глава 2: «Дроби»
Урок 1: Равные части целого —
2 УпражненияОпределите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.
Урок 2: Равные части группы —
2 УпражненияОпределите, смоделируйте и запишите равные части групп.
Урок 3: Дополнительные сведения о дробях —
3 ЗаданияОпределение слов для дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дробей, представляющих 1 целое.
Тест по главам: дроби
Глава 3: «Операции»
Урок 1: Семейства фактов —
2 УпражненияРешайте в обратном порядке операции сложения и вычитания, используя операции сложения и вычитания. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.
Урок 2: Свойство группирования —
2 ДействияИспользуйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение, включающих три слагаемых.
Урок 3: Сложение двух цифр –
2 ЗаданияРешите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 4. Сложение целых чисел —
5 УпражненияСкладывание однозначных и двузначных целых чисел.
Урок 5: Вычитание двузначных чисел –
2 ЗаданияРешите задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 6: Вычитание целых чисел —
6 ДействияВычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.
Урок 7: Умножение –
6 УпражненияОпределите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.
Урок 8: Деление –
2 ДействияОбъясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.
Урок 9: оценка суммы и различия —
2 ДЕЙСТВИЯОценка разумных ответов на проблемы с добавлением и вычитанием с суммами до 100.
Глава Тест: Операции
ГЛАВА 4: «Деньги»
93ГЛАВА 4: «Деньги»
Глава 4: «Деньги»
Глава 4: «Деньги»
Глава 4: «Деньги
Глава 4:
Урок 1: Определите деньги —
3 ЗаданияОпределите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.
Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты –
3 ЗаданияПодсчитайте смешанную коллекцию монет.
Урок 3: Моделирование денежных сумм –
3 ДействияСмоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 ЗаданияРешайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.
Тест по главе: Деньги
Глава 5: «Шаблоны»
Урок 1: Сортировка объектов —
3 ЗаданияСортировка объектов по размеру или форме, по атрибутам, по цвету, по форме, по атрибутам. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).
Урок 2: Диаграммы Венна –
2 ДействияСортировка объектов с использованием диаграммы Венна с одним пересечением.
Урок 3: Правила шаблонов —
2 ЗаданияОпишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 ЗаданияПрогнозирование, расширение и создание рисунков или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).
Урок 5. Сравнение шаблонов —
2 ЗаданияСравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.
Урок 6: Шаблоны реального мира —
2 УпражненияОпределение шаблонов в реальном мире, таких как повторяющиеся, мозаичные и пэчворк.
Урок 7: Фигуры на диаграмме сотен –
2 УпражненияОпределение числовых фигур на диаграмме сотен.
Урок 8. Образцы чисел —
3 ЗаданияПредсказать и расширить линейный образец.
Тест главы: Образцы
Глава 6: «Алгебра»
Урок 1: Свойство порядка —
2 ДействияИспользуйте переместительное свойство сложения для решения задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.
Урок 2: Равенства и неравенства –
2 ЗаданияИспользуйте графические изображения и числа для изучения равенств и неравенств.
Урок 3: Больше и меньше чем –
2 УпражненияРешите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 4. Задачи на двузначные числа –
2 ЗаданияИспользуя модели, картинки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.
Урок 5: Реальные уравнения –
2 ЗаданияРешите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.
Урок 6: Уравнения баланса —
2 УпражненияСоздайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.
Chapter Test: Algebra
Chapter 7: “Geometry”
Lesson 1: Plane Shapes –
4 ActivitiesDescribe and create plane shapes such as squares, rectangles, triangles, hexagons, trapezoid , и параллелограммы.
Урок 2: Объемные формы —
4 УпражненияОписывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.
Урок 3. Классификация фигур —
2 ЗаданияОписывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.
Урок 4: Грани твердых тел —
2 ЗаданиеИдентификация плоских фигур как граней твердых тел.
Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
2 УпражненияОпределение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.
Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
2 УпражненияОпределение линий как параллельных или перпендикулярных.
Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии –
2 УпражненияОпределите горизонтальные и вертикальные линии.
Тест по главе: Геометрия
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Слова-положения —
2 Задания , сверху и сзади.Урок 2: Слова-указатели —
2 ЗаданияОпределите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.
Урок 3: Использование карты —
2 УпражненияНайдите объекты в первом квадранте координатной сетки.
Урок 4. Нанесение чисел на числовую прямую –
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.
Тест по главе: позиции
Глава 9: «Использование фигур»
Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
2 УпражненияИдентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.
Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
2 ЗаданияРаспознавание конгруэнтных фигур при скольжении, перевороте или повороте.
Урок 3: Отражения —
2 ЗаданияСопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.
Урок 4: Линейная симметрия –
2 УпражненияИдентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.
Урок 5: Типы симметрии линий –
2 ЗаданияОпределение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.
Тест по главе: использование фигур
Глава 10: «Чувство пространства»
Урок 1. Создание фигур на плоскости —
2 Задания3 900 плоскостей для создания новых фигур.
Урок 2: Периметр и площадь —
2 УпражненияИсследуйте периметр и площадь двумерных фигур.
Урок 3: Найдите площадь —
6 УпражненияОпределить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.
Тест по главе: пространственное чувство
Глава 11: «Время»
Урок 1: Время до часа и получаса –
3 ЗанятияСообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.
Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
2 ДействияРассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.
Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
3 ДействияОпишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.
Урок 4: Единицы времени —
2 ЗаданияОпределение отношений времени, таких как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.
Урок 5: Месяцы и измерение времени –
3 ЗаданияОпределите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.
Тест главы: время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 УпражненияИзмерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.
Урок 2: Измерение в обычных единицах –
5 УпражненияОсознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ЗанятияОцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.
Урок 4: Периметр –
2 УпражненияИсследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.
Урок 5. Измерение в метрических единицах –
5 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.
Тест по главе: Длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Сортировка по весу —
2 УпражненияСортировать и описывать объекты по их весу и классифицировать объекты по их весу , тяжелее, меньше и больше.
Урок 2: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 ЗаданияИзмерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.
Урок 3: Измерение в обычных единицах –
2 ЗаданияОцените и измерьте вес в унциях, фунтах и тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.
Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
2 ДействияСортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.
Урок 2. Измерение в обычных единицах измерения —
2 ЗанятияИзмерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ДействияВыберите подходящий инструмент для измерения емкости.
Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.
Тест по главе: Вместимость
Глава 15: «Температура»
Урок 1: Времена года и температуры –
2 ЗанятияОпишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.
Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
2 УпражненияСравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.
Урок 3: Измерение температуры –
2 УпражненияСчитайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.
Тест по главе: Температура
Глава 16: «Построение графиков»
Урок 1: Таблицы итогов —
2 ЗаданияСоздание и интерпретация таблиц итогов.
Урок 2. Организация данных по группам —
2 занятияСобирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.
Урок 3. Организация данных в виде графиков —
2 УпражненияОрганизует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.
Урок 4: Перенос данных в графики —
2 ДействияПеренос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму. Глава 17: «Использование данных» или график.
Урок 2. Прогнозы —
2 ДеятельностьИнтерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.
Тест по главе: Использование данных
Глава 18: «Вероятность»
Урок 1: Определенно и невозможно —
2 ДействияУрок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.
Урок 3: Прогнозы на основе данных —
2 ДействияДелайте прогнозы на основе данных случайных действий, таких как подбрасывание монеты и спиннеры.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса
Отмеченная наградами программаTime4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы второго класса для домашнего обучения или для дополнительного обогащения.