Примеры 1 до 10 1 класс: 3000 новых примеров по математике. 1 класс. Счёт от 1 до 10.

Содержание

Стр. 100 — Математика 1 класс Учебник Моро Часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 100. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

1. Какие числа пропущены в каждом ряду?

1, 2, , , 5, , , 8, , 10.

2, 4, , , 10.

10, 8, , 4, .

Ответ

Вопрос

2. Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?

Ответ

Вопрос

3.  Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ

Вопрос

4. Сравни примеры каждого столбика и ска­жи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше.

5 + 16 + 210 — 24 + 0
5 + 27 + 28 — 23 — 0

Проверь себя вычислением.

Ответ

Вопрос

5.

10 — 1 — 26 + 1 + 210 — 2 + 1
9 — 2 — 27 + 1 + 2 8 — 1 + 2

Ответ

Вопрос

6. На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

Ответ

Вопрос

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Задачи по Python 3 для начинающих от Tproger и GeekBrains

Вместе с факультетом Python-разработки GeekUniversity собрали для вас несколько простых задач по Python для обучения и тренировки. Их можно решать в любом порядке.

Обратите внимание, что у любой задачи по программированию может быть несколько способов решения. Чтобы посмотреть добавленный нами вариант решения, кликните по соответствующей кнопке. Все приведённые варианты написаны на Python 3.

Задача 1

Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89].

Выведите все элементы, которые меньше 5.

Вариант решения

Самый простой вариант, который первым приходит на ум — использовать цикл for:

for elem in a:
    if elem < 5:
        print(elem)

Также можно воспользоваться функцией filter, которая фильтрует элементы согласно заданному условию:

print(list(filter(lambda elem: elem < 5, a)))

И, вероятно, наиболее предпочтительный вариант решения этой задачи — списковое включение:

print([elem for elem in a if elem < 5])

Задача 2

Даны списки:

a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89];

b = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13].

Нужно вернуть список, который состоит из элементов, общих для этих двух списков.

Вариант решения

Можем воспользоваться функцией filter:

result = list(filter(lambda elem: elem in b, a))

Или списковым включением:

result = [elem for elem in a if elem in b]

А можно привести оба списка к множествам и найти их пересечение:

result = list(set(a) & set(b))

Однако в таком случае каждый элемент встретится в результирующем списке лишь один раз, т.к. множество поддерживает уникальность входящих в него элементов. Первые два решения (с фильтрацией) оставят все дубли на своих местах.

Задача 3

Отсортируйте словарь по значению в порядке возрастания и убывания.

Вариант решения

Импортируем нужный модуль и объявляем словарь:

import operator 
d = {1: 2, 3: 4, 4: 3, 2: 1, 0: 0}

Сортируем в порядке возрастания:

result = dict(sorted(d.items(), key=operator. itemgetter(1)))

И в порядке убывания:

result = dict(sorted(d.items(), key=operator.itemgetter(1), reverse=True))

Задача 4

Напишите программу для слияния нескольких словарей в один.

Вариант решения

Допустим, вот наши словари:

dict_a = {1:10, 2:20}
dict_b = {3:30, 4:40}
dict_c = {5:50, 6:60}

Объединить их можно вот так:

result = {}
for d in (dict_a, dict_b, dict_c):
    result.update(d)

А можно с помощью «звёздочного» синтаксиса:

result = {**dict_a, **dict_b, **dict_c}

О звёздочном синтаксисе можно прочитать в нашей статье.

Задача 5

Найдите три ключа с самыми высокими значениями в словаре my_dict = {'a':500, 'b':5874, 'c': 560,'d':400, 'e':5874, 'f': 20}.

Вариант решения

Можно воспользоваться функцией sorted:

result = sorted(my_dict, key=my_dict.get, reverse=True)[:3]

Аналогичный результат можно получить с помощью функции nlargest из модуля heapq:

from heapq import nlargest
result = nlargest(3, my_dict, key=my_dict. get)

Читайте также: Всё о сортировке на Python

Задача 6

Напишите код, который переводит целое число в строку, при том что его можно применить в любой системе счисления.

Вариант решения

Второй аргумент функции int отвечает за указание основания системы счисления:

print(int('ABC', 16))

Задача 7

Нужно вывести первые n строк треугольника Паскаля. В этом треугольнике на вершине и по бокам стоят единицы, а каждое число внутри равно сумме двух расположенных над ним чисел.

Вариант решения

def pascal_triangle(n):
   row = [1]
   y = [0]
   for x in range(max(n, 0)):
      print(row)
      row = [left + right for left, right in zip(row + y, y + row)]
   
pascal_triangle(6) 

Задача 8

Напишите проверку на то, является ли строка палиндромом. Палиндром — это слово или фраза, которые одинаково читаются слева направо и справа налево.

Вариант решения

Тут всё просто, достаточно сравнить строку с её обратной версией, для чего можно использовать встроенную функцию reversed:

def is_palindrome(string):
    return string == ''. join(reversed(string))

print(is_palindrome('abba'))

Того же эффекта можно добиться с помощью срезов:

def is_palindrome(string):
    return string == string[::-1]

print(is_palindrome('abba'))

Задача 9

Сделайте так, чтобы число секунд отображалось в виде дни:часы:минуты:секунды.

Вариант решения

def convert(seconds):
    days = seconds // (24 * 3600)
    seconds %= 24 * 3600
    hours = seconds // 3600
    seconds %= 3600
    minutes = seconds // 60
    seconds %= 60
    print(f'{days}:{hours}:{minutes}:{seconds}')

convert(1234565)

Задача 10

Вы принимаете от пользователя последовательность чисел, разделённых запятой. Составьте список и кортеж с этими числами.

Вариант решения

values = input('Введите числа через запятую: ')
ints_as_strings = values.split(',')
ints = map(int, ints_as_strings)
lst = list(ints)
tup = tuple(lst)
print('Список:', lst)
print('Кортеж:', tup)

Задача 11

Выведите первый и последний элемент списка.

Вариант решения

lst = [1, 2, 3, 4, 5]
print(f'Первый: {lst[0]}; последний: {lst[-1]}')

Задача 12

Напишите программу, которая принимает имя файла и выводит его расширение. Если расширение у файла определить невозможно, выбросите исключение.

Вариант решения

def get_extension(filename):
    filename_parts = filename.split('.')
    if len(filename_parts) < 2:  # filename has no dots
        raise ValueError('the file has no extension')
    first, *middle, last = filename_parts
    if not last or not first and not middle:
        # example filenames: .filename, filename., file.name.
        raise ValueError('the file has no extension')
    return filename_parts[-1]

print(get_extension('abc.py'))
print(get_extension('abc'))  # raises ValueError
print(get_extension('.abc'))   # raises ValueError
print(get_extension('.abc.def.'))   # raises ValueError

Задача 13

При заданном целом числе n посчитайте n + nn + nnn.

Вариант решения

def solve(n):
    n1 = n
    n2 = int(str(n) * 2)
    n3 = int(str(n) * 3)
    print(n1 + n2 + n3)

solve(5)

Задача 14

Напишите программу, которая выводит чётные числа из заданного списка и останавливается, если встречает число 237.

Вариант решения

numbers = [    
    386, 462, 47, 418, 907, 344, 236, 375, 823, 566, 597, 978, 328, 615, 953, 345, 
    399, 162, 758, 219, 918, 237, 412, 566, 826, 248, 866, 950, 626, 949, 687, 217, 
]

for x in numbers:
    if x == 237:
        break
    elif x % 2 == 0:
        print(x)

Задача 15

Напишите программу, которая принимает два списка и выводит все элементы первого, которых нет во втором.

Вариант решения

set_1 = set(['White', 'Black', 'Red'])
set_2 = set(['Red', 'Green'])

print(set_1 - set_2)

Задача 16

Выведите список файлов в указанной директории.

Вариант решения

from os import listdir
from os.path import isfile, join
files = [f for f in listdir('/home') if isfile(join('/home', f))]
print(files)

Задача 17

Сложите цифры целого числа.

Вариант решения

def sum_digits(num):
    digits = [int(d) for d in str(num)]
    return sum(digits)

print(sum_digits(5245))

Задача 18

Посчитайте, сколько раз символ встречается в строке.

Вариант решения

string = 'Python Software Foundation'
string.count('o')

Задача 19

Поменяйте значения переменных местами.

Вариант решения

Можно написать монструозную конструкцию в стиле языка C:

x = 5
y = 10
temp = x
x = y
y = temp

Но в Python есть более удобный способ для решения этой задачи:

x = 5
y = 10
x, y = y, x

Задача 20

С помощью анонимной функции извлеките из списка числа, делимые на 15.

Вариант решения

nums = [45, 55, 60, 37, 100, 105, 220]
result = list(filter(lambda x: not x % 15, nums))

Задача 21

Нужно проверить, все ли числа в последовательности уникальны.

Вариант решения

def all_unique(numbers):
    return len(numbers) == len(set(numbers))

Задача 22

Напишите программу, которая принимает текст и выводит два слова: наиболее часто встречающееся и самое длинное.

Вариант решения

import collections

text = 'lorem ipsum dolor sit amet amet amet'
words = text.split()
counter = collections.Counter(words)
most_common, occurrences = counter.most_common()[0]

longest = max(words, key=len)

print(most_common, longest)

Хотите вырасти от новичка до профессионала? Факультет Python-разработки GeekUniversity даёт год опыта для вашего резюме. Обучайтесь на практических заданиях, по-настоящему освойте Python и станьте ближе к профессии мечты.

Узнать больше

Глава 1. Числа от 1 до 10 000

Математика в фокусе Глава 1. Числа от 1 до 10 000


Триместр 1

Большая идея:

Считайте и сравнивайте числа до 10 0110 90 90 примеры объектов, видимых вокруг них считать и сравнивать числа
  • Различать числа, сравнивая их, затем учиться упорядочивать числа в порядке возрастания или убывания
  • Ключевые концепции:

    • Выражение числа в словесной, стандартной и расширенной формах
    • Понимание концепции разряда
    • Сравнение наборов чисел с помощью >, <, наименьшего и наибольшего
    • Упорядочивание чисел от наименьшего к наибольшему
    • Подсчет вверх или назад и ищите шаблоны, чтобы завершить числовые последовательности

    Наглядные материалы/занятия:

    • Учащиеся читают цифры и расставляют значения случайным образом с дисплея (доски, карточки)
    • Учащиеся записывают значение каждой цифры, данной случайным образом
    • Дайте любое 4-значное число и попросите учащихся написать его расширенную форму
    • Попросите учащихся сравнить и расположить числа
    • Попросите учащихся записать пропущенные числа в виде числового шаблона или числа строка
    • Поощрение использования лексики главы

    Словарь глав: словоформа, стандартная форма, расширенная форма, цифра, таблица разрядных значений, полоса разрядных значений, больше (>), меньше (<), числовая строка

    Предварительный просмотр урока:

    • 1. 1: Подсчет
    • 1.2: Разрядное значение
    • 1.3: Нумерация1 009

    из Math in Focus  Curriculum

    Common Core State Standards:

    Number & Operations in Base Ten:
    Использовать понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.¹​

    • CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.2
      Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении , свойства операций и/или связь между сложением и вычитанием.

    Обучающие видео:

    • Знакомство с базовыми 10 блоками
    • Разрядное значение с базой 10 блоков
    • Расширенная форма
    • Сравнение и упорядочивание чисел

    Обучающие ссылки:

    Ch 1 Фоновые видео для родителей

    Игровые предложения для чисел от 1 до 10 000:

    видео с рабочими тетрадями (от Дэниела Лу):

    • Adventure Man & Counting Quest
    • По возрастанию
    • Бинго с основанием 10
    • Блоки с основанием 10

    • 90 0 0
    • Разрыв числа Смысл/вычисление игры
    • Сравнение чисел
    • Сравнение значений чисел
    • Счет и числа
    • Интерактивная таблица чисел
    • Математические факты Баскетбол
    • Числовая сетка Фейерверк 9 Числовые линии

      3 9000
    • Шаблоны номеров
    • Гонка номеров
    • Чувство числа — Math Limbo
    • Чувство числа — Numtanga
    • Шаблоны
    • Время и часы
    • Десять кадров Mania
    • Десять кадров — 1
    • Десять кадров — 2
    • Десять кадров Mania
    • 0 9001
    • Стр. 1
    • Стр. 2
    • Стр. 3
    • Стр. 013 Страница 6
    • Страница 7-8
    • Страница 9-10
    • Страницы 11-12
    • Страница 13
    • Страницы 14-15
    • 3 Страница 16 900 059 Страница 17
    • Страница 18

    Daniel Lu’s Сайт для рабочей тетради

    Обзор главы:

    из Math in Focus  Curriculum

    Глава 1 Письмо:

    Из Math in Focus 3 класс

    2 Дополнительные ресурсы

    из Math in Focus  Curriculum

    Место Значение

    Номер сетки:

    • Создание числовых линий Nearpod
    • Решение задач на вычитание с числовыми линиями Nearpod
    • Коммутативное свойство сложения Nearpod
    • Понимание значения цифр Nearpod

    Singapore Math Class 1: Онлайн-практика Singapore Math Обратите внимание, что наша Учебная программа 1 класса является спиральной и предусматривает повторение важных понятий, которые учащиеся усвоили в детском саду. Наша онлайн-учебная программа по математике для K-5 согласуется со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от класса K до класса 5. Наша программа может вводить некоторые темы на один класс раньше или откладывать изучение некоторых тем до тех пор, пока 2 степень.

    В тех немногих случаях, когда 1 st единицы уровня класса не совсем совпадают между нашей учебной программой и учебниками, вы все равно сможете легко найти соответствующий модуль в нашей онлайн-программе по математике, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше. Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют сингапурской математике для классов 1A и 1B:

    Singapore Math 1a

    Понимание сложения и вычитания, чисел до 20, сложения и вычитания в пределах 20.

    Singapore Math 1b

    Числа до 40, сложение и вычитание до 40, числа до 120, сложение и вычитание до 120, длина, время, представление и интерпретация данных, рассуждения с фигурами.

    Предварительные знания учащихся

    До поступления в 1-й класс Сингапурской математики большинство младших школьников уже научились считать до 10 и 20, сравнивать группы объектов до 10 и 20, используя правильный язык: «больше или больше, чем», «меньше или меньше, чем» и «такой же, как». Студенты также научились упорядочивать и сравнивать числа с 10 и 20. Начальные уроки сингапурской математики 1 9Классы 0401 st представляют собой как обзор, так и расширение содержания детского сада.

    • Понимание сложения и вычитания

      В этом разделе рассматриваются способы сложения и вычитания, создание семейств фактов, понимание знака равенства и свойств сложения и вычитания. Учащиеся, освоившие базовые навыки работы с числами, могут быстро продвигаться по урокам, посвященным способам сложения и вычитания и составлению семейств фактов. Эти учащиеся могут быть готовы пройти уроки по разрядному значению чисел до 20. Важно пройти уроки, связанные с числовыми связями, потому что учащиеся будут использовать числовые связи для сложения и вычитания двузначных и трехзначных чисел на будущих уроках в старших классах начальной школы.

    • Числа до 20

      Этот модуль охватывает разрядное значение чисел до 20, сравнение чисел в пределах 20, построение шаблонов и упорядочивание чисел в пределах 20. Эти уроки рассматривают и расширяют счет чисел от 11 до 20, подчеркивая разрядное значение и структуру «десять». и еще кое-что». Учащиеся научатся складывать и вычитать в пределах 20 без перегруппировки и сравнивать числа в пределах 20, используя язык сравнения: «больше или больше», «меньше или меньше» и «такой же, как».

    • Сложение и вычитание в пределах 20

      Этот модуль охватывает темы, связанные со счетом, сложением и вычитанием, сложением в пределах 20, вычитанием в пределах 20, задачами на сложение и вычитание и сложением трех чисел. Этот модуль охватывает основную стратегию, изучаемую в Сингапурской математике 1а, а именно составление 10. Учащиеся научатся разлагать числа, используя числовые связи, составлять десять, а затем прибавлять к десятке. Набрать 10 — это базовый навык, поддерживающий математические концепции разрядности, стандартный алгоритм и алгебраическое мышление.

    • Числа до 40

      Этот модуль знаменует собой начало курса Singapore Math 1b и охватывает такие темы, как счет до 40, размещение значений чисел до 40, а также сравнение и упорядочивание чисел в пределах 40. Обучение будет сосредоточено на счете, сравнении и структурах числа до 40. Учащиеся узнают, как считать десятки, т. е. 2 десятка составляют 20, 3 десятка составляют 30, а 4 десятка составляют 40. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи, слова и таблицы разрядов. .

    • Сложение и вычитание до 40

      Этот модуль охватывает сложение без перегруппировки до 40, сложение с перегруппировкой до 40, вычитание без перегруппировки до 40 и текстовые задачи. Учащиеся изучат стратегии сложения и вычитания в пределах 40. Эти стратегии основаны на ранее изученных стратегиях сложения до 20 и вычитания до 20 в Сингапурской математике 1a. Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа из двузначных чисел в пределах 40.

    • Номера до 120

      Этот модуль охватывает позиционное значение чисел до 100, позиционное значение чисел до 120, сравнение чисел в пределах 100. В этом модуле учащиеся будут использовать и расширять свои предварительные знания о стратегиях, которые они изучили в модулях по числам до 40. Учащиеся узнают счет, сравнение и понимание разрядности чисел до 100 и 120 с выделением десятков и единиц. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи и диаграммы значений разрядов, составлять и разлагать двузначные числа и распознавать закономерности.

    • Сложение и вычитание до 100

      Этот модуль охватывает сложение без перегруппировки до 100 и 120, сложение с перегруппировкой до 10, вычитание кратных 10, мысленное сложение и вычитание 10. Учащиеся изучат приемы сложения и вычитания в пределах 100 и 120. Эти стратегии построены на изученных ранее стратегиях первого раздела Сингапурской математики 1b — сложение и вычитание до 40. Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа из двузначных чисел в пределах 100 и 120.

    • Длина

      Этот раздел охватывает сравнение и заказ длин, а также нахождение длин в единицах. Учащиеся научатся оценивать длину, использовать словарь сравнения для описания объекта, продвигаться к овладению измерением длины, веса, объема и емкости. Учащиеся решают вычислительные и текстовые задачи.

    • Время

      Этот раздел охватывает время устной и письменной речи. Студент проверит и расширит свои знания, чтобы определить день и ночь, определить время с точностью до часа на аналоговых и цифровых часах с точностью до получаса и пяти минут. Слово «около» будет использоваться для обозначения времени.

    • Представление и интерпретация данных

      Этот модуль охватывает графические изображения и итоговые таблицы. Студенты научатся читать и интерпретировать графические изображения и сравнивать числа с вычитанием.

    • Рассуждения с фигурами

      Этот модуль охватывает половинки, четверти, четверти, составные фигуры и создание узоров из фигур.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *