Правила разговора по телефону для детей: Правила разговора по телефону для детей

Содержание

Мобильный и телефонный этикет для детей и подростков

Дети

Что должны знать дети и взрослые о правилах телефонного этикета и безопасности для детей

Милова НинаПоследнее обновление: 2 октября 2021

8 23 872 Время чтения: 6 мин.

Телефонный этикет — это не жесткий набор правил, которым вы должны научить своего ребенка. Чтобы научить его этикету и безопасности при обращении с телефоном, от родителей требуется здравый смысл и твердое руководство.

Поэтому рассмотрим несколько ключевых правил, чтобы помочь детям на ранней стадии развить этот жизненно важный навык. Неважно, звонит ли бабушка, чтобы узнать о делах родителей и внуков или незнакомый мужчина звонит папе, дети должны знать правила телефонного этикета, отвечая на телефонные звонки.

Содержание статьи

Что такое телефонный этикет

Телефонный этикет — это правила общения по телефону, которые оставляют хорошее впечатление у других о собеседнике. Это включает в себя то, как вы приветствуете звонившего, ваш тон голоса, выбор слов, навыки слушания и умение правильно завершить звонок.

А теперь посмотрим, что должны знать дети и взрослые о правилах телефонного этикета и безопасности для детей.

Телефонный этикет: правила для детей

Что нужно делать по этикету

  1. Звонить можно с 8:00 до 21:00 в будние дни и с 10:00 до 21:00 по выходным дням. Так вы никого не разбудите и не напугаете своим звонком.
  2. Когда вы звоните и вам никто не отвечает, тогда подождите примерно 15 минут, прежде чем пытаться позвонить снова. Повторите попытку через более продолжительное время.
  3. Нужно всегда здороваться, представляться и спрашивать у собеседника удобно ли ему сейчас поговорить. Важно не забывать говорить «спасибо». Также важно интересоваться и тем, с кем вы говорите. Например, сказав: «Простите, а с кем я разговариваю?»
  4. Разговор всегда надо заканчивать вежливо попрощавшись, говоря «пока», «до встречи», «до завтра», «до свидания», а не просто положить трубку.
  5. Если надо оставить сообщение, то важно сделать это после звукового сигнала. При этом стоит убедиться, что оставил свое имя, номер телефона и свою просьбу или сообщение.
  6. При случайном наборе неправильного номера нужно просто сказать «извините, я ошибся», а затем повесить трубку.
  7. Когда пишете текстовое сообщение на своем мобильном телефоне, оно должно быть кратким.
  8. Спрашивать разрешение, прежде чем кого-то фотографировать, снимать видео или пересылать фото.
  9. Если родителям или взрослым родственникам, которых нет дома звонит кто-то из знакомых, тогда ребенок может сказать, что они отсутствуют, но скоро будут. Затем спросить, может ли он сам передать сообщение или человек хочет перезвонить позже? Если звонивший просит ему перезвонить, тогда нужно вежливо спросить по какому номеру перезвонить.
  10. Если нет рядом ручки и блокнота, тогда ребенку нужно попросить звонившего подождать несколько минут, пока он приготовится записать координаты. Объясните ребенку, что не нужно полагаться на свою память. Записав сообщение, вежливо пусть попросит звонившего прослушать, точно ли было записано его сообщение.

Кстати, а ваши дети знают, как вести себя в гостях? Советуем обратить внимание на статью о правилах гостевого этикета.

[adinserter name=»Block 12″]

Телефонный этикет, чего нельзя делать по этикету

  1. Не нужно звонить другим во время их предположительного обеда, если это не срочное дело или вопрос.
  2. Некрасиво прерывать обед, со своей семьей вспомнив, что нужно позвонить однокласснику или сокурснику.
  3. Шалить по телефону, делая пустые звонки и бросая трубку — не развлечение. Это раздражает других.(Прочитайте, как правильно дисциплинировать своих детей?)
  4. Нельзя брать чужой мобильный телефон без разрешения, чтобы позвонить, даже если звонок срочный. Первым делом нужно спросить разрешения!
  5. Никогда не кричите в телефонную трубку. Не нужно о себе оставлять негативное мнение других. Важно быть почтительным к тем, кто находится вокруг тебя. По правилам телефонного этикета не нужно кричать в телефон
  6. За столом не нужно играть в мобильные игры, переписываться с друзьями, отсылать фото в социальные сети. Прием пищи — это не повод развлекать их мобильным телефоном. Других это может сильно раздражать.
  7. Некрасиво перебивать позвонившего человека, когда он говорит. Это относится ко всем видам разговоров.
  8. Телефонный шнур — это не детская игрушка. Прочитайте статью: нужны ли подростку хорошие манеры?

Меры безопасности при использовании мобильного телефона детьми

  1. Категорически запрещается ребенку (подростку), отвечая на звонок незнакомого человека, говорить, что он один дома, а взрослые ушли. Если звонят родителям, которых нет дома, тогда лучше сказать, что они сейчас не могут подойти к телефону, но сами перезвонят позже. Или попросить звонившего перезвонить в определенное время.
  2. Ребенку нужно всегда проверять конфиденциальность профилей в социальных сетях.
  3. Не вводить личные данные, такие как имя, адрес или дату рождения, в онлайн-аккаунты или формы.
  4. Принимать новые запросы в друзья в социальных сетях только от людей, которых они знают лично
  5. Отключать в не нужных приложениях службы определения местоположения. Так ребенок не будет показывать свое местоположение близлежащим людям, которых они не знают.
  6. Не отвечать на номера, которых дети не знают.
  7. Всегда отвечать на телефонные звонки родителей.

[adinserter name=»Block 8″]

Правила общения по телефону с друзьями

  1. При звонке друзьям нужно вначале поздороваться и представиться, а затем говорить или что-то спрашивать. Просьба всегда должна сопровождаться словами «пожалуйста, спасибо». Например, «привет, это звонит (имя), скажи, пожалуйста…». Всегда начинайте так разговор, даже если одноклассник узнал ваш голос.
  2. После приветствия задайте вопрос, чтобы завязался разговор. Для этого можно спросить о том, как дела у вашего друга.
  3. Когда на звонок другу отвечает кто-то из его семьи, нужно обязательно поздороваться и представиться, а затем вежливо попросить его к телефону.
  4. Отвечать на телефонный звонок друзей нужно простыми словами: «Алло, я слушаю тебя», а не словами «да», «говори», «я весь внимание», «слушаю». Сделайте паузу, чтобы друг мог рассказать о цели своего звонка.
  5. Всегда спрашивайте друзей, удобно ли им сейчас поговорить или нет. Так вы избежите неловких моментов, когда собеседник станет прерывать или торопить вас. Например, можно сказать: «У тебя есть несколько минут, чтобы поговорить?» или «Я наверное не вовремя позвонил?»
  6. Телефонный этикет подразумевает, что говорить нужно по очереди и не перебивать разговор друга.
  7. Отправляя голосовое сообщение, говорите кратко и, по существу. Окончание слов не проглатывайте, а проговаривайте их четко.
  8. При разговоре по стационарному телефону вы не видите выражения лица ваших друзей. А значит не сможете понять, что с ними происходит. Поэтому слушайте внимательно друга и сосредоточьтесь на разговоре с ним, чтобы вы могли ответить на его вопросы.
  9. Свои эмоции в разговоре с друзьями лучше выражать словами, а не мимикой, потому что человек по ту сторону вас не видит. Если друг говорит о чем-то грустном, тогда скажите примерно следующее: «Мне очень жаль, что с тобой это случилось. Я слышу, как тебе трудно и меня это расстраивает так же, как тебя»
  10. Если разговор затягивается, его лучше завершить и попрощаться, а не делать продолжительные паузы. Можно сказать другу следующее: «Было так приятно с тобой поговорить. Надеюсь, мы скоро снова с тобой созвонимся и поговорим».

Мобильный этикет

Иногда дети, разговаривая по мобильному телефону, забывают, что вокруг них находятся люди. Поэтому важно соблюдать этикет, не только для общения по стационарному телефону, но и при разговоре с мобильного телефона.

[adinserter name=»Block 6″]

Правила мобильного этикета

для школьников и студентов
  • Собираясь присутствовать в месте, где соблюдается тишина, важно установить низкую громкость или перевести телефон на виброзвонок.
  • На уроках или парах нужно выключать телефон.
  • Если вы ждете важный звонок, когда находитесь на уроках или парах, тогда заранее вежливо предупредите учителя, что это срочный вызов, и вам нужно будет на него ответить. Дождавшись звонка, вежливо попросите выйти, чтобы ответить.
  • Находясь за обеденным столом, не отвечайте на мобильный звонок.
  • Никогда не принимайте фотографии от людей, не спрашивающих вашего разрешения переслать фото. Также сами избегайте отправлять фотографии, предварительно не спросив разрешения. Пересылать смущающие фотографии одноклассникам — некрасиво.

Когда неуместно делать или принимать звонки
  • Неуместно звонить в библиотеках, кино, лифтах, музеях, театрах, кладбищах или присутствуя на ритуальных речах.
  • Когда ждете очереди к врачу, в местах отправления религиозного культа, учебных аудиториях, в больницах или в скорой помощи, общественном транспорте.
  • Во время обеда в столовой, кафе, ресторанах.
  • Когда рассчитываетесь за покупки или стоите в очереди. Если возникла необходимость позвонить или принять звонок, находясь в очереди, отойдите на несколько метров в сторону и тихо переговорите.
  • Возьмите за правило звонить или отвечать на звонки за несколько метров от остальных присутствующих.

Правила общения по телефону, которые нужно обсудить с детьми: памятка для родителей и учителей

  1. Всегда объясняйте и напоминайте детям до какого времени можно звонить по этикету.
  2. Объясняйте, что нельзя быть телефонным хулиганом и как нужно вести себя, когда их запугивает телефонный хулиган. Дети должны понимать: запугивание или пересылка смущающих фотографий одноклассникам никогда не бывает безвредным. (Вы можете узнать несколько практичных советов о том, как защитить ребенка от издевательств в школе?)
  3. Говорите с детьми о приоритетах телефонного звонка. Объясните им, что телефоны были куплены, не для детской болтовни, а чтобы родители могли дозваниваться к ним. Поэтому они никогда не должны игнорировать вызов от родителей.
  4. Важно также объяснять детям, чтобы они всегда проверяли и убеждались, правильно ли положили телефонную трубку. Это нужно делать, чтобы избежать постоянно занятой линии.
  5. Не нужно специально звонить только для того, чтобы похвастаться перед другими своим смартфоном.
  6. Прежде чем покупать детям мобильные телефоны или смартфоны поговорите с ними о правилах пользования телефоном в общественных местах и дома.
  7. Внимательно проверяйте свои ежемесячные телефонные счета. Вы можете обнаружить, что ребенок использует телефон не так, как вам нравится.
  8. Обсудите с другими родителями время звонков между детьми дошкольного и подросткового возраста. Установите лучшее время дня и максимальную продолжительность разговоров между ними, а затем соблюдайте эти правила.
  9. Не навязывайте тому, кто звонит вашего малыша. Когда звонит бабушка (или кто-нибудь еще), не передавайте трубку своему двухлетнему ребенку, если этот человек не попросит поговорить с ним. Звонивший может быть не в восторге от детского молчания или лепета во время международных звонков. (Какое влияние бабушка оказывает на жизнь внуков, вы можете узнать, прочитав цитаты и высказывания о бабушке и ее любви к внукам)

Заключительные слова

Как видно телефоны полезны, они держат детей в контакте с друзьями и семьей, приносят неоценимую помощь в чрезвычайной ситуации. Но также могут раздражать, если дети не соблюдают телефонный этикет.

Поэтому обучение детей телефонному этикету дома и на уроках является для них важным жизненным навыком. Независимо школьники это или малыши, желающие поговорить с бабушкой. Соблюдая этикет телефонного общения, дети будут производить хорошее впечатление на окружающих людей, а также приносить почет своим родителям.

URL-адрес скопирован

Похожие статьи

Телефонный этикет для детей.

Правила телефонного разговора

Быть вежливым и интеллигентным нужно не только при личностном общении. Очень важно сохранять свое лицо и во время телефонного разговора. Правила общения называются телефонным этикетом.

Первое правило касается времени суток. Общеизвестно, что нельзя звонить до 8 утра и после 9 вечера. В это время любой звонок может распознаваться как сигнал тревоги. Но не это важно, а то, что чаще всего в эти часы люди отдыхают и тревожить их не стоит.

Второе правило телефонного разговора – это продолжительность самого звонка. Конечно, висеть на трубке можно часами. Но следует учитывать ряд условий, при которых следует следить за временем. Например, разговор совершается с домашнего аппарата, на который должен поступить важный звонок. В таком случае нельзя говорить долго и о пустяках. Можно сказать то, целью которого и являлся разговор и положить трубку.

Не стоит беспокоить человека много раз по пустякам. Это может не только раздражать, но и отвлекать от важных дел.

Бывает много случаев, когда дочь названивала маме пять ваз в день и сообщала пустяковые вопросы, постоянно отвлекая родительницу от важной работы, и в итоге, когда действительно требовалось сказать что-то очень важное, мама просто не взяла трубку, полагая, что это очередной каприз.

Не очень удобно звонить и болтать о пустяках, когда находишься в гостях. Это не культурно и совершенно не подходит под правила телефонного этикета. Если в данный момент находится у кого-то в гостях, то нужно уделять максимум внимания хозяину, поддерживать беседу и проявлять интерес. А с подругой можно поговорить и позже.

Основные правила телефонного разговора

  1. Начинать любой разговор нужно со слов «Привет» или «Здравствуйте». У собеседника нужно уточнить, удобно ли ему говорить, не отвлекается ли он от важных дел.
  2. Если на том конце провода просят пригласить кого-то из близких, спрашивать «Кто вы и зачем звоните» бесцеремонно.
  3. В случаях, если тот, кому адресован звонок на данный момент отсутствует, следует поинтересоваться что ему передать.
  4. Во время важных дел необходимо прерваться и ответить на звонок – нужно это сделать и сообщить, что перезвоните позже, извинившись за то, что сейчас не можете говорить.
  5. Когда соединение происходит ошибочно не с тем абонентом, нужно вежливо извинится и положить трубку. Если произошла ситуация наоборот, то не нужно смеяться и шутить над человеком, а просто сообщить, что ошиблись номером.
  6. Не красиво громко говорить по телефону в общественном месте, в котором люди соблюдают тишину, а тем более в библиотеке.
  7. К незнакомому человеку на том конце провода нельзя обращаться на «ты». Следует всегда говорить «вы». Ведь возраст по телефону определить невозможно и даже у взрослого человека голос может быть похож на детский.

Соблюдая такие простые правила телефонного этикета можно быть вежливым и общительным даже не видя собеседника. Никогда не поощряется телефонное хулиганство, ведь аппараты легко отслеживаются и за неприятный разговор можно получить приличный штраф.

Читайте также:

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ

УРОКИ ХОРОШИХ МАНЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДОМА

телефонных правил для детей — Gabb

Чуть более десяти лет назад смартфоны стали обычным явлением в карманах. 35% американцев, которые сделали решительный шаг в 2011 году, теперь выросли до более чем 85%. Это сделало смартфоны основным продуктом повседневной жизни всего за несколько лет. Но мы же говорим о взрослых, верно? Это люди, которые понимают потенциальные опасности Интернета, а также риски зависимости и зависимости от смартфонов, верно? Не совсем. Сегодня чуть более половины детей в США к 11 годам владеют смартфоном. Да, вы правильно прочитали: больше половины. Неудивительно, что многие дети ожидают получить телефон к моменту окончания начальной школы. Когда вы решите, что ваш ребенок действительно готов к своему первому детскому телефону, вам необходимо установить некоторые правила использования телефона, чтобы обеспечить безопасное и здоровое использование им.

Ограничения могут меняться

Когда вы даете ребенку телефон, приложите к нему список ограничений. Такие меры безопасности, как ограничение времени использования экрана, могут привлечь детей к ответственности и помочь вам следить за тем, что они делают на своих устройствах.

Помните, телефон принадлежит вам так же, как и им. Напомните им, что ограничения мобильного телефона всегда обсуждаются и могут быть изменены по вашему усмотрению.

Это не игрушка

Мобильный телефон для родителей — это одна из первых крупных инвестиций в технологии, которую вы, скорее всего, сделаете от имени своего ребенка. Хотя для ваших детей естественно волноваться, дайте понять, что телефон предназначен для их безопасности, а не для развлечения.

Детям следует доверять, чтобы они не потеряли эти вложения в школьном автобусе, на внеклассных мероприятиях или в гостях у друзей. Они должны понимать, что обращение с телефоном как с игрушкой чревато последствиями. Это последствие может включать полную его потерю.

Звонки родителей должны быть перехвачены.

Ключевым преимуществом предоставления вашему ребенку телефона является возможность связаться с ним из любого места и в любое время. Если они решат, что им не нужно отвечать на ваши звонки, то какой в ​​этом смысл?

Многочисленные несчастные случаи, такие как забывание зарядить разряженный телефон или забывание перезвонить, недопустимы. Если ребенок достаточно взрослый, чтобы запросить собственный телефон, значит, он достаточно взрослый, чтобы следить за ним и заботиться о нем.

Настаивайте на том, чтобы ваш ребенок брал трубку всякий раз, когда вы звоните. Находятся ли они с друзьями или слушают музыку, они должны отдавать приоритет вашим звонкам — и точка. Объясните, что если вы позвоните своему ребенку и не получите ответа в течение нескольких часов, вы можете начать думать о самом худшем.

Хвастовство запрещено

Если у вас есть возможность подарить ребенку мобильный телефон, это отличная новость для вашей семьи. Вы можете убедиться, что ваш ребенок всегда может связаться с вами, и вы можете чувствовать себя немного спокойнее, отправляя его на внеклассные занятия или другие мероприятия без вас.

При этом далеко не каждая семья может позволить себе купить ребенку детский телефон. Напомните своему ребенку, что его первый телефон — это привилегия для всей вашей семьи и что это не то, что нужно совать в лицо другим.

К комендантскому часу нужно относиться серьезно

Наряду с их первым телефоном детям нужен комендантский час для технологий. Помните, однако, что дети могут и будут находить способы обойти правила.

В зависимости от их возраста и поведения в прошлом, вы можете попросить вашего ребенка приносить вам свой телефон каждую ночь в оговоренный комендантский час. Если ваш ребенок постоянно демонстрирует ответственное поведение, вы можете быть уверены, что он будет контролировать себя в качестве награды.

Как бы вы ни решили это сделать, дайте понять, что этот комендантский час не является предложением. Если он нарушен, возможно, им придется убрать устройство из эксплуатации до ужина. С другой стороны, ребенок, который отлично справляется с домашними делами, в качестве награды может увидеть, что его комендантский час немного отодвигается.

Будут проводиться выборочные проверки

Как узнать, использует ли ваш ребенок детский телефон, как вы просите? Сделав выборочные проверки частью своего набора инструментов. Дайте понять, что время от времени вы будете просить проверить их устройство. Это означает, что будут штрафы за обнаружение ненадлежащего поведения или контента на нем.

Не считайте это шпионажем; понять, что это ответственное воспитание. В конце концов, вы приобрели устройство и хотите, чтобы ваши дети добились успеха.

Правила пользования телефоном в школе будут применяться

Правду говорят, что нужна деревня, чтобы вырастить ребенка. Одними из самых важных жителей деревни вашего ребенка являются его учителя, воспитатели и директора.

Как родитель важно, чтобы вы поддерживали правила школы и обеспечивали их соблюдение. Если политика школы заключается в том, чтобы все телефоны были заперты в шкафчиках с 8 утра до 3 часов дня, то можно поспорить, что ваш ребенок нарушает правила, если отправит вам сообщение в полдень. Открыто общайтесь с учителями вашего ребенка. Сообщите им, если вы подозреваете, что ваш сын или дочь не следуют их правилам.

Самое главное, пусть ваш ребенок знает, что эти телефонные правила не предназначены для его наказания; они предназначены для обеспечения безопасного и правильного использования телефона их детей. Как только вы решите, что пришло время для их первого телефона, вы должны помочь им серьезно отнестись к ответственности.

Яна Долби

Соавтор Gabb Wireless

Яна Долби — мать восьмерых детей, дипломированная медсестра и жена Стивена Долби (основателя Gabb Wireless). Благодаря собственному опыту общения с детьми и смартфонами, она с первого дня поддержала идею телефона Gabb и продолжает вносить свой вклад в миссию Gabb. «Очевидно, что я вложила деньги в компанию, но прежде всего я была мамой, и я люблю, когда мои дети пользуются телефонами Gabb!»

Узнайте больше от Jana Dalby

7 правил мобильного телефона для детей

В течение многих лет мои дети наблюдали, как я пользуюсь Интернетом и социальными сетями как для работы, так и для удовольствия. Они также слушали мои многочисленные лекции о том, каким замечательным и мрачным может быть Интернет и о том, как я решал, какой личной информацией я буду делиться с другими, а какой – нет. Я регулярно делился с ними этими мыслями, страхами и предостережениями, потому что хотел, чтобы они были максимально подготовлены, когда в конечном итоге они тоже получат доступ ко всему этому.

И вот, наконец, настал день, когда мне пришлось подарить своему школьнику телефон.

Между автобазами, спортом, внеклассными мероприятиями и прогулками в дома друзей и обратно мы знали, что предоставление ему собственного смартфона станет для нас полезным инструментом для управления жизненной логистикой. Мы также знали, что после того, как мы дадим ему телефон, нам придется более регулярно обсуждать все мелкие проблемы, которые могут возникнуть с ним: в частности, каковы наши правила в отношении текстовых сообщений, серфинга в Интернете, игровых чатов в реальном времени, приложений, социальных сетей. СМИ — произведения.

Итак, я глубоко вздохнул и принялся за работу, чтобы убедиться, что это будет безопасно для всех нас. (И не заблуждайтесь: есть МНОГО, что нужно учитывать, когда вы планируете предоставить своему ребенку доступ к Интернету.)

Вот семь правил, которые мы установили всей семьей, чтобы научить наших детей пользоваться умными устройствами — и , в конечном счете, для их безопасности:

1. Устройства принадлежат родителям, а не детям

Все дети в моем доме несовершеннолетние. Поэтому все устройства принадлежат нам, пока дети не станут несовершеннолетними. Это означает, что у нас есть к ним полный доступ в любое время, и мы можем забрать их в любое время (так же легко, как и отдать).

Иметь телефон или планшет — это привилегия, а не право.

А поскольку эти устройства принадлежат нам, родителям, значит, и мы можем диктовать, где им «жить». Мы установили большую зарядную станцию ​​на кухне, куда устройства деваются, когда они не используются — не в спальнях, не прячутся в карманах или сумках. Если ребенок чувствует потребность скрыть свое использование, значит, что-то не так в том, как он его использует.

Вот почему существуют пароли. У нас с мужем есть доступ к вещам на наших телефонах, которых не должно быть у наших детей, поэтому им нужно спрашивать разрешения на их использование. Мы также рекомендуем использовать пароли на их устройствах, поскольку вы никогда не знаете, кто может взять ваш телефон и сделать на нем что-то, что вы обычно не хотели бы делать.

При этом наши дети по-прежнему ежедневно ухаживают за упомянутыми электронными устройствами. Как и в случае с любым другим ценным (и очень дорогим) имуществом, они должны:

  • Обеспечить безопасность своих устройств (конечно, в чехлах, защищенных от детей).
  • Держите свои устройства включенными.
  • Всегда следите за своими устройствами.

2. Понимание безопасности в Интернете внутри и снаружи

Вы не можете стереть то, что вы размещаете в Интернете, или опыт, который у вас есть.

Означает ли это, что ваш ребенок случайно поделился фотографией своей сестры, которая подшучивает над ним, или кто-то другой начал издеваться над ним в групповом чате, последствия такого поведения могут варьироваться от разорванной дружбы до стычек с законом.

NetSmartz, созданный Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей, — отличное место, где можно узнать о безопасном использовании Интернета, а также лучше понять такие ситуации, как киберзапугивание. У Федеральной торговой комиссии (FTC) также есть собственный ресурс, посвященный основам защиты себя и своей семьи в Интернете.

Если у вас есть няня или няня, обязательно поговорите с ними о правилах использования социальных сетей, особенно когда речь идет об их публикациях.

Помните: каким бы замечательным ни был Интернет, в нем есть и некоторые опасности, которых нам следует опасаться. Чем больше вы и ваши дети осведомлены о безопасности в Интернете, тем лучше и безопаснее будет ваш опыт.

3. Родители установят ограничения на устройства по мере необходимости

Вы можете установить возрастные ограничения для приложений, которые телефон может загружать, удалить приложения/игры с телефона, отключить доступ в Интернет — и, как правило, настроить все вещь, чтобы она стала полностью настроенной в соответствии с потребностями пользователя.

Есть также несколько приложений, которые позволяют родителям контролировать телефоны своих детей. (Вы можете ознакомиться с этой статьей Tom’s Guide о лучших приложениях для родительского контроля 2022 года, чтобы получить представление о том, что доступно.) Эти приложения будут различаться по цене и уровню контроля, но помогут вам вдвойне убедиться, что ваш ребенок использует свои устройство безопасно.

4. Каждая загрузка должна быть одобрена родителями

Установка возрастных ограничений на телефоне — отличный первый шаг, но не единственный. Вам также необходимо убедиться, что все загрузки их устройств соответствуют возрасту — независимо от того, являются ли они приложениями, играми или учетными записями в социальных сетях.

Вы можете подумать, что это звучит немного экстремально и «Большой Брат». Однако существует множество приложений, которые на первый взгляд кажутся безобидными, но на самом деле дают нашим детям доступ к гораздо большему (и неуместному) контенту, чем мы думаем. Поверьте мне: я на самом деле опробовал некоторые из приложений, которые, как я знаю, родители разрешают использовать своим детям, и случайно наткнулся на тонну неприемлемого контента в процессе (подумайте о изображениях и тексте сексуального характера, разжигании ненависти и т. д.). . Поверьте, это было некрасиво… и определенно не то, что я бы хотел, чтобы увидели мои дети.

Один из простых способов избежать этого — установить правило, согласно которому каждая загрузка устройства должна быть одобрена вами, родителем. И это действительно зависит от вас, как вы решаете, какие приложения одобрены, а какие нет. Некоторым родителям нравится самим опробовать приложения, прежде чем принять решение; некоторые родители любят проводить исследования, чтобы узнать, что другие люди говорят о приложениях. Чтобы охватить все ваши основы, попробуйте сочетать два подхода.

Чтобы помочь вам в вашем исследовании, ознакомьтесь с этими ссылками на страницы «Родители» самых популярных сайтов социальных сетей:

  • Facebook
  • Google
  • Instagram
  • Snapchat
  • TikTok
  • Tumblr
  • Twitter
  • YouTube
  • YouTubeKids

If you’d like to find more advice about Internet safety and age-appropriate downloads, check такие сайты, как Common Sense Media, независимая некоммерческая организация, которая просматривает онлайн-контент.

5. Установите ограничения доступа для каждого загруженного приложения

Приложения, как правило, по умолчанию находятся в состоянии, в котором они могут получить доступ к большому количеству информации о пользователе — от его «текущего местоположения» до его учетных записей в социальных сетях.

Чтобы этого не произошло на устройстве вашего ребенка, попробуйте заблокировать каждое приложение в соответствии с возрастом. (Вы можете узнать, как это сделать, прочитав «политику конфиденциальности» и «параметры настроек» этого приложения на его веб-сайте.)

6. Дети должны вести себя в сети так же хорошо, как и в реальной жизни, если не лучше

Мне нравится напоминать своим детям о важности уважения частной жизни других людей (и помнить о своей собственной), быть добрым к другим и думать о том, как другие отреагируют на их мнения и комментарии, прежде чем они нажмут «опубликовать». ”

Я думаю, что последний, пожалуй, самый важный. Нам просто нужно поощрять наших детей думать, прежде чем они наберут сообщение в чате, текст, комментарий или публикацию. (Мы думаем, что это очевидное правило, но когда вы ребенок, это не так важно.) Нам нужно напомнить им, что когда их мысли вырвутся наружу, их уже не вернуть назад. И точно так же, как они не хотят, чтобы друзья или незнакомцы в сети задели их чувства, они также должны убедиться, что это не они причиняют боль — намеренно или случайно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *