Правила игры морской бой: правила настольной игры, как играть на листочке бумаги, тактика и стратегия, как выиграть

Как правильно играть в морской бой — настольную игру на двоих и на листочках

Время на чтение: 30 минут

АА

Среди всех настольных игр «Морской бой» занимает особое место. В нем есть азарт, стратегия, тактические маневры. Но самое главное, он тренирует память, внимательность и позволяет двум, даже незнакомым друг и другом людям, хорошо провести свободное время.

Правила игры «Морской бой» может освоить и ребенок. У этой забавы нет возрастного ценза. Если человек знает буквы алфавита и цифры, то можно смело брать в руки листки бумаги, карандаши и приступать к размещению собственного флота.

Содержание

  • «Морской бой» – общее описание настольной игры
  • Виды настольной игры «Морской бой»
  • Как на самом деле правильно играть в «Морской бой»
  • Правила морского боя на бумажных листах
    • Как создать поле
    • Сколько должно быть кораблей и как их разместить
    • Условия и очередь ходов
  • Существует ли стратегия и тактика в игре морской бой
  • Ограничения в игре морской бой
  • Видео-советы, как играть в морской бой

«Морской бой» – общее описание настольной игры

Прежде всего, стоит сказать, как выглядит игра морской бой на самом деле. Он рассчитан на двух участников. Третьему просто будет нечего делать, и он будет скучать. Подсказывать нечестно, подглядывать в листок соперника тоже. Поэтому между обоими противниками выставляется настольный барьер. Им может служить книжка на держателе или другой предмет.

Как играть в морской бойКак играть в морской бойКак играть в морской бой

Цель игры – потопить флот соперника прежде, чем потерять свой. Известно, что такие настольные баталии были популярным времяпрепровождением в дореволюционной России. Тогда для забавы изготавливались специальные фишки в виде кораблей. Сегодня их просто рисуют. Во-первых, это удобно. Во-вторых, можно играть в любом месте. Прекрасным образцом игры в домашних условиях являются красочные издания, где события разворачиваются на живописных океанических просторах.

В продаже имеются складной и портативный варианты игры. Они представляют собой небольшие боксы с готовыми полями и фишками, которые можно брать с собой в дорогу.

Виды настольной игры «Морской бой»

Кроме классической версии, существует несколько видов «Морского боя»:

  • «Залп». Усложненный вариант. Вместо трех выстрелов, которые обычно даются за один ход в «классике», здесь выполняется семь. Однопалубные корабли отсутствуют. На их место встают два эсминца (занимают по 2 клетки) – дает 3 выстрела, за попадание в крейсер (3 клетки) – два, за линкор (5 клеток) по одному залпу. Сложность заключается в том, что соперник не конкретизирует, где точно подорвались его корабли. Только уточняет, какие из них были подбиты. Если объект был потоплен, то игрок теряет в следующем ходе столько единиц, сколько имел «убитый» корабль. Например, уничтожение линкора сократит количество выстрелов с семи до четырех.
  • Вариант игры от компании «Милтон Брэдли». В баталиях участвуют пятипалубный, четырехпалубный, 2 трехпалубных и один двухпалубный военные корабли.
  • Морской бой от Пелермана предполагает классический набор кораблей. Изюминкой является добавление мины. Она может располагаться на любой клетке. Вписывается в виде кружка. Она не должна соприкасаться с кораблями. Если соперник попадает на данную клетку, то он наносит урон своему флоту, а владелец мины получает право на дополнительный ход.
Как играть в морской бойКак играть в морской бойМорской бой онлайн

Еще одной баталией является расширение поля боя. Обычный размер составляет 10х10 клеток. Его можно расширить до 16х16, тем самым раскидав свои корабли на отдалении друг от друга.

С момента появления компьютерных игр разработчики «Морского боя» не обошли стороной его онлайн-версию. Можно сражаться на расстоянии по сети или испытать себя в баталии против искусственного интеллекта. Одна из версий разработана по заказу Министерства обороны РФ.

Как на самом деле правильно играть в «Морской бой»

Рассмотрим классический вариант, как играть в морской бой. За основу берется поле размером 10 на 10 клеток. Его можно нарисовать на обычном листе бумаги.

Затем нужно разместить корабли таким образом, чтобы они не соприкасались бортами. Выстрелы производятся по очереди. Попадание дает право повторного хода. Промах фиксируется в клетке точкой, попадание крестиком.

Всегда рисуется два поля. На одном отмечаются выстрелы противника по своим кораблям, на другом мониторят собственные залпы по дислокации вражеского флота.

Для того, чтобы произвести выстрел, нужно сказать букву и цифру, соответствующие выбранной клетке. Это координаты расстановки судов. Если будет попадание, то соперник должен сказать, ранен корабль или потоплен. Обычно употребляются термины «Попал» и «Убил». Из получаемой картинки можно стратегически предугадать, как расположен вражеский флот, придумать собственную тактику игры в морской бой.

Правила морского боя на бумажных листах

В игровых комплектах, произведенных на фабриках, обязательно присутствует инструкция. Задача статьи рассказать, как правильно играть в морской бой на самодельных полях. Правила игры в морской бой, как настольной игры на двоих, настолько просты, что их легко освоить самостоятельно и научить тех, кто еще не сталкивался с этой увлекательной забавой.

Как создать поле

За основу берется бумажный листок в клетку. Можно разлиновать и обычный А4. Размер – 10 на 10 клеток.

Как рисовать игру морской бой:

  • обозначения координат выполняются следующим образом – буквы прописываются по горизонтали (верхняя часть квадрата), цифры – по вертикали с левой стороны. Для удобства берутся первые буквы алфавита, включая «Ё», и первые числа с 1 до 10.
  • изначально размечают 2 одинаковых поля, на одном расставляют свои корабли, второе остается пустым;

Мнение эксперта

Степаненко Дмитрий Юрьевич

Продавец в магазине настольных игр

Вместо скучного алфавита часто используют слово «РЕСПУБЛИКА». В нем буквы не повторяются, а бой приобретает суровую военную романтику, ведь сражение ведется за свободу своей страны.

Сколько должно быть кораблей и как их разместить

В классической раскладке участвуют:

  • 1 четырехпалубный линкор,
  • 2 трехпалубных крейсера,
  • 3 двухпалубных эсминца,
  • 4 однопалубных торпедных катера.

Одна палуба занимает одну клетку. Все корабли должны быть прямыми, не допускается Г-образные или П-образные конструкции.

Зазор между ними должен составлять как минимум одну клеточку. Расставлять флот можно так, как хочется, при этом занимать края поля не запрещается.

Условия и очередь ходов

Теперь немного о том, как играть в Морской бой. После разлиновки и расстановки флота игроки бросают жребий и определяют, кто будет ходить первым. Затем производятся выстрелы. Если игрок попал в корабль противника, тот должен сказать – попал или потопил. На своем листке он помечает пробитый отсек судна крестиком.

То же самое делает его соперник на своем поле. Попавший имеет право на еще один выстрел. Если торпеда пролетела мимо, то ход переходит противнику.Корабли могут быть потоплены или подорваны, оставаясь на плаву. С одного выстрела уничтожаются только однопалубные суда, занимающие одну клетку.

Победителем считается тот, кто быстрее уничтожит флот соперника, состоящий из 10 боевых кораблей.

Существует ли стратегия и тактика в игре морской бой

Стратегия игры в морской бой разрабатывается с самого начала, т.е. с момента расстановки кораблей. Пелерман предлагает свои стратегические правила, как играть в морской бой.

По его расчетам, сложнее уничтожить флот, если размещать объекты следующим образом:

  1. Вокруг каждого судна создавать ореол. Он может достигать шириной от одной до нескольких клеток, помещая боевую единицу в «квадрат».
  2. Многоклеточные корабли располагать в одном из углов поля.
  3. Однопалубные объекты раскидывать по всему оставшемуся периметру.

В результате неисследованная площадь уменьшается намного медленнее, чем в случае равномерного распределения судов по всему полю.

Тактика того, как играть в морской бой, также проста. Зная, что многопалубные корабли прямые и занимают несколько клеток, при «ранении» одного из них необходимо следующим выстрелом прощупать соседнее пространство.

Отмеченные на втором поле холостые выстрелы и точные попадания вырисовывают картину боевых действий, по которой можно вычислить расположение кораблей противника.

Ограничения в игре морской бой

Правила настольной игры «Морской бой» имеют несколько ограничений:

  • Если игрок производит изменения на своем поле во время игры, то он действует нечестно. По этой причине для разлиновки листа бумаги и расстановки кораблей применяется ручка или химический карандаш. Это необходимо для того, чтобы участник не смог стереть изначальную позицию и нарисовать новую или добавить лишний корабль.
  • Недостаточное количество кораблей. Если соперник нарисовал не все боевые суда, то он нарушил правила игры «Морской бой» на листочках. В начале это невозможно проверить, так как дислокация флота держится в секрете. Но в конце партии правда в любом случае всплывет наружу.
  • Неверные размеры поля. Существует традиция, как играть в морской бой на листке бумаги. Чтобы не ошибиться в размерах, применяется точная система координат – 10 букв и 10 цифр. В готовых комплектах, которые продаются в магазинах, разметка уже нанесена.
  • Нарушением считается такое расположение кораблей, когда они касаются друг друга бортами. Между ними обязательно должно быть пространство минимум в одну клетку.
  • Нельзя подглядывать в листок противника.

Мнение эксперта

Степаненко Дмитрий Юрьевич

Продавец в магазине настольных игр

Игрок, нарушивший правила, как играть в морской бой, признается побежденным. К тому же он может потерять репутацию честного соперника, и с ним никто больше не сядет вместе за игровой стол.

«Морской бой» рекомендуется участникам любых возрастов. По мнению психологов, игра учит детей тактике и тренирует память. Через игровой процесс они могут выучить начальные буквы алфавита и первый цифровой ряд. Для взрослых это развлечение остается любимым на протяжении всей жизни. Нет ничего проще, чем найти два листка бумаги, ручки, разлиновать поля и устроить баталию двух непобедимых армад.

Видео-советы, как играть в морской бой

Написано статей

Adblock
detector

Правила игры для детей на бумаге «Морской бой»

Зная правила игры на бумаге «Морской бой», ребенок сможет провести интересно время без телефона. Достаточно сыграть несколько партий, как игра начинает затягивать и становится еще более интересной. Правила игры «Морской бой» на бумаге, будут понятны детям от 7 лет и старше. В нее играют вдвоем, а для развлечения понадобится только два листа бумаги в клетку и две ручки. Раньше в «Морской бой» на бумаге играли в школах на переменах или пока не видят учителя. В нее можно было поиграть в перерывах между активными играми, когда друзья пришли в гости.

Существует множество вариантов правил игры «Морской бой». Здесь вы узнаете самый популярный. Задача игроков — потопить все водные судна своего соперника. Каждый игрок приготавливает лист бумаги, и рисует на нем два квадратных поля. Размер полей — 10 клеток по горизонтали и 10 клеток по вертикале. Сверху над квадратным полем нужно вписать в каждую клетку буквы, в порядке алфавита. Получается, что над первой клеткой будет значиться «а», а над последней клеткой буква «к». Зачастую дети не используют в обозначении координат букву «ё». С левого бока квадратного поля нумеруем каждую клетку, двигаясь сверху вниз. У вас получится линейка от 1 до 10.

Под одним полем подписываем «мой флот», а под другим напишем «флот соперника» или «вражеский флот». У каждого игрока имеется в флоте по 10 кораблей, которые он размещает на поле «мой флот». Существует 4 вида кораблей, все из которых нужно разместить в определенном количестве.

  • «Линкор» — 1 четырехпалубный корабль (состоит из 4 клеток),
  • «Крейсера» — 2 трехпалубных корабля (состоит из 3 клеток),
  • «Эсминцы» — 3 двухпалубных корабля (рисуют из двух клеток),
  • «Торпедные катера» — 4 однопалубных корабля (отмечают одной клеткой).

Важно: корабли не должны соприкасаться сторонами или углами. Правда, есть вариант «Морского боя», где допускается касание углами. Поэтому это нужно оговорить до начала игры. Как правило, корабли рисуют прямыми фигурами (только квадратики или прямоугольники). Бывает игроки договариваются о разных вариантах изображения кораблей, например, зигзаги. Поле противника не трогаем. Мы пока не знаем что где могут бороздить его корабли, и будем отмечать по ходу игры предполагаемые места.

После этого, игроки выбирают, кто первым будет называть координаты. Например, на камень-ножницы-бумага. Игрок называет предполагаемые координаты нахождения корабля противника. Называется координат из буквы и цифры. Если игрок «попал» в корабль противника, то отмечает у себя на поле «флот соперника» крестик по соответствующим координатам.

‘Если

‘‘

‘‘

Выстрелы 

Если «выстрел» оказался холостым, то на поле ставится точка.

Право «стрелять» переходит к другому игроку. Самым уязвимым на флоте оказывается «линкор» из-за большого размера, поэтому его легко угадать на поле. Также, слабой точкой флота является однопалубный корабль «крейсерный катер», его тяжело найти, но поскольку он маленький, и занимает одну клетку, то от одного удара он сразу подтопляется.

‘Нельзя

‘‘

‘‘

  • Если игрок попал мимо, то противник говорит: «мимо». Игрок отмечает на карте точку.
  • Если попал в цель многопалубного корабля, то игрок отвечает: «попал». Соответственно, противник отмечает крестик на карте и может предположить, где находится остальная часть корабля. Он сохраняет за собой право хода и называет координаты еще раз.
  • Если игрок попал в однопалубный корабль, то противник отвечает: «потопил!» или «убил». Тогда нападающий снова ходит повторно.

‘Побеждает

‘‘

‘‘

Если победитель жульничал, то победа присваивается проигравшему игроку.

Что развивает:

  • стратегическое мышление;
  • сопоставление данных и их анализ;
  • тактику;
  • логику;
  • скорость мышления;
  • терпение;
  • внимательность;
  • мелкую моторику.

Battleship (игра): как играть и правила — 15 фактов, которые нужно знать (согласно Hasbro)

Battleship — это классическая игра, выпущенная Милтоном Брэдли в 1967 году. как 1930-е годы. «Морской бой» и сегодня остается любимой игрой, и если вы хотите научиться играть в эту потрясающую игру, вы обратились по адресу.

В этой статье мы рассмотрим правила Морского боя, несколько советов и приемов игры, а также варианты, которые стоит попробовать, когда вы поймете основы. Так что если вы хотите узнать больше об игре Морской бой, обязательно читайте дальше.

Вот 15 вещей, которые вам нужно знать об игре Морской бой:

1. Поймите цель игры

Прежде чем погрузиться в игру, важно понять цель. Как и в любой игре, есть общая цель, к которой вы будете стремиться. В этом случае ваша цель — потопить все линкоры противника до того, как они смогут потопить ваш. Понимание этой цели поможет вам лучше настроить игровое поле и принимать стратегические решения в битвах во время игры.

2. Изучите правила игры

Далее вам нужно будет понять правила игры. Морской бой относительно прост в освоении, а правила относительно просты. В эту игру также можно играть несколькими способами; однако сейчас я буду обращаться к стандартным правилам.

  • Держите все свои корабли на доске.
  • Угадывайте по очереди.
  • Сообщите другому игроку, когда он попал в один из ваших кораблей.
  • Сообщите, какой тип корабля был поражен.

Как видите, в этой игре не так много важных правил. Самое главное — получать удовольствие, топя эти корабли. Как только один игрок потопит все корабли других игроков, игра окончена.

3. Стратегически настройте свою доску

Теперь, когда вы понимаете цель игры и самые важные правила, пришло время настроить вашу доску. Есть несколько важных правил для настройки ваших линкоров. При настройке ваших кораблей цель состоит в том, чтобы быть как можно более непредсказуемым в вашем размещении. Это усложнит задачу вашему противнику, который должен угадать местонахождение вашего корабля.

Отличный способ затруднить угадывание для другого игрока — расположить свои корабли академически. Это гарантирует, что вашему противнику потребуется больше времени, чтобы угадать точное местоположение вашего корабля. Кроме того, НИКОГДА не ставьте свои корабли в соприкосновение, так как это приведет к тому, что несколько кораблей затонут гораздо быстрее.

Каждому игроку доступно по 5 кораблей, в том числе:

  • Авианосец
  • Линкор
  • Крейсер
  • Подводная лодка
  • Эсминец

Каждый корабль будет иметь разное количество отверстий, чтобы определить, сколько попаданий они могут выдержать, прежде чем будут потоплены.

4. Выберите, какой игрок будет ходить первым

Далее вам нужно будет выбрать, какой игрок угадает первым. Игрок, который ходит первым, имеет небольшое преимущество, так как он может получить дополнительный ход, если угадает правильно. Лучший способ решить, кто пойдет первым, — это подбросить монетку или использовать рандомизирующее приложение, чтобы выбрать, кто угадает первым.

5. Сделайте свой первый выстрел

Наконец, пришло время играть. Когда вы делаете свой первый выстрел, вам всегда нужно время, чтобы обдумать свой ход. Например, угадывая, где находятся корабли вашего противника, вы захотите поместить свои догадки, чтобы исключить возможные местоположения кораблей.

Многие игроки размещают хотя бы один корабль вдоль края карты, чтобы его было труднее найти. Таким образом, вы можете угадать несколько точек по бокам карты, а затем несколько в центре. Это поможет вам в конечном итоге попасть в цель и начать топить корабль другого игрока.

Чтобы сделать первый бросок, посмотрите на сетку в верхней части игры. Эта сетка будет иметь столбец букв, идущих вертикально, и чисел, идущих горизонтально. Вы будете использовать эту сетку, чтобы угадывать местоположение вражеских кораблей.

Например, вы можете объявить что-то на линии E4 и дождаться ответа оппонента.

6. Отвечайте на атаки ваших врагов

Когда ваш противник атакует, он сообщит вам свои предполагаемые координаты. Если они верны, вы должны объявить «попадание» и поставить красный колышек на свой корабль, где он был поражен.

Однако, если догадка другого игрока не попала ни в один из ваших линкоров, вы должны сказать «промах».

После того, как ваш противник попал или промахнулся по вашим кораблям, его ход заканчивается, и теперь ваша очередь снова угадывать.

7. Отслеживание всех выстрелов

Крайне важно, чтобы вы тщательно отслеживали все свои предположения. Вы можете сделать это, поместив белые колышки в сетку прицеливания в верхней части карты. Это поможет вам не повторять никаких координат и быть более стратегическим в своих угадываниях.

Если у вас достаточно колышков, вы также можете отслеживать догадки вашего противника в сетке океана, чтобы лучше понять, насколько они близки к обнаружению местонахождения вашего боевого корабля.

8. Угадай по диагонали

Во время своего хода в Battleship лучший способ узнать местонахождение кораблей других игроков — угадать по диагонали. Это позволяет вам расширить свои догадки и значительно увеличивает ваши шансы поразить один из кораблей противника. Угадывание таким образом также является отличным способом применить процесс исключения, когда вы догадываетесь.

9. Объявите обо всех затонувших кораблях

Как я уже упоминал, вы должны сообщать обо всех попаданиях и промахах. Кроме того, вы должны сообщить противнику, что корабль был потоплен. Вы можете сделать это, объявив, что корабль был потоплен, и сообщив им, какой это был корабль.

Если вы не предупредите противника о затонувшем корабле, это может испортить его ход и заставить его гадать, когда он должен знать, что нужно двигаться дальше. Так что играйте честно и обязательно различайте «подбитый» и «потопленный» корабль.

10. Распространите свои догадки

Особенно важно, когда вы начинаете игру, распространять свои догадки. Например, вы никогда не должны угадывать координаты прямо рядом друг с другом, так как это, скорее всего, не даст никаких кораблей. Лучший способ — работать по диагонали, как я уже говорил ранее, и убедиться, что ваши догадки совпадают со всем полем, чтобы исключить возможные местоположения кораблей.

11. Немедленно начать топить все подбитые корабли

Если вы угадали правильно, вы должны продолжать угадывать рядом с этим местом, пока корабль противника не будет потоплен. После этого вы захотите потопить их корабль как можно быстрее, чтобы вы могли двигаться дальше и начать угадывать местонахождение их оставшихся кораблей. Помните, что побеждает тот, кто первым потопит все корабли других игроков.

12. Чередование ходов

Вы всегда должны чередовать ходы после того, как каждый игрок сделает свой выбор. Тем не менее, некоторым людям нравится играть в версию, в которой, если вы попали в корабль, вы можете угадывать, пока ваши координаты не промахнутся. Это может добавить немного азарта в игру, но по большей части вы и ваш оппонент должны угадывать попеременно.

13. Сделайте игру сложнее

Если вы хотите немного усложнить игру, вы и ваш партнер можете решить не раскрывать, какие корабли были подбиты или потоплены, а просто сказать другому, что корабль затонул . Это немного усложняет игру, поскольку каждому игроку придется внимательно следить за тем, какие корабли остаются в игре.

14. Играйте на ходу

Если у вас нет пластиковой версии Морского боя, вы всегда можете поиграть в нее на бумаге. Это потому, что игра возникла как бумажная игра, и в нее можно легко играть.

Вам понадобится:

  • Бумага (по возможности используйте миллиметровку)
  • Карандаши
  • Линейка

Чтобы играть на бумаге просто:

  1. Сложите бумагу пополам.
  2. Нарисуйте график или используйте миллиметровую бумагу.
  3. Обозначьте вертикальную линию a-j.
  4. Пометьте горизонтальную линию 1-10.
  5. Раскрасьте квадраты, чтобы обозначить, где находятся ваши корабли.

Тогда просто играйте в игру как обычно. Единственная разница будет заключаться в том, что вы используете бумагу и должны будете отмечать все совпадения и предположения карандашом.

15. Изучите новый вариант игры

Сыграв в игру несколько раз, вы, возможно, захотите что-то оживить. Вы можете сделать это, разрешив кластерное угадывание на ходу каждого игрока. Каждому игроку будет разрешено 5 угадываний координат за ход, но остальные правила останутся прежними. Это отличный способ ускорить игру и добавить азарта.

Если вы хотите узнать больше о боевых кораблях и о том, как играть в некоторые из вариантов этой игры, я рекомендую посмотреть видео Triple S Games о военном корабле. Они отлично справляются с задачей быстрого объяснения игры и вариантов.

Источник: YouTube / Triple S Games. Вы можете сделать эту потрясающую игру настолько сложной или легкой, насколько захотите. Одна из самых важных вещей, которую следует помнить во время игры, — это угадывать по диагонали и распределять свои догадки по ходу игры. Если вы последуете этому совету, у вас все получится.

Как играть в Морской бой? – How Do You Play It

Морской бой Введение:

«Ты потопил мой линкор». Скорее всего, вы произносили эти слова хотя бы раз в жизни. (возможно, гораздо больше, если вы были ребенком до появления видеоигр). Если вы готовы научить новое поколение сидячих морских бойцов правилам классической настольной игры «Морской бой», инструкции вы найдете ниже.

Что вам нужно:
Несколько красных колышков (для отслеживания попаданий)
Несколько белых фишек (для отслеживания промахов)
Военно-морской флот из пяти кораблей (чтобы нанести ущерб врагу)
Океан или, возможно, более точно, разделенное игровое поле, представляющее океан

Ваш флот:

Эсминец: Двухдверный корабль

Подводная лодка: Трехдырочный корабль

Крейсер: Другой трехдверный корабль

Линкор: Авианосец самый большой в вашем автопарке

Подготовка к битве на море :

Положите игровое поле на стол или другую прочную поверхность и сядьте напротив противника. Нижняя половина складной доски — это ваша океанская сетка, а приподнятая половина — целевая сетка. Разместите свои корабли стратегически (и тайно) в своей океанской сетке.

  • Корабли можно размещать горизонтально или вертикально в любом месте сетки.
  • Никакая часть корабля не может быть вне сетки, и они не могут перекрываться в каком-либо положении с другим кораблем. Они могут быть рядом друг с другом, если их позиции сетки не перекрываются.
  • Вы не можете размещать корабли по диагонали внутри сетки.
  • Размещение корабля является постоянным и не может быть изменено после начала игры.

Геймплей:
Выберите игрока, который будет ходить первым. Этот игрок начинает игру, называя позицию буквы и цифры на сетке (например, «A9»), а другой игрок отвечает, определяя, был ли объявленный выстрел «попаданием» или «промахом».
Попадания происходят, когда назначенный выстрел попадает в любую часть корабля противника. Промах происходит, когда выстрел не попадает во все корабли противника.

  • Если судно было поражено, защищающийся игрок также должен назвать судно, в которое было нанесено удар – «Попадание».
    Подводная лодка.
  • Отслеживайте свои попадания и промахи на сетке мишеней, используя красные метки для попаданий и белые колышки для промахов.
  • Если в ваш сосуд попали, отследите попадание, поместив красный колышек в отверстие, соответствующее выстрелу.
  • Корабль был потоплен, когда все его дыры были заполнены красными колышками. Владелец корабля должен объявить, когда корабль потоплен («Ты потопил мой линкор!»).

После того, как было определено попадание или промах, игра переходит к другому игроку, который затем объявляет свой удар таким же образом.

Выигрышный линкор:

Победит в игре тот, кто первым потопит весь вражеский флот.

Вариант Salvo:
После того, как вы освоите стандартные правила, попробуйте вариант Salvo. В Salvo все правила такие же, как и в обычной игре, за исключением выбора выстрела. Вместо того, чтобы объявлять только один выстрел, делайте пять выстрелов за раз, отмечая их на доске-мишени белыми колышками (заменяйте белые колышки красными при попадании).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *