Порядок действий в примерах по математике
Опубликовано от Admin — Оставить комментарийВ статье рассмотрим порядок действий в примерах по математике, которые содержат скобки, умножение, деление, сложение и вычитание. В статье также приведены примеры, начиная от простых и заканчивая сложными.
Правила выполнения действий для решения примеров:- Сначала вычислить то, что находится в скобках. Если скобок нет, то переходим к следующему пункту.
- Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию. Если нет умножения или деления, то переходим к следующему пункту.
- Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же выполняем эту операцию.
Пример 1. 12 – 3 + 2 + 5
Читаем его слева направо:
1) 12 — 3 = 9. Запишем число 9 в главном выражении ➜ 9+2+5
3) 11 + 5 = 16.
Ответ: 12 — 3 + 2 + 5 = 16
Иногда удобно расставить порядок действий над самим выражением. Для этого над операцией, которую необходимо выполнить, указывают её очередь. К примеру, в выражении 10 − 1 + 2 + 3 все действия выполняются последовательно слева направо, поэтому для него можно определить следующий порядок:
1 2 3 |
12 – 3 + 2 + 5 = 16 |
Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:
1 2 3 |
12 – 3 + 2 + 5 = 9 + 2 + 5 = 11 + 5 = 16 |
Пример 2. 12 – (7 + 2) + 5 × 3
Применим правила порядка действий. Прочитаем правила в порядке их приоритета.
1) сначала вычислить то, что находится в скобках: 7+2=9. Запишем полученное число 9 в главном выражении вместо выражения в скобках ➜ 12-9+5×3
3) вычислить сложение и вычитание: 12-9+15.
3 1 4 2 |
12 – (7 + 2) + 5 × 3 = 12 – 9 + 5 × 3 = 12 – 9 + 15 = 3 + 15 = 18 |
Пример 3. 20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7)
Расставим порядок действий.
6 3 7 4 1 5 8 2 |
20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7) |
1) Действие в скобках будет первым. Так как в примере скобки встречаются два раза, то выполняем действия в скобках по порядку 7-3=4 и 12-7=5
2) далее выполняется умножение и деление в порядке следования
3) и последним выполняется умножение и деление в порядке следования
6 3 7 4 1 5 8 2 |
1) 20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7) = 20 – 5 × 3 + 24 : 4 × 2 + 5 =2) 20 – 5 × 3 + 24 : 4 × 2 + 5 = 20 – 15 + 6 × 2 + 5 = 20 – 15 + 12 + 5 =3) 20 – 15 + 12 + 5 = 5 + 12 + 5 = 17 + 5 = 22 |
Таким образом, для правильного решения примеров по математике необходимо правильно определить порядок действий в примерах.
Для тренировки решения примеров по математике на порядок действий можно скачать программы:
Скачать программы на порядок действий:
|
Для освоения темы вам также могут понадобится темы: раскрытие скобок и законы математики.
Рубрика: Для школьников
Метка Математика
§ Порядок действий в решении примеров по математике
Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
- Точка, прямая и отрезок
- Что такое аксиома и теорема
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
- Иррациональные числа
- Факториал
Цель обучения — научить обходиться без учителя. Элберт Хаббард
на главную
Введите тему
Поддержать сайт
При расчётах примеров нужно соблюдать определённый порядок действий. С помощью правил ниже, мы разберёмся в каком порядке выполняются действия и для чего нужны скобки.
Если в выражении скобок нет, то:
- сначала выполняем слева направо все действия умножения и деления;
- а потом слева направо все действия сложения и вычитания.
Рассмотрим порядок действий в следующем примере.
Напоминаем вам, что порядок действий в математике
расставляется слева направо (от начала к концу примера).При вычислении значения выражения можно вести запись двумя способами.
Первый способ
- Каждое действие записывается отдельно со своим номером под примером.
- После выполнения последнего действия ответ обязательно записывается в исходный пример.
Запомните!
При расчёте результатов действий с двузначными и/или трёхзначными числами обязательно приводите свои расчёты в столбик.
Второй способ
- Второй способ называется запись «цепочкой». Все вычисления проводятся в точно таком же порядке действий, но результаты записываются сразу после знака равно.
Запомните!
Если выражение содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках.
Внутри самих скобок действует правило порядка действий как в выражениях без скобок.
Если внутри скобок находятся ещё одни скобки, то сначала выполняются действия внутри вложенных (внутренних) скобок.
Порядок действий и возведение в степень
Если в примере содержится числовое или буквенное выражение в скобках, которое надо возвести в степень, то:
- Сначала выполняем все действия внутри скобок
- Затем возводим в степень все скобки и числа, стоящие в степени, слева направо (от начала к концу примера).
- Выполняем оставшиеся действия в обычном порядке
1.3: Порядок действий
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 41986
- Самар ЭльХитти, Марианна Бонаноме, Холли Карли, Томас Тредлер и Линь Чжоу
- Нью-Йоркский технологический колледж CUNY и Технологический колледж Нью-Йорка через Нью-Йоркский городской технологический колледж в CUNY Academic Works
Что означает выражение «3 умножить на 4 плюс 5». Кто-то ответит 17, а кто-то 27. Почему? Чтобы устранить двусмысленность, мы можем написать
\[(3 \умножить на 4)+5=17 \не число\]
и
\[3 \cdot(4+5)=27, \номер\]
, где мы должны сначала оценить количество в скобках. Поскольку писать много круглых скобок может быть несколько громоздко, существует важное соглашение или соглашение, согласно которому, если мы просто пишем \(3 \times 4+5\), мы имеем в виду \((3 \times 4)+5 .\) То есть при отсутствии скобок мы должны умножить, прежде чем складывать. Это часть так называемого Порядка Операций. Это нужно помнить.
Определение: 1.24: Порядок действий
При вычислении выражения, включающего сложение, вычитание, умножение и деление, которое не имеет круглых скобок или показателей степени, мы сначала выполняем слева направо все операции умножения и деления. Затем слева направо сложение и вычитание. Если есть части выражения, заключенные в круглые скобки, сначала нужно оценить то, что находится внутри круглых скобок.
Примечание 1.25
Вычитание можно превратить в сложение, а затем сложение можно выполнять в любом порядке, не обязательно слева направо. Это объясняет, почему сложение и вычитание идут вместе в порядке операций. Будет аналогичное утверждение для умножения и деления, но оно будет отложено до обсуждения дробей.
‘PE(MD)(AS)’ — это простой способ запомнить порядок операций. Это означает, что порядок следующий: Скобки, Экспоненты (это будет включено позже), Умножение и Деление (взятые вместе слева направо) и, наконец, Сложение и Вычитание (взятые вместе слева направо).
Давайте попробуем решить несколько задач.
Пример 1.26
- \(3+2(3+5)=3+2(8)=3+16=19\)
- \(3-2(-4+7)=3-2(3)=3-6=-3\)
- \(-3-4-2(-2 \cdot 6-5)=-3-4-2(-12-5)=-3-4-2(-17)=-3-4-(- 34)=-3-4+34=27\)
- \(-(3-(-6))-(1-4 \cdot(-5)+4)=-(3+6)-(1-(-20)+4)=-9-(1 +20+4)=-9-25=-9+(-25)=-34\)
- \(-2(-14 \дел 7+7)=-2(-2+7)=-2(5)=-10\)
- \(-3(-2 \cdot 7-(-5)(4) \div 2)=-3(-14-(-20) \div 2)=-3(-14-(-10)) =-3(-4)=12\)
- \(6 \дел 2 \умножить на 3=3 \умножить на 3=9\) Примечание: \(6 \дел 2 \умножить на 36=6 \дел 6=1\)
- \(-2(3-1) 2-(8-22) \дел 4=-2(2) 2-(8-4) \дел 4=-2(4)-4 \дел 4=-8 -1=-9\)
Выход Проблема
Оценка: \(\влево(3^{3}+5\вправо) \div 4-4(7-2)\)
Эта страница под названием 1. 3: The Order of Operations распространяется под лицензией CC BY-NC-ND 4.0, авторами, ремиксами и/или кураторами являются Самар ЭльХитти, Марианна Бонаноме, Холли Карли, Томас Тредлер и Линь Чжоу ( Технологический колледж Нью-Йорка при CUNY Academic Works).
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- ЭльХитти, Бонаноме, Карли, Тредлер и Чжоу
- Лицензия
- CC BY-NC-ND
- Версия лицензии
- 4,0
- Показать страницу TOC
- нет
- Теги
- порядок операций
- ПЭ(МД)(АС)
0.
1.1 — Порядок работыАббревиатура PEMDAS, или мнемоника « p аренда e извините m y d ear a unt S ally», иногда используется, чтобы помочь учащимся запомнить основной порядок операций, где P = круглые скобки, E = показатели степени (и квадратные корни), M = умножение, D = деление, A = сложение и S = вычитание.
При выполнении ряда математических операций начинайте в скобках. Затем вычислите любые показатели степени или квадратные корни. Затем умножение и деление. И, наконец, сложение и вычитание. Для более глубокого ознакомления мы рекомендуем урок «Порядок операций» Академии Хана.
Круглые скобкиПоказатель и квадратный кореньУмножение и делениеСложение и вычитаниеВ этом курсе мы будем часто использовать дроби. При работе с дробями можно представить, что операции в числителе заключены в скобки, а операции в знаменателе — в скобках. Ниже приведены несколько примеров математических операций, которые будут применяться в этом курсе. Мы узнаем о применении этих операций позже в курсе, здесь мы сосредоточимся только на математических операциях. 9* = 2,080\).
Сначала мы подставим заданные значения.
\(5,770 \pm 0,355(2,080)\)
В скобках нет операций, степеней или квадратных корней, поэтому следующим шагом будет умножение.
\(5,770 \pm 0,697\)
Символ ± говорит об использовании как вычитания, так и сложения.
\(5,770 — 0,697 = 5,073\)
\(5,770 + 0,697 = 6,467\)
Доверительный интервал (5,073, 6,467).
Пример: объединенная доля Раздел
Пример: тестовая статистика для доли Раздел
Статистические данные теста для проверки гипотезы пропорции одной выборки могут быть вычислены с использованием уравнения \(z = \frac {\hat p — p_0}{\sqrt{\frac{p_0 (1-p_0)}{n}}} \).