Предложения разбор 2 класс: Памятка. Синтаксический разбор предложения | Материал (2 класс) на тему:

Предложение. Разбор предложения по членам. Русский язык, 2 класс

КГУ «Средняя школа № 18» акимата города Рудного

Учитель начальных классов

Русский язык, 2 класс

Карташова Марина Владимировна

Тема: Предложение. Разбор предложения по членам.

Цель:Обобщить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения.

Задачи:

образовательные: закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения;

совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены по вопросу;

развивать орфографическую зоркость на практическом материале;

формировать умения применять изученные правила правописания.

развивающие: развивать умения составлять предложения на русском, казахском, английском языках;

развивать речь учащихся через работу над предложением, текстом;

развивать кругозор учащихся;

воспитательные: воспитывать интерес к языкам, к родной природе,через разнообразные виды работы.

Тип урока: Интегрированный.Обобщение изученного материала.

Формы работы на уроке: коллективная, индивидуальная, в парах, в группах

Ход урока

1.Психологический настрой

Сегодня у нас необычный урок. На урок к нам пришли гости, помогать нам будут учителя каз.яз. Жамуратова Гульшат Усеновна и англ.яз Куашева Марина Косенковна. Улыбнитесь гостям, учителям, как это весеннее солнышко  и поздоровайтесь  на русском, казахском, английском языках.

Здравствуйте! Сәлемет сіздер ме!Good morning!

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!

2.Создание коллаборативной  среды.

Распределение по группам. Сбор по птичкам.

Дети делятся на три группы по 6 человек по названию птиц.У ребят заранее разложены картинки птиц (соловьи, гуси, грачи).Дети пересаживаются.

 

Вы будете работать в группах. Но прежде чем начать работу, давайте вспомним правила работы в группах.

Проговаривание правил работы вслух. Правила на доске.

1.Убедись, что в разговоре участвует каждый.

2.Говори спокойно и ясно.

3.Говори только по делу.

У каждого оценочный лист, в который вы будете выставлять баллы за выполненное задание.

Как называется ваша группа?  Прочитайте.

(Соловьи, бұлбұлдар, nightingalеs ) Гуси, қаздар, geese. Грачи, ұзақтар, rooks.

3.Рубрика «В мире интересного».

Дети подготовили сообщения о птицах. Слайд №1, №2, №3.

4.Минутка чистописания.

Открываем тетради, записываем число, классная работа

Мы пропишем сочетания букв из слов, которые встретятся в словарной работе.

Оро, ра ,ре.  ПОКАЗ НА ДОСКЕ

Кто считает, что выполнил эту работу аккуратно —  поставьте себе в оценочный лист 1б, у кого что-то не получилось 0б.

 

5.Словарно-орфографическая работа

— Какие это птицы? (перелётные)

— А почему мы вспомнили о них? (Наступила весна)

— А вот какие ещё перелётные птицы к нам прилетают, мы узнаем, выполнив словарно-орфографическую работу.

 

Учитель каз.яз. диктует слова на каз.яз., а дети записывают на русском.

Тырна, бозторғай, қараторғай, аққу, қарлығаш. (журавль,жаворонок,скворец,лебедь,ласточка.)

Взаимопроверка по слайду.Слайд №4.

Выставляем баллы в оценочный лист. Правильно- 5б,1 ошибка-4б,2ош.-3б.

Прочитайте название птиц на англ.яз. Слайд. №5.

 

A crane (журавль),  a lark(жаворонок),   a starling (скворец),a swan (лебедь),a swallow (ласточка).

6.Работа над предложением

— Какие это птицы? (Перелётные.)

-Почему?

-Используя словосочетание: Перелётные птицы,составьте предложение.

Перелётные птицы возвращаются домой.

1 ученик записывает предложение на доске с комментированием.

— Нужно разобрать предложение по членам и определить части речи.

— Что мы должны знать, чтобы правильно сделать разбор предложения?

(Мы должны знать главные и второстепенные члены предложения)

-А уметь? (Уметь находить их при помощи вопросов и определять какими  частями речи выражены).

 

— Как вы думаете, какая тема урока? (Разбор предложения по членам)Правильно. 7.Работа в группах по вариантам.

Чтобы правильно разобрать предложение,давайте вспомним правило и поиграем в игру «Продолжи фразу».

Карточки двухсторонние.1 ученик читает вопрос, отвечает на него, а второй проверяет и наоборот.

1 вариант

1)Предложение выражает …(законченную) мысль

2)По цели высказывания предложения бывают…(повествовательные,вопросительные,побудительные)

3)По интонации предложения бывают (восклицательные и невосклицательные)

4)По наличию второстепенных членов предложения бывают ( Распространённые и нераспространённые)

2 вариант

1)    Главные члены предложения это (подлежащее и сказуемое)

2)    Подлежащее обозначает, о (ком ?) и о (чём?) говорится в предложении, и отвечает на вопросы (кто? что?)

3)    Сказуемое обозначает, что говорится о (подлежащем), и отвечает на вопросы (что делает? что сделает?)

4)    Остальные слова в предложении — это (второстепенные)  члены предложения, которые отвечают на вопросы (какой? где? когда? чем? и др. )

Проверка .Дети рассказывают друг другу в парах.

Выставляем баллы в оценочный лист.Всё правильно -4б,1 ошибка-3б, 2 ошибки 2б.

8.Разбор предложения

Используя алгоритм, разберите предложение. Слайд №6

Алгоритм разбора предложения на доске.

1.Определи какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2.Определи какое это предложение по интонации.  (Восклицательное или невосклицательное).

3.Найди грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое),определи какими частями речи являются.

4. Определи распространённое или нераспространённое предложение.

5.Назови второстепенные члены предложения.

 

1 человек выходит к доске и разбирает предложение.

 

9.Физ.минуткана каз.яз.

Бір, екі, үш

Құс болып ұш.

Төрт, бес, алты

Құс болып қалқы.

Жеті, сегіз, тоғыз, он

Құс болып қон.

10.Работа по группам.

(постеры).

Вам нужно будет составить текст на каз.яз, англ.яз и русском языке и защитить свой мини-проект, поэтому нужно разработать критерии оценивания.

Совместная разработка критериев.…

— Что мы должны оценить при составлении предложений?

Я вам предлагаю самые важные критерии.

 

Соловьи

Гуси

Грачи

Правильность предложений

 

 

 

Эстетичность оформления

 

 

 

Эмоциональность

 

 

 

Итог

 

 

 

 

1 группа

Составьте предложения из слов на каз. яз.и переведите на русский язык. Придумайте название рассказу. Выберите и  приклейте картинку.

Көктем келді. Күн жылынды. Қар еріді. Көктемде жылылар ағады. Көктемде құстар ұшып келеді.

2 группа Составьте предложения из слов на анг.яз.и переведите на русский язык. Придумайте название рассказу. Выберите и приклейте картинку.

It is spring. Days are warm.The sun is shining. The sky is blue. We see birds а crane,  a lark,   a starling, a swan, a swallow.

 

3группа.

Задание. Используя слова,  составьте из них предложения. Придумайте название рассказу и приклейте картинку.

Весна, и, вот, пришла,долгожданная (Вот и пришла долгожданная весна)

Какое? солнышко греет что? (Яркое солнышко греет землю.)

Журчат какие? ручейки. (Журчат весёлые ручейки.)

Как (как?)  поют(где?) птицы! (Как звонко поют за окномптицы!)

К, зелёная, тянется, травка, солнышку.(Зелёная травка тянется к солнышку.)

 

 

Выставьте себе количество баллов в оценочный лист,полученные вашей группой.

11.Самостоятельная работа.

Составление предложения по картине.Слайд №7.

— О чём все эти рассказы? (О весне).

Посмотрите на картинку и составьте предложение, запишите и найдите грамматическую основу.(На лесных проталинах появились первые цветы. На поляне появились первые подснежники. Появились первые цветы.)

Проверка. Каждая группа слушает и выставляет балл в оценочный лист.

12.Физминутка на англ.яз.

1,1,1 little dog run!

2,2,2 cats see you!

3,3,3 birds in the tree!

4,4,4 rats on the floor!

13.Тест. Слайд №8

1.На какие вопросы отвечает подлежащее?

з) кто? что делает?

с) кто? что?

ш)что делает?

2.На какие вопросы отвечает сказуемое?

в) кто? что?

б) что делает? Какой?

п) что делает?

3.Нераспространённое предложение состоит :

о) Подлежащего и второстепенных членов

а) Подлежащего и сказуемого

у) Сказуемого и второстепенных членов предложения

4. Укажи главные члены предложения

К концу весны у скворцов появятся птенцы.

с) появятся птенцы

з)  у скворцов появятся

ц) у скворцов птенцы

5.Как переводится слово  көктем?

и) весна

о) март

а) птицы

6.Что обозначает слово  birds?

п) птица

б) птицы

в) птенец

7.Каким предложением вы бы закончили рассказ о весне?

а) Весной хорошо.

о) Как хорошо весной!

у) Хорошо ли весной?

Заполните таблицу. Какое слово у вас получилось? Если у вас получилось слово спасибо, то в оценочный лист ставим 7б.,1 ошибка -6б., 2 ош.-5б.

Слайд №9

1

2

3

4

5

6

7

с

п

а

с

и

б

о

-Как это будет звучать на каз. яз. (Рахмет!) на англ.яз. (Thank you!)

14.Рефлексия. Подведение итогов.Слайд №10

Сегодня я научился…

Теперь я могу…

Для меня было трудным…

Посчитайте количество баллов в оценочных листах. Слайд.№11Музыка Вивальди.

У кого 21-20 баллов выберите розовый тюльпан

У кого 19-17 баллов выберите оранжевый  тюльпан

У кого 16-14 баллов выберите зелёный, ещё не распустившийся бутон  тюльпана.

Дети по очереди подходят к доске и приклеивают свои цветы.

15.Д.З. дифферецированное на карточках

Выбери то задание, с которым ты сможешь справиться.

1.Определи начало и конец  предложений. Спиши текст.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

2.Определи начало и конец  предложений. Спиши текст. Найди в 1 и 2 предложениях грамматическую основу.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

3. Определи начало и конец  предложений. Спиши текст. Найди в предложениях грамматическую основу и выполни разбор предложений, используя алгоритм.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

 

 

 

 

 

Оценочный лист ___________________________________

 

Количество баллов

 

1.Минутка чистописания

 

 

Аккуратно – 1б,

Неаккуратно – 0б.

2.Словарная работа

 

0 ошибок- 5б,

1 ошибка-4б,

2ошибки. -3б.

3.Продолжи фразу

 

0 ошибок- 4б,

1 ошибка-3б,

2ошибки.-2б.

4.Составление рассказа

 

 

5.Составление и разбор предложения

 

0 ошибок – 1б,

1 ошибка – 0б.

6.Тест

 

0 ошибок- 7б,

1 ошибка-6б,

2ошибки.-5б.

3ошибки-4б

7.Итог

 

 

 

 

 

Оценочный лист ___________________________________

 

Количество баллов

 

1. Минутка чистописания

 

 

Аккуратно – 1б,

Неаккуратно – 0б.

2.Словарная работа

 

0 ошибок- 5б,

1 ошибка-4б,

2ошибки.-3б.

3.Продолжи фразу

 

0 ошибок- 4б,

1 ошибка-3б,

2ошибки.-2б.

4.Составление рассказа

 

 

5.Составление и разбор предложения

 

0 ошибок – 1б,

1 ошибка – 0б.

6. Тест

 

0 ошибок- 7б,

1 ошибка-6б,

2ошибки.-5б.

3ошибки-4б

7.Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

                                   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

                                   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

                                   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

                                   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

                                   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

                                   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

                                   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбери то задание, с которым ты сможешь справиться.

1.Определи начало и конец  предложений. Спиши текст.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

2.Определи начало и конец  предложений. Спиши текст. Найди в 1 и 2 предложениях грамматическую основу.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

3.Определи начало и конец  предложений. Спиши текст. Найди в предложениях грамматическую основу и выполни разбор предложений, используя алгоритм.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

 

Выбери то задание, с которым ты сможешь справиться.

1.Определи начало и конец  предложений. Спиши текст.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

2. Определи начало и конец  предложений. Спиши текст. Найди в 1 и 2 предложениях грамматическую основу.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

3.Определи начало и конец  предложений. Спиши текст. Найди в предложениях грамматическую основу и выполни разбор предложений, используя алгоритм.

Прошла холодная зима наступила тёплая весна весело засияло яркое солнышко быстро зазеленела молодая травка скоро появились весенние цветы громко запели певчие птицы

 

подлежащее и сказуемое, главные члены предложения, примеры

Русский язык

12.11.21

7 мин.

В грамматике русского языка одно из основных понятий — разбор по составу, или по членам, что, в общем, одно и то же. Делается это для того, чтобы избежать смысловых искажений, ошибок в пунктуации и, конечно, в образовательных целях. Можно рассмотреть подлежащее и сказуемое на примерах (русский язык, 2 класс).

Оглавление:

  • Подлежащее и сказуемое
  • Простые примеры
  • Без одного элемента
  • Разбор по составу

В грамматике русского языка одно из основных понятий — разбор по составу, или по членам, что, в общем, одно и то же. Делается это для того, чтобы избежать смысловых искажений, ошибок в пунктуации и, конечно, в образовательных целях. Можно рассмотреть подлежащее и сказуемое на примерах (русский язык, 2 класс).

Основа предложения

Как понять текст? Надо сначала найти смысловую основу, о чём он. Она есть в каждом предложении и выражается его главными членами.

Подлежащее и сказуемое

Определение подлежащего и сказуемого сводится к поиску слов, которые отвечают на вопросы «что?», «кто?» и «что делать?», «что сделать?». Как определить, какое слово на какой вопрос отвечает? Это несложно. Вы просто произносите каждое слово вслух по порядку и задаёте вопросы. То слово, которое «подходит» под вопрос «что?» или «кто?», и есть возможное подлежащее.

Всегда можно себя проверить, правильно ли вы его нашли, ответив на вопрос: «о чём или о ком говорится в предложении?». Если вам кажется, что это что-то или кто-то — не главное «лицо» в повествовании, это легко исправить — просто продолжайте задавать вопрос, и вы обязательно найдёте его. Чаще всего это существительное или местоимение, может быть, имя собственное.

Кот съел колбасу. Здесь слово «кот» отвечает на вопрос «кто?», слово «колбаса» отвечает на вопрос «что?», но понятно, что главный герой здесь — кот. Это и есть подлежащее. Теперь спросим: «Что сделал кот?» Ответим: «Съел». Значит, это и есть сказуемое. Чаще всего оно выражается глаголом.

Проверить, правильно ли мы нашли грамматическую основу, можно так. Какое действие совершил кот, что произошло? Кот съел. Всё правильно.

Как проще запомнить названия «подлежащее» и «сказуемое»? Можно сказать, что подлежащее «лежит» в основе предложения, а то, что можно «сказать» о подлежащем, то и есть сказуемое.

Простые примеры

Вот ещё примеры в программе русского языка для второго класса — грамматические основы:

  • Вася выбежал во двор. Вася выбежал.
  • Я написал на листке всего три слова. Я написал.
  • Солнце медленно и долго садилось за горизонт. Солнце садилось.

Главное и второстепенное

Предложение — законченная мысль с точкой в конце, связанные по смыслу слова — и есть строительный материал языка.

Короткие и длинные, вопросительные и восклицательные, простые и сложные — они бывают разные, но всегда содержат в себе основу, на которую «прикрепляются» остальные слова.

Без одного элемента

Почему есть главные члены? Потому что про них говорится в первую очередь, собственно, о них идёт речь. Если убрать их оба или хотя бы один из них, предложение потеряет смысл. Остальные члены предложения называются «второстепенными». Без них смысл сильно не изменится, грубо говоря. Если коротко, смысловая основа любого предложения — вот главенствующее начало.

Можно поиграть в игру со словами, выполняющими разные роли. Надо написать на карточках все слова из предложения и попробовать их переставлять местами, убирать то одно, то другое или несколько сразу и смотреть, как изменяется смысл. Это будет интересно для понимания, что такое «главные» и «второстепенные» члены предложения.

Бывают конструкции без какого-либо из них. Пример. На улице дождь. Дождь — подлежащее. Сказуемое подразумевается — «идёт».

Другой пример. Вечереет. Вечереет — сказуемое. Подлежащего нет. Это так называемое безличное предложение.

Разбор по составу

При разборе по составу подлежащее подчёркивается одной прямой чертой, сказуемое — двойной прямой чертой. В учебной программе для второго класса это выделяется для изучения как отдельная тема. Приводятся примеры, в которых нужно найти главные члены и подчеркнуть их.

Во втором классе по учебной программе учащиеся с помощью вопросов должны устанавливать связь между словами.

Пример. Сильный ветер дует на море:

  • Что? Ветер.
  • Ветер что делает? Дует.
  • Ветер какой? Сильный.
  • Дует где? На море.

Также второклассники должны уметь выделять главные члены, подчёркивать их. Ветер дует. Это основа. «Ветер» — подчёркивается одной прямой линией, «дует» — двумя.

Главные члены — грамматическая основа, «ядро» любого предложения, вокруг которого уже «крутятся» второстепенные члены. Ведь смысл законченного высказывания всё же содержится в его основе, без неё не будет понятно, что происходит.

А второстепенные члены потому так и называются, что их можно попросту опустить в тексте — смысл не пострадает, просто не будет подробностей.

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Синтаксис и синтаксический разбор
  5. Предложение
  6. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Члены предложения бывают главными и второстепенными. К главным членам предложения относят подлежащее и сказуемое. Они составляют его грамматическую основу.

Птицы осенью улетают на юг.

Подлежащее – главный член предложения, который обозначает о ком или о чем говорится в предложении. Подлежащим может быть слово или даже группа слов, отвечающих на вопрос кто? или что? Подлежащее графически подчеркивается одной чертой.

Береза стоит у ручья.

Три сестры любят играть в прятки.

Сказуемое – главный член предложения, который обозначает что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы что делает предмет? каков он? что (кто) это такое? При разборе сказуемое подчеркивается двойной линией. Чаще всего сказуемое бывает глаголом:

Мы (что делаем?) разжигаем костер спичками.

Реже сказуемое бывает именем существительным (в этом случае между главными членами ставится тире) или именем прилагательным:

Знание (что это такое?) – сила.

Сегодня закат (каков?) особенно красив.

Сегодня он (какой?) весёлый.

Предложение, состоящее только из главных членов, называется нераспространённым.

По тому, какая грамматическая основа в предложении, предложения бывают двусоставные (есть подлежащее и сказуемое) и односоставные (есть только подлежащее или только сказуемое).

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Тире между подлежащим и сказуемым

Односоставные и двусоставные предложения

Виды предложения по цели высказывания

Предложения и их эмоциональная окраска (интонация)

Предложение с обращением

Второстепенные члены предложения

Предложения распространенные и нераспространенные

Однородные члены предложения

Простое и сложное предложения

Предложения с прямой речью

Словосочетание

Предложение

Синтаксис и синтаксический разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Упражнение 7, Полякова, Учебник

Упражнение 9, Полякова, Учебник

Упражнение 10, Полякова, Учебник

Упражнение 83, Полякова, Учебник

Упражнение 116, Полякова, Учебник

Упражнение 120, Полякова, Учебник

Упражнение 152, Полякова, Учебник

Упражнение 154, Полякова, Учебник

Упражнение 177, Полякова, Учебник

2 класс

Упражнение 40, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 5, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 25, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 92, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 99, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 119, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 130, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 124, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 173, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 11, Полякова, Учебник, часть 1

3 класс

Упражнение 28, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 19, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 81, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 253, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 57, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 151, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 15, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 100, Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 141, Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 199, Полякова, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 204, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 38, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 45, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 53, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 136, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 138, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 100, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 29, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 1, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

Упражнение 506, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 161, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 169, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 396, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 424, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 428, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 450, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 466, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение Задачка стр. 106, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 479, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 489, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 449, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 83, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 224, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 352, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 435, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 503, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 703, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 587, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение 590, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение 612, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 78, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 299, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 10, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 314, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 317, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 505, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 506, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 508, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 232, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 602, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 73, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 74, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 96, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 131, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 181, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 119, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 126, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 241, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение Повторение стр. 80 — 83, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 128, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник


Проектные предложения Часть 2

Предложение 1: Жизнь во время Великой депрессии

РАНЬШЕ:

Уровень: 5

Предмет: Социальные науки

Результаты учащихся:

  • Учащиеся узнают о причинах Великой Депрессия.
  • Школьники узнают о жизни в США во время Великой депрессии..
  • Учащиеся смогут сканировать изображения и рисунки, чтобы используются на их веб-страницах.
  • Студенты научатся пользоваться редактором.

Оценка: Студенты создадут и разместят веб-страницу, чтобы отразить их обучение.

Настоящая студенческая задача: Учащиеся будут разрабатывать веб страницы о Соединенных Штатах и ​​Великой депрессии.

Крючок: Студенты увлечены историей. Они будут быть в восторге от создания веб-страниц, которые будут размещены на Интернет. У них могут быть бабушки и дедушки, которые жили в это время. время.

Направление для студентов: Студенты могут выбрать исторические личности, события или места, которые должны быть в центре внимания их исследования.

Наилучшее использование технологий: Интернет будет использоваться для найти информацию о Великой депрессии. Фотографии проекты будут отсканированы и размещены на домашней странице нашей школы.

 

АНАЛИЗ:

Оценка:

Аутентичное задание ученика:

Крюк:

Студенческое направление:

Лучшее использование технологии:

 

ПОСЛЕ:

Уровень: 5

Предмет: Социальные науки, математика, искусство, словесность

Результаты обучения:

  • Учащиеся узнают, какой была жизнь в возрасте от 10 до 12-летние дети, живущие во время Великой депрессии.
  • Учащиеся узнают, как составить анкету и участники интервью.
  • Студенты смогут сотрудничать со студентами в другие классы для сбора и обмена данными.
  • Учащиеся лучше поймут, как депрессия повлияла на этих взрослых.
  • Учащиеся узнают, как использовать электронные таблицы для организации их данные.
  • Учащиеся смогут оценивать, оценивать и рисовать выводы из собранных ими данных.
  • Студенты смогут различать выводы, обобщения и мнения.
  • Учащиеся смогут сканировать изображения.
  • Учащиеся смогут пользоваться электронной почтой.
  • Учащиеся узнают, как использовать редактор для создания веб-сайтов. страницы, чтобы поделиться своими знаниями.

Оценка Учащиеся создадут веб-страницу для продемонстрировать то, чему они научились. Они будут оцениваться по их способность сканировать изображения и использовать электронную почту. Каждый день, в небольшими группами, они будут беседовать с ведущим, чтобы делиться своим прогрессом, задавать вопросы и делиться данными, собранными по мере также их гипотезы. Студенты будут вести дневник каждый день делиться своим прогрессом, размышлениями и следующими шагами.

Настоящий студент Задание: Студенты проведут собеседование людей, живших во время Великой депрессии, чтобы понять, что жизнь для 10-12-летнего была как в ту эпоху. Они будет сотрудничать с другими школами для создания Интернета базу данных этих реальных событий.

Крюк: Профессор местного колледжа приглашает наших студентов для участия в проекте «Дети через историю». Исследования показали, что дети лучше всего понимают историю, когда собственная возрастная перспектива. Она хочет, чтобы мы помогли ей узнать, что это был похож на 10-12-летнего во время Великой Депрессия. Она предлагает нам создать собственный план сбора наши данные и создать собственную процедуру для их записи. Ей единственная просьба, чтобы мы делились с ней своими знаниями, когда мы сделано так, чтобы она могла включить его в книгу, которую она пишет.

Направление для студентов: Студенты могут выбрать исторические личности, события или места, которые должны быть в центре внимания их исследования. Учащиеся проводят мозговой штурм по вопросам/темам области, которые каждый студент будет использовать в своем интервью. Они определят, кто будет опрошен, с какими школами они будут сотрудничать, и к каким специалистам обращаться, чтобы помочь им понять события, людей и образ жизни, связанные с этим период в истории. Они также создадут процесс, который они будут использовать для сбора информации.

Лучшее использование технологий: Учащиеся будут использовать Интернет для исследования и исследования их тем и для электронной почты студентов в классах по всей территории США, чтобы пригласить их на сотрудничать в этом расследовании. Они свяжутся со специалистами со своими вопросами и связаться с организациями, чтобы определить, если были собраны любые первичные исходные данные, которые могут иметь ценность в этом проекте. Студенты также получат возможность создавать онлайн базы данных информации и создавать веб-страницы, чтобы объяснять и делиться своими знаниями.

Предложение 2: Исчезающие животные в нашем штате

РАНЬШЕ:

Уровень: 5

Предмет: Наука/искусство

Результаты учащихся:

  • опасности для дикой природы.
  • Школьники узнают о самых исчезающих животных в Иллинойс.
  • Учащиеся создадут плакат о своем животном выбор, который изображает опасности, с которыми сталкивается это животное.
  • Учащиеся узнают, как использовать редактор и публиковать веб-страницы. страницу о желаемом животном.

Оценка: Учащиеся будут оцениваться по их плакату и веб-странице, которую они Создайте.

Настоящий ученик Задание: Учащиеся узнают о окружающей среды Иллинойса, собирая факты об исчезающих животных, обитающих в Иллинойсе, и создать вымирающее животное плакат. Они будут собирать свои исследования с другими в класс для создания базы данных исчезающих животных для школы округ.

Крючок: Учащиеся отправят свое вымирающее животное плакаты к конкурсу плакатов о дикой природе для пятого класса. Ученики этого возраста интересуются дикими животными и очень обеспокоены об их самочувствии.

Ученик Направление: Учащиеся выбирают животное из списка, созданного учителем, и иметь возможность создавать свои собственный постер.

Наилучшее использование технологий: Интернет будет использоваться для найти информацию об окружающей среде и находящихся под угрозой исчезновения животных. Создадим стек HyperStudio дикой природы класса плакаты.

 

АНАЛИЗ:

Оценка:

Аутентичная задача студента:

Крюк:

Студент:

Лучшее использование технологии:

. ПОСЛЕ:

Уровень: 5

Предмет: Естествознание/Язык/Математика

Результаты учащихся: .

  • Учащиеся изучат законы, защищающие дикую природу в их сообщества.
  • Учащиеся узнают о местах обитания диких животных, популяции Требования к росту и площади для диких животных населения.
  • Учащиеся разработают план по управлению дикой природой населения в своем сообществе.
  • Учащиеся будут создавать карты и диаграммы в рамках своих план дикой природы.
  • Учащиеся узнают, как использовать электронную таблицу для отслеживания рост населения.
  • Учащиеся смогут пользоваться электронной почтой.
  • Учащиеся узнают, как использовать редактор для создания и размещать веб-страницы.

Оценка: Учащиеся будут оцениваться в своем Интернете страницы, их план управления популяциями диких животных и их планируют передать свои знания сообществу. Учащиеся будут оцениваться по своим дневниковым записям и размышления, когда они делятся тем, что узнали через сотрудничества, как они анализировали данные и выводы они рисовали на основе информации, которую они собрались.

Настоящий студент Задача: Студенты будут исследовать проблема расширения популяций диких животных в сельской и пригородной настройки. Работа с местными егерями лесного заповедника и другие эксперты, студенты будут исследовать причины этого перенаселение. Учащиеся будут сотрудничать с классами и экспертов в разных уголках страны, чтобы узнать, что решения, которые пробовали другие сообщества, а затем анализировать успехи и проблемы. Затем учащиеся создают базу данных собранную информацию и размещать ее в Интернете. Ученики разработает план управления популяциями диких животных и материалами информировать сообщество о необходимости управления дикой природой населения.

Крючок: Учитель представляет учащимся два последних газетные статьи, в которых сообщается об оленях и енотах перенаселенность региона. В одной статье объясняется, что из-за падающая цена, уплаченная за шкуры енота, это животное не дольше собирают, что создает перенаселение. в другой статье описывается, как чрезмерный выпас скота в лесу сохраняет и местные леса заставляют большую популяцию оленей уходить эти святилища. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?

Направление для студентов: Студенты могут свободно создавать проблему и искать пути ее решения. Студенты могут выбрать от большого количества местных животных до исследований. Ученики определить структуру, аудиторию и процесс для решения проблема. Учащиеся будут планировать и проектировать конечный продукт своей собственный выбор, чтобы отразить свое обучение.

Лучшее использование технологии: Учащиеся будут использовать Интернет, чтобы исследовать и исследовать их темы. Ученики будет работать с экспертами по электронной почте и в чате по мере их выбрать основную проблему, собрать и проанализировать данные, а также разработать план решения. Студенты также будут использовать электронную почту и программное обеспечение для чата, когда они сотрудничают с другими классами. Наконец, учащиеся опубликуют свои данные, план и выводы для другие использовать.

Анализ проектных предложений: Часть 1

Предложение 1: Выращивание растений

РАНЬШЕ:

Уровень: 2

Предмет: Естествознание

Результаты учащегося:

  • гипотеза.
  • Учащиеся смогут идентифицировать части растения и цветок.
  • Учащиеся узнают, что требуется для ухода за завод.

Оценка: Студенты будут проектировать, создавать и экспериментировать.

Настоящий ученик Задание:

Мои второклассники изучают растения в рамках нашего научного отдела. Студенты проводят много экспериментов с лимской фасолью и другие семена. Один из распространенных экспериментов заключается в изменении количество и тип удобрения, чтобы увидеть, какое из них больше всего помогает растению. Другой эксперимент заключается в изменении Тип жидкости, используемой для питания растения. Студенты будут размещены в командах, чтобы спланировать и провести эксперимент, чтобы увидеть, какие условия или удобрения произведут наибольшее растение рост.

Крючок: Ученики любят выращивать растения. Это увлекательное Мероприятия.

Обучение, ориентированное на учащихся: Учащиеся выбирают тип семян, удобрений и жидкости, которые они используют в своих экспериментах. из предметов на столе в задней части класса..

Лучшее использование технологий:

Команды будут использовать электронные носители, такие как компакт-диски и Интернет узнать о растениях и о том, как они растут.

 

АНАЛИЗ:

Подлинный Задача : Экспериментировать с растениями соответствующий вашему уровню обучения. Когда вы развиваете свой крючок, чтобы создать у учащихся потребность в выполнении задача, вы будете выключены и работает!

Оценка: как будет Вы оцениваете студентов во время их экспериментов? Как будет они используют информацию, которую они собирают? Как вы узнаете, если они достигли результатов обучения?

Крючок: Некоторым учащимся нравится выращивать растения, но это крайне важно, чтобы у учащихся возникла потребность построить эти эксперименты, а не просто хотят выращивать растения. Если мы создадим потребность чтобы они знали и выполняли это задание, их высокий уровень заинтересованности будет поддерживаться во всем блоке. Как ты собираешься «зацепить» учащихся за желание и потребность выполнить задание или проект о растениях?

Студент Направление: Какие возможности у вас есть учащимся самим управлять своим обучением? Будут вы будете структурировать эксперименты, а учащиеся будут проведения, или вы позволите студентам создавать и планировать эксперименты? Когда студенты изучают вопросы, будут ли это вопросы, созданные учащимися?

Лучший Использование из Технология: Как будет Вы используете Интернет больше, чем энциклопедию? Помните в большинстве динамичных проектов используется двусторонняя связь. Есть ли у них какие-либо способ включить наставников или экспертов в ваш проект? Есть ли способ, которым учащиеся могут помочь эксперту или работать с другими учащимися в онлайн-проекте?

ПОСЛЕ:

Уровень: 2

Предмет: Наука

Результаты обучения:

  • Учащиеся смогут спланировать эксперимент и создать гипотеза.
  • Учащиеся смогут идентифицировать части растения и цветок.
  • Учащиеся узнают, что требуется для ухода за завод.
  • Учащиеся смогут пользоваться электронной почтой и доступом в Интернет сайт.

Оценка: Студенты создадут продукт, чтобы поделиться своими знаниями с создатели проекта Survival Garden. Студенты будут проектировать и проводить эксперименты и вести журналы их планирования, полученные знания и результаты. Учащиеся будут вести дневник их прогресс, вопросы и размышления.

Подлинное задание: Задание потребует от учащихся планировать, общаться и проводить эксперименты для выживания Садовый проект.

Крючок: Студенты приглашены для работы над Проект Survival Garden с группой студентов в Африке, которые также изучают растения в своей школе. Их деревенские лидеры будут использовать знания, полученные в ходе этого проекта, для выращивания продуктов питания для деревни. Поскольку средства к существованию африканцев зависят от выращивание еды для всех, они должны знать лучшие методы для сильных и обильных урожаев.

Направление для студентов: Студенты создадут список вопросы, которые они хотят узнать о растениях. Узнав о растения, учащиеся разработают и проведут эксперименты, чтобы Узнайте, как вырастить здоровые и сильные растения. Затем они планируют презентацию, в которой делятся выводами и уроки из своей работы.

Лучшее использование технологии: Студенты будут общаться через электронная почта со студентами в Африке. Они будут объединять данные из обоих классов, ищите закономерности и тенденции и помогайте друг друга, отвечая на дополнительные вопросы. Они также будут общаться с экспертами Bradley Hydroponics, наставниками в Проект «Сад выживания». Учащиеся поделятся результаты своих экспериментов на домашней странице нашей школы.

 

 


Предложение 2: Загрязнение окружающей среды

 

РАНЬШЕ:

Класс: 5

Предмет: Естествознание

Результаты учащегося:

  • Учащиеся смогут проводить простые упражнения с воздухом и водой тесты.
  • Учащиеся смогут объяснить действие воздуха и загрязнение воды на здоровье окружающей среды.
  • Учащиеся смогут определить производителей загрязнения в обществе.

Оценка: Учащиеся создадут плакат, который объясняет результаты своего анализа.

Настоящее задание ученика: Студенты изучают воду и загрязнение воздуха в их сообществе. Они будут собирать пробы воздуха и воды для анализа качества.

Крючок: Студенты прочитали статьи в местном газета о плохом качестве воды. Загрязнение проблема, которая затрагивает всех нас.

Направление для студентов: Студенты будут распределены в группа для исследования важной экологической проблемы, касающейся загрязнение воды.

Лучшее использование технологии: Учащиеся будут использовать Интернет, чтобы исследовать их экологические проблемы и искать статьи о загрязнении воздуха и воды. Они создадут Стек HyperStudio, отражающий их решение проблемы.

 

АНАЛИЗ:

Оценка: Ваша оценка соответствует вашим результатам, но что ученики должны будут создать, чтобы продемонстрировать, что они достигли ваших результатов? Какие контрольно-пропускные пункты вы будете включать так что вы сможете узнать, как они продвигаются через их расследования?

Подлинное задание: Содержание задания актуально и значимым для учащихся. Попробуйте подумать о том, как получить это проект не «еще одна экологическая единица». Можешь ли ты подумать как учащиеся могут принять участие в общественной деятельности? Когда вы разрабатываете свой крючок, чтобы вызвать у учащихся потребность почувствуете себя обязанным выполнить задачу, вы будете выключены и Бег!

Крючок: Как вы можете создать у учащихся потребность хотите и должны завершить этот проект? Некоторые студенты находят исследование экологических проблем интересно, в то время как другие не чувствуют, что это имеет отношение к их повседневной жизни. Какой крючок можете ли вы создать такое, что заставит их почувствовать, что их работа будет на самом деле изменить ситуацию в сообществе?

Студент Направление: Какие возможности у вас есть учащимся самим управлять своим обучением? Будут вы выбираете тесты, которые учащиеся будут проводить или студенты создают и изобретают свои собственные? Кто решает, что экологические проблемы будут расследованы? Будут ли студенты есть выбор продукта, который они создают?

Лучшее использование технологий: Как вы будете пользоваться Интернетом как нечто большее, чем энциклопедия? Запомните самые динамичные проекты используют двустороннюю связь. Есть ли способ включить наставники или эксперты в вашем проекте? ГиперСтудио это хорошо приложение для студентов, чтобы использовать. Форма техники должна соответствовать аудитории. Будете ли вы способствовать другим способам для студентов создавать продукты своего обучения?

ПОСЛЕ:

Уровень: 5

Предмет: Естествознание

Результаты учащихся:

  • Учащиеся смогут проводить простые тесты воды.
  • Учащиеся смогут объяснить действие воды загрязнение окружающей среды.
  • Учащиеся смогут определить производителей загрязнения в обществе.
  • Студенты будут разрабатывать эксперименты для проверки изменчивости в результатах мониторинга рек.
  • Учащиеся смогут использовать электронную почту и отправлять данные в Веб-сайт.
  • Учащиеся смогут использовать мультимедийный инструмент для создания презентация.

Настоящая студенческая задача: Студенты примут участие в Мониторинг потока Фонда охраны природы округа Дюпейдж Проект. Им будет предложено выбрать сайт на местном ручей или река и собрать образцы и провести поток контроль несколько раз в течение учебного года. Этот информация будет передана в Фонд охраны природы, другие школы и наше сообщество.

Крюк: Представитель лесного заповедника Округ округа Дюпейдж придет на занятия с плакатами и карты местного водораздела. Он обсудит текущие здоровье водораздела и как это влияет на людей в сообщество. Он приглашает студентов принять участие в проект.

Студент Направление: Студенты свяжутся и будут работать со школами, изучающими качество реки на участках выше и ниже их. Они будут делиться данными, процедурами и исследовать различия в их результатах. Студенты будут изучать карты из района лесного заповедника и выберите место, которое они Будет учиться. Учащиеся формируют группы по интересам, планируют и организовать их тестирование и обобщить их результаты. Студенты встретится с представителями Лесоохранного округа сравнить и обсудить результаты, полученные в их реке мониторинг.

Лучшее использование технологий: Студенты внесут свой вклад их результаты в растущий пул данных, найденных на веб-сайте Фонд сохранения. Они выберут форму технология, которую можно использовать для представления в классах в школе что они узнали о том, как все учащиеся могут помочь улучшить качество водосбора.

 


Проектное предложение 3: Общественный центр

РАНЬШЕ:

Уровень: 8

Предмет: Математика, естествознание, искусство, бизнес

Результаты учащихся:

  • Учащиеся узнают о розничной торговле и отдыхе возможности.
  • Учащиеся смогут рисовать или делать наброски своих розничные магазины.
  • Учащиеся смогут сканировать изображения.
  • Студенты сделают презентацию в PowerPoint.

Оценка: Учащиеся будут оцениваться по их способностям для сканирования изображений и создания PowerPoint. Они будут рисовать картинки из их розничных магазинов, котор нужно быть расклассифицированным, слишком.

Настоящий студент Задача: Студенты откроют розничный/сервисный бизнес в заброшенном торговом центре. Они будут составлять деловые письма, изготовление визиток и рекламных объявлений.

Крючок: Студенты смогут выбрать свой собственный розничный магазин, так что они будут стремиться завершить проект.

Направление для студентов: случайно распределенные рабочие места в компании.

Наилучшее использование технологий: Интернет будет использоваться для найти информацию о возможностях розничной торговли.
 

АНАЛИЗ:

Настоящий студент Задача: Я согласен, что некоторые студентам понравится открывать свой бизнес, но я обеспокоен тем, что некоторые студенты могут не найти это убедительным. Эти предприятия реальны? Есть ли способ более активно вовлечь студентов в настоящий общественный проект? Ты можешь думать о способ включить тех студентов, у которых есть другие интересы?

Оценка: Ваш оценка соответствует вашим целям, но справедливо ли оценивать дети, которые не умеют рисовать? Здесь еще один способ оценить учащихся, чтобы был выбор для их выбрать, чтобы продемонстрировать, что они узнали?

Крючок:
Ваш крючок поймает некоторых учеников. Можно вы расширяете его, чтобы включить учащихся, которые могут не чувствовать себя вынужден завершить проект? Можете ли вы предоставить мероприятия что приведет к большему участию сообщества?

Студенческое направление: Как открыть проект так что студенты будут иметь больший контроль над тем, что они тратят их время расследования? Связаны ли их вопросы с бизнесом и наука, которую они, возможно, захотят выделить для особого внимания в своих исследованиях?

Лучшее использование технологии: Как будет зависеть этот проект в Интернете для большего, чем исследования? Есть ли способ сотрудничать с другими школами, наставниками или экспертами?

 

ПОСЛЕ:

Уровень: 8

Предмет: Математика, экономика потребления

Результаты учащихся:

  • Учащиеся будут собирать, оценивать и систематизировать данные из опроса по оценке потребностей в отдыхе, собранного из местных молодежь.
  • Учащиеся будут опрашивать сообщества, чтобы определить, что подросткам предлагаются возможности для отдыха.
  • Студенты будут использовать и создавать базы данных информацию, которую они собирают, чтобы определить, что должно быть включены в их предложение.
  • Студенты смогут делиться своими идеями используя хороший дизайн веб-страницы.
  • Студенты смогут анализировать стоимость своих проектное предложение.

Оценка: Учащиеся создадут веб-страницу или Презентация PowerPoint Совету деревни Плезантвиль для поделиться своим обучением. Каждый ученик будет вести ежедневный план указывая, что они узнали каждый день, с чего они начнут на следующий день, и на какие вопросы им еще предстоит ответить. Студенты будут встречаться с учителем два раза в неделю, чтобы поделиться достижения и получить руководство, где это необходимо. Там будет Диаграмма «Актуальные темы/вопросы» на стене в классе для студенты, чтобы публиковать проблемы или вопросы, которые необходимо решить чтобы я мог наиболее эффективно направлять своих учеников.

Настоящий студент Задание: Студенты представят Pleasantville Village Board план реконструкции недавно купленный, заброшенный торговый центр.

Крюк: Pleasantville купил заброшенный торговый центр и хочет превратить его в общественный центр. Плезанвиль приглашение общественных организаций предложить планы перепланировка этого объекта. Вот ваша возможность добавить для вашего сообщества единственное, о чем вы всегда мечтали имея. Как вы можете реконструировать это свойство? Что делает ваш потребность сообщества? Как это сообщество может помочь молодежи?

Для того, чтобы создать центр, в котором дети действительно будут использования, Комитет по развитию торговых центров принимает планы развития центра. Как будет выглядеть центр? какая будет включен в центр, так что все дети найдут что-то интересное, чтобы занять их время? Сколько это будет Стоимость? Как вы можете быть уверены, что разработали лучший центр для удовлетворения потребностей вашего сообщества?

Студенческое направление: Они определят, что необходимо быть включенным в общественный центр в Плезантвилле, и медиа-ресурсы, которые они будут использовать в своей презентации. Ученики разработает и проведет оценку потребностей, а затем определит как собирать данные.

Лучшее использование технологий: Студенты будут исследовать и исследовать их темы, работать с экспертами и связываться застройщики развлекательных/общественных центров в других городах. Студенты будут использовать Интернет для сбора данных и общения с молодежью из других сообществ, в которых есть молодежные центры. Они узнаете, какие особенности есть у других центров, какие особенности были наиболее часто используемыми и понравились, какие функции вызвали проблемы и каковы затраты. Студенты также имеют возможность представить свои выводы/предложения по веб-сайт сообщества, чтобы они могли получать отзывы от сообщества о своем предложении.
 

УПРАЖНЯТЬСЯ АНАЛИЗ
ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПЕРЕСМОТР

Бюджет на 2022–2023 годы: Предложения по ранней грамотности для K-12

Бюджет на 2022–2023 годы


Резюме. Предложения губернатора по ранней грамотности для школ включают одноразовое Предложение 98 финансирование в размере 475 миллионов долларов США для школ с очень низким доходом для найма тренеров по обучению грамоте, 25 миллионов долларов США для обучения тренеров по обучению грамоте в масштабах штата и 200 миллионов долларов США для культурно значимых и многоязычных книг в школьных библиотеках. В этом посте представлена ​​справочная информация о финансировании школ и распространении грамотности, описываются предложения губернатора по раннему обучению грамоте в школах, а также предлагаются соответствующие оценки и рекомендации для Законодательного собрания.

Исходная информация

До пандемии государственные оценки по чтению показывали улучшения в младших классах. В 2019 году 49 % учащихся третьего и четвертого классов Калифорнии соответствовали государственным стандартам английского языка или превосходили их. Этот показатель отражает заметные улучшения по сравнению с результатами 2015 года, когда около 40 % учащихся третьих и четвертых классов соответствовали стандартам или превосходили их. После пандемии COVID-19 ограниченный набор результатов государственной оценки за 2020–2021 годы показал, что доля учащихся третьего и четвертого классов, которые соответствуют или превосходят государственные стандарты английского языка, упала примерно до 40 процентов. (Из-за факторов, связанных с пандемией, включая гибкие возможности округов на уровне штата по проведению местных оценок на 2020–2021 годы, менее 25 % учащихся прошли общегосударственные оценки по всем предметным областям по сравнению с более чем 95 процентов соответствующих критериям учащихся в предыдущие годы.)

Формула местного контроля (LCFF) покрывает основные расходы на обучение и другие расходы на образование. LCFF является основным источником финансирования школьных округов и чартерных школ. Формула предусматривает базовую сумму гранта для каждого учащегося, а также дополнительное финансирование в зависимости от доли учащихся, изучающих английский язык или имеющих низкий доход. На каждого учащегося, изучающего английский язык или с низким доходом, округ получает дополнительный грант в размере 20 процентов от базового гранта. Округи, в которых более 55 процентов учащихся с низким доходом и учащихся, изучающих английский язык, получают дополнительное финансирование в виде гранта на концентрацию для каждого учащегося с низким доходом и учащихся, изучающих английский язык, превышающий 55-процентный порог. Это дополнительное финансирование в основном предназначено для решения более широких проблем, с которыми сталкиваются школы, обслуживающие большое количество изучающих английский язык, и сообщества с более высоким уровнем бедности, например, предоставление дополнительной поддержки и учебных материалов для испытывающих затруднения читателей или учащихся, изучающих английский язык. Школы оплачивают большую часть своих общих операционных расходов (включая заработную плату и льготы сотрудников, расходные материалы, учебные материалы и услуги для учащихся) из этих средств.

2021-22 Бюджет Повышение ставки гранта на концентрацию LCFF. Бюджет на 2021–2022 годы предусматривает постоянное увеличение на 1,1 миллиарда долларов США для увеличения ставки гранта на концентрацию LCFF с 50 процентов от базового гранта до 65 процентов. В законодательстве о трейлерах указано, что дополнительное финансирование должно использоваться для увеличения числа сотрудников, оказывающих непосредственные услуги учащимся в школах, где более 55 % учащихся являются малообеспеченными и изучают английский язык.

Система подотчетности штата направляет техническую помощь неэффективным округам и школам. В связи с созданием LCFF в 2013–2014 годах штат принял новую систему подотчетности школьных округов. В соответствии с существующей системой каждый округ должен принять годовой стратегический план, известный как план местного контроля и подотчетности (LCAP). В LCAP округа должны установить целевые показатели эффективности в приоритетных областях штата и определить действия для достижения этих целей для всех учащихся и подгрупп учащихся, включая учащихся, изучающих английский язык, и учащихся с низким доходом. При разработке LCAP школьные округа должны получать отзывы от школьных работников, учащихся и родителей. В штате также есть школьная информационная панель, которая сообщает об эффективности школы и округа на основе показателей, соответствующих приоритетным областям штата. Одна из приоритетных областей штата сосредоточена на академических достижениях учащихся, измеряемых результатами тестов штата по чтению, математике и (для учащихся, изучающих английский язык) на уровне владения английским языком. Округ, который определяется как низкоэффективный на основе школьной информационной панели, должен получить целевую поддержку от своего окружного отдела образования (COE). При оказании технической поддержки ЦМ иногда консультируются с другими региональными и государственными партнерами, известными как ведущие агентства. Осенью 2019 г., 201 школьный округ (из примерно 1000) были определены как имеющие плохую успеваемость для одной или нескольких подгрупп учащихся.

Различные другие источники финансирования для поддержки повышения уровня грамотности и приобретения учебных материалов. Помимо LCFF, в последние годы государство финансировало различные разовые инициативы, направленные на улучшение успеваемости. Например, в бюджете на 2020–2021 годы предусмотрено выделение 50 миллионов долларов на выделение блочных грантов для повышения уровня грамотности в раннем возрасте. Эти блоковые гранты были предназначены для 75 школ с самыми низкими показателями по результатам государственных оценок по чтению в третьем классе. Кроме того, 3 миллиона долларов было выделено ведущему центру сертификации для обеспечения профессионального развития в масштабах штата и технической помощи, направленной на эффективное обучение грамоте в младших классах. Бюджет на 2021–2022 годы также включает 1,5 миллиарда долларов на гранты на профессиональное развитие педагогов, предоставляемые в течение пяти лет, в дополнение к 10 миллионам долларов на профессиональное развитие в масштабах штата по обучению чтению и вмешательству. Школы также получили и обязаны использовать часть финансирования из доходов от государственной лотереи для книг и учебных материалов в соответствии с Предложением 20 (2000 г. ), обычно несколько сотен миллионов долларов в год. Помимо государственного финансирования, федеральное правительство на постоянной основе финансирует многие образовательные программы (около 2,5 млрд долларов США), которые направлены на решение проблем с низкой успеваемостью учащихся и ориентированы на учащихся, живущих в бедности. В частности, федеральное правительство поддерживает дополнительные образовательные услуги для учащихся с низкими доходами посредством федерального Закона об успехах каждого учащегося. В ответ на пандемию федеральное правительство также единовременно предоставило калифорнийским школам более 21 миллиарда долларов в виде трех пакетов чрезвычайной помощи. Эти федеральные фонды помощи можно использовать для различных мероприятий, включая предоставление дополнительных инструкций по чтению и покупку книг и учебных материалов.

Пандемия приводит к массовой нехватке кадров в школах. Округа сообщают о проблемах, связанных с пандемией, с наймом целого ряда школьного персонала, включая квалифицированных учителей, специалистов по чтению, замещающих учителей, сотрудников школьного питания и водителей автобусов. Национальный опрос учителей, проведенный в январе 2021 года, показал, что к концу 2020–2021 года 23 % учителей, скорее всего, покинут свою текущую работу из-за стресса, связанного с пандемией, по сравнению со среднегодовым 16 % до пандемии. Данные в Калифорнии согласуются с этим выводом. Согласно системе пенсионного обеспечения учителей штата Калифорния, которая управляет пенсионной системой штата для учителей, во второй половине 2020 года на пенсию вышли 3202 учителя штата Калифорния, что на 26 % больше, чем в 2019 году.. Хотя пандемия, по-видимому, ускорила увольнение учителей с работы, данные об учителях, вступающих в ряды рабочей силы, такие как наем новых учителей в округах и зачисление в программы подготовки учителей в 2021–2022 годах, еще не опубликованы. Помимо проблем с поставкой учителей, недавние усилия штата по расширению переходного детского сада для охвата всех четырехлетних детей повысят спрос на классных учителей.

Предложения губернатора

Единовременное выделение 475 миллионов долларов школам с очень низким доходом для найма и обучения преподавателей грамотности. Финансирование будет предоставлено соответствующим школам для найма и обучения тренеров по обучению грамоте и специалистов по чтению, которые, в свою очередь, будут реализовывать школьные программы обучения грамоте, наставлять учителей и проводить целевые мероприятия по чтению для учащихся. Финансирование будет предоставляться местным агентствам образования (LEA) — школьным округам, чартерным школам и COE — для каждой школьной территории, где не менее 95 % учащихся переходного детского сада до 6-го класса изучают английский язык или имеют низкий доход. По оценкам администрации, около 1000 школ будут иметь право на участие (из примерно 10 000 по всему штату). Каждая соответствующая школа получит базовый грант в размере 300 000 долларов США, а оставшееся финансирование будет распределено в зависимости от зачисления в переходный детский сад до шестого класса. LEA для школ, получающих финансирование, должны будут предоставить 50-центовую компенсацию за каждый доллар, полученный в виде государственного гранта. Внеконкурсные гранты будут доступны в течение трех лет. К 30 июня 2026 года правоохранительные органы должны будут сообщить в Департамент образования Калифорнии (CDE) о том, как было использовано финансирование для подготовки и найма тренеров по грамотности, о влиянии этих тренеров на грамотность учащихся, о планах продолжить финансирование этих тренеров после период предоставления и другие показатели, определенные CDE.

Единовременно выделяет 25 миллионов долларов на обучение тренеров по грамотности в масштабах штата. В дополнение к  финансированию, предложенному LEA для обучения своих тренеров по грамотности, бюджет губернатора включает 25 миллионов долларов (доступно в течение трех лет) для назначенного LEA для проведения обучения всех тренеров по грамотности и специалистов по чтению в масштабе штата. CDE должен будет выбрать LEA на основе критериев, установленных департаментом, с приоритетом для LEA, продемонстрировавших успех в повышении грамотности учащихся.

Единовременно выделяет 200 миллионов долларов на многоязычные книги для школьных и классных библиотек. Финансирование будет предоставлено соответствующим школам для расширения их школьных и классных библиотек за счет включения в них более актуальных с культурной точки зрения книг на английском или других языках, используемых в домах учащихся. Чтобы иметь право на финансирование, школы должны: (1) иметь не менее 80 процентов учащихся с низким доходом; (2) иметь не менее 15 % изучающих английский язык; и (3) обслуживать учащихся государственных дошкольных учреждений, переходных детских садов или с первого по третий классы. По оценкам администрации, существует около 2000 школ, имеющих право на участие. LEA получат минимальный грант в размере 100 000 долларов США для каждой соответствующей школы. Финансирование будет доступно до 2022–2023 годов. К 30 сентября 2023 года LEA, получающие финансирование, должны будут отчитаться перед CDE о том, как средства использовались для создания или расширения доступа учащихся к многоязычным текстам.

Assessment

Ожидается, что округа будут финансировать учебную поддержку и библиотеки через LCFF. Хотя усилия по повышению уровня грамотности в раннем возрасте могут быть оправданы, в специальном школьном финансировании для обучения грамоте в раннем возрасте может не быть необходимости. В соответствии с действующей в штате системой финансирования школ ожидается, что LEA будут использовать финансирование LCFF — а также ряд других средств штата и федерального бюджета, как обсуждалось ранее, — для покрытия основного академического обучения, учебных материалов и других расходов на образование. Сюда входят расходы, которые потребуются в соответствии с предложениями губернатора, такие как наем персонала для проведения мероприятий по чтению и закупка книг для школьных библиотек. Многие из крупнейших школьных округов штата уже финансируют инициативы по раннему обучению грамоте за счет имеющихся средств. (Например, Los Angeles Unified, San Diego Unified, Alameda Unified, Elk Grove Unified, среди прочих, реализуют свои собственные программы ранней грамотности, которые обеспечивают целевую поддержку и обучение чтению. ) предназначен для финансирования дополнительных сотрудников, таких как тренеры по обучению грамоте, в школах с самым высоким уровнем бедности, в том числе в школах, на которые направлены предложения губернатора. Согласно нашему анализу, более 90 процентов ПОО, которые получат финансирование в соответствии с одним из предложений губернатора по распространению грамотности, также получают финансирование в виде гранта на концентрацию. Эти LEA также получили непропорционально большую выгоду от более чем 20 миллиардов долларов единовременного федерального финансирования, предоставленного за последние два года. Это финансирование может быть использовано для аналогичных целей, большая часть средств доступна до 30 сентября 2024 года. попали в школы с самой низкой успеваемостью. В исследовании, проведенном корпорацией RAND в 2010 году, изучалось влияние финансируемых государством тренеров по обучению грамоте, размещенных в средних школах Флориды, на результаты тестов учащихся по чтению в период с 2002 по 2006 год. Исследование выявило положительное влияние для двух проанализированных групп учащихся, тогда как две другие когорты не показали практически никакого влияния. влияние на чтение учащихся. Полученные данные свидетельствуют о том, что наибольшее влияние оказали школы с самыми низкими показателями, в которых коучинг применялся в течение ряда лет. Однако исследователи также отметили, что быстрое расширение программы чтения во Флориде потенциально может привести к проблемам с набором эффективных коучей, в результате чего коучинг будет иметь меньшее влияние на некоторые когорты. Аналогичным образом, метаанализ исследований по коучингу учителей, проведенный в 2018 году, показал более сильный эффект от демонстрационных проектов меньшего масштаба по сравнению с более масштабными программами, вероятно, из-за проблем с эффективным расширением вмешательств, получением поддержки учителей для коучинговых вмешательств и доступом к опытным тренерам.

…Но несколько проблем могут ограничить преимущества предложения тренера по грамотности. Хотя финансирование тренеров по обучению грамоте может улучшить успеваемость учащихся, некоторые проблемы могут ограничить влияние этого предложения.

  • Предложение не соответствует государственной системе подотчетности. Предложение не предназначено конкретно для округов или школ, которые были определены как нуждающиеся в поддержке академической успеваемости. Из 201 округа с низкой успеваемостью в 2018–2019 гг.(самые последние имеющиеся данные), только около 60 округов будут иметь право на получение предлагаемого финансирования для тренеров по обучению грамоте.
  • Временное финансирование может ограничить влияние предложения. Поскольку исследования показывают, что обучение грамоте должно проводиться в течение нескольких лет, чтобы улучшить навыки чтения учащихся, влияние предложения губернатора, вероятно, будет ограничено трехлетним периодом предоставления гранта. Учитывая время, необходимое для найма, обучения и планирования, тренеры могут только начать оказывать эффективную поддержку в чтении, когда истекает финансирование. Хотя участвующие школы обязаны разработать долгосрочный план финансирования этих новых должностей, нет никаких гарантий, что эти должности будут финансироваться в будущем. Более того, администрация намерена финансировать существующие ресурсы, но предлагаемый закон о трейлерах не запрещает использовать средства для существующего персонала. Таким образом, некоторые школы могли бы использовать предложенное финансирование для покрытия расходов на существующих тренеров по обучению грамоте, тем самым ограничивая воздействие предложения.
  • Нехватка кадров может затруднить найм квалифицированного персонала. Эффективные тренеры по обучению грамоте имеют узкую специализацию — в идеале, они должны иметь успешный опыт обучения чтению, глубокие знания методов обучения грамоте, основанных на фактических данных, и опыт работы с учителями. Учитывая текущую нехватку кадров в школах, правоохранительные органы могут оказаться не в состоянии найти квалифицированных тренеров и специалистов по обучению грамоте. Предложение губернатора направлено на то, чтобы несколько облегчить наем тренеров по обучению грамоте, не требуя какой-либо специальной квалификации для чтения сотрудников, нанимаемых за счет грантовых средств. Однако вновь нанятым тренерам по обучению грамоте с ограниченным опытом потребуется дополнительная подготовка. Хотя инструкторы по обучению грамоте могут пройти обучение в организации, назначенной для проведения обучения по всему штату, остается неясным, может ли такое обучение эффективно заменить обширные знания и опыт, которыми обычно обладают полностью квалифицированные инструкторы по обучению грамоте.

Влияние многоязычных библиотечных книг остается неясным. Культурно значимые и многоязычные книги могут способствовать развитию чувства принадлежности и стимулировать чтение для двуязычных и цветных учащихся. Однако на сегодняшний день проведено ограниченное исследование влияния многоязычных и культурно значимых книг на навыки чтения учащихся, а также того, насколько калифорнийские студенты в настоящее время имеют доступ к таким материалам. Студенты также могли получить доступ к многоязычным и культурно значимым книгам в местной публичной библиотеке. Предоставление дополнительных книг в школьных и классных библиотеках напрямую не улучшит и не приведет к эффективному обучению, что принесет наибольшую пользу учащимся. Другие государственные инициативы могли бы лучше поддерживать изучающих английский язык, например, увеличение числа двуязычных учителей или обеспечение более профессионального развития учителей для лучшей поддержки изучающих английский язык. У правоохранительных органов также есть множество других источников финансирования, которые они могут использовать для расширения доступа к таким книгам, включая финансирование государственных лотерей, единовременное финансирование федеральной помощи и частные пожертвования.

Предложения о выделении значительного финансирования очень маленьким школам. Поскольку оба предложения будут включать минимальные суммы грантов и основывать право на участие исключительно на доле учащихся, подпадающих под определенные категории (например, с низким доходом или изучающих английский язык), некоторые школы получат значительный объем финансирования для очень небольшого контингента учащихся. В ходе нашего анализа мы обнаружили в общей сложности около 20 школ, в которых обучается десять или менее учащихся и которые могли бы претендовать на финансирование в рамках одного из предложений. Учитывая, что право на участие в обоих предложениях совпадает, очень маленькая школа, отвечающая обоим критериям, может получить очень значительную сумму финансирования грамотности — 400 000 долларов базового финансирования только за счет двух предложений.

Рекомендации

Отклонить предложения, поскольку округа могут финансировать эти мероприятия с помощью LCFF. Как упоминалось ранее, округа уже могут финансировать тренеров по обучению грамоте и многоязычные книги, используя финансирование LCFF, единовременное финансирование из федерального бюджета и различные другие источники финансирования. Подход администрации к ограниченному финансированию определенных мероприятий по раннему обучению грамоте не соответствует первоначальному законодательному замыслу, согласно которому ПОО на местном уровне определяют и финансируют приоритеты в рамках LCFF. По этим причинам мы рекомендуем Законодательному органу отклонить предложения губернатора о финансировании дополнительных тренеров по обучению грамоте и многоязычных книг, тем самым высвободив 700 миллионов долларов США на единовременное Предложение 9.8 финансирование для поддержки других законодательных приоритетов. Если Законодательное собрание будет заинтересовано в финансировании предложений по распространению грамотности, мы предлагаем несколько модификаций. Что касается предложения тренера по обучению грамоте, Законодательный орган может рассмотреть вопрос о продлении срока финансирования гранта с трех до пяти лет, чтобы позволить округам решить вероятную нехватку персонала и увеличить сроки обучения. Чтобы стимулировать дополнительное обучение, Законодательное собрание могло бы принять закон о трейлерах, разъясняющий, что средства предназначены для дополнения, а не замены существующих расходов на тренеров по обучению грамоте. Мы также предлагаем направить финансирование на школы, признанные неэффективными в отношении успеваемости учащихся в соответствии с системой подотчетности штата.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *