Порядок действий в выражениях 2: ilyachalov — LiveJournal
?- Образование
- Cancel
https://news.mail.ru/society/40257578/
Цитаты:
Пользователя Twitter под ником Fetusberry озадачило решение примера по математике в одном из детских учебных учреждений.
Он опубликовал фотографию, на которой был показан пример: «20 / 5 (2 * 2)» и указаны сразу два ответа. Там же было указано, что 1 — это ответ при «решении по старинке», а 16 — по образовательному стандарту Common Core. При этом утверждалось, что оба варианта «одинаково верны». По мнению Fetusberry, это не так, и один из этих ответов неправильный, в связи с чем он и выразил негодование.Тот самый твит:Одни пользователи сети поддержали его мнение, а другие посчитали, что он не прав.
https://twitter.com/Fetusberry/status/1218811265675493376
Фото из твита (кликабельно):
Похожая новость (ссылка) была в августе прошлого года, я писал по ней пост с разбором правил решения арифметических выражений (про порядок действий в них), поэтому повторяться не буду. Правильный ответ в указанном выше примере: 16.
Что такое Common Core? В википедии есть статья на английском об этом:
https://en.wikipedia.org/wiki/Common_Core_State_Standards_Initiative
Если кратко, то это новый образовательный стандарт для детей до 12 класса (средняя школа), вступивший в действие в США (в 41 из 50 штатов) с 2010 года. В нем описано, что дети должны выучить к концу каждого года обучения. Как я понял из статьи, этот стандарт касается только «language arts» (языки, литература и тому подобное) и математики.
Стандарт вызвал много критики из-за того, что приемы решения некоторых простых задач по математике сильно усложнили.
В интернетах полно видеороликов, в которых производятся замеры времени решения задач «старым способом» (до введения стандарта) и «новым способом» и эти замеры свидетельствуют не в пользу Common Core. Например:https://www.youtube.com/watch?v=avFjE1Wil0U
Я не знаю, правда ли то, что решение указанного выше примера «старым способом» в США давало в результате число 1, но наш «старый способ» (из советских учебников), как, впрочем, и современные учебники, дает правильный результат.
Скан стр.46 из учебника 1938 года для 5-го класса «Арифметика» Андрея Петровича Киселёва (кликабельно):
(источник: http://fremus.narod.ru/java/arf538/13.jpg)
Цитата:
80. Замечание о порядке действий в формулах. Сложение и вычитание принято называть действиями первой ступени, а умножение и деление — действиями второй ступени. Для уменьшения числа случаев, когда надо прибегать к скобкам, чтобы выразить порядок действий, условились: если в выражении, не имеющем скобок, указаны действия только одной ступени, то они производятся в том порядке, в каком написаны (слева направо).В указанном выше выражении есть скобки, но оно легко приводится к выражению без скобок (сначала выполняем вычисление в скобках):
20 / 5 (2 * 2) = 20 / 5 * 4
Теперь применяем процитированное правило (вычисления производятся слева направо):
20 / 5 * 4 = 4 * 4 = 16
А не справа налево, как некоторые считают:
20 / 5 * 4 ≠ 20 / 20
Tags: Математика, Образование, СМИ
SubscribeПесня «I See Red» дуэта «Everybody Loves an Outlaw»
В 2020 году поляки сняли фильм « 365 дней», который распространялся через стриминговый видеосервис «Netflix». Сам фильм, похоже, рассчитан на очень…
Музыка в высоком регистре не подходит как фон для умственного труда
Ранее я писал, что почти не включаю в свой список музыки как фона для умственного труда композиции с ударными. Теперь выяснилось, что музыка,…
Ванесса Кардиу исполняет «Welcome to the Jungle» группы «Guns N’ Roses»
По-моему, это лучшее исполнение этой песни (по крайней мере, от женщин). https://www.youtube.com/watch?v=ZcWuzVI1nEw (продолжительность видеоролика…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
амурские математики решили скандальный пример — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области
ОбществоНе только пользователей интернета и родителей школьников рассорил, казалось бы, банальный математический пример из нескольких действий. Журналисты «Амурской правды», решая его, тоже разделились на два лагеря: у одних в ответе получалось 4, у других — 1. Даже учителя математики и начальных классов, которым мы переадресовали задание, не пришли к единому частному. Так какой же ответ правильный — 1 или 4?
Фото: Лариса Хатамова
Простой пример с непростым решением — оказался спорной задачкой и для детей, и для взрослых. И те, и вторые свои ответы подкрепляли убедительными аргументами. Имена наших «подопытных счетоводов» мы не называем, поскольку опрос проводили анонимно.
— Первое действие всегда выполняется в скобках. Мы можем либо раскрыть скобки: (3 x 8) – (3 x 6), далее 36 делим на 6, затем 6 делим на 6, получаем 1. Либо выполнить действие в них: из 8 вычитаем 6, затем 3 умножаем на 2, далее 36 делим на 6, потом 6 делим на 6, также получается 1. Я слышала про вариант, где получается 4, но он неправильный, — так прокомментировала отличница-семиклассница одной из амурских школ, сославшись на мнение репетитора из Москвы, у которого берет онлайн-уроки. Тот, когда она отправила ему пример для решения, ответил, что рассуждать на эту тему бессмысленно, так как есть аргументы у обеих сторон: «Поставьте скобки перед 3 и не парьтесь».
Девушка считает, что пример был создан для развлечения. Запись некорректна, поэтому нельзя однозначно решить.
Разнились мнения и у благовещенских преподавателей математики. Например, бывший выпускник физико-математического факультета педуниверситета, занимающийся репетиторством, решил пример так: «Первое действие выполняется в скобках, затем за скобками, а потом всё по порядку».
И у него получилось — 1.Фото: Лариса Хатамова
Преподаватель математики одного из колледжей областного центра в комментарии к своему решению пояснила: «Никогда умножение не было в приоритете перед делением. Действия — умножение и деление — всегда равнозначные и решаются по порядку. Действия в скобках всегда делались в первую очередь». Ее ответ — 4.
Фото: Лариса Хатамова
Учитель начальных классов решение расписала так: «Первое действие — в скобках, получается 2. Потом по порядку: 36/3 = 12, затем 12 x 2 = 24 и в конце 24/6 = 4».
Четвероклассники думают одинаковоВ нашем родительском чате, куда я скинула данный пример, мнения точно так же разделились. Кого-то из мам даже возмутило отсутствие единого ответа у педагогов: «Как нашим детям учиться, если математики в таком примере не едины?!»
Хотя наши детки-четвероклассники, которых мы попросили выполнить указанные действия, пришли к единому ответу — 4. Заметим, что он прозвучал у большинства опрошенных.
Чтобы расставить все точки над i, мы обратились за комментарием в деканат физико-математического факультета Благовещенского государственного педагогического университета, где непосредственно готовят учителей-математиков. Скандальный пример по-научному нам решила заместитель декана по учебной работе, кандидат педагогических наук, доцент Оксана Пушкина.
— Порядок действия изучается еще в начальной школе. Первое действие всегда — в скобках. Если остальные знаки — умножение и деление, то осуществляются действия слева направо. Первое действие в скобках, это вычитание: 8 — 6 = 2. Второе действие — деление: 36 делим на 3, получаем 12. Затем третье действие — умножение: 12 умножаем на результат в скобке 2, получаем 24. И все это делим на 6, получаем 4. Пример вполне корректный, — назвала нам правильную последовательность действий Оксана Николаевна. — Если поставить в этом примере какие-то дополнительные скобки, то это будет уже совершенно другой пример.
И тогда, да, если поставить скобку перед 3 и еще одну скобку после 6, то в ответе будет 1.Фото: Оксана Пушкина
Московский профессор решил на четверкуРанее математики объясняли корреспонденту информационного агентства ТАСС, как решать такие каверзные задачи. По словам профессора Сергея Ландо, в России умножение и деление обладают равными приоритетами, поэтому в примерах действия выполняются по порядку слева направо.
Так как перед тройкой в спорной задаче нет скобки, то сначала стоит выполнить деление 36 на 3, затем умножить получившееся число на результат вычитания в скобках и поделить на шестёрку в знаменателе. Если смотреть на задачу с такой точки зрения, то права команда ответа 4.
Возрастная категория материалов: 18+
Примеры последовательности событий | Yourdictionary
Описание
Последовательность событий Примеров
Источник
Photos.com / Photos.com >> / Getty Images плюс
разрешение
Используется по лицензии
. событий в истории означает, что вы можете точно определить ее начало, середину и конец. Как только вы сможете определить каждый из этих основных компонентов, вы сможете пересказать историю в том порядке, в котором она происходила. Последовательность является ключевым компонентом в понимании прочитанного. Это также позволяет читателям синтезировать информацию и упорядочивать ее соответствующим образом.
Ниже мы рассмотрим примеры последовательности событий. Мы будем следовать порядку истории, иногда в хронологическом порядке, иногда нет. В следующий раз, когда вы будете читать, вам понравится возможность точно определить, как разворачивается история.
Последовательность событий в рассказах
Начнем с двух сокращенных рассказов. После каждой истории мы будем делать паузу, чтобы обсудить последовательность их событий.
Реклама
Пока солнце не растворится в звездах
Когда Стелла подъехала к старому заброшенному дому, она почувствовала, как тяжелое сердцебиение у нее в груди. Родители, которых она никогда не знала, прожили здесь всю свою жизнь. Справа был солярий со стеклянным фасадом, где, как она представляла, они сидели и играли в карты каждый вечер. При мысли об этом ее мысли вернулись в собственное детство.
В ее доме не было стеклянных соляриев, когда она росла. Нет, правда. Она и пятеро других детей постоянно были забиты на трех двухъярусных кроватях в доме ее приемных родителей. Каждую ночь они не играли в карты. Они прогнали длинный список дел, которые нужно было выполнить до того, как родители вернутся домой с работы в семь. Если их не было, все знали, что надо разбежаться и спрятаться.
Жизнь продолжалась в этом вечном лабиринте забот и страха, пока Стелле не исполнилось 18 лет. Она сразу же устроилась официанткой и сняла комнату в городе. Когда она не работала официанткой, она писала. В конце концов, журнал Writers’ Haven подхватил один из ее рассказов, позволив жизни сместиться в еще одном направлении. На этот раз сдвиг принес замечательные изменения.
В жару, последовавшую за ее подчинением в Writers’ Haven, она почувствовала себя достаточно смелой, чтобы начать охоту на агента. По воле судьбы одно из ее писем с запросами упало на стол Норы Робб. Несколько месяцев спустя ее дебютный роман «Жизнь без любви» произвел фурор. Истории Стеллы накапливались в ее крошечной комнатке в городе. Один бестселлер за другим давали Стелле возможность расслабиться в кресле первого класса на борту Delta Airlines и отправиться в Сан-Диего, чтобы понять, почему ее настоящие родители никогда не любили ее.
Оказывается, адрес, который дал ей следователь, вел к старому заброшенному дому, в котором она стояла раньше. Дом был пуст, родителей не стало, а душа осталась пустой. Почему они отослали ее? Почему они так и не пришли и не нашли ее? Стоя на разбитом тротуаре, глядя вверх на закопченный фасад, она подумала, что, возможно, пришло время принять свою жизнь такой, какая она есть.
Конечно, она не росла, играя в джин-рамми в пятницу вечером под звездами. Но сегодня она стояла у океана. А завтра она могла пойти куда угодно и делать что угодно. Возможно, этого было достаточно. Повернувшись от разлагающихся руин жизни своих родителей, она решила не оглядываться назад, а вместо этого сесть на свою маленькую красную Веспу и ехать вдоль побережья, пока солнце не растворится в звездах.
Давайте рассмотрим последовательность событий в этом рассказе. В первом абзаце нас встречает женщина по имени Стелла, которая должна быть взрослой. Потому что, когда она смотрит на дом, ее мысли возвращаются в тяжелое детство, наполненное «хлопотами и страхом».
Следуя последовательности, мы возвращаемся в ее детство. Затем мы видим, что ей исполняется 18 лет, и она продолжает расти и взрослеть, работая официанткой по вечерам и пишет днем. Ее тяжелая работа окупается, потому что все эти часы за клавиатурой приводят к ее публикации в Writers’ Haven. Оттуда она продолжает публиковать серию романов-бестселлеров и, наконец, уже взрослой женщиной отправляется в путешествие, чтобы раскрыть свои корни.
Обратите внимание, что последовательность событий не обязательно должна идти по прямой. В этом коротком рассказе мы не следовали схеме рождения, детства, взрослой жизни. Скорее, мы перешли из взрослой жизни в детство и снова во взрослую жизнь. В некоторых случаях следовать чьей-то мечте — хороший способ оживить линейную последовательность событий.
Теперь давайте посмотрим на историю, построенную в более простом хронологическом порядке.
Реклама
Пока небо не стало черным
Малкольм родился в привилегированной семье. Замок Лох-Несс был далеко не ветхим. Расположенный глубоко в горах, он имел камины, достаточно высокие, чтобы в них могли стоять трое взрослых шотландцев. Их кухарка, миссис ФитцМоррис, никогда не ставила на обеденный стол ничего, кроме полного намаза, по вечерам. В детстве Малькольм играл со своими братьями и сестрами на пастбище, катался на лошадях, пока его не заставляли приходить сюда на ночь, и читал книги у камина, пока няня не толкнула его вверх по лестнице в постель.
Но когда его призвали в бой, жизнь начала принимать совсем другие очертания. Малькольм и его сородичи спали в палатках, и вместо подушки у них не было ничего лучше камня. Им приходилось охотиться за едой и готовить ее самим у костра. Он не мог вспомнить, когда в последний раз купался, как цивилизованный человек, в ванне, наполненной его слугами.
Утром 17 апреля 1746 года, когда он ступил на поле битвы при Каллоден-Мур, все прелести жизни исчезли. Какая разница, ел ли он еду с серебряного блюда или с куска коры? Глядя смерти прямо в глаза, Малкольм наконец понял, что жизнь состоит не из серебряных ложек или палаток, покрытых тканью. Скорее, он состоит из людей, которых мы любим на этом пути. Его формируют люди, за которых мы отдаем свои жизни на поле боя.
Когда красные мундиры приблизились к нему, он увидел, как его сослуживцы падали один за другим. Глубоко вдохнув, он бросился на поле боя, зная, что это лишь вопрос времени, когда небо станет черным.
Вы заметили разницу в этой последовательности событий? Мы встречаем мальчика, который играет на пастбище и читает книги, пока няня не заталкивает его наверх в постель. Когда он становится достаточно взрослым, чтобы присоединиться к армии, он отправляется в бой и живет жизнью, которая резко контрастирует со всем, что он знал до этого.
Глядя на смерть, он размышляет о своей жизни. Дело было не в серебряных блюдах и территории замка. Речь шла о мужчинах и женщинах, которых вы встречаете на своем пути, и о дружбе, которую вы завязываете. Мы можем предположить, что история закончилась его смертью, проведя нас через линейную последовательность событий от детства до смерти.
Реклама
Последовательность событий в литературе
Как насчет некоторых из наших любимых историй взросления? Можете ли вы выбрать одну из своих любимых и вспомнить последовательность событий в этих сказках? Рассмотрим пару.
Златовласка и три медведя
Это одна из самых популярных детских сказок. Следуя последовательности событий, мы впервые встречаемся с девушкой по имени Златовласка. На самом деле, первая строка сказки такова: «Жила-была девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Довольно скоро она наткнулась на дом».
Затем следуем за ней через последовательность событий при входе в дом. Сначала она съедает три тарелки каши, сидя на столе. Затем она тестирует три разных стула, чтобы определить, какой из них был наиболее удобным. После этой выходки она поднимается наверх, чтобы лечь на каждую из трех кроватей.
Действительно, три медведя приходят домой и выражают ужас по поводу того, что кто-то ест их кашу и сидит на их стульях. Когда они поднимаются наверх и находят ее лежащей в постели Медвежонка, Златовласка кричит: «Помогите!» и выбегает из комнаты, чтобы никогда больше не вернуться. Это повествование очень прямолинейно, за ним легче следить и понимать младшую аудиторию.
Реклама
Сумерки
Давайте перейдем к роману для молодежи, который попал в список бестселлеров New York Times в течение месяца после публикации. В Сумерки Стефани Майер, мы знакомимся с девушкой по имени Белла, которая переезжает в Вашингтон, чтобы жить со своим отцом. Первый день в ее новой школе довольно трудный, так как она застенчивая. В это время она встречает мальчика по имени Эдвард, который ведет себя странно и грубо.
Позже, после этой трудной встречи, она стоит на стоянке, когда ее чуть не сбивает одноклассник. С молниеносной скоростью Эдвард мчится, чтобы защитить Беллу от машины, которая летит ей навстречу. Белла подвергает сомнению его молниеносную скорость только для того, чтобы узнать, что он вампир.
Эти двое начинают отношения, наполненные суматохой, учитывая, что она человек, а он вампир. По мере того, как они проходят через серию смертельных приключений соперничающей семьи вампиров, у Беллы появляется желание самой превратиться в вампира, но Эдвард отказывается. В заключительной сцене мы наблюдаем, как они танцуют под лунным светом, укрепляя свою любовь. Белла еще не обратилась, но многое еще предстоит раскрыть, поскольку последовательность событий продолжается во второй книге серии «Новолуние».
Реклама
Как определить последовательность событий
Один из способов определить последовательность событий — следить за словами временного порядка. К ним относятся такие слова, как «сначала», «затем», «после этого» и другие. Особенно, если это короткий рассказ, автор может использовать эти сигнальные слова, чтобы указать на развитие истории от начала до конца.
Вместо поиска слов последовательности вы можете спросить себя, что должно произойти, чтобы произошло что-то еще. Помните нашего горца на поле? Он должен достичь определенного возраста, прежде чем его могут призвать на войну. Итак, мы путешествуем с ним через детство до его безвременной смерти на поле боя.
То же самое касается Беллы и Эдварда. Что-то должно произойти, чтобы их неловкая встреча превратилась в расцветающий роман. Ее предсмертный опыт — это спусковой крючок, который приводит все в движение.
Рабочий лист «Последовательность событий»
Используя загружаемый ниже рабочий лист, напишите свою собственную историю, следуя логической последовательности событий. Учителя могут распечатать PDF-файл и раздать его своим ученикам.
Примеры событий последовательности
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьСтандартная структура сюжета
Каждая история, короткая или длинная, должна следовать элементам сюжета. Если вы будете следовать приведенной ниже дорожной карте, вы также сможете точно определить последовательность событий. Элементы сюжета следующие:
- Введение — Это начало истории, где мы встречаемся с главными героями.
- Восходящее действие — Восходящее действие позволяет нам наблюдать за развитием событий. Обычно одно событие накладывается на другое, создавая кульминацию. Но внутри нарастающего действия должен возникнуть конфликт, чтобы вызвать это действие.
- Кульминация — Здесь действие достигает своего апогея. Этот момент вызовет у читателя самые сильные эмоции.
- Падающее действие — Здесь события начинают сходить на нет после кульминации, и история движется вперед менее хаотично.
- Резолюция — В резолюции история подходит к концу, обычно с трагическим или счастливым концом.
Плывите сквозь последовательность
Каждый раз, когда вы определяете последовательность событий в истории, вы развиваете свои навыки понимания прочитанного. Умение синтезировать историю и пересказывать ее — замечательный навык. Лучше всего то, что чем больше вы читаете, тем больше вы сможете сесть и создать свою собственную историю.
Если вы об этом думаете, посмотрите книгу «Проявите творческий подход: как написать рассказ». Это поможет вам взять идеи, витающие в вашей голове, и вставить их в захватывающую последовательность событий. Мы желаем вам огромных успехов, когда вы берете своих читателей в значимые путешествия!
Как писать сцены действия
Опубликовано Мэри Коул
Больше писателей должно задаваться вопросом, как писать сцены действия. Потому что чем больше боевиков я читаю, тем больше убеждаюсь, что они являются ахиллесовой пятой даже самого опытного писателя (за исключением авторов триллеров, конечно). Прекрасная и живая проза иногда имеет тенденцию разваливаться, когда требуется последовательность действий.
Как написать последовательность действий, которой бы гордился даже этот парень.Это сложная ситуация для писателей, которым приходится бороться с миром боевиков. Кинематограф может делать то, чего не может проза. Он может показать нам пять быстрых движений из последовательности боевых искусств за одну секунду.
Возьмем этот пример со страницы 83 книги ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРИЯТНОЕ*, прекрасной книги, вышедшей в издательстве HarperCollins в 2008 году и написанной Дереком Лэндри, сценаристом:
Он закричал, отпустил ее и попятился, ругаясь, а Стефани выкатилась из машины и побежала к «Бентли».
Дайте этому предложению кофе-брейк, оно слишком усердно работало!
Как видите, немного конъюнктивита (и нет, я не говорю о конъюнктивите, я говорю о перенасыщении союзами). Пристрастие автора к «и» посылает слишком много образов, стреляющих в читателя, и мы не можем составить четкую картину последовательности действий. Поместите это предложение в группу похожих предложений, и мы получим хлыстовую травму.
Это напоминание о том, что нужно перепроверить все главы вашей последовательности действий и выполнить следующие методы проверки:
- Ясность . Если бы вы этого не писали, смогли бы вы сказать, что происходит? Так много, ну, действий происходит в последовательности действий, что ясность имеет первостепенное значение.
- Консистенция . Просто потому, что они находятся в последовательности действий, персонажи все равно должны действовать и говорить, как они сами. Они не должны развивать какие-либо неожиданные, но удобные способности или навыки в пылу действия.
- Вариант предложения . Сильный акцент на написании описаний в последовательности действий обычно означает, что стиль отходит на второй план. Например, вы получите целый абзац предложений, которые начинаются одинаково: «Он схватил свое ружье… Он перелетел через стену… Он скользнул на водительское сиденье… Он затормозил, чтобы почувствовать запах роз…». Убедитесь, что ваши предложения имеют структурное разнообразие. Вашим читателям наскучит вся конструкция «подлежащее глагола» или любой другой тик предложения, который вы разрабатываете.
- Краткость . Даже если ваш сюжет требует самой длинной последовательности действий в мире, убедитесь, что между приступами действия есть паузы. Разбавьте его коротким диалогом, дайте персонажу передохнуть. Никто не может быть машиной действия 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая читателя, чье сердцебиение (будем надеяться) учащалось последние десять страниц. Пусть отдохнут. Некоторые читатели прекрасно разбираются в последовательностях действий, другие замалчивают их (должен признаться, я просмотрел большую часть эпизодов квиддича и больших финальных боев в сериале о Гарри Поттере, потому что я просто не так хорош в чтении боевых сцен и сохранении их в памяти). все эти кусочки и образы в моей голове.)
- Правдоподобность . Увы, любая последовательность действий должна когда-то заканчиваться. Убедитесь, что ваше заканчивается правдоподобно. Никаких «как удобно!» царапины. № deus ex machina **. И не бойтесь допустить, чтобы что-то пошло не так или позволить кому-то пострадать. В последовательности действий всегда есть победители и проигравшие. Дайте нам попробовать и то, и другое.
Вот оно. А теперь иди и взорви наши затуманенные боевиками мозги!
* Помимо этой неуклюжей последовательности действий, вам обязательно следует прочитать SKULLDUGGERY PLEASANT или любое из ее продолжений, если вы пишете MG. Это отличное сочетание экшена и приключений, которое понравится как девочкам, так и мальчикам, любителям реализма и фэнтези.
* Латинское: «бог из машины». Этот термин относится к «сюжетному приему, в котором человек или предмет появляется или вводится внезапно и неожиданно и обеспечивает надуманное решение явно неразрешимой проблемы» (хорошее четкое определение из Википедии). Это означает, что если что-то в вашей книге кажется «отмазкой»… если какой-то скейп слишком прост или слишком хорош, чтобы быть правдой… ваш читатель, вероятно, тоже так подумает, и вы потеряете с ним очки доверия и подлинности.
РубрикиСоветы, Пересмотр и редактирование, ПисьмоТегиФэнтези, Средний класс, Темп, Сюжет, Уловка с ревизией 4Сюжет и действие может быть трудно освоить в вакууме. Наймите меня в качестве консультанта по рукописям, и вы никогда не будете писать в одиночку.
Получите шпаргалку по отправке рукописи
Представить свой проект агенту или издателю не должно быть страшно! Сделайте это легко (точнее, проще) с нашей бесплатной памяткой по представлению рукописей: 27 страниц дружественной и полезной информации для писателей, готовых сделать следующий шаг.
Это написано Мэри Коул, опытным литературным агентом, редактором и инсайдером издательской индустрии, которая знает, как работает система.
Доставлено прямо в ваш почтовый ящик, как только вы подпишетесь на нашу электронную рассылку ниже:
Присоединяйтесь к Good Story Learning
Готовы вывести свое писательство на новый уровень? Получите еще больше любимых ресурсов Mary Kole, Kidlit и Good Story Company. Получите доступ к видео, семинарам, раздаточным материалам и контенту, который вы не можете получить больше нигде — и все это дешевле, чем ваша подписка на Netflix.
Станьте участником сегодня!
Мой маркетинговый ресурс для писателей
Написание Irresistible Kidlit
WRITING IRRESISTIBLE KIDLIT: Полное руководство по созданию художественной литературы для подростков и читателей среднего класса доступно в Writer’s Digest Books! Нажмите, чтобы купить, и обязательно добавьте его на полку и напишите отзыв на Goodreads! Эта книга была бы невозможна без моих любимых читателей блога и вашей поддержки на протяжении многих лет!
Редакционные услуги
Если вам нужны более подробные и персонализированные советы, которые я могу дать в этом блоге, посетите мой редакционный веб-сайт Mary Kole, чтобы узнать, как вы можете работать со мной непосредственно над вашим письмом-запросом, рукописью или другой проект, связанный с письмом. Редакционные запросы можно направлять напрямую по адресу [email protected]
.Написание чертежей
Преданные читатели знают, что я не размещаю рекламу в этом блоге. Есть только одно исключение: если я найду ресурс, который, по моему полному убеждению, стоит вашего времени и денег, я непременно поделюсь им. Именно так обстоит дело с онлайн-курсами Write Blueprints, созданными Children’s Book Insider. Есть курсы по иллюстрированной книге, книге глав, MG и YA, самостоятельной публикации, маркетингу и многому другому.
И теперь вы можете купить мой собственный план подачи рукописи, содержащий более десяти часов инструкций, более 35 раздаточных материалов, образцы писем с запросами и интервью обо всех аспектах процесса подачи агентам и издателям для всех авторов. , для писателей всех категорий. Если вам интересно, вы можете найти бесплатные пробные версии всех чертежей Manuscript здесь.
Поиск в архивах
Искать:Вопросы?
Написание и публикация могут сбивать с толку. Вы должны не только оттачивать свое писательское мастерство в условиях современного рынка, но и разбираться в деловых вопросах. Я хотел бы ответить на любые ваши вопросы. Пожалуйста, помните, что все, что вы отправляете, может быть размещено на сайте. Свяжитесь здесь: [email protected]
Просто примечание: я отвечу только на общих вопросов о писательском ремесле, агентах, редакторах или издательском деле. Не спрашивайте об отзывах или критике, пожалуйста. Кроме того, пожалуйста, старайтесь, чтобы ваши вопросы были разумной длины. Если вы обнаружите, что у вас есть более сложный вопрос, который будет полезен, если вы заранее прочитаете свою работу, пожалуйста, не стесняйтесь заказать платную консультацию, используя мой календарь.
Курсы по запросу
Я продаю многие свои курсы по запросу на Udemy по цене, обеспечивающей максимальную доступность!
Вы можете просматривать их на досуге и смотреть столько раз, сколько захотите, без ограничения срока действия.
Посетите мою страницу инструктора Udemy, чтобы узнать, что я предлагаю, в том числе мой потрясающий курс «Создание динамических персонажей», созданный в сотрудничестве с Академией мастерства письма и Джессикой Броуди.