Поздно разбор слова по звукам: Звуко-буквенный анализ слова поздно — ответ на Uchi.ru

Содержание

Title

— Карта сайта

  • О проекте
    • Архив новостей
    • Отзывы
    • Авторы и преподаватели
    • Награды
    • Пресса о нас
    • Ученикам
    • Родителям
    • Учителям
    • Семейным школам
    • Обучение персонала
    • Партнёрам
    • Авторам курсов
    • Авторам учебных пособий
    • Инструкции и документы
    • Примеры наших заданий
    • Источники
    • Контакты
  • Проверка сочинений
    • Итоговое сочинение
    • Сочинение ЕГЭ
    • Сочинение ОГЭ
    • Отправить на проверку
      • Итоговое сочинение
      • Сочинение ОГЭ
      • Сочинение ЕГЭ
      • Мои сочинения
      • Отправить на проверку
    • Мои сочинения
  • Тесты
    • Тесты сайта
  • Конкурсы
  • Тренинг
  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек

    • Мастер упражнений
    • Мои упражнения
    • Все упражнения
    • Фильтр
    • Миксер
    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек

      • Мастер упражнений
      • Мои упражнения
      • Все упражнения
      • Фильтр
      • Миксер
      • Ёфикатор
Товар добавлен в корзину

Оформить заказПродолжить покупки

Задание 1

%PDF-1. 5 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /Pages 3 0 R /StructTreeRoot 4 0 R /Type /Catalog >> endobj 5 0 obj /ModDate (D:20170329123246+03’00’) /Producer /Title >> endobj 2 0 obj > stream application/pdf

  • Kamil Galiullin
  • Задание 1
  • 2017-03-25T15:20:49+03:00Microsoft® Word 20162017-03-29T12:32:46+03:002017-03-29T12:32:46+03:00Microsoft® Word 2016uuid:ee56f9bf-c9db-4bfd-b7b7-d323549a39c2uuid:a0fff690-f007-4f31-91df-695038216a30 endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /StructParents 0 /Tabs /S /Type /Page /Annots [59 0 R] >> endobj 7 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /ProcSet [/PDF /Text] >> /StructParents 1 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 8 0 obj > /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /ProcSet [/PDF /Text] >> /StructParents 2 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 9 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 70 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 10 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 71 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 11 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 72 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 73 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 74 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 75 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 76 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 77 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 78 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 79 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 80 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 81 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 82 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 83 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 84 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [85 0 R] /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 86 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 87 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 88 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [89 0 R 90 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 91 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 92 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 93 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 95 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 96 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 99 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 100 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 42 0 obj > /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Parent 3 0 R /Resources > /ProcSet [/PDF /Text] >> /StructParents 39 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > stream HVM7WVh˂v:J)mI7VHsX3yf籎q4/9\_DZDx8>Z|wu>

    Разбор слов поздно изучающими франко-английский язык двуязычными

    • title={Разбор слов поздно изучающими французский и английский билингвами}, автор={Питер Голато}, Journal={Прикладная психолингвистика}, год = {2002}, объем = {23}, страницы = {417 — 446} }
      • Питер Голато
      • Опубликовано 1 сентября 2002 г.
      • Лингвистика, психология
      • Прикладная психолингвистика

      Предыдущее исследование, проведенное с ранним изучением франко-английских билингвов, показало, что на уровне отдельных слов развитие сегментации лучше всего описывается с точки зрения теории овладения языком с установлением параметров, в которой сегментация французского языка отмечена по сравнению с сегментацией английского языка. . Настоящее исследование, которое проводится с поздним изучением франко-английского билингва, находит доказательства для установки параметров, но с направленностью выраженности, противоположной обнаруженной другими…

      View on Cambridge Press

      Восприятие границ слов во втором языке

      • Evelyn P. Altenberg
      • Лингвистика

      • 2005

      участвовали в задании на восприятие английского языка, предназначенном для изучения их способности использовать акустико-фонетические… L2

      Непрерывность и неглубокие структуры в языковой обработке

      • H. Clahsen, C. Felser
      • Лингвистика, психология

        Прикладная психолингвистика

      • 2006

      Основная идея, которую мы отстаивали в целевой статье, заключалась в том, что грамматическая обработка (L2) во втором языке из грамматической обработки в родном (первом)…

      Концептуализация событий в языковом производстве ранних билингвов

      • М. Флеккен
      • Лингвистика

      • 2010

      В этой статье мы сосредоточимся на некоторых терминологических вопросах, касающихся понятия аспекта. Мы обращаемся к понятиям грамматического аспекта в сравнении с Aktionsart, совершенства в сравнении с четкостью и несовершенства в сравнении с…

      Влияние подчиненного L1 на слуховую обработку L2 у взрослых билингвов

      • Minh Nguyen-Hoan, M. Taft
      • Лингвистика

      • 2010

      Для билингвов, родившихся в англоязычной стране или прибывших в молодом возрасте, английский (L2) часто становится их доминирующим языком во взрослом возрасте. В этом исследовании изучается, могут ли такие взрослые двуязычные…

      Доминирование, владение и грамматическая обработка второго языка

      Clahsen и Felser (CF) заслуживают похвалы за превосходный синтез литературы, касающейся грамматической обработки, а также за их оригинальный вклад в эту область исследований. CF…

      Оценка двуязычных достижений: макроструктурное планирование в повествованиях

      • M. Flecken
      • Лингвистика

      • 2011

      Приведенное исследование, касающиеся вопросов, касающихся рано суметь применить необходимую информационную структуру…

      Бегущая голова: ОБРАБОТКА L 2 ФРАНЦУЗСКИЙ 1 Использование тонких фонетических деталей при обработке L 2 французский

      • E. Шумейкер
      • Лингвистика

      • 2012 особый язык, который является
      • 900pose 902 французский язык трудности 900pose для изучающих второй язык (L2) при обработке непрерывной речи. Фонологические процессы связи и связывания…

        [Использование тонких фонетических деталей при обработке французского языка L2, часть V. Фонология и лексика]

        • Э. Шумейкер
        • Лингвистика

        • 2010

        Результаты показывают, что длительность сама по себе действительно может модулировать лексическую интерпретацию последовательностей, ставших неоднозначными из-за связей в разговорной речи на французском языке, и предполагают, что не только продвинутые учащиеся, изучающие родной язык L2, могут развить как чувствительность к неконтрастным фонологическим вариациям в L2, но эти учащиеся могут использовать эту информацию в обработке речи L2.

        Обучение разбору начальных слов-связей: исследование с отслеживанием взгляда*

        В этом исследовании изучается обработка слов с измененными формами носителями английского языка на трех уровнях владения французским языком и носителями французского языка. В частности, он исследует неродной язык…

        Влияние первого и второго языка на сегментацию неродной речи*

        Применяют ли словацко-немецкие билингвы родные словацкие фонологические и лексические знания при сегментировании немецкой речи? Когда словаки слушают свой родной язык, сегментация нарушается, когда…

        ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 34 ССЫЛОК

        СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наиболее влиятельные документы Недавность

        Различная роль слога в сегментации французского и английского языков.

        • А. Катлер, Дж. Мелер, Д. Норрис, Дж. Сеги
        • Лингвистика

        • 1986

        Стратегия понимания языка

          , Д. Норрис Алер, 9001, J. Segui
        • Языкознание

          Природа

        • 1983

        Однако в этой работе сообщается о стратегии понимания, которая, по-видимому, используется носителями французского языка, но не носителями английского языка.

        Семантика и парадигматика порядка слов.

        • Линда Р. Во
        • Лингвистика, философия

        • 1976

        Здесь утверждается, что для понимания феномена необходимы как семантический, так и парадигматический анализ порядка слов. Детально исследуется атрибутивная позиция прилагательного во французском языке с целью…

        Приобретение второго языка и гипотеза критического периода

        • Даниэль О. Джексон, Дэвид Бердсонг
        • Лингвистика

        • 2000

        Статус слога в восприятии испанского и Englisb

        • D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. R. Sánchez-Casas, J. E. García-Albea
        • Лингвистика

        • 1993

        Для носителей английского языка постоянный вывод заключался в более быстрой работе с целями CVC, независимо от структуры слова-носителя, независимо от того, является ли это интерпретировать как свидетельство слоговых входных представлений, неясно.

        Functional parallelism in spoken word-recognition

        • W. Marslen-Wilson
        • Computer Science

          Cognition

        • 1987

        The Sounds of French: An Introduction

        • B. Tranel
        • Linguistics

        • 1987

        Предисловие Специальное примечание для англоговорящих студентов, изучающих французский язык Организация книги Язык ссылки Благодарности Часть I. Введение: 1. Орфография, произношение и…

        Роль сильных слогов в сегментации для лексического доступа

        • А. Катлер, Д. Норрис
        • Лингвистика, физика

        • 1988

        Утверждается, что в распознаваемой сегментации прочного речевого слога служит цель непрерывной речевой слоги обнаружения наиболее эффективных мест, в которых можно инициировать лексический доступ.

        Роль слога в сегментации речи

        • Дж. Мелер, Дж. Доммергес, У. Фрауэнфельдер, Дж. Сеги
        • Лингвистика

        • 1981

        Когнитивные модели обработки речи – психолингвистический и вычислительный подходы

        Проблемы с восприятием времени могут объяснить симптомы аутизма | Spectrum

        Трудные времена: отдельные сообщения свидетельствуют о том, что люди с аутизмом испытывают трудности с анализом последовательности событий.

        Согласно двум новым исследованиям, люди с аутизмом испытывают проблемы с восприятием течения времени и совмещением изображений и звуков, происходящих одновременно.

        Этот дефицит времени может лежать в основе некоторых когнитивных нарушений, которые характеризуют расстройство, говорят исследователи. Например, проблемы с общением могут возникать из-за крошечных задержек в восприятии речи или из-за неточного сочетания произносимых слов и жестов.

        «Если каким-либо образом нарушено чувство времени [и порядка событий] у ребенка и того, как долго ждать, прежде чем он ответит, это будет мешать гладкому диалогу, который происходит между младенцами и их опекунами», — отмечает ведущий исследователь Дермот. Боулер, профессор психологии Городского университета Лондона, Великобритания: «Это определенно то, что вы видите у детей с аутизмом».

        Неофициальные сообщения свидетельствуют о том, что люди с аутизмом испытывают трудности с определением того, сколько времени прошло, и анализом порядка событий. Время зависит от рабочей памяти, многозадачности и планирования, которые у людей с аутизмом нарушены.

        Однако только несколько эмпирических исследований тщательно изучили эти временные ошибки. Некоторые не обнаружили никаких доказательств нарушений ритма у людей с аутизмом, в то время как другие обнаружили значительный дефицит 1 , 2 .

        В майском выпуске журнала Journal of Autism and Developmental Disorders , Боулер и его коллеги сообщают , что взрослые с аутизмом не могут точно измерить продолжительность звуков 3 .

        Исследователи протестировали 20 высокофункциональных взрослых с аутизмом и 20 здоровых людей из контрольной группы. Сначала участники услышали один из семи тонов продолжительностью от 0,5 до 4,1 секунды. Затем они услышали второй тон, и их попросили нажать кнопку, если они подумали, что она соответствует длине первого.

        По сравнению с контрольной группой, люди с аутизмом менее точно оценивают длину тона, как показало исследование. Они также имеют тенденцию переоценивать короткие и недооценивать длинные тона, и их ответы варьируются в более широком диапазоне по сравнению с ответами контрольной группы.

        Одна из возможных интерпретаций этих результатов заключается в том, что люди с аутизмом строят скользящее среднее всех временных интервалов, которые они испытали в испытаниях. Смещение в сторону среднего временного интервала может указывать на ухудшение памяти, говорит ведущий исследователь Джонатан Мартин, клинический психолог из Бирмингемского университета в Великобритании.0021

        Исследователи планируют повторить эксперименты, используя звуки продолжительностью до 14 секунд. По его словам, все более низкая производительность при более длительных периодах указывает на проблему, связанную с памятью, тогда как трудности, связанные с испытаниями с более короткими интервалами, указывают на то, что проблемы связаны со временем.

        Мигает и подает звуковой сигнал:

        В дополнение к проблемам с оценкой течения времени дети с аутизмом склонны демонстрировать ненормальные реакции на зрительную и звуковую синхронность.

        Например, исследование, опубликованное в прошлом году в журнале Nature , показало, что детей с аутизмом привлекают идеально синхронизированные движения и звуки, такие как игра в лепешки.

        В июне исследователи сообщили, что дети с аутизмом чаще, чем дети без расстройства, воспринимают асинхронные события, такие как вид прыгающего мяча и его звук, как если бы они происходили одновременно 4 .

        В ходе исследования Марк Уоллес и его коллеги из Университета Вандербильта в Нэшвилле исследовали «окно связывания» — период, в течение которого визуальные и слуховые события происходят достаточно близко, чтобы мозг связывал их с одним и тем же событием.

        Исследователи дали 29 детям с аутизмом и 17 здоровым контрольным группам тест под названием «иллюзия вспышки-бипа». Участники увидели вспышку, сопровождаемую двумя звуковыми сигналами, и их попросили сообщить количество вспышек, которые они восприняли. Обычно это сопряжение приводит к иллюзии двух вспышек.

        Обе группы сообщили о двух вспышках. Но здоровые люди теряют иллюзию, когда звуковые сигналы разделяются на 300 миллисекунд, тогда как дети с аутизмом видят ее до тех пор, пока задержка не достигнет примерно 600 миллисекунд. Это говорит о том, что у детей с аутизмом более широкий промежуток времени, в течение которого они связывают образы и звуки.

        Увеличенное окно привязки аналогично эффекту плохо дублированного фильма, в котором движения губ человека не синхронизированы со звуками речи.

        «Вы можете себе представить, почему мир был бы таким чрезмерно стимулирующим и запутанным, если бы вы не интегрировали вещи так же точно, как это делают другие люди», — говорит Лоррейн Бахрик, профессор психологии в Международном университете Флориды, не принимавшая участия в исследовании. учиться. Это может помочь объяснить, почему некоторые люди с аутизмом чрезмерно чувствительны к сенсорным раздражителям, таким как громкие звуки или прикосновения, что, в свою очередь, может привести к ненормальным социальным взаимодействиям, говорит она.

        Большое окно связывания может также способствовать некоторым повторяющимся действиям, характерным для аутизма, говорит Бахрик. По ее словам, создавая предсказуемые циклы сенсорной обратной связи, повторяющееся поведение может позволить человеку компенсировать чрезмерную стимуляцию.

        Окна мозга:

        Работа Уоллеса предполагает, что тренировочные упражнения могут сузить окно связывания у людей с аутизмом.

        Его команда научила здоровых участников связывать образы и звуки на 40 процентов точнее, представляя им звуки и вспышки, разделенные различными интервалами, и предоставляя обратную связь об их точности 5 . «Возможно, мы сможем улучшить некоторые проблемы, связанные с аутизмом, по крайней мере те, которые связаны с проблемами сенсорной обработки», — говорит Уоллес, профессор психиатрии, слуха и речи в Университете Вандербильта.

        Новое исследование, однако, не идентифицирует механизмы, лежащие в основе проблем со временем при аутизме. «Я думаю, что эти [исследования] захватывающие и провокационные, но они поддаются попыткам выделить стадии этих процессов», — отмечает Тимоти Робертс, профессор радиологии в Детской больнице Филадельфии, который не участвовал ни в одном из исследований.

        Визуализация мозга может позволить исследователям различать различные роли памяти, познания и внимания во время задач на отсчет времени, говорит Робертс.

        Используя магнитоэнцефалографию (МЭГ) — метод визуализации, который особенно чувствителен к изменениям активности мозга за доли секунды — его команда обнаружила, что дети с аутизмом имеют небольшую задержку в обработке звуков по сравнению с обычными людьми.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *