Прибытие Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[ uh-rahy-vuhl ]
/ əˈraɪ vəl /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова «прибытие» на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
акт прибытия; прибытие: Его прибытие было задержано движением транспорта.
достижение или достижение какой-либо цели или условия: заключение мирного договора.
человек или вещь, которая прибыла или прибыла: Прибывшие первыми займут места первыми.
ДРУГИЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ прибытие
1 прибытие.
См. синонимы к слову «прибытие» на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?
Есть споры о грамматике, которые никогда не утихают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Место прибытия
13:50–14:00; прибыть + -al 2 ; заменяя среднеанглийское arivaille<среднефранцузское
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ прибытия
non·ar·riv·al, существительноеСлова рядом с прибытием На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, связанные с прибытием
прибытие, появление, приток, посадка, встреча, возвращение, доставка, пассажир, отгрузка, турист, посетитель, присоединение, подход, высадка , высадка, вход, хеппенинг, возвращение домой, проникновение, появление
Как использовать прибытие в предложении
Я был рад, так как думал, что прибытие новой группы оживит ночь.
Последний оставшийся бар?|Юджин Робинсон|15 сентября 2020 г.|Ozy
Скорое появление iOS14 предвещает очередную встряску в маркетинге и рекламе, и бренды могут ожидать, что отслеживание целевой рекламы станет излишним.
Глубокое погружение: как лето 2020 года заставило бренд-маркетинг измениться к лучшему|Джим Купер|14 сентября 2020 г.|Digiday
Как только звонок лифта возвестил о нашем прибытии, нас провели в конференц-зал, по пути передав некоторые личные памятные вещи Кэмерон.
«Архитекторы мечты»: внутри создания крупнейших игровых франшиз|Рэйчел Кинг|1 сентября 2020 г.|Fortune
По прибытии в больницу все пациенты проходили обследование с проверкой температуры лба и стандартными анкетами.
Федеральное расследование установило, что больница нарушила права пациентов путем профилирования, разделения родных матерей и новорожденных | Брайант Ферлоу, Нью-Мексико, подробно | 22 августа 2020 г. | ProPublica
Еще до появления Covid-19 количество рабочих мест в сфере доставки росло быстрее всего в США.
У Covid-19 больше американцев работает на доставке, чем на заправочных станциях|Дэн Копф|18 августа 2020|Кварц 1994 год, 12 лет.
В тени убитых копов|Майкл Дейли|26 декабря 2014|DAILY BEAST
Итак, приезд иностранного журналиста в Бельгику заслуживает городского собрания.
Забытое колониальное бегство в Конго|Нина Строхлич|18 декабря 2014|DAILY BEAST
По городской улице с ревом мчится пожарная машина, и люди приветствуют ее прибытие.
Дико мирные, человечные, почти скучные, в конечном счете великие протесты Нью-Йорка против Эрика Гарнера|Майк Барникл|8 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Согласно отчету, доказательства свидетельствуют о том, что мистер Стюарт перестал дышать до его прибытия в Бельвю.
Перед Эриком Гарнером был Майкл Стюарт: Трагическая история реального радио Рахим|Марлоу Стерн|4 декабря 2014|DAILY BEAST
Его появление, по мнению экспертов, не просто неизбежно, но неизбежно.
Что нужно, чтобы убить медведя гризли|Дуг Пикок|23 ноября 2014|DAILY BEAST
Но Люси краем своего бдительного глаза заметила появление мисс Грейнз, возмущенной и потной.
The Pit Town Coronet, Том I (из 3) | Чарльз Джеймс Уиллс
Обе стороны с чувством облегчения узнали о прибытии г-на Хаггарда из министерства внутренних дел.
Коронет Пит-Тауна, том I (из 3)|Чарльз Джеймс Уиллс
Лист смотрел на «своего Ганса», как он его называет, с нежнейшей гордостью и казался совершенно счастливым по поводу его прибытия.
Музыкальное образование в Германии|Эми Фэй
Чтобы заполнить время до приезда Листа, наша хозяйка заставила нас играть, одного за другим, начиная с последнего пришедшего.
Обучение музыке в Германии|Эми Фэй
Вот почему мы решили во время нашего приезда не крестить взрослых, если они предварительно не прошли катехизацию.
Отношения иезуитов и союзнические документы, Vol. II: Acadia, 1612-1614 | Различные
Британские словаря Определения для прибытия
Прибытие
/ (əˈraɪvəl) /
ОБЪЕКТ
ИЛИ ВРЕМЯ ИЛИ ВРЕМЯ АДА
. прибыл
достижение состояния или цели
Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Неправильное представление о фонетике Инструкция № 3 – Английский язык несовместим требуется, чтобы точно объединить то, что на первый взгляд может показаться миллионом маленьких кусочков, в идеальную копию изображения на коробке. Поначалу это может показаться чрезвычайно сложным, пока вы не поймете, что существует шаблон и система для сборки частей. Мой личный метод работы заключается в том, чтобы идентифицировать крайние части и использовать их для создания рамки, а затем сортировать оставшиеся части по цвету и форме. Как только я доберусь до этой стадии процесса, головоломка, кажется, изменится с
сложный на просто сложный . Эта трансформация не только не дает мне полностью отказаться от головоломки, но и позволяет моим обычно скрытым навязчивым тенденциям процветать до тех пор, пока она не будет завершена.Какая разница в значении между словом сложное и словом сложное ? Что-то сложное имеет много компонентов или слоев, но это не обязательно означает, что оно сложное. Сложные вещи можно разбить на простые, взаимосвязанные, связанные части. Слово сложный относится к чему-то, что имеет высокий уровень сложности и непоследовательности.
Рассмотрим, например, головоломку, кусочки которой имеют форму каждого штата Северной Америки. Сложность головоломки проявляется в том, что есть взаимосвязанные части, но уровень сложности , связанный с завершением головоломки, скорее всего, будет довольно низким, потому что каждая часть очень различна. С другой стороны, традиционная головоломка с большим количеством одинаковых частей будет сложнее, чем головоломка с 50 различными формами. Большие области однотонного или похожего цвета на головоломке (например, головоломка, изображающая множество черных и белых игральных костей) могут еще больше усложнить процесс, делая неясным, как соединяются части.
Понимание различий между значениями слов сложное и сложное поможет объяснить третье заблуждение об обучении фонетике.
Заблуждение №3: английский язык слишком запутан, чтобы делать обучение фонетике стоящим.
Если вы не говорили этого раньше (а кто не говорил?), вы наверняка слышали, как люди говорят, что английский такой сложный, запутанный, непоследовательный, сумасшедший (выберите прилагательное), и удивительно, что кто-то учится читать и вообще писать. Или что существует так много правил и исключений из правил, что это усложняет работу учителя и в конечном итоге только сбивает учеников с толку. Однако эти чувства являются заблуждениями. Хотя это сложный язык, английский не такой сложный , как люди могут подумать. В английском языке есть порядок и последовательность, которые становятся очевидными при правильном обучении чтению. Проблема не в самом языке; скорее обучение фонетике (или отсутствие обучения фонетике), которое получило большинство студентов.
Английский систематичен, последователен и предсказуем, хотя и сложен.
В 1963 году Томас Клаймер проанализировал полезность 45 произвольных звуковых обобщений, которым обучали в четырех базовых программах того времени. Анализируя список из 2600 слов, он пришел к выводу, что только 18 из 45 звуковых обобщений были как минимум на уровне 75% полезности. Например, Клаймер обнаружил, что обобщение, обычно называемое «когда две гласные идут пешком», эффективно только в 45% случаев. Это обобщение верно, если мы применим его ко всем соседним гласным, но мы обнаруживаем, что, когда мы явно обучаем конкретным комбинациям, мы получаем такие результаты (Johnston, 2001):
- Комбинация AY представляет долгий звук A /ā/ 96% времени,
- OA представляет долгий O звук /ō/ 95% времени,
- EE представляет долгий E звук /ē/ 96% времени,
- AI является допустимым представлением длинного A звука /ā/ 75% времени и
- EY представляет долгий звук E /ē/ в 77% случаев.
Вот некоторые другие факты об английском языке (Moats, 1995):
- По крайней мере 20% английских фонем имеют правописание, которое более чем на 90% предсказуемо
- Десять других фонем предсказуемы более чем в 80% случаев
- 50% всех английских слов являются полностью правильными (например, имел)
- Дополнительные 37% отключены только на один звук (например, пут)
Спустя пятьдесят лет и множество базовых программ его работа по-прежнему цитируется теми, кто считает, что фонетике не следует обучать или к ней нужно относиться лишь минимально. Единственным направлением анализа слов Клаймера было соответствие букв и звуков. Как оказалось, английский язык сложнее, чем простые буквенно-звуковые соответствия (хотя они очень важны). Есть много способов проанализировать одно слово, например слово 9.0194 недоступен .
Единицы анализа слов
Буквы: u-n-r-e-a-c-h-a-b-l-e (обычно это единственный уровень анализа в типичном пятничном орфографическом тесте)
Звуки: /u/ /n/ /r/ /ea/ /ch/ /a/ /b/ /le/
Слоги: un. reach.a.ble
Морфемы (единицы значения) : un (приставка, означающая «вопреки 9019»)4 + (что означает «достичь, дойти до») + способный (суффикс, означающий «способный, пригодный, достойный») =
Whole Word: unreachable (значение: не способный получить)
Через четырнадцать лет после исследования Клаймера Ханна и Ходжес (1971) проанализировали сборник из 17 000 слов. Они пришли к выводу, что 77% этих слов могут быть написаны только одним способом, что делает очевидным соответствие английских букв и звуков. Так что же помогает информировать правописание остальных 23 процентов? На этот вопрос можно частично ответить, изучив историческую основу и структуру письменного английского языка. В книге «Открывая грамотность» Марсия Генри (2010 г.) описывает три языка происхождения, которые оказали наибольшее влияние на написание и произношение слов в английском языке.
Three Layers of English Language
Англо-саксонский: Слова этого происхождения состоят в основном из односложных слов, обычно используемых в повседневном языке. Согласные предсказуемо регулярны в словах такого происхождения, а гласные – нет (например, только , глаз, смех, кровь, и сказал ). Между прочим, все слова в списках наиболее распространенных слов Фрая и Долча имеют англо-саксонское происхождение. Этим словам обычно учат со 2-го или 3-го класса, и они могут составлять до 80% текста, используемого начинающими читателями. Хотя слова этого происхождения используются чаще всего, только 15 процентов английских слов имеют англосаксонское происхождение.
Латинский: Слова латинского происхождения обычно используются в более формальной обстановке. Эти слова часто встречаются в литературе или учебниках по обществознанию, начиная с 3-го класса и выше. Слова этого происхождения длиннее, но более соответствуют буквенно-звуковым соответствиям, чем слова, происходящие из англо-саксонского языкового слоя. Приблизительно от 55 до 60 % слов в английской лексике происходят от латыни. Имеет смысл, что латинские корни слов становятся более важными для изучения, начиная с 3-го и 4-го класса, потому что они в наибольшей степени способствуют увеличению словарного запаса учащихся на уровне класса, стратегиям декодирования и точности правописания. Латынь также является основой для романских языков, таких как французский, итальянский и испанский, поэтому знание корней латинских слов также поможет в изучении этих языков.
Греческий: Слова греческого происхождения встречаются в академических словарях, связанных с такими предметами, как естествознание и математика. На этом уровне языка учащиеся изучают новые варианты написания звуков, которые они уже выучили (например, ch для звука /k/ в слове хлор ). Несмотря на то, что греческий язык составляет лишь 10-12% английских слов, учащиеся могут научиться читать, писать по буквам и понимать многие тысячи слов, изучая части греческого слова и их значения (например, 9).0194 микро, прицел, биография, график, метр, авто, теле, фото, и т. д.) Знание латинских и греческих частей слов и их значений также поможет любому расшифровать свои медицинские записи (бонус!).
Учителя, которые понимают сложность английского языка, расширяют свои возможности, чтобы дать всем читателям возможность читать любое слово, с которым они сталкиваются. Это особенно важно, учитывая, что в английском языке более 650 000 (по некоторым оценкам, более миллиона) слов, из которых около 200 000 общеупотребительны. Мы не можем ожидать, что читатель запомнит каждое прочитанное слово. Даже у самой исключительной памяти есть место в мозгу, чтобы запомнить около 2000 полных слов (МакГиннес, 19 лет).97). Это очень тяжелая работа для студентов, чтобы вынести такую ограниченную отдачу. Как нация, мы начинаем видеть эффекты запоминания целых слов примерно в 3-м классе, когда количество опытных читателей уменьшается по мере того, как текст становится более сложным.
Большинство исключений не являются исключениями, потому что их можно объяснить.
Вместо того, чтобы вдаваться в подробности в этом разделе, я просто проиллюстрирую этот момент словами, которые могут показаться исключениями, ЕСЛИ у вас нет доступа к следующей информации:
некоторые: До появления печатного станка писцы использовали для копирования книг не меньше гусиного пера, и им было трудно различать буквы, образованные одинаковыми штрихами вверх и вниз, такие как буквы m, n, w, u, r, и v . Итак… чтобы отличить их друг от друга, они меняли букву u на o каждый раз, когда она появлялась рядом с одной из перечисленных выше букв. При этом произношение осталось прежним, а написание изменилось, поэтому буква o в таких словах, как приди, сделано, люби, месяц, и брат произносится с использованием короткого звука для гласной u , /ŭ/. У этого явления даже есть название. Он называется The Scribal ‘O’ (погуглите).
полковник: Согласно Этимологическому онлайн-словарю, история и значение этого слова относятся к военному, который был поставлен во главе КОЛОННЫ солдат, отсюда и написание c-o-l (этой информации достаточно, чтобы помогите мне вспомнить, как связаны значение и написание слова). Произношение можно объяснить происхождением слова. В 1600-х годах среднефранцузское слово записывалось coronel , затем измененный на итальянскую форму colonnella . На протяжении всего процесса перевода итальянских военных уставов (17–18 вв.) произношения r и l сосуществовали, но в конечном итоге преобладало более раннее (среднефранцузское) произношение, хотя (итальянское) написание оставалось прежним.
сомнение: Исторически значение слова сомнение относится к «двумыслию» (т. е. неуверенности в чем-то). Возьми? Два означает двойное , что объясняет букву ‘b’ в слове сомнения (если бы я только знал это во время моего второго класса орфографии. Эх…)
знак: long i звук в слове sign должен быть записан как i-g-n так, чтобы при преобразовании слова в слово signal (оба слова имеют почти одинаковое значение) сохранялась целостность значения. Со слова сигнал в высшей степени фонетичен, не будет ли учащимся легче запомнить написание слова знак сопоставив их? (Покачайте головой «да»).
остров: Сначала я предположил, что это слово имеет отношение к значению «изолированная земля», но вскоре понял, что это не так (хотя это может помочь некоторым учащимся запомнить, как оно пишется). Англо-саксонское производное слово изначально писалось как ieland (означает водная земля), но теперь оно содержит букву 9.0194 s вместо e в результате того, что люди путают его с похожим, но лингвистически не связанным словом isle (которое является производным от латинского слова, обозначающего остров; островок , и более тесно связано со словом ). полуостров ).
Вот оно. Слова, которые когда-то казались исключениями, теперь имеют объяснения.
Последствия поддержки этого заблуждения:
- Обучение языку будет неглубоким, из-за чего учащимся не хватит глубоких знаний, необходимых для полного овладения английским языком.
- Учащиеся будут продолжать бороться с незнакомыми словами в таких предметных областях, как естествознание, математика, литература и общественные науки.
- Учителя не могут обучать необходимым элементам чтения и правописания, таким как фонетика и морфология.
- Еще одно поколение (а потом еще и еще) вырастет, думая, что английский сложен и непредсказуем.
- История и значение слов будут утеряны, ослабляя связи с историческими знаниями.
Что мы можем сделать:
- Ради всего святого, перестаньте называть английский сумасшедшим, сложным или непредсказуемым! Вместо этого используйте слово «комплекс». Вы будете казаться намного более информированным.
- Узнайте больше обо всех аспектах английского языка ( Unlocking Literacy , Марсия Генри — отличное место для начала), чтобы улучшить обучение, которое получают ваши ученики.
- Явно обучайте фонетике (и другим образцам языка), используя порядок от простого к сложному.
- Делайте акцент на объяснениях, а не на исключениях, чтобы показать своим ученикам, что чтение и правописание на английском языке предсказуемы, упорядочены, последовательны и интересны для изучения!
- Помогите учащимся перенести навыки знания слов во все другие области содержания, такие как естественные науки и математика.
Я, конечно, не утверждаю, что знаю все об английском языке, но могу сказать, что после многих лет чтения, письма, преподавания и изучения языка он перестал быть для меня сложным. Я узнал, что сложность языка помогает учащимся изучать написание, произношение, значение и историю многих слов, которые иначе они не могли бы понять на таком глубоком уровне. Когда мы понимаем эти концепции для себя, для нас как учителей становится еще более полезным видеть, как эти знания собираются вместе для наших учеников по частям, пока головоломка не будет собрана и ученики не смогут читать, писать и понимать самостоятельно. Разгадывайте, друзья!
Узнайте, как учебная программа Reading Horizons для начинающих по чтению и программа помощи при чтении упрощают сложный английский язык для начинающих и начинающих читателей.
Следите за Заблуждением № 4: большинство учителей знают, что им нужно знать, чтобы эффективно преподавать фонетику (другими словами, все, что мне нужно знать об обучении чтению, я узнал в колледже)
Ссылки
Клаймер , Т.