Право на право классный час: Классный час «Имею право на права» | Классный час (4 класс) на тему:

Классный час «Имею право на права» | Классный час (4 класс) на тему:

Классный час  «Имею право на права»

Гладышева М. В.,

учитель начальных классов

Цель:

Познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни.

2. Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

3. Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.

4. Воспитывать уважение к другим людям.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, фотовыставка, книжная выставка, выставка детских рисунков и сочинений, иллюстрации знаков разрешающих и запрещающих, детские ноутбуки.

Ход классного часа

I. Вступительное слово учителя

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя. Сегодняшняя наша встреча не случайна.   20 ноября по правовому календарю отмечается Всемирный день прав ребенка. Поэтому сегодня в рамках этой даты мы проведем Час общения «Имею право на права ». Цель которого — познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни.

Учитель: Начнем наш разговор с загадки:

Очень много стран на свете, это знает каждый.
Кто, скажите, в странах этих самый-самый важный? (Пауза)
Не спешите, не пытайтесь дать ответ в один момент,
Главных много – выбирайте, там король, здесь – президент.

Про вождей и про царей знаем мы с пелёнок,
Но главней, нужней, важней для страны – ребёнок!

Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва 
Он имеет право жить, развиваться и дружить; 
Иметь уютный, теплый дом 
Видеть тихий мирный сон. 
Врачей помощь получать, 
Обучаться, отдыхать, 
Быть весёлым и здоровым, 
Восхищаться чем-то новым 
И любить и быть любим 
Он на свете не один!

Учитель:

-Итак, ребята, сегодня мы поговорим о правах детей, т. е. о ваших правах.

— Сейчас вы живете с родителями, которые заботятся о вас, стараются уберечь вас от всяких неприятностей, лечат вас, когда вы болеете, создают вам условия для учебы, помогают подготовиться к взрослой жизни.

Но о детях заботятся не только в семье. Существует Организация Объединенных Наций (ООН), принимающая законы, по которым живут люди всего мира. Так вот в 1989 году 20 ноября  эта организация приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка» (показывает копию документа).

Конвенция – это соглашение, договор, в котором государства дают обязательства соблюдать права каждого ребенка.

— Ребята, а гражданами какой страны вы являетесь? (ответы)

— Как называются граждане России? (россияне)

— мы живем с вами в большой, многонациональной стране и гордимся тем, что мы  — россияне.

Так вот, наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит – пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах.

На основе конституции РФ, Конвенции о правах ребенка 24 июля 1998 года в нашей стране принят Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». По этому основному закону ваши основные права таковы:

Ученики зачитывают права детей: 

каждый ребенок имеет право на имя и гражданство; 

Учитель:

— Да, ребята, в «Конвенции о правах ребенка» говорится о том, что каждый имеет право на имя. У каждого из вас есть имя. Назовите, пожалуйста, ваши имена. (дети по очереди называют свои имена).

—  Родители придумывают вам имя, дают фамилию, а затем ваши данные записывают в специальный документ – свидетельство о рождении (показывает св-во о рождении). Это первый документ ребенка. Он есть у каждого из вас. Свидетельство о рождении говорит не только о факте появления на свет нового человека, но и о том, что он является гражданином страны, которая заботится о его благополучии.

  • Дети имеют право на жизнь

— Каждый человек должен сам стремиться защищать себя и  свою жизнь, в том числе и дети: прежде всего не впускать никого чужого в дом, не вступать в доверительные разговоры с незнакомыми людьми, соблюдать правила дорожного движения, не играть с огнем и др.

 

  • дети имеют право жить с родителями;
  • дети имеют право на медицинскую помощь;
  • дети имеют право на обучение;

— Ваша главная задача – хорошо учиться.

  • дети имеют право на отдых;
  • дети имеют право на охрану и защиту;
  • дети имеют право на собственное мнение;

дети имеют право на защиту от насилия и жестокости. 

Учитель: На последний пункт, ребята, обратите особое внимание. В Декларации о правах человека есть статья 5, где говорится: «Никто не может быть подвергнут жесткому, бесчеловечному отношению». Как вы себе представляете жесткого, бесчеловечного человека? Какие черты лица у него? Как он себя ведет? Нарисуйте словесный портрет такого человека. Вы хотели бы быть на него похожими?

Учитель:  А как вы представляете себе доброго человека? Составим словесный портрет.  Вы хотели бы быть похожими на доброго человека?

Ответы детей.

Учитель: Ребята, а как вы думаете, каких людей больше среди нас, злых или добрых?

Ответы детей.

Учитель: В каждом из вас, ребята, есть маленькая частичка доброты — как маленькое солнышко. Добрый человек тот, кто любит людей, помогает им. С таким человеком хорошо везде. Любовь доброго человека, помощь его согревает как солнышко.

IV. Просмотр видеоролика.

Учитель. Продолжаем наше общение и давайте познакомимся с еще одним вашим правом,  для этого посмотрим небольшой видеоролик .

Учитель. Ребята, а почему человек должен знать свои права? (ответы детей)

Учитель. Человек, который знает свои права и уважает права других людей, уверенно идёт по жизни. Ребята, давайте почувствуем, что значит быть сильным, уверенным человеком.

Игра «ВРАСТИ В ЗЕМЛЮ»

–Попробуйте сильно – сильно надавить пятками на пол, сожмите руки в кулачки, крепко стисните зубы. Вы – могучие, крепкие деревья, у вас сильные корни, и никакие ветры вам не страшны. Это поза уверенного человека, у которого есть права, и он их отстаивает.

Учитель. Давайте проверим, как хорошо вы знаете свои права.

III. Игра «Разрешается – запрещается»

Учитель. А теперь, чтобы проверить, как вы запомнили права ребенка мы с вами поиграем в игру «Разрешается — запрещается» Я в стихотворной форме буду описывать вам различные ситуации, а вы должны будете закончить фразу словами разрешается или запрещается

Посмотри на этот знак:
Человек поднял флаг.
Слушать мнение ребенка (разрешается).

Вот в углу стоит мальчонка,
Плачет, надрывается.
Бить, наказывать ребенка
Строго (запрещается)

С мамой дети должны жить,
Ей цветы всегда дарить – 
Это (разрешается).

Эта грань обозначает:
Мать с ребенком разлучают.
Это (запрещается).

Рисовать и петь учиться,
Если заболел – лечиться,
Это – (разрешается).

Этот трудится ребенок,
Мало у него силенок,
Ноги подгибаются.
В детстве тяжкая работа (запрещается).

Вместе дружно в мире жить, 
с разными детьми дружить –
Это (разрешается).

Этот слабый горбит спину,
Перед сильным преклоняется.
Быть рабом у господина
Строго (запрещается).

 Куда пойдем мы в воскресенье: 
На каток или в кино. 
Вот семья вопрос решает 
Выбрать мнение одно. 
Взрослые на деток смотрят, смотрят — удивляются. 
Слушать мнение ребенка конечно (разрешается).

Следующая игра – семейный альбом

Рассмотрите фотографии. Расскажите по ним о правах ребенка.

Учитель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием – назвали все права, о которых мы сегодня говорили.

Учитель. Сейчас я предлагаю послушать хорошо известную всем песню и скажите, какое право ребенка нарушено?

IV. Обязанности

Учитель: C правами у нас, как я погляжу, все в порядке. А теперь давайте поговорим об обязанностях. А обязанности у вас есть?

Ответы детей.

Учитель: Главный закон нашей страны называется «Конституция Российской Федерации». Вот в ней-то об обязанностях и написано.

Учитель: А теперь зачитаем самые важные обязанности, которые внесены в Конституцию РФ:

Обязанности:

  • Соблюдать законы.
  • Охранять природу.
  • Защищать Отечество.
  • Заботиться о родителях.
  • Получить образование.

Сценка «Про Петю». Ребятам необходимо посмотреть внимательно и найти ошибки в поведении членов семьи.

В комнате собралась почти вся семья: бабушка вяжет, мама пишет, папа смотрит телевизор. Забегает сын Петя.

Сын: Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть (садится за стол, начинает есть).

Мама: С грязными руками за стол?! Помой руки!

Сын: Это насилие над личностью! Мы сегодня с Конвенцией о правах ребенка знакомились!

Бабушка: Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что-то давление поднялось.

Сын: Бабуль, не имеешь право эксплуатировать ребенка (встает из-за стола). Спасибо, я так наелся.

Мама: Помой посуду, сынок.

Сын: Не имеешь права использовать детский труд, мамочка (садится, смотрит телевизор).

Отец: Выключай телевизор и садись за уроки, иначе я тебя накажу!

Сын: Это проявление жестокости. Папа!

Учитель.  Хорошо ли Петя знает о своих правах и обязанностях?

(Самообслуживание и посильная помощь близким – это прямая обязанность каждого из вас).

Мои права (стихотворение-шутка)

У ребёнка право есть
Кашу манную не есть,
Да ещё просить при этом
Шоколадную конфету.
Право прыгать и шалить,
На салфетку чай пролить,

Драться с братиком подушкой,
Разбросать свои игрушки.
Исчеркать картинки в книжке,
Дёрнуть за ухо братишку,
Вот как много разных прав!
Разве я, друзья, не прав?

Учитель. Прав герой этого стихотворения? Почему? (Ответы детей)

Учитель. Правильно, это не права, а желания мальчика. Желания у каждого разные и их не обязательно выполнять. А права у всех одинаковые, и если они не исполняются, человеку очень трудно жить. Право – это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что – то делать, осуществлять, иметь. Их не нужно покупать, зарабатывать. Они одинаково принадлежат всем людям. Мы все рождаемся свободными и равными по достоинству и в правах – права человека считаются «всеобщими».

Учитель: Как сделать так, чтобы и ваши права выполнялись и права других людей не нарушались.

(по мере ответов детей на доску вывешиваются высказывания)

  • чтобы твои права не нарушались, они не должны ущемлять права других;
  • заявляя о своих правах, помни, что права есть у всех;
  • уважай окружающих так же, как ты хочешь, чтоб уважали тебя.

V. Проверочный тест «Занимательное правоведение» (приложение) 

Учитель: Ребята, сейчас мы отправимся с вами в очень интересное путешествие. Под названием «Занимательное правоведение». Давайте закрепим, как вы поняли, что такое права и что такое обязанности, как вы умеете их разграничивать.

VI. Обобщение

Учитель: Ребята, каким правом вы пользуетесь сейчас, сидя за партами в школе?

Дети: Право на образование.

Учитель: Правильно, это право позволило вам познакомиться с правами ребенка.

Психотренинг

Все встают в круг. Учитель объясняет задание: глядя друг другу в глаза, надо сказать “я уважаю твое право на… и не стану тебе мешать…”. Собеседник благодарит и продолжает. Например, “я уважаю твое право на собственное мнение и не буду тебя перебивать.” Игра идет по кругу.

Я уважаю ваши права и желаю вам, чтобы никто никогда их не нарушал по отношению к вам.

  1. Я уважаю твое право на имя и не стану никогда дразниться.
  1. Я уважаю твое право на собственное мнение и никогда не буду  с тобой спорить.
  1. Я уважаю твое право на обучение и никогда не буду мешать на уроках.
  1. Я уважаю твое право на отдых, я всегда буду с тобой играть.
  1. Я уважаю твое право на защиту от насилия и никогда не буду драться.
  1. Я уважаю твое право на равенство и никогда не буду унижать других.
  1. Я уважаю твое право свободно выражать свои мысли и никогда не буду перебивать.
  1. Я уважаю твое право на получение информации и никогда не буду врать.
  1. Я уважаю твое право на собственность  и никогда не буду брать чужие вещи.

Классный час на тему «Имею право на права»

Цель:   познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни.

2. Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

3. Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.

4. Воспитывать уважение к другим людям.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, фотовыставка, книжная выставка, выставка детских рисунков и сочинений, иллюстрации знаков разрешающих и запрещающих.

Ход классного часа

 

 Право – это все то, что истинно и справедливо.

 Виктор Гюго

 

I. Вступительное слово учителя.

 

—  Добрый день, дорогие ребята. Наш сегодняшний классный час посвящен важной проблеме современного общества – правам, которыми обладает каждый человек.

Но прежде, чем мы начнем серьезный разговор, предлагаю настроиться на коллективную работу в парах и создать друг другу хорошее настроение – пожмите друг другу руки.

 

— Сегодня мы и будем говорить о ваших правах. Но сначала мы поиграем в игру «Имена». Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву. ( Учащиеся называют свое имя, добавляя к нему прилагательное).

 

 — Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

 — А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

 — Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. Там еще записаны имена наших родителей.

 — А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися).

 — А какие еще есть у детей права? Где они записаны? ( Беседа с учащимися).

 

II. Знакомство детей с их правами и обязанностями.

 

Учитель: Тема нашего классного часа: «Имею право на права». Прошу всех ребят подойти ко мне. Ребята, скажите, как называется планета, на которой мы живем?

-Земля.

Учитель: А что является моделью планеты Земля?

— Глобус.

— В 1948 году появилась Всеобщая Декларация прав человека, которая принята ООН. В ней сказано о правах всех людей.

 — Ваши права записаны в очень серьезном документе – «Конвенция о правах ребенка», которая была принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН. Конвенцию подписали 150 стран  присоединилась к этой Конвенции в 1994 году. В этом документе говорится, что каждый ребенок имеет право на жизнь, имя, гражданство, заботу родителей.

 

— Наше государство многонациональное, здесь живут люди разных национальностей, они имеют разный цвет кожи, цвет волос и глаз, они исповедуют разную религию. А помогают им жить мирно правила, которые люди придумали для себя сами.

 

— Перед вами кроссворд. Вы должны угадать, слова по горизонтали и указать ключевое слово.

  1. Каждый ребенок имеет …. ( право)

  2. Любой человек в государстве…(Гражданин)

  3. Страна, а по – другому …( Государство)

  4. Глава государства… ( Президент)

  5. Главная песня страны…( гимн)

  6. Фраза, выписанная из книги, — ( цитата)

  7. Основной закон государства…( Конституция)

 

 Ключевое слово в кроссворде – Конвенция

Конвенция — это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей.

 

  — Какие же права есть у всех детей мира?

 

 Предлагаю совершить небольшую экскурсию по страницам

«Конвенции о правах ребенка»

 

 — Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18 – летнего возраста.

 — Право на жизнь.

 — Право на имя при рождении.

 — Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечивает им наилучший уход.

 — Право на медицинскую помощь.

 — Право на образование.

 — Право на отдых и досуг.

 — Право иметь имущество.

 — Право свободно выражать свои взгляды.

 — Право на свободное перемещение.

 — Право на свободу и воспитание родителями.

 — Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.

 — Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища

 — Дети имеют право говорить на своем родном языке.

 

Игра Закончите предложение:

 

 1. Ребенок — лицо, ( не достигшее 18 лет)

 2. Законные представители ребенка … ( родители или опекуны)

 3. Все дети имеют… ( равные права)

 4. Каждый ребенок имеет право… ( на жизнь, личную свободу)

 5. Каждый ребенок имеет право… ( на индивидуальность, на охрану здоровья)

 6. Каждый ребенок обязан… ( соблюдать законодательство РК)

 

Игра:   «Определи, кто из героев сказки лишён следующих прав»

 ( слайды презентации с изображением фрагментов из сказок)

 

 1. Право на жизнь ( «Колобок»)

 2. Право на неприкосновенность жилища ( «Три поросенка»)

 3. Право на свободу вступление в брак («Дюймовочка»)

 4. Право жить и воспитываться в семье ( «Морозко»)

 5. Право на отдых и досуг ( «Золушка»)

 6. Жестокое, бесчеловечное обращение («Золотой ключик, или   Приключения Буратино»)

 

1 ученик:

Права ребенку надо знать.

Не только знать, но соблюдать.

 

2 ученик:

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить.

 

III. Игра «Разрешается – запрещается»

 

Для детей эти права изображены на знаках – разрешающих или запрещающих (они похожи на дорожные знаки)

 

Учитель: Предлагаю вам сыграть в игру «Разрешается – запрещается». Сейчас мои помощники будут рассказывать вам о каком-то праве, а вы, ребята, будете находить соответствующий знак, располагать его в нужную колонку и отвечать: разрешается или запрещается.

 

Посмотри на этот знак:

 Человек поднял флаг.

 Слушать мнение ребенка (разрешается).

 

 Вот в углу стоит мальчонка,

 Плачет, надрывается.

 Бить, наказывать ребенка

 Строго (запрещается)

 

 С мамой дети должны жить,

 Ей цветы всегда дарить –

 Это (разрешается).

 

 Эта грань обозначает:

 Мать с ребенком разлучают.

 Это (запрещается).

 

 Рисовать и петь учиться,

 Если заболел – лечиться,

 Это – (разрешается).

 

 Этот трудится ребенок,

 Мало у него силенок,

 Ноги подгибаются.

 В детстве тяжкая работа (запрещается).

 

 Вместе дружно в мире жить,

 с разными детьми дружить –

 Это (разрешается).

 

 Этот слабый горбит спину,

 Перед сильным преклоняется.

 Быть рабом у господина

 Строго (запрещается).

 

— Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием – назвали все права, о которых мы сегодня говорили.

 

— На последний знак, ребята, обратите особое внимание. В Декларации о правах человека есть стастья 5, где говорится: «Никто не может быть подвергнут жесткому, бесчеловечному отношению». Как вы себе представляете жесткого, бесчеловечного человека? Какие черты лица у него? Как он себя ведет? Нарисуйте лицо такого человека.

 

—  Ребята, а как вы понимаете такую пословицу: «Злой не верит, что есть добрые люди». А как вы представляете себе доброго человека? Составим словесный портрет. Нарисуем такого человека на бумаге.

 

— Ребята, а как вы понимаете такую пословицу: «Доброе слово лечит, а худое – калечит».

— Ребята, а как вы думаете, каких людей больше среди нас, злых или добрых?

—  В каждом из вас, ребята, есть маленькая частичка доброты – как маленькое солнышко. Добрый человек тот, кто любит людей, помогает им. С таким человеком хорошо везде. Любовь доброго человека, помощь его согревает как нежное весеннее солнышко. Поэтому давайте портрет доброго человека положим на середину парты, а злого – уберем.

 

IV. Обязанности

— C правами у нас, как я погляжу, все в порядке. А теперь давайте поговорим об обязанностях. А обязанности у вас есть?

—  Главный закон нашей страны называется «Конституция РК». Вот в ней-то об обязанностях и написано. А вот какие у вас есть обязанности, вы сейчас запишите на бумаге.

Обязанности:

Соблюдать законы.

Охранять природу.

Защищать отечество.

Заботиться о родителях.

Получить образование.

 

V. Проверочный тест «Занимательное правоведение»

VI. Обобщение

—  С каким важным документом вы познакомились?

 — Какой организацией он был принят?

 — Ребята, каким правом вы пользуетесь сейчас, сидя за партами в школе?

— Правильно, это право позволило вам познакомиться с правами ребенка. А книги помогут вам лучше понять их. Читайте книги, в них вы найдете полезные советы, в том числе о том, как защитить свои права.

1 ученик

Как хорошо, что есть права!

 Закон нас строго защищает.

 И в нем важны нам все права,

 Они великой силой обладают.

2 ученик

Чтоб нас никто не мог побить,

 Украсть, унизить и обидеть.

3 ученик

Не отнимешь у ребенка

 Права вечного на отдых,

 Есть в Конвенции об этом

 Специальная статья.

4 ученик

Папа, мама, ты и я –

 Называется «Семья».

 И для нас Семейный Кодекс

 Выпускается, друзья!

 

Какой подход лучше для вас?

Делитесь лекциями с видео перед занятием и посвящайте время занятия активности и обсуждению. На первый взгляд, перевернутый класс кажется довольно простым.

Присмотревшись, однако, вскоре становится ясно, что из этой основной предпосылки вытекает множество уникальных и интересных форм.

Мы выделяем 16 примеров перевернутых классов в действии, в которых обучаются студенты, начиная от первоклассников и заканчивая докторантами. Самое удивительное во всех этих примерах? Огромное разнообразие — все, от стилей преподавания, информационных ресурсов, взаимодействия со студентами и многого другого, адаптировано к потребностям курсовой работы.

Примеры перевернутого класса

Многие примеры иллюстрируют уникальные модели того, как учитель может инвертировать свой класс. Подходит ли одна из этих перевернутых концепций для вашего класса? Давайте рассмотрим каждый из них:

1. Стандартный перевернутый класс

Ученикам дается «домашнее задание» по просмотру видеолекций и чтению любых материалов, относящихся к занятиям на следующий день. Во время занятий учащиеся практикуют то, что они узнали в ходе традиционных школьных занятий, а их учителя освобождаются для дополнительного времени один на один.

2. Перевернутый класс, ориентированный на обсуждение

Учителя назначают видеозаписи лекций, а также любые другие видео или материалы для чтения, связанные с темой дня — например, TED Talks, видео на YouTube и другие ресурсы. Затем время класса посвящено обсуждению и исследованию предмета. Это может быть особенно полезным в предметах, где контекст — это все, например, история, искусство или английский язык.

3. Демонстрационный перевернутый класс

Специально для тех предметов, которые требуют от учащихся точного запоминания и повторения действий — например, химии, физики и почти каждого урока математики — очень полезно иметь видеодемонстрацию, чтобы иметь возможность перематывать и пересматривать. В этой модели учитель использует программное обеспечение для записи экрана, чтобы продемонстрировать действие таким образом, чтобы учащиеся могли следовать в своем собственном темпе.

4. Класс с искусственным переворотом

Класс с искусственным переворотом идеально подходит для младших школьников, которым домашние задания еще не подходят. Вместо этого в этой модели перевернутого класса учащиеся смотрят видео лекции в классе, что дает им возможность просматривать материалы в своем собственном темпе, а учитель может переходить от ученика к ученику, чтобы предложить любую индивидуальную поддержку, в которой нуждается каждый молодой ученик.

5. Групповой перевернутый класс

Эта модель добавляет новый элемент, помогающий учащимся учиться — друг друга. Класс начинается так же, как и другие, с видео лекций и других ресурсов, которыми делятся перед классом. Смена происходит, когда ученики приходят в класс, объединяясь для совместной работы над заданием на этот день. Этот формат побуждает учащихся учиться друг у друга и помогает учащимся не только узнать, что такое правильные ответы, но и как на самом деле объяснить сверстнику, почему эти ответы правильные.

6. Виртуальный перевернутый класс

Для старших школьников и на некоторых курсах перевернутый класс может полностью исключить необходимость занятий в классе. Некоторые преподаватели колледжей и университетов теперь делятся видео лекций для просмотра студентами, назначают и собирают работу через онлайн-системы управления обучением и просто требуют, чтобы студенты посещали рабочие часы или другое регулярно запланированное время для краткого индивидуального обучения в зависимости от потребностей этого отдельного студента. .

7. Переворачивание учителя

Все видео, созданные для перевернутого класса, не обязательно должны начинаться и заканчиваться учителем. Студенты также могут использовать видео, чтобы лучше продемонстрировать свои знания. Поручите учащимся записать свои практические ролевые игры, чтобы продемонстрировать компетентность, или попросите каждого снять на видео себя, представляющего новый предмет или навык, чтобы «обучить учителя».

Имейте в виду, что все классы разные, с разным уровнем доступа к технологиям, разным уровнем мотивации учащихся и разным технологическим ноу-хау преподавателей. Кроме того, учителя должны заново научиться действовать в качестве «проводника на стороне», а не «мудреца на сцене», а это требует времени.

Однако, когда бы сдвиг ни происходил, многие эксперты считают, что преимущества перевернутого класса стоят затраченных усилий. По данным LearnDash, 9 из 10 учителей заметили положительные изменения в вовлеченности учащихся после смены класса (на 80% больше, чем в 2012 году), а 71% учителей указали, что оценки их учеников улучшились после внедрения стратегии перевернутого класса.

Практическое руководство по переворачиванию вашего класса

Подробно изучите эволюцию перевернутого класса, включая основополагающую стратегию и первые результаты, которые так взволновали многих учителей, в нашем официальном документе, Практическое руководство по переворачиванию вашего класса .

В нем мы обсуждаем пять наиболее важных технологий перевернутого класса, которые школы должны учитывать при исследовании или внедрении перевернутого класса, в том числе:

  • Как сделать видео легко доступным, последовательным и безопасным
  • Как разрешить учителям записывать видео в любом месте
  • Обеспечение того, чтобы инструкторы могли записывать что угодно, независимо от сложности
  • Предоставление учащимся возможности смотреть видео в любое время, в любом месте и на любом устройстве
  • Обеспечение того, чтобы учащиеся могли найти любую тему в любом видео, когда это необходимо

Загрузите бесплатную копию сегодня!

 

Запланировать демонстрацию Panopto

Наша команда незамедлительно свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы и запланировать демонстрацию и бесплатную пробную версию нашей видеоплатформы.

Начни прямо сейчас!

Сделай это правильно с первого раза и сделай это с классом – Тайм-менеджмент ниндзя

Производительность, тайм-менеджмент 6 комментариев

Одним из первых лидеров, у которых я учился, был капитан моего первого корабля, когда я был молодым морским офицером.

Одной из его крылатых фраз была

«Сделай это правильно с первого раза, и сделай это с классом ».

Это мощные слова.

Вы когда-нибудь выполняли задание, но не прикладывали к нему все усилия? Или вы закончили проект, и он не соответствовал стандартам?

…а потом пришлось переделывать?

По иронии судьбы, когда это происходит, это часто является результатом того, что мы срезаем углы, потому что нам не хватает времени. Но если вы не успели сделать это правильно в первый раз… у вас есть время сделать это снова?

Половина усилий = двойное время?

Когда вы не прикладываете к чему-то должного усилия, часто результаты неудовлетворительны. Затем вы оказываетесь в положении, в котором вы придется повторить . Невыполнение задачи «с первого раза» часто создает больше работы.

Многие люди усваивают этот урок в детстве, когда пытаются срезать углы в работе по дому или в школе. Итак, почему так много людей продолжают такое поведение?

Вот несколько примеров того, как «не делать это правильно с первого раза» создает больше работы:

  • Спешка с работой — Спешка с задачей часто приводит к ее неправильному выполнению. Вы когда-нибудь торопились покрасить комнату, а потом понимали, что вам придется перекрашивать ее заново?
  • Начать что-то неподготовленное . Это может быть что-то такое же простое, как выполнение поручения и понимание, что у вас нет необходимых предметов, и вам нужно совершить вторую поездку. Или явиться на встречу без необходимых материалов и необходимости перенести.
  • Неправильное внимание — Многозадачность не всегда экономит время. Вы когда-нибудь делали два дела одновременно только для того, чтобы понять, что вы испортили одно из них, потому что оно не привлекло вашего полного внимания?
  • Незавершенные задачи . Когда вы оставляете задачи незавершенными, они часто создают для вас дополнительную работу. Чтобы продолжить с того места, где вы остановились, может потребоваться больше времени, а поздние задачи могут потребовать еще больше работы.

Вы оказываетесь в таких ситуациях? Рискуете ли вы, что вам придется выполнять задачу дважды, потому что вы приложили к ней лишь половину усилий?

Делать это вместе с классом

Выполнение задания — первый шаг к успеху. Однако, если вы хотите подняться над остальными, вы должны пойти дальше.

«Делать это с классом» означает не просто выполнять работу, но делать ее со вкусом. Выше и выше.

Любой может завершить задачу. Но не все превосходят ожидания.

Некоторые способы «Сделать это с классом…»

  • Я не закончил отчет. Я закончил отчет о том, что превосходит требуемые уровни качества и произведет впечатление на клиентов, которые его прочитают.
  • Я дал покупателю не то, что он ожидал. я поставил больше, чем они ожидали и отличное обслуживание клиентов.
  • Я не закончил проект вовремя. Я закончил его раньше срока и в рамках бюджета.
  • Я не ответил на услугу. Я вернул услугу, и сделал еще один шаг вперед.

У всех нас есть примеры, когда мы или кто-то, с кем мы работали, превзошли ожидания. Дисциплина, однако, состоит в том, чтобы сделать это привычкой и делать это последовательно.

Интересно отметить, что не имеет значения, проводите ли вы бизнес-презентацию или подаете фаст-фуд. Вы можете делать свою работу с классом. Это выбор. Это отношение. И это дисциплина.

Что насчет тебя?

Урок, который я усвоил несколько лет назад от капитана флота, навсегда остался со мной.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *