Стр. 100 — Математика 1 класс Учебник Моро Часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Моро учебник
- Что узнали. Чему научились
-
Страница 100.
Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
1. Какие числа пропущены в каждом ряду?
1, 2, , , 5, , , 8, , 10.
2, 4, , , 10.
10, 8, , 4, .
Ответ
Вопрос
2. Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?
Ответ
Вопрос
3. Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ
Вопрос
4.
Сравни примеры каждого столбика и скажи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше.
| 5 + 1 | 6 + 2 | 10 — 2 | 4 + 0 |
| 5 + 2 | 7 + 2 | 8 — 2 | 3 — 0 |
Проверь себя вычислением.
Ответ
Вопрос
5.
| 10 — 1 — 2 | 6 + 1 + 2 | 10 — 2 + 1 |
| 9 — 2 — 2 | 7 + 1 + 2 | 8 — 1 + 2 |
Ответ
Вопрос
6. На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Ответ
Вопрос
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Задачи по Python 3 для начинающих от Tproger и GeekBrains
Вместе с факультетом Python-разработки GeekUniversity собрали для вас несколько простых задач по Python для обучения и тренировки.
Их можно решать в любом порядке.
Обратите внимание, что у любой задачи по программированию может быть несколько способов решения. Чтобы посмотреть добавленный нами вариант решения, кликните по соответствующей кнопке. Все приведённые варианты написаны на Python 3.
Задача 1
Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89].
Выведите все элементы, которые меньше 5.
Вариант решения
Самый простой вариант, который первым приходит на ум — использовать цикл for:
for elem in a:
if elem < 5:
print(elem)Также можно воспользоваться функцией filter, которая фильтрует элементы согласно заданному условию:
print(list(filter(lambda elem: elem < 5, a)))
И, вероятно, наиболее предпочтительный вариант решения этой задачи — списковое включение:
print([elem for elem in a if elem < 5])
Задача 2
Даны списки:
a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89];
b = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13].
Нужно вернуть список, который состоит из элементов, общих для этих двух списков.
Вариант решения
Можем воспользоваться функцией filter:
result = list(filter(lambda elem: elem in b, a))
Или списковым включением:
result = [elem for elem in a if elem in b]
А можно привести оба списка к множествам и найти их пересечение:
result = list(set(a) & set(b))
Однако в таком случае каждый элемент встретится в результирующем списке лишь один раз, т.к. множество поддерживает уникальность входящих в него элементов. Первые два решения (с фильтрацией) оставят все дубли на своих местах.
Задача 3
Отсортируйте словарь по значению в порядке возрастания и убывания.
Вариант решения
Импортируем нужный модуль и объявляем словарь:
import operator
d = {1: 2, 3: 4, 4: 3, 2: 1, 0: 0}Сортируем в порядке возрастания:
result = dict(sorted(d.items(), key=operator.itemgetter(1)))
И в порядке убывания:
result = dict(sorted(d.items(), key=operator.itemgetter(1), reverse=True))
Задача 4
Напишите программу для слияния нескольких словарей в один.
Вариант решения
Допустим, вот наши словари:
dict_a = {1:10, 2:20}
dict_b = {3:30, 4:40}
dict_c = {5:50, 6:60}Объединить их можно вот так:
result = {}
for d in (dict_a, dict_b, dict_c):
result.update(d)А можно с помощью «звёздочного» синтаксиса:
result = {**dict_a, **dict_b, **dict_c}
О звёздочном синтаксисе можно прочитать в нашей статье.
Задача 5
Найдите три ключа с самыми высокими значениями в словаре my_dict = {'a':500, 'b':5874, 'c': 560,'d':400, 'e':5874, 'f': 20}.
Вариант решения
Можно воспользоваться функцией sorted:
result = sorted(my_dict, key=my_dict.get, reverse=True)[:3]
Аналогичный результат можно получить с помощью функции nlargest из модуля heapq:
from heapq import nlargest result = nlargest(3, my_dict, key=my_dict.get)
Читайте также: Всё о сортировке на Python
Задача 6
Напишите код, который переводит целое число в строку, при том что его можно применить в любой системе счисления.
Вариант решения
Второй аргумент функции int отвечает за указание основания системы счисления:
print(int('ABC', 16))
Задача 7
Нужно вывести первые n строк треугольника Паскаля. В этом треугольнике на вершине и по бокам стоят единицы, а каждое число внутри равно сумме двух расположенных над ним чисел.
Вариант решения
def pascal_triangle(n):
row = [1]
y = [0]
for x in range(max(n, 0)):
print(row)
row = [left + right for left, right in zip(row + y, y + row)]
pascal_triangle(6) Задача 8
Напишите проверку на то, является ли строка палиндромом. Палиндром — это слово или фраза, которые одинаково читаются слева направо и справа налево.
Вариант решения
Тут всё просто, достаточно сравнить строку с её обратной версией, для чего можно использовать встроенную функцию reversed:
def is_palindrome(string):
return string == ''.
join(reversed(string))
print(is_palindrome('abba'))Того же эффекта можно добиться с помощью срезов:
def is_palindrome(string):
return string == string[::-1]
print(is_palindrome('abba'))Задача 9
Сделайте так, чтобы число секунд отображалось в виде дни:часы:минуты:секунды.
Вариант решения
def convert(seconds):
days = seconds // (24 * 3600)
seconds %= 24 * 3600
hours = seconds // 3600
seconds %= 3600
minutes = seconds // 60
seconds %= 60
print(f'{days}:{hours}:{minutes}:{seconds}')
convert(1234565)Задача 10
Вы принимаете от пользователя последовательность чисел, разделённых запятой. Составьте список и кортеж с этими числами.
Вариант решения
values = input('Введите числа через запятую: ')
ints_as_strings = values.split(',')
ints = map(int, ints_as_strings)
lst = list(ints)
tup = tuple(lst)
print('Список:', lst)
print('Кортеж:', tup)Задача 11
Выведите первый и последний элемент списка.
Вариант решения
lst = [1, 2, 3, 4, 5]
print(f'Первый: {lst[0]}; последний: {lst[-1]}')
Задача 12
Напишите программу, которая принимает имя файла и выводит его расширение. Если расширение у файла определить невозможно, выбросите исключение.
Вариант решения
def get_extension(filename):
filename_parts = filename.split('.')
if len(filename_parts) < 2: # filename has no dots
raise ValueError('the file has no extension')
first, *middle, last = filename_parts
if not last or not first and not middle:
# example filenames: .filename, filename., file.name.
raise ValueError('the file has no extension')
return filename_parts[-1]
print(get_extension('abc.py'))
print(get_extension('abc')) # raises ValueError
print(get_extension('.abc')) # raises ValueError
print(get_extension('.abc.def.')) # raises ValueErrorЗадача 13

Вариант решения
def solve(n):
n1 = n
n2 = int(str(n) * 2)
n3 = int(str(n) * 3)
print(n1 + n2 + n3)
solve(5)
Задача 14
Напишите программу, которая выводит чётные числа из заданного списка и останавливается, если встречает число 237.
Вариант решения
numbers = [
386, 462, 47, 418, 907, 344, 236, 375, 823, 566, 597, 978, 328, 615, 953, 345,
399, 162, 758, 219, 918, 237, 412, 566, 826, 248, 866, 950, 626, 949, 687, 217,
]
for x in numbers:
if x == 237:
break
elif x % 2 == 0:
print(x)Задача 15
Напишите программу, которая принимает два списка и выводит все элементы первого, которых нет во втором.
Вариант решения
set_1 = set(['White', 'Black', 'Red']) set_2 = set(['Red', 'Green']) print(set_1 - set_2)
Задача 16
Выведите список файлов в указанной директории.
Вариант решения
from os import listdir
from os.path import isfile, join
files = [f for f in listdir('/home') if isfile(join('/home', f))]
print(files)Задача 17
Сложите цифры целого числа.
Вариант решения
def sum_digits(num):
digits = [int(d) for d in str(num)]
return sum(digits)
print(sum_digits(5245))Задача 18
Посчитайте, сколько раз символ встречается в строке.
Вариант решения
string = 'Python Software Foundation'
string.count('o')Задача 19
Поменяйте значения переменных местами.
Вариант решения
Можно написать монструозную конструкцию в стиле языка C:
x = 5 y = 10 temp = x x = y y = temp
Но в Python есть более удобный способ для решения этой задачи:
x = 5 y = 10 x, y = y, x
Задача 20
С помощью анонимной функции извлеките из списка числа, делимые на 15.
Вариант решения
nums = [45, 55, 60, 37, 100, 105, 220] result = list(filter(lambda x: not x % 15, nums))
Задача 21
Нужно проверить, все ли числа в последовательности уникальны.
Вариант решения
def all_unique(numbers):
return len(numbers) == len(set(numbers))
Задача 22
Напишите программу, которая принимает текст и выводит два слова: наиболее часто встречающееся и самое длинное.
Вариант решения
import collections text = 'lorem ipsum dolor sit amet amet amet' words = text.split() counter = collections.Counter(words) most_common, occurrences = counter.most_common()[0] longest = max(words, key=len) print(most_common, longest)
Хотите вырасти от новичка до профессионала? Факультет Python-разработки GeekUniversity даёт год опыта для вашего резюме. Обучайтесь на практических заданиях, по-настоящему освойте Python и станьте ближе к профессии мечты.
Узнать больше
Глава 1. Числа от 1 до 10 000
Математика в фокусе Глава 1. Числа от 1 до 10 000
Триместр 1
Большая идея:
Считайте и сравнивайте числа до 10 0110 90 90 примеры объектов, видимых вокруг них считать и сравнивать числаКлючевые концепции:
| Наглядные материалы/занятия:
|
Словарь глав: словоформа, стандартная форма, расширенная форма, цифра, таблица разрядных значений, полоса разрядных значений, больше (>), меньше (<), числовая строка
Предварительный просмотр урока:
|
из Math in Focus Curriculum
Common Core State Standards:
Number & Operations in Base Ten:
Использовать понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.¹
- CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.2
Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении , свойства операций и/или связь между сложением и вычитанием.
Обучающие видео:
| Обучающие ссылки:Ch 1 Фоновые видео для родителей |
Игровые предложения для чисел от 1 до 10 000: | видео с рабочими тетрадями (от Дэниела Лу): |
|
Daniel Lu’s Сайт для рабочей тетради |
Обзор главы:
из Math in Focus Curriculum
Глава 1 Письмо:
Из Math in Focus 3 класс
2 Дополнительные ресурсы
из Math in Focus Curriculum
Место Значение
| youtube.com/embed/omkDLmfvetk?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
Номер сетки:
- Создание числовых линий Nearpod
- Решение задач на вычитание с числовыми линиями Nearpod
- Коммутативное свойство сложения Nearpod
- Понимание значения цифр Nearpod
Singapore Math Class 1: Онлайн-практика Singapore Math Обратите внимание, что наша Учебная программа 1 класса является спиральной и предусматривает повторение важных понятий, которые учащиеся усвоили в детском саду. Наша онлайн-учебная программа по математике для K-5 согласуется со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от класса K до класса 5. Наша программа может вводить некоторые темы на один класс раньше или откладывать изучение некоторых тем до тех пор, пока 2 степень.
В тех немногих случаях, когда 1 st единицы уровня класса не совсем совпадают между нашей учебной программой и учебниками, вы все равно сможете легко найти соответствующий модуль в нашей онлайн-программе по математике, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше. Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют сингапурской математике для классов 1A и 1B:Singapore Math 1a
Понимание сложения и вычитания, чисел до 20, сложения и вычитания в пределах 20.
Singapore Math 1b
Числа до 40, сложение и вычитание до 40, числа до 120, сложение и вычитание до 120, длина, время, представление и интерпретация данных, рассуждения с фигурами.
Предварительные знания учащихся
До поступления в 1-й класс Сингапурской математики большинство младших школьников уже научились считать до 10 и 20, сравнивать группы объектов до 10 и 20, используя правильный язык: «больше или больше, чем», «меньше или меньше, чем» и «такой же, как».
Студенты также научились упорядочивать и сравнивать числа с 10 и 20. Начальные уроки сингапурской математики 1 9Классы 0401 st представляют собой как обзор, так и расширение содержания детского сада.
- Понимание сложения и вычитания
В этом разделе рассматриваются способы сложения и вычитания, создание семейств фактов, понимание знака равенства и свойств сложения и вычитания. Учащиеся, освоившие базовые навыки работы с числами, могут быстро продвигаться по урокам, посвященным способам сложения и вычитания и составлению семейств фактов. Эти учащиеся могут быть готовы пройти уроки по разрядному значению чисел до 20. Важно пройти уроки, связанные с числовыми связями, потому что учащиеся будут использовать числовые связи для сложения и вычитания двузначных и трехзначных чисел на будущих уроках в старших классах начальной школы.
- Числа до 20
Этот модуль охватывает разрядное значение чисел до 20, сравнение чисел в пределах 20, построение шаблонов и упорядочивание чисел в пределах 20.
Эти уроки рассматривают и расширяют счет чисел от 11 до 20, подчеркивая разрядное значение и структуру «десять». и еще кое-что». Учащиеся научатся складывать и вычитать в пределах 20 без перегруппировки и сравнивать числа в пределах 20, используя язык сравнения: «больше или больше», «меньше или меньше» и «такой же, как». - Сложение и вычитание в пределах 20
Этот модуль охватывает темы, связанные со счетом, сложением и вычитанием, сложением в пределах 20, вычитанием в пределах 20, задачами на сложение и вычитание и сложением трех чисел. Этот модуль охватывает основную стратегию, изучаемую в Сингапурской математике 1а, а именно составление 10. Учащиеся научатся разлагать числа, используя числовые связи, составлять десять, а затем прибавлять к десятке. Набрать 10 — это базовый навык, поддерживающий математические концепции разрядности, стандартный алгоритм и алгебраическое мышление.
- Числа до 40
Этот модуль знаменует собой начало курса Singapore Math 1b и охватывает такие темы, как счет до 40, размещение значений чисел до 40, а также сравнение и упорядочивание чисел в пределах 40.
Обучение будет сосредоточено на счете, сравнении и структурах числа до 40. Учащиеся узнают, как считать десятки, т. е. 2 десятка составляют 20, 3 десятка составляют 30, а 4 десятка составляют 40. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи, слова и таблицы разрядов. . - Сложение и вычитание до 40
Этот модуль охватывает сложение без перегруппировки до 40, сложение с перегруппировкой до 40, вычитание без перегруппировки до 40 и текстовые задачи. Учащиеся изучат стратегии сложения и вычитания в пределах 40. Эти стратегии основаны на ранее изученных стратегиях сложения до 20 и вычитания до 20 в Сингапурской математике 1a. Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа из двузначных чисел в пределах 40.
- Номера до 120
Этот модуль охватывает позиционное значение чисел до 100, позиционное значение чисел до 120, сравнение чисел в пределах 100.
В этом модуле учащиеся будут использовать и расширять свои предварительные знания о стратегиях, которые они изучили в модулях по числам до 40. Учащиеся узнают счет, сравнение и понимание разрядности чисел до 100 и 120 с выделением десятков и единиц. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи и диаграммы значений разрядов, составлять и разлагать двузначные числа и распознавать закономерности. - Сложение и вычитание до 100
Этот модуль охватывает сложение без перегруппировки до 100 и 120, сложение с перегруппировкой до 10, вычитание кратных 10, мысленное сложение и вычитание 10. Учащиеся изучат приемы сложения и вычитания в пределах 100 и 120. Эти стратегии построены на изученных ранее стратегиях первого раздела Сингапурской математики 1b — сложение и вычитание до 40. Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа из двузначных чисел в пределах 100 и 120.
- Длина
Этот раздел охватывает сравнение и заказ длин, а также нахождение длин в единицах.
Учащиеся научатся оценивать длину, использовать словарь сравнения для описания объекта, продвигаться к овладению измерением длины, веса, объема и емкости. Учащиеся решают вычислительные и текстовые задачи. - Время
Этот раздел охватывает время устной и письменной речи. Студент проверит и расширит свои знания, чтобы определить день и ночь, определить время с точностью до часа на аналоговых и цифровых часах с точностью до получаса и пяти минут. Слово «около» будет использоваться для обозначения времени.
- Представление и интерпретация данных
Этот модуль охватывает графические изображения и итоговые таблицы. Студенты научатся читать и интерпретировать графические изображения и сравнивать числа с вычитанием.
- Рассуждения с фигурами
Этот модуль охватывает половинки, четверти, четверти, составные фигуры и создание узоров из фигур.

Часть 1
itemgetter(1)))
get)
join(reversed(string))
print(is_palindrome('abba'))
1: Подсчет
1
Эти уроки рассматривают и расширяют счет чисел от 11 до 20, подчеркивая разрядное значение и структуру «десять». и еще кое-что». Учащиеся научатся складывать и вычитать в пределах 20 без перегруппировки и сравнивать числа в пределах 20, используя язык сравнения: «больше или больше», «меньше или меньше» и «такой же, как».
Обучение будет сосредоточено на счете, сравнении и структурах числа до 40. Учащиеся узнают, как считать десятки, т. е. 2 десятка составляют 20, 3 десятка составляют 30, а 4 десятка составляют 40. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи, слова и таблицы разрядов. .
В этом модуле учащиеся будут использовать и расширять свои предварительные знания о стратегиях, которые они изучили в модулях по числам до 40. Учащиеся узнают счет, сравнение и понимание разрядности чисел до 100 и 120 с выделением десятков и единиц. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи и диаграммы значений разрядов, составлять и разлагать двузначные числа и распознавать закономерности.
Учащиеся научатся оценивать длину, использовать словарь сравнения для описания объекта, продвигаться к овладению измерением длины, веса, объема и емкости. Учащиеся решают вычислительные и текстовые задачи.