Правило умножение числа на дробь правило: Как умножить число на дробь — Математика для школьников

Содержание

Умножение дробей через калькулятор онлайн

Дроби – это определенная форма исчисления, которая часто используется для выполнения различных математических операций. Дроби, как правило, используются для умножения, деления, вычитания или прибавления. Дробная черта обычно используется для того, чтобы разделить разные части дроби. Например, верхнюю часть обычно называют числителем, а нижнюю – знаменателем.

Все дроби могут отличаться своими особенностями и характеристиками. Например, бывают такие дроби, в которых числитель обычно больше знаменателя. В некоторых случаях бывают обратные ситуации. Такие дроби считаются неправильными, поэтому для работы с ними применяются некоторые другие правила, которые позволяют пользователю выполнить определенные операции. Бывают также смешанные дроби, которые представляют собой целое число и дробную часть. С ними можно также выполнять операции умножения по определенным правилам. Для этого нужно внимательно изучить алгоритм, чтобы предпринять соответствующие действия.

Умножение дробей – это классическая операция, которая используется для того, чтобы умножить одну дробь на другое. Для выполнения поставленной задачи следует знать определенные правила. Если следовать всем рекомендациям, можно легко выполнить все процедуры с минимальными затратами. Также можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами, которые помогут решить задачу намного быстрее. При этом важно понимать базовые принципы выполнения операции, чтобы вникнуть в механику действий.

Как умножить дробь на дробь?

Это классический пример, который часто используется в математике для выполнения соответствующих действий. Чтобы выполнить подобную операцию, достаточно выполнить некоторые базовые рекомендации. Умножить дроби можно следующим образом. Для этого необходимо отдельно выполнить операцию умножения числителей и знаменателей. В результате должно получится новое число, которое будет результатом умножения числителя и знаменателя.

Часто в результате умножения простых дробей может возникнуть такая ситуация, когда дробь можно сократить. В таком случае значения действительно можно сократить для того, чтобы получить более общее значение. Также можно привести дроби к общему знаменателю, что поможет уменьшить полученное значение, а также упростить дальнейшие математические манипуляции. В качестве примера можно рассмотреть такие дроби:

7/15 х 10/9 = (7 х 10)/(15 х 9) = 70/135 = 14/27.

Как видно из описанного выше примера, сначала были выполнены операции отдельного умножения числителя и знаменателя. После этого Полученный результат был сокращен для получения более аккуратного и чистого результата, который можно использовать для выполнения дальнейших математических исчислений любой сложности. Если воспользоваться калькулятором умножения дробей, можно существенно упростить выполнение операции, минимизировав затраты.

Как умножить смешанные дроби?

Для выполнения операции со смешанными дробями, необходимо знать определенные правила. Для этого следует обратить внимание на следующие базовые правила:

  • для начала необходимо смешанную дробь преобразовать в неправильную – для этих целей нужно выполнить несколько простых манипуляций;
  • далее необходимо обязательно умножить отдельно числители и знаменатели, как это было выполнено в наиболее простом случае с обычными дробями;
  • при необходимости полученный результат сокращают на определенное значение;
  • если получена неправильная дробь в результате выполнения соответствующих манипуляций, тогда необходимо преобразовать его в смешанный – обычно эта процедура не требует много времени и усилий.

Если следовать всем перечисленным рекомендациям, получится быстро решить задачу с минимальными усилиями. Для большего понимания особенностей операции следует внимательно изучить пример:

2 1/2 х 1 2/3 = (2 х 2 + 1) / 2 х (1 х 3 + 2) / 3 = 5/2 х 5/3 = 25/6 = 4 1/6.

Как видно, операция умножения смешанных дробей выполняется по формуле, поэтому вы можете более подробно рассмотреть данный пример. Можно легко выполнить умножение дробей онлайн с помощью специального калькулятора, что позволит избежать наиболее распространенных ошибок, а также снизить риски получения неправильных результатов, что может оказать неприятные последствия в более сложных задачах.

Как умножить дробь на число?

Как правило, умножение дробей на целые числа практически ничем не отличается от обычной процедуры умножения дробей. Для выполнения операции необходимо преобразовать обычное число в дробь, приведя все к общему знаменателю для того, чтобы было проще выполнения операцию умножения. Для лучшего понимания данного примера необходимо обратить внимание на такой простой пример:

5 х 1 1/2 = 10/2 х 1 1/2 = 10/2 х 3/2 = (10 х 3)/2 = 30/2 = 15.

Если говорить проще, то в данном случае необходимо привести все к общему знаменателю для того, чтобы выполнить дальнейшие действия умножения дробей. Если возникают какие-либо трудности с самостоятельным решением подобных примеров, тогда лучше воспользоваться онлайн-калькулятором, что позволит существенно упростить операцию, а также уменьшить временные затраты при решении более сложных и трудоемких примеров.

Как умножать 3 и более дробей?

Если необходимо умножить три и более дробей, можно воспользоваться соответствующим правилом. Числитель будет равен произведению этих чисел, а знаменатель – произведению соответствующих знаменателей дробей. Умножение можно выполнить по формуле, поэтому достаточно следовать указанным правилам. В качестве примера можно рассмотреть следующее:

2/3 х 1/5 х 3/7 = (2 х 1 х 3)/(3 х 5 х 7) = 2/35.

Как видно, умножение такого рода достаточно простое, поэтому не требует никакого труда и усилий. Также можно легко воспользоваться специальным калькулятором для того, чтобы провести расчеты. Это поможет упростить задачу максимально и снизить временные затраты.

Правила умножения дробей обычно простые, поэтому каждый сможет с ними справиться. Для выполнения операции достаточно понимать базовые принципы выполнения транзакции. Также можно воспользоваться калькулятором для получения результатов и выполнения более простых математических вычислений.

Онлайн-калькулятор умножения дробей поможет существенно упростить многие задачи для любого студента, ученика или преподавателя, которому нужно быстро проверить тот или иной пример. Теперь больше не нужно задумываться о сложных операциях или самостоятельно придумывать какие-либо правила. Можно быстро воспользоваться всеми преимуществами, которые предлагаются.

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел — Республикалық білім порталы

Раздел долгосрочного плана: 5. 2A Действия над обыкновенными дробямиШкола: Кыргызсайская средняя школа
Дата:ФИО учителя: Гульярова Ширингуль Полатовна
Класс: 5 классКоличество присутствующих: 12отсутствующих:
Тема урокаУмножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел;

5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел;

5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу

Цели урока
Все: формулируют правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел

Большинство: находят произведение дробных чисел

Некоторые: использует полученные знания в нестандартных обстоятельствах

Критерии оцениванияУмеют выполнять умножение дробей; умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел;

Знают понятия взаимно обратных чисел

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

− объясняют решение заданий с помощью соответствующей терминологии

Предметная лексика и терминология:

числитель, знаменатель, произведение, сумма

Серия полезных фраз для диалога/письма

Чтобы умножить обыкновенную дробь на дробь….

Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число ….

Чтобы умножить смешанные числа…

Навыки использования

 ИКТ

Интерактивная доска
Привитие ценностей1)      Привитие ценности «Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность» осуществляется через решение задачи, в которойучтен казахстанский контекст. Воспитание толерантности, чувства взаимопомощи, сотрудничества в парах  и группе. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности.
Предварительные знания

 

Учащиеся могут использовать правила умножение дроби. Знают переводить смешанные числа на неправильную дробь
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированные этапы урокаРесурсы
Начало урока

1 мин

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

 Приветствие учащихся.

Создание благоприятного психологического климата:

·         Учащиеся образуют концентрических 2 круга, образовавшиеся пары методом «Добро в ладошках»

соединяют ладоши (как в игре «Колечко-колечко»), «собрав» в них своё добро и «передают» его друг другу.

Учащиеся с помощью карточек делятся на 3 группы:

1. Правильные дроби

2 . Неправильные дроби

3. Смешанные числа

Проверка домашнего задания.

(П)Метод «+ и — »

Ученики обмениваются тетрадями с соседом по парте и проверяют домашнее задание друг у друга. На интерактивной доске есть готовые ответы .

Форма оценивания: взаимоценивание «-», «+»

Обратная связь:  Производится в виде похвалы или совета учителем

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

Середина урока

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

(Г) Для актуализации ранее полученных знаний,используем   прием «Корзина  идей. .»  для развития устной математической речи.

3 группам из корзины выдаются в конвертах задания:

1 группе: сформулировать правило умножения обыкновенных дробей

2 группе: сформулировать правило умножения обыкновенных дробей на натуральное число

3 группе:сформулировать правило умножения смешанных чисел

Дескриптор:

— знает правила умножения обыкновенных дробей

— знает правила умножения обыкновенных дробей на натуральное число

знает правила умножения смешанных чисел

ФО: группы оценивают друг друга с методом «Светофор»

Уровень мыслительных навыков: знание и понимание

 

(И) Метод «АВС»

1 задания группы А

 

Дескриптор

1) Сокращают дроби.1
2 ) Выполняют умножение на натуральное число1
3) Выполняют умножение дробей.
1
4) Представляют в виде неправильной дроби1

 

2 задания группы А

1.      Сократите дробь: 1)       2)      3)

2.      4)

3.      Вычисли:  а) , б) , в)  , Г) ,

Дескрипторы

Обучающие

1.      Правильно сокращает дроби2
2.      Выполняет умножение дробей1
3.      Записывает правильный  ответ1

 

Задания группы В

1.      1. Найдите площадь куска ткани прямоугольной формы шириной   м и длиной 7 м.

1.      2. У мамы 5 000 тенге. Она взяла     этой суммы, чтобы оплатить коммунальные услуги. Сколько денег взяла мама?

Дескриптор:

составляет числовое выражения по условию задач;2
выполняет действия с дробями1
находит ответ к каждой задаче.1

 

Задания группы С

Найдите площадь фигуры:

Дескриптор:

сложную фигуру делит на простые2
выполняют соответствующее вычисления2
находит площадь каждой фигуры2
записывает ответ2

 

Учитель проверяет работу учеников, выполнивших все задания группы А, В, С, далее эти ученики берутся в качестве помощников учителя и проверяют работы остальных учеников

ФО: Производится в виде похвалы и совета учителем

Уровень мыслительных навыков: знание,понимание и применение

 

Физминутка Метод  «Кто быстрее?», учащиеся поднимает сигнальный флажок и отвечают

1.Половина – треть числа. Какое это число? (

2. Какой знак нужно поставить между числами 1 и 5, чтобы оно было больше 0 и меньше1? (дробную черту)

3.Можно ли четырьмя двойками выразить число 111?( )

4. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?  (7 детей)

ФО: Аплодисменты

Раздаточный материал

 

Конец

Урока

7 мин

(П)Стратегия « Найди ошибку»

Найдите ошибки и объясните,  почему они были допущены:

1.

2.

3.

Дескриптор:

Обучающие:

Находит ошибку и Правильно выполняет умножение2
Объясняет этапы решения примеров2

 

ФО: Пары оценивают друг друга методом «Большой палец»

Уровень мыслительных навыков: знание,понимание и применение

 

слайд
Рефлексия

2 мин

Лист оценивание
ФИО Метод АВСНайди ошибку Общий балл
А1А2ВС
       

 

0-5- надо стараться

6-12- ты можешь лучше…

13-18- хорошо

19-24 отлично

Рефлексия:

Стикеры
Домашнее задание

1 мин

 

№ 530,531 стр 131-132

 

Учебник 5 класса

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала.Самопроверка, взаимопроверка по критериям оценивания, проверка учителем, выраженная в виде одобрения, похвалы или совета

0-5- надо стараться

6-12- ты можешь лучше…

13-18- хорошо

19-24 отлично

Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся
Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
 
Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Создание коллаборативной среды

2: Работы в группе

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Представление информации для задачи в виде рисунков или видеофрагментов

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.

| СС | 7 | 7.РП | 7.РП.А | 7.RP.A.2

Popular Tutorials

in Определите, находятся ли две величины в пропорциональных отношениях, например, проверив эквивалентные соотношения в таблице или настроив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через источник.
    Как выглядит прямое изменение на графике?

    Хотите узнать, как графически выглядит прямой вариант? По сути, это прямая линия, проходящая через начало координат. Чтобы получить лучшее изображение, ознакомьтесь с этим руководством!

    Что такое пропорция?

    Идея пропорций заключается в том, что отношение может быть записано разными способами и при этом быть равным одному и тому же значению. Вот почему пропорции на самом деле являются уравнениями с равными отношениями. Это немного сложное определение, так что обязательно посмотрите туториал!

    Как найти эквивалентные отношения, составив таблицу?

    Чтобы освоить эквивалентные отношения, вам нужно попрактиковаться. Следуйте этому руководству, чтобы попрактиковаться в заполнении таблицы с эквивалентными отношениями.

    Как найти эквивалентные отношения?

    Соотношения используются для сравнения чисел. Когда вы работаете с коэффициентами, иногда проще работать с эквивалентным коэффициентом. Эквивалентные отношения имеют разные числа, но представляют одно и то же отношение. В этом уроке вы увидите, как найти эквивалентные отношения, сначала записав данное отношение в виде дроби. Взглянем!

    Как узнать, пропорциональны ли два отношения?

    Соотношения пропорциональны, если они представляют одно и то же отношение. Один из способов проверить, пропорциональны ли два отношения, — записать их в виде дробей, а затем уменьшить. Если приведенные дроби одинаковы, ваши отношения пропорциональны. Чтобы увидеть этот процесс в действии, ознакомьтесь с этим руководством!

    Как определить, пропорциональны ли два отношения, используя перекрестные произведения?

    Пытаетесь выяснить, пропорциональны ли два отношения? Если они представлены в форме дроби, установите их равными друг другу, чтобы проверить, пропорциональны ли они. Крест умножай и упрощай. Если вы получаете истинное утверждение, то отношения пропорциональны! Этот урок дает вам отличный пример!

    Как определить, пропорциональны ли значения в таблице?

    Чтобы убедиться, что несколько отношений пропорциональны, вы можете записать их в виде дробей, уменьшить и сравнить. Если все приведенные дроби одинаковы, то перед вами пропорциональные отношения. Чтобы увидеть этот процесс шаг за шагом, ознакомьтесь с этим руководством!

    Что такое эквивалентные отношения?

    Эквивалентные отношения аналогичны эквивалентным дробям. Если два отношения имеют одинаковое значение, то они эквивалентны, даже если они могут выглядеть очень по-разному! В этом уроке вы познакомитесь с эквивалентными коэффициентами и узнаете, как определить, есть ли у вас эквивалентные коэффициенты.


Умножение дробей на целые числа

Умножение дробей на целые числа — простая операция. Это одно из основных понятий, которым учат в младших классах. Его учат повышать арифметические способности учащихся. Студенты часто путаются при умножении и делении дробей. В этой статье будут рассмотрены методы умножения дроби на целое число с некоторыми примерами.

Прежде чем научиться умножать дробь на целое число, давайте рассмотрим некоторые основные термины, которые мы будем использовать при умножении. Вы хорошо знаете, что такое дроби? Дроби, как правило, представляют собой числа, представленные в виде p/q. Например, 2/3, 9/2 и т. д.

Вы должны понимать, что дробное число состоит из двух частей. Часть над «тире» является числителем, а число под «тире» называется знаменателем. К дробям можно применять все типы математических операций.

Если разделить числитель на знаменатель, получится либо целое число, либо десятичное число. Это уже не дробь. Таким образом, значение никогда не может быть дробью, если форма не равна p/q.

Чтобы сначала научиться умножать дроби на целое число, нам нужно научиться умножать дробь на другую дробь. Сообщите нам о том же в статье.

Как умножить две дроби

Предположим, у нас есть две дроби, d/c и j/k. Чтобы умножить эти дроби, вам нужно правильно записать их друг против друга. Затем посмотрите числители и знаменатели дробей. Умножьте числители вместе (d x j) = x. Запишите результат умножения числителей в разных дробях, скажем, «х».

Аналогичным образом умножьте знаменатели дробей. Запишите мультипликативный результат знаменателя под результирующим числителем, (c x k) = y. Таким образом, умножение двух дробей можно представить как:

d/c x j/k = (d x j) / (c x k) = x/y

Давайте рассмотрим пример для лучшего понимания.

Пример 1: Умножьте дроби ⅘ и 3/7.

Решение: Посмотрите на пошаговое решение ниже→

Шаг 1: Запишите числа вместе, используя символ умножения.

             4/5 x 3/7

Шаг 2. Умножьте числители и запишите результат в виде новой дроби.

           (4 x 3) = 12

Шаг 3: Теперь умножьте знаменатели и запишите их под результирующим числителем, используя тире.

           (5 x 7) = 35

Шаг 4: Правильно расставьте дробь: 12/35.

Дробь после умножения 4/5 на 3/7 равна 12/35. Если числа в дробях кратны какому-то меньшему числу, то можно легко сократить дробь в более простой форме. Единственное условие — если числитель делить на любое число «а», то нужно делить и знаменатель на то же число «а».

Пример 2: Упростите дробь 12/9.

Решение: Мы видим, что числитель = 12 и знаменатель = 9 кратны 3. Следовательно, мы должны разделить числитель на 3 и знаменатель на 3. Это дает нам

12/ 3 = 4

9 /3 = 3

Следовательно, результирующая дробь равна 4/3, что является неправильной функцией.

Как умножать дроби на целое число

 

Теперь мы научились умножать две дроби. В этом разделе вы узнаете, как умножать дроби на целые числа. Предположим, у нас есть дробь d/c и целое число «k». Первый шаг к умножению дроби и целого числа всегда начинается с правильного написания их друг против друга со знаком умножения. У нас нет формы «p/q» в случае целых чисел. Следовательно, мы сначала преобразуем число в дробную форму. Для этого поставьте тире под целым числом с 1 в знаменателе. Теперь у нас есть целое число в форме p/q.

Теперь проделываем те же шаги, что и в части умножения дроби. Теперь посмотрите на числители и знаменатели дробей и целого числа. Умножьте числители на целое число «k», таким образом, (d x k) = x. Теперь умножьте знаменатель дроби на 1 (потому что знаменатель целого числа равен 1). Это дает (с х 1 = с). Таким образом, умножение двух дробей можно представить как:

d/c x k/1 = (d x k) / (c x 1) = x/c

В случае умножения дробей на целые числа знаменатель дроби сохраняется. Таким образом, всякий раз, когда вы встречаете такой тип умножения, ставьте знаменатель как дробь и умножайте числитель.

Пример 1: Умножьте дробь 5/11 на 6. 

Решение: Посмотрите на приведенное ниже пошаговое решение→

Шаг 1: Запишите числа вместе, используя символ умножения.

            5/11 x 6

Шаг 2. Преобразуйте целое число в дробную форму.

             5/11 x 6/1

Шаг 3. Умножьте числители и запишите результат

                    5 x 6 = 30

           (11 x 1) = 11

Шаг 5: Расставьте дробь в правильной форме: 30/11.

Альтернативный метод 

Шаг 1. Запишите числа в виде 5/11 x 6.

Шаг 2. Поскольку мы знаем, что в таких случаях знаменатель не изменится, нам нужно умножить числители.

Шаг 3: Умножьте числители = 5 x 6 = 30

Шаг 4: Запишите результаты в дробной форме = 30/11

Надеюсь, теперь вопрос о том, как я умножаю дроби на целое число, прост. Далее рассмотрим очень интересную идею.

Пример 2: Умножить 11 на 3/11

Решение: Первым шагом всегда будет правильное упоминание чисел с символом умножения. Следовательно,

11 x 3/11

Выполняя шаги, описанные выше, мы получаем результирующую дробь как 33/11 = 3

. Но мы можем заметить, что если мы исключим 11 с самого начала, мы все равно получим ответ как 3.

Таким образом, из этого примера мы получаем очень важное понятие. Давайте узнаем об этом дальше.

Особый случай

Как указано в приведенном выше примере. Предположим, дробь умножается на целое число, которое либо кратно знаменателю, либо равно знаменателю. В этом случае вы можете исключить или уменьшить числа до фактического умножения. Поймите это с помощью приведенных ниже примеров:

Пример 1: Умножьте 1/7 на 7.

Решение: Сначала запишем числа в правильном формате.

1/7 x 7

Мы видим, что целое число и знаменатели совпадают. Следовательно, мы можем исключить их и получить в качестве ответа числитель дроби.

Здесь 7 исключает 7, и ответ равен 1. 

Пример 2: Умножьте 3/7 на 21.

Решение: Первоначально правильно форматируя умножение

3/7 x 21 900 знаменатель и целые числа кратны 7. Следовательно, мы приводим их к наименьшей форме. 7, деленное само на себя, становится 1, а 21, деленное на 7, становится 3. Теперь у нас осталось 3 x 3 в числителе. Следовательно, ответ на этот вопрос 9.

Умножение дроби на ноль

Как мы все знаем, целые числа представляют собой набор действительных чисел, начинающихся с нуля и простирающихся до положительной бесконечности. Мы уже видели все случаи, что происходит при умножении дроби на целое число. Если умножить дробь на 1, получится само число. Но что будет, если дробь умножить на ноль?

Мы знаем, что все, что умножается на ноль, равно 0. Следовательно, когда дробь умножается на ноль, результирующая дробь равна нулю или 0/1.

Пример: Умножить 22/17 на 0.

Решение: WЗаписав дроби в правильной форме, мы получим 

22/7 x 0 

мы знаем, что число, умноженное на ноль, равно 0. Отсюда ,

22/7 x 0 = 0

Что произойдет, если мы умножим число на обратную величину нуля?

Обратное число — это когда числители и знаменатели меняются местами. Поскольку 0 = 0/1, следовательно, его обратная величина равна 1/0. Предположим, у нас есть дробь «a/b». Используя шаги, которые мы изучили до сих пор, a x 1 = a и b x 0 = 0. Следовательно, результирующая дробь равна a/0. В математике 1/0 или что-либо, деленное на ноль, не определяется. Следовательно, мы не можем умножить число на обратную величину нуля.

Пример умножения дробей на целое число

Словесная задача: Джилл готовит домашний горячий шоколад. Она использует одну четвертую чайную ложку смеси для горячего шоколада, чтобы приготовить 1 чашку горячего шоколада. Вычислите количество чайных ложек, необходимое для приготовления 10 чашек горячего шоколада.

Решение: чайные ложки, необходимые для 1 чашки = ¼

чайные ложки, необходимые для 10 чашек = ¼ x 10

→ 10/4

Мы можем уменьшить его на 2,

                → 5/2

Следовательно, количество чайных ложек, необходимое для приготовления 10 чашек горячего шоколада, равно 5/2.

Практические задачи

  1. Что представляет собой произведение целых чисел 6 и 7/2?
  • 42 
  • 32 
  • 21 
  • 24 
  1. Каждый выпивает на вечеринке 3/5 л сока. Сколько сока вам понадобится, если вы устраиваете вечеринку с 15 гостями?
  • 8 л
  • 10 л
  • 15 л

Часто задаваемые вопросы

1. Какова формула умножения дробей?

Ответ. Формула умножения дробей выглядит следующим образом:

(a/b) * (c/d) = (ad + bc)/bd

2. Как умножить дроби в простейшей форме?

Ответ. Вы можете умножать дроби, умножая числители (верхние числа), а затем умножая знаменатели (нижние числа).

Например, если у вас есть:

\frac{2}{5} x \frac{1}{2} = \frac{2 * 1}{5 * 2} = \frac{2 * 2}{ 10} = 4/10

3. Как проще всего умножать дроби?

Ответ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *