Прибавление десятичных дробей: Сложение, вычитание десятичных дробей — урок. Математика, 5 класс.

Содержание

Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Математика

 

Уровень:

5 класс


Чему равна сумма чисел 38,04 и 2,1?


Укажите разность чисел 74 и 6,2.


Уменьшаемое 1, вычитаемое 0,0001. Чему равна разность?


0,9999

Вычислите значение выражения, выбирая удобный порядок выполнения действий.


15,8 + 4,75 + 5,25 + 4,2

Нормальная температура тела утки равна 41,5°С. у здорового человека температура тела равна 36,6°С. На сколько температура тела утки выше температуры тела человека?


Какое число следующее в ряду чисел 0,595; 0,545; 0,495?


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • ОГЭ 2018. Математика. Вариант 47 Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 12°? Найдите значение выражения (√21 +&…
  • Тест 18. Биология. Влияние человека на окружающую среду Человек полностью истребил: Какое влияние на природу оказывает охота, которой занимаются некоторые современные люди?
  • ЕГЭ 2017. Математика. Вариант 37 Найдите корень уравнения log4 (7 + х) = 2. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 8 – чёрных, 7 – жёлтых и 5 –…
  • Литература. 5 класс. Итоговый за II полугодие. В кого в конце концов превратился Аспид, приёмный сын Змея-царя из сказки А.П. Платонова «Волшебное кольцо»?
  • Синтаксис и пунктуация. Русский язык. Тест 2 (5 класс) Укажите именное словосочетание: Сколько словосочетаний в предложении: Весело шумят весной на деревьях зелëные листочки….
  • Здоровье человека и безопасность жизни. Тест 1. 5 класс В морях на мелководье для человека опасен укол: Укреплению здоровья человека способствует: Грозу можно переждать:
  • ЕГЭ 2018. Математика. Вариант 32 На плане указано, что прямоугольная комната имеет площадь 21,2 кв.м. Точные измерения показали, что ширина комнаты равна…
  • Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты. Тест 2. 5 класс Астероид, как небесное тело Солнечной системы, Верны ли следующие утверждения? А) Хвост кометы состоит из газов и мелко…
  • Математика. Степенная функция. 9 класс Среди заданных функций укажите нечетные. 1) у = х4 2) у = х5 3) у = х6 4) у = х7 Сколько среди заданных функций те…
  • Стиль речи. Русский язык. Тест 2 (5 класс) Укажите не верное суждение: Какая речевая ситуация соответствует книжной речи? Какой стиль речи представлен в тексте: …
  • ЕГЭ 2017. Математика. Вариант 26 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соотве…
  • ОГЭ 2018. Математика. Вариант 22 Расстояние от Нептуна до его спутника Тритона равно 0,3548 млн км. В каком случае записана эта же величина?

Тест: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 Тест: Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 — Математика 6 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 6 класс
  • »
  • Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

Внимательно прочитайте задание

Математика 6 класс | Автор: 111 | ID: 14910 | Дата: 3.

11.2021

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Какие суммы найдены верно?

3,27+5,2=3,79
1,83+3,2=5,03
4,83+3,2=7,03
6,25+2,35=8,6

Вопрос № 2

Какой десятичной дроби соответствует сумма 1+0,3+0,002?

1,302
1,032
1,0032

Вопрос № 3

Для овощного салата купили огурцы и помидоры. Огурцы весят 1,8 кг, а помидоры — на 0,3 кг больше. Сколько весят эти овощи вместе?

2,1
3,3
3,9
1,83

Вопрос № 4


Обыкновенная дробь с каким знаменателем не переводится в десятичную?

4
5
3
2

Вопрос № 5

Чему равно произведение 2,14*10000?

214
2140
21400
214000

Вопрос № 6

Чему равно частное 0,5:100?

50
5
0,05
0,005

Вопрос № 7

Запишите цифрами число 0,38 млн

38000
380000
3800000
38000000

Вопрос № 8

Масса груза равна 94 кг.

Эту же массу выразили в других единицах — в тоннах, центнерах, граммах. выберитевырный вариант такой записи:

94000 г; 0,94 ц; 0,094 т
94000 г; 0,94 т; 0,094 ц
94000 ц; 0,94 т; 0,094 г
94000 т; 0,94 ц; 0,094 г

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Как складывать десятичные дроби: простые стратегии и советы

Недавно я познакомил свою дочь (4-й класс) с десятичными дробями. Мы начали с понимания того, что такое десятичные дроби и что они представляют (и как они соотносятся с дробями). Мы также потратили много времени на понимание десятичных разрядов и связь десятичных знаков с деньгами (потому что это уже знакомый навык). Имея этот прочный фундамент, мы перешли к десятичным операциям , начав с как складывать десятичные дроби . Самое замечательное в том, что когда есть основа десятичного разряда , и понимание добавления денег , добавления десятичных знаков приходит легко .

* Обратите внимание : Этот пост содержит партнерские ссылки, которые поддерживают работу этого сайта. Полное описание читайте здесь.*

Добавление десятичных дробей: начните с визуальных моделей

Задолго до того, как мы приступили к использованию формального алгоритма (правильное выстраивание десятичных дробей и последующее сложение с перегруппировкой), мы представляли десятичные дроби числом 9.0003 сетки , число строк и деньги .

Например, мы представили десятичные дроби, используя сетку сотен (и основание из десяти блоков), чтобы она могла визуализировать десятые и сотые доли как меньшие, чем одно целое или часть целого.

Мы также потратили время на связь десятых с дробями и смешанными числами . Это позволило ей понять, как десятичные дроби соотносятся с целыми числами, и затем мы попрактиковались в размещении чисел в числовой строке, чтобы упорядочить и сравнить их 9.0004 .

Мы также использовали таблицы стоимостей и картинки , чтобы показать, как десятичные части соотносятся с целыми частями.

Например, если у нас есть 12 десятых, мы можем видеть, что 10 десятых равны одному целому. Следовательно, 12 десятых равны 1,2 или 1 и 2/10.

Этот создает основу для сложения десятичных знаков , которая не зависит от правил, формул или алгоритмов.

Итак, к тому времени, когда мы дошли до сложения десятичных знаков до двух и трех знаков после запятой с перегруппировкой, На самом деле я никогда не учил ее, «как это делать», она просто использовала свое знание позиционного значения, чтобы решать проблемы самостоятельно.

Как складывать десятичные дроби, используя разрядность:

Понимание десятичной разрядности в нашей системе счисления с основанием необходимо для того, чтобы знать, как складывать десятичные дроби.

Допустим, вы хотите добавить 0,43 + 0,05.

Опять же, понимание разрядности помогает нам сразу понять, что десятые доли не меняются, потому что мы добавляем 0 десятых к 4 десятым.

Таким образом, нам нужно беспокоиться только о 3 сотых и 5 сотых, что равняется 8 сотым, если их сложить вместе.

Таким образом, окончательный ответ равен 0,48.

Или, скажем, вы хотите добавить 0,7 и 0,8.

Если вы знаете, что 0,7 означает 7 десятых, а 0,8 означает 8 десятых, то вы можете сложить их и представить ответ как 15 десятых.

Итак, мы знаем, что 10 десятых равны одному целому. Поэтому ответ 1,5.

И хотя это довольно простые и понятные примеры, они закладывают основу для математических вычислений в уме и с добавлением десятичных знаков , которые усилят и укрепят понимание формальной процедуры с большими числами.

Сложение десятичных знаков с помощью денег:

Опять же, еще один способ привлечь детей к обучению сложению десятичных знаков — связать это с чем-то, что они уже знают и что их интересует: деньги .

Когда дети могут думать о десятичных дробях как о деньгах, целые числа представляют доллары, десятые и сотые доли представляют пенни и десятицентовики, это менее пугающе .

Дети в четвертом или пятом классе, вероятно, достаточно компетентны в суммировании мелочи или денег, которые они получили на свой последний день рождения.

Так что я бы посоветовал вам бросить им вызов с проблемами, связанными с деньгами , такими как этот урок сложения и вычитания десятичных дробей, прежде чем вы на самом деле научите их стратегиям или процедурам, как складывать десятичные дроби.

Они, скорее всего, воспользуются своими предыдущими знаниями и придумают свои собственные стратегии для сложения или вычитания десятичных знаков без формального обучения.

Я бы также посоветовал вам разрешить им использовать игровые деньги (или настоящие деньги) для решения задач, опять же, чтобы они могли визуализировать десятичные дроби.

Так, например, если они прибавляют 6,78 + 3,43, пусть они думают об этом как о 6,78 + 3,43 доллара, а представляют их с добавлением игровых денег .

Это поможет им увидеть, что 0,78 + 0,43 создает еще одно целое число с остатком.

Опять же, это помогает им связать происходящее с формальным алгоритмом или процедурой в будущем.

Как складывать десятичные дроби: формальный алгоритм

Наконец, после того, как ребенок освоится и освоится с представлением десятичных дробей, поймет десятичное разрядное значение и сможет выполнять простые десятичные сложения в уме, он может перейти к формальной процедуре .

Это полезно знать детям, потому что это укрепит процедуру с целыми числами (это та же основная идея) и ускорит вычисления по мере увеличения чисел.

Шаг первый:

Итак, для начала все разрядные значения должны быть выстроены в ряд . Сюда входят целая или целая часть числа и десятичная часть.

Следовательно, десятые должны выстраиваться в ряд с десятками, единицы выстраиваться в ряд и т. д.

Шаг второй:

Затем вы добавляете, начиная с наименьшего разрядного значения . Например, если числа идут до тысячных (3 знака после запятой), вы начинаете с прибавления тысячных.

Если число больше 10, вы переносите единицу на следующее разрядное значение (это означает, что 10 тысячных равны 1 сотой, поэтому вы должны написать 1 в столбце сотых).

Шаг третий:

Затем вы добавляете к каждому разряду значение до тех пор, пока вся проблема не будет решена, продолжая перенос при необходимости.

Вот пример, чтобы вы поняли, что я имею в виду, если вы не знакомы с этой процедурой:

Вот и все!

Я надеюсь, что эти советы и стратегии будут полезны для вас, а также знаю, что вы можете использовать те же визуальные эффекты и стратегии при вычитании десятичных знаков .


Хотите использовать готовые ресурсы, чтобы помочь детям визуализировать десятичные дроби? Попробуйте мою полную коллекцию десятичных дробей сложения и вычитания ! Чтобы увидеть, что включено, вы можете узнать больше об этом здесь.


Вот еще несколько ресурсов по десятичным числам, которые могут вам понравиться:
  • Сложение и вычитание десятичных знаков в числовой строке
  • Партнёрское задание на сложение и вычитание десятичных дробей (с использованием сеток и числовых линий)
  • Лабиринты с десятичными операциями (малоподготовительная практика)
  • Игра Преобразование дробей в десятичные
  • Заработай доллар: простая и увлекательная карточная игра

Математические идеи никогда не заканчиваются

Если вам понравился этот пост, вам понравится быть частью сообщества Math Geek Mama! Каждую неделю я отправляю электронное письмо с забавными и увлекательными математическими идеями, бесплатными ресурсами и специальными предложениями. Присоединяйтесь к более чем 163 000 читателей, поскольку мы помогаем каждому ребенку добиться успеха и преуспеть в математике! ПЛЮС, получи мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, 5 математических игр, в которые можно играть СЕГОДНЯ , в подарок вам !

Работает на ConvertKit

Интерактивная математическая игра | Сложение с десятичными знаками

Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

Достигнут предел практики

Вы достигли дневного лимита практики в 12 вопросов.

Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

(Для регистрации необходимо быть старше 18 лет.)

Интерактивная математическая практика — сложение десятичных знаков

На этом интерактивном уроке математики учащиеся будут практиковаться в сложении многозначных чисел с десятичными знаками. Этот урок по сложению десятичных дробей поможет учащимся овладеть навыками сложения десятичных дробей, включая выстраивание десятичных дробей, сложение дробных частей и сложение целых чисел.

В этом уроке сложения десятичных знаков учащимся будут предложены различные типы вопросов. Им может быть предложена задача со словами, например: «В среднем город Колумбус, штат Огайо, получает 290,12 дюйма снега, а в Буффало, штат Нью-Йорк, ежегодно выпадает 91,08 дюйма снега. Сколько дюймов снега оба города получают вместе взятые ежегодно?» Учащимся также будут даны задачи на сложение по горизонтали и задачи на сложение по вертикали. Вот несколько примеров: «Найдите сумму 46,64 и 870,084» и «98,2 + 9,05 =». Как видно из этих примеров, учащиеся должны выровнять десятичные разряды перед тем, как приступить к выполнению некоторых задач.0002 iKnowIt.com — это увлекательный веб-сайт для занятий математикой, разработанный для учащихся начальных классов и помогающий им практиковать базовые математические навыки, включая сложение с десятичными дробями. И учителя, и ученики находят наши интерактивные уроки математики простыми и приятными в использовании. Удобное для детей расположение, яркие цвета, причудливая графика и забавная анимация дополняют высококачественный математический контент, охватывающий сотни тем.

На этом уроке по сложению десятичных чисел учащиеся получат максимальную отдачу от своей математической практики, используя несколько уникальных особенностей, которые отличают уроки математики «Я знаю» от остальных. Средство отслеживания результатов показывает учащимся, на сколько вопросов они ответили правильно, а средство отслеживания прогресса показывает им, на сколько вопросов им осталось ответить на уроке. Кнопка подсказки в нижнем левом углу экрана дает учащимся быстрый ответ на вопрос, как ответить на вопрос, если учащиеся решат щелкнуть по нему. Если учащиеся ответят неправильно, на экране появится страница с подробным объяснением, показывающая правильный ответ вместе с пошаговыми инструкциями по правильному решению вопроса. В этом дополнении с уроком десятичных дробей и всеми уроками I Know It всегда есть возможность учиться на ошибках!

Кроме того, вы всегда можете рассчитывать на нашу функцию чтения уроков вслух, обозначенную значком динамика в верхнем левом углу экрана. При нажатии задача будет прочитана учащемуся вслух четким голосом. Эта функция идеально подходит для учащихся, предпочитающих слуховое обучение, а также для учащихся, изучающих английский как второй язык (ESL/ELL).

Чего ты ждешь?! Идите вперед и попробуйте этот урок сложения с десятичными дробями со своими учениками! Мы думаем, вам понравится! Не забудьте ознакомиться с нашей обширной коллекцией других математических тем!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Вы можете подписаться на бесплатную шестидесятидневную пробную версию iKnowIt.com и попробовать это базовое дополнение с уроком десятичных дробей бесплатно сегодня! Ваш класс может практиковать этот урок математики бесплатно, но они будут ограничены двадцатью пятью вопросами в день на всех уроках математики I Know It. Чтобы иметь неограниченный доступ, вам необходимо стать участником I Know It.

Членство в программе I Know It дает множество преимуществ. Учителя могут создавать список классов и добавлять своих учеников, назначать имена пользователей и пароли для отдельных учеников, назначать определенные уроки разным ученикам, просматривать успеваемость учащихся и баллы за уроки, а также изменять настройки урока (например, ограничивать подсказки урока и отключать анимацию персонажей). ).

Когда учащиеся входят в систему со своим уникальным именем пользователя и паролем, они переходят на домашнюю страницу с удобной навигацией, где они могут приступить к работе над уроками математики, которые им дали в разделе «Мои задания». Учащиеся могут также изучать другие уроки в своем классе или уроки в разных классах. Обратите внимание, что уровни оценок отображаются как «Уровень A» или «Уровень B», а не «Уровень 1» или «Уровень 2», что дает учителям возможность назначать уроки в зависимости от уровня навыков.

Уровень

Эта математическая онлайн-игра относится к категории «Я знаю это» как урок уровня E. Это может быть идеальным для учащихся четвертого или пятого класса.

Common Core Standard

5.NBT.B.7
Числа и операции с основанием десять
Учащиеся будут выполнять операции с многозначными целыми числами и с десятичными дробями до сотых. В частности, учащиеся смогут складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых, используя рисунки и стратегии, основанные на позиционном значении, порядке операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием. Студенты должны связать стратегию с письменным методом и объяснить причину в

Вас также может заинтересовать…

Вычитание с десятичными дробями (уровень E)
На этом уроке математики для пятого класса учащиеся будут практиковаться в вычитании с десятичными дробями. Им будут даны задачи на вычитание, задачи на вычитание по вертикали и задачи на вычитание по горизонтали.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *