Правило части слова: Правила на части слова. 3 класс

Содержание

Части слова в русском языке – какие бывают, определения, правила кратко, таблица (2 класс)

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 77.

Обновлено 5 Марта, 2022

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 77.

Обновлено 5 Марта, 2022

Слова состоят из частей, которые также называются морфемами. Какие бывают части слова, рассмотрим в статье: это корень, приставка, суффикс, которые составляют основу, и окончание. Каждая из морфем выполняет разные функции: передача лексического значения, образование новых слов, выражение рода, числа, падежа, времени.

Корень

Главная часть в слове. Именно в корне заключён смысл, то есть то, что слово обозначает. Например: лес. Сможете объяснить его значение? Конечно: множество различных деревьев. Давайте попробуем изменить: леса, лесной, лесник, лесистый. Слова получить разные, но общее значение осталось одно: речь всё равно идёт о множестве деревьев. В корне заключается общее значение однокоренных слов.

Чтобы правильно выделить корень, пользуйтесь несложным правилом: нужно изменить слово, и то, что останется без изменений и будет корнем. Ученик, учёба, учитель, обучение — во всех словах неизменная часть –уч-, она и является корнем.

Приставка

Приставка — часть слова, которая стоит перед корнем. Именно приставка помогает нам образовывать новые слова.

В слове может быть две приставки: пере-за-грузка, рас-по-ложиться.

Давайте рассмотрим слово шёл. Если вы уже достигли места, как скажете? Дошёл. А если оказались на другой стороне улицы? Перешёл. Когда избегаете общения, вы скажете: отошёл. Посмотрите, слово осталось с тем основным значением, которое заключено в корне, а оттенки этих значений помогает изменить приставка.

Суффикс

Суффикс — часть слова, стоящая после корня. Служит для образования новых слов или придаёт дополнительные оттенки.

Суффикс — от лат. suffixus — «прикреплённый».

Как называется строение, в котором мы живут люди?

Дом. Если мы хотим сказать, что дом маленький, добавим суффикс –ишк-: дом-ишк-о, а если понадобится указать на огромные размеры, добавим суффикс –ищ-: дом-ищ-е.

Окончание

Определение этой части слова говорит само за себя. Окончание находится в конце, то есть слово на него оканчивается. Это единственная изменяемая часть в слове. Ведь именно из слов мы составляем предложения. Чтобы они были красивыми, нам необходимо слова согласовать, для этого и изменяются окончания. Лесн-ой воздух свежий. Лесн-ых зверей нужно оберегать. В лес-у нужно быть внимательным. У одного и того же слова лес мы изменили окончание, чтобы предложение было грамотным.

Таблица «Части слова» для 2 класса

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

Для образования новых слов

Заключено значение слова

Для образования новых слов

Для связи слов в предложении

При-

-вокзаль-

-н-

-ый

Что мы узнали?

Части слова в русском языке — это приставка, корень, суффикс, окончание. В корне заключено значение слова, приставка и суффикс помогают образовать новые слова, окончание изменяет форму слова.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка статьи

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 77.


А какая ваша оценка?

Урок. » Части слова»

Тема. Части  слова: корень, суффикс, приставка, окончание. Основа слова.

Цели урока: уточнить понятия «корень», «основа», «приставка», «суффикс», «окончание»;создать с учащимися  алгоритм разбора слова по составу.                                                                              Развивать умения выделять части слова, способствовать развитию орфографического навыка; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать сообразительность, мышление, память.                                                                         Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.

Оборудование: ноутбук, телевизор, презентация, карточки с частями слов.

Ход урока

  1. Организационный момент.

У Мудреца, однажды, ученик спросил
(он перед этим бабочку словил):
– Скажи, Мудрейший, знаешь ты ответ?
Жив мотылек в руках моих, иль нет?
Ладони в этот миг легонько сжал…
Плененный мотылек затрепетал.
Блеснули искорки у мудреца в глазах:
– Ты держишь все, сейчас, в своих руках!

– Результат нашей с вами работы в наших руках, то есть зависит от нас.

– Вы верите в свои силы? И я верю в ваши силы. Желаю вам на уроке удачи.

Запишите число. Каллиграфическая минутка.  Подобрать родственные  слова к слову ЗИМА. Составить и разобрать предложение с этим словом.

(Слайд 2,3,4)

 

2. Постановка учебной задачи и цели урока

 (Слайд 5)

— Распределите слова на 2 группы: имя существительное, приставка, глагол, корень, имя прилагательное, суффикс, предлог, союз, окончание, местоимение

— Как можно назвать 1 группу? (Части речи)

—  Как назвать 2 группу? (Части слова)

3. Сообщение темы и цели урока.

 (Слайд 6)

На доске карточки.

— Ребята, не могу понять, что это такое, может мне кто-нибудь напомнит что это? (это части слова)

— Как вы думаете, почему именно с этого я начала нашу работу на уроке?

— Чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (повторять части слова, учиться  разбирать слова по их составу)

 4 Введение нового материала.

На свете всё из чего-то состоит. Облако –из множества водяных капелек. Лес – из деревьев. Вещества – из атомов, а атомы  — из более мелких частиц. А слова состоят из своего «строительного материала» . Это такие кирпичики, которые называются морфемами. Их четыре: приставка, корень, суффикс и окончание.

(Слайд 7)

 Если знаешь части слова,

Ты напишешь их толково.

5.Знакомство с окончанием и  основой слова

(Слайд 8)

Прочитайте слова в начальной форме. Составьте и запишите предложение.

Звучать, мелодия, нежный, вальс.

Сравните эти записи. Что происходит со словом, когда оно  попадает в зависимость от других слов? ( Изменяется окончание). А почему оно так называется?

6.ИГРА – ЗАМЕНА

Замените глаголы  предлоги на противоположные по значению.

Выделите окончание. (СЛАЙД 9)

Войти в дом —

Выехал из деревни –

Отплыть от берега –

 

7. Основа слова

– Ребята, как вы считаете, какая часть в слове является основной: окончание или та, которая остается после выделения окончания?

(Конечно, та часть, в которой находится корень.)

– Если эта часть является основной, то как, по-вашему, она может называться?

Выслушиваются ответы детей.

(Наверное, эта часть называется основой

 слова.)

– В русском языке договорились обозначать основу слова таким значком: 

(Слайд 10)

Часть слова без окончания называется основой слова.

Часть слова, которая изменяется, окончанием называется.

Остальную же часть слова, именуем мы – основа.

ВСПОМНИМ………. .(правила о частях слова и их обозначения )

(Слайд11, 12) и последовательность  расположения в слове

— Что нам помогает действовать быстро, организованно и грамотно при разборе слов по составу?

.(алгоритм)

(СЛАЙД 13)

8.Алгоритм работы 

  1. Изменяю слово, выделяю окончание.
  2. Отделяю основу от окончания и выделяю основу.
  3. Подбираю однокоренные слова и выделяю корень.
  4. Нахожу и обозначаю суффикс.
  5. Нахожу и обозначаю приставку.

9. Актуализация.

Учитель. (СЛАЙД 14)

— У нас нарисован человек, вот мы сейчас и должны будем сформировать лицо этого человека. Сейчас вы назовёте мне части слова и лицо человека «примет» определенное выражение.

— Какой части слова не хватает? (Основы)

Что такое основа? Какие части слова входят в неё? (Приставка, корень, суффикс)

— Вот такой человек грамматический у нас получился, выражение лица у него немного грустное получилось, но я думаю, что к концу урока он улыбнется.

 10.Физкульминутка  (СЛАЙД 15)

 

. — Итак, мы доказали, что части слова мы знаем, попробуем это показать в слове.

Я предлагаю вам слово: ПОДСНЕЖНИКИ .Попробуйте найти в нем знакомые части слова. (ПОД — приставка, СНЕЖ — корень, НИК — суффикс, И — окончание)

11. Закрепление. (СЛАЙД 16)

— И теперь, пользуясь составленным алгоритмом, вы самостоятельно разберете эти слова по составу у доски

  • Зимушка
  • Морозный
  • Заморозки
  • Листочки
  • Походка

12. Составление кластера

– Давайте вспомним, что входит в состав слова и составим кластер —  коллективно ( на доске крепятся таблички)

 

Самостоятельная работа  Упражнение 154.

 

9. Итог урока. — Какие морфемы входят в состав слова?

— В каком порядке разбирается слово?

10. Рефлексия.

 Как вы считаете, наш урок достиг цели?

— А какими  способами? (Вместе, самостоятельно)

— Где будете применять полученные знания?

— Кому сегодня сопутствовал успех?

— Чтобы в этом убедиться я проведу тест.

Тест(СЛАЙД 17, 18)

1) Часть слова без окончания называется
Е  — корень
У — основа

2) Чтобы  найти корень надо
Л — изменить форму слова
М — подобрать однокоренные слова

3) Окончание – это
Н — изменяемая часть слова
П— неизменяемая часть слова

4) Суффикс служит
И — для образования новых слов
Ы— для образования формы слова

5) Приставка стоит
Х — после корня
К — перед корнем

6) Приставка, корень, суффикс
И — образуют основу слова
Я — не образуют основу слова

Самопроверка.  У кого получилось слово? Какое?

Если у вас получилось слово 78 пр., упр. , значит тест выполнили верно.

12. Самооценка. (СЛАЙД 19)

1. Грамматический человек улыбается.

2. ГОРА УСПЕХА (СЛАЙД 20)

— Вершина, если всё поняли и можете объяснить другому.

— Середина, если вы всё поняли, но затрудняетесь объяснить другому.

— Основание, если пока трудно выполнять разбор слов по составу.

11. Домашнее задание.

С. 78 правило, упражнение 157.

 

Части слов и правила – Медицинская терминология для медицинских профессий

Перейти к содержимому

  • Определение частей слова в медицинских терминах.
  • Изучить правила построения медицинских терминов.

Части слова

Медицинские термины состоят из частей слова. Этими частями слова являются префикс, корень слова, суффикс и комбинированная гласная форма. Когда корень слова сочетается с гласной комбинированной формы, часть слова называется комбинированной формой.

Определение частей слова в медицинских терминах

К концу этой книги вы идентифицируете сотни частей слов в медицинских терминах. Давайте начнем с некоторых общих медицинских терминов, с которыми могут быть знакомы многие люди, не имеющие медицинского образования.

Остеоартрит
Осте/о/артрит/ит – Воспаление костей и суставов.

Oste/o — комбинированная форма, означающая кость
arthr/o — комбинированная форма, означающая сустав
-itis — суффикс, обозначающий воспаление

Внутривенный
Внутривенный/венозный – относящийся к вене.
Intra- — это префикс, который означает в пределах
ven/o — это комбинированная форма, которая означает, что vein
-ous — это суффикс, который означает относящийся к

Обратите внимание, что при разбивке слов вы ставите косую черту между частями слова и косая черта с каждой стороны комбинированной гласной формы.

Проверка языка

Прежде чем мы начнем анализировать правила, давайте сделаем краткий языковой обзор, который поможет с произношением и правописанием.

Краткие гласные
a, e, i, o, u и иногда y обозначаются строчными буквами.

Долгие гласные
A, E, I, O, U обозначаются прописными буквами.

Согласные
Согласные — это все остальные буквы алфавита. b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x и z.

Языковые правила

Языковые правила — хорошая отправная точка при создании основы медицинской терминологии. Многие медицинские термины построены из частей слова и могут быть переведены буквально. Поначалу дословный перевод звучит неуклюже. Как только вы создадите медицинский словарь и научитесь им пользоваться, неловкость исчезнет. Например, суффиксы больше не будут указываться и будут предполагаться. определение внутривенно затем становится внутривенно .

Поскольку вы только начинаете строить свою базу медицинской терминологии, по возможности придерживайтесь буквальности. Следует отметить, что, как и во всех языковых правилах, всегда есть исключения, и мы называем их бунтарями.

Языковые правила построения медицинских терминов

  1. При комбинировании двух комбинированных форм сохраняется гласная комбинированной формы.
  2. При комбинировании комбинированной формы с суффиксом, начинающимся с согласной, комбинированная форма сохраняется с гласной.

    Гастр/о/энтер/о/логия – Изучение желудка и кишечника ) сохраняем сочетающую форму гласного о.

  3. Следуя правилу 2 , когда мы присоединяем сочетающуюся форму enter/o (что означает кишечник) с суффиксом -logy (который начинается с суффикса и означает изучение), мы сохраняем объединяющую форму гласного o.
  4.  

  5. При комбинировании комбинированной формы с суффиксом, начинающимся с гласной, гласная комбинированной формы отбрасывается.
  6. Префикс ставится в начале слова, и гласная не используется.

    Intra/ven/ous – относящийся к вене

    • Следуя правилу 3 , обратите внимание, что при сочетании формы ven/o (что означает вена) с суффиксом -ous ( который начинается с гласной и означает относящийся к ) опускаем объединяющую форму гласного о.
    • В соответствии с  правилом 4 префикс intra- (значение внутри) стоит в начале медицинского термина без использования комбинированной гласной формы.

     

  7. При определении медицинского слова сначала начните с суффикса, а затем двигайтесь слева направо, указывая части слова. Возможно, вам придется добавить слова-заполнители. Если слово-наполнитель не меняет значения слова, вы можете использовать его для создания медицинского словаря. Как только вы начнете применять это слово в контексте предложения, вам будет легче решить, какие слова-заполнители выбрать.

    Внутривенный/венозный – Относящийся к вене или Относящийся к вене.

    • Следуя  правилу 5 , обратите внимание, что я начинаю с суффикса -ous (что означает относящийся к), затем мы работаем слева направо, начиная с префикса Intra- (что означает внутри) и комбинированной формы ven/o (что означает жилка). ).
    • Обратите внимание, что мы использовали два разных определения, которые означают одно и то же.
    • В этих примерах отсутствует контекст полного предложения. С целью построения базы медицинской терминологии принимается любое определение.

     

Лицензия

Медицинская терминология для медицинских профессий Андреа Нельсон и Кэтрин Грин распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

1.1: Идентификация частей слова в медицинских терминах

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Page ID
    64950
    • Стейси Гримм, Колин Алле, Элейн Страхота, Лаури Зильинский, Трейси, Михэль Рэнди, и Хейдюта,
    • ,,,6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.

      1

       

      Stacey Grimm, Coleen Allee, Elaine Strachota, Laurie Zielinski, Traci Gotz, Micheal Randolph и Heidi Belitz Медицинская терминология — это язык, который используется в медицинских учреждениях. Медицинские термины состоят из частей греческого и латинского слов и, кроме того, включают аббревиатуры, такие как «лазер» (усиление света за счет стимулированного излучения), эпонимы, такие как вирус Западного Нила (назван в честь географического места, где вирус был идентифицирован). или болезнь Альцгеймера (названная в честь человека, который ее открыл) и современные языковые термины, такие как «сканер ядерной медицины», происходящие из английского языка.

      Части слова

      Медицинские термины состоят из четырех частей слова. Этими частями слова являются префикс, корень слова, суффикс и сочетание гласных. Когда корень слова сочетается с комбинирующей гласной, часть слова называется комбинирующей формой.

      Корень слова

      Корень слова содержит основное значение слова. Это основная часть слова. Каждый медицинский термин содержит по крайней мере один корень слова.

      Примеры:

      • Словом: игра/эр ( играть это корень слова)
      • В медицинском термине: артр/ит ( артр – означает «сустав» – это корень слова)

      Некоторые слова содержат более одного корня слова. Порядок, как правило, диктуется общепринятой практикой. Практикуя этот курс, вы узнаете больше о том, как определять порядок корней слов.

      Префиксы

      Префиксы располагаются в начале медицинского термина. Префикс изменяет значение медицинского термина. Важно правильно писать и произносить приставки.

      Примеры

      • Словом: re/play (приставка «re»)
      • В медицинском термине: внутривенно/внутривенно (приставка «внутри»)

      Многие префиксы, встречающиеся в медицинских терминах, являются общими для префиксов английского языка. Хорошей техникой запоминания является следующая:

      • Начните с обзора наиболее распространенных префиксов.
      • Рассмотрим общеупотребительные слова английского языка, которые начинаются с одинаковых префиксов.
      • Сравните их с примерами употребления в медицинских терминах.
      Префиксы часто указывают:
      • Число: например, двузначное значение два
      • Позиция: , например, sub-, что означает ниже
      • Направление: например внутри-, то есть внутри
      • Время: например, brady-, что означает медленный
      • Отрицание: , например, a- и an-, то есть без

      Суффиксы

      Суффиксы – это части слова, которые располагаются в конце слова. Суффиксы могут изменить значение медицинских терминов. Чтобы правильно писать и произносить медицинские термины, полезно выучить суффиксы.

      ПримерыF

      • В слове: король/дом (с суффиксом «-дом»)
      • В медицинском термине: гепатит/ит («-ит» является суффиксом)

      При определении медицинского термина вы часто начинаете со значения суффикса. Например: гепатит/ит можно определить как «воспаление печени».

      Суффиксы часто указывают:
      • Процедуры : например, -scopy, что означает визуальный осмотр
      • Состояния : такие как -itis, что означает воспаление
      • Болезни: , такие как -oma, что означает опухоль

      Комбинация гласных

      Комбинация гласных — это часть слова, чаще всего о, которая помогает произношению.

      Объединяющая гласная ставится, чтобы соединить два корня слова или соединить корень слова и суффикс. НЕ помещайте объединяющую гласную, чтобы соединить приставку и корень слова. Не во всех медицинских терминах есть сочетающиеся гласные.

      Таблица 1.1 Рекомендации по комбинированию гласных

      Рекомендации Пример
      1. При соединении корня слова и суффикса используется объединяющая гласная, если суффикс НЕ НАЧИНАЕТСЯ с гласной артр/о/патия
      2. При соединении корня слова и суффикса объединяющая гласная обычно НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, если суффикс НАЧИНАЕТСЯ с гласной печень/IC
      3. При соединении двух корней слов обычно используется объединяющая гласная, даже если на стыке присутствуют гласные остео/о/артрит/артрит
      4. При соединении приставки и корня слова объединяющая гласная НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ sub/hepat/ic

       

      Первоначальная версия этой главы содержала контент H5P. Вы можете удалить или заменить этот элемент.

      Категории медицинских терминов

      Все медицинские термины делятся на две основные категории:

      1. термины, состоящие из частей слова
      2. терминов, НЕ построенных из частей слова

      Таблица: 1.2 Категории медицинских терминов

      Категория Происхождение Пример Метод обучения
      Термины, составленные из частей Word Части слов греческого и латинского происхождения, объединенные для создания дословного перевода 1. цитогенный

      2. дисплазия

      1. Анализ терминов

      2. Определение терминов

      3. Строительные условия

      Условия, НЕ созданные из частей Word 1. Эпонимы

      2. Сокращения

      3. Современный язык

      4. Термины из греческих и латинских частей слов, которые не могут быть легко переведены, чтобы найти их значение

      1. Болезнь Паркинсона

      2. СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита)

      3. посттравматическое стрессовое расстройство

      4. ортопедия

      1. Условия отзыва

      2. Сопоставление терминов

      3. Определение терминов

       

      Медицинские термины также подразделяются на:

      1. Болезни и расстройства – это термины, описывающие любое опасное отклонение от нормального структурного или функционального состояния организма, обычно связанное с определенными признаками и симптомами. Сюда не входят телесные повреждения. Примером заболевания является бронхопневмония, представляющая собой болезненное состояние бронхов и легких.
      2. Диагностический/процедурный – это термины, относящиеся к процессу выявления заболевания, состояния или травмы по его признакам и симптомам. Примером диагностического термина является трансректальное УЗИ, которое представляет собой ультразвуковую процедуру, используемую для диагностики рака предстательной железы.
      3. Терапевтический –  Это термины, относящиеся к лечению или излечению болезней. Примером терапевтического термина является небулайзер, который представляет собой устройство, создающее туман, используемый для доставки лекарств для лечения органов дыхания.
      4. Анатомический – Эти термины используются для описания определенных областей и движений тела, а также отношения частей тела друг к другу. Примером анатомического термина является медиальный, который описывает середину или направление к середине тела.

      Языковые правила

      Языковые правила — хорошая отправная точка при создании основы медицинской терминологии. Многие медицинские термины построены из частей слова и могут быть переведены буквально. Поначалу дословный перевод звучит неуклюже. Как только вы создадите медицинский словарь и научитесь им пользоваться, неловкость исчезнет. Например, суффиксы больше не будут указываться и будут предполагаться. Определение внутривенно затем становится внутривенно .

      Так как вы только начинаете строить свою базу медицинской терминологии, по возможности используйте буквальные термины. Следует отметить, что, как и во всех языковых правилах, всегда есть исключения, и мы называем их бунтарями.

      К концу этого материала вы идентифицируете сотни частей слов в медицинских терминах. Вот некоторые распространенные медицинские термины, с которыми могут быть знакомы многие люди, не имеющие медицинского образования.

      Остеоартрит
      Осте/о/артрит/ит – Воспаление костей и суставов.

      Oste/o – комбинированная форма, обозначающая кость
      arthr/o – комбинированная форма, обозначающая сустав
      -itis – суффикс, обозначающий воспаление .
      Intra- — это префикс, который означает в пределах
      ven/o — это комбинированная форма, которая означает, что vein
      -ous — это суффикс, который означает относящийся к

      При разбивке слов поставьте косую черту между частями слова и косую черту с каждой стороны сочетающейся гласной. Обратите внимание, как термин определяется, начиная со значения суффикса, а затем переходит к началу термина со значением частей слова в том порядке, в котором они появляются.

      Произношение

      Специальная маркировка над гласными указывает на правильное произношение гласных. Когда вы видите макрон (или прямую черту) над гласной, это означает, что гласный звучит долго. U-образный символ над гласной обозначает короткий гласный звук. ЗАГЛАВНЫЕ буквы указывают, где ставить ударение при произнесении слова. В таблице ниже приведены примеры, попробуйте произнести их вслух.

      Таблица 1.3 Советы по сочетанию гласных

      Инструкции Примеры
      1. Слова искажаются минимально для обозначения правильного фонетического звучания. врач (док-тур)
      2. Макрон (черта над буквой) обозначает долгий гласный звук. прорейт (прорат)

      Как в:

      ā в игре

      ē in be

      в вине

      в ходу

      ū в муле

      3. U-образный знак над гласной обозначает краткий звук. медицинский (мед-и-цэл)

      Как в:

      ă безумный

      ĕ в ставке

      х в наконечнике

      ŏ в швабре

      ÷ в стаканчике

      4. Основной акцент указывается заглавными буквами. дебрид (di-BRĒD)

      обезвоживание (dē-hī-DRĀ-shŏn)

      Обзор

      Таблица 1.4 Советы по комбинированию гласных

      Таблица 1.5 Части слов и их сочетания
      Совет по комбинированию гласных Пример
      1. Используйте объединяющую гласную при соединении корня слова с суффиксом, начинающимся с согласной. артр/о/ р ати
      2. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ объединяющую гласную, если суффикс начинается с гласной. печень/IC
      3. Используйте соединяющую гласную при соединении двух корней слова, даже если в соединении присутствуют гласные. остео/о/артрит/артрит
      4. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ сочетающую гласную при соединении префикса и корня слова. sub/hepat/ic Определение Пример
      Корень слова Ядро слова печень/ ит
      Суффикс Прикрепляется к концу корня слова для изменения его значения печень/ ит
      Префикс Прикреплен к началу корня слова для изменения его значения суб/ печеночный
      Комбинация гласных Обычно буква «о» используется для облегчения произношения гепат/ или /магалы
      Комбинированная форма Корень слова с сочетающейся гласной печень/о

       

      Таблица 1. 6 Методы обучения медицинской терминологии

      Техника

      Инструкции

      Пример

      Анализ 1. Разделить на части слова

      2. Обозначьте части слова

      3. Подчеркните и пометьте каждую объединяющую форму

      1. остео/о/артр/о/патия

      2. oste =WR/ o= CV/ arthr = WR/ o = CV/ pathy = S

      3 . ост/о / артр/о /пати

      Определить 1. Определите каждую часть слова в термине

      2. Начните определять значение суффикса, а затем перейдите к началу термина

      1. oste = кость, arthr = сустав, pathy = болезнь

      2. Заболевание кости и сустава

      Сборка 1. Соедините части слова вместе, чтобы добавить термины

      2. Добавить объединяющие гласные

      1. Заболевание кости и сустава =

      oste/ /arthr/ /pathy

      2. ост/ o /артр/ o /пати

       

       


      Эта страница под названием 1.1: Идентификация частей слова в медицинских терминах распространяется под лицензией CC BY 4.0, ее авторами, ремикшированием и/или кураторами являются Stacey Grimm, Coleen Allee, Elaine Strachota, Laurie Zielinski, Traci Gotz, Micheal Randolph, и Хайди Белитц (Система технического колледжа Висконсина) через исходный контент, отредактированный в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *