Презентация этикет разговора 3 класс: Презентация классного часа на тему «Этикет» (3 класс)

Презентация на тему «Телефонный этикет» | Презентация к уроку на тему:

Слайд 1

Телефонный этикет Учитель начальных классов МОУ лицея « МОК №2» г. Джанкоя Саулина Галина Ананьевна в

Слайд 2

Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь — не рация! И летит за океан информация! Телефон

Слайд 3

Телефон Теле – далеко Фон — слышу Голос издалека

Слайд 4

Из истории создания В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон

Слайд 5

Изобретение телефона Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона

Слайд 6

Первый телефонный аппарат Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона

Слайд 7

Первые модели телефонов Александр Белл говорит в первую модель телефона

Слайд 8

Первые модели телефонов

Слайд 9

Первые телефоны

Слайд 10

Современные телефоны

Слайд 11

Правила телефонного этикета

Слайд 12

Правила общения по телефону В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего друга не оказалось дома. Попрощайтесь. Отвечайте вежливо, не кричите в трубку . Телефонный разговор должен быть кратким . Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече . Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей. • «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.

Слайд 13

Правила общения по телефону Почему телефон занят?

Слайд 14

Правила общения по телефону • Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным .

Слайд 15

Правила общения по телефону • Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично. • Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.

Слайд 16

Правила общения по телефону • Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах. • В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать . • Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

Слайд 17

Телефон службы спасения 112

Слайд 18

Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1. Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги. Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.

Слайд 19

Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть? Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен. Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили. Теперь можно сказать: Спасибо. До свидания. И положить трубку

Слайд 20

Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда. Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку. Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер. Например: Извините, это номер 000-00-00?

Слайд 21

Спасибо за внимание

Этикет | Презентация к уроку (2 класс):

Слайд 1

по этикету Практикум

Слайд 2

Этика и этикет Для детей Для детей Для детей Для детей для детей

Слайд 3

Понятие этикета История этикета Виды этикета Этикет у разных народов Хорошие манеры Школьный этикет Литература содержание

Слайд 4

Этикет- совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений: в культуре внешнего вида, обхождении с окружающими, формах приветствия и обращения, поведения в общественных местах, манерах вербального и реального поведения. Цель этикета- не доставлять проблем и неприятностей людям. Понятие этикета

Слайд 5

История этикета Англию и Францию называют классическими странами этикета. Однако Италия была страной новой культуры, она по праву и достойна быть названной родиной этикета. Этикет возник как придворный церемониал.

Слайд 6

На Руси первые правила были сформулированы: «Поучение» Владимира Мономаха. «Домострой» В середине 16 века. Учебник – книга русского педагога «Гражданство обычаев детских», включающая в себя 164 вопроса о правилах поведения.

Слайд 7

Появление и развитие этикета в России Петр I о поведении в обществе, за столом: «Юности честное зерцало или показание к житейскому обхождению» изданная в Санкт- Петербурге в 1717г. Книга была предназначена для светского воспитания юношей дворянского сословия. Была издана по указу Петра I В соответствии с европейским этикетом Петр I ввел новый покрой платья, париков, бритье бород.

Слайд 8

«Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению. » Быть вежливым и учтивым с окружающими. «в круг не плевать, громко не сморкаться и не чихать, перстом носа не чистить». Мыть руки ,за столом сидеть прямо, на стол не упираться, руками не «колоброди, ногами не мотай». Перстов не облизывай, когтей не грызи.

Слайд 9

Как называлась книга, по которой дворянские дети во времена Петра I изучали правила этикета? Какие правила из этой книги ты помнишь?

Слайд 10

Принципы этикета: Уважать людей, не ставить их в неудобное положение. Совершать разумные поступки, которые направлены на создание хорошего настроения. Всегда соблюдать правила этикета. В поведении нет мелочей, что предполагает уважительное отношение к окружающим, внимательное отношение к своему внешнему виду, манере разговора, выражению лица и.т.д., чтобы рядом с вами было приятно находиться другим. Поведение должно быть эстетичным. Это значит, что человек должен уметь красиво ходить, сидеть, стоять, есть, говорить, одеваться.

Слайд 11

Основное правило этикета Не делай другому того, чего бы ты не хотел, чтобы сделали тебе. Э. Кант

Слайд 12

Виды этикета Гостевой этикет Столовый этикет Семейный этикет Дипломатический этикет Этикет в общественных местах Речевой этикет

Слайд 13

Этикет ученика Прилежно учись . Внимательно слушай объяснения учителя, старательно выполняй задания, хорошо веди себя на уроке. Аккуратно посещай школу и не опаздывай на уроки. Участвуй в труде и общественно полезных делах класса. Бережно относись к школьному имуществу, к своим вещам и вещам товарищей. Всегда будь чистым и опрятным. Выполняй требования учителей, других работников школы, дежурных учащихся. Здоровайся с учителями, другими работниками школы и товарищами при встрече с ними. Не допускай дурных поступков и удерживай от них товарищей. Веди себя хорошо на переменах. Будь честным и правдивым.

Слайд 14

На Востоке говорят: Прежде чем открыть чужую дверь, надень улыбку.

Слайд 15

Приветствие у разных народов В Индии кланяются, подносят правую руку ко лбу, к губам, затем к сердцу В Японии кланяются В России говорят: Здравствуй, улыбаются и приветливо слегка кивают головой Остров Тонго покачивают головой, топают ногой и пощелкивают пальцами В Тибете снимают головной убор, левую руку закладывают за ухо и при этом высовывают язык НЕКОТОРЫЕ НАРОДЫ ПРИВЕТСТВУЮТ СЛОВАМИ: ЕЛИ ЛИ ВЫ СЕГОДНЯ? ХОРОШО ЛИ ВЫ ПОТЕЕТЕ?

Слайд 16

Запомни! При знакомстве нужно поздороваться и представиться. Лучше полностью назвать свое имя и фамилию. После знакомства принято говорить вежливые слова: ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ или ОЧЕНЬ РАД ЗНАКОМСТВУ. Здороваясь ты желаешь другому человеку здоровья.

Слайд 17

Почему, приветствуя друг друга, мужчины приподнимают шляпы? Чтобы видеть лица друг друга. Чтобы продемонстрировать, какая хорошая и дорогая шляпа. Чтобы показать прическу. Чтобы подчеркнуть свое уважение друг к другу.

Слайд 18

По вертикали – 1.То, что позволяет нам общаться, не видя друг друга. 2.Тот, кто ввел европейский этикет в России. По горизонтали – 3.То, что говорят для похвалы, лестного отзыва. 4.То,что следует говорить почаще. 5. То, что обычно говорят друг другу при встрече друзья. 1 3 4 2 5 кроссворд Т Е Л Е Ф О Н П Е Т Р К О М П И М Е Н Т С А С И Б П И В Е Т

Слайд 19

Вежливое слово начинается с той же буквы, что и эти предметы .

Слайд 20

Пожалуйста

Слайд 21

Согласен ли ты с тем, что… … выходя из здания, надо придерживать двери, чтобы они не ударили человека, который идет следом? … здороваться надо везде, куда бы вы ни пришли, даже в лифте и в магазине? … указательный палец назван так для того, чтобы указывать им направление? … левша должен протягивать для рукопожатия левую руку? … в театре надо проходить к своему месту, повернувшись лицом к людям, которые уже сидят? Входя в здание или комнату, надо сначала пропустить выходящих? … если у вас нет телефона, то можно давать телефон соседей?

Слайд 22

Экспресс — ответы. Выбери верный ответ. 1. Как надо поступить, если ты увидел, что взрослый уронил какой-то предмет? а) сделаешь вид, что не заметил, и пройдешь мимо, б) возьмешь его себе, в) скажешь об этом хозяину предмета, г) проходя мимо, пнешь его ногой.

Слайд 23

Экспресс — ответы. Выбери верный ответ. Представь себе, что у вас дома закончилась соль, а уже поздний вечер, и магазин закрыт. Тебя попросили сходить к соседям, чтобы одолжить немного соли. Как бы ты выполнил эту просьбу? а) выскочил бы, держа игрушечный пистолет, из-за двери соседей и закричал им: «Жизнь или соль?» б) Деликатно постучал бы к ним в дверь и сказал: «Скажите, пожалуйста не могли бы вы одолжить немного соли?» в) Вбежал бы без стука в дверь соседей и небрежно сказал: «У вас соли много, хватит жадничать, дайте и нам немного.»

Слайд 24

Экспресс — ответы. Выбери верный ответ. Ты вошел в автобус и занял свободное место. На следующей остановке в автобус вошла бабушка. Что надо сделать? а) отвернуться к окну, чтобы любоваться пейзажем, б) подвинуть ноги, чтобы она тебе их не отдавила, в) встать и сказать: «Садитесь, пожалуйста», г) закрыть глаза и прикинуться спящим.

Слайд 25

Экспресс — ответы. Выбери верный ответ. Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища. Как правильно поздороваться с ними? а) слегка поклониться и отчетливо сказать: «Здравствуйте». б) влезть на лавочку и отдать им честь. в) небрежно помахать рукой и сказать: «Хэлоу!» г) вбежать в дом и закричать с верхнего этажа: «Вы где-то мотаетесь, а ваш Васька все варенье съел»

Слайд 26

Экспресс — ответы. Выбери верный ответ. По телевизору должна идти любимая передача. Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? а) категорически отказаться выполнить мамино поручение, б) охотно сменяю телевизор на прогулку вместе с братом, г) предложу брату посмотреть вместе со мной передачу или придумаю для него интересную игру, пока будет идти передача, а только потом пойду с ним гулять.

Слайд 27

Используемая литература: А. Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе. И. Г. Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук. Л. Лихачева ,,Рабочая тетрадь по этикету. О. А. Соколова «Мир общения» этикет для детей. Воспитательная система класса. Методические рекомендации.

Этикет разговора: 5 правил и запретов

Думаю, все мы сталкивались с мужчинами, умеющими вести хороший разговор. Они могут говорить с кем угодно о чем угодно в непринужденной, непринужденной манере, которая сразу успокаивает людей. Совершенно незнакомый человек может уйти от этих разговорных маэстро, чувствуя, что знает их много лет.

Легко думать, что искусство беседы — это навык, которым боги наделяют немногих счастливчиков, проклиная большинство мужчин с мутными языками.

Хотя и правда, что некоторые мужчины просто обладают большей долей врожденного природного обаяния, искусство беседы — это навык, в котором могут овладеть все мужчины. Возможно, у вас никогда не будет остроумного языка, но вы можете научиться общаться так, чтобы стать ценным гостем на вечеринке, выделиться на корпоративных мероприятиях, произвести впечатление на дам и приобрести новых друзей. Ниже мы приводим несколько советов и рекомендаций в качестве введения (или напоминания) о том, как правильно вести беседу.

5 Dos разговора

Больше слушайте, чем говорите. По иронии судьбы, ключ к искусству разговора не в том, чтобы говорило , а в том, чтобы слушало . Избегайте разговорного нарциссизма. Задавайте собеседнику интересные и вдумчивые вопросы. Люди любят говорить о себе. Не спрашивайте, что кто-то делает, и останавливайтесь на этом. Спросите их, что самое сложное в их работе, как выглядит будущее их профессии. Затем задайте дополнительные вопросы, чтобы узнать больше деталей. Действуйте искренне заинтересованно, сосредотачиваясь на том, кто говорит, кивая головой и добавляя «хммм» и «угу» в подходящие моменты.

Приходите на мероприятие с готовыми темами. По дороге на вечеринку или ужин я думаю о людях, которых увижу этой ночью, и обдумываю истории, которые могу рассказать, и вопросы, которые могу задать. «Джордж хотел бы услышать о том, как поживает дровяной сарай. Грейс только что вернулась после встречи с родителями в Миннесоте, так что я спрошу об этом и посмотрю, что Тайлер думает о той книге, которую он только что закончил.

Если вы не знаете людей, с которыми будете разговаривать, подумайте о вещах, которые, вероятно, заинтересуют тех, кого вы встретите. Спросите их об уникальных аспектах их местности («Я увидел интересную статую на пути в город. Что за история стоит за ней?»), прочитайте о компании, в которой они работают («Я слышал, вы скоро расширитесь в Китай ; когда это произойдет?), и спросите у тех, кто знает других лучше, некоторую справочную информацию.

Адаптируйте разговор к слушателю. Легко сказать: «Не говори о политике, сексе или религии». А если есть сомнения, не надо. Но гораздо лучше просто подбирать темы для разговора к тем, с кем вы разговариваете. Говорить о политике, религии и сексе с новыми знакомыми может быть неловко; споры с теми же приятелями, с которыми вы спорили в течение десяти лет, во время еженедельного покерного вечера, могут стать главным событием недели. Разговоры о мотоциклах в разношерстной компании утомят полкомнаты; , а не , говорить о них с вашим отрядом верховой езды было бы немыслимо.

Ваша очередь. Разговор — это групповой проект, в котором каждый человек вплетает лакомые кусочки тут и там. Не время для монологов. Если вы заметили, что уже несколько минут разговариваете без каких-либо вопросов, комментариев или общих признаков жизни со стороны других людей, скорее всего, вы сосете воздух в комнате. Уступите слово кому-то другому.

Думай, прежде чем говорить. Большинство неприятных моментов происходит из-за неспособности подумать, прежде чем говорить. Вы разглагольствуете о войне, а потом вспоминаете бойфренда вашей подруги, только что вернувшегося из Ирака. Чтобы не обидеть, не бросайте заявления, содержащие оценочные суждения. Например, вместо того, чтобы сказать: «Мэр точно идиот, да?» Спросите: «Что вы думаете о предложении мэра по реконструкции?»

5 Не разговаривайте

Не перебивайте. На самом деле существует две формы перебивания, как поясняется в 1954 году в журнале Esquire Etiquette :

«Очевидной формы перебивания говорящего на полуслове легко избежать: просто подождите, пока другой не перестанет говорить, прежде чем начинать. (И никогда не спрашивайте: «Вы закончили?» С тем же успехом вы могли бы сразу сказать, что он ветреный тупица, и вы думали, что он никогда не сбежит.) Другой вид прерывания, столь же преступный, часто предваряется «Это напоминает мне…» или «Кстати». Такие фразы обычно сигнализируют об отступлении или неуместности. Когда вы прерываете чей-то ход мыслей или уводите дискуссию в сторону, вы показываете, что вы либо глупы, либо грубы, либо не можете, либо не хотите придерживаться точки зрения говорящего.

Даже если бы все соблюдали эти правила, телефоны, дверные звонки и вновь прибывшие всегда сговорились прервать вас на полпути. Когда вас прерывают, самое вежливое — самое сложное: заткнуться. Не возвращайтесь и не заканчивайте историю — не раскапывайте скрытую точку — если вас об этом не попросят. Если в середине рассказа появился новый слушатель, вежливый кто-то еще проинформирует его о предмете и попросит вас продолжать; вежливый новичок поддержит кандидатуру; только тогда, с максимально кратким изложением того, что вы сказали раньше, вы можете продолжить. Если вам не даются эти сигналы, это может быть потому, что ваша история не подходит для ушей новичка или потому, что ситуация выходит из-под контроля; это не всегда потому, что вашей аудитории было скучно. Так что, если у вас будет возможность высказать свою точку зрения позже, не выражайте свое раздражение раздражительным: «Как я пытался сказать немного раньше…»

Не разговаривайте только с одним человеком, общаясь в группе. Это оставляет остальных висящими и неуклюжими на периферии. Дело не только в том, с кем вы физически разговариваете — вы также можете заморозить людей, выбрав темы, в которых они не заинтересованы или не разбираются, например, тонкости вашей работы, которые понимает только ваш коллега, а также внутренние шутки и разговоры. «помните, когда» с вашим приятелем. Поднимите темы, по которым каждый может присоединиться.

Не занимайтесь «превосходством». Из первого лица получается не только паршивый друг, но и очень надоедливый собеседник. Вы говорите, что только что купили новые сапоги; он поднимает вам один, рассказывая о ботинках, которые он сам сколотил из кожи, которую он получил, убив оленя только с помощью охотничьего ножа. Первопроходец считает, что его рассказы показывают его превосходство; напротив, они обнаруживают его неприкрытую неуверенность.

Не переплачивать. Мы все встречали человека, который рассказывает историю своей жизни, как только вы его встречаете. Через две минуты вы узнаете, почему его девушка бросила его, как он боится потерять волосы и почему его никогда не повысят на работе. Это мгновенное облегчение читается как отчаяние и отталкивает людей быстрее, чем вода с гуся. Вы должны культивировать небольшую тайну; оставьте людей заинтригованными и желающими большего.

И в то же время слишком глубоко копаться в личной жизни других людей тоже не хочется. Уважайте частную жизнь других. Чтобы избежать случайного прикосновения к чувствительному месту, вместо того, чтобы спрашивать кого-то о X, добровольно сообщите эту информацию о себе. Человек, которому комфортно говорить о X, обычно в свою очередь предлагает свой собственный опыт. Если они не отвечают взаимностью, смените тему.

4 вещи

Не говорить

«Я тебе надоел?»

Неловкий вопрос — человек никогда не ответит «нет», он получается несколько обвинительным (человеку будет казаться, что он смотрит на вас с незаинтересованным выражением лица), и даже если вы его раньше не утомляли, сила внушения посеет в их голове мысль, что разговор с был все-таки довольно утомительным.

Вместо того, чтобы задавать такой вопрос напрямую, просто обратите внимание на выражение лица и язык тела человека. Если они выглядят скучающими, вероятно, так оно и есть. Время менять вещи.

«А?» «Что?» «Чего-чего?» — А? (Последнее нормально, если вы используете рожок для ушей.)

Слишком резко. Говорящий будет чувствовать себя неловко. Вместо этого спросите: «Что ты сказал последним? Я не уловил». И не кивайте и не улыбайтесь, когда вы не знаете, что только что было сказано. Иногда это работает; иногда человек просто говорил: «Вчера вечером динго сбежал с моим ребенком».

«Вообще-то вам следует говорить «между вами и мной», а не «между вами и мной». себя от исправления ошибок других. Но в разговоре не время быть педантичным. Вы будете казаться самодовольным и покровительственным и резко прервете любые отношения, которые вы строили с человеком. Не пропустите лес за деревьями.

На самом деле, если из-за грамматических ошибок волосы на затылке встают дыбом, возможно, вам следует подумать о том, чтобы заняться каким-нибудь новым хобби.

«Остановите меня, если я уже рассказывал вам эту историю…»

Никто и никогда вас не остановит. Таким образом, ваш вопрос просто продлевает время, которое они должны вести себя так, как будто они никогда не слышали историю о том, как вы чуть не сбили Барри Свитцера, когда он ехал на своем велосипеде с фиксированной передачей возле общежития OU.

Узнайте еще о 5 вещах, о которых не следует упоминать в разговоре.

Правило номер один в общении: будьте естественны

Как и в большинстве вопросов этикета и общения, как только вы поймете основные правила, перестаньте так много думать о них и дайте вещам идти своим чередом. Вы можете следовать всем вышеперечисленным рекомендациям и запретам, но если другим кажется, что вы ведете беседу по контрольному списку, то с таким же успехом вы можете поэтично восхвалять свои волосы на заднице. Неважно, насколько вы вежливы, если вас считают фальшивкой. Отбросьте жеманство. Говорите о вещах, о которых вам удобно говорить; используйте слова, которые вам удобно использовать. Как Esquire Etiquette советует:

«Вы часто слышали, что то, что вы говорите и как вы говорите, является выдачей первого впечатления о вашем характере и вашем прошлом — но в этом бромиде есть одно спальное место: это больше дает — лучше притворяться тем, кем ты не являешься, чем быть тем, кто ты есть, без извинений. Что бы ни говорили дамские книги о «культурной речи», мужскую речь лучше не культивировать; она должна быть прежде всего естественной… Миловидная вежливость речи, которую вы найдете в девчачьих книгах, не для вас-с. Если вы имеете в виду «Извините», сказать «Извините» — не я , так извините, а не « прошу прощения». Если вы имеете в виду, что обед был чертовски хорош, так и скажите; не семеньте вокруг непростыми словами, такими как «изысканный» или «милый». Оставьте «милые мои» старым, а « do приходит» женскому роду. И забудьте о якобы галантных фразах вроде «Позвольте мне» и «После вас». Это не этикет, чтобы говорить что-то длинное или причудливое. Будь собой. Будь мужчиной.»

Прочтите часть II книги «Искусство разговора: как избежать разговорного нарциссизма»

Каковы ваши советы по овладению искусством разговора? Поделитесь ими с нами в комментариях!

ПредыдущийСледующий

уроков PowerPoint для 3-го класса — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

КЛАСС 3 PPT — Презентации Powerpoint | SY 2019 — 2020

depedtambayan.org › Загрузки

04.07.2019 · На этой странице собран список презентаций Powerpoint для 3 четверти 1–4 классов. DepEd Tambayan стремится предоставлять последние и.

3rd Grade Eureka Powerpoint Teaching Resources — TPT … Классы: 3-й. Типы: Презентации PowerPoint.

Добро пожаловать в учебные материалы Powerpoint для третьего класса — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:w…

Результаты 1 — 24 из 6000+ · Просматривайте ресурсы PowerPoint «Добро пожаловать в третий класс» на сайте «Учителя платят учителям», торговой площадке, которой доверяют миллионы учителей для …

Bilder

Allo Anzeigen

ALLE ANLEIGEN

Уровень 3 PowerPoint Powerpoint Pultepoint-1-я квартал

DepedClub.com ›Уровень 3-й-3-PowerPoint-Presentations -…

30. 08.2022 · соответствующий использование Powerpoctation-..

30.08.2022 · Custrase Of PowerPoctation Contoctation может. повысить качество преподавания и обучения как для учителя, так и для учащихся; Это вдохновляет и …

ОБРАЗЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИЙ PPT ДЛЯ 3 КЛАССОВ ЗА 4 КВАРТАЛ

www.youtube.com › смотреть

30.05.2021 · Это видео о презентациях в PowerPoint уроков для учителей, преподающих учащимся 3 класса …
Dauer: 2:15
Прислан: 30.05.2021

#29: Слайд-шоу PowerPoint для третьеклассников — спросите технического учителя

askatechteacher.com слайд-шоу для поддержки исследования в классе. Вот что они делают во втором классе: Если планы уроков размыты, нажмите на них …

[PDF] Саманта Маккракен, 3 класс, третий класс, PowerPoint в книгу …

www.buckeyeschools.info › elementary computer-powerpoint

Подключение к стипендии: стипендия в IBM требовала создания и редактирования слайдов PowerPoint, используемых в презентациях , встречи по продажам и демонстрации.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *