Правила деления и умножения на 0: Умножение и деление 0 — урок. Математика, 3 класс.

а, а : 1, 0 : а

Этап усвоения новых знаний

 

Ребята, вспомните, что такое умножение?
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых
 

Замените в следующих примерах произведение суммой и запишите.

5 · 3 =
5 · 2=
5 · 1=

Проверьте себя.

5 · 3 = 5 + 5 + 5 + 5
5 · 2 = 5 + 5    
5 · 1 = ?
5 · 0 = ?

 

Удалось ли заменить сложением последние два примера?
Это особые случаи.
Нельзя взять число слагаемым один раз. Поэтому применим переместительное свойство умножения:
1 · 5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5

 

Кроме табличных случаев умножения и деления в математике, существуют случаи, которые называют особыми — это

математические законы, которые нужно знать: при умножении любого числа на 1, получается то число, которое умножали.   
     

В математике обозначают любое число латинской буквой а.
Запишите этот вывод формулой.
а · 1 = а
 

Запомните!
Вместо буквы а мы можем подставить любое число.
 

Рассмотрим подробно пример 5 · 0 = ?
К данному случаю можно применить переместительное свойство умножения.
0 · 5 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0

 

Второй математический закон, который нужно сегодня запомнить:
Произведение считается равным нулю, при умножении на 0.
 

Запишите этот вывод формулой.

а · 0 = 0
 

Запомните!
Вместо буквы а,  мы можем подставить любое число.
 

Лучшему запоминанию новых случаев умножения будет способствовать создание наглядного образа.


Множитель 1 не изменяет число, его можно представить зеркальцем.
Как бы отражает второй множитель, не изменяя его.

Нуль – это шапка – невидимка. Он при умножении покрывает второй множитель и делает его невидимым.

Давайте вспомним, что такое деление.
Деление — это действие, обратное умножению.
Каждому примеру на умножение можно составить два обратных примера на деление.
Рассмотрим подробно следующие случаи деления:

а : а = ?
а : 1 = ?
0 : а = ?

 

Запишите пример 5 · 1 = ?
Проверим 5 · 1 = 5

Каждому примеру на умножение можно составить два обратных примера на деление. 
Составим и запишем.

5 : 5 = ?
Проверим 5 : 5=1

Делаем вывод:
При делении числа на то же самое число получается единица. Запишем буквенное выражение или формулу

а : а = 1
ЗАПОМНИТЕ!

 

Запишем второй пример на деление.
 5 : 1 = ?

Проверим

5 : 1 = 5

Делаем вывод:
При делении числа на 1 получается то же самое число
Запишем буквенное выражение или формулу
а : 1 = а          

      

Решим ещё один пример на деление, запишите
0 : 5 = ?….
Это значит, надо найти число, при умножении которого на 5 получится 0.
х · 5 = 0

Это будет число 0. Значит, 0 : 5 = 0…..

Делаем вывод:
При делении 0 на любое число получается 0.
Запишем буквенное выражение или формулу
0 : а = 0

 

Этап закрепления новых знаний

 

Задание 1

Выполните вычисления.

91 ∙ 1 =
64 + 0 =
18 ∙ 0 =
1 ∙ 35 =
25 + 1 =
0 ∙ 361 =
72 ∙ 0 =
54 ∙ 1 =
31 — 0 =
0 ∙ 159 =
1 ∙ 76 =
98 — 1 =

Проверьте себя и оцените свои успехи.

91 ∙ 1 = 91
64 + 0 = 64
18 ∙ 0 = 0
1 ∙ 35 = 35
25 + 1 = 26
0 ∙ 361 = 0
72 ∙ 0 = 0
54 ∙ 1 = 54
31 — 0 = 31
0 ∙ 159 = 0
1 ∙ 76 = 76
98 — 1 = 97
 

Задание 2

Найдите числовые выражения, при решении которых допущена ошибка. Запишите эти выражения, сделав вычисления правильно.

1 · 15 = 15
3 · 0 = 3
19 : 19 = 1

23 : 1 = 1
26 : 26 = 1
12 + 0 = 0
17 — 0 = 17

Проверьте себя и оцените свои успехи.

3 · 0 = 0
23 : 1 = 23
12 + 0 = 12

 

Этап подведения итогов

 

Давайте повторим:

  1. При умножении любого числа на 1 получается число, которое умножаем.
  2. При умножении любого числа на 0 получается 0.
  3. При делении числа на то же самое число получается единица.
  4. При делении числа на 1 получается то же самое число.
  5. При делении 0 на любое число получается 0.
     

Запомните! Делить на нуль нельзя!

 

Рефлексия

 

Выберите смайлик, который более всего соответствует вашему пониманию изученных сегодня на уроке правил и нарисуйте его у себя в тетради.

Спасибо за работу, вы хорошо потрудились!       

что такое умножение, свойства 0, можно ли делить на 0

Ещё в школе учителя нам всем старались вбить в голову простейшее правило: «Любое число, умноженное на ноль, равняется нулю!», — но всё равно вокруг него постоянно возникает куча споров. Кто-то просто запомнил правило и не забивает себе голову вопросом «почему?». «Нельзя и всё тут, потому что в школе так сказали, правило есть правило!» Кто-то может исписать полтетради формулами, доказывая это правило или, наоборот, его нелогичность.

Оглавление:

  • Кто в итоге прав
  • Что такое умножение
  • Что такое ноль
  • Можно ли умножать на пустоту
  • Деление

Кто в итоге прав

Во время этих споров оба человека, имеющие противоположные точки зрения, смотрят друг на друга, как на барана, и доказывают всеми силами свою правоту. Хотя, если посмотреть на них со стороны, то можно увидеть не одного, а двух баранов, упирающихся друг в друга рогами. Различие между ними лишь в том, что один чуть менее образован, чем второй.

Это интересно: разрядные слагаемые — что это?

Чаще всего, те, кто считают это правило неверным, стараются призвать к логике вот таким способом:

У меня на столе лежит два яблока, если я положу к ним ноль яблок, то есть не положу ни одного, то от этого мои два яблока не исчезнут! Правило нелогично!

Действительно, яблоки никуда не исчезнут, но не из-за того, что правило нелогично, а потому что здесь использовано немного другое уравнение: 2+0 = 2. Так что такое умозаключение отбросим сразу — оно нелогично, хоть и имеет обратную цель — призвать к логике.

Это интересно: Как найти разность чисел в математике?

Что такое умножение

Изначально правило умножения было определено только для натуральных чисел: умножение — это число, прибавленное к самому себе определённое количество раз, что подразумевает натуральность числа. Таким образом, любое число с умножением можно свести вот к такому уравнению:

  1. 25×3 = 75
  2. 25 + 25 + 25 = 75
  3. 25×3 = 25 + 25 + 25

Из этого уравнения следует вывод, что умножение — это упрощённое сложение.

Это интересно: что такое хорда окружности в геометрии, определение и свойства.

Что такое ноль

Любой человек с самого детства знает: ноль — это пустота, Несмотря на то, что эта пустота имеет обозначение, она не несёт за собой вообще ничего. Древние восточные учёные считали иначе — они подходили к вопросу философски и проводили некие параллели между пустотой и бесконечностью и видели глубокий смысл в этом числе. Ведь ноль, имеющий значение пустоты, встав рядом с любым натуральным числом, умножает его в десять раз. Отсюда и все споры по поводу умножения — это число несёт в себе столько противоречивости, что становится сложно не запутаться. Кроме того, ноль постоянно используется для определения пустых разрядов в десятичных дробях, это делается и до, и после запятой.

Это интересно: какой четырёхугольник называется квадратом?

Можно ли умножать на пустоту

Умножать на ноль можно, но бесполезно, потому что, как ни крути, но даже при умножении отрицательных чисел всё равно будет получаться ноль. Достаточно просто запомнить это простейшее правило и никогда больше не задаваться этим вопросом. На самом деле всё проще, чем кажется на первый взгляд. Нет никаких скрытых смыслов и тайн, как считали древние учёные. Ниже будет приведено самое логичное объяснение, что это умножение бесполезно, ведь при умножении числа на него всё равно будет получаться одно и то же — ноль.

Это интересно: что такое модуль числа?

Возвращаясь в самое начало, к доводу по поводу двух яблок, 2 умножить на 0 выглядит вот так:

  • Если съесть по два яблока пять раз, то съедено 2×5 = 2+2+2+2+2 = 10 яблок
  • Если их съесть по два трижды, то съедено 2×3 = 2+2+2 = 6 яблок
  • Если съесть по два яблока ноль раз, то не будет съедено ничего — 2×0 = 0×2 = 0+0 = 0

Ведь съесть яблоко 0 раз — это означает не съесть ни одного. Это будет понятно даже самому маленькому ребёнку. Как ни крути — выйдет 0, двойку или тройку можно заменить абсолютно любым числом и выйдет абсолютно то же самое. А если проще говоря, то ноль — это ничего, а когда у вас ничего нет, то сколько ни умножай — всё равно будет ноль. Волшебства не бывает, и из ничего не получится яблоко, даже при умножении 0 на миллион. Это самое простое, понятное и логичное объяснение правила умножения на ноль. Человеку, далёкому от всех формул и математики будет достаточно такого объяснения, для того чтобы диссонанс в голове рассосался, и всё встало на свои места.

Это интересно: формулировка и доказательство признаков параллелограмма.

Деление

Из всего вышеперечисленного вытекает и другое важное правило:

На ноль делить нельзя!

Это правило нам тоже с самого детства упорно вбивают в голову. Мы просто знаем, что нельзя и всё, не забивая себе голову лишней информацией. Если вам неожиданно зададут вопрос, по какой причине запрещено делить на ноль, то большинство растеряется и не сможет внятно ответить на простейший вопрос из школьной программы, потому что вокруг этого правила не ходит столько споров и противоречий.

Все просто зазубрили правило и не делят на ноль, не подозревая, что ответ кроется на поверхности. Сложение, умножение, деление и вычитание — неравноправны, полноценны из перечисленного только умножение и сложение, а все остальные манипуляции с числами строятся из них. То есть запись 10: 2 является сокращением уравнения 2 * х = 10. Значит, запись 10: 0 такое же сокращение от 0 * х = 10. Получается, что деление на ноль — это задание найти число, умножая которое на 0, получится 10. А мы уже разобрались, что такого числа не существует, значит, у этого уравнения нет решения, и оно будет априори неверным.

Расскажу тебе позволь,

Чтобы не делил на 0!

Режь 1 как хочешь, вдоль,

Только не дели на 0!

Урок Видео: Правила деления на 0 и 1

Стенограмма видео

Правила деления на ноль и единицу

В этом видео мы будем учиться как смоделировать то, что происходит, когда мы делим, используя числа один и ноль. Вам будет приятно узнать, что деление на ноль на самом деле не приведет к появлению черных дыр. Но это одна из тех идей в математика, которая может быть довольно сложной для понимания. Итак, для начала начнем с легче наших двух чисел.

Что произойдет, если мы разделим число одним? Ну, если вы помните, есть два способа, которыми мы можем думать о разделении, как о группировке и разделении. Давайте используем девять, разделенных на один, как пример. Теперь, если мы думаем об этом деление как группировку, то, что мы говорим, это если мы начнем с девяти и разделим это разбей на группы по одному, сколько будет групп? Конечно, у нас будет девять групп, не так ли? Это такая же идея, как если бы в вашем классе было девять человек.

И твой учитель сказал: «Правильно, сегодня после обеда вам нужно поработать индивидуально». Вы все будете работать за столом самостоятельно. Вам понадобится девять столов, не так ли? Девять разделить на один равно девять.

Мы можем найти тот же ответ, думая о делении на один как об обмене. Другими словами, что произойдет, если мы начнем с девяти, и мы разделим его с, ну, с одним? Представьте, что у вас было девять конфет, и вы поделился ими только с собой. В некотором смысле, это не совсем то, это? Есть только один из вас. Вы получите все девять конфет. Девять, разделенные на одну группу, равны девять. Теперь вы можете заметить что-нибудь интересно об этом отделении? Мы начали с девяти. И к тому времени, когда мы разделили его на один, он вообще не изменился. Наш ответ тот же самый номер, который мы начал дивизию с.

И это приводит нас к правилу, что мы можем вспомнить, когда мы делим на единицу, независимо от того, какое число. И это то, что любое число делится на единицу равняется самому себе. И так, 14 разделились на одну группу равно 14. 35 разделить на единицу равно 35. А 296 352 разделить на единицу равно 296,3 — ну вы поняли. Что-то еще, что мы могли бы использовать, чтобы помочь мы понимаем, что происходит, когда мы делим на единицу, это умножение. Так, например, если мы хотим найти того, чему равно 12, деленное на единицу, мы могли бы придумать противоположное или обратное действие, что есть умножение, и спросим себя: «Что будет умножено на единицу, чтобы получить ответ 12?» Мы знаем, что 12 умножить на один равно 12. А если мы знаем, что 12 лотов одного сделать 12, мы также знаем, что если мы разделим 12 на один, мы получим ответ 12.

До сих пор мы только думали о делении на единицу. И мы видели, что любое число разделить на единицу равно самому себе. Но вы знаете, мы можем изменить это утверждение вокруг, чтобы сделать другое правило. Любое число, деленное само на себя, равно один. Если мы возьмем шесть, разделенных на шесть, как например, если у нас есть шесть счетчиков и мы разделим их на группы по шесть, мы будем только возможность составить одну группу. Шесть разделить само на себя равно один. Итак, 18 разделить на 18 равно один. Неважно, под каким номером мы работать с. Если мы разделим его на себя, то ответ всегда будет один. Итак, мы узнали два разных факты или правила здесь для случаев, когда деление включает в себя номер один. Любое число, деленное на единицу, остается такой же. И любое число, деленное само на себя равняется единице. Давайте попробуем ответить на теперь пара вопросов, где мы можем применить на практике эти правила.

Полное: Четыре разделить на что равняется четырем.

В этом вопросе нам дается деление, где делитель, то есть число, на которое мы делим, отсутствует. Число, которое мы делим, равно четыре. И тогда мы делим это на что-то и ответ тоже четыре. Это интересно. На какое число мы можем разделить так что число, с которого мы начинаем, не меняется? Давайте нарисуем модель стержня, чтобы помочь нас. Если мы разделим четыре на группы определенную сумму, и мы обнаруживаем, что можем составить четыре группы, какой будет каждая группа ценность? Каждая группа будет иметь значение одного. Четыре разделены на равные группы по одному равняется четырем. И мы знаем, что это правильно, потому что нам напоминают о важном факте, связанном с делением на единицу. И это то, что любое число делится на единицу равняется самому себе. Поэтому, как только мы увидели, что наш стартовый номер в этом дивизионе не изменился, мы поняли, что должны были его разделить одним. Четыре разделить на один равно четыре. Наше недостающее число — один.

Выполните следующее: Два разделенных на то, что равно единице.

В этом вопросе нам дается деление с пропущенным номером. На что мы делим два, чтобы дать нам ответ один? Ну, мы знаем это деление и умножение — обратные операции; они противоположности. Таким образом, чтобы помочь найти недостающее число в такое деление, мы можем подумать о сопутствующем ему факте умножения, противоположность этому. Поэтому вместо того, чтобы спрашивать себя, «На что мы поделим два, чтобы получить ответ один?», мы можем пойти в обратном направлении и спросить себя: «На что нам умножить один, чтобы получить ответ два?» ну это совсем просто Факт умножения, не так ли? Один раз два равно двум. И если мы знаем, что есть много два на два, если мы разделим само на себя, мы получим ответ один.

Другой способ узнать, что это правда, это потому что мы знаем правило, которое применяется каждый раз, когда число делится само на себя. Любое число, деленное само на себя, равно один. А так, ведь наша дивизия показала ответ один, мы знали, что первое число должно быть разделено само на себя. Два разделить на два равно одному. Наше недостающее число — два.

Теперь, если вы помните, название это видео было «Правила деления на ноль и единицу». И хотя мы рассмотрели правила деления, когда речь идет о числе один, пора подумать о нуль. Что происходит, когда мы делим с помощью нуль? Ты помнишь тот мультик, который мы используется два персонажа, падающие в черную дыру, потому что один из них только что пробовал делить на ноль. Теперь это было просто немного веселье. Но вы знаете, деление на ноль может на самом деле сделать вашу голову кружиться немного. Итак, что мы сделаем, это возьмем это очень медленно, чтобы попытаться понять это. Возможно, на этот раз это могло бы имеет смысл начать с правила.

Это правило очень легко помните, возможно, не так просто понять, но определенно легко помнить. И это то, что мы не можем разделить на нуль. Попробуем объяснить, почему нет, и мы попробуем 100 разделить на ноль в качестве примера. Итак, вот 100 счетчиков. А если разбить их на группы 100, групп хватило бы только на одного человека. Если мы разделим 100 на группы по 50, тогда два человека получат группу по 50 человек каждый. И затем, как еще один пример, если мы разделим наши 100 счетчиков на группы по одному, все 100 человек получат счетчик каждый. Теперь глядя на эти деления можно помогите нам, когда дело доходит до размышлений о делении на ноль.

Обратите внимание, как число, которое мы деление на идет вниз, ответ на каждое деление идет вверх. И поэтому мы ожидаем ответа на 100 разделить на ноль, чтобы снова увеличить. Но если мы остановимся и подумаем об этом, 100 жетонов, разделенных на группы по нулям, означают, что может подойти один человек, а затем мы могли бы поделиться с ними нулевыми счетчиками, но у нас все равно было бы столько же счетчиков как мы должны были начать с. И это все еще было бы так, если бы пришел еще кто-то или даже еще 100 человек. Сотни и даже сотни тысячи людей могли постучать в нашу дверь с просьбой об нулевых счетчиках, и мы все равно быть в состоянии сделать это, потому что ноль ничто. Это не влияет на наши 100 счетчиков совсем. Мы просто не можем разделить до 100 до нуля.

Некоторые другие вещи, которые мы можем использовать чтобы помочь нам понять, что мы не можем делить на ноль, факты умножения. Например, если нас попросят сделать невозможное и разделить 15 на ноль, мы бы подумали об обратной операции и мы спрашивали себя: «Какое число нужно умножить на ноль, чтобы получить ответ 15?» И тогда, надеюсь, мы начнем хмуриться и говорить себе: «Это невозможно». Если каждая тарелка, которая у нас есть, имеет ноль бананов на нем, сколько этих пустых тарелок нам нужно, чтобы иметь 15 бананов? Ну, это не имеет смысла, не так ли это? Мы просто не можем ответить на это. У нас может быть полмиллиона пустых кусочков бананов, и у нас все равно не было бы 15 съеденных. Мы могли бы также вычеркнуть расчеты такие. Они просто не имеют смысла.

Но что, если у нас есть подразделение, которое начинается с нуля? Есть ли правило для этого? Как насчет деления нуля на 10 для пример? Вот изображение нулевой овцы. Некоторые из вас могут подумать, что это выглядит больше похоже на ноль слонов, но это точно ноль овец. Вам нужно посмотреть внимательнее. А что, если мы возьмем нашу нулевую овцу и разделить их на 10 равных групп? Мы здесь. Что вы имеете в виду, вы не можете видеть их? конечно не будет все овцы в этих группах присутствуют, потому что у нас изначально не было овец. Ноль разделить на 10 равно нулю. На самом деле, мы могли бы разделить ноль на любое количество групп. Ответ всегда будет одинаковый.

И это подводит нас ко второму Правило деления на ноль. И это если мы начнем с нуль, и мы делим его на любое число вообще, это всегда дает ноль. Давайте попрактикуем то, что мы узнали о делении на ноль тогда.

Заполните следующее: Что разделить на 12 равно нулю.

Это может показаться необычным деление, потому что оно заканчивается ответом ноль. И не часто мы видим деление, оканчивающееся нулем. В начале этого номера предложение, мы видим, что у нас есть пропущенное число, которое нам нужно заполнить. Какое число если разделить на 12 дал бы ответ ноль? Чтобы помочь нам найти это пропавшее без вести число, мы можем начать с конца этого деления и работать в обратном порядке, потому что мы знаем что обратным или противоположным делению является умножение. Если мы разделим число на 12 и получим есть нулевые партии из 12, то чтобы найти это недостающее число, нам просто нужно найти ноль много 12.

Мы можем использовать наши знания о умножение на ноль, чтобы помочь нам здесь, потому что мы знаем, что любое число, умноженное на ноль равен нулю. И вот как мы знаем, что пропали без вести число должно быть равно нулю. Это напоминает нам о факте, который мы знаем делать с работой с нулем в делениях. Деление нуля на любое число вообще всегда приводит к нулю. И, как мы знаем, наш ответ равен нулю, мы знаем, что число, которое мы разделили на 12, тоже должно быть нулем. Ноль разделить на 12 равно нулю. Наше недостающее число равно нулю.

Итак, что мы узнали из этого видео? Мы научились моделировать то, что происходит, когда мы делим единицу или ноль, а также когда мы делим число на единицу или нуль. Мы узнали эти факты. Любое число деленное на единицу равно само по себе, и любое число, деленное само на себя, равно единице. Кроме того, ноль, разделенный на любое число, равен нуль. И делить на ноль нельзя возможный.

Использование свойств умножения и деления нуля | Преалгебра |

Модуль 8: Вещественные числа

Результаты обучения

  • Определение свойств умножения и деления нуля

Использовать свойства нуля

Мы уже узнали, что ноль — это аддитивная идентичность, поскольку его можно добавить к любому числу без изменения идентичности числа. Но ноль также обладает некоторыми особыми свойствами, когда дело доходит до умножения и деления.

Умножение на ноль

Что будет если умножить число на

0?0?0?

Умножение на

000

делает произведение равным нулю. Произведение любого действительного числа и

000

равно

000

.

Умножение на ноль

Для любого действительного числа

aaa

,

a⋅0=0a\cdot 0=0a⋅0=0

Упражнения

Упростить:

1.

−8⋅0-8\cdot 0−8⋅0

2.

512⋅0\frac{5}{12}\cdot 0125​⋅0

3.

0(2,94)0\влево(2,94\вправо)0(2,94)

Решение:

1.

−8⋅0-8\cdot 0−8⋅0

Произведение любого действительного числа и 0 равно 0.

000

2.

512⋅0\frac{5}{12}\cdot 0125​⋅0

Произведение любого действительного числа на 0 равно 0,

000

3.

0(2,94)0\влево(2,94\вправо)0(2,94)

Произведение любого действительного числа и 0 равно 0.

000

ПОПРОБУЙТЕ

Деление с нулем

Как насчет деления на

0?0?0?

Подумайте о реальном примере: если в банке с печеньем нет печенья и трое человек хотят ими поделиться, сколько печенья получит каждый? Есть

000

куки-файлов, чтобы поделиться, так что каждый человек получит

000

куки.

0÷3=00\div 3=00÷3=0

Помните, что мы всегда можем проверить деление с помощью соответствующего факта умножения. Итак, мы знаем, что

0÷3=0 потому что 0⋅3=00\div 3=0\text{ потому что }0\cdot 3=00÷3=0 потому что 0⋅3=0

.

Дивизия Зеро

Для любого действительного числа

aaa

, кроме

0,0a=00,\frac{0}{a}=00,a0​=0

и

0÷a=00\div a=00÷a=0

.

Ноль, разделенный на любое действительное число, кроме нуля, равен нулю.

Упражнения

Упростить:

1.

0÷50\дел 50÷5

2.

0−2\frac{0}{-2}−20​

3.

0÷780\d iv \ гидроразрыв {7}{8}0÷87​

Показать решение

Решение:

1.

0÷50\дел 50÷5

Ноль, разделенный на любое действительное число, кроме 0, равен нулю.

000

2.

0−2\frac{0}{-2}−20​

Ноль, разделенный на любое действительное число, кроме 0, равен нулю.

000

3.

0÷780\дел\фрак{7}{8}0÷87​

Ноль, разделенный на любое действительное число, кроме 0, равен нулю.

000

ПОПРОБУЙТЕ

Теперь давайте подумаем о делении числа на нуля. Каков результат деления

444

на

0?0?0?

Подумайте о родственном факте умножения. Существует ли число, которое умножается на

000

и дает

4?4?4?

4÷0=4\дел 0=4÷0=

означает

⋅0=4\cdot 0=4⋅0=4

Поскольку любое действительное число, умноженное на

000

равно

000

, не существует действительного числа, которое можно умножить ред по

000

чтобы получить

444

. Мы можем заключить, что нет ответа на

4÷04\div 04÷0

, поэтому мы говорим, что деление на ноль не определено.

Деление на ноль

Для любого действительного числа

a,a0a,\frac{a}{0}a,0a​

и

a÷0a\div 0a÷0

не определены.

Деление на ноль не определено.

Упражнения

Упростить:

1.

7.5÷07.5\дел 07.5÷0

2.

−320\frac{-32}{0}0−32​

3.

49÷0\фракция{4 }{9}\div 094​÷0

Показать решение

Решение:

1.

7.5÷07.5\дел 07.5÷0

Деление на ноль не определено. не определено
2.

−320\frac{-32}{0}0−32​

Деление на ноль не определено. не определено
3.

49÷0\frac{4}{9}\div 094​÷0

Деление на ноль не определено. не определено

ПОПРОБУЙТЕ

Ниже мы суммируем свойства нуля.

Свойства нуля

Умножение на ноль: Для любого действительного числа

aaa

,

a⋅0=0 Произведение любого числа на 0 равно 0.\begin{array {с}а\ cdot 0=0\text{ Произведение любого числа на 0 равно 0.}\qquad \end{array}a⋅0=0 Произведение любого числа на 0 равно 0.​

Деление на ноль: Для любое действительное число

a,a≠0a,a\ne 0a,a=0

0a=0\frac{0}{a}=0a0​=0

Ноль, деленный на любое действительное число, кроме самого себя, равен нулю.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *