Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: е т а н р к 1 секунда назад озгра 1 секунда назад промкодка 1 секунда назад огтэафнр 1 секунда назад у о д п л 1 секунда назад и и н к ж п в д о 1 секунда назад уходосл 2 секунды назад пактакреш 2 секунды назад истопник 2 секунды назад голень 2 секунды назад еликхро 2 секунды назад мастер 2 секунды назад хбурно 2 секунды назад шифрует 2 секунды назад тмчкси 2 секунды назад
Тесты по теме Письмо онлайн
Смешное письмо тест
Прикольный онлайн тест-письмо, благодаря которому каждый может написать свое смешное письмо деду морозу. И не забудьте поделиться результатом со своими друзьями!
Тест по истории Письменности древних египтян
Тест который призван проверить ваши знания по истории Письменности древних египтян
Тест для 2 ступени курса «Грамотность».
Напоминаем, что морфемный разбор слова (разбор слово по составу) включает в себя: выделение приставки, корня, суффикса, окончания и основы. Синтаксический разбор предложения (разбор по членам предложения) включает в себя: выделение грамматической основы, обозначение второстепенных членов предложения и указание части речи, которой выражены члены предложения.
Английский тест для младших школьников
Очень интересный и увлекательный тест для лучших знатоков английского языка!
Carta Informal
El Test sobre el contenido de una carta informal. Lee el texto y contesta a las preguntas
Вам письмо! Да? От кого же оно?
11 ноября ежегодно празднуется День написания бумажных писем. Сегодня письма — это, в основном, работа и реклама. А когда-то они были единственной ниточкой, которая связывала людей. Еще 30 лет назад в каждый дом на праздники приходили открытки, письма с поздравлениями или обычные конверты с маркой от родственников и друзей, в которые они вкладывали фотографии или засушенные цветы. С целью возродить старую добрую традицию написания бумажных писем и придумали этот праздник. В этот день люди пишут на бумаге письма друзьям, соседям, родственникам и даже питомцам. Мы подготовили для вас викторину «Кто написал это письмо?».
Напоминаем, что морфемный разбор слова (разбор слово по составу) включает в себя: выделение приставки, корня, суффикса, окончания и основы. Синтаксический разбор предложения (разбор по членам предложения) включает в себя: выделение грамматической основы, обозначение второстепенных членов предложения и указание части речи, которой выражены члены предложения.
Очень интересный и увлекательный тест для лучших знатоков английского языка!
Синтаксический разбор предложения разбор по членам предложения включает в себя выделение грамматической основы, обозначение второстепенных членов предложения и указание части речи, которой выражены члены предложения.
Onlinetestpad. com
30.06.2018 2:47:07
2018-06-30 02:47:07
Источники:
Https://onlinetestpad. com/ru/tests/letter
Смешное письмо деду морозу тест » /> » /> .keyword { color: red; }
Смешное письмо тест
Здесь Вы можете найти еще много других разделов открыток и картинок для поздравлений. Эта страница будет пролистывать все открытки из С Новым годом. Красивые открытки и картинки, обратите также внимание на элементы навигации по сайту, которые расположены над данным текстом. Просмотрите страницы с поздравлениями Поздравления с праздниками. Открытки, картинки и другие разделы открыток.
Открывайте любые открытки и скачивайте для поздравлений бесплатно. Поздравить открыткой друга, поздравить открыткой на email, поздравить в социальных сетях, поздравить через вайбер, ватсап, скайп, телеграмм.
Красивая открытка с Новым годом; у Деда Мороза мешок с письмами, а Снегурочка держит в руках подарки. C Новым годом! Счастья и здоровья!
С Новым годом! Очень прикольная открытка. Дед Мороз с мешком подарков. Смешные снеговики несут елку. Очень прикольная и веселая картинка.
Новогодние картинки. Новый год открытки и картинки. Пусть Новый год начнется ярко, Огни нарядных елок скрасят тьму, Пусть приготовит Дед Мороз подарки, Те, что в письме писали вы ему! Пусть не забудет о здоровье крепком, И счастье в упаковку завернет, Чтоб в полночь развернув подарки эти, Вы в счастье окунулись на весь новый год!
Смешная открытка с новым годом. Новый год открытки и картинки. Прикольный дед мороз поздравляет вас с новым годом
Прикольная открытка с Новым Годом. Новый год открытки и картинки. Открытки с новым годом от старенького и смешного деда мороза
Картинки Письмо деду морозу. Новый год открытки и картинки. Анимационная картинка, фото-открытка с письмом Дедушке Морозу
Поздравить открыткой друга, поздравить открыткой на email, поздравить в социальных сетях, поздравить через вайбер, ватсап, скайп, телеграмм.
Kartinki-life. ru
06.11.2017 4:12:52
2017-11-06 04:12:52
Источники:
Https://kartinki-life. ru/articles/smeshnoe-pismo-dedu-morozu-test
Письмо — Трикки — тесты для девочек » /> » /> .keyword { color: red; }
Смешное письмо тест
Кто из персонажей Гарри Поттера написал бы вам письмо?
В этом году вы из-за неких обстоятельств не смогли присутствовать в Хогвартсе. Уж очень важные у вас были дела дома.…
Ох, мой дорогой Джоан…~
Небольшой словарик слов/выражений: papa — папа, отец maman — Мать, мама Mon cher ami — мой дорогой друг Mon ange — Мой ангел…
Письмо от твоего краша
Письмо из будущего (про Олимпиаду 2022, фигурное катание)
Ты написала сама себе письмо из будущего сразу же после награждения фигуристок на Олимпийских играх. Кто отобрался на Олимпиаду? Кто…
~Письмо в никуда…~
Привет))) Ваша морковька сново сдесь. Надеюсь вам понравится Лю всехВопрос 1. ~Я не могу описать ту боль которую я сейчас…
В этом году вы из-за неких обстоятельств не смогли присутствовать в Хогвартсе. Уж очень важные у вас были дела дома.…
Небольшой словарик слов/выражений: papa — папа, отец maman — Мать, мама Mon cher ami — мой дорогой друг Mon ange — Мой ангел…
Письмо от твоего краша
Письмо из будущего про Олимпиаду 2022, фигурное катание.
Trikky. ru
07.04.2019 13:44:19
2019-04-07 13:44:19
Источники:
Https://trikky. ru/tag/pismo
13 способов сделать ваше письмо более интересным для чтения
У хорошего эссе множество характеристик: оригинальное мышление, четкая структура, взвешенные аргументы и многое другое.
Вам также следует прочитать…Как улучшить свои навыки письма в свободное время
- 5 главных советов для успешной учебы на каждый день
Но один аспект, который часто упускают из виду, заключается в том, что хорошее сочинение должно быть интересным . Он должен разжечь любопытство читателя, увлечь его, вызвать у него желание продолжать читать и узнавать больше. Скучное эссе рискует потерять внимание читателя; даже если вы делаете превосходные выводы, скучный стиль письма или плохое обращение с сухой темой могут подорвать положительные стороны эссе. Проблема в том, что многие студенты думают, что эссе должно быть таким: они думают, что скучный, сухой стиль подходит для целей академического письма, и не считают, что учитель, читающий их эссе, хочет найти эссе интересным. Академическое письмо не должно быть и не должно быть скучным. Хорошая новость заключается в том, что есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваше письмо более интересным, даже если вы можете сделать очень мало, оставаясь в формальных рамках академического письма. Давайте посмотрим, что они из себя представляют.
1. Интересуйтесь тем, о чем вы пишете
Не переусердствуйте, но вы можете проявить свою страсть к предмету.Если и есть что-то, что гарантированно вызовет интерес к вашему письму, так это интерес к тому, о чем вы пишете. Страсть к предмету естественным образом проявляется в вашем письме, обычно делая его более живым и увлекательным, а также привнося заразительный энтузиазм в ваши слова — точно так же, как легко со знанием дела поговорить с кем-то о чем-то, что вы находите интересным.
Это позволяет относительно легко писать интересно о предмете, которым вы действительно увлечены. Однако проблемы возникают, когда вы вынуждены писать эссе на темы, к которым у вас нет энтузиазма. Трудно вызвать в воображении страсть к наименее любимым предметам, и это отразится в вашем письме. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять: вот несколько советов, как писать на тему, которая вам не нравится.- Измените свое мышление : убедите себя, что нет скучных предметов. Если тема или эссе кажутся скучными, вините себя; если вы обнаружите, что относитесь к этому негативно, постарайтесь найти в этом интерес. Подумайте о том, как это связано с реальным миром и насколько важен этот предмет. Найдите интересные фрагменты информации о нем и посмотрите на него под новым углом.
- Подумайте о своем читателе
- Найдите поклонников : если вы не можете проникнуть в образ мыслей вашей аудитории, попробуйте поискать в Google тему, чтобы найти форумы, видео или сообщения в блогах, в которых эта тема обсуждается людьми, которые находят ее интересной. Это поможет вам представить, для кого вы пишете, и даст вам другой взгляд на тему, которая, возможно, вас до сих пор не вдохновляла.
2. Включите интересные детали
Акцентируйте внимание на любых интересных деталях.Еще одним фактором, который может сделать эссе скучным, является сухая тема. Некоторые предметы или тематические области, естественно, сухие, и на вас ложится задача сделать эссе более интересным с помощью вашего письменного стиля (подробнее об этом позже) и путем поиска увлекательных фрагментов информации для включения, которые немного оживят его и сделают эссе более интересным. информация легче воспринимается. Один из способов сделать это с сухой темой — попытаться сделать так, чтобы то, о чем вы говорите, казалось актуальным для реального мира, так как читателю легче понять это. Например, при обсуждении, казалось бы, скучного законодательного акта можно было сделать замечание типа «если бы не этот закон, никто из нас сегодня не имел бы свободы делать то-то и то-то» или «Законодательство В конечном итоге А проложило путь Закону Б, который преобразовал уголовное право в том виде, в каком мы его знаем». Сделайте так, чтобы это казалось захватывающим!
3. Подражайте стилю писателей, которых вы считаете интересными
Когда вы много читаете, вы подсознательно начинаете подражать стилю писателей, которых читаете. Поэтому полезно читать много, так как это знакомит вас с целым рядом стилей, и вы можете начать приобретать характеристики тех, кого вам интересно читать. Если вы чувствуете, что увлеклись текстом, значит, автор делает что-то правильно! Во время чтения сознательно думайте о том, что делает автор, чтобы заинтересовать вас, возможно, подчеркивая или копируя определенные фразы, приемы, структуры предложений и так далее. Затем примените их методы к своему собственному письму.
4. Пишите в действительном залоге
Если ученые занимаются чем-то активным – делают выводы, анализируют, исследуют – избегайте пассивного залога. Это самый старый трюк в книге, но использование активного, а не пассивного залога автоматически сделает ваше письмо более интересным для чтения. Это приводит к более прямому и энергичному письму, которое заставляет читателя чувствовать себя «в данный момент». К сожалению, многие студенты используют пассивный залог, полагая, что это делает их письмо более академическим или интеллектуальным; на самом деле, это делает их письмо скучным. Помните, что активный залог — это когда субъект предложения «действует», а пассивный залог — когда субъект действует.
Пассив : Ученые пришли к выводу, что используемые методы были…
Активные : Ученые пришли к выводу, что используемые методы были…
Субъектом в этом примере являются «ученые» и «действие», которое они осуществляют out — «заключение». Как вы можете видеть в этом примере, активный залог почти всегда приводит к более аккуратной и элегантной фразировке, которая становится более лаконичной и приятной для чтения.
5. Заимствуйте некоторые творческие приемы письма
Очевидно, что существует ограничение на количество фактического «рассказывания историй», которое вы можете сделать, когда пишете эссе; в конце концов, эссе должны быть объективными, основанными на фактах и сбалансированными, что, на первый взгляд, не очень похоже на повествование. Тем не менее, вы можете применить некоторые принципы рассказывания историй, чтобы сделать свое письмо более интересным. Например, так же, как вступительное предложение или абзац романа невероятно важны для привлечения внимания читателя на раннем этапе, так и первый абзац вашего эссе необходим для того, чтобы ваш читатель захотел продолжить его чтение. Начните с привлекающей внимание «зацепки», чтобы привлечь их, например, спорного утверждения, дразнящего фрагмента информации или риторического вопроса (подробнее об этом ниже). Вот еще несколько приемов, которые вы можете перенять из творческого письма, чтобы улучшить свои эссе.
6. Думайте о своем собственном мнении
Потратьте время на то, чтобы понять, что вы думаете, вместо того, чтобы повторять мнения других.Ваше эссе обязательно будет скучным, если все, что вы делаете, это перефразируете то, что другие говорят о чем-то. Хорошее эссе — по крайней мере, по гуманитарным предметам — включает в себя разумные ответы автора на то, что говорят другие, и это критическое рассмотрение не только показывает, что вы мыслите на высоком академическом уровне, но автоматически добавляет больше интереса и оригинальности вашему письму. . Итак, думайте независимо и не бойтесь демонстрировать, что вы делаете то же самое.
7. Прекратите болтовню
Бессмыслица скучна и почти гарантированно потеряет интерес вашего читателя. Вы рискуете запутаться, если не совсем понимаете, что хотите сказать, или если вы не продумали тщательно, как вы собираетесь структурировать свою аргументацию. Правильное проведение исследования и написание плана сочинения перед началом поможет предотвратить эту проблему.
Редактирование — важная часть процесса написания эссе, поэтому, как только вы сделали первый набросок, отредактируйте вафлю. Объективно прочитайте свое эссе и удалите части, которые не имеют отношения к аргументу или не соответствуют сути. Помимо редактирования фрагментов текста, важно быть экономным со словами — не использовать десять вместо пяти и избегать неуклюжих фраз, таких как те, что описаны в этой статье. В процессе редактирования подтяните формулировку, удалив ненужные слова и изменив порядок предложений, которые плохо читаются.
8. Использование тезауруса не всегда полезно
Избегайте использования в эссе совершенно новых для вас слов; слишком велика вероятность того, что вы используете их неправильно.Вы можете подумать, что использование тезауруса для поиска более сложных слов сделает ваше письмо более интересным или будет звучать более академично, но использование слишком высокопарных формулировок может привести к неправильному эффекту. Это отталкивает читателя и заставляет вас звучать напыщенно, в результате чего эссе становится труднее читать, и читатель может быстро потерять к нему интерес. Несмотря на это, многие студенты признаются, что намеренно усложняют свой язык, чтобы он звучал более высокопарно. Если вы хотите, чтобы ваш читатель был заинтересован, используйте простой и понятный язык.
9. Избегайте повторяющихся фраз
Избегайте многократного использования одной и той же структуры предложения: это рецепт скучности! Вместо этого используйте диапазон синтаксиса, который демонстрирует ваши писательские способности, а также делает ваше письмо более интересным. Смешивайте простые, сложные и сложные предложения, чтобы ваш текст не стал предсказуемым.
10. Используйте образный язык
Использование аналогий с миром природы часто может облегчить понимание понятий читателями.Как мы уже видели, при объяснении сложных понятий легко нарваться на бессвязность, особенно если вы сами этого не понимаете. Способ заставить себя ясно обдумать концепцию, а также объяснить ее более просто и увлекательно — это использовать образный язык. Это означает объяснение чего-то путем сравнения его с чем-то другим, как в аналогии. Например, вы можете использовать аналогию с водой, вытекающей из отверстия в ведре, чтобы объяснить экспоненциальный распад радиоактивного вещества, поскольку скорость истощения обоих зависит от того, сколько осталось, что делает ее экспоненциальной. Это дает читателю возможность визуализировать что-то знакомое, облегчая ему понимание новой концепции (очевидно, что это не будет новой концепцией для учителя, составившего ваше эссе, но они захотят увидеть, что вы можете четко объяснить концепции и что вы и сами в этом разбираетесь).
11. Избегайте клише
Клише – это чрезмерно используемые слова или фразы, которые делают ваше письмо предсказуемым и, следовательно, менее интересным. Примером может служить «в конце дня», но таких фаворитов у студентов-сочинителей много. Не забывайте, что у вашего учителя будет стопка сочинений, которые нужно прочитать за один присест; если вы используете те же утомительные выражения, которые используют все остальные, ваше эссе будет гармонировать со всеми остальными. Выделите его, избегая клише, которые, как вы знаете, будут использовать ваши одноклассники.
12. Используйте риторические вопросы
Предугадывайте вопросы, которые может задать ваш читатель.Одним из способов, которым древние ораторы удерживали внимание своей аудитории и усиливали драматический эффект своих речей, было использование риторического вопроса. Что такое риторический вопрос? По сути, это вопрос, который вы спрашиваете, не ожидая, что ваша аудитория ответит, — тот, на который вы ответите сами, как на вопрос, который мы задали в предыдущем предложении. Это может быть эффективным способом введения новой линии исследования или постановки вопросов, которые вы собираетесь рассмотреть более подробно. Лучше всего использовать риторический вопрос в конце абзаца, чтобы перейти к следующему, или в начале нового абзаца, чтобы представить новую область исследования. Риторический вопрос: «Но есть ли доказательства, подтверждающие заявление X?» может, например, начинать абзац, в котором обсуждаются доказательства мнения, представленного в предыдущем абзаце. Более того, как мы уже видели, вы можете использовать риторический вопрос в качестве своего «крючка», чтобы заманить читателей прямо в начале вашего эссе.
13. Вычитка
Наконец, вы можете написать самое интересное эссе, которое когда-либо читал учитель, но вы подорвете свою хорошую работу, если она изобилует ошибками, которые отвлекают читателя от фактического содержания и, возможно, раздражают его. Прежде чем отправлять эссе, тщательно откорректируйте его, чтобы убедиться, что грамматика безупречна, пунктуация идеальна, а орфография безупречна. Не используйте только средства проверки орфографии и грамматики, так как они не всегда обнаруживают все ошибки.
Хотите выйти на новый уровень письма? Наша летняя школа творческого письма научит вас экспериментировать с различными техниками письма, планировать, редактировать и корректировать свои собственные работы, а также познакомит вас с новыми концепциями и идеями.
Изображение предоставлено: баннер; карусель; Роза; ученые; детка; тезаурус; ястреб; вопросы.
риторический анализ | английский 015: введение в риторику и сочинение
Меморандум о предложении, подлежащий оплате 5 сентября / Грубая черновика Документ сентября 15 / Окончательный черновик срок сентября 1
15% из окончательного класса / длина: 3-5 страниц
ЦельРЕЙТОРИЧЕСКИЙ АВС. как автор (или художник) пытается привлечь аудиторию и даже повлиять на нее. Риторический анализ использует конкретные свидетельства из текста (устные, письменные, вербальные или визуальные), чтобы установить общее утверждение (тезис) о том, как текст «работает». Независимо от того, какой текст вы выберете, вы будете идентифицировать и анализировать его детали, чтобы привести аргумент. При написании этой статьи вы лучше познакомитесь с важными риторическими стратегиями и лучше поймете гибкие возможности риторики. В качестве основы для этого курса риторический анализ будет играть роль во всех ваших заданиях; риторически анализируя другой текст, вы будете лучше подготовлены к осмыслению своей собственной позиции ритора.
НаправленияНайдите наглядный материал, традиционный печатный аргумент, веб-сайт или любой другой тип текста, который вы считаете интересным и который имеет четкую цель. Под «интересным» я подразумеваю, что текст, о котором идет речь, должен быть немного утонченным: он должен быть дразнящим и потенциально эффективным для достижения своей аудитории. (Нет смысла анализировать очевидное; выберите что-то, что делает интересный аргумент, против которого читатели могут сопротивляться.) Под «видимой целью» я имею в виду, что вы можете видеть, что текст пытается каким-то образом возбудить аудиторию и по какой-то причине.
Ваш анализ не должен просто перефразировать или обобщать то, что говорит автор. Предположим, что ваш читатель уже читал или видел текст и знает, что он содержит. Ваша цель — дать способ понять, как текст убеждает аудиторию. Вы должны сформулировать тезис о тексте, аргумент о том, как работает текст. Вместо того, чтобы просто идентифицировать части текстов, вы должны сосредоточиться на моментах, которые лучше всего подтверждают ваш тезис. Придумывая аргумент о риторических стратегиях, действующих в тексте, обязательно подкрепляйте эти моменты доказательствами из текста. Наконец, не забудьте сделать какое-то суждение об эффективности текста. Достигает ли оно своей цели?
Следующие основные вопросы могут помочь вам при планировании и подготовке анализа. Эти вопросы не предназначены для составления плана статьи; скорее, они просто помогают вам подумать о риторических аспектах текста. Вам решать, на чем сосредоточиться в своей статье, а также организовывать анализ так, чтобы читатели могли следить за вашими аргументами.
- Примечание: Каждая статья должна по крайней мере указывать автора текста, метод публикации или распространения, предполагаемую аудиторию текста и аргументацию, которую, как вы понимаете, приводит текст.
- Какова риторическая ситуация? Кто ритор? Кто является аудиторией ритора? Каково послание ритора? На что он/она отвечает или пытается ответить? Чего он/она надеется достичь? Кроме того, подумайте о контексте, окружающем текст: , где и , когда элемент изначально появился? Какие внешние факторы могли повлиять на создание и/или восприятие текста? В чем заключалась потребность ритора? Была ли какая-то особая причина, по которой им нужно было писать или говорить в этот момент? Как насчет кайроса; спор был своевременным? Думайте о риторической ситуации как о «проблеме» ритора: к каким конкретным взглядам, убеждениям и ценностям аудитории автор должен обратиться или противодействовать, чтобы добиться успеха?
- Как бы вы классифицировали аргумент автора? По своему предназначению? По своему поводу (судебно-медицинский, эпидемический, совещательный)? С точки зрения теории застоя (аргументы факта, определение, оценка, предложение)? Почему любая из этих категорий может быть важна? Подумайте, как использование этих систем классификации может помочь вам лучше понять и объяснить аргумент и его эффективность.
- Как ритор устанавливает этос? То есть, что вы можете уловить в тексте о характере ритора, его этике, надежности и общем авторитете?
- Как бы вы описали логотипы текста? В частности, подумайте о том, как подтверждающие утверждения и подразумеваемые утверждения текста усиливают общий тезис. Как они связаны между собой? Кроме того, как оратор использует доказательства, данные для поддержки своего тезиса? Те, кто использует логос для убеждения, говорят так: «Поверьте мне, потому что то, что я говорю, разумно».
- Как бы вы описали пафос текста? Как ритор обращается к эмоциям? Пафос часто передается яркими описаниями, подробностями и примерами; пафос, как этос и логос, также передается через стиль и тон эссе, поэтому обратите внимание на выбор слов, метафоры и другие стилистические особенности.
- Как работает структура текста? Почему элементы текста расположены именно так? Мог ли ритор организовать вещи по-другому, и если да, то почему он или она выбрал именно этот порядок?
- Какова роль стиля и тона? Стиль – один из важнейших аспектов любого риторического текста.