Слова «появились» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «появились» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «появились» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «появились».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «появились»
- 2 Как перенести слово «появились»
- 3 Морфемный разбор слова «появились» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «появились»
- 5 Синонимы слова «появились»
- 6 Антонимы слова «появились»
- 7 Ударение в слове «появились»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «появились»
- 9 Фонетический разбор слова «появились» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «появились»
- 11 Сочетаемость слова «появились»
- 12 Значение слова «появились»
- 13 Как правильно пишется слово «появились»
Слоги в слове «появились»
Количество слогов: 4
По слогам: по-я-ви-лись
Как перенести слово «появились»
по—явились
поя—вились
появи—лись
Морфемный разбор слова «появились» по составу
по | приставка |
яв | корень |
и | суффикс |
ть | глагольное окончание |
ся | постфикс |
появиться
Сходные по морфемному строению слова «появились»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «появились»
1. показаться
2. возникнуть
3. предстать глазам
4. вырасти из-под земли
5. выступить
6. проступить
7. зародиться
8. родиться
9. народиться
10. взяться
11. завестись
12. представиться
13. заболевать
14. закраться в душу
15. начертиться
16. завиднеться
17. пробиться
18. расплодиться
19. получиться
20. возничь
21. свежеиспеченный
22. сыскаться
23. явиться глазам
24. выползти
25. выглянуть
26. выехать
27. вскочить
28. предстать взору
29. вырости
30. явиться взору
31. предстать перед взором
32. представиться взору
33. открыться глазам
34. стать видным
35. представиться глазам
36. выскочить
37. вышнырнуть
38. предстать перед глазами
39. проглянуть
40. обрушиться
41. сделаться
42. вывалиться
43. зажечься
44. вынестись
45. выйти
46. сложиться
47. получить начало
48. обозначиться
49. начаться
50. найтись
51. открыться
52. навернуться
53. выпасть
54. вынырнуть
55. предстать глазам
56. составиться
57. выпрыгнуть
58. вылететь
59. нагрянуть
60. сформироваться
61. проклюнуться
62. прорезаться
63. притечь
64. закраться
65. заявиться
66. вкраться
67. нарисоваться
68. происйти
69. произойти
70. выказаться
71. наметиться
72. открыться взору
73. привалить
Антонимы слова «появились»
1. скрыться
2. исчезнуть
3. пропасть
4. затаиться
Ударение в слове «появились»
появи́лись — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «появились»
[пай’ив’`ил’ис’]
Фонетический разбор слова «появились» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
о | [а] | гласный, безударный | о |
я | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | я |
[и] | гласный, безударный | ||
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий | в |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | л |
и | [и] | гласный, безударный | и |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | с |
ь | — | не обозначает звука | ь |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 9 букв и 9 звуков.
Буквы: 4 гласных буквы, 4 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 4 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «появились»
Сквозь пелену перед глазами появилось лицо женщины с пышной копной кудрявых волос, упрямо выбивающихся из-под зелёного головного убора.
Источник: Евгений Катрич, Ключ темных, 2015.
Ну, в реакторном отсеке новый реактор появился взамен старого, ну, движки новой модели поставили, орудия заменили.
Источник: А. С. Шмат, Бейссел, 2011.
Сейчас мне этого никто не предлагает, но если бы в будущем появилась подобная возможность, я бы всерьёз задумался.
Источник: Д. С. Рябинкин, Бытие бездельника.
Сочетаемость слова «появились»
1. появлялась возможность
2. мысль появилась
3. дело появилось
4. появиться у кого-либо
5. появиться на пороге
6. появиться в дверях
7. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «появились»
ПОЯВИ́ТЬСЯ , -явлю́сь, -я́вишься; сов. (несов. появляться). 1. Придя, прибыв куда-л. или возникнув где-л., оказаться в поле зрения кого-л.; явиться, показаться. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «появились»
Орфография слова «появились»Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «появились» в прямом и обратном порядке:
Русский язык диктанты 2 класс. Школа России
Солнечный дар
В маленьком чайнике мама заварила душистый чай. Лёгкие чаинки окрасили воду в красивый янтарный цвет. Крошечные чайные листочки щедро поделились с нами солнечным теплом своей далёкой родины. (27 слов)
Грамматические задания:
- Выпишите из первого и второго предложений имена прилагательные. Обозначьте орфограммы.
- Выпишите из текста два имени прилагательных, в которых количество букв и звуков не совпадает.
Ждём гостей
Скоро Новый год. Яркими огоньками в доме засверкает нарядная ёлка. Ко мне в гости придут лучшие друзья. Мы с мамой накроем праздничный стол и приготовим шуточные конкурсы. Будет весело! (29 слов)
Грамматические задания:
- Выпишите из второго и четвёртого предложений имена прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся.
- Подберите синонимы к прилагательному шуточные.
Серый ноябрь
Была середина ноября. Дни стали заметно короче. Небо часто затягивали тяжёлые тучи. Надоедливо моросил мелкий дождь. Облетели с деревьев последние листья. Не слышно звонкого птичьего щебета. Тихий и грустный стоял лес. (31 слово)
Слова для справок: тяжёлые, надоедливо.
Грамматические задания:
- Подчеркните в пятом предложении главные члены. Выпишите словосочетания с вопросами.
- Выпишите прилагательное с непроизносимым согласным в корне. Обозначьте орфограмму.
- Подберите ещё два-три слова с этой же орфограммой.
Весенние грибы
В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. (32 слова)
Постановку запятых проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Выпишите из пятого предложения антонимы. Подберите проверочные слова. Обозначьте орфограммы.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова белые.
Апрель
Пришёл тёплый апрель. С крыш на землю падает частая капель. Большие сугробы у дома осели, почернели. Весело бежит шустрый ручеёк. Дети пускают бумажные кораблики. На реке ломается лёд. По дорожкам важно ходят грачи.
(33 слова)Постановку запятой проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Найдите в тексте слова, обозначающие признак предмета, и подчеркните волнистой линией.
- Выпишите шестое предложение. Выделите в нём все известные вам орфограммы. Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова.
Домик для птиц
На заборе прибит старый почтовый ящик. Он из дерева с щелью для писем. Ящик долго висел. Им никто не пользовался. Пока однажды его не облюбовали маленькие птички под гнездо. Теперь это домик для птиц. (По Н. И. Сладкову) (34 слова)
Слова для справок: никто, пока, теперь.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста имена прилагательные и разделите их на слоги.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова ящик.
В саду
Весна подарила всем кустам и деревьям в саду цветочный наряд. Кому белый, кому розовый, а кому красный. Вишню одела в скромное белое платье. Яблони нарядила в яркие розовые и красные сарафаны. Всем к лицу весенний наряд! (36 слов)
Слова для справок: всем, кому.
Постановку запятых проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Подчеркните в тексте волнистой линией слова, отвечающие на вопросы какой? и какие?
- Найдите в тексте однокоренные слова. Выделите корень.
- Разберите по составу слово цветочный.
В бору
Стоял тёплый и ясный летний день. Ребята отправились на прогулку. Вот перед ними неглубокая речушка. А за речкой редкий сосновый бор. На поляне старый пень. Дети присели на него отдохнуть. Воздух в бору свежий. Звонко поют голосистые птицы. (38 слов)
Слова для справок: неглубокая, на него.
Грамматические задания:
- Найдите в тексте однокоренные слова. Выделите в них корень.
- Подчеркните волнистой линией все имена прилагательные.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова пень.
Зимнее утро
Поздний зимний рассвет. Сквозь низкие тучи пробился холодный солнечный луч. Он лениво скользнул по макушкам сонных деревьев. Серебристые снежные шапки на них заблестели разноцветными искрами. На сосну прилетел пёстрый дятел. Закачалась пушистая ветка. В сугроб упал ком снега. (38 слов)
Слово для справки: заблестели.
Грамматические задания:
- Подчеркните в пятом предложении грамматическую основу. Укажите части речи.
- Выпишите из второго предложения имя прилагательное с парным согласным в корне. Обозначьте орфограмму. Подберите ещё два-три слова с этой же орфограммой.
Жаворонок
В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. (38 слов)
Грамматические задания:
- Выпишите из текста три имени прилагательных с безударными гласными в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму.
- Выпишите из четвёртого предложения имена прилагательные и разберите их по составу.
Осень в нашем дворе
В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. (38 слов)
Слова для справок: догорели, совсем.
Грамматические задания:
- Выпишите из пятого и шестого предложений имена прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят.
- Из второго и третьего предложений выпишите имена прилагательные и разберите их по составу.
Сумчатые
В Австралии живут замечательные животные. У них на животе есть вместительная складка кожи. В этой уютной сумке мамы носят своих малышей. Таких животных люди стали называть сумчатыми. Самое известное из них — кенгуру. Но есть ещё сумчатые куницы, муравьеды, кроты, летяги. (40 слов)
Постановку запятых и тире проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Образуйте однокоренные прилагательные от существительных: книга, клён, дача, осень. Обозначьте в словах корни.
- Подберите имена прилагательные, противоположные по значению: высокий — .., горький — .., частый — … Обозначьте орфограммы во всех именах прилагательных.
Село
Наше село Цветково стоит на берегу быстрой речки Золы. Его окружают широкие поля и густые леса. Весной на село наброшено белое, розовое кружево. Это цветут сады. Аромат разносится по окрестности. Осенью село украшают спелые яблоки, груши. Я люблю наше село! (40 слов)
Слово для справки: наброшено.
Постановку запятых проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Найдите в тексте слова, обозначающие признак предмета, и подчеркните волнистой линией.
- Найдите в тексте и подчеркните одной чертой имена собственные.
В горах
Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! (41 слово)
Грамматические задания:
1. Подчеркните волнистой линией все имена прилагательные.
2. Выпишите из текста по два примера слов с проверяемым безударным гласным в корне и с парным согласным в корне. Запишите проверочные слова.
К празднику
Скоро Новый год! Ученики решили к празднику украсить класс.
Слово для справки: забавных.
Постановку запятой проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- От имён существительных: зелень, мир, лёд образуйте по два однокоренных прилагательных. Обозначьте корень.
- Из четвёртого предложения выпишите имена прилагательные и разберите их по составу.
Пруд
В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд.
В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. (46 слов)
Слова для справок: пространство, вдоль.
Постановку тире проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Разберите по составу слово речной.
- Подчеркните во втором и третьем предложениях волнистой линией имена прилагательные.
- Выпишите из текста по одному слову:
а) с безударным гласным в корне;
б) с парным согласным в корне;
в) с непроизносимым согласным в корне.
Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова.
Ёжик
Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Ребята принесли его домой и посадили в большую коробку. Дети кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком.
Всю морозную зиму питомец крепко спал. Ребята ждали прихода весны. Однажды в тёплый апрельский день их колючий друг проснулся. Дети очень обрадовались! (49 слов)
Слова для справок: его, очень.
Постановку запятой проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Подчеркните в тексте одушевлённые имена существительные.
- Подчеркните в тексте волнистой линией имена прилагательные.
- Подберите к слову маленький антоним.
Что такое звука буквенный разбор слова? — IronSet
Plan
- 1 Что такое звука буквенный разбор слова?
- 2 Как разобрать слово живут?
- 3 Сколько звуков в слове стоит?
- 4 Сколько звуков в слове бочка?
- 5 Как разобрать слово любовь?
- 6 Сколько букв сколько звуков в слове время?
- 7 Сколько слогов в слове слеза?
- 8 Как разобрать слово земляника?
- 9 Как разобрать слово поход по составу?
- 10 Как образовано слово рабочий?
Что такое звука буквенный разбор слова?
Фонетический разбор «что» что — слово из 1 слога: что. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове. В слове 3 буквы и 3 звука. Сочетание букв -чт- произносится как [шт]
Как сделать звуко буквенный разбор слова весть?
Звуко-буквенный разбор слова ВЕСТЬ
- в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий парный
- е — [э] — гласный, ударный
- с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий парный
- т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий парный
Сколько букв и звуков в слове ящик?
Слово «ящик» содержит 4 буквы, 2 слога, 5 звуков, транскрипция слова — [й’ащ’ик], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву я — я́щик.
Как разобрать слово живут?
Звуко-буквенный разбор слова ЖИВУТ
- ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый непарный, шипящий
- и — [ы] — гласный, безударный
- в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
- у — [у] — гласный, ударный
- т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
Сколько букв и звуков в слове люди?
Слово «люди» содержит 4 буквы, 2 слога, 4 звука, транскрипция слова — [л’уд’и], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву ю — лю́ди.
Сколько звуков в слове лес?
лесу — слово из 2 слогов: ле-су. Ударение падает на 2-й слог. В слове 4 буквы и 4 звука.
Сколько звуков в слове стоит?
Слово «стоит» содержит 5 букв, 2 слога, 5 звуков, транскрипция слова — [стоит], часть речи — глагол. Ударение в слове — сто́ит.
Сколько звуков в слове Колобок?
Слово «колобок» содержит 7 букв, 3 слога, 7 звуков, транскрипция слова — [калабок], часть речи — существительное. Ударение ставится на 3-й слог, на букву о — колобо́к.
Сколько звуков в слове домовой?
домовой — слово из 3 слогов: до-мо-вой. Ударение падает на 3-й слог. В слове 7 букв и 7 звуков.
Сколько звуков в слове бочка?
мягк., непарн. зв., сонорный [э] — гласн., безударный________________________Всего в слове явление – 7 букв, 9 звуков. Первая буква «Я» и последняя «Е» обозначают по два звука. Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно.
Сколько букв и звуков в слове слон?
слон — слово из 1 слога: слон. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове. В слове 4 буквы и 4 звука.
Сколько звуков в слове парашют?
Фонетический разбор «парашют» парашют — слово из 3 слогов: па-ра-шют. Ударение падает на 3-й слог. В слове 7 букв и 7 звуков.
Как разобрать слово любовь?
Звуко-буквенный разбор слова ЛЮБОВЬ
- л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
- ю — [у] — гласный, безударный
- б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
- о — [о] — гласный, ударный
- в — [ф’] — согласный, глухой парный, мягкий парный
Сколько букв и звуков в слове жизнь?
Слово «жизнь» содержит 5 букв, 1 слог, 4 звука, транскрипция слова — [жыз’н’], часть речи — существительное. Ударение в слове — жи́знь.
Сколько звуков в слове время?
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «время» Слово «время» содержит 5 букв, 2 слога, 5 звуков, транскрипция слова — [вр’эм’а], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву е — вре́мя.
Сколько букв сколько звуков в слове время?
Слово «вре́мя» – 2 слога (вре-мя). Ударение падает на 1-й слог. Количество букв – 5. Количество звуков – 5.
Сколько звуков и букв в слове дружная?
дружная — слово из 3 слогов: дру-жна-я. Ударение падает на 1-й слог. В слове 7 букв и 8 звуков.
Сколько звуков в слове слеза?
Слово «слеза» содержит 5 букв, 2 слога, 5 звуков, транскрипция слова — [сл’иза], часть речи — существительное.
Сколько слогов в слове слеза?
В слове «слеза» 2 слога. Слоги: сле — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы за — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
Сколько звуков в слове осенняя?
осенняя — слово из 4 слогов: о-се-ння-я. Ударение падает на 2-й слог. В слове 7 букв и 7 звуков.
Какой корень в слове земляничный?
«земляничный» по составу землян — корень, ич, н — суффиксы, ый — окончание, земляничн — основа слова.
Как разобрать слово земляника?
- оземь — приставка/корень
- земной — корень/суффикс/окончание
- Морфемный состав земляни́ка — корень/суффикс/суффикс/окончание
Как разобрать слово по составу перегородка?
«перегородка» по составу город — корень, к — суффикс, а — окончание, перегородк — основа слова.
Какой суффикс в слове работник?
работ — корень, ник — суффикс, нулевое окончание, работник — основа слова.
Как разобрать слово поход по составу?
Корень слова «поход»
- Приставка: ПО
- Корень слова: ХОД
- Суффикс: —
- Окончание: нулевое
Как разобрать слово перелесок по составу?
«перелесок» по составу лес — корень, ок — суффикс, нулевое окончание, перелесок — основа слова.
Какой корень в слове рабочий?
Слово «рабочий» содержит следующие морфемы или части: Приставка: — Корень слова: РАБОЧ
Как образовано слово рабочий?
«рабочий» по составу рабоч — корень, ий — окончание, рабоч — основа слова.
Образный язык Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Подробнее о образном языке
- Примеры
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
[ fig-yer-uh-tiv lang-gwij ]
/ ˈfɪg yər ə tɪv ˈlæŋ gwɪdʒ /
Сохранить это слово!
Показывает уровень сложности слова.
существительное
язык, который содержит или использует фигуры речи, особенно метафоры.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Слова рядом с образным языком
figurante, figurate, figurate number, figuration, figurative, figurate language, figuratively, figurative, figurated, figurate bass, figurate glass
Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
БОЛЬШЕ О ОБРАЗНОМ ЯЗЫКЕ
Что означает
образный язык ?Образный язык — это язык, предназначенный для создания образа, ассоциации или другого эффекта в сознании слушателя или читателя, выходящего за рамки буквального значения или ожидаемого использования задействованных слов.
По этой причине слово образное часто считается противоположным буквальному , которое относится к строгому значению слов. Например, буквальное значение it stinks — «плохо пахнет». переносное значение это воняет это «это ужасно».
Образный язык использует фигуры речи, которые представляют собой такие выражения, как метафоры, сравнения, идиомы и олицетворение, среди многих других. Вы же знаете, что такое спецэффекты в кино? Ну, образный язык похож на спецэффекты слов. (Кстати, последнее предложение было сравнением — но об этом позже.)
Образный язык используется постоянно: в поэзии и литературе точно, но и в научно-популярной литературе, и в повседневной речи — практически везде. используются слова. Использование образного языка делает то, что мы говорим, более выразительным и увлекательным. Это потому, что это дает нам так много способов выразить вещи, которые мы не смогли бы иначе, если бы использовали слова только буквально.
Почему важен образный язык
?Трудно прожить день без использования образного языка. Мы можем думать о метафорах, когда пишем рассказ или анализируем роман, но в большинстве случаев мы даже не осознаем, что используем обороты речи. Но мы делаем — много, и на то есть веские причины. Образный язык передает идеи способами, которые в противном случае были бы невозможны.
Многие формы изобразительного языка соединить две отдельные идеи или вещи, чтобы выразить сходство. Другие используют слова неожиданным образом. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Метафора: Применение слова или фразы к чему-то, что не имеет прямого отношения, чтобы предложить сходство, как в Этот день — пожар в мусорном баке.
- Сравнение: То же, что метафора, но она разъясняет сравнение, обычно используя слова как или как , как в Его рука подобна стволу дерева!
- Идиома: Выражение, значение которого невозможно понять из буквального значения составляющих его слов, например, дождь из кошек и собак.
- Персонификация: Применение человеческих качеств к животному или предмету, как в Моя машина просто кричала от боли.
- Гипербола: Преувеличение, использованное для акцента, например, Мы ждали целую вечность.
Какой-то образный язык играет с тем, как звучат определенные слова или фразы. Аллитерация — это повторение звуков в начале слов в последовательности, как в Какими прекрасными словами владеют мы, волшебники! Иногда звуковой эффект встроен в само слово. Звукоподражание — это образование слова, которое имитирует звук предмета, к которому оно относится, например, как жужжание звучит как звук жужжания пчелы.
Это одни из наиболее часто используемых форм числа 9.0049 образный язык , но есть еще много других. И не все формы фигуративного языка имеют формальные имена — существуют бесконечные возможности для творческого использования языка, чтобы заставить его выражать то, что вы хотите выразить. Образный язык подходит не только для уроков литературы. Чем больше способов мы сможем придумать, чтобы выразить наши идеи, тем лучше.
Знаете ли вы…?
Одна фигура речи с забавным названием — синекдоха. Иногда синекдохи используют часть чего-то или его материала для представления целого, например, когда слово 9Сталь 0049 используется для обозначения меча. Они также могут использовать целое для представления части, что-то общее для представления чего-то конкретного или что-то конкретное для представления чего-то общего.
Каковы реальные примеры
образного языка ?Образный язык очень распространен в художественной литературе, но он постоянно используется во всех типах письма и в повседневном разговоре.
Во время Месяца национальной поэзии учащиеся могут использовать этот интерактивный урок для дистанционного обучения от @PBSAmernMasters, чтобы узнать, как литературные приемы, такие как образный язык, образы и символика, способствуют общему смыслу стихотворения. https://t.co/9ah3eiu4wg
— Учителя PBS (@pbsteachers) 9 апреля 2020 г.
возвращение к тому, как я представил большой стих на букву L для объяснения образного языка на уроке английского
— casi (@cruisecasasi) 15 апреля 2020 г.
Какие еще слова связаны с
образным языком ?Проверьте себя!
Что из перечисленного НЕ является примером образного языка ?
- аллитерация
- гипербола
- метафора
- буквальное утверждение
Как использовать образный язык в предложении
Однако, несмотря на резкие выражения, ни JPO, ни Lockheed не смогли оспорить ни одного факта ни в одном из отчетов Daily Beast.
Осечки Пентагона в скандале с реактивным самолетом-невидимкой|Дэйв Маджумдар|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Некоторые из них уже находятся в Германии на уроках языка.
Корабли-призраки Средиземноморья|Барби Лаца Надо|6 января 2015|DAILY BEAST
Его первым языком был русский, затем он выучил шведский, но предпочитает выступать на односложном ломаном английском.
Культ Юнга Лина: «Я строю анархическое общество с нуля»|Марлоу Стерн|4 января 2015 г. |DAILY BEAST
У нас также есть язык, наполненный отвращением к гражданским «другим». ”
Взгляд ветерана: холодная война Нью-Йорка между полицией и мэрией|Мэтт Галлахер|29 декабря, 2014|DAILY BEAST
Разногласия будут сосредоточены на правильном и неправильном, а не на разборе юридического языка.
Бюджетная волокита душит добрых самаритян|Филип К. Ховард|27 декабря 2014|DAILY BEAST
«Возможно, вы не говорите на моем языке», — сказала она на урду, языке, наиболее распространенном в Верхней Индии.
Красный год|Луи Трейси
Я бы попросил вас представить его переведенным на все языки, общим материалом для понимания во всем мире.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
И во всем мире каждый язык будет преподаваться с одинаковым акцентом, количеством и идиомами — действительно очень желательно.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Но не ходите за ними охотиться, во мраке забытого языка есть еще современные Бессмертные.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Свет, символ радости жизни, кажется первым языком, на котором дух красоты говорит с ребенком.
Children’s Ways|Джеймс Салли
синтаксический анализ — Как разобрать фразу «принесет больше вреда, чем пользы»?
Спросил
Изменено 2 года, 8 месяцев назад
Просмотрено 4k раз
В этом Оксфордском словаре выражение «принести больше вреда, чем пользы» определяется следующим образом:
Непреднамеренно усугубить ситуацию, а не улучшить ее.
‘ поспешные законы приносят больше вреда, чем пользы ’
Думаю, этот пример означает то же самое, что и
.поспешные законы приносят больше вреда, чем пользы
Составляет ли выражение «больше вреда, чем пользы» именное словосочетание и действует ли «больше» как определитель?
поспешные законы [ больше вреда, чем пользы ]
Или это выражение следует анализировать по-другому?
Напоминание: обратите внимание, что вопрос конкретно о синтаксисе. Ваш ответ должен содержать предложение о том, как анализировать выражение.
Кембриджский словарь определяет это выражение следующим образом:
наносить ущерб и не помогать
Определение словаря Macmillan:
сделать ситуацию хуже, а не лучше
Определение Викисловаря:
Чтобы ухудшить ситуацию, обычно пытаясь ее улучшить.
Все они соответствуют определению Оксфордского словаря в том смысле, что это выражение не касается количественного сравнения вреда и пользы. Так что те, кто утверждает, что выражение относится к такому сравнению, должны указать какой-нибудь авторитетный источник.
- синтаксический анализ
- сравнительный анализ
11
Является ли «больше вреда, чем пользы» именным оборотом?
поспешные законы приносят [больше вреда, чем пользы]
поспешное законодательство делает [вещи]
поспешное законодательство делает [вещи]
«вещи» — исчисляемое существительное, а «вещи» — неисчисляемое существительное. Оба работают вместо фразы, не меняя значения или грамматики «поспешного законодательства», поэтому я бы сказал «да», «больше вреда, чем пользы» — это именное словосочетание. Ему не нужен определитель больше, чем «материалу».
Значение, которое вы предлагаете, почти правильное:
поспешное законодательство скорее вредит в целом , чем приносит пользу
Намерение состоит в том, чтобы делать добро, но добро, которое оно делает, затмевается злом, которое, скорее всего, непреднамеренно.
Я согласен с определением Оксфордского словаря, а также с определением Википедии. Я думаю, что определения Кембриджского словаря и словаря Макмиллана верны, но слишком узки.
Например, Макмиллан дает следующее предложение:
Интенсивные упражнения часто могут принести больше вреда, чем пользы.
Интенсивные упражнения могут уменьшить жировые отложения и привести к повреждению мышц. Он может быть как хорошим, так и плохим, но если происходит травма, то плохое перевешивает хорошее.
21
В этом контексте вы должны понимать, что закон будет иметь ряд последствий. Некоторые эффекты хорошие, некоторые эффекты плохие.
Вместо этого вы можете разобрать фразу как:
поспешные законы приносят больше вреда [вреда], чем пользы [вещи].
6
Когда вы используете синтаксис «больше X, чем Y», X и Y должны быть сопоставимы друг с другом. Следовательно, они оба должны быть истолкованы как существительные, или оба прилагательные, или оба наречия. И «больше» означает, что они должны быть каким-то образом измеримы. Это означает, что вы сравниваете количества, а не описываете альтернативу «или/или».
«вред» и «хороший» оба используются как исчисляемые существительные в этом контексте. Это сравнение количества вреда с количеством сделанного добра и констатация того, что количество вреда больше.
Иногда эта фраза используется, когда действие имеет как хорошие, так и плохие последствия, но плохие перевешивают хорошие. Его также можно использовать, когда действие задумано или ожидается, что оно будет иметь хорошие последствия, но они оказываются незначительными по сравнению с плохими эффектами, которые могли быть непреднамеренными (это, вероятно, будет обнаружено только постфактум). В последнем случае ваша первая интерпретация будет довольно близка к фактическому результату, но обычно это не является намерением говорящего.
10
Хотя я согласен с буквальной интерпретацией ответов, я думаю, полезно понимать, что эта фраза является идиоматической в использовании и понимании. Сначала я сказал «почти идиоматический», потому что (по крайней мере, для носителей английского языка) буквальное значение настолько близко к идиоматическому значению, что трудно даже осознать его идиоматику. Контекст в основном всегда таков, что решение предназначено для улучшения ситуации, а говорящий (или писатель) утверждает, что на самом деле усугубит проблему. На самом деле не важно, действительно ли решение приносит пользу, важно, чтобы общий результат был плохим.
Причина, по которой вы должны использовать эту фразу вместо «скорее вред, чем польза», заключается в следующем:
Чтобы признать, что решение основано на добрых намерениях.
Чтобы признать, что решение может иметь некоторые преимущества.
Но в основном это примерно 1. В основном: способ смягчить критику решения в рамках дебатов или дискуссий. Если вы просто скажете: «Ваше решение наносит вред», это может расцениваться как нападение на создателей или сторонников этого решения. Использование этой фразы подразумевает, что намерения, стоящие за решением, хорошие, даже если результат плохой.
Вы пишете в приложении:
Все они соответствуют определению Оксфордского словаря в том смысле, что это выражение не касается количественного сравнения вреда и пользы. Так что те, кто утверждает, что выражение относится к такому сравнению, должны указать какой-нибудь авторитетный источник.
Я думаю, что вы немного запутались в этом в целом. Причина, по которой эти источники не ссылаются на буквальное значение слов, заключается в том, что это идиоматическое выражение, указанное в Merriam-Webster.
Идиома — это фраза или выражение, имеющее переносное, а иногда и буквальное значение. Образное значение идиомы, относящейся к формульному языку, отличается от буквального значения.
Поэтому там запись для фразы стоит на первом месте. Если вы будете искать другие фразы на сайте Lexico (Оксфорд), на который вы ссылались, вы не найдете ни одной грамматически правильной фразы, которую вы вводите. Это только те фразы, которые имеют какое-то другое значение, отличное от того, что говорят буквальные слова.
Вы не сможете свободно говорить по-английски, не познакомившись с распространенными идиомами. Из статьи в Википедии выше: «По оценкам, только в английском языке существует не менее двадцати пяти тысяч идиоматических выражений». Большинство носителей английского языка используют так много идиом в своей речи и письме, что даже не подозревают об их идиоматичности.
Фраза имеет смысл буквально, но это не то, что означает идиома. Например, если я говорю, что кто-то «высок, как воздушный змей», это имеет буквальное значение: «находится на высоте, на которой может летать воздушный змей», но это не то, о чем идет речь.0049 означает . Это означает, что человек находится в состоянии алкогольного опьянения.
Таким образом, попытка выяснить, как «разобрать» это семантически, чтобы прийти к определениям, которые вы находите, не имеет смысла. Эти определения предназначены для фразы как идиомы, а не для того, что слова означают семантически.
11
Фраза буквальна. В расширенной форме это означает, что говорящий считает, что предполагаемое действие будет иметь как вредные, так и полезные последствия, но вредные последствия перевешивают или превосходят полезные, так что конечный результат является чистым отрицательным.
Я знаю, что некоторые могут предположить, что это идиоматично, но я должен со всем уважением не согласиться. Это означает буквально то, что написано, хотя, возможно, немного кратко. Это наиболее часто и наиболее правильно используется, когда предполагаемое действие включает в себя как положительные, так и отрицательные результаты. Некоторые люди могут время от времени использовать его, даже когда действия, предложенные кем-то другим, вызывают только негативные последствия, но в этом случае они совершают ложь во благо в социальных целях, а не полагаются на устоявшуюся идиому.
Кстати, это утверждение имеет смысл в контексте законодательства. Практически любое законодательство имеет непредвиденные последствия. Практически любое законодательство имеет как положительные, так и отрицательные последствия. Вопрос в том, перевешивает ли добро зло, и часто говорят, что тот или иной законодательный акт, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы. Хотя это трудно доказать, многие люди считают, что в целом поспешное законодательство приносит стране больше вреда, чем пользы.
3
В этом предложении и «вред», и «хороший» являются существительными. Как говорит Бармар, они сопоставимы и сравниваются. «Больше» — это прилагательное, модифицирующее «ущерб», говорящее о том, что количество вреда больше, чем что-либо. «Чем» — это союз (для этого мне пришлось проверить m-w в Интернете). Он связывает именную фразу «больше вреда» с существительным «хороший», указывая на то, что сравнение проводится между «хорошим» и «вредным». И «делает», конечно, главный глагол. Итак, я думаю, что анализ
[приносит [[больше вреда], чем [хороший]]]
Структурно эта фраза ничем не отличается от фразы «ест больше мяса, чем зерна».
2
Фраза «больше вреда, чем пользы» имеет аналогичную структуру.
Во-первых, когда законодательство делает что-то плохое, оно наносит вред.
Законодательство также может сделать что-то хорошее, то есть может сделать добро.
Но хотя поспешное законодательство, возможно, приносит некоторую пользу, в конце концов оно приносит больше вреда.
Следовательно, поспешные законы приносят больше вреда, чем пользы.
Это параллельная конструкция с подлежащим «законодательство» в обеих частях (представленным «это» во второй части) и глаголом «делать» в качестве глагола-сказуемого в обеих частях, поэтому мы можем опустить «это делает» со второй части:
Поспешное законодательство приносит больше вреда, чем
пользы.Поспешное законодательство приносит больше вреда, чем пользы.
И я думаю, что словарное определение не может объяснить все коннотации фразы, как это часто бывает в словарных определениях. Идея не в том, что поспешные законы не приносят никакой пользы; это буквально то, что все, что в нем хорошего, меньше, чем вреда, который в нем есть, поэтому в целом это ухудшает ситуацию.
1
У вас есть весы: Сваливай все хорошее на одну сторону, а вред на другую. В какую сторону наклоняются весы?
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Написание синтаксического анализатора — Часть III: Обработка синтаксических ошибок | by Supun Setunga
Один из кошмаров реализации парсера производственного уровня — это необходимость иметь дело с пользовательскими ошибками и недействительными кодами. В моей предыдущей статье обсуждаются алгоритмы и некоторые детали реализации лексера и парсера. В этой статье я расскажу, как обрабатывать синтаксические ошибки в синтаксическом анализаторе и восстанавливать их для создания устойчивого дерева синтаксического анализа.
Синтаксическая ошибка — это случай, когда обнаружена непредвиденная лексема или, другими словами, следующая лексема не соответствует определенной грамматике. В разных языках может быть много разных синтаксических ошибок. Однако, если присмотреться, любая синтаксическая ошибка на любом языке может возникнуть только по двум причинам:
- В какой-то момент отсутствует ожидаемый токен.
- Некоторые дополнительные токены (мусорные токены) существуют перед ожидаемым токеном.
Это немного облегчает жизнь синтаксическому анализатору, поскольку ему нужно беспокоиться только о двух случаях. Но тем не менее синтаксическому анализатору необходимо восстановиться после таких синтаксических ошибок, чтобы продолжить синтаксический анализ остальной части документа/ввода. И это восстановление не так просто, как может показаться.
Обработчик ошибок отвечает за устранение таких синтаксических ошибок. Синтаксический анализатор запрашивает обработчик ошибок, чтобы он попытался исправить синтаксическую ошибку, и обработчик ошибок восстановится после ошибки и вернет восстановленный узел синтаксическому анализатору. В приведенном выше примере решение для восстановления в (2) состоит в том, чтобы вставить токен идентификатора (имя переменной), а решение для (3) — удалить один из токенов идентификатора (предпочтительно «b»). Это легко сказать человеческому глазу, но как обработчик ошибок узнает, какое действие предпринять? С точки зрения обработчика ошибок, при синтаксической ошибке
- Следует ли удалить следующие маркеры?
- Должны ли быть вставлены некоторые токены? Если да, то какие жетоны должны быть вставлены?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы могли бы использовать стратегию восстановления после ошибок.
Подход I:
Один из самых простых подходов — продолжать удалять токены до тех пор, пока не будет найден соответствующий токен. Однако это может привести к удалению многих токенов и не является хорошим подходом к устранению ошибок, вызванных моими отсутствующими токенами, как в случае с приведенным выше примером (2).
Подход II:
При достижении неожиданной лексемы проверьте, является ли эта лексема «ожидаемой лексемой» в рамках следующих k правил грамматики (например: k=5).
- Если да, то это означает, что ожидаемый токен в текущей позиции отсутствует. Следовательно, вставьте недостающий токен и продолжайте.
- Если нет, значит это посторонний токен. Следовательно, удалите токен.
Этот подход может дать лучшие результаты, чем предыдущий подход. Однако это не лучший подход, когда в одном месте имеется более одной ошибки. Таким образом, продвигаясь немного дальше по тому же пути, следующий подход является более продвинутым методом, но он может дать гораздо лучшие результаты для восстановления.
Подход III (рекомендуемый):
При обнаружении неожиданного токена
- Вставьте токен и посмотрите, как далеко сможет успешно продвинуться анализатор. Текущий контекст синтаксического анализатора (то есть: какое грамматическое правило анализируется в данный момент) и формальная грамматика языка могут использоваться для определения типа вставляемого токена.
- Удалите токен и посмотрите, насколько далеко может продвинуться анализатор.
Это можно сделать, поддерживая два потока токенов:
- Ожидаемый набор токенов — можно составить, посмотрев на грамматику.
- Фактический набор токенов — это поток, возвращаемый лексером.
Затем можно использовать сравнение двух потоков токенов для определения количества правильных совпадений и токенов, которые будут вставлены при неправильном совпадении. Рассмотрим приведенный выше пример (2), где имя переменной отсутствует в объявлении переменной. Если мы сравним два потока, после 2-го токена будет несоответствие (см. ниже).
Как вы можете видеть на диаграмме выше, вставка токена-идентификатора правильно выравнивает фактический поток токенов с ожидаемым потоком токенов. Однако это не так просто, как кажется. Например, вместо « expr » могут быть разрешены различные типы выражений, такие как целые литералы, строковые литералы и т. д. Таким образом, обработчик ошибок должен проверять все эти альтернативные пути при сравнении токенов. потоки. Кроме того, еще одна сложность, о которой следует подумать, заключается в том, что может быть более одной синтаксической ошибки, близко расположенной друг к другу, — тогда это повлияет на проверку правильных совпадений. Таким образом, мы можем расширить приведенное выше решение следующим образом, чтобы преодолеть эти проблемы.
После исправления текущей головы и попытки продолжить, если он обнаружит больше ошибок, он также попытается исправить их. Для таких ошибок будут опробованы все возможные комбинации вставок и удалений. Как только все возможные пути обнаружены, он выбирает оптимальную комбинацию, которая приводит к наилучшему восстановлению. Оптимальное решение выбирается по следующим критериям:
- Выберите решение с самой длинной последовательностью соответствия.
- Если ничья, проверьте решение, требующее наименьшего количества «исправлений».
- Если есть ничья, отдайте приоритет «вставке», так как это не требует удаления ввода, введенного пользователем.
- Если два или более альтернативных пути дают одинаковый результат, приоритет отдается порядку появления.
Наконец, наилучшее решение будет применено, и синтаксический анализ будет продолжен. Например, если лучшей комбинацией исправлений было [вставить, вставить, удалить, удалить] , тогда примените только первое исправление и продолжите.
- Если исправление было « удалить ’ — затем использовать поток токенов один раз и снова продолжить с того же правила.
- Если исправление было « вставить » — тогда вставьте отсутствующий узел и продолжите со следующего правила, не потребляя поток токенов.
Причина применения только первого исправления заключается в том, что после исправления ошибки и перемещения курсора вперед набор токенов, которые мы будем учитывать при устранении второй ошибки, может быть другим. Таким образом, есть вероятность получить решение, отличное от того, которое мы получили ранее (как второе исправление).
Алгоритм, который мы обсуждали в предыдущем разделе, представляет собой алгоритм грубой силы. Он пробует все возможные комбинации токенов (в соответствии с грамматикой), чтобы найти наилучшее возможное решение. Чтобы сделать это более оптимальным с точки зрения производительности во время выполнения, мы можем выполнить следующие оптимизации.
Ранний выход
Предположим, есть синтаксическая ошибка в позиции, где грамматика поддерживает пути ветвления/альтернативные пути. Примером может быть синтаксическая ошибка в месте, где ожидается выражение. См. приведенный ниже пример отсутствия выражения-значения в определении переменной.
инт а = ; // синтаксическая ошибка
int b = 5;
Грамматика в момент синтаксической ошибки:
expr := basic-literal | переменная-ссылка | функциональный вызов | binary-expr
Теперь обработчик ошибок вставит/удалит токен и попробует все альтернативы ( basic-literal , variable-ref, func-call, binary-expr ), чтобы найти наилучшее совпадение. Но самое оптимальное решение здесь — вставить один токен (число или идентификатор). Тогда он будет соответствовать одному из базовый литерал или переменная ссылка . Когда обработчик ошибок впервые пытается использовать basic-literal в качестве первого варианта, он получит результат с all-matches , что является лучшим результатом, который может когда-либо получить обработчик ошибок. Таким образом, нет смысла пробовать остальные варианты, так как мы уже получили наилучшее возможное решение. Поэтому обработчик ошибок может завершить обработку дальше и вернуть этот результат.
Запоминание
В сценариях, подобных описанным выше, где присутствуют альтернативные пути, обработчик ошибок будет сталкиваться с ситуациями, когда один и тот же набор токенов сопоставляется с одним и тем же шаблоном ожидаемых токенов (одинаковая продукция грамматики) несколько раз. В таких случаях, если обработчик ошибок может сохранить результат первого посещения, он может вернуть тот же результат во второй раз без необходимости повторной оценки того же правила. Это может значительно увеличить производительность обработчика ошибок, если грамматика сложна и имеет большое количество альтернативных путей.
Распространенная проблема, с которой сталкивается анализатор рекурсивного спуска с исправлением ошибок, заключается в том, что он застревает на бесконечных рекурсиях. Это может произойти, когда обработчик ошибок выбирает токен для вставки в качестве наилучшего решения, но синтаксический анализатор решает, что токен не подходит (из-за разницы в прогнозах).