Порядок умножения и деления: 01Математика — 5 класс. Математика — Порядок действий

Содержание

Алгебра. Учебник для 6-8 классов

Алгебра. Учебник для 6-8 классов
  

Барсуков А.Н. Алгебра. Учебник для 6-8 классов. 11-е изд., стер. — М.: Просвещение, 1966. — 296 с.

Учебник для средних общеобразовательных школ СССР в 50-60-е годы.

Шестое издание „Алгебры» А.Н. Барсукова переработано и приведено в соответствие с новой программой. Переработка учебника и изложение вопросов, вновь включенных в программу восьмилетней школы, выполнены С.И. Новоселовым.

Главу „Счётная (логарифмическая) линейка* и о возвышении в квадрат и куб, извлечении квадратного и кубического корней при помощи счётной линейки написал учитель математики школы № 315 Москвы И. Б. Вейцман. Одиннадцатое издание печатается с десятого без изменений.



Оглавление

ГЛАВА ПЕРВАЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
§ 2. Алгебраические выражения.
§ 3. Допустимые значения букв.
§ 4. Порядок действий.
§ 5. Основные законы сложения и умножения.
§ 6. Краткие исторические сведения.
ГЛАВА ВТОРАЯ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
§ 7. Положительные и отрицательные числа.
§ 8. Числовая ось.
§ 9. Противоположные числа.
§ 10. Абсолютная величина числа.
§ 11. Сравнение рациональных чисел.
§ 12. Сложение рациональных чисел.
§ 13. Сложение нескольких чисел.
§ 14. Законы сложения.
§ 15. Вычитание рациональных чисел.
§ 16. Алгебраическая сумма.
§ 17. Умножение.
§ 18. Умножение нескольких чисел.
§ 19. Законы умножения.
§ 20. Деление.
§ 21. Свойства деления.
§ 22. Возведение в степень.
§ 23. Порядок выполнения действий.
§ 24. Уравнения.
§ 25. Решение задач с помощью уравнений.
§ 26. Графики.
§ 27. Краткие исторические сведения. (Из истории отрицательных чисел.)
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ДЕЙСТВИЯ НАД ЦЕЛЫМИ АЛГЕБРАИЧЕСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ.
§ 28. Одночлен и многочлен.
§ 29. Тождества и тождественные преобразования.
§ 30. Коэффициент.
§ 31. Расположенные многочлены.
§ 32. Приведение подобных членов.
§ 33. Сложение одночленов и многочленов.
§ 34. Противоположные многочлены.
§ 35. Вычитание одночленов и многочленов
§ 36. Умножение одночленов.
§ 37. Умножение многочлена на одночлен.
§ 38. Умножение многочленов.
§ 39. Умножение расположенных многочленов.
§ 40. Возведение одночленов в степень.
§ 41. Формулы сокращённого умножения.
§ 42. Общие замечания о делении целых алгебраических выражений.
§ 43. Деление одночленов.
§ 44. Деление многочлена на одночлен
§ 45. Примеры решения уравнений.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. УРАВНЕНИЯ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ.
§ 47. Равносильные уравнения.
§ 48. Два основных свойства уравнений.
§ 49. Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях.
§ 50. Уравнение первой степени с одним неизвестным.
§ 51. Общие указания к решению уравнений.
§ 52. Решение задач с помощью уравнений.
§ 53. Краткие исторические сведения. (Из истории уравнений.)
ГЛАВА ПЯТАЯ. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ.
§ 54. Понятие о разложении на множители.
§ 55. Вынесение за скобки общего множителя.
§ 56. Способ группировки.
§ 57. Применение формул сокращённого умножения.
§ 58. Применение нескольких способов.
§ 59. Деление многочленов при помощи разложения на множители.
ГЛАВА ШЕСТАЯ. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ.
§ 60. Понятие об алгебраической дроби.
§ 61. Основное свойство дроби и сокращение дробей.
§ 62. Перемена знака у членов дроби.
§ 63. Целая отрицательная и нулевая степени числа.
§ 64. Приведение дробей к общему знаменателю.
§ 65. Сложение дробей.
§ 66. Вычитание дробей.
§ 67. Умножение дробей.
§ 68. Деление дробей.
§ 69. Возведение дроби в натуральную степень.
§ 70. Дробные уравнения.
§ 71. Примеры решения уравнений с буквенными коэффициентами.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ. КООРДИНАТЫ И ПРОСТЕЙШИЕ ГРАФИКИ.
§ 72. Координаты точки на плоскости.
§ 73. Прямо пропорциональная зависимость.
§ 74. График прямо пропорциональной зависимости.
§ 75. Линейная зависимость.
§ 76. Обратно пропорциональная зависимость.
ГЛАВА ВОСЬМАЯ. СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ.
§ 77. Уравнение первой степени с двумя неизвестными.
§ 78. Система двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.
§ 79. Равносильные системы.
§ 80. Решение систем уравнений.
§ 81. Графическое решение системы двух уравнений.
§ 82. Решение задач.
§ 83. Уравнение с тремя неизвестными.
§ 84. Система трёх уравнений с тремя неизвестными.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. СЧЁТНАЯ (ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ) ЛИНЕЙКА.
§ 85. Равномерные и неравномерные шкалы.
§ 86. Устройство счётной (логарифмической) линейки.
§ 87. Основная шкала.
§ 88. Умножение и деление с помощью счётной линейки.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ.
§ 89. Построение графика зависимости y = x^2
§ 90. (1/3)
§ 130. Примеры графического решения уравнений и систем уравнений.

табличное умножение и деление. порядок действий | Картотека по математике (2 класс) на тему:

Опубликовано 22.10.2016 — 11:28 — Михайлова Александра Николаевна

Примеры на порядок действий 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Первый вариант

90 – 4 ∙  2 ∙ 3 =

6 ∙ 7 + 32 : 4 =

9 ∙ 8 + 36 : 6 =

50 — 48 : 8 ∙3=

21 : 7 ∙ 8 : 6 =

38 + 27 : 3 =

64 : 8 ∙ 6 – 3 ∙ 7 =

Второй вариант

87 – 5 ∙ 2 ∙ 3 =

8 ∙4 + 72 : 6 =

8 ∙9 – 27 : 9 =

54 : 6 ∙ 4 =

32 : 8 ∙ 9 : 6 =

56 + 28 : 7 =

63 : 7 ∙ 6 – 8 ∙4 =

Первый вариант

90 – 4 ∙  2 ∙ 3 =

6 ∙ 7 + 32 : 4 =

9 ∙ 8 + 36 : 6 =

50 — 48 : 8 ∙3=

21 : 7 ∙ 8 : 6 =

38 + 27 : 3 =

64 : 8 ∙ 6 – 3 ∙ 7 =

Второй вариант

87 – 5 ∙ 2 ∙ 3 =

8 ∙4 + 72 : 6 =

8 ∙9 – 27 : 9 =

54 : 6 ∙ 4 =

32 : 8 ∙ 9 : 6 =

56 + 28 : 7 =

63 : 7 ∙ 6 – 8 ∙4 =

Первый вариант

90 – 4 ∙  2 ∙ 3 =

6 ∙ 7 + 32 : 4 =

9 ∙ 8 + 36 : 6 =

50 — 48 : 8 ∙3=

21 : 7 ∙ 8 : 6 =

38 + 27 : 3 =

64 : 8 ∙ 6 – 3 ∙ 7 =

Второй вариант

87 – 5 ∙ 2 ∙ 3 =

8 ∙4 + 72 : 6 =

8 ∙9 – 27 : 9 =

54 : 6 ∙ 4 =

32 : 8 ∙ 9 : 6 =

56 + 28 : 7 =

63 : 7 ∙ 6 – 8 ∙4 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2-м классе по теме «Табличное умножение и деление числа 2 и соответствующие случаи деления, закрепление»

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 2 класса начальной школы по программе “Школа России”. Структура урока полностью соответствует логике пров…

Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Порядок действий»

Проверка знаний, умений и способов действий по данной теме….

Конспект урока математики на тему: «Умножение и деление. Порядок выполнения действий».

-…

Карточки для индивидуальной работы «Умножение и деление, порядок действия» для 3 класса

Карточки для индивидуальной работы «Умножение  и деление, порядок действия» для 3 класса помогут отработать знания таблицы умножения и случаев деления, закрепить порядок действия…

Урок математики. 3 класс. УМК «Перспектива».Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление изученных случаев табличного умножения и деления. Решение задач.

Цель: проверить знания и умения, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание», закреплять умения решать задачи изученных видов, повторение изученных случаев табличного умножения …

Урок математики во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление.
Умножение и деление числа 3 и на 3»

Конспек урока по математике во 2 классе по УМК «Школа России&quot…

Математика 2кл. «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2. Умножение на число 2»

Технологическая карта урока математики во 2 классе…


Поделиться:

 

C++ порядок операций при умножении

спросил

Изменено 2 года, 3 месяца назад

Просмотрено 612 раз

Я пишу простую программу на C++ и заметил, что когда я переключаю порядок при умножении некоторых чисел, я получаю 2 разных результата и не могу понять, почему это происходит.

 недействительный множитель()
{
  двойной р, v1, v2;
  cout << "Введите значение r" << endl;
  цин >> г;
  v1 = 4/3*M_PI*r*r*r;
  cout << v1 << endl;
  v2 = M_PI*4/3*r*r*r;
  cout << v2 << endl;
}
 

Второй вывод правильный по калькулятору.

6

Здесь происходит различие между целочисленным делением и делением с плавающей запятой. Умножение и деление интерпретируются слева направо. В первом случае 4/3 читается первым. Когда вы пишете 4/3 , компилятор интерпретирует это как целочисленное деление, которое возвращает 1 . Однако во втором случае M_PI*4 превращает текущее значение в double , поэтому при следующем делении на 3 программа выполняет деление с плавающей запятой, давая вам правильный ответ.

Группа умножения и деления слева направо. Это означает, что первое выражение обрабатывается как 4/3 , умноженное на некоторые другие вещи. 4/3 равно 1, и это то, на что умножается все остальное. Второе выражение равно M_PI*4 разделить на что-то другое. В вопросе не упоминается, что такое M_PI , но если это тип с плавающей запятой, результат умножения является типом с плавающей запятой, а деление его на 3 является делением с плавающей запятой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *