Порядок действий в примерах: Порядок действий в выражениях — урок. Математика, 2 класс.

Порядок действий в примерах (для младших школьников) презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Порядок действий в примерах (для младших школьников), предмет презентации: Математика.  Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Урок № 14 Порядок


Слайд 2
Текст слайда:

Не будь тороплив,
а будь терпелив.


Слайд 3
Текст слайда:

слагаемое слагаемое сумма

+ =


Слайд 4
Текст слайда:

уменьшаемое вычитаемое разность

+ — =


Слайд 5
Текст слайда:

Назови действие

+

=


Слайд 6
Текст слайда:

Назови действие


=


Слайд 7
Текст слайда:

Назови действие

+

=

?


Слайд 8
Текст слайда:

Назови действие


=

?


Слайд 9
Текст слайда:

Назови действие

+

=

?


Слайд 10
Текст слайда:

Назови действие


=

?


Слайд 11
Текст слайда:

Найди ошибку

1

3

2

4

5

6

7

8

9

10

натуральный ряд


Слайд 12
Текст слайда:

Число потерялось

1

3

2

4

5

6

7

8

9

10


Слайд 13
Текст слайда:

Тема урока:

ПОРЯДОК

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Слайд 14
Текст слайда:

Оцени свою работу на уроке

Я молодец!

Были затруднения, есть ещё над
чем поработать.


Слайд 15
Текст слайда:

ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ!


Слайд 16
Текст слайда:

СОБЕРИ ФИГУРУ ИЗ ЧАСТЕЙ


Слайд 17
Текст слайда:

Найди пропущенное число

1

3

4

6

8

2

5

7


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Ребенок никогда не запутается в порядке действий в примере после этого упражнения

Сначала скобочка, потом умножение – деление, потом сложение – вычитание. Чего уж проще?!

Но почти все дети в этом путаются. Особенно, когда дело доходит до длинных примеров.

Знаете, почему такое происходит?

Вот смотрите, когда дети начинаю изучать порядок действий, учитель просит их расписывать правильный порядок над выражением:

Это все очень хорошо и правильно на начальном этапе, и отлично работает на простых примерах вроде 2 + 3 * 4.

Дело в том, что, если в примере не более двух действий – циферки над примером действительно обозначают порядок действий.

То есть ребенок сначала выполнит умножение, а потом сложение – порядок действий будет “наоборот”, не по порядку.

Проблемы начинаются в тот момент, когда ребенок сталкивается с примерами вроде

4 + 1 * 3 – 2 + (6 – 8 : 2) + 1

Сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание. А скобочки “рассматриваются как вложенные выражения”, так что их мы будем считать отдельно в первую очередь.

Ребенок делает как учили: пытается сначала посчитать скобочку, потому что она должна быть первой. Наталкивается на 8 деленное на 2 – и вот уже скобочка стала не первой, а внезапно второй…

Вот куда здесь ставить циферку первого действия, а куда циферку 2 – второго действия? Разрыв шаблонов.

А после скобочки еще находится умножение. А потом еще нужно разобраться, к какой части примера «присобачить» результаты скобочек и результаты умножения…

Понаблюдайте за детьми: почти все оказываются сталкиваются с одной и той же проблемой и все, как под копирку, высказывают одинаковые проблемы и допускают одинаковые ошибки в решении «длинных» примеров на порядок действий.

Если вы занимаетесь по программе Школы 21 века, конец второго класса – это уже километровые примеры, с которыми мучаются почти все дети.

Кто-то это перерастает и нарабатывает навык решения таких примеров, а кто-то до старости не может с этим справиться и только вздыхает: «Ну не математик я».

Секрет безошибочного порядка действий

Всех людей, которые ловко решают примеры на смешанные действия, отличает одно свойство. Точнее даже – навык.

Они умеют «видеть» или воспринимать числа, стоящие по обе стороны от знака умножения или деления не как «отдельно стоящие циферки», а как «единое число» (выраженное в такой странной форме).

Говоря наглядно, в нашем примере:

2 + 6 – 8 : 2

человек «видит» не четыре числа, а только три:

  • Двойка
  • Шестерка и
  • 8:2, которые воспринимает как единое число.

Как правило, это неосознанное, невербализованное восприятие. Мозг мгновенно производит эту операцию, и человек не замечает её.

Этот навык вырабатывается долгим «нарешиванием» огромного количества длинных примеров. К старшей школе уже у многих детей есть.

Но можно попробовать ускорить события.

Предложу вам упражнение для отработки такого «видения».

Как научить ребенка никогда не ошибаться в порядке действий

Выполнить все упражнения ниже можно за 1 день, а в следующие дни только отрабатывать на «длинных» примерах.

Но лучше, если вы будете проходить весь цикл этих упражнений хотя бы неделю ежедневно – тогда навык закрепится лучше.

Уровень 1. Учимся «правильно видеть» умножение и деление.

Напишите на листе бумаги очень – очень длинный пример со всеми четырьмя действиями.

Пусть каждый пример будет длиной с целую страницу.

Подготовьте для занятия 4-5 таких страничек.

Числа можете писать «от балды» – считать его потом будет не обязательно… ну только если очень хочется 🙂

Очень длинный пример на разные действия

Скажите ребенку, что знаки умножения (•) и деления (:) как бы «склеивают» числа друг с другом. Эти «группы» – уже почти что самостоятельное число. Осталось только его сосчитать.

Возьмите ручку другого цвета и предложите ребенку обвести все группы «число – знак умножения/деления – число» в кружочки.

Обводим умножение и деление в кружочки, превращая их как-будто в единое число

Уже к концу первой страницы ребенок начнет «видеть» умножение и деление в примере совсем по-другому, но вы все же проделайте упражнение на нескольких страничках.

Уровень 2. Скобочки

Заготовьте точно такие же примеры длинной в 1 страницу (можно взять те же самые), только на этот раз пусть в примере будут не только все 4 знака, но и скобочки.

Расскажите ребенку, что скобочки – это еще один способ превратить несколько чисел в одно.

Теперь начнем выполнять упражнение.

Сначала ручкой другого цвета обведем все скобочки в кружочки:

Превращаем скобочки в “единое число”

Теперь возьмем ручку другого цвета и обведем все умножения и деления:

Превращаем умножение и деление в единое число

В некоторых случаях наши контуры скобочек и умножения – деления будут пересекаться. Так и скажите ребенку, что внутри одного «еще не посчитанного» числа есть другое «еще не посчитанное» число.

Теперь, когда обвели все группы в кружочки, Обратите внимание ребенка на то, что содержимое кружочков – почти уже готовые числа (вот такие длинные) – осталось только сосчитать.

Выполните упражнение – как и в прошлый раз – на нескольких страницах, каждая из которых будет длинным примером.

Уровень 3. Начинаем решать примеры

Теперь начинаем решать примеры.

Нам понадобятся не такие длинные примеры, как в прошлые разы. Пусть каждый будет не больше ширины листа.

В моем примере так:

Длинный пример на разные действия

Подберите простые числа, чтобы их удобно было считать в уме.

Снова обведём сначала все скобочки одним цветом:

Обвели все скобочки

а потом все группы с умножением / делением – другим:

Обвели все умножения и деления (в моем примере только умножения)

Начинаем считать С Начала Примера.

В школе учат расписывать под примером действия, начиная с «первых».

Приготовьтесь к этому расхождению.

Возможно, потом вам нужно будет специально натренировать ребенка выполнять эти школьные требования.

Итак, двигаемся по порядку и считаем.

Выполнили первое действие 2 + 2, получили 4

Под знаками будем записывать промежуточный результат накопительным итогом.

В моем примере в первом действии у нас результат 4, а во втором- 3:

От четверки из предыдущего действия отняли 1, накопительным итогом записали результат 3

Когда нам на пути попадается умножение или деление, отведённое в кружочек вместе со «своими числами», напоминаем ребенку, что это – как бы одно «склеенное» число, которое осталось только посчитать.

Добрались до кружочка с умножением, посчитали его. На первых порах можно подписать результат

На первых порах можно подписывать промежуточный результат и здесь. Но это быстро перестает быть удобным, так что ребенок начинает считать «склеенные» числа в уме и записывать только промежуточный результат сложения или вычитания:

Накопительным итогом посчитали результат

Продолжаем двигаться последовательно, записывая накопительным итогом результаты:

Двигаемся последовательно, записывая промежуточные результаты, пока не доберемся до скобочки (или нового умножения / деления)

… до тех пор, пока не подъедем до нового умножения / деления или до скобочки.

Когда подходим к скобочке, напоминаем ребенку, что содержимое скобочек – это как бы единое число, только еще не посчитанное.

Обсчитываем скобочку, производим действие с получившимся числом:

Превращаем скобочку в “единое число”

Если внутри скобочки что-то длинное, включающее умножение / деление – снова напоминаем, что они это почти что одно число.

В следующей скобочке сначала превращаем в единое число “внутренний кружочек”

Обсчитываем скобочку последовательно

Превращаем в число скобочку

Когда скобочку превратили в «совсем единое» число – производим с ним действие:

Производим действие с “накопленным” промежуточным результатом и числом, получившимся в скобочке

Решая такие примеры, ребенку имеет смысл пальцем вести по числам последовательно слева направо, указывая себе то действие, которое сейчас выполняется.

Прорешайте с ребенком 5-10 таких длинных примеров за одно занятие, чтобы запомнить принцип. И после повторяйте по 3-5 примеров ежедневно в течение недели, чтобы навык хорошо закрепился.

Этого в 98% случаев будет достаточно для того, чтобы проблема путаницы с порядком действий была решена окончательно и бесповоротно.

Правда, вас может настигнуть другая проблема: как «правильно» расписать пример в соответствии с требованиями школы: сначала все умножения, потом все скобочки… Но это уже другая – организационная – история, с которой вы разберетесь, если ребенок на самом деле умеет считать такие примеры правильно.

А у меня на сегодня всё.

Больших успехов вашим детям.


Хранимые процедуры SQL

❮ Назад Далее ❯


Что такое хранимая процедура?

Хранимая процедура — это подготовленный код SQL, который можно сохранить, поэтому код можно использовать снова и снова.

Итак, если у вас есть SQL-запрос, который вы пишете снова и снова, сохраните как хранимую процедуру, а затем просто вызовите ее для выполнения.

Вы также можете передавать параметры хранимой процедуре, чтобы хранимая процедура могла действовать на основе значений параметров. что пройдено.

Синтаксис хранимой процедуры

CREATE PROCEDURE имя_процедуры
AS
sql_statement
GO;

Выполнение хранимой процедуры

EXEC имя_процедуры ;


Демонстрационная база данных

Ниже приведен выбор из таблицы «Клиенты» в образце базы данных «Борей»:

CustomerID ИмяКлиента Контактное имя Адрес Город Почтовый индекс Страна
1 Альфред Футтеркисте Мария Андерс ул. Обере 57 Берлин 12209 Германия
2 Ана Трухильо Emparedados y helados Ана Трухильо Авда. Конститусьон 2222 Мексика Д.Ф. 05021 Мексика
3
Антонио Морено Такерия Антонио Морено Матадерос 2312 Мексика Д. Ф. 05023 Мексика
4 Вокруг Рога Томас Харди Ганноверская площадь, 120 Лондон ВА1 1ДП Великобритания
5 Берглундс снаббкёп Кристина Берглунд Бергувсвеген 8 Лулео S-958 22 Швеция

Пример хранимой процедуры

Следующая инструкция SQL создает хранимую процедуру с именем «SelectAllCustomers». который выбирает все записи из таблицы «Клиенты»:

Пример

СОЗДАТЬ ПРОЦЕДУРУ SelectAllCustomers
AS
SELECT * FROM Customers
GO;

Выполните описанную выше хранимую процедуру следующим образом:

Пример

EXEC SelectAllCustomers;



Хранимая процедура с одним параметром

Следующая инструкция SQL создает хранимую процедуру который выбирает клиентов из определенного города из таблицы «Клиенты»:

Пример

СОЗДАТЬ ПРОЦЕДУРУ SelectAllCustomers @City nvarchar(30)
AS
SELECT * FROM Customers WHERE Город = @Город
GO;

Выполните описанную выше хранимую процедуру следующим образом:

Пример

EXEC SelectAllCustomers @City = ‘Лондон’;


Хранимая процедура с несколькими параметрами

Настройка нескольких параметров очень проста. Просто перечислите каждый параметр и тип данных, разделенный запятой, как показано ниже.

Следующая инструкция SQL создает хранимую процедуру который выбирает клиентов из определенного города с определенным почтовым индексом из таблицы «Клиенты»:

Пример

СОЗДАТЬ ПРОЦЕДУРУ SelectAllCustomers @Город nvarchar(30), @Почтовый индекс nvarchar(10)
КАК
ВЫБЕРИТЕ * ОТ клиентов, ГДЕ Город = @Город И Почтовый Индекс = @Почтовый Индекс
GO;

Выполните описанную выше хранимую процедуру следующим образом:

Пример

EXEC SelectAllCustomers @City = ‘London’, @PostalCode = ‘WA1 1DP’;

❮ Предыдущий Следующий ❯


ВЫБОР ЦВЕТА



Лучшие учебники
Учебное пособие по HTML
Учебное пособие по CSS
Учебное пособие по JavaScript
Учебное пособие
Учебное пособие по SQL
Учебное пособие по Python
Учебник по W3.CSS
Учебник по Bootstrap
Учебник по PHP
Учебник по Java
Учебник по C++
Учебник по jQuery

Основные ссылки
Справочник по HTML
Справочник по CSS
Справочник по JavaScript
Справочник по SQL
Справочник по Python
Справочник по W3. CSS
Справочник по Bootstrap
Справочник по PHP
Цвета HTML
Справочник по Java
Справочник по Angular
Справочник по jQuery

Top4 Examples Примеры HTML
Примеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры инструкций
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3.CSS
Примеры Bootstrap
Примеры PHP
Примеры Java
Примеры XML
Примеры jQuery


FORUM | О

W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения. Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания. Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования, куки-файлы и политика конфиденциальности.

Copyright 1999-2022 Refsnes Data. Все права защищены.
W3Schools работает на основе W3.CSS.

процедура в предложении | Примеры предложений из Кембриджского словаря

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Это исследование направлено на подтверждение или уточнение описанных закономерностей с помощью более тщательной выборки

процедура .

Из Кембриджского корпуса английского языка