Понятие разбор по составу: «понятие» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: ч к н н и т и о в сейчас колпак сейчас кроковма 1 секунда назад еюлеврш 1 секунда назад целка 1 секунда назад ц в е т о к 2 секунды назад у н и т а з б 2 секунды назад к у р с и в 2 секунды назад церковь 2 секунды назад п и о н и н а 2 секунды назад лиебтсниа 2 секунды назад кчиеартк 2 секунды назад пукеносиа 2 секунды назад еоитрепет 2 секунды назад а б м и т г 3 секунды назад

Методическая разработка урока «Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. Синонимия и антонимия морфем. Морфемный разбор слова»

Технологическая карта урока № 21-22

Тема урока. Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. Синонимия и антонимия морфем. Морфемный разбор слова.

Дисциплина: БД.1 Русский язык

Преподаватель: Хоменко Л.Н.

Тип урока. изучение нового материала

Цели урока: сформировать универсальные учебные действия:

  • Предметные: знание понятий раздела, умение производить морфемный разбор слова, умение применять изученные орфографические правила.

  • Коммуникативные: соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения.

  • Регулятивные: способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), определять последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме.

  • Личностные: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Формируемые на уроке ПК и ОК: ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Методы организации учебно-познавательной деятельности: 

Проблемно-поисковые

Самостоятельная работа и работа под руководством учителя.

Словесные:  эвристическая беседа 

Практические:  наблюдение, анализ

Информационно-методическое обеспечение: Русский язык и культура речи: учебное пособие / В.Н. Руднев. — 6-е изд., стер. — Москва: КноРус, 2016. — 255 с. — (Среднее профессиональное образование).  Антонова Е. С., Воителеева Т.М Русский язык: учебник для учреждений сред. проф.образования.- М.,2014. (раздаточный материал).

Основные виды деятельности обучающихся: самостоятельное определение темы и целей урока, морфемный разбор, орфографический диктант, работа с текстом, поиск информации, систематизация, рефлексия.

Оборудование урока: листы самооценки, раздаточный материал с заданиями (приложение 1)

Ход урока:

  1. Организационный момент (1-2 мин)

-создание благоприятной психологической атмосферы;

-проверка организации рабочих мест обучающихся;

-проверка внешнего вида;

-проверка списочного состава обучающихся и заполнение журнала, рапорта и рапортички.

  1. Проверка домашнего задания: фронтальный опрос по теме «Фонетика, фонетические единицы, понятие звук»

  2. Актуализация знаний. Вступительное слово (5 мин): Послушайте слова известного филолога Асеева.

Чтение эпиграфа: Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, приставки, заинтересовывается строением языка, положением слова в речи, предложении. Про такого человека говорят, что знает язык до корня. Н.Асеев.

-Как вы понимаете смысл этой фразы?

-Мы с вами неоднократно говорили о значимости слова, особенно произнесенного, как чутко необходимо подбирать слова, знать значение слова и как легко и приятно общаться с человеком, если он умеет это делать. Действительно, такой человек знает язык до корня.

-Кто догадался, какова тема нашего урока? Запишите в рабочие листы.

-Посмотрите на тему и попробуйте поставить перед собой цели, над выполнением которых мы будем работать на уроке.

1.Углубить знания о значимых морфемах русского языка.

2.Вспомнить план морфемного разбора.

3.Развивать навык грамотного письма.

4. Совершенствовать речевую культуру.

5. Оценивать свою работу.

-Итак, мы поставили перед собой цели, чтобы их выполнить, нужно работать очень внимательно.

Сегодня мы вспомним, по каким законам в русском языке работают слова, из чего они состоят, как образуются новые слова, поэтому приглашаю вас в мастерскую русского язык.

На этом уроке мы попытаемся увидеть, как интересно поэты используют морфемы в своём творчестве, попытаемся понять, как и для чего они создают новые слова, действительно ли так значимы морфемы.

  1. Мотивация учебной деятельности по теме

Вы знакомы с морфемикой еще со школы, так как эта тема изучается в 5 классе. Соответственно, она является актуальна и на сегодняшний день, потому что из чего состоит слова является самым главным, а выполнение морфемного разбора послужит Вам для сдачи государственной итоговой аттестации хорошим подспорьем.

4.Формирование новых знаний. Чтение. Беседа.

— Сейчас я прочту удивительное стихотворение М. Цветаевой, посвящённое поэту Б. Пастернаку. Вслушайтесь в его звучание.

Рас-стояние: версты, мили…

Нас рас-ставили, рас-садили,

Чтобы тихо себя вели,

По двум разным концам земли.

Рас-стояние: версты, дали…

Нас расклеили, распаяли,

В две руки развели. Распяв,

И не знали, что это – сплав

Вдохновений и сухожилий…

Не рассорили – расслоили,

Расслоили …

стена да ров.

Расселили нас, как орлов –

Заговорщиков: версты, дали…

Не расстроили – рас теряли.

По трущобам земных широт

Рассовали нас, как сирот.

Который уж – ну который – март?!

Разбили нас – как колоду карт!

Каким чувством наполнено стихотворение?

-Трагическая разъединенность двух людей, горечь, безнадёжность.

— С помощью каких языковых средств передаётся это чувство разъединенности?

-С помощью существительных и глаголов с приставками раз-(рас-):

рас-ставили, рас-садили, рас-стояние, расклеили, распаяли.

-Повтор слов, образованных по одной словообразовательной модели, привлекает внимание к значению морфемы слова. Приставка усиливает ощущение разрыва, разъединения, движения в разные стороны.

— Посмотрите, как необычно записан поэтессой этот текст. Принято ли так членить в современном русском языке основу слова рас-стояние?

-Этим словом Цветаева передает бездну горя, страшную боль утраты.

И для того, чтобы подчеркнуть её, выразить и донести до читателя, она

обращается к графическому средству: отрывает приставку,

как бы показывая тем самым авторское неприятие той части слова,

которая несёт значение утраты, разъединения, деления на части,

движения в разные стороны.

— Графический отрыв приставки от слова подчеркивает, выделяет словообразовательное ( морфемное) значение рас- (раз-).

-Итак, первый путь создания индивидуально-авторского слова — нарочитое членение слов : рас-стояние, рас-ставили, рас-садили.( записать в тетради.

урока

5.Основная часть:

Морфема — значимая часть слова, которая передаёт определённую информацию о его лексическом и грамматическом значении.

Морфемика – раздел языкознания о значимых частях слова и морфемной структуре слова.

Словообразование – раздел науки о языке, изучающий способы образования слов.

Производные основы — это те, в которых, помимо корня, имеются приставки и суффиксы.

Непроизводные основы состоят из корня.

Словообразовательная пара – это два однокоренных слова, одно из которых

непосредственно образовано от другого (то есть это исходное и производное слово).

Словообразовательная цепочка – это ряд однокоренных слов, которые последовательно образуются друг от друга.

6. Работа в листах. Повторение основных понятий раздела. (5-7 мин)

  • Что такое морфемика?

  • Назовите основные понятия раздела.

  • Что такое окончание?

  • Что можно определить по окончанию?

  • Каким частям речи принадлежат эти окончания ешь, ут, ая?

  • Бывают ли части речи без окончания?

  • Как найти окончание?

  • Найдите окончание в слове ДОГОВОРИЛАСЬ (слово записано на доске)

  • Что такое основа слова?

  • Найдите основу слова НЕБОЛЬШОМУ.

  • Что такое корень слова?

  • Как найти корень слова?

  • Определите корень слова ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

  • Что такое суффикс?

  • Определите суффикс слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

  • Что обозначает этот суффикс?

  • Что такое приставка?

  • Определите приставку в слове ВЫБРАСЫВАТЬ.

  • Что обозначает приставка? (движение наружу).

  • Что такое постфикс?

  • Определите постфикс в слове НАСЛАЖДАЛИСЬ.

Подведение итога этапа урока: Достигли ли первой цели? Оцените свои знания в листке самооценки. (1 мин)

7.Морфемный разбор (15мин).

-Когда мы повторяли понятия, что еще мы повторили? (нахождение морфем).

Скажите, каков план морфемного разбора слова? (сначала указываем часть речи, затем окончание, основу, корень, все остальное).

Разбор слов по составу в рабочих листах:

  1. БЕСЦВЕТНЫЙ

  2. ВСКРИКНУТЬ

  3. ПРЕДЛАГАЛОСЬ

  4. ПОЛОЖЕНИЕ

  5. ВЫРАСТИТЬ

  6. РАЗРОСЛИСЬ

  7. КАСАТЬСЯ

  8. СКАЧОК

  9. ОЗАРЯЕШЬ

  10. ВОЗГОРАЮТСЯ

  11. НАШЕПТЫВАЮ

  12. СЕСТРИЦЫНА

Подведение итогов этапа (1-2мин): Достигли ли мы цель? Что еще мы повторили?(орфограммы) Оцените свои умения в листке самооценки.

8.Работа с текстом. (15мин).

ЗАДАНИЕ:

(1)Утренняя з…1ря снова засияла на небе. (2)От во…2ходящего со…3нца заг…4релись ж..5лтые хризантемы, заблестели их длинн..6ватые листья. (3)Все р..7стения, даже самый мал..8нький р…9сточек, радуются золотому солнцу. (4)Это и кудрявая малина, и шершавый крыж…10вник, и ч…11рная смородина. (5)Бе..12шумный в..13терок на ра..14свете, таинтственный ш..15пот травы, оч…16рование родной природы вызывают ж…17лание прик…18снуться к чуду, поклониться миру, который не ра..19крыл все з…20гадки и тайны.

Цифры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Буквы

а

с

л

о

ё

о

а

е

о

о

ё

С

е

с

ё

а

е

о

с

а

  1. Прочитайте текст.

  2. Определите тему текста. (восход)

  3. Озаглавьте текст. (Восход)

  4. Определите стиль текста. (художественный)

  5. Определите тип речи. (описание)

  6. Какая часть речи помогла определить тип речи. (прилагательное)

  7. Какой художественный прием использован в тексте? (олицетворение)

  8. Среди предложений 1-4 найдите сложное, выпишите из него грамматические основы. Укажите тип сложного предложения. (2предл.)

  9. Заполните таблицу.

  10. Взаимная проверка.

  11. Из предложения 1 выпишите слово, в котором нет окончания. (снова)

  12. Из предложения 4 выпишите слово с нулевым окончанием. (крыжовник)

  13. Из текста выпишите слова исключения. (крыжовник, росточек)

  14. Из предложения 3 выпишите существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом. (росточек)

  15. Из предложени1-3 выпишите слово с суффиксом, имеющим значение «слегка», «не совсем» (длинноватые)

  16. Из предложения 2 выпишите слова с приставкой, обозначающей начало действия. (загорелись, заблестели)

  17. Из предложения 2 выпишите слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание (заблестели).

  18. Разберите по составу слова бесшумный.

9.Итог урока (1мин): Ребята, давайте подведем итог уроку: все ли мы успели, что запланировали? Сделайте вывод нашему уроку:морфема – значимая часть слова!!!

Посмотрите внимательно на свой листок самооценки и определите, что вам нужно сделать к завтрашнему уроку, кроме домашнего задания.

10. Домашнее задание (дано на карточке).

1. Распределите слова по трём группам по способу словообразования.

Безработный, бессмыслица, выключатель, высказать, высказывать, высказывание, напевать, написать, переводной, подставить, подставка, подстаканник, попросить, по-старому, соавтор, собеседование, содействовать, соотечественник, сопровождение.

2. Выполните словообразовательный анализ слов: перерыв, (это выражение)

бессмысленно, бессмысленно (молчал и улыбался), разглядывать, заглядывать.

Преподаватель______________Хоменко Л.Н.

Рабочий лист студента Ф.И._________________________________

ТЕМА:_____________________________________________________

ЦЕЛИ:1.Углубить___________________________________________________

2.Вспомнить_______________________________________________________

3.Развивать________________________________________________________

4.Совершенствовать_________________________________________________

5.Оценить_________________________________________________________

1.Актуализация.Словотворчество(М.И.Цветаева)___________________________________

2.Работа с понятиями. 1 группа.(5 мин.)

1.Назовите основные понятия раздела.

2.Что такое окончание? Что можно определить по окончанию?

3.Каким частям речи принадлежат окончания- ешь,- ут, -ая?

4.Бывают ли части речи без окончания? Назовите.

5.Как найти окончание?

2 группа

6. Найдите окончание в слове ДОГОВОРИЛАСЬ

7.Что такое основа слова?

8.Найдите основу слова НЕБОЛЬШОМУ.

9.Что такое корень слова? Как найти корень слова?

10.Определите корень слова ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

3 группа

11.Что такое суффикс? Определите суффикс слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.Что обозначает этот суффикс?

12.Что такое приставка?

13.Определите приставку в слове ВЫБРАСЫВАТЬ.

14.Что обозначает приставка?

15.Что такое постфикс? Приведите примеры:

3.Морфемный разбор.

1группа. БЕСЦВЕТНЫЙ ВСКРИКНУТЬ ПРЕДЛАГАЛОСЬ ПОЛОЖЕНИЕ

2группа. ВЫРАСТИТЬ РАЗРОСЛИСЬ КАСАТЬСЯ СКАЧОК

3 группа. ВОЗГОРАЮТСЯ НАШЕПТЫВАЮ СЕСТРИЦЫНА ОЗАРЯЕШЬ

4ЗАДАНИЕ:

(1)Утренняя з…1ря снова засияла на небе. (2)От во…2ходящего со…3нца заг…4релись ж..5лтые хризантемы, заблестели их длинн..6ватые листья. (3)Все р..7стения, даже самый мал. .8нький р…9сточек, радуются золотому солнцу. (4)Это и кудрявая малина, и шершавый крыж…10вник, и ч…11рная смородина. (5)Бе..12шумный в..13терок на ра..14свете, таинтственный ш..15пот травы, оч…16рование родной природы вызывают ж…17лание прик…18снуться к чуду, поклониться миру, который не ра..19крыл все з…20гадки и тайны.

Цифры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Буквы

  1. Заполните таблицу.

  2. Взаимная проверка.

  3. Из предложения 1 выпишите слово, в котором нет окончания.

  4. Из предложения 4 выпишите слово с нулевым окончанием.

  5. Из текста выпишите слова исключения.

  6. Из предложения 3 выпишите существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

  7. Из предложени1-3 выпишите слово с суффиксом, имеющим значение «слегка», «не совсем»

  8. Из предложения 2 выпишите слова с приставкой, обозначающей начало действия.

  9. Из предложения 2 выпишите слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание

  10. Разберите по составу словобесшумный.

Лист оценки

Актуализация

опорных понятий(1 этап)

Работа с понятиями

Морфемный разбор

Упражнение-таблица

итого

баллы

Критерии оценки

Участвовал в обсуждениях-3б.

Имелись неточности-2б.

Отвечал с ошибками-1б.

5понятий-5б.

4понятия-4б.

3понятия-3б.

4слова-4б.

3слова-3б.

2слова-2б.

20верных орфограмм-20б.

19 -19б.

18 -18б.

17 -17б. и т.д.

32-28б.-«5»

27-21б.-«4»

20-15б.-«3»

менее15б.-«2»

Лист оценки

Актуализация

опорных понятий(1 этап)

Работа с понятиями

Морфемный разбор

Упражнение-таблица

итого

баллы

Критерии оценки

Участвовал в обсуждениях-3б.

Имелись неточности-2б.

Отвечал с ошибками-1б.

5понятий-5б.

4понятия-4б.

3понятия-3б.

4слова-4б.

3слова-3б.

2слова-2б.

20верных орфограмм-20б.

19 -19б.

18 -18б.

17 -17б. и т.д.

32-28б.-«5»

27-21б.-«4»

20-15б.-«3»

менее15б.-«2»

100 лучших тем для аналитического эссе Мозговой штурм

11622

Содержание

Аналитическое эссе — это не просто набор информации по выбранной вами теме. Это проявление вашего аналитического мышления. Здесь вы бы ответили на конкретный вопрос, который находится в названии эссе. Это произведение, которое показывает не просто ваше мнение, а понятное размышление. Чтобы выбрать темы аналитического реферата для колледжа, нужно знать, что это будет углубленный анализ конкретной проблемы или подробный анализ литературного произведения. Такой анализ будет основываться на конкретных фактах, которые вы можете найти в различных источниках или в анализируемом вами произведении.

Учителя в школах и колледжах дают такое задание, чтобы описать материал, который ученики недавно изучили. Это позволяет им понять, как дети научились этому и что они поняли. Каждый человек воспринимает в своем понятии определенную ситуацию, поэтому такие сочинения помогают ему узнать, правильно ли он понял ситуацию.

25 простых тем для аналитических эссе

  • Почему у людей возникают фобии?
  • Как избавиться от игровой зависимости?
  • Любовь — это химическая реакция?
  • Почему люди видят кошмары?
  • Почему мы зеваем и чихаем?
  • Почему люди хотят больше сахара?
  • Почему многие люди лгут?
  • Почему мы злимся?
  • Почему у подростков чаще появляются прыщи?
  • Причины самоубийств среди молодых девушек.
  • Почему люди становятся алкоголиками?
  • Как ты относишься к граффити?
  • Нужно ли нам сдавать кровь?
  • Оптимизм лучше пессимизма?
  • Почему дети не хотят учить иностранные языки?
  • Почему в этой истории есть довольно ужасные вещи?
  • Почему люди не летают?
  • Почему у животных есть хвосты?
  • Почему домашние животные помогают пожилым людям жить счастливее и дольше?
  • Почему мы должны уважать природу?
  • Почему животные боятся людей?
  • Почему птицы летят на юг?
  • Почему муравьи живут колониями?
  • Почему насекомые идут и летят к свету?
  • Почему некоторые живые существа обитают на очень большой глубине?

25 Дополнительные темы для аналитических эссе

  • Почему контактные зоопарки становятся все более популярными?
  • Как помочь сохранить чистоту окружающей среды?
  • Каждый ли человек может повлиять на ход истории?
  • Почему телевидение навязывает общее мнение?
  • Чем заменить смартфон на прогулке в парке?
  • Почему правительство проводит секретные эксперименты?
  • Почему наше общество не любит слабых людей?
  • Почему жизнь в пустыне очень трудна?
  • Почему у нас есть возможность принимать решения?
  • Наш мозг — сложный компьютер?
  • Почему все люди не могут быть добрыми и вежливыми?
  • Почему наша планета защищена от солнечного излучения?
  • Почему люди хотят покорить самые высокие вершины мира?
  • Почему родители часто не понимают своих детей?
  • Почему люди не любят критику?
  • Почему появилось понятие войны?
  • Почему религия стала причиной многих конфликтов?
  • Почему люди не могут помочь племенам пустыни создать систему получения чистой воды?
  • Почему существует PR?
  • Почему люди выгоняют домашних животных?
  • Как отличить хорошего человека от плохого?
  • Почему на орбите нашей планеты много мусора?
  • Почему экология ухудшается с каждым днем?
  • Является ли концепция Армагеддона абстрактной?
  • Почему мы до сих пор не нашли инопланетян?

25 забавных тем для аналитических эссе

  • Почему кошки лучше собак или наоборот?
  • Почему блог может быть скучным для читателей?
  • Каждый ли может стать музыкантом?
  • Как научить людей быть открытыми?
  • Почему мы не можем жить в воде?
  • Как сделать свою карьеру более успешной?
  • Почему мы не хотим покидать нашу зону комфорта?
  • Почему у некоторых людей нет совести?
  • Почему многие родители не хотят обучать детей правилам этикета?
  • Почему наш календарь ведет свое начало от рождения Христа?
  • Как остановить безумие селфи?
  • Почему гаснет Солнце?
  • Почему один человек слаб, а многие – сильны?
  • Почему нам лень делать уборку дома?
  • Почему родители должны с детства рассказывать детям о вере?
  • Как сделать свой образ современным?
  • Почему мода вредит молодежи?
  • Почему некоторые люди любят домашних животных больше, чем детей?
  • Почему в интернете много подделок?
  • Как изучить новые навыки?
  • Почему у людей нет хвоста?
  • Как научить детей жить правильно?
  • Всегда ли честные люди бедны?
  • Почему появилась фраза о том, что зло правит нашим миром?
  • Почему спутники не сталкиваются друг с другом?

25 лучших тем для аналитических эссе

  • Видеоигры для детей.
  • Баланс между семейной жизнью и карьерой.
  • Различные формы зависимости.
  • Как научиться «слушать» свой организм?
  • Важность художественного образования.
  • Выберите и проанализируйте культурный контекст произведения.
  • Проанализируйте основную идею той или иной книги.
  • Должны ли испытания на животных быть запрещены во всем мире?
  • Минусы медицинского страхования.
  • Должны ли граждане и иммигранты иметь равные права?
  • Влияние социальных сетей на молодежь.
  • Все ли группы или банды опасны для общества?
  • Почему некоторые районы городов очень опасны?
  • Что заставляет людей грабить?
  • Почему спорт становится все менее популярным среди молодежи?
  • Почему я не знаю своих соседей?
  • Есть ли проблемы в малом объеме связи?
  • Почему я покупаю нездоровые продукты?
  • Действительно ли я хочу сейчас пить газировку?
  • Что означает вакцинация для младенцев?
  • Как защитить свою семью от вирусов?
  • Гарантирует ли высшее образование лучшую и более успешную жизнь?
  • Ничего не покупать один день – возможно ли это в 2021 году?
  • Почему допинг является важной проблемой в спорте?
  • В безопасности ли я в своей родной стране?

5 проверенных советов для быстрого мозгового штурма темы аналитического эссе

Чтобы выбрать хорошие темы для аналитического эссе, вам нужно проделать определенную работу. Также нужно знать, что тема должна быть актуальной для современного общества и интересной для всех поколений. Проблемы общества, глобализации, медицины, образования и другие окружают нас каждый день. Вы можете использовать эти 5 простых советов, чтобы сделать ваше эссе актуальным.

  • Говорите с людьми. Вы можете выбрать несколько человек из разных возрастных категорий, поговорить с ними и составить список актуальных проблем. Это могут быть разные ситуации или вопросы, требующие подробного объяснения и исследования.
  • Оглянитесь вокруг. Даже поездка на работу или учебу – это определенный путь. Что ты видишь вокруг? Пробки, проблемы с транспортом, экология, жара, хамство людей, очереди. Все ли идеально в окружающем вас мире сегодня?
  • Просмотр онлайн-ресурсов. Многие сайты помогут вам найти вдохновение. Это могут быть готовые темы или готовые рефераты, различные информационные сайты или новости. На Quora есть темы аналитических эссе GRE, по которым эксперты помогут вам определиться с выбором.
    Также можно почитать форумы, где люди обсуждают актуальные вопросы в разных сферах деятельности.
  • Вернуться к истории. Это может быть определенное сравнение темы настоящего и прошлого. Что было лучше тогда и что лучше сейчас? Можем ли мы сказать, что прогресс сделал наше общество и наш мир лучше? Почему это происходит?
  • Ваши увлечения. Может быть, вы найдете интересные темы в своем хобби? Может быть, ваш друг не может посещать уроки пения, потому что его родители не могут заплатить за это? Может, твоя девушка хочет танцевать, но в обществе говорят, что это могут делать только стройные девушки? Темы для аналитического эссе можно найти повсюду.

Завтра день представления, но еще ничего не готово? Позвольте 2000 Pro Essayists помочь прямо сейчас

Если вы так и не смогли найти подходящую тему для своего эссе и не знаете, как его написать, то наши профессиональные писатели могут помочь в этой сложной ситуации. У вас также может не хватить свободного времени для написания эссе, поэтому наши специалисты сделают вашу работу в кратчайшие сроки. Мы принимаем даже очень срочные заказы и делаем свою работу не только быстро, но и очень качественно.

В нашей команде более 2000 опытных писателей, которые пишут эссе по разным дисциплинам. Мы можем дать вам примеры тем аналитического эссе, если вы хотите написать его самостоятельно, но пока не можете выбрать тему. Это также позволит вам оценить уровень нашей работы и заказать написание реферата здесь. Также используем более упрощенную форму написания без сложных выражений и слов, чтобы работа была более понятной и естественной.

Нанять писателя

Поделитесь этой историей:

Вам также может понравиться:

Скидка 15%

на первый заказ

Заказ со скидкой

Применение стандартов и моделей при анализе состава тела

Обзор

. 2016 май; 75(2):181-7.

дои: 10.1017/S0029665115004206. Epub 2015 6 ноября.

Манфред Дж. Мюллер 1 , Вибке Браун 1 , Марьям Пурхассан 1 , Коринна Гейслер 1 , Аня Боси-Вестфаль 2

Принадлежности

  • 1 Институт питания человека и пищевых наук, Университет Кристиана Альбрехта в Киле, Киль, Германия.
  • 2 Институт клинического питания, Университет Хоэнхайма, Штутгарт, Германия.
  • PMID: 26541411
  • DOI: 10. 1017/S0029665115004206

Обзор

Manfred J Müller et al. Proc Nutr Soc. 2016 май.

. 2016 май; 75(2):181-7.

дои: 10.1017/S0029665115004206. Epub 2015 6 ноября.

Авторы

Манфред Дж. Мюллер 1 , Вибке Браун 1 , Марьям Пурхассан 1 , Коринна Гейслер 1 , Аня Боси-Вестфаль 2

Принадлежности

  • 1 Институт питания человека и пищевых наук, Университет Кристиана Альбрехта в Киле, Киль, Германия.
  • 2 Институт клинического питания, Университет Хоэнхайма, Штутгарт, Германия.
  • PMID: 26541411
  • DOI: 10.1017/S0029665115004206

Абстрактный

Цель этого обзора — расширить существующие представления о составе тела и интегрировать их в физиологию. Анализ состава тела in vivo (BCA) имеет прочную теоретическую и методологическую основу. Существующие методы, используемые для BCA, надежны и действительны. Индивидуальные данные о компонентах тела, органах и тканях включаются в различные модели, т.е. 2-, 3-, 4- или многокомпонентная модель. Сегодня так называемая 4-камерная модель, а также МРТ всего тела (или компьютерная томография) считаются золотыми стандартами БЦА. На практике использование соответствующего метода зависит от интересующего вопроса и точности, необходимой для его решения. Данные о составе тела носят описательный характер и используются для нормативного анализа (например, для получения нормальных значений, центилей и пороговых значений). Усовершенствованные модели BCA выходят за рамки описаний и нормативных подходов. Концепция функционального состава тела (ФКТ) учитывает взаимоотношения между отдельными компонентами тела, органами и тканями и связанные с ними метаболические и физические функции. FBC можно далее расширить до модели здорового состава тела (HBC), основанной на горизонтальных (т. многоуровневый многомасштабный подход на программном уровне. HBC интегрируется во все системы организма сердечно-сосудистой, дыхательной, печеночной и почечной функций. Таким образом, BCA является необходимым условием для детального фенотипирования индивидуумов, обеспечивая прочную основу для углубленных биомедицинских исследований и принятия клинических решений.

Ключевые слова: 4-х секционная модель; Плетизмография с вытеснением воздуха ADP; Анализ состава тела BCA; КТ компьютерная томография; двойная рентгеновская абсорбциометрия DXA; функциональный состав тела FBC; обезжиренная масса FFM; Жировая масса ФМ; обезжиренная масса; Масса жира; здоровый состав тела HBC; LST тощие мягкие ткани; МРТ; скелетная мышца СМ; НДС висцеральной жировой ткани.

Похожие статьи

  • Валидация плетизмографии с вытеснением воздуха для оценки жировой массы тела у здоровых пожилых людей.

    Bosy-Westphal A, Mast M, Eichhorn C, Becker C, Kutzner D, Heller M, Müller MJ. Бози-Вестфаль А. и др. Евр Дж Нутр. 2003 г., август; 42 (4): 207-16. doi: 10.1007/s00394-003-0416-4. Евр Дж Нутр. 2003. PMID: 12923652

  • Статистическая валидация плетизмографии с вытеснением воздуха для оценки состава тела у детей.

    Ittenbach RF, Buison AM, Stallings VA, Zemel BS. Ittenbach RF, et al. Энн Хам Биол. 2006 март-апрель;33(2):187-201. дои: 10.1080/03014460500519925. Энн Хам Биол. 2006. PMID: 16684692

  • Измерение изменений состава тела при потере веса у женщин в постменопаузе: сравнение методов.

    Махон А.К., Флинн М.Г., Иглай Х.Б., Стюарт Л.К., Джонсон К.А., Макфарлин Б.К., Кэмпбелл В.В. Махон А.К. и др. J Nutr Здоровье Старение. 2007 г., май-июнь; 11(3):203-13. J Nutr Здоровье Старение. 2007. PMID: 17508096 Бесплатная статья ЧВК.

  • Помимо ИМТ: концептуальные вопросы, связанные с пациентами с избыточным весом и ожирением.

    Мюллер М.Дж., Браун В., Эндерле Дж., Бози-Вестфаль А. Мюллер М. Дж. и соавт. Обес Факты. 2016;9(3):193-205. дои: 10.1159/000445380. Epub 2016 10 июня. Обес Факты. 2016. PMID: 27286962 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Детский анализ состава тела с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии.

    Хельба М., Бинковиц Л.А. Хельба М. и др. Педиатр Радиол. 2009 г., июль; 39 (7): 647-56. doi: 10.1007/s00247-009-1247-0. Epub 2009 5 мая. Педиатр Радиол. 2009. PMID: 19415261 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Частота нарушений осанки в связи с сегментарным строением тела у детей младшего школьного возраста.

    Зентек М., Махняк М., Войтович Д., Хвалчинская А. Зентек М. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 30 августа; 19 (17): 10815. дои: 10.3390/ijerph291710815. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36078524 Бесплатная статья ЧВК.

  • Что такое эталонный корпус 2021 года?

    Мюллер М.Дж., Боси-Вестфаль А., Браун В., Вонг М.С., Шеперд Дж.А., Хеймсфилд С.Б. Мюллер М.Дж. и соавт. Питательные вещества. 2022 6 апреля; 14 (7): 1526. дои: 10.3390/nu14071526. Питательные вещества. 2022. PMID: 35406138 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Измерение жировой ткани в клинических исследованиях ожирения, диабета 2 типа и НАЖБП/НАСГ.

    Вилальта А., Гутьеррес Х.А., Чавес С., Эрнандес М., Урбина С., Хомпеш М. Вилальта А. и др. Эндокринол Диабет Метаб. 2022 май;5(3):e00335. doi: 10.1002/edm2.335. Epub 2022 6 апр. Эндокринол Диабет Метаб. 2022. PMID: 35388643 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Быть ученым.

    Мюллер МЮ. Мюллер МЮ. Eur J Clin Nutr. 1 февраля 2022 г. doi: 10.1038/s41430-022-01079-5. Онлайн перед печатью. Eur J Clin Nutr. 2022. PMID: 35105944 Обзор. Аннотация недоступна.

  • Толщина затылочной складки у детей с опухолями головного мозга.

    Пэн Дж., Бёкхофф С., Эвеслэйдж М., Бизон Б., Совитаясакул П., Фридрих С., Мюллер Х.Л. Пэн Дж. и др. Фронт Эндокринол (Лозанна). 2021 16 декабря; 12:772856. doi: 10.3389/fendo.2021.772856. Электронная коллекция 2021. Фронт Эндокринол (Лозанна). 2021. PMID: 34975750 Бесплатная статья ЧВК.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *