Прием сколько букв и звуков в слове: Фонетический разбор слова приём — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Фонетика: играем в буквы

Все мы умиляемся забавным детским этимологиям и наивному, но поразительно точному чутью языка. Но ребенок растет, и вот его искренний детский интерес к родному языку заменяется скучными школьными правилами и зубрежкой.

Что же делать, чтобы этот интерес продолжал развиваться, как помочь дошкольнику открыть для себя мир Слова? Конечно, в форме игры, увлекательной и для взрослого, и для ребенка. Начнем мы, пожалуй, с фонетики (напомним: фонетика – раздел лингвистики, изучающий звуковой строй речи).

Расколдуем слово!

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживают «словесные превращения», когда одна буква заменяется другой, и смысл слова полностью изменяется. Для начала можно попробовать поиграть, например, в «заколдованную букву». Взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д., и становится колдуном.

Колдун говорит: «На лугу паслись свечки». Ребенок должен расколдовать слово – найти ту самую букву, которая изменила смысл слова. «На лугу паслись овечки!» – восклицает ребенок, и колдун побежден! Эта игра очень выручала нас в долгих очередях к врачу, в дороге и в прочих скучных ситуациях.

После этого мы решили записывать такие словесные превращения и заодно потренироваться в чтении простых слов.

Существует великое множество словесных цепочек, отличающихся только одной буквой. Для того, чтобы игра букв в слове стала наглядной, запишем эти словесные цепочки особым образом. Допустим, существует цепочка из пяти слов: ТОМ, СОМ, КОМ, ЛОМ, ДОМ.

Лист бумаги формата А4 разрежем поперек на три части, сложим каждый прямоугольник пополам, вложим все три один в другой и скрепим в середине степлером, так, чтобы получилась маленькая тетрадка. Теперь разрежем одновременно все шесть ее страничек перпендикулярно сгибу по середине странички.

Наша тетрадка состоит теперь из двух половинок, каждая из которых перелистывается по отдельности. (Подумать о том, как сказать: поворачиваем обрезом к себе, получается что-то вроде двух отрывных календариков, соединенных вместе) На правой половинке запишем вторую, неизменную (подумать) часть слова ОМ, а на каждой страничке левой половины запишем по букве: Т, С, К, Л, Д. Таким образом, обе половинки каждой странички составляют целое слово. На обороте левой половинки можно нарисовать соответствующий предмет, это будет картинка-ответ. Вот другие варианты таких цепочек: ЛУК, СУК, БУК, ЖУК; МАК, БАК, РАК, ЛАК; БОЛЬ, МОЛЬ, СОЛЬ, РОЛЬ, НОЛЬ; КОЧКА, ПОЧКА, ДОЧКА, ТОЧКА, БОЧКА; ГОРА, КОРА, НОРА, ПОРА. Во всех этих цепочках меняется первая буква слова. Можно менять и среднюю букву (тогда все странички нашей книжки-малютки разрежем не на две, а на три части): БУК, БОК, БЫК, БАК.

Меняющиеся буквы можно подобрать особым образом, так, чтобы они отражали ту или иную характеристику звука: глухость-звонкость (ДОЧКА-ТОЧКА, ГРОТ-КРОТ, ШАГАЛ-ШАКАЛ, КОСТЬ-ГОСТЬ) или твердость-мягкость (ПАЛЬЦЫ-ПЯЛЬЦЫ, НОС-НЁС, ПЫЛ-ПИЛ, ЛЫСЫЙ-ЛИСИЙ, ВОЗ-ВЁЗ). Можно поиграть с омофонами, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному (КОД-КОТ, ЛИСА-ЛЕСА, ЛУК-ЛУГ, ПРУД-ПРУТ).

А вот пары слов, демонстрирующие «смягчающие» функции мягкого знака: МЕЛ-МЕЛЬ, УГОЛ-УГОЛЬ, СЕМЯ-СЕМЬЯ, КОН-КОНЬ, КРОВ-КРОВЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, ПОЛКА-ПОЛЬКА, ГАЛКА-ГАЛЬКА, ШЕСТ-ШЕСТЬ. Малышам пока можно не называть (и уж ни в коем случае не навязывать!) строгие школьные термины: глухость, звонкость, твердость, мягкость. Просто удивитесь вместе с ребенком – мы лишь чуть-чуть изменили слово, а смысл у него стал совершенно иной!

Лишняя буква

Запишем на полоске бумаги слово УТОЧКА. Теперь загнем полоску так, чтобы закрыть первую букву. Получилось новое слово – ТОЧКА. Вот еще примеры, в которых первая или последняя буква может быть «лишней», «заколдованной»: ЩЕЛЬ-ЕЛЬ, УКОЛ-КОЛ, ЗУБР-ЗУБ, КОСА-ОСА, МРАК-РАК, ПОЛК-ПОЛ, УДОЧКА-ДОЧКА, ВОЛК-ВОЛ, ЭКРАН-КРАН, ПОЛК-ПОЛ, ВСЛАСТЬ-СЛАСТЬ, БЕДА-ЕДА, ШАР-ШАРФ, СТО-СТОЛ, СТОЛБ, УСЫ-БУСЫ, КРОТ-РОТ, КРОВ-РОВ, ГРОТ-РОТ, РОЗА-ГРОЗА-УГРОЗА, ЛАД-КЛАД-СКЛАД. Такие загадки на прибавление-убавление буквы называются логогрифами.

«Лишнюю» букву можно вставлять и в середину слова:

РУБКА-РУКА, ТЕПЛО-ТЕЛО, ГОРСТЬ-ГОСТЬ, КРАСКА-КАСКА, ЛАПА-ЛАМПА, ПАРА-ПАРКА. В этом случае «лишнюю» букву тоже можно спрятать в складке бумаги, только эта складка будет не в начале и не в конце, а в середине слова.

Мамы и папы наверняка помнят детскую считалку о корабле «Победа»:

  • на корабле «ПОБЕДА»
  • после ОБЕДА
  • случилась БЕДА:
  • пропала ЕДА.
  • «Ты украл?» «ДА».
  • Матросы кричат: «А!»

Для детей, которые только начинают читать, можно сделать мини-книжку по принципу телефонного справочника или словаря, где каждая страничка будет на одну букву длиннее, чем предыдущая. Можно придумать свои истории-считалки и для других подобных слов, например, ОГРАДА, ДОСАДА.

  • «Что за ОГРАДА,
  • не выдержала ГРАДА,
  • соседка-то и РАДА,
  • не знает она этого АДА!»
  • «Неужели?» «ДА!»
  • «Ужас какой! А!»

Сделать хотел грозу – а получил козу…

Теперь попробуем немного усложнить задачу. Вашему малышу нужно будет самому превратиться в колдуна и заколдовать слова. Как? Зачеркнуть «лишнюю» букву! Ну, например, во что можно превратить слово «гроза»? Правильно, в «розу»! Вот еще исходный материал для подобных превращений: КОЛЯ, ВАНЯ, ШАРФ, ЛАМПА, ОГОРОД, КРОТ, КРОШКА, СМЕХ, ЛЕНТА, ВЕРБА, ИГРА, ЛОБЗИК, ТИГР, ШПОРА, БРИТВА, КОРКА.

Другой вариант этой игры – не зачеркивать «лишнюю букву», а изменить ее так, чтобы получилось новое слово: КОШКА (КОРКА), БЕЛКА (БУЛКА), ТОЛЯ (КОЛЯ), ОЛЕНЬ (ОСЕНЬ), САЛЮТ (САЛАТ) и т.д. А помните знаменитые задачки на превращение слов, которые нужно выполнить уже не в одно, а в несколько действий? Может быть, волшебнику-самоучке попробовать КОЗУ превратить в ВОЛКА? Да запросто! КОЗА — ПОЗА — ПОЛА — ПОЛК – ВОЛК. А теперь давайте ДЕНЬ превратим в НОЧЬ: НОЧЬ — ДОЧЬ — ДОЛЬ — ДАЛЬ — ДАНЬ – ДЕНЬ.

Теперь попробуем поиграть не с буквами, а с целыми слогами!

Их тоже можно вставлять в слово: КАША-КАЛОША, ЖАБА-ЖАЛОБА, РЕКА-РЕЗИНКА, КОРКА-КОРЗИНКА, РУКА – РУБАШКА, КОРА – КОБУРА. Вот примеры на замену одного слога другим в середине слова: РУСАЛКА-РУЧОНКА; КОБУРА-КОЖУРА-КОНУРА.

Можно менять только вторую часть слова, оставляя первый слог без изменения.

БА+ БОЧКА

  • + РАК
  • + СОК
  • +ТОН

КОР+ЖИК

  • +ЗИНА
  • +ТИК
  • +ПУС
  • +МУШКА.

КАР+ТИНА

  • +ТОШКА,
  • +ТА,
  • +МАН,
  • +ТОН

Что дают подобные фонетические игры? Ребенок играет со Словом, пробует его на вкус, учится связывать фонетический облик слова с его лексическим значением, и, между прочим, незаметно приобретает навыки в чтении.

Первые опыты классификации – расселяем звуки

Итак, ваш малыш уже достаточно поднаторел в словесных превращениях, он почувствовал себя настоящим волшебником, который легким движением руки (или пера!) совершает чудеса. Вполне вероятно, что он уже учится в школе.

Пришла пора узнать, как устроены звуки, чем они отличаются друг от друга. Для начала подойдем к зеркалу и попробуем что-нибудь произнести, внимательно глядя на свое отражение. Вы заметили: одни звуки мы произносим с открытым ртом, и воздух свободно выходит из нашего рта (это – гласные звуки), а другие произносятся с сомкнутыми или приоткрытыми губами, и воздух на выдохе встречается с какими-то препятствиями – губами, зубами, языком (а эти звуки называются согласными). Произнося различные звуки, попытайтесь проследить, как меняется ваше лицо, какие органы участвуют «в работе». Моя дочь когда-то придумала, что разные гласные звуки отражают разные настроения: О – удивление, У – обиду, А– испуг, Ы – недовольство; И – похоже на улыбку, Э – (цитирую) «когда человек и не знает, что же ему сказать».

А для чего нужны гласные и согласные звуки?

Представьте себе, если бы в нашем языке были бы только гласные звуки? Или только согласные? Поиграем в такую игру. Один игрок задумывает любое слово и записывает на листке бумаги только согласные этого слова (или гласные). Другой должен отгадать, какое было задумано слово. Например, ТЛВЗР, КРНДШ – ЕЕО, ААА (телевизор, карандаш). В каком случае легче отгадывать и почему?

Кстати, человечество на «заре» своей истории тоже играло в такие игры. Например, в финикийской письменности не было гласных! Поэтому нередко получалось, что разные слова на письме выглядели совершенно одинаково. Запишем по финикийскому методу слово «кит». У нас получится КТ. Но ведь так же мы должны были бы записать и слово «кот». БК – это бак, бок, бык, бук? МЛ – мыл, мал, мёл, мел, мол, мил? ЛП – липа, лапа, лупа?

Давайте построим отдельные домики для наших гласных и согласных! Домики можно нарисовать на листе ватмана и прикрепить на стену. В домиках сделаем окошки для каждого звука, чтобы было видно, кто здесь живет. В «согласном» домике есть двойные окошки для парных звуков-друзей (твердые и мягкие, глухие и звонкие), а есть – одинарные (для непарных).

Глухие и звонкие

Произнесите различные согласные звуки вслух и шепотом. Вы сразу заметите, что звонкий звук шепотом произнести невозможно – он сразу становится глухим. Найдем все глухие и звонкие пары и расселим их по соответствующим окошкам. А теперь будем придумывать слова и предложения, состоящие только из звонких или только из глухих звуков. Для того, чтобы запомнить все глухие согласные, запомните такую фразу: «Фока, хочешь поесть щец?» Если зачеркнуть в ней все гласные и мягкий знак, то останутся только глухие согласные.

А теперь расшифруйте вместе с ребенком очень СЕКРЕТНОЕ предложение:

Шил-пыл у папужки зереньгий гослиг.

Ну, как, получилось? Конечно, это начало знаменитой трагической истории о бабушке и ее козлике, только в нем перепутались все пары звонких и глухих согласных. Теперь попробуйте сами зашифровать какой-нибудь простенький текст. Таким образом можно писать друг другу секретные послания и заодно тренироваться в классификации звуков.

Твердые и мягкие

Гласные звуки, как мы уже выяснили, очень любят встречаться с согласными. Только вот одной пятерке гласных (я, ю, е, и, ё) больше нравятся мягкие согласные звуки, а другой (а, у, э, ы, о) – твердые. Вот согласные под них и подстраиваются: встречаясь с первой пятеркой, становятся мягкими (мя, мю, ме, ми, мё), а со второй – твердыми (ма, му, мэ, мы, мо). Но есть и еще один способ твердую согласную превратить в мягкую – это, конечно, мягкий знак. Помните, как мы искали «лишнюю» букву в словах галька, уголь, полька? Что получится, если убрать мягкий знак? А теперь, наоборот, прибавим мягкий знак к словам: ел, кон, мел, мол, был, кров, вес, дан, ясен.

Итак, незаметно, легко и играючи мы познакомились с очень важными лингвистическими понятиями, а главное – смогли вызвать к ним живой и неподдельный интерес.

Инесса Смык

По материалам журнала «Аистенок»

Источники

  • Harries V., Brown A. The association between baby care books that promote strict care routines and infant feeding, night-time care, and maternal-infant interactions. // Matern Child Nutr — 2019 — Vol15 — N4 — p.e12858; PMID:31216386
  • Brown A., Harries V. Infant sleep and night feeding patterns during later infancy: association with breastfeeding frequency, daytime complementary food intake, and infant weight. // Breastfeed Med — 2015 — Vol10 — N5 — p.246-52; PMID:25973527
  • Clayton HB., Li R., Perrine CG., Scanlon KS. Prevalence and reasons for introducing infants early to solid foods: variations by milk feeding type. // Pediatrics — 2013 — Vol131 — N4 — p.e1108-14; PMID:23530169

Сколько букв звучит от А до Я?

Принято считать, что в английском языке примерно 44 звука, с некоторыми вариациями, зависящими от акцента и артикуляции. 44 английские фонемы представлены 26 буквами алфавита по отдельности и в комбинации.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на dvusd.org

Сколько звуков в алфавите а?

Звуки буквы «а»

Из-за неидеальной фонематической орфографии английского языка буква «а» дает более одного звука. На самом деле он издает пять разных звуков.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.numbernagar.com

Что такое 44 фонетических звука?

  • Комплект 1: с, а, т, с. Набор 2: и, н, м, д. Набор 3: г, о, в, л. Набор 4: ск, е, у, р. Ряд 5: з, б, ж, н, л, лл, сс.
  • Набор 6: j, v, w, x.
  • Набор 7: y, z, zz, qu.
  • Орграфы согласных: ch, sh, th, ng.
  • Диграфы гласных: ai, ee, igh, oa, oo, ar или, ur, ow, oi, ear, air, ure, er.
  • ay, ou, ie, ea, oi, ir, ue, wh, ph, ew, aw, au, oe, a-e.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на timeforphonics.co.uk

Сколько звуков в 26 буквах?

Несмотря на то, что в английском языке всего 26 букв, существует около 44 уникальных звуков, также известных как фонемы. 44 звука помогают отличить одно слово или значение от другого. Различные буквы и комбинации букв, известные как графемы, используются для обозначения звуков.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте dyslexia-reading-well.com

Какие 42 фонетических звука?

Буквенный порядок следующий:

  • s, a, t, i, p, n.
  • ск, е, з, р, м, д.
  • г, о, у, л, ж, д.
  • ai, j, oa, ie, ee или.
  • з, ш, нг, в, оо, оо.
  • у, х, ч, ш, й, й.
  • qu, ou, oi, ue, er, ar.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на playloft. ca

PHONICS от А до Я для детей | Звуки букв алфавита | ЛОТТИ УЧИТСЯ

Какие 45 звуков?

  • а. кошка, рука, веер. Центральные одиночные гласные (язык относительно плоский) əә …
  • a, al, ar. стеклянная половина автомобиля. Назад Одиночные гласные (язык оттянут назад) uː …
  • o, a. грабить лучшие часы. Двойные (дифтонг) гласные (2 позиции) eɪ…
  • o, o_e, oa. нет каменной дороги. ой, ой. …
  • б. мешок грабить. т. время поздно. …
  • футбол. ф. полный нож. ФРИКАТИВ. …
  • ʃ крушение рубашки. ʒ …
  • взрыв. ж. стена.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на pronunciationstudio. com

Какие 20 гласных звуков?

В английском языке 20 гласных звуков. Краткие гласные в МФА: /ɪ/-pit, /e/-pet, /æ/-pat, /ʌ/-cut, /ʊ/-put, /ɒ/-dog, /ə/-about. Долгие гласные в МФА: /i:/-week, /ɑ:/-hard, /ɔ:/-fork, /ɜ:/-heard, /u:/-boot.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте speechactive.com

Какие 24 согласные звучат?

В английском языке 24 согласных звука. Некоторые согласные имеют голос из голосового аппарата, а некоторые нет. Эти согласные представляют собой пары звонких и глухих /p/ /b/, /t/ /d/, /k/ /g/, /f/ /v/, /s/ /z/, /θ/ /ð/, / ʃ/ /ʒ/, /ʈʃ/ /dʒ/. Эти согласные звонкие /h/, /w/, /n/, /m/, /r/, /j/, /ŋ/, /l/.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте speechactive.com

Какие 3 звука а?

Основными звуками для английской буквы «А» являются Long-A, Short-a-1 и Short-a-2.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на pronunciationcoach.blog

В письме 2 звука?

Для некоторых букв сначала идет звук, а за ним следует гласный звук, как, например, в b, c, d, g, j, k, p, q, t, v, z. В других буквах звук буквы идет вторым, ему предшествует гласный звук, например, f, l, m, n, r, s, x.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на naeyc.org

Как называется звук из 4 букв?

Квадрограф — квадрограф — это четырехбуквенная графема, представляющая одну фонему/звук. Например, «восемь», представляющее звук /ау/ в слове восемь, является квадрографом. Schwa – Schwa – это когда гласная фонема/звук в слове не подвергается ударению.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайтеchtstarter.com

Что такое согласные в буквах от а до я?

Слово «согласный» может использоваться неоднозначно как для звуков речи, так и для букв алфавита, используемых для их записи. В английском языке это буквы B, C, D, F, G, J, K, L, M, N, P, Q, S, T, V, X, Z и часто H, R, W, Y.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Что такое буква от А до Z?

Буквы в алфавите:

Английский алфавит состоит из 26 букв: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R , S, T, U, V, W, X, Y, Z. Буква.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на worldometers.info

Какая буква Ʒ?

Эж (Ʒ ʒ) /ˈɛʒ/ , также называемая «хвостатой z», представляет собой букву, строчная форма которой используется в Международном фонетическом алфавите (IPA) и представляет собой звонкий постальвеолярный фрикативный согласный.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Почему в английском языке 26 букв, но 44 звука?

Почему 44 фонемы, если в алфавите всего 26 букв? В английском языке существует 44 уникальных звука фонем по двум причинам. С одной стороны, некоторые буквы издают более одного звука, а с другой стороны, определенные комбинации букв, такие как команды гласных, производят свои собственные уникальные звуки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на goodsensorylearning.com

44 или 45 фонем?

Обратите внимание, что 44 звука (фонемы) имеют несколько написаний (графем), и в этом обзоре представлены только наиболее распространенные из них.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте education.vic.gov.au

Что такое 46 звуков в английском языке?

«В английском языке 26 букв от A до Z, но эти буквы или комбинации этих букв содержат всего 46 звуков. Имея более 1200 различных комбинаций правописания для создания этих 46 звуков, имеет смысл начинать со звуков при обучении чтению и правописанию».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на dislexiadaily. com

Есть ли 14 гласных?

Для большинства говорящих на американском английском есть 14 гласных звуков или 15, если мы включим гласный звук в такие слова, как bird и her. Фонематические символы для гласных показаны в таблице ниже. Для каждого звука вы увидите как минимум два символа.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ocw.uci.edu

В английском языке 44 звука?

Принято считать, что в английском языке примерно 44 звука, с некоторыми вариациями, зависящими от акцента и артикуляции. 44 английские фонемы представлены 26 буквами алфавита по отдельности и в комбинации.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на readrockets.org

Какие 5 типов звука существуют?

Звук может быть разного типа: тихий, громкий, приятный, неприятный, музыкальный, слышимый (можно услышать), неслышимый (не слышно) и т. д. Некоторые звуки могут относиться к нескольким категориям. Например, звук, издаваемый при взлете самолета, одновременно громкий и неприятный.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на aplustopper.com

Сколько звуков в слове?

В английском языке около 42 различных фонем. Эти 42 движения рта составляют взаимозаменяемые части, из которых состоят все наши произносимые слова. Говоря о фонемах в отличие от букв, мы обозначаем их латинскими буквами внутри косой черты, например, /t/.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wp.auburn.edu

Предыдущий вопрос
Какого цвета ярко-розовый?

Следующий вопрос
Святой Николай был злым?

Что такое фонемы, графемы и диграфы?

Мы постоянно слышим от родителей и учеников, что они просто не понимают эту новую лексику, которую используют учителя. Итак, вот краткий урок по трем терминам, которые, кажется, вызывают наибольшую путаницу!

Мы учимся читать, фонетически произнося слова и сопоставляя звуки с буквами или группами букв.

Фонемы

Каждый звук, который вы слышите в слове, является фонемой. Это наименьшая звуковая единица, из которой состоит полное слово. Это не следует путать с самой буквой; Фонемы — это только произносимые звуки. Важно понимать, что фонемы могут состоять более чем из одной буквы.

Возьмем, к примеру, слово собака . Здесь задействованы три фонемы: звук «д», короткий звук «ав» и звук «г».

Слово надеюсь, — это слово, состоящее из трех фонем: звука «h», долгого звука «oo» и звука «p».

И для чего-то более сложного: слово «школа» имеет четыре фонемы: звук «с», звук «к», долгий звук «уу» и звук «л».

В английском языке 44 фонемы, состоящие из 24 согласных звуков и 20 гласных звуков. Подумайте о различных сочетаниях согласных и гласных (например, «ch» или «ea»), которые создают уникальные звуки.

Графемы

Графема — это символ, используемый для идентификации фонемы; это буква или группа букв, обозначающая звук. Вы используете названия букв для идентификации графем, например, «c» в car, где твердый звук «c» представлен буквой «c».

Двухбуквенная графема находится в «команде», где «еа» образует долгий звук «и». Графему из четырех букв можно найти в слове «восемь», где «восемь» образует долгий звук «а».

Чтобы всех запутать, некоторые фонемы (звуки) могут быть записаны разными графемами (буквами).

Твердый звук «с» может быть записан с помощью графемы «с», «к» или «ск». Довольно много графем можно использовать для длинной фонемы «ee»: «ee», как в слове «Leeds», «ea», как в слове «seam», «ie», как в слове «кратко», «ei», как в слове «потолок», и «е-е», как в слове «тема». .

Диграфы

Наконец, диграф — это двухбуквенная графема, производящая один звук. Например, рассмотрим «ch» в слове «выбрать», «ш» в слове «закрыть» или «оа» в слове «лодка».

Разделенный диграф — это когда буква «e» в конце слова делает среднюю гласную длинной, например, разница между «din» и «dine». У них обоих по три фонемы (звука), но разделенный диграф в слове «dine» дает длинный звук «i».

А теперь проверим ваше понимание: что такое триграф?

(Подсказка: ответ не слишком «высокий» над вашими способностями. )

Практика делает совершенным

Фонемы, графемы и диграфы (не говоря уже о триграфах!) могут показаться сложными, но практика помогает!

Все, что вам нужно сделать, это помнить, что каждый из этих трех терминов связан с тем, как буквы складываются в звуки. Вот несколько приемов, которые помогут вам запомнить:

  • Фонема звучит как фонема , что является методом обучения людей тому, как соотносить звуки с буквами.
  • Графема содержит слово графа . Графемы — это символы, точно так же, как графики являются визуальным представлением информации.
  • Диграфы — двухбуквенные графемы. Вы можете запомнить этот трюк, потому что Digraph имеет префикс di , что означает два.

Продолжайте тренироваться!

Поднимите свое письмо на новый уровень:

20 советов по редактированию от профессиональных писателей

Пишете ли вы роман, эссе, статью или электронное письмо, хороший текст является неотъемлемой частью передачи ваших идей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *