Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «поразительный», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна.
1. Производящий сильное впечатление чем-н. необычайным, исключительным. П. случай. Воздух поразительно (нареч.) чист.
2. полн. ф. То же, что исключительный (в 3 знач.). П. мастер. П. нахал.
| сущ. поразительность, и, ж. (к 1 знач.).
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
порази́тельный
поразительный — слово из 5 слогов: по-ра-зи-тель-ный. Ударение падает на 3-й слог.
Транскрипция слова: [параз’ит’ил’ный’]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
з — [з’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
В слове 13 букв и 12 звуков.
Цветовая схема: поразительный
Разбор слова «поразительный» по составу
поразительный
Части слова «поразительный»: по/раз/и/тельн/ый
Состав слова:
по — приставка,
раз — корень,
и, тельн — суффиксы,
поразительн — основа слова.
Морфологический разбор слова «поразительно»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Наречие
2 вариант разбора
Часть речи: Краткое прилагательное
ПОРАЗИТЕЛЬНО — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОРАЗИТЕЛЬНО |
|
Все формы слова ПОРАЗИТЕЛЬНО
ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНОГО, ПОРАЗИТЕЛЬНОМУ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫМ, ПОРАЗИТЕЛЬНОМ, ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ, ПОРАЗИТЕЛЬНОЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНУЮ, ПОРАЗИТЕЛЬНОЮ, ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫХ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫМИ, ПОРАЗИТЕЛЕН, ПОРАЗИТЕЛЬНА, ПОРАЗИТЕЛЬНО, ПОРАЗИТЕЛЬНЫ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЕ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙ, ПОПОРАЗИТЕЛЬНЕЕ, ПОПОРАЗИТЕЛЬНЕЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШИЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШЕГО, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШЕМУ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШИМ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШЕМ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШАЯ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШЕЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШУЮ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШЕЮ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШЕЕ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШИЕ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШИХ, ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШИМИ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОРАЗИТЕЛЬНО» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «поразительно»Примеры предложений со словом «поразительно»
1
«Но как это поразительно, – сказал он себе, неторопливо выходя из библиотеки, – право же, поразительно, что он ей понравился.
Мидлмарч, Джордж Элиот, 1872г.2
«Благородный», «истинно немецкий», «поразительно, поразительно милый», «страшно милый» – много ли из этого почерпнешь?
Групповой портрет с дамой, Генрих Бёлль, 1971г.3
Нет, ну поразительно просто, поразительно!..
Андерманир штук, Евгений Клюев, 2010г.4
Поразительно ли глупая, поразительно ли правдивая;
Оставь компас себе, Петр Альшевский5
Таким поразительно мужественным, таким поразительно красивым!
Любви все возрасты покорны, Антонина ЕвстратоваНайти еще примеры предложений со словом ПОРАЗИТЕЛЬНО
What does npm exec do? What is the difference between «npm exec» and «npx»?
What are the building blocks of OWL ontologies?
Learn more about «RDF star», «SPARQL star», «Turtle star», «JSON-LD star», «Linked Data star», and «Semantic Web star».
The Hadamard gate is one of the simplest quantum gates which acts on a single qubit.
Learn more about the bra–ket notation.
Progressive Cactus is an evolution of the Cactus multiple genome alignment protocol that uses the progressive alignment strategy.
The Human Genome Project is an ambitious project which is still underway.
What are SVMs (support vector machines)?
Find out more in Eckher’s article about TensorFlow.js and linear regression.
On the importance of centralised metadata registries at companies like Uber.
Facebook’s Nemo is a new custom-built platform for internal data discovery. Learn more about Facebook’s Nemo.
What is Data Commons (datacommons.org)? Read Eckher’s introduction to Data Commons (datacommons.org) to learn more about the open knowledge graph built from thousands of public datasets.
Learn more about how Bayer uses semantic web technologies for corporate asset management and why it enables the FAIR data in the corporate environment.
An introduction to WikiPathways by Eckher is an overview of the collaboratively edited structured biological pathway database that discusses the history of the project, applications of the open dataset, and ways to access the data programmatically.
Eckher’s article about question answering explains how question answering helps extract information from unstructured data and why it will become a go-to NLP technology for the enterprise.
Read more about how document understanding AI works, what its industry use cases are, and which cloud providers offer this technology as a service.
Lexemes are Wikidata’s new type of entity used for storing lexicographical information. The article explains the structure of Wikidata lexemes and ways to access the data, and discusses the applications of the linked lexicographical dataset.
The guide to exploring linked COVID-19 datasets describes the existing RDF data sources and ways to query them using SPARQL. Such linked data sources are easy to interrogate and augment with external data, enabling more comprehensive analysis of the pandemic both in New Zealand and internationally.
The introduction to the Gene Ontology graph published by Eckher outlines the structure of the GO RDF model and shows how the GO graph can be queried using SPARQL.
The overview of the Nobel Prize dataset published by Eckher demonstrates the power of Linked Data and demonstrates how linked datasets can be queried using SPARQL. Use SPARQL federation to combine the Nobel Prize dataset with DBPedia.
Learn why federated queries are an incredibly useful feature of SPARQL.
What are the best online Arabic dictionaries?
How to pronounce numbers in Arabic?
List of months in Maori.
Days of the week in Maori.
The list of country names in Tongan.
The list of IPA symbols.
What are the named entities?
What is computational linguistics?
Learn how to use the built-in React hooks.
Learn how to use language codes in HTML.
Learn about SSML.
Browse the list of useful UX resources from Google.
Where to find the emoji SVG sources?.
What is Wikidata?
What’s the correct markup for multilingual websites?
How to use custom JSX/HTML attributes in TypeScript?
Learn more about event-driven architecture.
Where to find the list of all emojis?
How to embed YouTube into Markdown?
What is the Google Knowledge Graph?
Learn SPARQL.
Explore the list of coronavirus (COVID-19) resources for bioinformaticians and data science researchers.
Sequence logos visualize protein and nucleic acid motifs and patterns identified through multiple sequence alignment. They are commonly used widely to represent transcription factor binding sites and other conserved DNA and RNA sequences. Protein sequence logos are also useful for illustrating various biological properties of proteins. Create a sequence logo with Sequence Logo. Paste your multiple sequence alignment and the sequence logo is generated automatically. Use the sequence logo maker to easily create vector sequence logo graphs. Please refer to the Sequence Logo manual for the sequence logo parameters and configuration. Sequence Logo supports multiple color schemes and download formats.
Sequence Logo is a web-based sequence logo generator. Sequence Logo generates sequence logo diagrams for proteins and nucleic acids. Sequence logos represent patterns found within multiple sequence alignments. They consist of stacks of letters, each representing a position in the sequence alignment. Sequence Logo analyzes the sequence data inside the user’s web browser and does not store or transmit the alignment data via servers.
Te Reo Maps is an online interactive Maori mapping service. All labels in Te Reo Maps are in Maori, making it the first interactive Maori map. Te Reo Maps is the world map, with all countries and territories translated into Maori. Please refer to the list of countries in Maori for the Maori translations of country names. The list includes all UN members and sovereign territories.
Phonetically is a web-based text-to-IPA transformer. Phonetically uses machine learning to predict the pronunciation of English words and transcribes them using IPA.
Punycode.org is a tool for converting Unicode-based internationalized domain names to ASCII-based Punycode encodings. Use punycode.org to quickly convert Unicode to Punycode and vice versa. Internationalized domains names are a new web standard that allows using non-ASCII characters in web domain names.
My Sequences is an online platform for storing and analyzing personal sequence data. My Sequences allows you to upload your genome sequences and discover insights and patterns in your own DNA.
Словообразовательный словарь «Морфема» дает представление о морфемной структуре слов русского языка и слов современной лексики. Для словообразовательного анализа представлены наиболее употребительные слова современного русского языка, их производные и словоформы. Словарь предназначен школьникам, студентам и преподавателям. Статья разбора слова «сладкоежка» по составу показывает, что это слово имеет два корня, соединительную гласную, суффикс и окончание. На странице также приведены слова, содержащие те же морфемы. Словарь «Морфема» включает в себя не только те слова, состав которых анализируется в процессе изучения предмета, но и множество других слов современного русского языка. Словарь адресован всем, кто хочет лучше понять структуру русского языка.
Разбор слова «кормушка» по составу.
Разбор слова «светить» по составу.
Разбор слова «сбоку» по составу.
Разбор слова «шиповник» по составу.
Разбор слова «народ» по составу.
Разбор слова «впервые» по составу.
Разбор слова «свежесть» по составу.
Разбор слова «издалека» по составу.
Разбор слова «лесной» по составу.
Vein | 19 Сентября в 21:00
«…поразительно творческое трио. Пробирает до глубины души»
Rolling Stone, 2011
Фортепианное трио, считающее себя традиционным (и при этом экспериментирующее) и считающееся критиками экспериментальным (и при этом доступным). «Затейливая деконструкция классического джаза» — прекрасная характеристика: из того, что стало общим местом джаза, Vein в состоянии вычленить совершенно новую красоту за счёт разбора стандартов до мельчайших винтиков.
Классическое по составу (фортепиано, контрабас, ударные) трио работает в стилистике современного джаза и пост-бопа. Свою историю ансамбль ведёт с 2006 года, начав со сравнительно скромных гастролей по Швейцарии и Германии и к настоящему времени став заметным явлением на сценах без преувеличения всего мира – от Польши до Кубы, от Литвы до Боливии, от Украины до Индии. Среди приглашённых звёзд, записывавшихся с ними – такие именитые артисты, как Грег Осби и поистине легендарный Дэйв Либман (участвовавший в записи шестого альбома трио «Lemuria»). С последним, в частности, Vein «деконструировали» Гершвина и Брубека, нимало не теряя в своём сатирическом подходе к материалу. Были в работе Vein и обращения к джазовым обработкам, например, Равеля (!), сотрудничество с симфоническим оркестром и полноценным джазовым биг-бэндом.
Лидер коллектива – барабанщик Флориан Арбенц – отмечен почетной наградой в области Европейской культуры «За вклад в развитие джазовой и классической музыки». В активе у музыкантов регулярное взаимодействие вне коллектива с весьма заметными фигурами современного импровизационного искусства, причём фигурами весьма разноплановыми: здесь и Вольфганг Пушниг, и Марк Джонсон, и Бенни Маупин, и даже «неоклассик» Пьер Булез). Подобная универсальность неудивительна и во многом объясняется крепчайшей базой, полученной всеми тремя в ходе как джазовых, так и академических штудий в подростковом и юношеском возрасте.
Гармония, мелодия, ритм — всё это разделяется и начинает жить в их музыке и независимо, лишь время от времени снова сходясь в общепринятом единстве. Завораживает не столько виртуозность исполнения традиционного джаза или умение с юмором ломать его же каноны, сколько многогранность интерпретации самых разнообразных жанров. На акустических инструментах музыканты создают и ощущение электронного эмбиента и чисто рокового драйва, ну и, разумеется, показывают высококлассный современный джаз.
В российском туре 2017 года группа представила свой диск 2016 года, получивший название «The Chamber Music Effect». Материал этой новой записи — исключительно авторский, и его оригинальность и (в хорошем смысле слова) провокационность доказывается уже просто названиями композиций: «Шахерезада» и «Пастораль» соседствуют здесь, например, с «Балетом обезьян». А в 2019-м VEIN выпустили диск с говорящим названием «Symphonic Bop», в записи которого участвовал Norrbotten Big Band.
Предложение (упражнения и тест)
Упражнение 1.
Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те, которые можно назвать предложениями:
1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.
Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.
Упражнение 2.
1. Из данных предложений выпишите: а) грамматическую основу; б) словосочетания.
1. Я хотел бы пройти сто дорог, а прошёл пятьдесят; я хотел переплыть пять морей – переплыл лишь одно… (А. Макаревич.) 2. Люблю Отчизну я, но странною любовью. (М. Лермонтов.) 3. Люблю грозу в начале мая. (Ф. Тютчев.) 4. Смерч погубил урожай. Не дай погибнуть, Боже! (К. Левашов.)
Упражнение 3.
Определите грамматическую основу в данных предложениях и охарактеризуйте интонацию предложений.
1. Вот взошла луна златая. (А. Пушкин.) 2. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. (А. Блок.) 3. Весь мир – театр, и люди в нём – актёры. (В. Шекспир.) 4. Пусть заболею, пусть даже умру – вот тогда они не простят себе, что не подарили мне щенка. (А. Линдгрен.) 5. Мудрого не обманешь, глупого не переспоришь. (Пословица.) 6. А не посидеть ли нам за чаем? (А. Чехов.) 7. Нужно было помнить всё рассказанное Дениской, чтобы понять его логику. (Е. Носов.)
Упражнение 4.
Запишите предложения и выделите в них грамматические основы.
1. У меня сегодня радость: подарили мне щенка. (А. Барто.) 2. Возможно, папа и подарил бы мне щенка, но мама всегда была против.
Упражнение 5.
Прочитайте текст. Спишите, расставляя знаки препинания, графически их объясните. Выделите в предложениях грамматические основы, укажите, чем выражены главные члены предложения.
Кто бы мог подумать что Григорий и этого задания не выполнит. С самого утра он ходил туда-сюда придумывал разные отговорки со скучным лицом принимался за дело. Сейчас бы улететь за тридевять земель подальше отсюда! – размышлял ленивец. – Пускай вон Сашка трудится! К полудню дело так и не двинулось с места и нам пришлось помогать Гришке чтобы не отстать от остальных бригад. (Н. Носов.)
В каких предложениях, по вашему мнению, чётко выражена оценка говорящим высказывания с точки зрения реальности и возможности совершения действия.
Упражнение 6.
Укажите в тексте простые и сложные предложения. Аргументируйте.
Мелехов Григорий в январе 1917 года был произведен за боевые отличия в хорунжие, назначен во 2-й запасной полк взводным офицером.
В сентябре он, после того как перенес воспаление легких, получил отпуск; прожил дома полтора месяца, оправился после болезни, прошел окружную врачебную комиссию и вновь был послан в полк. После октябрьского переворота получил назначение на должность командира сотни. К этому времени можно приурочить и тот перелом в его настроениях, который произошел с ним вследствие происходивших вокруг событий и отчасти под влиянием знакомства с одним из офицеров полка – сотником Ефимом Извариным.
С Извариным Григорий познакомился в первый день приезда из отпуска, после постоянно сталкивался с ним на службе и вне службы и незаметно для себя подпадал под его влияние. (М. Шолохов. Тихий Дон.)
Упражнение 7.
Запишите предложения и определите их вид по структуре, наличию и количеству грамматических основ, по цели высказывания и эмоциональной окраске.
1) Ты с басом, Мишенька, садись против альта… (И. Крылов.) 2) Мы с вами попутчики, кажется? (М. Лермонтов.) 3) Уж за чем ты, заря алая, просыпалася? (М. Лермонтов.) 4) Пусть бежит в полях поземка белою змеею. (С. Маршак.) 5) В гранит оделася Нева, мосты повисли над водами… (А. Пушкин.) 6) Как Днепр широк! Как даль ясна! (А. Сурков.) 7) Память моя, сотвори еще раз чудо, сними с души тревогу. (В. Астафьев.)
Тест по теме «Предложение»
1. Какой ответ является неправильным?
По цели высказывания предложения бывают:
1) повествовательные
2) вопросительные
3) восклицательные
4) побудительные
2. Какое из предложений является побудительным?
1) Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном.
2) Приезжайте к нам в Москву!
3) Лишь сердце стучит, да песня звучит, да тихо рокочет струна!
4) Сможем ли мы попасть на выставку?
3. Какое из предложений является повествовательным?
1) He отрекайтесь от мечты!
2) Что день грядущий нам готовит?
3) Пушку осмотреть да хорошенько вычистить!
4) Однако как зыбка в наш поразительный век грань между возможным и невозможным!
4. Какое из предложений является риторическим вопросом?
1) — Печорин! Давно ли здесь?
2) Какой упоительный аромат!
3) — Есть ли у тебя возле дома деревья?
4) Какой русский не любит быстрой езды?!
5. Какой вариант отражает правильную характеристику предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске?
Пусть сбудутся все ваши мечты!
1) повествовательное, восклицательное
2) побудительное, восклицательное
3) повествовательное, невосклицательное
4) побудительное, невосклицательное
6. Какое предложение является простым?
1) Десять лет прошло, и все изменилось.
2) Лицо его застыло, и это меня испугало.
3) Хороша воля с умом да с деньгами.
4) Старик молчит, и от этого мне еще тяжелее.
7. Какое предложение является простым?
1) Ярко светит весеннее солнышко, даря первое тепло людям.
2) Будет новый день, будут новые дела.
3) Сможем ли мы попасть на выставку, чтобы увидеть работу известного художника?
4) Ведь вам удалось убедить его, что мы ничего плохого не сделали.
Ответы:
Масло для тела ЯКА «Роза» — «Самый поразительный продукт украинского производства. Чудо!»
Здравствуйте!
Я очень долго хотела заказать это масло от торговой марки «Яка», но постоянно сомневалась, так как отзывы на сайте Make up, где я делаю заказы косметики были очень противоречивыми. Некоторые вообще писали, что запах отвратительный, цитирую:
Пахнет мокрой собачкой, муж попросил смыть.
Ясное дело, что какой бы хороший состав там не был, мокрой собачкой вместо розы никто пахнуть не хочет.
Привожу состав:
Состав: масло какао, масло жожоба, цветочный воск розы, масло виноградных косточек, эмульсионный воск, вода подготовленная, экстракт папайи, экстракт материнки, экстракт молочной сыворотки, экстракт облепихи, гидролизат протеинов злаковых, комплекс витаминов А, цетиариловый спирт, Д-пантенол, аллантоин, парфюмерная композиция из эфирных масел.
Состав невероятно богат. Абсолютно все натуральное и полезное для кожи. Мало того, некоторые инградиенты (масло виноградных косточек, экстракт материнки) очень позитивно влияют на женское здоровье!
Наконец-то я решилась! Когда я открыла эту баночку, в мои ноздри ворвался аромат розы, самой настоящей, свежей садовой розы!
Всем любителям этого аромата очень советую.
Перед заказом я беспокоилась, что масло подойдет только для массажа, так как все вещества натуральные и насыщенные, и впитываться в кожу все будет достаточно долго.
Здесь никто не погрешил эмульгаторами на первых местах как у баттерах (а баттер с английского — это и есть масло) от Noni Care (а цена-то их 310 грн за 300 мл).
Но и здесь «Яка» меня удивила: внешне, только на взгляд, консистенция поблескивает восковым свечением, кажется, что она вообще твердая и масло нужно греть.
Но это не так!
Она мягкая, приятная и очень быстро впитывается, и даже экономно расходуется!
Сразу видно, что здесь не 80% воды!
Цена меня вообще поразила!
44 грн за 150 мл на Make up.
Я уже знаю, что оно более приятное, экономное и насыщенное чем масло для тела от Noni Care.
Хочется искренне сказать «Спасибо!» за такое качество и цену.
Еще я заметила очень приятный эффект от этого масла.
У меня долгое время не проходил кашель, как усложнение от ларингита.
Очень неприятное явление. Но после трех массажных процедур с этим маслом он куда-то резко ушел.
Лечение было тоже самое, оно не действовало уже целую неделю.
Объяснение этому эффекту от масла у меня есть:
1. Успокоение нервной системы за счет эфирного масла розы.
2. Качественные транспортные масла, которые очень хорошо переносят масло в кожу.
3. Усиление регенерации все тканей, в том числе и эпителиальных тканей легких.
Ведь известно, что первый человек, который добыл эфирное масло розы — это Авиценна (Ибн Сина), и добыл он его для заживления ран.
Этим продуктом я восхищаюсь всецело и хочу попробовать и другие масла — апельсиновое и мята-лимон.
Было бы даже логично, если бы это масло продавали дороже, ведь оно выиграло по качеству многократно всем маркам, которые я пробовала.
Разбивка фото композиции | Digitalab
Профессиональная фотография — это изобразительное искусство, и хотя искусство по своей природе открыто для интерпретации, это не означает, что не существует формулы сильной эстетики. Понимая правила «идеального» снимка и зная, когда их сгибать или ломать, любой фотограф-любитель может взломать код композиции. Добро пожаловать в шпаргалку по вашей фото-композиции, которая поможет начинающим фотографам создавать интересные с научной точки зрения снимки.
Поделиться Твитнуть
Правило третей
Правило третей диктует, где фотографы должны размещать свой объект на снимке. Представьте, что ваш снимок разделен на девять равных сегментов двумя вертикальными и горизонтальными линиями — фотографические предания утверждают, что наиболее эстетичные композиции получаются, когда ваш объект находится на этих линиях или их пересечениях. Смещение объекта вне центра делает изображение более привлекательным, но не подчиняйтесь правилу третей.Вы узнаете, когда выстрел будет правильным.
Ведущие строки
Глаз инстинктивно следует линиям — и, умело размещая естественные линии в кадре, вы можете гарантировать, что все глаза будут прикованы к вашему объекту. Идея состоит в том, чтобы у зрителей не было выбора, кроме как смотреть туда, куда им положено. Используя стены, дороги и здания, чтобы направить взгляд к вашей главной фокусной точке, вы можете контролировать перспективу и придать своему снимку захватывающее трехмерное качество.
Обрамление
Еще один экспертный способ увидеть фокус изображения — использовать аспект окружения вашего объекта, чтобы «кадрировать» его, а затем привлечь внимание к нужному месту.«Рамки» легко найти на природе, деревья и арки отлично работают, чтобы изолировать объект съемки от остальной части изображения.
Соотношение сторон
Возможно, вас естественным образом тянет делать фотографии в портретном или ландшафтном режиме в 100% случаев, но чтобы действительно передать каждое из ваших изображений должным образом, вы должны выбрать соотношение сторон, подходящее для данной сцены. Если вы хотите сделать общий снимок широких долин и холмов, лучше всего подойдет пейзаж, тогда как портретный режим идеально подходит для съемки людей крупным планом, когда главное — устранить ненужный фоновый шум.
Наслоение
Чтобы фотографировать сельские и городские пейзажи в полной мере, вам нужно сознательно подумать о том, как захватить как можно большую часть сцены — и именно здесь на помощь приходит наложение слоев. Создайте ощущение глубины в вашей фотографии, используя не только ваш объект, но любые элементы фона, которые помогают создать сложный многослойный эффект на переднем, среднем и заднем плане. Это изображение более сложное для восприятия и, следовательно, более интригующее.
«Мне нравится накладывать изображения друг на друга и как можно больше заполнять кадр, но все в кадре должно служить определенной цели и способствовать развитию повествования. В этом случае происходит четыре потенциальных «истории» — Невеста делает прическу, один из помощников прислоняется к стене, возможно, немного скучно, ожидая следующего задания, Мать Невесты. посмеяться над чем-то с визажистом и двумя подружками невесты в глубоком споре.Подобные моменты происходят в одно мгновение, поэтому важно заранее составить кадр и продолжать снимать кадры, пока не почувствуете, что запечатлели этот решающий момент ».
Кристиан Левен,
kristianlevenphotography.co.ukВизуальный баланс
Придерживаясь «правила третей», вы можете разместить объект не в центре кадра для получения маловероятной композиции. Единственная проблема заключается в том, что у вас может остаться большое количество негативного пространства, на которое будет неприятно смотреть.Сохраняйте эстетическое равновесие нетронутым, уравновешивая «вес» вашего объекта с другим объектом для удовлетворения симметрии.
Негативное пространство
С другой стороны, если у вас есть вкус к нестандартному, вы можете использовать это негативное пространство с большим эффектом. При работе с небольшим объектом легко убедить себя, что объект должен занимать весь кадр — хотя на самом деле композиция может быть бесконечно более драматичной, если вы проявите творческий подход и дадите объекту немного места для дыхания. Таким образом, ваши фотографии могут сказать гораздо больше, если скажут гораздо меньше.
Перспектива
Обратите особое внимание на угол, под которым вы снимаете объект. Для портретов лоб в лоб может быть прекрасным, но он не предлагает ничего уникального или новаторского. Ключевым моментом является экспериментирование, поэтому попробуйте запечатлеть объект — будь то портретный снимок, пейзаж или что-то еще — с нестандартного ракурса, что придаст вашей фотографии дополнительное измерение и реальное ощущение личной перспективы.
Симметрия и узоры
Искусственные или естественные — визуальные узоры создают прекрасные изображения.Выявляя закономерности в вашем окружении и делая их частью вашей композиции, вы почти всегда можете гарантировать визуально стимулирующую фотографию. Используя симметрию или, скорее, асимметрию в своих интересах, вы можете придать изображению еще более сложный и захватывающий результат — и избежать отвлекающих элементов, чтобы все внимание было сосредоточено на мастерски составленном кадре.
Урожай
Если вы хотите, чтобы ваш объект привлек внимание, которого он заслуживает, не давайте зрителям иного выбора, кроме как посмотреть на него. Обрезая кадр вокруг выбранного объекта, вы можете избавиться от ненужных отвлекающих факторов и создать композицию, полностью сосредоточенную на фокусе, гарантируя безраздельное внимание зрителя.
- Композиция изображения должна определяться предметом и чувством или настроением, которое вы пытаетесь передать. Например, если вы хотите передать одиночество, вы можете сфотографировать фигуру в пейзаже, открывая широкий обзор контекста. Не ставьте фигуру в мертвую точку, так как для фигуры приятнее, если она будет смещена по центру, возможно, на треть от края кадра. Точно так же, если вы снимаете выразительное лицо или ребенка с дерзким выражением лица, имеет смысл скомпоновать изображение так, чтобы лицо было довольно заметно в кадре.
- Драму можно передать с помощью крупных планов, сжатого кадрирования и низких ракурсов камеры. Опять же, если это именно то ощущение, которое вам нужно, нет смысла находиться на достаточном расстоянии от вашего объекта, где не будет ощущаться никакая драма.
- Малая глубина резкости очень снисходительна при применении к фотографиям людей, так как придает изображению немного кинематографическое ощущение. Он кажется менее цифровым, более свободным и более естественным. Композиционно это позволяет вам снимать объект в контексте, но этот контекст не так четко определен, потому что ваша диафрагма широко открыта.Это означает, что это удобно, когда вы снимаете на оживленном фоне и хотите отделить объект от фона.
Эшли Джухар,
ashleyjouhar.com Теперь вы знаете правила, пора выйти и нарушить некоторые из них.
Поделиться Твитнуть
Правила композиции кадра в кино: подробное руководство
Элементы композиции Правило третейВо-первых, правило третей является одним из наиболее распространенных методов кадрирования камеры, используемых в кино или фотографии.Речь идет о позиционировании персонажа, чтобы показать его отношение к другим элементам сцены.
Представьте себе доску для игры в крестики-нолики — две вертикальные линии и еще две горизонтальные.
Интересные места находятся на пересекающихся линиях
Когда камера кадрирует ваш снимок, сохраняйте изображение на пересекающихся линиях. Это приятнее для глаз. Но и другое кадрирование камеры расскажет другую историю. Это простой способ определить место персонажа в мире.
Композиция кадра и правило третей
Композиция кадра в Nightcrawler хорошо согласуется с этим правилом. Лу появляется сбоку от кадра, вдали от мира, в котором он существует.
Использование Гилроем правила третей изолирует Лу, выделив это как главную тему. Правило третей также можно использовать с двумя символами.
Правило третей с двумя символами
Не забудьте нарисовать эту воображаемую доску для крестиков-ноликов. Поместите символы по обе стороны от пересекающихся линий. Гилрой также использует эту технику, чтобы показать более темную сторону персонажа. Во многих сценах Лу находится не по центру, и видна только сторона его лица.
Обрамление может предложить ненадежного персонажа
Трудно доверять тому, кого мы редко видим.
Решение режиссера расположить Лу таким образом, показывая только его профиль, создает ненадежного, отстраненного персонажа.
Освоение композиции кадра и кадрирования в фильме также позволяет нарушить некоторые правила композиции.
Правила композиции Баланс и симметрияПонимание правил композиции кадра — бесценное знание для режиссеров и кинематографистов. А также знать, когда их сломать.
Съемка идеально симметричного кадра с нарушением правила третей используется по очень конкретным причинам. Гилрой помещает Лу в центр экрана, игнорируя правило третей.
Мы чувствуем это. Но почему?
Нарушение правила третейЛу находится в центре внимания.И это вызывает напряжение.
Художники используют эту технику, чтобы направить взгляд зрителя в определенное место. А если вы направите взгляд в центр экрана, это может улучшить вашу историю и вызвать больше эмоций. В прошлых фильмах это хорошо получалось. Баланс и симметрия в кадре могут быть очень эффективными.
Рассмотрим эти примеры из лучших фильмов Стэнли Кубрика.
Симметрия в цельнометаллической оболочкеОни часто раскрывают черты характера и динамику силы.
Пугающая симметрия и баланс в 2001 году: Космическая одиссеяИли они создают место настолько идеально симметрично, что аудитория мгновенно поражается. Если вы знаете что-нибудь о режиссерском стиле Уэса Андерсона, вы знаете, что он любит симметричный кадр.
Уэс Андерсон использует строгую симметрию в Moonrise KingdomРабота в тандеме с правилами композиции, блокирования и постановки также отвечает за создание динамических кадров.
Определение блокировки
что такое блокировка в фильме?
Блокировка — это способ, которым режиссер перемещает актеров в сцене. Подход режиссера к блокировке зависит от желаемого результата (например, для драматического эффекта, для передачи намеченного сообщения или для визуализации динамики власти).
Блокировка актера в симметричном кадре может быть очень эффективным способом подвести зрителя к определенному чувству или эмоции. Это видео является частью нашего мастер-класса по методам кинопроизводства, который позволяет нам визуализировать силу блокировки и постановки.
Блокирующие актеры для продвижения сюжета • Получите всю серию мастер-классов
Обратите внимание, что ведение взгляда зрителя должно быть вашим приоритетом в каждой сцене, которую вы создаете. При блокировке часто используются направляющие линии, чтобы контролировать, что и как видят зрители. Это влияет на то, как они это интерпретируют.
Приемы композиции пленки Ведущие линииВедущие линии — это фактические (или иногда воображаемые) линии в кадре, которые приводят взгляд к ключевым элементам сцены.
Художники используют эту технику, чтобы направить взгляд зрителя, но они также используют ее, чтобы связать персонажа с важными объектами, ситуациями или второстепенными предметами. Что бы ни привлекало ваше внимание в сцене, ведущие линии, вероятно, как-то связаны с этим.
Это очень полезный тип композиции кадра, поскольку он передает существенный контекст аудитории. Давайте посмотрим, как он используется в Nightcrawler. В этой сцене со стрингером используются направляющие линии, чтобы привести нас к аварии.
Сможете ли вы их заметить?
Диагональная линия от ног Лу до задних колес полицейской машины помогает составить кадр.Интересно, что это ведущая линия, которая также представляет то, что способна запечатлеть его камера.
Лу в кадре как для себя, так и для нашего кадраЕще одна ведущая линия устанавливается движением персонажа. Он идет к месту аварии с фотоаппаратом, по прямой.
И по диагонали, и по прямой линии в фокусе образуется авария. Что интересно, его камера тоже делает это внутри сцены.
В то время как это правило композиции помогает нам сосредоточиться, другие техники помогают нам соединиться с нашим фокусом.
Око для сочувствия Обрамление на уровне глазОбрамление на уровне глаз размещает зрителей на уровне глаз с персонажами, что порождает идею, что мы равны с персонажем. Приводит взгляд и разум к размышлениям о том, как бы мы себя чувствовали, если бы были там, потому что кажется, что мы уже есть.
Nightcrawler использует эту технику, чтобы вызвать сочувствие к своему антигерою. Независимо от того, как персонаж Лу читал на странице, то, что мы видели на экране, было кем-то таким же, как мы.
Перейдите по ссылке на изображение, чтобы увидеть полную раскадровку StudioBinder с ключевыми моментами фильма.
Организуйте снимки на уровне глаз с помощью StudioBinder
Это чувство единства важно при просмотре антигероя. Это дает место для сочувствия. Эмоция должна была оставаться на связи с очень несовершенным персонажем. Итак, мы остаемся в пути.
Просто показывая зрителю глазами персонажа, зрители заглядывают в его душу. Возможно, это не твердое правило композиции кадра, но это эффективный прием.
Крупный план его глаз сигнализирует о том, что состояние души и внутренние чувства Лу важны именно в этот момент. Это позволяет нам почувствовать то, что он чувствует. Это самый простой способ вызвать сочувствие.
Лу, крупным планом на уровне глаз
Теперь давайте уменьшим масштаб кадра камеры и посмотрим, как наш режиссер использует базовую композицию видео, чтобы показать чувство места Лу в мире.
Примеры композиции Глубина резкостиЧтобы понять кинематографию, нужно понять глубину резкости.
Освоение пространственной композиции в кадре — один из отличительных признаков эффективного визуального повествования. Но прежде чем мы узнаем, как управлять глубиной в интересах нашей истории, почему бы нам сначала не определить глубину резкости.
Определение глубины резкости
Что такое глубина резкости?
Глубина резкости описывает размер области изображения, где объекты выглядят достаточно резкими. Эта область называется полем , а размер этой области равен глубине этого поля.
Глубина резкости — это, по сути, ваша зона резкости. Если вы сделаете эту зону длиннее, сфокусировав больше объектов, у вас будет большая глубина резкости.
Точно так же, если вы сделаете эту зону короче или меньше, с меньшей глубиной резкости, у вас будет малая глубина резкости. Один из способов добиться этой настройки — использовать диафрагму объектива.
Большая глубина резкости дает больше объектов в фокусеТеперь, когда мы знаем об этом немного больше, мы можем манипулировать глубиной резкости, чтобы передать различные ощущения, тона и отношения между объектами.
Фокус стойки ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ Фокус стойки? Стойка фокусировки в кинопроизводстве меняет фокус во время кадра. Этот термин может относиться к небольшим или большим изменениям фокуса. Если фокус неглубокий, то техника становится более заметной.Один из моих любимых способов манипулировать изображением — использовать стойку фокусировки. Он меняет фокус прямо в середине кадра.
Если режиссер начинает с большой глубины резкости и в том же кадре переходит к более мелкой, новый сфокусированный элемент становится центральным элементом сцены.
Он драматизирует это просто переключением типов фокуса камеры, манипулированием глубиной резкости. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть эту технику в Casino Royale .
Управление глубиной резкости с помощью Rack FocusНо съемка элементов в фокусе — не единственный способ рассказать свою историю.
Съемка не в фокусе может быть столь же эффективной. Мы увидим в Nightcrawler , как режиссер использует размытие для иллюстрации своих тем.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БОКЕ Что такое боке?В фотографии боке (/ ˈboʊkeɪ / BOH-kay; яп.: [Boke]) — это эстетическое качество размытия, возникающего в расфокусированных частях изображения, создаваемых объективом. Боке было определено как «способ, которым объектив передает расфокусированные точки света».
Боке — это круговое размытие, возникающее при расфокусированном изображении.
Огромная тема в Nightcrawler — изоляция. Чтобы показать это, Гилрой хорошо использует правила композиции кадра с боке.
Типы композиции кадра: техника боке, чтобы показать изоляцию Лу
Этот вид снимка помогает отдалить Лу от окружающего мира.
Подключен только к себе.
Директор тоже держит человек вне поля зрения. Этот прием используется, чтобы больше узнать об отчуждении Лу от общества.
Держать других вне поля зрения, чтобы испытать отчуждение
Все, кроме Лу, размыты. Технически они находятся в его мире, но чувствуют себя очень далекими.
Его изоляция ощутима на протяжении всего фильма благодаря намеренным кадрам камеры и базовым советам по композиции видео.
Правила композиции Композиция глубокого космосаИз-за множества нюансов в композиции кадра иногда трудно уследить за всеми этими приемами. Я посчитал, что лучше всего создать отдельный раздел для композиции глубокого космоса помимо глубины резкости.
Мы определим снимки дальнего космоса, а также то, что называется глубоким фокусом, и определим, как все они соотносятся друг с другом.
Затем мы рассмотрим, как они часто работают вместе, чтобы запечатлеть преднамеренные (и невероятные) моменты в фильме.
Состав глубокого космоса ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое состав глубокого космоса?
Кинематографисты используют глубокий космос , когда важные элементы сцены расположены как близко, так и далеко от камеры. Эти элементы не обязательно должны быть в фокусе.
В отличие от глубокий фокус, определяется элементами как вблизи, так и далеко от камеры в фокусе.
знаменитых сцен с глубоким фокусом гражданина Кейна — все еще одни из лучших примеров того, как знание правил композиции кадра может помочь вам рассказать глубоко личную историю.
В этой сцене композиция из глубокого космоса размещает персонажей на разной глубине, в то время как все четыре остаются в фокусе.
Различная глубина указывает на то, что происходит с каждым персонажем. Маленький мальчик появляется далеко, но в кадре, чтобы напомнить нам, что он скоро исчезнет из поля зрения, как только его отошлют.
Deep Space and Focus Citizen KaneВ то время как Citizen Kane использует техники композиции глубины, чтобы рассказать свою историю, Nightcrawler, делает то же самое с акцентом на взаимоотношениях персонажей.
Лу и Нина в NightcrawlerКогда Лу находится далеко от камеры, а Нина — немного ближе, мы видим глубокий космос в действии. Это разделение друг от друга подчеркивает их разные личности.
У человека чистые мотивы. Другой … не очень.
При большой глубине резкости мы также видим, что телевизоры подсвечены и в фокусе. Выявить приоритет Лу — телевидение или его работа.
Композиция пленки
Завершение правил композиции
Как мы уже говорили, правила композиции больше похожи на предложения. Они предназначены для того, чтобы направлять и помогать, а не ограничивать или запрещать. Есть много случаев, когда вы действительно должны соблюдать правила композиции, а иногда, когда их нарушать идеально.
Режиссер, такой как Дэн Гилрой, и такой фильм, как Nightcrawler , — отличные примеры того, как играть с правилами композиции. Вот что происходит, когда художник действительно знает свое средство.
Наверх Далее Основное руководство по глубине резкостиОсвоение глубины резкости возможно только при полном ее понимании. Узнайте больше из этого полного руководства, чтобы начать создавать невероятно динамичные снимки. Погрузитесь глубже с практическими примерами.
Наверх Далее: Руководство по глубине резкости →
Что имеют в виду кинематографисты, говоря о композиции?
Для создания успешного фильма нужны не только технические знания. Это также требует неотразимой композиции фильма. Но что именно?
Верхнее изображение через Warner Bros.
Композиция — это то, как элементы на экране (актеры, декорации, реквизит и т. Д.) Выглядят по отношению друг к другу и внутри самого кадра.
На заре развития кино композиция в основном имитировала сценическую пьесу.Режиссеры поставили всех актеров и важную информацию к зрителям. Съемки также были намного дольше, а камера двигалась нечасто. Публика редко подходит ближе, чем общий план, и блокировка была практически двумерной.
Изображение из Путешествие на Луну .
Но по мере того, как пленка становилась все более популярной и появлялось лучшее оборудование, создатели фильмов начали понимать, что, если все будет хорошо, аудиторию не смутит внезапный крупный план или изменение положения камеры.Итак, кинематографисты постепенно перешли от плоского двухмерного изображения персонажей к трехмерной глубине. Эта глубина позволяла персонажам двигаться более реалистично. По мере развития кинематографистов и их оборудования они могли плавно перемещать камеру и переосмысливать, как отображать информацию на экране. Они начали понимать, что с помощью определенных техник композиции они могут не только контролировать внимание аудитории, но и использовать эти методы для создания визуально приятных изображений и собственных уникальных визуальных стилей.
Важность композиции пленки
Изображение с Hard Target (Universal Pictures).
В первую очередь композиция фильма важна, потому что она привлекает внимание аудитории. Во-вторых, это важно, потому что с помощью композиции мы можем создавать визуально привлекательные изображения, уникальные для режиссера и стиля DP. Он побуждает аудиторию обращать внимание на одного человека в толпе людей или на одну точку в загруженном кадре.
Но помимо всех технических и личных целей композиции, он позволяет нам мгновенно передавать информацию и подтекст.Управляя углами и расстоянием между персонажами или значимым реквизитом, мы можем мгновенно и интуитивно подсказывать нашей аудитории более глубокий смысл сцены. В конце концов, фильм — это визуальное средство, и во всей литературе лучше всего показывать, а не рассказывать. Есть ли лучший способ проиллюстрировать внутреннюю борьбу за власть между двумя персонажами или нашего героя, размышляющего о страшных обстоятельствах, с которыми он столкнулся, или женщину, которая приходит в себя, чем показать это в серии прекрасно скомпонованных кадров?
Изображение предоставлено The Post (20th Century Fox).
Основные инструменты композиции
Углубленный курс киносъемки выходит за рамки данной статьи. Но вот несколько основ для начинающих кинематографистов или тех, кто нуждается в обзоре.
Правило третей
Правило третей, возможно, является ядром техники композиции. Это достаточно простое правило, которое нужно усвоить и следовать ему, оно повысит качество ваших снимков. Разделите рамку на три части по вертикали и три по горизонтали.Затем просто поместите объект в одну из точек пересечения. Достаточно просто! Правило третей работает, потому что оно создает асимметричное изображение, имитируя естественные и органичные пейзажи и образы. Это кажется более естественным для человеческого глаза. Строгие, идеальные геометрические формы и аранжировки созданы руками человека, но асимметричный и неровный дизайн и планировка более органичны и естественны.
Изображение из Братство кольца (New Line Cinema).
Хорошее практическое правило — держать взгляд объекта на одной из горизонтальных линий.Таким образом, даже если ваш объект не находится строго в одной из точек пересечения, его или ее линия глаз смещена от центра по-прежнему создает естественное ощущение изображения. Кроме того, людей инстинктивно тянет искать глаза на изображении.
Изображение предоставлено Fight Club (20th Century Fox).
Свет и Тьма
Помните, первая цель композиции — привлечь внимание аудитории. Отличный способ добиться этого — использовать контраст освещения. Поместив объект в самое яркое место в кадре или, наоборот, выделив объект на фоне яркого пейзажа, вы изолируете его или ее и тем самым направите аудиторию.
По общему признанию, этот метод не так универсален, как правило третей. Если слишком много играть с освещением, можно передать другой подтекст, чем предполагалось. Убедитесь, что вы используете эту технику правильно и что она соответствует теме и эмоциям, которые вы собираетесь передать своей аудитории.
Углы и перспектива
Помните, мы живем в трехмерном мире. Итак, фильм должен использовать и трехмерное пространство (однако я не сторонник 3D-фильмов).Расстояние между двумя персонажами в кадре через плечо, взгляде на горизонт или на свет в конце туннеля создает перспективу. В перспективе создаем углы. Углы и сходящиеся линии на изображении естественным образом направляют наш взгляд к одной точке.
Изображение предоставлено The Raid: Redemption (Pt Merantau Films).
Мы можем творчески использовать эту идею, чтобы передать несколько эмоций или тем. Расстояние между двумя людьми может быть как буквальным, так и переносным.Объект или цель могут казаться недосягаемыми. Мы можем изолировать персонажа в центре кадра между двумя другими противостоящими персонажами, показывая, что все смотрят на него и давление нарастает.
Мы также можем использовать расстояние до объекта или человека от линзы для обозначения силы и важности. Как заявил Альфред Хичкок, «размер объекта в кадре должен соответствовать его значимости в истории».
Но нам не нужно просто перемещать камеру вперед и назад.Мы можем поднять или опустить его, чтобы создать разные углы, чтобы персонаж выглядел больше или меньше. Персонаж, кажущийся растущим или уменьшающимся в размерах, вполне возможно, является одним из основных показателей силы. Подумайте о том, как кобра стоит прямо и открывает капюшон, или как собака прячет хвост между ног и опускается на землю.
Изображение через Рождественская история (Warner Bros).
Цель композиции
Помните, основная цель композиции — контролировать фокус вашей аудитории.Отсюда проистекает все остальное: эстетика, подтекст, лежащие в основе темы и т. Д.
Если вы просто сделаете красивый снимок без структуры, внимание вашей аудитории рассеется, поскольку они попытаются все воспринять. В конце концов, кадр, несмотря на то, что он наполнен красивым искусством и изображениями, будет просто неорганизованным и запутанным. Придайте своим снимкам структуру и используйте структуру, чтобы направлять внимание и придавать смысл. Затем, работая в рамках этой структуры, вы можете добавить свою личную эстетику, подтекст и повествование.
Изображение на обложке через The Comeplice (John FM Films).
Хотите узнать больше об основах кинопроизводства? Ознакомьтесь с этими статьями:
8 элементов композиции в искусстве
Композиция — это термин, используемый для описания расположения визуальных элементов в картине или другом произведении искусства. Это то, как элементы искусства и дизайна — линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство — организованы или составлены в соответствии с принципами искусства и дизайна — баланс, контраст, акцент, движение, узор, ритм, единство / разнообразие — и другие элементы композиции, чтобы придать картине структуру и передать замысел художника.
Композиция отличается от сюжета картины. Каждая картина, абстрактная или изобразительная, независимо от сюжета, имеет композицию. Хорошая композиция — залог успеха картины. Успешно выполненная хорошая композиция привлекает зрителя, а затем перемещает его взгляд по всей картине, так что все воспринимается, наконец, останавливаясь на главном предмете картины.
Композиция по Анри Матиссу
«Композиция — это искусство декоративной компоновки различных элементов по команде художника для выражения его чувств. « — Анри Матисс в« Записках художника ».
Элементы композиции
Элементы композиции в искусстве используются для упорядочивания или организации визуальных компонентов таким образом, чтобы это нравилось художнику и, можно надеяться, зрителю. Они помогают структурировать макет картины и способ представления предмета. Они также могут побудить или побудить зрителя блуждать по всей картине, вбирать в себя все и, в конечном итоге, возвращаться к фокусу.В западном искусстве элементами композиции обычно считаются:
- Единство: Кажется ли, что все части композиции принадлежат друг другу, или что-то застряло, неловко не на своем месте?
- Баланс: Баланс — это ощущение, что картина «кажется правильной» и не тяжелее с одной стороны. Симметричное расположение создает ощущение спокойствия, а асимметричное расположение создает более динамичное ощущение. Несбалансированная картина вызывает чувство беспокойства.
- Движение: Есть много способов придать картине ощущение движения, например, расположение предметов, положение фигур, течение реки. Вы можете использовать направляющие линии (термин в фотографии, применимый к живописи), чтобы направить взгляд зрителя на картину и вокруг нее. Ведущие линии могут быть фактическими линиями, такими как линии забора или железной дороги, или они могут быть подразумеваемыми линиями, такими как ряд деревьев или кривая из камней или кругов.
- Ритм: Во многом так же, как музыка, произведение искусства может иметь ритм или базовый ритм, который заставляет ваш взгляд рассматривать произведение искусства в определенном темпе.Ищите большие основные формы (квадраты, треугольники и т. Д.) И повторяющийся цвет.
- Фокус (или акцент): Глаз зрителя в конечном итоге хочет остановиться на «самом важном» предмете или фокусе на картине, иначе глаз чувствует себя потерянным, блуждая в пространстве.
- Контрастность: Картины с высокой контрастностью — например, с сильной разницей между светом и темнотой — воспринимаются иначе, чем картины с минимальным контрастом между светом и темнотой, например, в серии Whistler Nocturne .Помимо светлого и темного, контрастом могут быть различия по форме, цвету, размеру, фактуре, типу линии и т. Д.
- Узор: Регулярное повторение линий, форм, цветов или значений в композиции.
- Пропорции: Как вещи сочетаются друг с другом и соотносятся друг с другом с точки зрения размера и масштаба; будь то большой или маленький, близкий или дальний.
Элементы композиции , а не , такие же, как элементы искусства, хотя композиция иногда включается как один из последних.
Обновлено Лиза Мардер 20.07.2016
Ошибка 404 не найден | Активные концепции
Растворимый в спирте Диспергируемый в воде Нерастворимый в воде Растворимый в масле Силикон Диспергируемый в воде Растворимый в воде
AHAsATP SynthesisAesthetic ModificationAesthetic ModifierAnti-AgingAnti-Старение волосы CareAnti-CelluliteAnti-Хлор DamageAnti-InflammationAnti-InflammatoryAnti-irritantAnti-wrinkleAntimicrobialAntioxidantCellular DetoxificationCellular MetabolismCellular ProliferationCellular RenewalCellular RespirationChromatherapyCollagen SynthesisConditioningCurlingDark CirclesDark Точечного TreatmentDecreases стресс FactorsDefends против старения SkinDispersible (безводных систем) Дисперсия AidDrainingElasticityElastin SynthesisEncapsulation TechnologyEnhance эпидермального SlipEnhances Барьерных FunctionEnhances Жизнеспособность клетокПовышает увлажнение Выровняет цвет лица Выровняет тон кожи Отшелушивающий Пленкообразующий Укрепляющий Пенящийся Отлично подходит для всех типов волосЗащита от загрязнения волосРемонт волосУкрепление волосЗащита теплаЗащита теплаАльтернатива гиалуроновой кислотыГидратацияГидратацияИдеально для всех типов волос hImproves кожа CharacteristicsImproves SlipImproves TextureIncrease Сотового ViabilityIncreased CirculationIncreases Сотового EnergyIncreases CirculationIncreases фактор рост ExpressionIncreases кожа DensityIntense AntioxidantLiftingLight DiffusionLow Эмульгатор SystemsMinerals / Фермент CofactorsMitochondrial MetabolismMoisturizingNatural Доставка SystemNatural пленка FormerNatural Силиконовых ReplacementNeuro-CosmeticNourishingOptical BlurringPeptide TechnologyPhototherapyPigment DispersionPigment SpacerPlumpingPrevents Тепловой DamagePro-Коллаген SynthesisProBondingProbioticProblem SkinProcollagen SynthesisProtectantProtectionProtects HairProvides MoisturizationReduces волос FrizzReduces TEWLSebum ControlSensorialSkin BrighteningSkin ОсветлениеСмягчениеСмягчениеСмягчениеТехнологии стволовых клетокОсветлениеУкрепление волосСохранение стиляПоддержкаУстойчивое загораниеТепловая защитаЗатяжкаТонированиеМодный и востребованныйУФ-защита Мешки под глазамиОбъем Уменьшение морщин
AnhydrousAnti-AgingAnti-FrizzAnti-InflammationAnti-InflammatoryAnti-PollutionAntioxidantCBD OilCellular DetoxificationCellular ProliferationCellular RenewalDecorative CosmeticsEnhances MoisturizationFilm FormingFormulatingHairHair CareHair повреждения ProtectionHair ProtectionHair StrengtheningHair-careHydratingImproves Барьер FunctionIsotonic SolutionLiposome TechnologyLipsMoisturizationNatural CosmeticsNeuro-CosmeticNourishingPowderProBondingRejuvenatingSensorialSkinSkin CareSkincareSmooth HairStyle RetentionSupportThermal ProtectionVegan Альтернатива Гидролизованный KeratinVisible Морщины ReductionWater SolubleWound HealingWrinkle Снижение
15 минуту кислорода Consumption24 часа Кислород ConsumptionATP SynthesisAnti-Загрязнение AssayAntimicrobialAntimicrobial NF-? B ActivationAstringentCellular ProliferationCellular RenewalCellular ViabilityChange в ConductanceChromameterCoefficient из PermeabilityCollagen мРНК И. В. ExpressionCollagen SynthesisCollagen VII мРНК ExpressionCross LinkingCurl удерживание AssayCytostasis AssayDNA MicroarrayDNA Ремонта У-индуцированный ТТ-dimersElasticityEpidermal SlipFT-ИК ковалентной связи Формирования AnalysisFibroblast MigrationFibroblast ProliferationFibroblast RevitalizationFirbroblast MigrationFluorometerGene ExpressionGlutathione AssayHIROX 3D ImagingHSP 70 протеин DeterminationHair HydrationHair SmoothingHair Swatch StudyHeat ProtectionHigh Разрешение ультразвуковой кожи-ImagingHyaluronic кислота AlternativeHyaluronic кислота SynthesisHydration PotentialIL-6 ELISAIL-6 ELISA AssayImmediate и Long Term EffectsImprovements в CombabilityIn естественных условиях циркуляции AssayIn естественных условиях осветления кожи AssayIncrease в CD44Increase в Триглицериды и G3PDH Увеличивают ингибирование кровообращения 5-? РедуктазаMTT Анализ Регрессия влажности Увлажнение Активация NF-κB НЕТ образованияORAC Поглощение кислородаPDE Ингибирование PM 2.5 InhibitionPigmentationProcollagen SynthesisROS FormationReduction из кожи IrritationSODSalon DataSalon Половина Глава StudyScanning Electron MicroscopyScratch AssaySensorial AssessmentSensory AssessmentSkin CharacteristicsSkin GenomicsSkin LiftingSkin SmoothingSoothingStraighteningTanning AssayTensile Сила DataThermal Защита AssayTransepidermal Водного LossTreatment для УФ DamageTyrosinase InhibitionUV AbsorbanceVisual AstringencyVolumzingin естественных и экстракорпоральное испытаний в прогресс
Фотосессия Разбивка изображений | Фотография Art Direction How-Tos
изображений делают всемирную паутину популярной.Это визуальное сокращение, которое помогает пользователям эмоционально понять ваш бренд и логически найти необходимую информацию. Задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы множество изображений, которые вы имели в виду для заполнения веб-сайта, сливались с тем, что снимает фотограф.
Управляющие изображения в целом могут быть продвинутыми арт-директорами. Но не говоря уже о других вопросах (отбор фотографов, таланты, определение стиля имиджа бренда и прав использования), вот как разбить изображения на краткое изложение, которое направляет съемку, вне зависимости от того, находитесь ли вы на сайте или нет.Проще говоря, это как использовать слова, чтобы получить изображения.
1. ОБЗОР БЮДЖЕТА Включите основной обзор бюджета сразу. Это не должно быть запутанным, просто короткое и приятное напоминание о сумме денег, которая была выделена в обмен на окончательные ожидаемые результаты.
2. ОБЗОР ФОТОСЕССИИ Здесь вы устанавливаете общие ожидания и уточняете, что вам нужно. Начните с простого краткого описания впечатления бренда и стиля, которого вы пытаетесь достичь, а затем перечислите количество и типы композиций рекламных сред, которые вам понадобятся для реализации текущего проекта.
3. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Помня об общей картине, разбейте каждую отдельную композицию и детали, которые будут включены и / или исключены в кадрах. Кратко опишите каждый состав, тип среды, в которой он будет находиться, и для какого продукта или цели. Например, «Композиция №1 сфокусирована на съемке чашки кофе в кафе в середине дня». Простой? Да, но начни с этого. Он должен включать тип окружающей среды, тип освещения, под которым должна быть сделана фотография, и т. Д.Продолжая пример с кафе, продумайте все, что должно быть в этом кадре:
- Вы хотите, чтобы в кадре были люди? Какого возраста, одежды, пола?
- Будут ли они пить кофе? Как насчет их настроения?
- В какой чашке вы хотите налить кофе?
- Фотография сделана за пределами кафе или внутри?
- Какие опоры или предметы интерьера важны для создания обстановки и обстановки?
Эти вопросы касаются множества элементов, составляющих композицию.Найдите время, чтобы обдумать возможности. Здесь все, что было упущено на волю случая, может остаться без внимания. Так что — изложите все по буквам.
Пример направления элемента таблицы из краткого описания фотографии [/ caption]
Пример направления угла [/ caption]
Анализируя каждую композицию, напоминайте себе о контексте. В игру вступают как ваше общее намерение бренда, так и конкретное приложение к дизайну сайта. Обратите внимание, как элементы на странице будут взаимодействовать с вашими фотографиями.Где вы собираетесь разместить большую часть текста? Будет ли мешать фото? Приведет ли это к потере разборчивости вашего текста? Если это так, сделайте снимок экрана своего веб-сайта и заблокируйте области, которые необходимо оставить пустыми на фотографии, чтобы текст или другие элементы веб-сайта могли находиться там и быть видимыми.
Если оставить поле пустым, необходимо убедиться, что на фотографии нет чрезмерного визуального шума. Например, если внутри кафе в Композиции № 1 большие окна, и это в середине дня, то стекла на окнах, вероятно, будут казаться размытыми с белым и смешанными пятнами темных и светлых оттенков.Если вы планировали разместить всю белую копию поверх этого раздела, текст может потерять разборчивость в более светлых областях фона. Покажите свои дизайны и размещение копий фотографу, чтобы они могли видеть, о чем вы говорите, когда вы говорите, что вам нужна пустая область на фотографии, и тогда они могут это компенсировать.
Пример направления открытого или пустого пространства [/ caption]
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ
* Тема * — Где будет жить ваш продукт или сцена?
Освещение — Вы сделали свой сайт темным или светлым? Вам нужен рассеянный свет, рамочный свет или ваш снимок будет освещен только с одной стороны?
Корреляция ** — ** Как соотносятся веб-сайт и фотография? Помните — помните о размещении текста.
* Окружение / место * — Где вы собираетесь снимать? Внутри? Снаружи? Под водой?
Элементы окружающей среды — Что вы собираетесь включить в кадр? Люди? Еда? Реквизит?
Угол -Какой ракурс будут снимать? 45 ° выше? Чуть ниже? Прямо вниз? Углы — дело сложное, поэтому предоставьте пример изображения под тем углом, который вы задумали.
Ориентация — Должна быть книжная или альбомная ориентация? Может панорамный вид?
Стойка — укажите стиль и материал всех опор.Укажите, как вы хотите стилизовать реквизит и какие аранжировки вы хотите запечатлеть.
Расстояние — Вам нужно, чтобы объект был сфотографирован на расстоянии или с близкого расстояния? Это большой сдвиг в настроении.
Focus — Вы хотите, чтобы ваша фотография была в фокусе? Или вам нужна только часть? Хотите сильное размытие с эффектом боке? Или вы хотите чего-то менее расфокусированного?
Формат и размер файла — Что вам нужно от фотографа? RAW всегда предпочтительнее, просто убедитесь, что у вас есть программное обеспечение, которое открывает любой тип файла, который вы запрашиваете.
Удачи! Мы надеемся, что это даст вам инструменты для успешной следующей удаленной съемки!
— Это руководство создано дизайнером FINE, Амандой Джой-Франк.
Правило третей в фотографии
Правило Правило третей , пожалуй, самое известное «правило» фотографической композиции.
«Правило третей» — одна из первых вещей, о которой начинающие фотографы узнают на занятиях по фотографии и справедливо, поскольку она может помочь вам создавать хорошо сбалансированные и интересные снимки.
Я сразу скажу, что правила предназначены для нарушения, и игнорирование этого не означает, что ваши изображения обязательно несбалансированные или неинтересные. Однако один мудрый человек однажды сказал мне, что если вы собираетесь нарушить правило, вы всегда должны сначала выучить его, чтобы убедиться, что ваше нарушение будет еще более эффективным!
Также имейте в виду, что это всего лишь одна из многих композиционных техник — у нас есть немало статей о других техниках и правилах композиции.
Что такое правило третей?
Основной принцип правила третей состоит в том, чтобы представить, как разбить изображение на трети (как по горизонтали, так и по вертикали), чтобы у вас было 9 частей.Следующим образом.
Когда вы делаете снимок, вы должны были бы сделать это мысленно через видоискатель или ЖК-дисплей, который вы используете для кадрирования кадра.
Имея в виду эту сетку, «правило третей» теперь определяет четыре важные части изображения, в которых вам следует подумать о размещении точек интереса при кадрировании изображения.
Не только это — он также дает вам четыре «линии», которые также являются полезными позициями для элементов на вашей фотографии.
Теория заключается в том, что если вы разместите достопримечательности на пересечениях или вдоль линий, ваша фотография станет более сбалансированной и позволит зрителю взаимодействовать с ней более естественно.
Исследования показали, что при просмотре изображений глаза людей обычно наиболее естественно направляются в одну из точек пересечения, а не в центр кадра — использование правила третей работает с этим естественным способом просмотра изображения, а не против него.
В дополнение к приведенному выше изображению пчелы, на котором глаз пчелы становится точкой фокусировки, вот несколько примеров:
Другой пример правила третей
На этом изображении я намеренно поместил голову моего объекта в одну из точек пересечения, особенно его глаза, которые являются естественной точкой фокусировки для портрета.Его галстук и цветок также занимают второстепенное место.
На этом снимке я разместил объект по всей линии, что означает, что он значительно смещен по центру и, следовательно, создает дополнительный интерес. Если поместить ее прямо в центр кадра, снимок может получиться «неуклюжим».
Аналогичным образом хорошая техника для пейзажных снимков — расположить горизонты вдоль одной из горизонтальных линий, как я сделал со следующим снимком (я позволю вам представить линии).
Использование правила третей естественно для некоторых фотографов, но для многих из нас требуется немного времени и практики, чтобы оно стало второй натурой.
При изучении того, как использовать правило третей (а затем нарушать его), наиболее важные вопросы, которые нужно задать себе:
- Какие достопримечательности на этом снимке?
- Где я их намеренно размещаю?
Еще раз — помните, что нарушение правила может привести к поразительным выстрелам — поэтому, как только вы его усвоите, поэкспериментируйте с намеренным нарушением правила, чтобы увидеть, что вы обнаружите.
И наконец — помните о правиле третей, когда будете редактировать фотографии позже. Сегодня в инструментах постпроизводственного редактирования есть хорошие инструменты для обрезки и переформатирования изображений, чтобы они соответствовали установленным правилам. Поэкспериментируйте с некоторыми из ваших старых снимков, чтобы увидеть, как они могут повлиять на ваши фотографии.
Вам понравился этот учебник по правилу Правило третей ? Вы также можете найти полезным наше полное руководство по фотографии для начинающих. Это одна из самых всеобъемлющих статей, которые мы когда-либо писали.
.