Урок для 1 класса: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»
Салаева Елена Александровна
МАОУ СОШ №55 г.Набережные Челны РТ
Урок математики в 1 классе «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» Школа России
Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»
Основная цель:
Задачи:
1)Сформировать умение складывать однозначные числа с переходом через десяток, продолжить работу над развитием вычислительных навыков, умением решать простые задачи.
2)продолжить работу над воспитанием культуры речи, общения и сотрудничества при работе в паре, с учителем.
Планируемые результаты:
Познавательные:
Умения:
-устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать, устанавливать соответствия между графическими и математическими моделями объектов
-находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные:
Умения:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-формулировать вопрос (проблему, затруднение), с которыми столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию;
-давать оценку своим действиям, оценивать результат;
Коммуникативные:
Умения:
-использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно- познавательных и практических задач, выполнять необходимые действия для решения поставленной задачи;
-оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывания;
-сотрудничать с другими учащимися, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнение других.
Предметные:
Научатся:
-моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы;
-выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
-решать задачи изученного вида.
Оборудование:
-персональный компьютер педагога, проектор, интерактивная доска.
Ход урока:
1.Мотивация к учебной деятельности.
-Прочитайте девиз нашего урока.
«С малой удачи начинается большой успех»
-Как понимаете?
-Всегда ли сразу все получается?
-Жизненная мудрость поможет вам сегодня на уроке:
«Друг за друга держаться, ничего не бояться»
-Желаю вам успеха.
2.Актуализация знаний и индивидуальное затруднение в деятельности.
А)Решите примеры
13+0 4+3
. 7+2 7+3
10+2 18+1
-Что общего в этих примерах? (все на сложение)
-Как думаете, чем мы будем заниматься на уроке?(решать примеры на сложение)
— Расположите ответы в порядке возрастания. (Что это значит?)
7 9 10 12 13 19
-Ещё раз посмотрите на полученный ряд чисел и назовите лишнее число. Почему оно лишнее?(10-круглое) Что вы о нем знаете?(двузначное, круглое, в нем 1 дес. и 0ед.)
-Какие знания помогли решить вам эти примеры? (состав числа, последовательность чисел второго десятка)
Б)-Вспомните состав числа 10. (Самостоятельно заполняют домики. Оценивание по образцу на доске.)
В) Работа в группах.
-Вам нужно записать на листочках выражение к задаче и найти его значение. (Чтение детьми на слайдах)Просигнальте листочками.
1.Ёжик по лесу шёл
На обед грибы нашёл.
Пять под берёзой,
Два под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (5+2=7)
2.Десять кактусов сначала
Подарили мы Ежу.
А потом еще Копатыч
3 нашел у нас в лесу.
Не ленись и не зевай,
Быстро кактусы считай.(10+3=13)
3. А на речке-на реке Пин сидит и говорит:
«Сеть тяну, рыбу ловлю.
Попало немало:
8 окуней и 6 карасей.
Уху сварю, всех угощу.
Сколько рыб я сварю?» (8+6=?)
3.Выявление места и причины затруднения.
-Покажите свои результаты.
-У кого нет ответа? (поднимают руки)
-В чем возникло затруднение? (не смогли сосчитать)
-Кто получил ответ? (вынести на доску все ответы на листочках, выделить правильный)
-Кто получил неправильный ответ, что вы не смогли сделать?(не смогли правильно сосчитать сумму чисел 8 и 6)
-Кто получил правильный ответ, обоснуйте его. Назовите правило, которым вы пользовались.(Мы не можем обосновать)
-Чем это решение не похоже на предыдущие?(складываем однозначные числа, а ответ получаем больше 10) Больше 10 считать умеем? (да)
В чём же дело? (Мы не умеем так складывать.)
4.Построение проекта выхода из затруднения.
-Какова же цель вашей дальнейшей деятельности?(Открыть способ,с помощью которого мы могли бы складывать однозначные числа с переходом через десяток)
-Какая тема урока?
-Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».
-Как же нам найти результат? Какие у вас есть мнения, предложения, варианты?
-Линейку мы с собой всегда носить не будем, пальцев нам не хватит, а в таблице суммы только до 10.
5. Реализация построенного проекта.(работа в группах по 4 человека)
-Попробуйте в группах с помощью рисунка объяснить, как можно к 8+6.
Дети предлагают дополнить число 8 до 10.(1шаг алгоритма вывешивается на доску)
-А сколько нам не хватает до 10?(2) Где их взять?(из 6)
Значит, нам нужно второе слагаемое 6 разбить на части.
А на какие? Их несколько. ( На 2 и 4) А почему именно так? (2шаг алгоритма вывешивается на доску)
-И что сделать потом? (8+2 +4=14) Дети объясняют свои дальнейшие действия. Сложить по частям.) (3шаг алгоритма вывешивается на доску)
На доске появляется образец 8+2+4=14
(Представители от групп комментируют и показывают у доски.)
Физминутка(песенка о дружбе).
-Давайте еще раз вспомним алгоритм наших действий при решении примера нового вида.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
А) -Выберите и решите примеры на новый вычислительный прием в тетради (слайд)
8+5
9+6
8+2
6+6
13+2
(1 ученик работает у доски, остальные в тетради)
Б)с.64№1(устно с проговариванием в парах)
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Карточки с примерами(проверка по эталону на доске или слайде)
9+8
7+4
6+5
8. Включение в систему знаний и повторение.
—При выполнении каких заданий мы можем складывать однозначные числа с переходом через десяток новым способом? (При решении задач…)
-Прочитайте задачу .(слайд)
-Запишите решение и ответ самостоятельно.(проверка по образцу и оценивание)
7+6=13(р.)
Ответ:13 ромашек подарили Нюше.
-Каким вычислительным приемом пользовались?
7+6=7+3+3=13
9.Рефлексия учебной деятельности.
Давайте вспомним, какую цель мы ставили перед собой в начале урока?
Что мы не умели?
А теперь научились?
Как нужно складывать однозначные числа с переходом через разряд?
Вам было трудно на уроке?
Все задания были трудными для вас? А какие?
Вы преодолели трудности?
Давайте в заключение урока оценим нашу общую работу.
Вычитание чисел с переходом через десяток. 1-й класс
Основные цели:
- 1. Изучить приём вычитания однозначных чисел с переходом через разряд “по частям”.
- 2. Закрепить умение находить взаимосвязь между частью и целым.
- 3. Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания.
- 4. Актуализировать умение решать уравнения и текстовые задачи.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.
Ход урока
I. Мотивация учебной деятельности.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
– Какой урок начинается?
– А что мы делаем на уроках математики?
– Трудно считать, решать задачи…вообще трудно учиться?
Учение – труд и труд непростой. Так давайте отправимся за новейшими знаниями. Вместе с нами за новейшими знаниями отправляется и весёлый человечек Смайлик. Он очень хочет учиться!
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
План:
- Числовой ряд. Тренинг вычислительных навыков.
- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
- Пробное действие.
– Так! Сначала надо повторить. Мне уже помогли! Я должен собрать шарики с голубыми “плюсиками”,то есть повторить только самые нужные знания.
– Повторяю только самые нужные знания.
1. Счёт круглыми числами до 100 (прямой и обратный). Счёт от 28 до 36, от 73
до 59. Назовите последующее число 39, 59, 89.
Назовите предыдущее число 41, 37, 76.
– Какое число содержит:
3дес. 5ед.
1дес. 5 ед.
6ед. 5дес.
– Прочитайте ряд чисел: 83, 74, 56, 40, 29, 22.
– Сколько в каждом десятков и единиц?
– На какие группы можно разбить числа?
2. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Групповая работа (поочерёдно выходят к доске , решают пример и выбирают правильный ответ).
Обобщение актуализированных знаний.
– Дай-ка посмотрю. Что это я там собрал, что повторил? Мне это пригодится.
3. Пробное действие.
Мы сейчас попробуем выполнить вот такое задание. 11 – 6.
(Учащиеся выполняют на индивидуальных планшетках, записывают только ответ.)
– У кого нет ответа?
– Что вы не смогли сделать?
– Кто получил ответ?
(Учитель записывает варианты ответов из них выделяет правильный. )
– Кто получил не правильный ответ, что показало ваше пробное действие.
Обосновать правильный ответ.
– Назовите правило , которым вы пользовались.
III. Выявление места и причины затруднения.
Постановка проблемы определения темы и цели. 11 – 6 выполнить “по частям”.
(Учащиеся будут опираться на взаимосвязь между вычитанием и сложением – можно похвалить, но напомнить, что предлагалось выполнить действие “по частям”.)
– Зачем важно уметь это делать?
Проблема: высказывания и предложения учащихся.
Устанавливается место и причина затруднения.
– Почему этот пример вызвал затруднение?
Цель: Чему нужно научиться? (Вычитать “по частям” с переходом через десяток.)
Таким образом, фиксируется тема урока:
“Вычитание чисел с переходом через десяток”.
Фиксация затруднения.
– Прыгал – прыгал – не получается… Что-то не так. Надо подумать!
Восстановление хода пробного действия, выявление места и причины затруднения.
– Что я делал? Как я делал? Почему не получилось?
– Та-а-ак! Прыгал, я пытался достать шарик. Не получилось, потому что горка высокая, а я прыгаю невысоко.
IV. Выход из затруднения.
Построение проекта(постановка цели)
– А-а-а! Значит, мне нужно придумать, как по – другому забраться на горку, чтобы достать шарик. Вот что новенькое я узнаю.
Построение проекта. (Выбор способа и составление плана.)
– Подумаю, как мне действовать. В корзинке у меня есть шарики – то, что я знаю. Построю шарики лесенкой. Нет, всё равно не достану. Нужна помощь. Ой, верёвочка, а на горке – дерево. Заберусь по шарикам повыше, закину верёвочку на дерево, вот тогда и достану заветный шарик.
Сформулирована цель: вычитание с переходом через десяток. Что можно использовать для достижения этой цели? (Графическая модель).
– Как вы будете действовать?
Запишем числа с помощью графической модели, выполним вычитание и сделаем вывод.
V. Реализация построенного проекта.
1. Практическая работа с моделями чисел треугольниками и кружками.
Реализация построенного проекта.
– Действую по плану.
– Сколько единиц удобно сразу взять из уменьшаемого? (1)
Убираем по одному кружку из уменьшаемого и вычитаемого.
– Сколько единиц ещё осталось взять? (5)
– Почему? (6 =1 + 5)
– Знакомый приём? (Да) из 10 вычитать умеем.
– Какой получится ответ? (10 – 5 = 5)
Вывод: чтобы вычесть число с переходом через десяток, можно сначала вычесть ту часть числа, которая содержится в разряде единиц уменьшаемого, а затем из десятка вычесть оставшуюся часть (Можно своими словами).
Результаты обсуждения можно зафиксировать в опорном сигнале.
Фиксация нового способа действий в речи и в знаках.
– Ну вот, теперь в похожих ситуациях я знаю, что делать. У меня есть новый способ! Проговорю его ещё раз.
- Найти число единиц уменьшаемого.
- Разбить второе число на 2 части, одна из которых равна найденному числу.
- Выполнить вычитание по частям.
Чтобы вычесть число с переходом через десяток, можно сначала вычесть ту часть числа, которая содержится в разряде единиц уменьшаемого, а затем из десятка вычесть оставшуюся.
Алгоритм комментирования вычитания чисел “по частям”.
- Пример…
- Число единиц уменьшаемого – …
- Поэтому вычитаемое…разбиваем на части… и … .
- Вычитаем из … сначала …единиц, получаем 10 единиц, а потом из 10 вычитаем оставшиеся … единиц. Получаем…
- Ответ: …
VI. Первичное закрепление во внешней речи.
Выполнение плана в группах(алгоритм вычитания)
Группы реализуют план на планшетках. По окончанию работы группы вывешивают на доску свой результат в виде графической модели.
Отработка умений по применению нового способа.
– Посмотрим, получится ли у меня применять новый способ в похожих ситуациях.
1-я группа 14–7.
2-я группа 12–8.
3-я группа 18–9.
4-я группа 15–7.
Вывод: нужно вычесть ту часть, которая содержится в разряде единиц уменьшаемого, а затем из десятка вычесть оставшуюся часть.
Составим эталон.
– Что будет в него входить? (Запись числа с помощью графических моделей)
Открыть эталон нумерации вычитания чисел с переходом через десяток.
В разряде единиц уменьшаемого число .
Разбиваю вычитаемое на части и … .
Вычитаю первую часть , получаю 10, потом из 10 вычитаю вторую часть …
Ответ … .
– Что можете сказать? (Мы сделали верное открытие).
– Смогли вы преодолеть затруднение? (Да).
– Что теперь надо сделать? (Потренироваться в применении построенного
способа).
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Процедура контроля.
– Надо, проверить, как усвоен новый способ. Смотрите, а я молодец!
1).№ 2 стр.82 (Комментируют готовое решение первого примера 12 – 5).
В уменьшаемом 2 единицы, поэтому вычитаемое 5, разбиваем на 2 части 2 и 3. Вычитаем из 12 сначала 2 единицы, получается 10, а потом из 10 вычитаем оставшиеся 3 единицы. Получаем 7. (Ответ:12 – 5 = 7)
Поскольку, к настоящему времени, случаи сложения чисел с переходом через десяток уже изучены, то учащимся можно порекомендовать делать проверку решения примеров на вычитание сложением, например, 7 + 5 = 12, поэтому равенство 12 – 5 = 7 верно.
2).Графическую модель для второго примера составляют сами ученики с комментированием в громкой речи (1 ученик у доски).
3).№ 3 стр.82 (Эталон на доске.)
Правильность вычислений выполняют по шагам.
– У кого есть ошибки? В чём они?
– Сделать вывод. (Необходимо потренироваться в вычислениях).
– Где вы можете это сделать? (При выполнении домашней работы).
– У кого нет ошибок? Сделайте вывод. (Мы умеем выполнять вычитание двузначных
чисел с переходом через десяток “по частям”.
4) Работа в паре. № 7 стр.83
Образец для самопроверки на доске.
VIII. Включение в систему знаний и повторение.
1). – При выполнении каких заданий вы можете использовать новый способ? (При решении задач, уравнений).
Задача № 8.стр.83.
Чтение текста. Соотнесите текст и схему. Что дано и что надо найти? Какого вида задача? Обоснуйте. 1 ученик работает у доски с комментированием.
2) Решение уравнений. № 5 (у доски).
IX. Рефлексия учебной деятельности.
– Что надо сделать в конце урока? (Подвести итог).
– Какое открытие вы сделали на уроке? (Мы открыли правило вычитания из
двузначного числа с переходом через десяток “по частям”.)
– Достигли ли цели? Оцените свою деятельность на лестнице успеха.
– Какие трудности встречаются?
– Где можно над ними поработать?
№ 2 (3) стр. 82.
№ 4 (3–4 ст.) стр. 82 в р/т.
№ 9,10 (устно) стр. 83.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 4. 1 класс
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1 класс
Сложение
однозначных
чисел с переходом
через десяток
вида … + 4
Открой тетрадь. Запиши 13 апреля, Дистанционная работа, запиши числовой ряд (от 20
до 11) А затем запиши слово Диктант и выполни задания (письменно)
У Нюши День рождения. Назовите соседей этих чисел (устно) Помогите Нюше
узнать, какое число лишнее?
13 10 7 15 11 19 17
Расставьте числа в порядке возрастания и запишите в тетрадь (от
меньшего к большему)
7
10 11 13 15 17 19
Расставьте числа в порядке убывания и запишите в тетрадь (от
большего к меньшему)
19 17 15 13 11 10 7
Нюша любит, преодолевать препятствия. Поможем ей
взобраться на верхнюю ступеньку лесенки успеха? Для
этого вспомним состав 10. (устно)
7+4= 11
9+1= 10
5+5= 10
6+4= 10
8+2= 10
7+3= 10
Вспомни
(устно)
алгоритм
7
10
10
6
3
7
6
3
7
3
6
3
1 3
3
Помоги Нюше заполнить пустые клетки. Подумай сколько
нужно добавить к известному числу, чтобы получить число
в кружке(устно)
4
7
8
4
Открой с. 67 учебника и рассмотри
рисунок. Расскажи, как к 7 прибавить 4
Алгоритм:
1) дополнить
до 10
2) + то, что
осталось
Запиши пример
7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 11
3
1
Чтобы прибавить 4 к 7, мы должны второе слагаемое
(4) разложить на удобные числа, но такие, чтобы
первое число дополняло цифру 7 до 10. А это цифра 3.
У второго слагаемого мы забрали 3 единицы, значит
осталась 1 единица. Составляем пример: 7 + 3 +1 = 11
А теперь помоги Нюше решить пример ?
8+4
Работаем с наборным полотном
Сколько карманов в верхнем ряду?
Сколько карманов в нижнем ряду?
Назовите первое слагаемое?
Число 8 изобразим зелёными кругами.
Назовите второе слагаемое ?
Число 4 изобразим красными кругами.
Как к 8 синим кругам прибавить 4
красных?
1) Сначала нужно дополнить 8 до 10.
8+2=10
2) Вспомним, что 4 – это 2 и 2.
Уже прибавили 2, значит, надо прибавить
ещё 2.
10+2=12
Запиши пример
8 + 4 = 8 + 2 + 2 = 12
2
2
Самостоятельно запиши в тетрадь и
устно расскажи как к 9 прибавить 4
— Чем примеры похожи?
— Сумма каких чисел равна 11? Прочитайте это
равенство разными способами.
— Прочитайте равенство с ответом 12.
— Сумма чисел в каком равенстве равна13?
Запиши в тетради слово Примеры 1 и выполни
задания (письменно). Страница 67
Примеры 1
ОТДОХНИ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!
Задание:
Вспомни составные части задачи
ответ
решение
вопрос
условие
Задание:
Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.
19.08.2020 http://aida.ucoz.ru
13
Ребята, Нюшины друзья прислали ей открытки. Узнаем о них из № 2.
Запиши в тетради слово Задача 2 и реши задачу. Первому варианту –
задача 1, второму — 2 задачу. Какого типа эта задача? (4-го) (с.67 №2)
О чём задача? Какие главные слова в задаче? Как найти
сколько стало? Во сколько действий задача?
!!!СЛОВО «СТАЛО» В УСЛОВИИ ДВА РАЗА НЕ ПИШЕТСЯ. МЫ
ЕГО ПИШЕМ ОДИН РАЗ. Так: Стало — ?, на…. < и рисуем стрелку
7+2=9(откр.)
6-1=5(к. )
Проверь, так ли ты записал
условие задачи
1вариант
Было – 7 откр.
Стало -?, на 2 откр.>
Решение
7+2 = 9(откр)
Ответ: стало 9 открыток
2 вариант
Было – 6 к.
Стало -?, на 1 к.<
Решение
6-1 = 5 (к.)
Ответ: стало 5 конвертов
Найди на с. 67
рисунок на полях. Как
называются линии, изображённые на чертеже?
Измерь красный отрезок. Какой он длины?
Измерь синий? Какой он длины? Какой отрезок
больше? На сколько?
Начерти в тетради эти два отрезка и подпиши
их.
Ребята, мы помогли Нюше справиться со
всеми заданиями. Скоро придут к ней
гости с подарками. Давайте и мы
поздравим Нюшу с днем рождения,
подарим ей букет цветов. У нас есть вот
такие цветы. Реши, какой цветок подарить
Нюше. Если ты всё хорошо понял, то свой
тюльпан красный, если есть сомнения, и
ты не всё понял то жёлтый, ну а если тебе
было трудно, то подари Нюше
фиолетовый.
Спасибо!
19.08.2020
1. С. 67 Выучить три примера (устно)
2. Реши эти примеры, расписывая.
3.Начертить два отрезка разной
длины. Подписать
4. По желанию поработать с тренажёром
(прилагается отдельно)
English Русский Правила
12 лучших идей для рутинной работы в классе
управление классом переходы
Просто нажмите на полосу воспроизведения ниже, чтобы прослушать этот выпуск сейчас:
Примечания к шоу:
На этой неделе мы немного повеселимся и поговорим о 12 лучших идеях перехода, которые я придумал. найдено, чтобы вы могли легко создать распорядок между действиями И для переходов, когда все ваши ученики выстроились в очередь и ждут, чтобы покинуть класс.
Небесам известно, что если у вас есть дети, выстроившиеся в очередь и которым некуда идти, это может быстро обернуться катастрофой, потому что через 30 секунд им станет скучно, и они будут искать способы развлечься, если вы не дадите им какое-то занятие. . 🙄
Многие учителя говорили мне, что одной из их самых больших проблем в качестве нового учителя является управление временем, и если вы тратите слишком много времени в течение дня на переход от одного занятия к другому и если вы Если у вас нет четкого процесса или распорядка для этого, вы будете чувствовать, что ваш день немного хаотичен.
Если у вас нет быстрых, четких и эффективных способов перехода от одного занятия или урока к другому, вы, вероятно, также почувствуете кумулятивный эффект от ощущения, что вы недостаточно справились со своими учениками.
Прежде чем мы углубимся, я должен быть честен… как новый учитель, я действительно понятия не имел, что мне даже нужна рутина для переходов между предметами или уроками.
Однако, когда я осознал, сколько времени на самом деле трачу на то, чтобы снова усадить детей за парты, чтобы мы могли начать следующий урок, я понял, что это то, над чем мне действительно нужно поработать.
Это было не просто время, которое мы тратили впустую — я также понял, что к тому времени, когда мои дети действительно снова сосредоточились, я был ИЗМЫТАН, потому что я тратил так много времени, говоря такие вещи, как…
«Обратите внимание»,
«Что вы делаете?»
«Начнем»,
«Ни слова!»
«Пора замолчать!»
Знакомо? Я потратил так много сил, пытаясь снова сфокусировать своих детей, что вымотался еще до того, как начал урок. Я понял, что это плохо, когда даже стал ненавидеть звук собственного голоса — лол!
Итак, сегодня я поделюсь некоторыми замечательными идеями, которые сработали для меня, и расскажу вам, как я на самом деле учил своих учеников выполнять переходы в моем классе.
Моя цель состоит в том, чтобы к концу этого эпизода вы смогли создать свой собственный четкий план того, как вы сможете установить процедуру перехода (или несколько), которые будут работать для вашего собственного класса.
Прежде чем мы начнем, я хочу прояснить, что обучение ваших учеников правилам перехода от одного урока к другому должно проходить так же тщательно, как и все остальное, что вы преподаете в своем классе.
Это может показаться вам очевидным, или вы можете быть более похожим на меня и думать: «Что? Это не так сложно».
Однако вот что я узнал и что стало для меня яснее, чем дольше я работал с детьми:
Вы не можете принимать НИЧЕГО как должное. КОГДА-ЛИБО. Вещи, которые кажутся здравым смыслом вам и мне, НЕ являются здравым смыслом для детей просто потому, что у них не было многих лет в школе, чтобы напрактиковаться в таких вещах.
Вам и мне может показаться здравым смыслом, что мы не должны тратить много времени между уроками, чтобы перейти к следующему предмету, но ваших учеников это не слишком беспокоит, и они, конечно, даже не дадут мысль об этом до тех пор, пока вы не научите их именно тому, чего хотите, и пока это не повлечет за собой каких-либо последствий, положительных или отрицательных, для них.
Вот пример:Итак, давайте начнем с примера обычной процедуры перехода, которую я использовал в своем классе, а затем я разобью ее для вас и поделюсь с вами, как я ее преподавал ( и что произойдет, если мои ученики не будут следовать распорядку).
- В моем классе, когда мы закончили один урок, и мне нужна была пара минут, чтобы подготовить материалы для следующего урока, я включил одну из любимых песен моих учеников (или я позволил своему Особому человеку недели выбрать песня).
- В это время мои ученики могли свободно вставать и передвигаться, используя тихие голоса, разговаривать со своими друзьями и навещать их, и они знали, что, когда песня закончится, им нужно будет вернуться за свои парты, готовые учиться, время, когда я встал перед классом, чтобы подготовить их к следующему уроку.
- Вместо того, чтобы тратить время на фразы типа: «Ладно, пора замолчать!» Я просто считал в обратном порядке от 10, когда двигался к началу класса, и мои ученики знали, что к тому времени, когда я доберусь до «Нулевого шума», им нужно вернуться на свои места, взять острый карандаш и поставить один. поднимите руку и смотрите на меня, не говоря ни слова.
- Затем я сразу же подкреплял хорошее, что видел в их поведении, чем-то вроде:
«Боже мой, я так горжусь тобой! У меня просто может быть самый лучший класс во всем мире. Посмотри на себя! Вы все заняли свои парты и готовы к работе».
- Тогда я сразу вознагражу своих детишек за их поведение.
Для тех из вас, кто слушает мой подкаст какое-то время или если вы ГОТОВЫ. для члена Школьной академии, вы знаете, что у меня в классе была карта сокровищ, и мои ученики могли зарабатывать места на этой карте сокровищ.
Они любили зарабатывать истории, когда мы путешествовали по миру, поэтому я говорил что-то вроде:
«Алиша, пожалуйста, иди и перемести наш корабль на нашей карте сокровищ на два деления. Я так, так горжусь тобой. Хорошо, теперь давайте перейдем к науке».
Вы можете подумать – ну, все это звучит здорово, но большинство моих учеников все еще не сидели бы за партами, и им, вероятно, было бы все равно, если бы мне пришлось повторять им около 15 раз, чтобы вернуться на свои места, чтобы мы могли начать.
Со мной тоже такое случалось.
Итак, что я сделал, так это дал понять своим ученикам, что если они заставят класс ждать — если они не будут готовы учиться к тому времени, когда я доберусь до «Нулевого шума», я просто скажу этим ученикам, что они проиграли привилегия свободного времени, чтобы поговорить со своими друзьями во время переходов до конца дня.
Глоток. Ага, так и случилось. Каждый раз!
Это естественное следствие, верно? И это сработало.
Вместо этого, во время переходных перерывов на этот день (или на весь следующий день, если это происходило ближе к концу дня), я просил этого студента или тех студентов подойти ко мне, и я протягивал им тряпку с немного чистящего раствора и попросите их сделать небольшую уборку, которую мне нужно было сделать (кстати, в разных частях класса).
Это было не так весело, как получить несколько минут свободного времени, чтобы поболтать с друзьями, так что это никогда не длилось больше дня. 😉
Просто и легко.
Кроме того, я потратил много времени на то, чтобы тщательно объяснить своим студентам, что именно им разрешено и что не разрешено делать во время нашего переходного периода, и я постоянно давал им очень конкретные отзывы о том, что они делают хорошо, а что нам нужно было работать.
Кроме того, я оставался с одной и той же процедурой перехода по крайней мере несколько недель, прежде чем добавить еще один вариант.
Итак, в течение первых нескольких недель в школе, например, мои ученики знали, что на переменах они услышат одну из своих любимых песен, и что когда придет время возвращаться к своим партам, я буду считать до «Нулевой шум».
В начале года вы можете даже использовать одну и ту же песню каждый раз, пока ваши ученики не привыкнут к этой рутине в вашем классе.
Как только они привыкли к этой процедуре и стали действительно хороши в ней, я научил их второй процедуре перехода и начал немного ее смешивать.
Тем не менее, я бы посоветовал вам какое-то время придерживаться той же процедуры перехода, пока вы не будете уверены, что ваши ученики смогут добиться успеха, прежде чем добавлять что-то еще, иначе ваши ученики могут просто запутаться, и подпрограммы, которые вы используете для экономии времени, на самом деле могут привести к потере еще большего количества времени, потому что все сбиты с толку и не совсем знают, что делать.
Итак, выберите одну программу, о которой вы очень четко знаете, которую вашим ученикам легко выполнять и в которой они могут добиться успеха, прежде чем добавлять другие.
(Между прочим, члены моей ГОТОВЫ к школьной академии получили огромное удовольствие, придумывая некоторые из этих идей, включенных в бесплатный подарок ниже, во время конкурса на Facebook, который я проводил. Это ВСЕ проверенные в классе идеи, которые, я думаю, зажгут ваши собственное творчество и воображение для вашего класса!)
Хорошо, давайте поговорим еще об 11 забавных вариантах переходных упражнений в вашем классе!
- Использовать Go Noodle: На этой платформе так много забавных и простых идей для мозговой паузы, которые очень нравятся детям, и вы можете выбрать либо более сдержанную мозговую тренировку, либо что-то более энергичное, в зависимости от того, что вы хотите. У них есть занятия йогой для детей и действительно успокаивающая музыка, а также есть несколько замечательных способов разбудить детей и заставить их двигаться.
Трудно представить себе время до Go Noodle, потому что сейчас оно так широко распространено, но какой подарок для классных комнат!
- Just Dance: Если вы не знаете, что это такое, то, по сути, это видеоигра, основанная на движениях, в которой есть хореографические танцевальные движения под популярные песни.
Люди записали эту игру и разместили эти видео на Youtube, чтобы ваши ученики могли танцевать под свои любимые песни, используя хореографические движения, чтобы они не стеснялись движений.
Доступны отличные видео, такие как «Waka Waka» Шакиры, «YMCA», «The Macarena» или «I Gotta Feeling» и многие другие.
Я добавил несколько ссылок на избранное студентами в бесплатный подарок к этому выпуску, и я уверен, что вашим ученикам это понравится!
- Включите таймер: Просто установите таймер на определенное время, а затем научите своих учеников, что им разрешено и что не разрешено делать в это время.
Обязательно четко укажите, как должны выглядеть вещи, когда срабатывает таймер, и сколько времени ученики должны быть готовы к следующему уроку, и не забывайте практиковать это со своими учениками и продолжайте давать им отзывы о том, что вам понравилось. об их поведении.
- Играть Следуй за лидером: Сначала лидером должны быть вы, чтобы у детей была хорошая модель того, как это выглядит, но затем, после того, как вы несколько раз провели это для своих учеников, вы можете попросить добровольцев, которые хотели бы возглавить следующий переход.
Дети ОБОЖАЮТ игры, так что эта игра всегда популярна, и вы даже можете составить список слов-действий, чтобы лидеру не приходилось постоянно думать о том, что делать дальше, например «прыгать, бегать, прыгать, прыгать, так далее.»
- Играть в семерку: Тем не менее, эта игра требует немного больше времени, поэтому я бы не стал использовать ее, если вы хотите, чтобы ваши ученики занимали всего одну-две минуты переходного времени.
Возможно, вы захотите сохранить это на случай, если у вас появятся лишние 10 или 15 минут времени.
- Боевые песни, такие как «Голова, плечи, колени и пальцы ног:» Экшн-песни работают очень хорошо, особенно если вы продолжаете повторять песню с разной скоростью и громкостью, заставляя их следовать вместе с вами.
Вы можете просто погуглить «боевые песни для детей», и вы получите множество вариантов, но опять же, это действительно ориентировано на учащихся от детского сада до 2-го класса.
- Позвоните в колокольчик или коснитесь музыки ветра: Раньше у меня в классе была маленькая плюшевая корова, которая истерически хихикала, когда вы нажимали ей на живот, и моим ученикам ОЧЕНЬ нравилось, когда я вытаскивала этот маленький трюк, чтобы быстро привлечь их внимание, когда мы переходили к другому занятию!
Я видел множество этих маленьких издающих звуки плюшевых животных в Walmart в преддверии Рождества, так что, возможно, вы тоже захотите добавить их в свой класс.
- Станьте спортивнее: Например, попросите своих учеников сделать с вами 10 прыжков, затем 15 подъемов колена, 5 отжиманий, прыжков на месте, а затем бежать на месте так быстро, как они могут, в течение 30 секунд.
Однако я думаю, что будет справедливо, если вы сделаете это со своими учениками, если вы собираетесь попросить их сделать это!
В наше время мы недостаточно занимаемся физическими упражнениями, и я думаю, что все мы ведем более сидячий образ жизни, чем, вероятно, полезно для здоровья, так что это то, что я всегда любил делать со своими учениками, чтобы разогнать кровь и чтобы зарядиться энергией в середине дня!
- Игра «Статуя»: Вот как играть: Один человек «это» и говорит «Статуя!»
Студенты должны замереть и сделать все возможное, чтобы выглядеть как статуя.
Ученик, который является «этим», выбирает лучшую статую, и игра продолжается еще один раунд!
Иногда я просил их замереть, как самая «глупая» или самая «страшная» статуя, и детям это просто нравилось.
- Три одинаковые игры: Чтобы играть в эту игру, выберите трех учеников, у которых есть что-то общее, на основе секретного правила. Так, например, у них у всех каштановые волосы, все они девушки, все одеты в желтое или что-то в этом роде. Затем пусть ваши ученики по очереди угадывают, что у них общего.
Как только ваши ученики освоятся, вы можете пригласить их по очереди добровольно объявить о различных группах!
- Я шпион (своим глазком): Эта игра на самом деле может быть довольно эффективным способом завершить день, если вы хотите напомнить учащимся о чем-то, что им нужно запомнить, например, если вы скажете: «Я вижу своим маленьким глазом что-то фиолетовое», и у вас есть заметка на доске. фиолетовым маркером, напоминающим учащимся о том, что нужно принести свои формы для экскурсий, что может послужить отличным последним напоминанием в течение дня, непосредственно перед тем, как учащиеся отправятся домой.
Вот оно! Двенадцать практических и проверенных в классе идей о том, как сделать переходы более управляемыми в классе. Я надеюсь, что пока мы говорили о некоторых из них, ваше воображение вдохновилось на то, что вы хотели бы делать в своем собственном классе.
Важно помнить, что детям нужны переходы так же, как и нам — им действительно нужны небольшие перерывы в течение дня, чтобы передохнуть, потянуться, подвигаться и свободно поговорить со своими друзьями.
Предусмотрение и планирование регулярных переходных перерывов в течение дня поможет вашим ученикам лучше выполнять задания во время уроков.
Однако помните, что столь же важным, как и переход, очень важна ваша способность обеспечить, чтобы ваши ученики выполняли задание и снова были готовы, когда вы будете готовы перейти к следующему заданию.
Вы можете использовать мой простой прием обратного отсчета от 10 до «Нулевого шума», или вы можете использовать перезвон, колокольчик или даже хихикающую плюшевую корову, , но есть также множество отличных «обратных вызовов», которые вы можете использовать, чтобы быстро и легко привлечь внимание ваших учеников.
Например, вы можете сказать «Holy Moly», а ваши ученики ответят: «Гуакамоле!»
Я создал очень забавные и красочные карточки обратного звонка с 20 моими любимыми обратными вызовами, которые можно приобрести в моем новом магазине Beginning Teacher Talk на сайте Teachers Pay Teachers for you, которые вы можете отображать и использовать с вашим классом, чтобы вы могли постоянно менять обратный вызов, который вы используете в своем классе:
Кроме того, не забудьте получить БЕСПЛАТНУЮ копию моей Шпаргалки по переходам , чтобы вы могли держать все эти идеи под рукой в своем классе:
Наконец, я действительно не хочу, чтобы вы пропустите эпизод на следующей неделе, потому что он будет потрясающим!
Я собираюсь поделиться с вами 10 моими любимыми книгами, которые можно использовать в классе на Хэллоуин, и я расскажу вам, как вы можете создать очаровательный светящийся в темноте дом с привидениями, проект по обучению грамоте с помощью вашим ученикам – вашим детям это очень понравится, так что вы не хотите пропустить это!
Обмен и обзорыЕсли вам понравился этот выпуск и вы знаете другого учителя, которому, по вашему мнению, он был бы полезен, пожалуйста, поделитесь этим с одним другом, которому, как вы знаете, это понравится.
Единственный способ выжить в этой профессии — это заботиться друг о друге, поэтому, пожалуйста, поделитесь этим эпизодом с теми, кому он может быть действительно полезен.
И, наконец, если вы чувствуете себя очень любящим, Я был бы очень признателен, если бы вы оставили отзыв об этом подкасте на iTunes .
До следующей недели помните, что только потому, что вы начинающий учитель начальных классов, вам не нужно бороться, как одному! Я надеюсь, что у вас есть сказочная неделя.
До свидания!
💛 Лори
Доктор Лори Фризен | Начальный учитель-наставник
Создатель R.E.A.D.Y. для школьной академии , доктор Лори Фризен наставляла тысячи начинающих учителей по всей стране на своих семинарах и курсах. Ведущий популярного подкаста, Beginning Teacher Talk , и создатель инновационной программы обучения грамоте для 1-го и 2-го классов, Dogs Help Kids Read and Succeed , д-р Лори стремится служить педагогам и вдохновлять учащихся. Узнайте больше на drlorifriesen.com и на howdogshelpkids.com.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости от нашей команды. 💛💕 Ваша информация не будет передана.
20 способов быстро и незаметно перевести учащихся
Ваши ученики борются с переходами? Вы замечаете, что тратите много времени на то, чтобы дождаться, пока они подготовятся к следующему уроку? Или вы постоянно шикаете ими в коридорах? Чтобы ваши ученики быстро и незаметно перешли на другой язык, требуется время и много терпения. Мы спросили некоторых коллег-учителей, как они заставляют своих учеников перемещаться по школе, и придумали 20 способов быстро и незаметно перевести своих учеников.
Учителя дали несколько проверенных и верных идей, которые помогут учащимся быстро и незаметно перейти на новый уровень:Тихий переход 1 –
«У вас есть перерыв? Пришлось начать пользоваться таймером. Они «должны времени», которое они потратили впустую, но у них есть возможность вернуть его во время следующего перехода… в последнее время они отрабатывают свое время». -Mercedes S.
2 –
«Мы стоим прямо и во весь рост, наши голоса на нуле… мы готовы к залу». -April B.
3 –
«Я использую приложение CLASS CUES. У нас есть песня для всего, что мы делаем. Я не говорю ни слова! Я просто выбираю реплику в приложении, и они знают, что делать! Я использовал его в течение последних 5 или около того лет. Это меняет жизнь!» -Линси Х.
Быстрый переход 4 –
«Мы бьём по таймеру! И затем много раз, если мы собираемся сделать перерыв или что-то в этом роде, если они не оправдывают ожиданий, им приходится сесть и попробовать еще раз». -Меган Х.
5 –
«Тайный ходок. Случайным образом выберите ученика и не говорите ему, кто. Если этот ученик ходит правильно и тихо, класс зарабатывает очко для вознаграждения». -Lauren W.
Quick Transition 6 –
«Много практики. Вернись, сядь и попробуй еще раз». -Винни М.
7 –
«Первый месяц очень важен для определения ожиданий и процедур. Это не слишком много, чтобы спросить. Я преподаю математику и естественные науки и имею 2 класса. У обоих все отлично, и когда они отвлекаются… чего я и не ожидал, я напоминаю им. «Мы на своих площадях, лицом вперед, прямо за человеком перед нами? Давайте посмотрим, как прямо мы можем ходить в нашей коридорной процедуре! Давайте покажем другим классам, как мы выстроились!» И, конечно же, похвастайтесь, что они стараются изо всех сил! Я всегда использую процедуры, чтобы выстроиться в очередь в классе. Я называю их рядами. «Ряд первый, тихонько встаньте, придвиньте свой стул и выстройтесь в линию». Как только они выстраиваются в линию, я повторяю для следующих нескольких рядов. Тогда напомните им о процедуре в коридоре! -Морган Т.
8 –
«Ученики стоят в очереди и повторяют за мной: глаза смотрят вперед, ноги в линию, руки к себе, пузыри во рту. И я повторяю конкретные, если ученики не делают их, пока они не сделают это все». -Карина Д
Быстрый переход 9 –
«В классе мы практиковали быстрые и тихие переходы, пока они не оправдали моих ожиданий. Мы будем практиковаться во время перекуса, если это будет необходимо. У меня 24 ученика, и они хорошо справляются со своей работой. Просто будьте последовательны». – Конни М.
10 –
«Я буквально заставляю их тренироваться и измерять время. Они тренируются приходить из разных частей комнаты (ковер, столы, случайные). Мы пытаемся побить наш рекорд (без бега/толкания и т. д.). Когда они становятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошими, я записываю их на видео, и мы пересматриваем их. Им это нравится!» -Линдси М.
11 –
«Я использую множество песен и сигналов для различных переходов. Я явно учу, моделирую, и мы практикуемся, практикуемся, практикуемся. Недавно мы начали подсчитывать, насколько быстро и тихо мы можем выстроиться в очередь. Они пытаются победить свое время. 23 студента, и мы на 58 секундах». -Роберта С.
12 –
«1. Встаньте 2. Приготовьтесь (встаньте лицом, куда бы они ни пошли, сделайте глубокий вдох) 3. Двигайтесь», — Робин Н.
Тихий переход 13 —
«Я использую разные песни, чтобы сигнализировать о переходах, чтобы они знали, что делать когда. Например, математика — это 867-5309, письмо — это «Писатель в мягкой обложке», чтение — это музыкальная тема «Чтение радуги». -Кристи Б.
14 –
«Мы должны были начать тренироваться пораньше. Если они не выстраивались должным образом, они снова садились и пробовали снова. Я бы сказал им, что если бы это потребовалось в третий раз, мы бы пропустили наши специальные предложения (не совсем, но это сработало). Это заняло некоторое время, но прошло 37 дней, у них все отлично!!” -Алиса В.
15 –
«Я начинаю с 3-х рядов лицом к задней части комнаты, где находится наша дверь (ученики выстраиваются в очередь в соответствии со своими партами, и мы тренируемся снова и снова, пока они не получат результат). Звездный ученик является лидером линии, и он выбирает самый тихий / лучший ряд, чтобы идти первым, затем вторым и последним. У меня есть ряды 1, 2 и 3. Надеюсь, это понятно!» -Джули Б.
16 –
«Я играю в переходные игры, использую карточки для чтения слов. Я выбираю слово из наших еженедельных тренировочных карточек, все за столом 1 (или какой бы стол я ни выбрал, это должен быть самый тихий стол) выстраиваются в очередь, и они должны сказать мне слово. Затем я выбираю новое слово и следующий самый тихий стол. И т. д. Если стол шумит, выстраиваясь в очередь, они должны снова сесть и ждать своей очереди. Детям это нравится, это практика словесного зрения. Я могу оценить, кто знает их слова, это весело, и это заставляет их спокойно выстраиваться в очередь… это работает как шарм. К вашему сведению, вы можете сделать это с любой областью навыков/контента». -Аманда Р.
Тихий переход 17 –
«У меня есть «Таинственный ходок», когда я перемещаюсь из комнаты в комнату/ванную и т. д. Все имена на дисках, я достаю один из контейнера и наблюдаю за этим учеником, пока мы идем. Если этот ученик следует всем правилам, он зарабатывает баллы. Работает удовольствие! Выходя на танцпол в конце групповой работы или самостоятельного задания, я говорю – «2, 2, 3, 4. Все садитесь на пол!» Учащиеся, которые быстро и тихо садятся до окончания стишка, зарабатывают баллы или дополнительная игра, и это еще один отличный стимул!» -Нолин С.
18 —
«Последний — тухлое яйцо — единственное, что работает с моей группой в этом году, но это эффективно!» -Лори М.
19 –
«Я использую ламинированные и приклеенные к полу следы, мои ученики учатся стоять на них» -Пета Ф.
Тихий переход 20 –
«Сегодня я попробовала кое-что новое, и это было похоже на магия. Я использовал Screencastify, чтобы сделать несколько мини-уроков. Я нашел пятисторонний разветвитель для наушников, чтобы установить один Chromebook за столом. 5 детей могут посмотреть одно и то же видео и выполнить сопутствующее задание». — Дебора Петти
Независимо от того, пытаетесь ли вы добиться от учащихся быстрого и бесшумного перехода или что-то совершенно другое в вашем классе, всегда есть способы поддерживать интерес учащихся и улучшать их. Мы понимаем, что становится трудно, и хотя это уникальный и сложный год, вы не одиноки.
Мы знаем, что 20 способов быстро и незаметно перевести учащихся недостаточно, чтобы продержаться год.
Вот некоторые другие ресурсы, которые помогут вам прожить год:
Бесконечная поддержка и ресурсы доступны в группе Facebook «Бесстрашные учителя детского сада: образование для всех», «Бесстрашные учителя первого класса: образование для всех» или в группе «Бесстрашные учителя второго класса: образование для всех».
Эта группа учителей обладает богатыми знаниями и постоянно вдохновляет. Вы также можете подписаться на наш бесплатный курс для учителей Teaching Tiny Humans, где вы будете получать еженедельные электронные письма и рекомендации о том, как справляться с трудными ситуациями, а также советы, рекомендации, идеи для занятий и бесплатные подарки, чтобы сделать этот учебный год успешным.
Кроме того, вы можете подписаться на нас в Instagram, TikTok и Facebook @educationtothecore, чтобы получать постоянную информацию и ресурсы по ходу сезона, или слушать наш подкаст Where the Primary Things Are.
Помимо поддержки со стороны коллег-учителей, вы также можете использовать такие ресурсы, как ETTC Premium, чтобы облегчить себе жизнь. Это $ 9,99 в месяц, и вы получаете неограниченный доступ ко всем ресурсам ETTC, которые у нас есть в нашем магазине. Это означает, что вы можете избавиться от стресса и трудностей с доступом к тысячам не требующих предварительной подготовки рабочих листов и заданий, начиная от ELA и математики и заканчивая естественными науками, SEL и общественными исследованиями.
Если дойдет до того, что вам нужно провести день психического здоровья, используя такой ресурс, как редактируемые подпланы , сделайте присутствие приглашенного учителя немного менее обременительным.
Автор – Korryna SanchezВ Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. . Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.
Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить.
комментариев
комментариев
11 классных песен для переходов
Используйте эти 11 классных песен для перехода, чтобы создавать веселые и быстрые переходы в увлекательных (и контролируемых) движениях, подходящих для дошкольных учреждений, детских садов и первоклассных классов.
Сила музыки
Вы знаете, что музыка делает нас счастливыми, вызывает эмоции и влияет на настроение. Но, как воспитатель дошкольного, детского сада и первоклассника, вы также знаете, что музыка может быть очень мощным инструментом.
Найти детские песни может быть непросто. Песни перехода в классе должны быть интересными для детей, а также подходить для школы.
Но никогда не бойся. Если вы ищете какие-то идеи перехода в классе, вы нашли золото. Многие из этих песен имеют ссылки на YouTube, поэтому создание собственного плейлиста для вашего класса не составит труда.
В этом посте мы рассмотрим 11 классных песен для переходов и то, как их использовать для веселых и быстрых переходов, а также для создания вовлеченного, энергичного и переориентированного класса, полного учеников.
Классные песни для переходов
Это правда, что учащимся можно дать сигнал выполнить задание, даже если вы не скажете ни слова.
Именно песни, песнопения и упражнения, которые вы используете в своем классе, делают ваш класс веселым местом.
Использование музыки вместо голоса для сообщения о том, что определенное действие заканчивается и начинается новое, является очень мощным инструментом.
Вы не только сохраняете свой голос, но и можете быстро подготовиться к следующему заданию или помочь учащемуся, испытывающему затруднения.
Воспринимайте песни о переходах в классе как своего со-учителя. Они говорят учащимся, что и когда делать.
Начните с малого и создайте
Научите своих учеников исполнять по одной песне/программе/процедуре за раз. Когда они его вниз, то перейти к другому. Если вы сделаете это для многих, вы устанете, и они будут сбиты с толку.
Выберите время в течение дня, когда вам кажется, что вы отдаете приказы. (Ты лаешь, и они полностью игнорируют тебя… Угггг.)
Один из таких моментов может быть между учащимися, закончившими свою утреннюю работу, и переходом на утреннее собрание.
С самого первого дня в школе я учил своих учеников переходу, когда они слышат определенную песню. Это займет немного времени, но оно того стоит.
Пусть музыка делает работу
Вместо того, чтобы сказать 49 тысяч раз… «Хорошо, студенты. Пожалуйста, закончите работу. Уберите припасы. Положите документы в почтовый ящик. Возвращайтесь на свои места, садитесь и будьте готовы к нашей следующей программе». Я включал песню. Ааааа, счастье. Все движущиеся поют, радостные, занятые. ЛЮБИТЬ ЭТО!!
Итак, какие песни я использовал и почему? Продолжай читать.
«Прикоснись к небу» Джули Фоулис из диснеевского фильма «Храбрая сердцем»
Touch The Sky от Джулии Фоулис из диснеевского фильма «Храбрая сердцем» имеет очень долгое и энергичное музыкальное начало. Он начинается тихо и переходит в довольно громкую и энергичную кельтскую музыку.
Я использовал эту песню, чтобы сигнализировать ученикам, что их утреннее рабочее время подошло к концу, и даже если они еще не закончили, им нужно положить свою работу в почтовый ящик.
Причина, по которой я люблю эту песню, заключается в том, что как только они слышат первые несколько тактов, у них есть целых 30 секунд, чтобы добраться со своего места до своего почтового ящика и вернуться на свое место.
Затем на 30-й секунде их пение длится около 20 секунд, которое переходит прямо в припев Ла, ла, ла, ла пения. Студенты знали, когда они услышали, что они должны быть на своих местах и очень готовы к следующей части утренней рутины.
Я использовал это как 1-минутную переходную песню.
И через 1 минуту все убрали бумаги и вернулись на свои места (напевая ля, ля, ля), готовые перейти к следующему занятию, а я не сказал ни слова.
Итак, если вам нужна песня, чтобы мотивировать учащихся класть работу в корзину, почтовый ящик и т. д., вы можете рассмотреть эту песню. Это быстро, это весело. И они готовы через 1 минуту или меньше.
«Лучший день в моей жизни» американских авторов
Эта песня приносит в класс басы и энергию. Я использовал только первые 1 минуту 5 секунд, так что вы можете считать это еще одной переходной песней на одну минуту.
Эта песня великолепна, потому что дети любят подпевать во время части Уоу-о-о-о-о-о-о. Я использовал эту песню как альтернативу песне Touch the Sky. Всегда полезно немного перепутать, так как песни начинают терять свою эффективность.
Иметь несколько песен, соответствующих предполагаемому ответу, всегда хорошая идея.
Почему? Потому что через некоторое время им понадобится, чтобы вы переключили его для них.
Сообщите им, что когда они услышат новую песню, им нужно выполнить ту же задачу.
Switch Stations with «Happy» Фаррелла Уильямса
Посмотрим правде в глаза, эта песня еще одна, когда ученики слышат первые 5 басовых ударов, они понимают, что что-то не так. Я использовал эту песню для перехода между станциями или центрами.
Они слышат бум, бомж, бум, бум, бомж, бомж и знают, что у них есть 30 секунд, чтобы собраться, потому что в припеве «Happy» мы двигаемся и хлопаем на следующую станцию.
Еще одна минутная переходная песня.
Все счастливы, двигаются и хлопают в ладоши и на следующей станции. Блаженство!!! На станциях снова весело.
Песня о перерыве на воду «Big Rock Candy Mountain» группы Okee Dokee Brothers
Эта песня длится всего 1 минуту и 43 секунды. Я использовал его, чтобы сигнализировать своим ученикам, что пришло время перерыва на воду. У некоторых студентов были бутылки с водой, а некоторые пользовались питьевым фонтанчиком. Они знали, что им нужно сделать 3 глотка.
Эта песня привносит энергию, но не безумие в ваш класс, и длительностью менее 2 минут она идеально подходит для переходной песни. Я также люблю его, потому что это Big Rock Candy Mountain без разговоров о сигарах и тому подобном. Очень дружелюбный к ребенку.
Выход из состояния покоя/спокойствия — «Танцевальное кунг-фу» группы Imagination Movers
У вас есть время для отдыха или тишины в классе?
Используйте эту песню, чтобы перейти от тихого времени к дневным занятиям.
Эта песня длится около 3 минут и подходит для формата вызова и ответа, в который вы можете включить движения (также известные как танцевальные движения).
Включите музыку, и учащиеся, убрав коврики для отдыха, книги, подушки и т. д., превратятся в следование за вами или «помощником» учащегося в танцевальном формате песни «призыв и ответ».
Дети обожают эту песню, и она обязательно зарядит комнату энергией.
2 обязательные песни для уборки
Эти 2 мелодии необходимы для легкой уборки. Джек Хартман — «Пылесос для уборки» и музыкальная тема из «Звездных войн».
«Пылесос для уборки» Джека Хартмана
Clean-Up Vacuum Cleaner от Jack Hartman можно использовать по истечении времени свободного выбора.
Начинается песня, и у них есть продолжительность песни, чтобы быстро собраться и вернуться на свои места. Это одна из тех песен, которые любят дети, и они поют, даже когда не время убираться (к большому неудовольствию других учеников вокруг них).0003
Это около 3 минут, что идеально подходит для студентов, чтобы быстро убраться. Смотрите на ютубе и покупайте на айтюнс. Если вы никогда не слышали о Джеке Хартмане, он потрясающий.
У него так много обучающих песен.
Вымойте пол песней из «Звездных войн»
«Star Wars Main Title» Кевина Киндера и Джона Уильямса — это песня, которую я поставил, чтобы показать студентам, что пришло время найти бумагу на полу. Я говорю им, что это звездные истребители, ползающие по галактике в поисках космического мусора, который они подберут и отправят в межгалактический контейнер для космического мусора.
Когда они слышат конец этой песни, они возвращаются на свои базы, готовые к следующей миссии.
Я использовал iTunes Star Wars Theme/Cantina Band (12-дюймовый диско-микс), это чуть больше 3 минут.
«Розовая пантера» — идеальная песня для подготовки к увольнению
В конце концов, я ненавижу управлять учениками своим голосом. Я лучше сделаю это с песней. Сразу после песни о чистке «Звездных войн» идет тематическая песня «Розовая пантера».
Продолжительность около 3 минут. Когда ученики слышат это, они понимают, что я, их учитель, превратилась в подлую розовую пантеру, крадущуюся по комнате, пытаясь найти учеников, которые тихи и неподвижны и готовы сложить свои стулья, получить почту из их почтовых ящиков и собрать их рюкзаки. вверх.
Итак, музыка продолжается, и я начинаю вести себя «скрытно», и когда я вижу готового ученика, я хлопаю его по голове или плечу. Затем они готовятся вернуться домой.
Я могу контролировать, сколько детей ставят стулья друг на друга, у почтовых ящиков и залезают в свои шкафчики.
Это не безумная гонка, а веселая игра. Они остаются тихими и «подлыми» на протяжении всей песни.
Стараюсь в разное время прослушивать учеников, которые не должны вместе находиться у почтового ящика. (Вы понимаете, о чем я) или я пытаюсь привлечь внимание учеников в начале песни, когда думаю, что им может понадобиться немного больше времени на подготовку.
Это переходная песня, любимая в классе. Если мы не сделаем это в конце дня. Они недовольны.
Это отличный способ подарить им улыбку и посмотреть им в глаза перед тем, как день закончится.
Вам понравится.
Тематическая песня «Peanuts-Charlie Brown» Короткая переходная песня в конце дня
После песни «Розовая пантера» я сразу перехожу к теме Чарли Брауна, которая длится всего около минуты. Это говорит учащимся, что у них есть только 1 минута, чтобы закончить и выйти на ковровую площадку для встречи в конце дня. Сразу после темы Чарли Брауна она переходит в подвижную песню, такую как «Золотая рыбка» или «Танец заморозки» (см. Ниже), в которой они могут участвовать, сидя на ковровом покрытии.
Just Plain Fun «Freeze Dance» группы Fresh Beat Band и «Золотая рыбка» Лори Беркнер
Эти песни действительно хороши в конце дня. Используйте один или оба прямо перед рутиной увольнения в конце дня. Иногда конец дня в дошкольных учреждениях и детском саду очень тяжелый для детей. Они устали, и движение помогает им в последние 10 минут. Поскольку я всегда заканчивал день рассказом, ученики засыпали. (или, может быть, они заснули из-за моих навыков рассказывания историй… хммм, повод для размышления) Чтобы не будить их, чтобы пойти домой, я построил активное время с одной или обеими этими песнями прямо перед книгой.
Не нужно компенсировать действия
Если вы слушаете песни, они естественным образом вызывают в воображении действия, связанные с вашим классом. После того, как вы сделаете движения, вы даже можете попросить учащегося «помощника» вести класс, пока вы выбираете книгу или заботитесь о любых учениках, которым может понадобиться ваша помощь.
Подробнее об управлении классом
Классные переходные песни Advanced Hack
Теперь многое нужно для того, чтобы использовать каждую из этих песен, чтобы инициировать процедуру студенческого лидерства.
Последний «лайфхак», который я хочу оставить вам, это-
Получите список воспроизведения, созданный либо на вашем телефоне, либо на YouTube, либо в любом другом сервисе. Затем расставьте песни в том порядке, в котором вы их используете в течение дня.
Станет очень быстро и легко просто нажать на кнопку. На самом деле настолько просто, что вы можете попросить студента управлять им за вас, если возникнет необходимость.
Дайте мне знать, как вы планируете использовать эти забавные переходные песни в классе в комментариях ниже.