Части слова в русском языке – какие бывают, определения, правила кратко, таблица (2 класс)
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 77.
Обновлено 5 Марта, 2022
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 77.
Обновлено 5 Марта, 2022
Слова состоят из частей, которые также называются морфемами. Какие бывают части слова, рассмотрим в статье: это корень, приставка, суффикс, которые составляют основу, и окончание. Каждая из морфем выполняет разные функции: передача лексического значения, образование новых слов, выражение рода, числа, падежа, времени.
Корень
Главная часть в слове. Именно в корне заключён смысл, то есть то, что слово обозначает. Например: лес. Сможете объяснить его значение? Конечно: множество различных деревьев. Давайте попробуем изменить: леса, лесной, лесник, лесистый. Слова получить разные, но общее значение осталось одно: речь всё равно идёт о множестве деревьев. В корне заключается общее значение однокоренных слов.
Чтобы правильно выделить корень, пользуйтесь несложным правилом: нужно изменить слово, и то, что останется без изменений и будет корнем. Ученик, учёба, учитель, обучение — во всех словах неизменная часть –уч-, она и является корнем.
Приставка
Приставка — часть слова, которая стоит перед корнем. Именно приставка помогает нам образовывать новые слова.
В слове может быть две приставки: пере-за-грузка, рас-по-ложиться.
Давайте рассмотрим слово шёл. Если вы уже достигли места, как скажете? Дошёл. А если оказались на другой стороне улицы? Перешёл. Когда избегаете общения, вы скажете: отошёл. Посмотрите, слово осталось с тем основным значением, которое заключено в корне, а оттенки этих значений помогает изменить приставка.
Суффикс
Суффикс — часть слова, стоящая после корня. Служит для образования новых слов или придаёт дополнительные оттенки.
Суффикс — от лат. suffixus — «прикреплённый».
Как называется строение, в котором мы живут люди?
Дом. Если мы хотим сказать, что дом маленький, добавим суффикс –ишк-: дом-ишк-о, а если понадобится указать на огромные размеры, добавим суффикс –ищ-: дом-ищ-е.Окончание
Определение этой части слова говорит само за себя. Окончание находится в конце, то есть слово на него оканчивается. Это единственная изменяемая часть в слове. Ведь именно из слов мы составляем предложения. Чтобы они были красивыми, нам необходимо слова согласовать, для этого и изменяются окончания. Лесн-ой воздух свежий. Лесн-ых зверей нужно оберегать. В лес-у нужно быть внимательным. У одного и того же слова лес мы изменили окончание, чтобы предложение было грамотным.
Таблица «Части слова» для 2 класса
Приставка | Корень | Суффикс | Окончание |
Для образования новых слов | Заключено значение слова | Для образования новых слов | Для связи слов в предложении |
При- | -вокзаль- | -н- | -ый |
Что мы узнали?
Части слова в русском языке — это приставка, корень, суффикс, окончание. В корне заключено значение слова, приставка и суффикс помогают образовать новые слова, окончание изменяет форму слова.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Оценка статьи
4.1Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 77.
А какая ваша оценка?
Урок. » Части слова»
Тема. Части слова: корень, суффикс, приставка, окончание. Основа слова.
Цели урока: уточнить понятия «корень», «основа», «приставка», «суффикс», «окончание»;создать с учащимися алгоритм разбора слова по составу. Развивать умения выделять части слова, способствовать развитию орфографического навыка; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать сообразительность, мышление, память. Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.
Оборудование: ноутбук, телевизор, презентация, карточки с частями слов.
Ход урока
- Организационный момент.
У Мудреца, однажды, ученик спросил
(он перед этим бабочку словил):
– Скажи, Мудрейший, знаешь ты ответ?
Жив мотылек в руках моих, иль нет?
Ладони в этот миг легонько сжал…
Плененный мотылек затрепетал.
Блеснули искорки у мудреца в глазах:
– Ты держишь все, сейчас, в своих руках!
– Результат нашей с вами работы в наших руках, то есть зависит от нас.
– Вы верите в свои силы? И я верю в ваши силы. Желаю вам на уроке удачи.
Запишите число. Каллиграфическая минутка. Подобрать родственные слова к слову ЗИМА. Составить и разобрать предложение с этим словом.
(Слайд 2,3,4)
2. Постановка учебной задачи и цели урока
(Слайд 5)
— Распределите слова на 2 группы: имя существительное, приставка, глагол, корень, имя прилагательное, суффикс, предлог, союз, окончание, местоимение
— Как можно назвать 1 группу? (Части речи)
— Как назвать 2 группу? (Части слова)
3. Сообщение темы и цели урока.
(Слайд 6)
На доске карточки.
— Ребята, не могу понять, что это такое, может мне кто-нибудь напомнит что это? (это части слова)
— Как вы думаете, почему именно с этого я начала нашу работу на уроке?
— Чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (повторять части слова, учиться разбирать слова по их составу)
4 Введение нового материала.
На свете всё из чего-то состоит. Облако –из множества водяных капелек. Лес – из деревьев. Вещества – из атомов, а атомы — из более мелких частиц. А слова состоят из своего «строительного материала» . Это такие кирпичики, которые называются морфемами. Их четыре: приставка, корень, суффикс и окончание.
(Слайд 7)
Если знаешь части слова,
Ты напишешь их толково.
5.Знакомство с окончанием и основой слова
(Слайд 8)
Прочитайте слова в начальной форме. Составьте и запишите предложение.
Звучать, мелодия, нежный, вальс.
Сравните эти записи. Что происходит со словом, когда оно попадает в зависимость от других слов? ( Изменяется окончание). А почему оно так называется?
6.ИГРА – ЗАМЕНА
Замените глаголы предлоги на противоположные по значению.
Выделите окончание. (СЛАЙД 9)
Войти в дом —
Выехал из деревни –
Отплыть от берега –
7. Основа слова
– Ребята, как вы считаете, какая часть в слове является основной: окончание или та, которая остается после выделения окончания?
(Конечно, та часть, в которой находится корень.)
– Если эта часть является основной, то как, по-вашему, она может называться?
Выслушиваются ответы детей.
(Наверное, эта часть называется основой
– В русском языке договорились обозначать основу слова таким значком:
(Слайд 10)
Часть слова без окончания называется основой слова.
Часть слова, которая изменяется, окончанием называется.
Остальную же часть слова, именуем мы – основа.
ВСПОМНИМ………. .(правила о частях слова и их обозначения )
(Слайд11, 12) и последовательность расположения в слове
— Что нам помогает действовать быстро, организованно и грамотно при разборе слов по составу?
.(алгоритм)
(СЛАЙД 13)
8.Алгоритм работы
- Изменяю слово, выделяю окончание.
- Отделяю основу от окончания и выделяю основу.
- Подбираю однокоренные слова и выделяю корень.
- Нахожу и обозначаю суффикс.
- Нахожу и обозначаю приставку.
9. Актуализация.
Учитель. (СЛАЙД 14)
— У нас нарисован человек, вот мы сейчас и должны будем сформировать лицо этого человека. Сейчас вы назовёте мне части слова и лицо человека «примет» определенное выражение.
— Какой части слова не хватает? (Основы)
Что такое основа? Какие части слова входят в неё? (Приставка, корень, суффикс)
— Вот такой человек грамматический у нас получился, выражение лица у него немного грустное получилось, но я думаю, что к концу урока он улыбнется.
10.Физкульминутка (СЛАЙД 15)
. — Итак, мы доказали, что части слова мы знаем, попробуем это показать в слове.
Я предлагаю вам слово: ПОДСНЕЖНИКИ .Попробуйте найти в нем знакомые части слова. (ПОД — приставка, СНЕЖ — корень, НИК — суффикс, И — окончание)
11. Закрепление. (СЛАЙД 16)
— И теперь, пользуясь составленным алгоритмом, вы самостоятельно разберете эти слова по составу у доски
- Зимушка
- Морозный
- Заморозки
- Листочки
- Походка
12. Составление кластера
– Давайте вспомним, что входит в состав слова и составим кластер — коллективно ( на доске крепятся таблички)
Самостоятельная работа Упражнение 154.
9. Итог урока. — Какие морфемы входят в состав слова?
— В каком порядке разбирается слово?
10. Рефлексия.
Как вы считаете, наш урок достиг цели?
— А какими способами? (Вместе, самостоятельно)
— Где будете применять полученные знания?
— Кому сегодня сопутствовал успех?
— Чтобы в этом убедиться я проведу тест.
Тест(СЛАЙД 17, 18)
1) Часть слова без окончания называется
Е — корень
У — основа
2) Чтобы найти корень надо
Л — изменить форму слова
М — подобрать однокоренные слова
3) Окончание – это
Н — изменяемая часть слова
П— неизменяемая часть слова
4) Суффикс служит
И — для образования новых слов
Ы— для образования формы слова
5) Приставка стоит
Х — после корня
К — перед корнем
6) Приставка, корень, суффикс
И — образуют основу слова
Я — не образуют основу слова
Самопроверка. У кого получилось слово? Какое?
Если у вас получилось слово 78 пр., упр. , значит тест выполнили верно.
12. Самооценка. (СЛАЙД 19)
1. Грамматический человек улыбается.
2. ГОРА УСПЕХА (СЛАЙД 20)
— Вершина, если всё поняли и можете объяснить другому.
— Середина, если вы всё поняли, но затрудняетесь объяснить другому.
— Основание, если пока трудно выполнять разбор слов по составу.
11. Домашнее задание.
С. 78 правило, упражнение 157.
Части слов и правила – Медицинская терминология для медицинских профессий
Перейти к содержимому
- Определение частей слова в медицинских терминах.
- Изучить правила построения медицинских терминов.
Части слова
Медицинские термины состоят из частей слова. Этими частями слова являются префикс, корень слова, суффикс и комбинированная гласная форма. Когда корень слова сочетается с гласной комбинированной формы, часть слова называется комбинированной формой.
Определение частей слова в медицинских терминах
К концу этой книги вы идентифицируете сотни частей слов в медицинских терминах. Давайте начнем с некоторых общих медицинских терминов, с которыми могут быть знакомы многие люди, не имеющие медицинского образования.
Остеоартрит
Осте/о/артрит/ит – Воспаление костей и суставов.
Oste/o — комбинированная форма, означающая кость
arthr/o — комбинированная форма, означающая сустав
-itis — суффикс, обозначающий воспаление
Внутривенный
Внутривенный/венозный – относящийся к вене.
Intra- — это префикс, который означает в пределах
ven/o — это комбинированная форма, которая означает, что vein
-ous — это суффикс, который означает относящийся к
Обратите внимание, что при разбивке слов вы ставите косую черту между частями слова и косая черта с каждой стороны комбинированной гласной формы.
Проверка языка
Прежде чем мы начнем анализировать правила, давайте сделаем краткий языковой обзор, который поможет с произношением и правописанием.
Краткие гласные
a, e, i, o, u и иногда y обозначаются строчными буквами.
Долгие гласные
A, E, I, O, U обозначаются прописными буквами.
Согласные
Согласные — это все остальные буквы алфавита. b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x и z.
Языковые правила
Языковые правила — хорошая отправная точка при создании основы медицинской терминологии. Многие медицинские термины построены из частей слова и могут быть переведены буквально. Поначалу дословный перевод звучит неуклюже. Как только вы создадите медицинский словарь и научитесь им пользоваться, неловкость исчезнет. Например, суффиксы больше не будут указываться и будут предполагаться. определение внутривенно затем становится внутривенно .
Поскольку вы только начинаете строить свою базу медицинской терминологии, по возможности придерживайтесь буквальности. Следует отметить, что, как и во всех языковых правилах, всегда есть исключения, и мы называем их бунтарями.
Языковые правила построения медицинских терминов
- При комбинировании двух комбинированных форм сохраняется гласная комбинированной формы.
- При комбинировании комбинированной формы с суффиксом, начинающимся с согласной, комбинированная форма сохраняется с гласной.
Гастр/о/энтер/о/логия – Изучение желудка и кишечника ) сохраняем сочетающую форму гласного о.
- Следуя правилу 2 , когда мы присоединяем сочетающуюся форму enter/o (что означает кишечник) с суффиксом -logy (который начинается с суффикса и означает изучение), мы сохраняем объединяющую форму гласного o.
- При комбинировании комбинированной формы с суффиксом, начинающимся с гласной, гласная комбинированной формы отбрасывается.
- Префикс ставится в начале слова, и гласная не используется.
Intra/ven/ous – относящийся к вене
- Следуя правилу 3 , обратите внимание, что при сочетании формы ven/o (что означает вена) с суффиксом -ous ( который начинается с гласной и означает относящийся к ) опускаем объединяющую форму гласного о.
- В соответствии с правилом 4 префикс intra- (значение внутри) стоит в начале медицинского термина без использования комбинированной гласной формы.
- При определении медицинского слова сначала начните с суффикса, а затем двигайтесь слева направо, указывая части слова. Возможно, вам придется добавить слова-заполнители. Если слово-наполнитель не меняет значения слова, вы можете использовать его для создания медицинского словаря. Как только вы начнете применять это слово в контексте предложения, вам будет легче решить, какие слова-заполнители выбрать.
Внутривенный/венозный – Относящийся к вене или Относящийся к вене.
- Следуя правилу 5 , обратите внимание, что я начинаю с суффикса -ous (что означает относящийся к), затем мы работаем слева направо, начиная с префикса Intra- (что означает внутри) и комбинированной формы ven/o (что означает жилка). ).
- Обратите внимание, что мы использовали два разных определения, которые означают одно и то же.
- В этих примерах отсутствует контекст полного предложения. С целью построения базы медицинской терминологии принимается любое определение.
Лицензия
Медицинская терминология для медицинских профессий Андреа Нельсон и Кэтрин Грин распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное.
Поделиться этой книгой
Поделиться в Твиттере
1.1: Идентификация частей слова в медицинских терминах
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Page ID
- 64950
- Стейси Гримм, Колин Алле, Элейн Страхота, Лаури Зильинский, Трейси, Михэль Рэнди, и Хейдюта, ,,,6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.
- Словом: игра/эр ( играть это корень слова)
- В медицинском термине: артр/ит ( артр – означает «сустав» – это корень слова)
- Словом: re/play (приставка «re»)
- В медицинском термине: внутривенно/внутривенно (приставка «внутри»)
- Начните с обзора наиболее распространенных префиксов.
- Рассмотрим общеупотребительные слова английского языка, которые начинаются с одинаковых префиксов.
- Сравните их с примерами употребления в медицинских терминах.
- Число: например, двузначное значение два
- Позиция: , например, sub-, что означает ниже
- Направление: например внутри-, то есть внутри
- Время: например, brady-, что означает медленный
- Отрицание: , например, a- и an-, то есть без
- В слове: король/дом (с суффиксом «-дом»)
- В медицинском термине: гепатит/ит («-ит» является суффиксом)
- Процедуры : например, -scopy, что означает визуальный осмотр
- Состояния : такие как -itis, что означает воспаление
- Болезни: , такие как -oma, что означает опухоль
- термины, состоящие из частей слова
- терминов, НЕ построенных из частей слова
- Болезни и расстройства – это термины, описывающие любое опасное отклонение от нормального структурного или функционального состояния организма, обычно связанное с определенными признаками и симптомами. Сюда не входят телесные повреждения. Примером заболевания является бронхопневмония, представляющая собой болезненное состояние бронхов и легких.
- Диагностический/процедурный – это термины, относящиеся к процессу выявления заболевания, состояния или травмы по его признакам и симптомам. Примером диагностического термина является трансректальное УЗИ, которое представляет собой ультразвуковую процедуру, используемую для диагностики рака предстательной железы.
- Терапевтический – Это термины, относящиеся к лечению или излечению болезней. Примером терапевтического термина является небулайзер, который представляет собой устройство, создающее туман, используемый для доставки лекарств для лечения органов дыхания.
- Анатомический – Эти термины используются для описания определенных областей и движений тела, а также отношения частей тела друг к другу. Примером анатомического термина является медиальный, который описывает середину или направление к середине тела.
1
Stacey Grimm, Coleen Allee, Elaine Strachota, Laurie Zielinski, Traci Gotz, Micheal Randolph и Heidi Belitz Медицинская терминология — это язык, который используется в медицинских учреждениях. Медицинские термины состоят из частей греческого и латинского слов и, кроме того, включают аббревиатуры, такие как «лазер» (усиление света за счет стимулированного излучения), эпонимы, такие как вирус Западного Нила (назван в честь географического места, где вирус был идентифицирован). или болезнь Альцгеймера (названная в честь человека, который ее открыл) и современные языковые термины, такие как «сканер ядерной медицины», происходящие из английского языка.
Части слова
Медицинские термины состоят из четырех частей слова. Этими частями слова являются префикс, корень слова, суффикс и сочетание гласных. Когда корень слова сочетается с комбинирующей гласной, часть слова называется комбинирующей формой.
Корень слова
Корень слова содержит основное значение слова. Это основная часть слова. Каждый медицинский термин содержит по крайней мере один корень слова.
Примеры:
Некоторые слова содержат более одного корня слова. Порядок, как правило, диктуется общепринятой практикой. Практикуя этот курс, вы узнаете больше о том, как определять порядок корней слов.
Префиксы
Префиксы располагаются в начале медицинского термина. Префикс изменяет значение медицинского термина. Важно правильно писать и произносить приставки.
Примеры
Многие префиксы, встречающиеся в медицинских терминах, являются общими для префиксов английского языка. Хорошей техникой запоминания является следующая:
Префиксы часто указывают: |
Суффиксы
Суффиксы – это части слова, которые располагаются в конце слова. Суффиксы могут изменить значение медицинских терминов. Чтобы правильно писать и произносить медицинские термины, полезно выучить суффиксы.
ПримерыF
При определении медицинского термина вы часто начинаете со значения суффикса. Например: гепатит/ит можно определить как «воспаление печени».
Суффиксы часто указывают: |
Комбинация гласных
Комбинация гласных — это часть слова, чаще всего о, которая помогает произношению.
Объединяющая гласная ставится, чтобы соединить два корня слова или соединить корень слова и суффикс. НЕ помещайте объединяющую гласную, чтобы соединить приставку и корень слова. Не во всех медицинских терминах есть сочетающиеся гласные.
Таблица 1.1 Рекомендации по комбинированию гласных
Рекомендации | Пример |
1. При соединении корня слова и суффикса используется объединяющая гласная, если суффикс НЕ НАЧИНАЕТСЯ с гласной | артр/о/патия |
2. При соединении корня слова и суффикса объединяющая гласная обычно НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, если суффикс НАЧИНАЕТСЯ с гласной | печень/IC |
3. При соединении двух корней слов обычно используется объединяющая гласная, даже если на стыке присутствуют гласные | остео/о/артрит/артрит |
4. При соединении приставки и корня слова объединяющая гласная НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ | sub/hepat/ic |
Первоначальная версия этой главы содержала контент H5P. Вы можете удалить или заменить этот элемент.
Категории медицинских терминовВсе медицинские термины делятся на две основные категории:
Таблица: 1.2 Категории медицинских терминов
Категория | Происхождение | Пример | Метод обучения |
Термины, составленные из частей Word | Части слов греческого и латинского происхождения, объединенные для создания дословного перевода | 1. цитогенный 2. дисплазия | 1. Анализ терминов 2. Определение терминов 3. Строительные условия |
Условия, НЕ созданные из частей Word | 1. Эпонимы 2. Сокращения 3. Современный язык 4. Термины из греческих и латинских частей слов, которые не могут быть легко переведены, чтобы найти их значение | 1. Болезнь Паркинсона 2. СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) 3. посттравматическое стрессовое расстройство 4. ортопедия | 1. Условия отзыва 2. Сопоставление терминов 3. Определение терминов |
Медицинские термины также подразделяются на:
Языковые правила
Языковые правила — хорошая отправная точка при создании основы медицинской терминологии. Многие медицинские термины построены из частей слова и могут быть переведены буквально. Поначалу дословный перевод звучит неуклюже. Как только вы создадите медицинский словарь и научитесь им пользоваться, неловкость исчезнет. Например, суффиксы больше не будут указываться и будут предполагаться. Определение внутривенно затем становится внутривенно .
Так как вы только начинаете строить свою базу медицинской терминологии, по возможности используйте буквальные термины. Следует отметить, что, как и во всех языковых правилах, всегда есть исключения, и мы называем их бунтарями.
К концу этого материала вы идентифицируете сотни частей слов в медицинских терминах. Вот некоторые распространенные медицинские термины, с которыми могут быть знакомы многие люди, не имеющие медицинского образования.
Остеоартрит
Осте/о/артрит/ит – Воспаление костей и суставов.
Oste/o – комбинированная форма, обозначающая кость
arthr/o – комбинированная форма, обозначающая сустав
-itis – суффикс, обозначающий воспаление .
Intra- — это префикс, который означает в пределах
ven/o — это комбинированная форма, которая означает, что vein
-ous — это суффикс, который означает относящийся к
При разбивке слов поставьте косую черту между частями слова и косую черту с каждой стороны сочетающейся гласной. Обратите внимание, как термин определяется, начиная со значения суффикса, а затем переходит к началу термина со значением частей слова в том порядке, в котором они появляются.
Произношение
Специальная маркировка над гласными указывает на правильное произношение гласных. Когда вы видите макрон (или прямую черту) над гласной, это означает, что гласный звучит долго. U-образный символ над гласной обозначает короткий гласный звук. ЗАГЛАВНЫЕ буквы указывают, где ставить ударение при произнесении слова. В таблице ниже приведены примеры, попробуйте произнести их вслух.
Таблица 1.3 Советы по сочетанию гласных
Инструкции | Примеры |
1. Слова искажаются минимально для обозначения правильного фонетического звучания. | врач (док-тур) |
2. Макрон (черта над буквой) обозначает долгий гласный звук. | прорейт (прорат) Как в: ā в игре ē in be в вине в ходу ū в муле |
3. U-образный знак над гласной обозначает краткий звук. | медицинский (мед-и-цэл) Как в: ă безумный ĕ в ставке х в наконечнике ŏ в швабре ÷ в стаканчике |
4. Основной акцент указывается заглавными буквами. | дебрид (di-BRĒD) обезвоживание (dē-hī-DRĀ-shŏn) |
Обзор
Таблица 1.4 Советы по комбинированию гласных
Совет по комбинированию гласных | Пример | ||
1. Используйте объединяющую гласную при соединении корня слова с суффиксом, начинающимся с согласной. | артр/о/ р ати | ||
2. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ объединяющую гласную, если суффикс начинается с гласной. | печень/IC | ||
3. Используйте соединяющую гласную при соединении двух корней слова, даже если в соединении присутствуют гласные. | остео/о/артрит/артрит | ||
4. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ сочетающую гласную при соединении префикса и корня слова. | sub/hepat/ic | Таблица 1.5 Части слов и их сочетанияОпределение | Пример |
Корень слова | Ядро слова | печень/ ит | |
Суффикс | Прикрепляется к концу корня слова для изменения его значения | печень/ ит | |
Префикс | Прикреплен к началу корня слова для изменения его значения | суб/ печеночный | |
Комбинация гласных | Обычно буква «о» используется для облегчения произношения | гепат/ или /магалы | |
Комбинированная форма | Корень слова с сочетающейся гласной | печень/о |
Таблица 1. 6 Методы обучения медицинской терминологии
Техника | Инструкции | Пример |
Анализ | 1. Разделить на части слова 2. Обозначьте части слова 3. Подчеркните и пометьте каждую объединяющую форму | 1. остео/о/артр/о/патия 2. oste =WR/ o= CV/ arthr = WR/ o = CV/ pathy = S 3 . ост/о / артр/о /пати |
Определить | 1. Определите каждую часть слова в термине 2. Начните определять значение суффикса, а затем перейдите к началу термина | 1. oste = кость, arthr = сустав, pathy = болезнь 2. Заболевание кости и сустава |
Сборка | 1. Соедините части слова вместе, чтобы добавить термины 2. Добавить объединяющие гласные | 1. Заболевание кости и сустава = oste/ /arthr/ /pathy 2. ост/ o /артр/ o /пати
|
Эта страница под названием 1.1: Идентификация частей слова в медицинских терминах распространяется под лицензией CC BY 4.0, ее авторами, ремикшированием и/или кураторами являются Stacey Grimm, Coleen Allee, Elaine Strachota, Laurie Zielinski, Traci Gotz, Micheal Randolph, и Хайди Белитц (Система технического колледжа Висконсина) через исходный контент, отредактированный в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.