Морфологический разбор слова «головешка»
Часть речи: Существительное
ГОЛОВЕШКА — неодушевленное
Начальная форма слова: «ГОЛОВЕШКА»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ГОЛОВЕШКА |
|
Все формы слова ГОЛОВЕШКА
ГОЛОВЕШКА, ГОЛОВЕШКИ, ГОЛОВЕШКЕ, ГОЛОВЕШКУ, ГОЛОВЕШКОЙ, ГОЛОВЕШКОЮ, ГОЛОВЕШЕК, ГОЛОВЕШКАМ, ГОЛОВЕШКАМИ, ГОЛОВЕШКАХ
Разбор слова по составу головешка
головешк
аОснова слова | головешк |
---|---|
Корень | голов |
Суффикс | ешк |
Окончание | а |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ГОЛОВЕШКА» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «головешка»Примеры предложений со словом «головешка»
1
Сам головешка, как есть головешка.
Стравинский, Александр Строганов2
Только молиться не буду, у меня душа обгорела, как головешка, а на головешке зеленых листьев не бывает.
Морок, Михаил Щукин, 2018г.3
Изредка лишь слышно было, как рушилась в очаге подгоревшая головешка да измученные собаки вздрагивали и стонали во сне.
Амур-батюшка, Николай Задорнов, 1946г.4
Есть и такие: Никифор Луженый, Петр Васильич, Головешка, потом Лучок, Лекандра…
Золото, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1892г.5
С шорохом поползла сломившаяся в средине головешка, дядя шевельнулся и тронул меня за плечо.
Детям (сборник), Иван Шмелев, 2010г.Найти еще примеры предложений со словом ГОЛОВЕШКА
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
ирригатору только что
давление челюстей только что
угодил в челюсть только что
до хруста в челюсти только что
квадратная челюсть 1 секунда назад
ширина челюсти 1 секунда назад
бить в челюсть 1 секунда назад
насмешливостей 1 секунда назад
нулага 1 секунда назад
челюсти волка 2 секунды назад
еьтмса 2 секунды назад
раздробить челюсть 2 секунды назад
отвалившаяся челюсть 2 секунды назад
тяжёлая челюсть 2 секунды назад
челюсть дрожала 2 секунды назад
Последние игры в словабалдучепухуИмя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | гомопластика | 11 слов | 85. 115.248.113 | |
Ири | расписывание | 0 слов | 46.147.112.179 | |
Игрок 3 | рыбокомбинат | 155 слов | 95.29.163.248 | |
Игрок 4 | будапешт | 10 слов | 83.220.237.213 | |
Игрок 5 | глазировщица | 60 слов | 95.29.163.248 | |
Игрок 6 | змеепитомник | 31 слово | 85.254.75.249 | |
Игрок 7 | ночевальщица | 44 слова | 85.254.75.249 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | калда | 45:44 | 46. 48.149.206 | |
Игрок 2 | падла | 0:0 | 46.48.149.206 | |
Игрок 3 | звень | 28:30 | 46.48.149.206 | |
Игрок 4 | говор | 64:59 | 46.48.149.206 | |
Игрок 5 | нарко | 58:55 | 46.48.149.206 | |
Игрок 6 | скумпия | 105:103 | 188.17.212.42 | |
Игрок 7 | домер | 53:51 | 176.109.44.85 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Мира | На одного | 20 вопросов | 5.101.31.74 | |
Андрей | На одного | 10 вопросов | 91. 235.185.125 | |
Р | На одного | 10 вопросов | 89.113.143.152 | |
Ярослава Трифонова | На двоих | 15 вопросов | 5.18.152.58 | |
Лика | На двоих | 10 вопросов | 5.18.152.58 | |
Лика | На двоих | 10 вопросов | 5.18.152.58 | |
Лылвдв | На одного | 10 вопросов | 31.144.8.188 | |
Играть в Чепуху! |
Эндрю Уайет. Мир Кристины. 1948
- Новое для просмотра
- MoMA, 5 этаж, 523 Галереи Альфреда Х. Барра-младшего
В наборе «Мир Кристины », расположенном среди суровых пейзажей побережья штата Мэн, изображена молодая женщина, одетая в розовое платье и лежащая на травянистом поле сзади. Хотя она, кажется, находится в состоянии покоя, ее туловище, опирающееся на руки, странно насторожено; ее силуэт напряжен, почти застыл, создавая впечатление, что она прикована к земле. Она смотрит на далекий фермерский дом и группу хозяйственных построек, древних и серых, гармонирующих с сухой травой и пасмурным небом.
Соседка Уайет Анна Кристина Олсон вдохновила на создание композиции, которая является одной из четырех картин Уайет, в которых она появляется. В молодости у Олсон развилось дегенеративное заболевание мышц — возможно, полиомиелит, — из-за которого она не могла ходить. Она отказалась пользоваться инвалидной коляской, предпочитая ползать, как показано здесь, используя руки, чтобы волочить нижнюю часть тела. «Вызов для меня, — объяснила Уайет, — заключался в том, чтобы отдать должное ее экстраординарному завоеванию жизни, которую большинство людей сочли бы безнадежной».
Высокий уровень детализации, который Уайет придавал каждому объекту на своих картинах, побуждает к тщательному изучению, но его названия раскрывают внутреннее значение их внешне простых сюжетов.
Название «Мир Кристины », любезно предоставленное женой Уайета, указывает на то, что картина представляет собой скорее психологический пейзаж, чем портрет, изображение душевного состояния, а не места.Выдержка из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)Дополнительный текст
Женщина, ползущая по желтовато-коричневой траве, была соседкой художника по штату Мэн, которая, искалеченная полиомиелитом, «была ограничена физически, но отнюдь не духовно». Далее Уайет объяснил: «Для меня задача заключалась в том, чтобы отдать должное ее экстраординарному завоеванию жизни, которую большинство людей сочло бы безнадежной». Он запечатлел засушливый пейзаж, сельский дом и лачуги с мельчайшими подробностями, рисуя мельчайшие травинки, отдельные пряди волос и нюансы света и тени.
Этикетка галереи 2007 г.
- Середина
- Темпера на панели
- Размеры
- 32 1/4 х 47 3/4 дюйма (81,9 х 121,3 см)
- Кредит
- Покупка
- Номер объекта
- 16.1949
- Отделение
- Живопись и скульптура
Мы идентифицировали эти работы на следующих фотографиях из истории нашей выставки.
Американские картины из музейной коллекции
23 декабря 1948 г. – 13 марта 1949 г.
Искусство в меняющемся мире: 1884–1964 гг.: живопись и скульптура из музейного собрания
27 мая 1964 г.
3 другие работы идентифицированы
Искусство сороковых годов
24 февраля – 30 апреля 1991 г.
3 других выявленных произведения
Искусство сороковых годов
24 февраля – 30 апреля 1991 г.
7 других выявленных работ
Выбор художника: Джон Балдессари
17 марта – 10 мая 1994 г.
2 другие работы выявлены
Живопись и скульптура II
20 ноября 2004 г. – 5 августа 2015 г.
1 другая работа выявлена
Американский модерн: от Хоппера до О’Киф
17 августа 2013 г. – 26 января 2014 г.
12 других работ выявлено
Американский модерн: от Хоппера до О’Киф
17 августа 2013 г. – 26 января 2014 г.
10 других работ выявлено
Американский модерн: от Хоппера до О’Киф
17 августа 2013 г. – 26 января 2014 г.
3 другие работы выявлены
Американский модерн: от Хоппера до О’Киф
17 августа 2013 г. – 26 января 2014 г.
3 другие работы выявлены
520: Изображение Америки
Осень 2019 г. – весна 2022 г.
5 других выявленных работ
520: Изображение Америки
Осень 2019 г. – Весна 2022 г.
9 другие выявленные работы
В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.
Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ЛицензированиеЕсли вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивного материала Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).
MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о прокате фильмов и нашей библиотеке циркулирующих фильмов и видео посетите сайт https://www.moma.org/research/circulating-film.
Если вы хотите воспроизвести текст из публикации MoMA, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если вы хотите опубликовать текст из архивных материалов MoMA, заполните эту форму разрешения и отправьте на [email protected].
Эта запись находится в стадии разработки. Если у вас есть дополнительная информация или вы заметили ошибку, отправьте отзыв по адресу [email protected].
Когда дети ползают? Сроки, виды и как развивается
Большинство детей учатся ползать в возрасте 7–10 месяцев, но некоторые сразу начинают стоять или ходить, держась за мебель. Ползание дает ребенку некоторую независимость и позволяет ему исследовать окружающую среду.
Ползание — это возможность для малышей проявлять некоторую самостоятельность. Это позволяет им двигаться к тому, что им интересно, чтобы они могли исследовать это.
Навыки ползания развиваются, когда у младенцев есть достаточная мышечная сила и координация, но все дети развиваются с разной скоростью, а некоторые могут вообще не ползать.
Родителям и опекунам может быть трудно не сравнивать ребенка с другими, и они могут беспокоиться, если они позже достигнут определенных этапов. Тем не менее, большинство детей следуют аналогичной модели развития, но сроки могут варьироваться.
Большинство детей начинают ползать в возрасте 7–10 месяцев. Не все дети будут ползать. Некоторые могут шаркать ногами, ползать на животе или сразу переходить из положения сидя в положение стоя.
Ползание — одна из первых попыток самостоятельного передвижения ребенка. Как только ребенок научится ползать, он будет продолжать передвигаться на четвереньках, пока не будет готов стоять и ходить.
Признаки того, что ребенок готовится ползать, включают:
- перекатывание с живота на спину или наоборот
- подталкивание на ноги и руки в положении «медвежьей походки»
- они могут перейти в положение для ползания, а затем в сидячее положение
- они могут использовать руки для перемещения по полу на животе
- они могут почти достичь положения для ползания с одной ногой в правильном положении, а другая вытянута прямо
- они могут перейти в положение для ползания позицию, но может не знать, как двигаться дальше
Узнайте, когда дети садятся.
Типичное ползание предполагает, что ребенок одновременно отрывает от пола противоположное колено и руку. Они двигаются вперед, чередуя движения рук и коленей. Однако это не единственный эффективный метод передвижения. Другие способы передвижения ребенка включают:
- Ползание на животе: Ребенок тянет себя на животе руками. Ребенок может также использовать свои ноги, чтобы продвигаться вперед.
- Самокат: Ребенок сидит на попе и использует ноги, а иногда и руки, чтобы передвигаться по полу. Этот метод лучше всего работает на твердой поверхности.
- Медвежья прогулка: Малыш ходит руками и ногами. Это может быть предшественником вертикального положения.
Некоторые дети могут вообще не ползать и сразу учиться ходить.
Младенцы ползают, когда готовы, но есть несколько способов, которыми воспитатели могут их поощрять, в том числе:
- выполнение отжиманий, чтобы показать ребенку, как передвигаться с живота на руки и колени
- демонстрация того, как принять положение ползания, а затем раскачивание вперед и назад ребенок должен двигаться к нему
Время лежания на животе
Воспитатели могут поощрять развитие мышц ребенка, необходимых для ползания и сидения, давая ему под присмотром «время лежать на животе».
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует младенцам в возрасте до 1 года проводить не менее 30 минут на животе в течение дня. Это должно быть, пока они бодрствуют и бдительны. ВОЗ также рекомендует, чтобы дети были физически активны в различных формах в течение дня.
Дети могут лежать на животике с рождения. Опекун может класть их на живот на пол короткими импульсами, постепенно увеличивая продолжительность. Если ребенку трудно поднять голову, воспитатель может положить свернутое полотенце под его подмышки.
Не всем малышам нравится играть на животике. Человек может развлечься, взаимодействуя и играя с игрушками.
Физическая активность
С помощью игры воспитатели могут побуждать детей двигаться, дотягиваясь, поворачиваясь, растягиваясь и двигаясь под музыку. Физическая активность укрепит мышцы, необходимые ребенку для ползания и ходьбы.
Другие способы поощрения физического развития ребенка включают:
- возможность тянуть, хватать, раздавливать, трясти или толкать
- играть в разнообразные игры, которые позволяют ребенку пробовать различные движения игровой тренажерный зал или мобильный телефон
- прогулки на свежем воздухе, чтобы исследовать парк или природу
- плавание под пристальным наблюдением
- позволяя им исследовать окружающие предметы, пока они находятся в безопасности
Безопасность
Воспитатели должны постоянно присматривать за детьми, когда они ползают или передвигаются. Прежде чем дети достигнут этой стадии, хорошей идеей будет защитить дом от детей, обращая внимание на предметы, до которых ребенок может дотянуться.
Комиссия по безопасности потребительских товаров дает рекомендации по использованию устройств безопасности в домашних условиях, которые помогают предотвратить несчастные случаи.
Ниже приведены ответы на некоторые распространенные вопросы о ползании:
Когда мне следует беспокоиться, если мой ребенок не ползает?
Младенцы достигают вех в разное время. Некоторые дети могут избегать ползания и сразу начинают ходить. Некоторым требуется немного больше времени, чтобы освоить навык. Если ребенок достигает большинства своих вех, и ползание кажется единственным навыком, которого он еще не достиг, тогда не о чем беспокоиться.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) советуют обратиться к врачу или медсестре, если у 9-месячного ребенка проявляются признаки задержки развития. Это включает в себя, когда они:
- отсутствуют вехи
- не переносят вес на ноги с поддержкой опекуна
- не могут сидеть с посторонней помощью
- не болтают
- не играют в игры туда-сюда
- не отвечают на их имя
- не узнают знакомых людей
- не смотрят, куда указывает воспитатель
- не перекладывают игрушки из одной руки в другую развитие идет по плану. В возрасте от 1 года до 4 лет ребенок должен пройти семь посещений для проведения профилактического осмотра.
Дети сначала ползают или садятся?
Младенцы обычно сначала учатся переворачиваться, затем садиться, а затем ползать.
Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, большинство детей могут самостоятельно сидеть вертикально примерно с 6 месяцев. Балансирование на попе и опора на ноги позволяет ребенку находить новые точки зрения, повышая уровень обучения и исследования. Это позволяет ребенку освободить руки для протягивания, захвата и изучения свойств объектов.
Все ли дети ползают перед ходьбой?
Хотя большинство детей ползают, прежде чем ходить, не все проходят этот этап. Некоторые отправляются прямо в путешествие, держась за мебель на ходу.
Младенцы развиваются с разной скоростью, но обычно следуют одной и той же схеме.
Продольное исследование 2022 года пришло к выводу, что ползание перед ходьбой связано с рядом преимуществ для здоровья детей в возрасте 7 лет.