Предложения для грамматического разбора 3 класс: Предложения для грамматического разбора. Осень. | Материал по русскому языку (2 класс):

Содержание

Диктанты 3 класс — ✍️ «По русскому»

Контроль знаний — проверочные, итоговые диктанты и контрольные работы по русскому языку для 3 класса — сортировка по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  1. нарушение правил орфографии при написании слов;
  2. пропуск и искажение букв в словах;
  3. замену слов;
  4. отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  5. неправильное написание словарных слов.

За ошибку не считаются:

  1. ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
  2. единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
  3. единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  1. два исправления;
  2. две пунктуационные ошибки;
  3. повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  1. повторение одной и той же буквы в слове;
  2. недописанное слово;
  3. перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  4. дважды записанное одно и то же слово в предложении.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты 3 класс ФГОС «Школа России»

Объём диктантов для 3 классов:
1 и 2 четверть – 45 — 53 слова.
3 и 4 четверть – 53 — 73 слова.


Темы диктантов:
  1. Предложение. Слово и его лексическое значение
  2. Слово и слог. Состав слова
  3. Имя существительное
  4. Имя прилагательное
  5. Местоимение
  6. Глагол
  7. Неопределенная форма глагола
  8. Правописание корней
  9. Однокоренные слова
  10. Безударные гласные в корне слова
  11. Непроизносимые согласные в корне слова
  12. Части слова
  13. Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи
Диктанты по теме «Предложение»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. с грамматическим заданием

Диктант по теме «Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи»

Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные ели и сосны стояли угрюмо. Они опустили могучие ветки. Вдруг старый пень зашевелился. Там была нора гадюки. Мы вышли на лесную поляну. Радостные песни птиц встретили нас. Жужжали мохнатые шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина, и мы отправились домой. Шипение гадюки звучало в ушах. Гадюки опасны.

с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Слово и слог. Состав слова»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка. с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Местоимение»

Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой.

с грамматическим заданием

Диктант по теме «Неопределенная форма глагола»

Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну. Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать.(с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

Мой дед – лесной сторож. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер. Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку.

(с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Части слова»

Совы – хищные птицы. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте. (с грамматическим заданием)

Диктанты по теме «Безударные гласные в корне слова»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

(с грамматическим заданием)

← 1 →






Контрольные работы по предмету «Русский язык» 3 класс

Банк контрольных измерителей

по предмету русский язык

за курс 3 класса

начальной ступени обучения

Контрольный диктант № 1

Нулевой срез по русскому языку в 3 классе. 1 четверть.

Цель: проверить уровень усвоения ЗУНов за 2 класс в соответствии с Государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов :

в правильном оформлении предложений;

— в правописании проверяемых и непроверяемыми гласных и согласных в корне слова;

— в правописании предлогов и приставок;

— в переносе слов;

— в нахождении главных членов предложения;

— в выполнении разбора слов по составу;

— в нахождении словосочетаний;

— в составлении предложений разного вида.

Весна.

Стоит весенняя погода. Солнце льет свет и тепло. Небо чистое, синее. Разлилась река и затопила берега. Хорошо в это время на улице. Дети бегут смотреть на разлив реки. Костя пускает кораблики. А Петя построил целый флот.

На деревьях набухли почки. Прилетели птицы и вьют гнезда. На горах зеленеет травка. Стада разбрелись по пастбищу. (53 слова)

Слова для справок: кораблики, разбрелись, по пастбищу.

Грамматические задания

1 вариант.

1. Подчеркни главные члены предложения. Определи, какой частью речи является каждое слово.

Прогудел первый шмель.

2.Разбери слова по составу:

Морские, подснежники.

3.Выпиши из текста по 1 слову с безударной гласной и парной согласной в корне слова. Запиши к ним проверочные слова.

4. Выпиши из текста 2 словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.

5. * Составь и запиши 3 предложения из данных слов: Мальчики, они, кораблики, мастерят, делают, красивые, какие, что.

А) Вопросительное предложение.

Б) Повествовательное предложение.

В) Восклицательное предложение.

Грамматические задания

2 вариант.

1. Подчеркни главные члены предложения. Определи, какой частью речи является каждое слово.

Звенят веселые ручейки.

2. Разбери слова по составу:

Лесные, походка.

3. Выпиши из текста по 1 слову с безударной гласной и парной согласной в корне слова. Запиши к ним проверочные слова.

4. Выпиши из текста 2 словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.

5. * Составь и запиши 3 предложения из данных слов: Мальчики, они, кораблики, мастерят, делают, красивые, какие, что.

А) Вопросительное предложение.

Б) Повествовательное предложение.

В) Восклицательное предложение.

Контрольный диктант №2

Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по теме: « Состав слова. Словообразование. Правописание. Развитие речи» в соответствии с Государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов :

— в правописании приставок, не изменяющихся на письме, и суффиксов;

— в правописании проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова;

— в правописании парных согласных в корне слова;

— в правописании непроизносимых согласных;

в выполнении разбора слов по составу;

— в выполнении фонетического разбора;

— в подборе однокоренных слов для проверки безударных гласных;

— в образовании слов с помощью приставки и суффикса;

— в умении связывать слова в предложении с помощью окончания;

— в подборе синонимов и антонимов.

Котенок.

У Дины жил рыжий котеночек. Глазки у него были зелененькие. Котик был веселый и пушистый. Звали котенка Мурзик. Любил Мурзик сытно поесть и крепко поспать.

Один раз залез он в корзину с игрушками и заснул. Дина взяла корзи-ну и унесла в чуланчик. Долго искала Дина любимца. Только поздним вечером она вспомнила про корзину. Мурзик был найден. (57 слов)

Слова для справок: корзина.

Грамматические задания

1 вариант.

1.Определи количество букв и звуков в словах:

Поспать, добрая. .

2.Запиши слова без скобок:

(От)плыть (от) берега, (за)водой (по)шёл.

3.Выпиши слова с приставками и разбери их по составу:

Чуланчик, отгадка, поход, заяц, порошок.

4.Подбери к данным существительным однокоренные прилагательные, подчеркни в них орфограмму:

Радость — …; ужас — …

5. Подбери синоним. Составь и запиши с каждым словосочетанием предложение:

печальный человек — … человек.

2 вариант.

1.Определи количество букв и звуков в словах:

Поесть, лодырь.

2.Запиши слова без скобок:

(на)летел (на) хищника, (с)горы (с)бежал.

3. Выпиши слова с приставками и разбери их по составу:

Подарки, котенок, отвар, завтрак, помидор.

4.Подбери к данным существительным однокоренные прилагательные, подчеркни в них орфограмму:

Счастье — ….; вкус — … .

5.Подбери антоним. Составь и запиши с каждым словосочетанием предложение:

пасмурный день — … день.

Контрольный диктант № 3 (полугодовой срез)

Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Имя существительное»

в соответствии с Государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов:

— в правописании ь на конце имен существительных после шипящих;

— в правописании падежных окончаний имен существительных;

— в выполнении синтаксического разбора;

— в определении частей речи;

— в распознавании рода имен существительных;

— в изменении существительных по числам;

— в склонении существительных по падежам.

Синички.

Стоит чудесный зимний денек. Под мое окошко летят прелестные птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой березы. На голове чер-ная шапочка. Спина, крылья и хвостик желтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, желтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички сырое сало. Радостно им. (55 слов)

Слова для справок: черная, желтая, жилет, будто, словно, тоненький.

Грамматические задания

1 вариант

1. Подчеркни главные члены предложения и укажи части речи

в 1 предложении.

2. Определи падеж и склонение имен существительных:

Летал над степью —

стоит на полке —

3.Запиши данные имена существительные в единственном числе. Обозначь род имен существительных.

Пустоши, грачи , ночи, плащи.

4. Выпиши из текста:

а) 1 существительное ед. ч., 1 существительное мн.ч.

б) 1 существительное муж.р., 1 существительных жен.р.

5*Придумай и напиши предложение, употребив слово дорога

в Дательном падеже.

2 вариант

1.Подчеркни главные члены предложения и укажи части речи

во 2 предложении.

2. Определи падеж и склонение имен существительных:

Бежит по дороге —

сидит на дереве —

3.Запиши данные имена существительные в единственном числе. Обозначь род имен существительных:

Речи, силачи, вещи, ерши.

4. Выпиши из текста:

а) 1 существительное ед. ч., 1 существительное мн.ч.

б) 1 существительное муж.р., 1 существительных жен.р.

5*Придумай и напиши предложение, употребив слово дорога

в Родительном падеже.

Контрольный диктант № 4

Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Глагол»

в соответствии с Государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов:

— в правописании безударных гласных в корне слова;

-в правописании глаголов с частицей НЕ;

-в правописании глаголов неопределенной формы;

— в изменении глаголов по лицам и числам;

— в изменении глаголов по временам.

ДОБРОТА.

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидел на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.

Мальчик не испугался и отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные.

Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Парнишка приносил зверю соль, еду. Олениха робко лизала соль. Она осталась жива. (56 слов)

Слова для справок: олениха, робко, в сугробе, постель.

Грамматические задания

1 вариант

1.Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи.

Олениха робко лизала соль.

2. Определи лицо и число у глаголов.

Идем в школу, хлопаешь по спине.

3. Измени глагол по временам:

Носить — …, …, … .

4. Образуй от данных слов глаголы в неопределенной форме.

Крик — … , синий — … .

5* Составь и запиши предложение с отрицательной частицей Не

о правильном поведении в школе.

2 вариант

1.Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи.

Парнишка приносил зверю соль, еду.

2. Определи лицо и число у глаголов.

Входишь в лес, играют во дворе.

3. Измени глагол по временам:

Кормить —

4. Образуй от данных слов глаголы в неопределенной форме.

Свист — …, белый -… .

5* Составь и запиши предложение с отрицательной частицей Не

о правильном поведении в школе.

Контрольный диктант № 5

Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Предложение, текст»

в 3 классе в соответствии с государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов :

— в правописании безударных гласных в корне слова;

— в умении проверять написание гласных и согласных в корне слова;

— в определении частей речи;

— в умении составлять предложение;

— в выполнении синтаксического разбора.

Рассвет в лесу.

Кончилась теплая ночь. Легкий туман стоит над лесом.Утренняя роса покрыла листву на деревьях. Проснулись певчие птицы. Звонко закуковала кукушка. Вот взошло солнце. Оно обсушило росу. Радостно запели птицы. Ушастый заяц вернулся с ночной охоты. Много врагов у зайчихи. Гналась за зайцем хитрая лиса. Его пугал страшный филин и ловкая рысь. От всех врагов бегал зайчик. (59 слов)

Слова для справок: закуковала, его.

Грамматические задания

1 вариант— 2 предложение.

2 вариант — 3 предложение.

2. Используя данное словосочетание, составь вопросительное предложение.

1 вариантбыстрый ручей

2 вариантвысокие горы

3* Спиши, исправь ошибки.

Сомалет пралител над лесам и над шырокай речькай.

Контрольный диктант №6

Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Члены предложения»

в соответствии с Государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов :

— в правописании безударных гласных в изученных морфемах;

— в проведении элементарного синтаксического разбора;

— в умении устанавливать связь между словами в предложении, вычленять из них словосочетания; определять главное и зависимое слово;

— в составлении предложений по заданной схеме;

— в составлении словосочетаний, используя синонимы.

Сад.

Дом стоял в прекрасном саду. Там росли чудесные цветы. К самым луч-шим цветам были прикреплены колокольчики. Они весело звенели от ветер-ка. Мохнатый шмель перелетал от ромашки к ромашке. Он громко жужжал. Лес подходил к самой реке. В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел чудесные песни. Люди слушали и улыбались.

(52 слова)

Слова для справок: прикреплены

Грамматические задания

1 вариант — 1 предложение

2 вариант — 4 предложение.

2. Выпиши из предложений словосочетания с вопросами, укажи главное и зависимое слово.

3. Составь и запиши предложение по заданной схеме:

Какой? Кто? Как? Что делал?

4*Составь с каждым из синонимов словосочетание и запиши его.

1 вариантсильный, мощный.

2 вариантинтересный, увлекательный.

Контрольный диктант № 7 (годовой срез)

Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по изученным темам в 3 классе

в соответствии с Государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов :

— в правописании слов с изученными орфограммами;

— в умении выполнять разбор по составу;

-в умении проводить синтаксический разбор;

-в умении определять части речи;

— в умении определять род, число, падеж сущ. и прил.;

умении подбирать синонимы.

Лесные картинки.

Над солнечной полянкой порхали бабочки, проносились пушистые шмели. Их гудение разносилось по всей местности. Березы словно поднялись на носочки. Они хотели прогреть за день свои листочки и веточки.

На старой ели ссорились дрозды. Они широко раскрывали свои клювы и шипели друг на друга. Из зелени выскочила белка. Она с тревогой посмотрела на птиц и скрылась в густых ветках. (60 слов)

Грамматические задания

1 вариант

1. Выполни синтаксический разбор: Дождь громко стучал по крыше.

2.Определи род, число и падеж данных словосочетаний:

В спелой ржи –

по узкой тропке –

о лесном жителе

3. Выполни разбор по составу:

Поездка, запах, кленовый.

4.Распредели слова в два столбика:

Пейзаж?, суш?, вещ?, матч?, реч?

Допиши по одному слову в каждый столбик.

5*Определи части речи выделенных слов. Вставь пропущенные буквы.

П…чники сложили печь. Хле… в ней мама будет печь.

2 вариант.

1.Выполни синтаксический разбор:

Соловей звонко насвистывал весеннюю песенку.

2.Определи род, число и падеж данных словосочетаний:

С густой ветви –

в голубом небе –

у высокой осины —

3. Выполни разбор по составу:

Обновка, приезд, сладенький.

4.Распредели слова в два столбика:

Глуш?, плащ?, обруч?, помощ?, врач?

Допиши по одному слову в каждый столбик.

5*Определи части речи выделенных слов. Вставь пропущенные буквы.

Тр…ва на лугах ещё росы пила, а в руках у меня уже пела пила.

Контрольное изложение. (4 четверть)

Цель: проверить уровень усвоения ЗУНов в письменном изложении небольшого текста (60-70 слов) по коллективно – составленному плану в соответствии с Государственным стандартом.

Проверить уровень ЗУНов :

— в умении последовательно излагать мысли,

— в правильном воспроизведении прочитанного,

— в делении текста на части,

— в составлении плана текста,

в правописании слов с изученными орфограммами.

СЕМЬЯ ОЛЕНЕЙ

Мы подошли к опушке леса. Зашевелились ветки деревьев. Медленно и осторожно вышел олень.
Мы протянули ему щепотку соли. Рогач внимательно разглядывал нас. Снова кусты зашевелились, за рогачом вышла олениха. Она увидела нас и спряталась за спину рогача. Тут выскочил олененок. Он подбежал к нам и лизнул ладонь. Родители заволновались. Но соль всех притягивала. Вскоре все семейство облизывало наши ладони.(61 слово)

Слова для справок: снова, за рогачом, выскочил

Грамматическое задание:

— Напиши свой заголовок.

— Определи тип текста.

Тренинг «Синтаксический разбор» / Синтаксический разбор / Русский на 5

Текст для разбора:

Костёр и муравьи
Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями.
Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаяньи забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие спасались – бежали на песок, на сосновые иглы. Но странно: они не убегали от костра. Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились и – какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! – и были многие такие, кто опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там…

 (А.И.Солженицын)

Выполни разбор предложений:

Пример 1:

Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями.

Ответ:

Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел1,/ что изнутри оно густо населено муравьями2.

1) Повествовательное,
2) невосклицательное,
3) сложное с подчинительной связью, состоит из 2-х частей (сложноподчинённое с придаточным изъяснительным):
Часть 1:

Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел1

  • главное предложение
  • двусоставное
  • распространённое
  • полное
  • осложнено однородными сказуемыми

Часть 2:

что изнутри оно густо населено муравьями2.  

  • придаточное изъяснительное, средство синтаксической связи — союз что
  • двусоставное
  • распространённое
  • полное
  • неосложнённое

Схема: […], (что …)

 

Пример 2:

Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаяньи забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени.

Ответ:

Затрещало бревно1, / вывалили муравьи и в отчаяньи забегали, забегали  поверху и корёжились, сгорая в пламени2.

1) Повествовательное,

2) невосклицательное,
3) сложное с бессоюзное связью, состоит из 2-х частей (бессоюзное сложное предложение):


Часть 1:

Затрещало бревно1,

  • двусоставное
  • нераспространённое
  • полное
  • неосложнённое

Часть 2:

вывалили муравьи и в отчаяньи забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени2.

  • двусоставное
  • распространённое
  • полное
  • осложнено:

    а) однородными сказуемыми с повтором,
    б) обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Схема: […], […].
Бессоюзное сложное предложение выражает последовательность событий.

 

Пример 3:

Я зацепил брёвнышко и откатил его на край.

Ответ:

Я зацепил брёвнышко и откатил его на край.

1) Повествовательное,
2) невосклицательное,
3) простое,
4) двусоставное,
5) распространённое,
6) полное,
7) осложнено однородными сказуемыми.

 

Пример 4:

Теперь муравьи многие спасались – бежали на песок, на сосновые иглы.

Ответ:

Теперь муравьи многие спасались1 –/ бежали на песок, на сосновые иглы2.

1) Повествовательное,
2) невосклицательное,
3) сложное с бессоюзной связью, состоит из 2-х частей: вторая поясняет первую (может быть вставлен союз а именно)
Часть 1:

Теперь муравьи многие спасались 1

  • (здесь тире – авторский знак, должно быть двоеточие)
  • двусоставное
  • распространённое
  • полное
  • неосложнённое

Часть 2:

бежали на песок, на сосновые иглы2.

  • двусоставное
  • распространённое
  • неполное (опущено местоимение они)
  • осложнено однородными обстоятельствами

Примечание:

данное предложение не может рассматриваться как простое с однородными сказуемыми, поскольку:
1) глаголы: спасались и бежали – не однородные сказуемые: они обозначают одно и то же действие, глагол бежали поясняет, как именно спасались;
2) о том, что это сложное предложение, говорит пунктуация, а именно: тире, которое не ставится между однородными членами предложения;
3) к бессоюзным предложениям многие авторитетные авторы относят и такие, когда описываемые в них события совершаются одним и тем же производителем действия, например:

Посмотрит – рублём подарит., С книгой поведёшься – ума наберешься., Не учи безделью – учи рукоделью., На месте застрял – от жизни отстал.

  (Примеры из пособия «Русский язык: Учебное пособие для старших классов школ гуманитарного профиля / В.А. Багрянцева и др., 2-е изд., — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2006., с.476 – 477)

 

Пример 5:

Но странно: они не убегали от костра.

Ответ:

Но странно1: /они не убегали от костра2.

1) Повествовательное,
2) невосклицательное,
3) сложное с бессоюзной связью, состоит из 2-х частей: вторая дополняет первую (может быть вставлен союз что)

Часть 1:

  • Односоставное
  • нераспространённое
  • полное
  • неосложнённое

Часть 2:

они не убегали от костра2:

  • двусоставное
  • распространённое
  • полное
  • неосложнённое

Схема: […]: […].

 

Пример 6:

Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились и — какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! – и были многие такие, кто опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там…

Ответ:

Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились  и – какая–то сила влекла их назад, к покинутой родине! –1 / и были многие такие2, / кто опять взбегали  на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там…3

1) Повествовательное,
2) невосклицательное,
3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями, состоит из 3-х частей: 1-я и 2-я связаны сочинительной соединительной связью, а 2-я и 3-я – подчинительной.


Часть 1:

Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились и – какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! —1

    • двусоставное
    • распространённое
    • полное
    • осложнено:

а) обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом,
б) однородными сказуемыми,
в) вставной конструкцией

Вставная конструкция:

— какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине!-

1) Повествовательное,
2) восклицательное,
3) простое,
4) распространённое,
5) полное,
6) осложнено обособленным обстоятельством, выраженным именным словосочетанием с предлогом.

Часть 2:

и были многие такие,2

  • двусоставное
  • нераспространённое
  • полное
  • неосложнённое

Часть 3:

кто опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там…3

  • двусоставное
  • распространённое
  • полное
  • осложнено однородными сказуемыми

Схема: [… — вставная констр.!-], и […], (кто…)

 

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Page not found — Сайт учителя начальных классов Труновой М. А.

  • #12

    Герасимова М.А (Wednesday, 27 January 2021 18:54)

    Уважаемая Марина Анатольевна,посетила ваш сайт.Очень много интересного и полезного.Спасибо!

  • #11

    Мария (Friday, 23 October 2020 12:44)

    Содержание деятельности по классному руководству http://obrpravo.ru/pedagogam/soderzhanie-deyatel-nosti-po-klassnomu-rukovodstvu Все про воспитательные функции в рамках классного руководства

  • #10

    Татьяна (Tuesday, 02 June 2020 06:03)

    Здравствуйте, уважаемая Марина Анатольевна! К Вам, как очень творческому учителю, обращается один из авторов внеурочных программ «Служу Отечеству пером», «В жизни всегда есть место подвигу», заместитель главного редактора всероссийского журнала «Добрята». Познакомьтесь, пожалуйста, с нашей деятельностью (сайт dobryata.ru — раздел «Внеурочные программы», ВКонтакте — группа «Добрята России». Если Вам понравится наша деятельность и Вы готовы к сотрудничеству — мой контактный телефон 8-953-918-03-06 ватсап. Всего доброго Вам! Татьяна Владимировна.

  • #9

    Ксения Рязанова (Wednesday, 29 January 2020 16:58)

    Была на этом сайте

  • #8

    Ольга Викторовна Максимова (Tuesday, 28 January 2020 09:20)

    Марина Анатольевна, сайт ОТЛИЧНЕЙШИЙ! Огромное спасибо за полезную и интересную информацию.

  • #7

    Ирина Александровна (Monday, 27 January 2020 10:43)

    Очень понравился сайт. Многое взяла для работы. Спасибо!

  • #6

    Наталья Анатольевна (Monday, 27 January 2020 09:29)

    Марина Анатольевна, спасибо Вам за Ваш сайт. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков.

  • #5

    Шалунова Татьяна (Saturday, 25 January 2020 19:18)

    Отличный сайт! Много интересного. Пригодится в работе. Успехов !

  • #4

    Иван Цымбал (Wednesday, 22 January 2020 14:53)

    я посешял этот сайт!

  • #3

    Высшая школа делового администрирования (Friday, 24 March 2017 15:18)

    Добрый день!
    Для нас большая честь пригласить Вас принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт педагога»

    Регламент https://s-ba.ru/page/1069928
    Каталог сайтов педагогов участвующих в конкурсе https://s-ba.ru/page/1074571

    Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2017 года включительно.
    Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2017 года.

    Голосование Интернет-сообщества за лучший сайт педагога
    Ссылка на голосование: https://vk.cc/6lP866
    Привлекайте своих друзей, знакомых и учеников к голосованию за Ваш сайт (результаты голосования не учитываются в работе жюри).
    По итогам голосования — «Диплом победителя Интернет-сообщества»

    С уважением,
    Высшая школа делового администрирования
    [email protected]

  • #2

    Татьяна Алексеевна (Tuesday, 06 December 2016 17:04)

    Замечательный сайт, Марина Анатольевна! Очень хорошая и полезная информация. Прекрасное оформление.Спасибо и творческих успехов!

  • #1

    Светлана Владимировна (Sunday, 31 January 2016 00:04)

    Отличный сайт у вас , Марина Анатольевна! Очень много полезной информации. Оформление хорошее. Успехов Вам!

  • Конспект урока по русскому языку «Главные и второстепенные члены предложения», 3 класс | Начальная школа

    Конспект урока по русскому языку «Главные и второстепенные члены предложения», 3 класс

    Автор: Фендрикова Лариса Алексеевна

    Организация: МБОУ СОШ № 35 г.Белгорода

    Населенный пункт: Белгородская область, г. Белгород

    Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений
    Цели: создать условия для закрепления знаний о главных и второстепенных членах предложения, развивать умения разбирать предложения по членам, частям речи, способствовать формированию орфографической зоркости.

    Планируемые образовательные результаты:

    Предметные (объём усвоения и уровень владения компетенциями):

    -распознавать особенности распространённого и нераспространённого предложения;

    -находить главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении по вопросам.

    Метапредметные (универсальные учебные действия):

    Познавательные:

    — определять признаки распространённого и нераспространённого предложения и обосновывать своё мнение;

    -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    Регулятивные:

    -планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации;

    — выполнять учебное задание в соответствии с целью;

    -оценивать правильность выполнения действия.

    Коммуникативные умения:

    — формулировать высказывание, отстаивать свою точку зрения;

    — оформлять свои мысли в устной форме;

    -работать в паре, группе, выполнять различные роли.

    Личностные:

    -мотивировать свои действия, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимание, оказывать посильную помощь;

    выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

    – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

     

    Ход урока:


    I. Организационный момент

    Психологический настрой (минутка тиши­ны). Приветствие учащихся.

    • утро, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Возьмитесь за руки.
      На части не делится солнце лучистое,
      И вечную землю нельзя разделить,
      Но искорку счастья луча золотистого
      Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. Пожелайте удачи друг другу.

    II. Минута чистописания.

    Послушайте скороговорки.

    От добра добра не ищут. Дед Данила делил дыню, дольку Диме, дольку Дине. В дубе дятлово дупло, дятлу в том дупле тепло.

    Какой звук наиболее чаще повторяется ? (Д, д)

    Пропишите красиво эти буквы.
    — Отгадайте загадку:
    Из трёх зимних братьев,
    Он первым явился.
    Морозом и снегом,
    Успел поделиться!
    (декабрь)

    — Какая орфограмма спряталась в слове? (Правописание непроверяемой безударной гласной в корне слова)

    — Запишем каллиграфически верно слово декабрь.

    III. Мотивация учебной деятельности.

    Мы между собой разговариваем. Какой должна быть наша речь?

    (Грамотной, правильной, живой, интересной).

    — Из чего состоит наша речь? (Из предложений).

    — Что такое предложение? (Законченная мысль)

    Вы знаете, что в предложении есть слова, без которых оно не может существовать. Что это за слова?

    (Это главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.)

    Как по — другому можно назвать подлежащее и сказуемое? (грамматической основой предложения)

    Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.

    — Как называются предложения, состоящие только из грамматической основы? (нераспространенные предложения).

    — А еще из чего состоит предложение? (Из второстепенных членов)

    -Как называются предложения, в которых есть второстепенные члены предложения? (распространенные предложения).

    Рассмотрим предложения:

    Кружатся снежинки.

    Зимой в воздухе кружатся пушистые снежинки.

    Сравните предложения.

    -Что в них общего? Чем они различаются?

    -Каким по составу является первое предложение? (нераспространённым) Почему?

    -Каким по составу является второе предложение? (распространённым)Почему?

    — Какие предложения слушать приятнее: распространенные или нераспространенные?

    -Почему распространенное предложение воспринимать на слух приятнее? (Чем больше второстепенных членов в предложении, тем богаче и ярче звучит наша речь.)

    Распространенное предложение позволяет более точно выразить мысль.

    Какими членами предложения распространяют предложение?

    (определение, обстоятельство, дополнение)

     

    IV. Этап целеполагания.

    Предложения, которые состоят только из главных членов, – это нераспространённые предложения.

    Предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов, – это распространённые предложения.)

    — О чем же будем говорить сегодня на уроке? (На уроке вспомним, какие члены предложения называются главными, а какие второстепенными членами предложения.

    Будем учиться находить в предложении грамматическую основу; разбирать предложение по членам предложения; различать распространённые и нераспространённые предложения.)

    -Какие цели нужно перед собой поставить?

    Запишите распространённое предложение.

    Разберем его по членам предложения.

    Обратите внимание!

    Разобрать предложение по членам предложения (выполнить синтаксический разбор предложения) – значит найти его главные и второстепенные члены.

    Чтобы определить второстепенные члены предложения, надо:

    1. Определить грамматическую основу предложения.
    2. Определить слово, к которому можно задать вопрос от подлежащего.
    3. Определить слово, к которому можно задать вопрос от сказуемого.
    4. Определить слово, к которому можно задать вопрос от других второстепенных членов.

     

    1 ученик с комментированием выполняет разбор предложения.

    V. Составление распространенных предложений. Работа в паре.

    Дополните предложения словами из справок так, чтобы они стали распространенными. Форму слова можно изменять. Выполните синтаксический разбор предложений.

    Наступила зима. Укрыл снег. Деревья надели.

    Слова для справок: холодная, земля, пушистый, первый, белый, снежные , шапки

    Наступила холодная зима. Первый пушистый снег укрыл землю. Деревья надели белые снежные шапки.

    Взаимопроверка.

    VI. Физкультминутка.

    Раз — подняться, подтянуться
    Два — согнуться, разогнуться

    Три — в ладоши три хлопка,
    Головою три кивка.
    На четыре — ноги шире.
    Пять — руками помахать
    Шесть — за стол тихонько сесть.

    VII. Самостоятельная работа.

    1.Составьте предложения по схемам:

    ─ ∙ ─ ∙ ─ ∙ ─ ────── ====== ᴖᴗᴖᴗᴖᴗᴖ ─ ─ ─ ─ ─ .

    В лесу деревья покрылись снежной пеленой.

    ᴖᴗᴖᴗᴖᴗᴖ ────── ====== ─ ─ ─ ─ ─ .

    Смолистые шишки украшают ели.

     

    1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Во 2 и 3 предложениях подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

    Зима

    Пришла з…ма. Посыпались с неба пушистые сн…жинки. Белым ковром л…гли они на п…ля, х…лмы, крыши д…мов. Засверкал на со..нце лес. Тонким ледком покрылась и уснула р…ка. Хороши снежные з…мы в России!


    VIII. Обобщение. Работа в группе .

    — Какой главный член предложения мы определяем в первую очередь? Во вторую.

    Ребята, как много мы уже знаем о предложении, но еще осталось много тем, с которыми будем знакомиться на последующих уроках.

    -Какое время года сейчас на улице?

    -С чем ассоциируется слово «зима»? ( синквейн).

    (ответ-снег)

    Давайте составим синквейн. Синквейн- это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк, написанное по следующим правилам:

    1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

    2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

    3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

    4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

    5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

    Составлять cинквейн очень просто и интересно. К тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.

    Давайте составим синквейн на тему зима.

    Вспомним, как составлять синквейн.

     

    1 Существительное

    2 Прилагательных

    3 Глагола

    4 Предложение

    5 Синоним

     

    Зима

    • Снег
    • Пушистый, белый
    • Идет, падает, укрывает
    • Белый пушистый снег падает на землю.
    • Пороша

    Найдем главные и второстепенные члены предложения (устно)

    Молодцы!

    IΧ. Рефлексия и оценивание.

    -Что нового вы узнали на уроке?

    -Какое задание понравилось больше? Почему?

    -Что не удалось выполнить сразу? Почему?

    -С каким настроением заканчиваем урок?

    Оцените свою работу на уроке

    Сегодня на уроке:

    Я узнал….

    Я доволен…..

    У меня получалось……

    Мне было сложно

    Лист самооценки

    Самооценка

    Оценка ученика

    Оценка учителя

    «5»- на уроке был активен, выполнил все виды работы, материал урока усвоил.

     

     

    «4»- материал в основном усвоил, был активен, но не на всех этапах урока.

     

     

    «3»- работал не активно, материал усвоил частично.

     

     

     

    Учите русский годы к ряду,

    С душой, с усердием, с умом!

    Вас ждет великая награда,

    И та награда – в нем самом!

     

    Χ. Оценивание

    Сегодня на уроке вы все очень хорошо работали, но мне хотелось выделить …………… Благодарю вас всех за работу на уроке! Урок окончен.

     

    Литература:

    1. 1000 загадок, пословиц, поговорок, скороговорок» для начальной школы .- М.: АСТ,2009

    2.Степанова О.А.: Подвижные игры и физминутки в начальной школе.- М.: Баласс, 2008

     

    Ссылки на источники:

    1.lewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/

    2. https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/00a5/0001fc74-6efe7ce4/1/img14.jpg

    Приложения:

    1. file0.docx.. 33,8 КБ
    Опубликовано: 17.11.2020

    онлайн-упражнений

    Упражнение «Аффект против эффекта»

    Информация

    Заполните пробел либо аффектом, либо эффектом.

    Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

    Упражнение по статьям

    Резюме теста

    0 из 20 вопросов завершено

    Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Информация

    Завершите следующие предложения, используя соответствующие статьи.В некоторых случаях статья не нужна.

    Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Пассивное голосовое упражнение

    Резюме теста

    0 из 20 вопросов завершено

    Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Информация

    Завершите следующие предложения, используя соответствующие формы пассивных глаголов.Выберите свои ответы из предложенных вариантов.

    Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Напряженное упражнение

    Резюме теста

    0 из 20 вопросов завершено

    Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Информация

    Завершите следующие предложения, используя соответствующие формы глаголов.

    Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Упражнение по правописанию

    Резюме теста

    0 из 20 вопросов завершено

    Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Информация

    Завершите следующие предложения.

    Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20

    Структура предложения Учебные ресурсы, рабочие листы и задания

    Выберите ваше местоположение

    Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

    Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Английский структура ESL предложение рабочие листы

    GrammarAdjectivesAdjectives для описания чувства / настроение / тон Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (используя технологии в классе), улучшая словарные навыки учащихся (используя словарь) Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

    Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

    Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

    SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

    Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECCECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

    ДиалектАмериканский английский английский английский язык Английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

    Solutionyesno

    Syntax Part 3

    Syntax Part 3

    Английские структуры

    Синтаксис

    Слова и правила

    Как мы только что видели, слова не включаются в предложения по отдельности, вместо этого они объединяются определенным образом, чтобы сформировать фразы, а фразы объединить, чтобы сформировать предложения.

    Автор Кстати, Стивен Пинкер написал книгу под названием слов и правил , так что я Я открыто занимаюсь плагиатом.


    Действие: структура фразы

    Вы когда-нибудь играли в игру Clue ? Это занятие похоже на ту игру. Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к мероприятию.

    Активность структуры ключевой фразы


    Составные части и фразы

    Поскольку одна группа слов может объединяться с другой группой слов, образуя Тем не менее, третья группа, нам нужен способ поговорить об этом процессе.
    Мы используем термины:

    • слово,
    • фраза ,
    • пункты и
    • предложение для описания отношений.
    • Компонент — это любой элемент, который это меньшая часть большего элемента.
      • Слова являются составными частями фраз
        • Фразы являются составными частями предложений и предложений.
    • Поскольку слова являются меньшими частями фраз, они также должны быть меньше части предложений, поэтому мы можем сказать, что слова являются составными частями предложений, тоже.

    Некоторые составляющие, которые вы, вероятно, изучали в начальной школе, являются подлежащим и сказуемым.Вы также можете вспомнить, что в каждом сказуемом должен быть глагол. Более точный термин для сказуемого — Verb Phrase , затем, поскольку глагол является обязательной составляющей в этой группе слов.


    Когда мы даем группе слов имя, мы называем ее после требуемого составляющая.
    Сама требуемая составляющая называется Головка .

    Предикат называется глагольной фразой, поэтому следует, что соответствующий термин для предмета — это словосочетание существительное.

    Другие фразы:

    • Прилагательное словосочетание
    • Наречие
    • Предложная фраза

    Правила структуры фраз

    Теперь мы можем попытаться объяснить одно из неграмматических предложений.

    * Джейн купила синее ожерелье.

    В этом предложении нет ничего плохого, просто порядок, в котором они находятся.

    Сначала давайте разберемся, что это за фраза a колье синее есть.

    а есть определитель. колье Существительное синий — прилагательное.
    Тогда это словосочетание существительное.
    Давайте использовать сокращение NP

    .

    Каков тогда правильный порядок слов в именной фразе?

    В то время как NNS может этого не знать, носитель языка поймет, что прилагательное стоит перед существительным, а определяющее — перед любые прилагательные.При правильном изложении фраза будет выглядеть так: a синее колье.

    Итак, мы можем придумать такое правило: NP → синее ожерелье
    Но, конечно, это только для этого предложения. Мы можем это сделать правило для всех словосочетаний с использованием синтаксических категорий слов вместо самих слов.

    Получаем примерно так:
    NP → Det A N

    Если вы попробуете, то обнаружите, что это правило работает и для другого существительного. фразы.

    Правила, которые язык использует для комбинирования слов, и как мы пытались сделать только сейчас, называются Фраза Правила структуры или PSR для короткие
    PSR — это общие правила, охватывающие все возможные фразы определенного типа.

    Предположим, мы хотим написать правило для глагольных фраз, как бы оно могло выглядеть нравиться?
    Начнем с грамматического предложения:

    Джейн купила синее ожерелье.

    Глагольная фраза состоит из глагола и объекта со всеми его модификаторами. Мы уже определили, что объект в целом является именной фразой. Итак, общее правило для глагольной фразы можно записать как:

    ВП → В НП

    Пример других предложений. (в виде древовидных диаграмм)
    Медсестра кормила ребенка. накормили = В , младенец = НП так ВП → В НП

    Профессор убил мистера Тела.

    убито = V , Mr. Body = NP , поэтому VP → V NP
    Медсестра спала. спал = V , но нет объекта. Что теперь?

    Помните, что некоторые глаголы переходные, а некоторые — непереходные?
    Теперь нам нужно показать, что для глагольных фраз нужен глагол, но не всегда. нужен объект.
    Это делается с помощью этой формы PSR.

    ВП → В (НП)

    Скобки показывают, что объект возможен, но не обязателен, составляющая. Мы называем это необязательным компонентом .

    Отдельные слова могут накладывать некоторые ограничения на составные части фразы. PSR должны охватывать эти различные требования; PSR должны охватывать оба обязательные и необязательные составляющие.

    Правила структуры фраз показывают, как объединять слова во фразы, и мы можем показать правила объединения фраз в предложения, используя одинаковые метод.


    Предложение будет представлено как:

    S → НП ВП

    Как только правила структуры фразы выяснены, мы можем проверить их, проанализировав предложения, чтобы увидеть, соответствуют ли настоящие предложения написанным нами правилам.

    Мы можем анализировать структуру предложения так же, как мы анализировали структуру слова, используя маркированные скобки; с такими же паршивыми результатами.

    Или мы можем использовать древовидные диаграммы. Это очень похоже на схемы. для словообразования.

    • S — Предложение
    • NP — существительное словосочетание
    • VP — Глагольная фраза
    • Det — Определитель
    • N — существительное
    • V — Глагол
    • PP — Предложная фраза
    • P — Препозиция
    • A — Прилагательное
    • Adv — Наречие
    • Deg — наречие степени
    • Pro — Местоимение
    • Aux — Вспомогательный глагол
    • M — Модальный


    Действия: Диаграммы предложений

    И поскольку очень сложно построить древовидную диаграмму предложений на компьютере, просто сделайте это на листе бумаги.Каждый пример связан к компьютерной графике. Попробуйте выполнить упражнение, прежде чем проверять свой ответ.

    Наведите указатель мыши на ссылку Ответ , чтобы увидеть готовую диаграмму.

    Предложений для анализа:

    • Высокий мальчик пролил молоко.
    (ответ)
    (ответ)
    • Солдаты бесшумно крались между деревьями.
    (ответ)
    • Мы можем выиграть в лотерею.
    (ответ)
    • Бен неожиданно хлопнул комара по руке.
    (ответ)

    Преподаваемый язык

    Порядок слов может быть непростым, потому что правила английского языка могут отличаться из правил родного языка.
    Одна проблема для некоторых учащихся: стандартный английский не любит повторений предметов или предметов. Фактически, такое повторение часто считается грамматическим.

    * Моя сестра, она врач.
    * Наш дом мы красили на прошлой неделе.

    Возможно, самая большая проблема с обучением синтаксису заключается в том, что он очень абстрактный, и хотя он может выдать говорящего как неродного, это не обязательно влияет на значение.Причина, по которой большинство людей (как NS, так и NNS) ненавидят изучать грамматику, заключается в том, что ее можно отделить от смысла, и никто не хочет тратить время на бессмысленные задачи! Тем не менее, есть большая разница между значениями следующих двух примеров:

    • Собака укусила мальчика.
    • Мальчик укусил собаку.

    Таким образом, грамматика может влиять или не влиять на значение.

    Постарайтесь как можно больше связать уроки грамматики со смыслом.
    Конец урока

    Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.

    Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизированный экзамен для услуг по тестированию образования, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме на работу.

    Тест по английскому как иностранному . Стандартизированный экзамен от Службы образовательного тестирования, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский в качестве языка обучения.Он используется в качестве требования при поступлении в большинство американских университетов и колледжей для иностранных студентов.

    Преподавание английского для носителей других языков . Термин, охватывающий как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. У TESOL организации много региональных филиалов как в США, так и за рубежом.

    Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для выполнения некоторых повседневных задач, таких как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.

    Преподавание английского как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для лиц, для которых английский язык не является родным.

    Носитель английского языка . Относится к человеку, который изучил английский в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.

    Родной динамик . Относится к человеку, отношение к языку которого заключается в том, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.

    Носитель английского языка . Относится к человеку, который не изучил английский как родной язык, но пришел к нему после того, как был основан другой язык.

    Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не сталкивались с ним при первоначальном изучении языка, но пришли к нему после того, как был установлен другой язык.

    Уровень владения английским языком с ограничениями . Фраза прилагательного, используемая для обозначения тех же студентов, к которым относится ELL.LEP выходит из употребления, поскольку фокусирует внимание на дефиците учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется на ELL.

    Второй язык . Относится к любому языку, полученному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по сравнению с родным языком. Не относится к порядковой нумерации языков, только к отношению конкретного языка к родному языку человека.

    Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.

    Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для узконаправленной деятельности, например, для бизнеса или для общения в авиации.

    Программа «Английский как второй язык». относится к школьной программе, которая целенаправленно построена таким образом, чтобы обучать английскому языку NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо предметам, кроме английского.Программа ESL может быть составной частью более крупной программы ELL в школе.

    Английский как второй язык . Относится к предмету английского языка и методике обучения английскому языку для лиц, не являющихся носителями языка. ESL не ссылается на другие предметы, кроме английского, но это не только методология, это относится к обучению английскому языку как к области содержания. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется как минимум для одной повседневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.

    Программа для изучающих английский язык . Относится к школьной программе, которая специально построена таким образом, чтобы обучать изучающих английский язык английскому языку и другим предметным областям.

    Изучающий английский язык . Относится к студентам, которые изучают английский язык, независимо от того, учатся ли они исключительно в классах ESL или в сочетании классов ESL и других предметных областей.

    Английский как иностранный .Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя его можно использовать в качестве инструмента исследования. Как правило, EFL — это изучение английского языка в стране, где английский не является языком обучения или повседневного общения, например, в Италии или Саудовской Аравии.

    Английский для академических целей . Относится к цели изучения английского языка для использования его в качестве языка обучения по другим предметам.

    Относится к школьной программе, которая специально построена таким образом, чтобы учащиеся ежедневно использовали два языка.

    Означает ежедневное использование двух языков в любом качестве. Двуязычный человек ежедневно использует два языка — для работы и дома, возможно, или для разных предметов в школе. Также может относиться к способности использовать два языка, даже если они используются не ежедневно.

    4 типа герундий и герундийских фраз

    Марк Никол

    Герундий — это один из трех классов слов, называемых глаголами — слова, основанные на глаголах и выражающие действие или состояние бытия, но выполняющие другую грамматическую функцию.(Два других — причастия и инфинитивы.) Герундий, который функционирует как существительное, может состоять из одного слова или фразы.

    Далее следуют четыре типа герундий и герундийных фраз:

    1. Тема
    Садоводство — мое любимое хобби. ( Садоводство — обычно глагол, но здесь это название деятельности.)

    Садоводство летом — сложная задача из-за жары. (За герундий следует изменяющая наречная фраза, образующая герундийную фразу.)

    2. Прямой объект
    Мои соседи восхищаются моим садоводством. (Восхищение вызывает не действие садоводства, а результат действия.)

    В этом году я наслаждаюсь садоводством. (Прямой объект темы — «Мое садоводство в этом году».)

    3. Предмет Предложения
    Я получил несколько наград за садоводство. (Награды вручены по результатам деятельности.)

    Некоторые люди считают мой интерес к садоводству навязчивой идеей.(Герундийское выражение — «одержимость садоводством»).

    4. Дополнение к предмету
    Мое любимое хобби — садоводство. (Опять же, садоводство описывается как что-то сделанное, а не как действие. Это утверждение является обратным первому предложению в этой группе; здесь предметом является «Мое любимое хобби», а садоводство — его дополнение.)

    Я занимаюсь садоводством по утрам. (Фраза «садоводство утром» является дополнением к предмету.)

    Путаница с фразами причастия настоящего времени
    Если предложение, похожее на одно из этих утверждений, включает запятую, оно, скорее всего, будет содержать фразу причастия настоящего времени, а не герундийскую фразу.Например, предложение «Работая в саду летом, я создал стойкость к жаркой погоде» содержит фразу причастия настоящего времени, которая включает в себя причастие, глагол, действующий как прилагательное или наречие.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

    Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

    • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробовать бесплатно
    .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *