Как определить безсульфатный шампунь по составу
28 декабря 2021
Почему стоит выбрать бессульфатный шампунь?
Сегодня в рекламных роликах и на этикетках шампуней разных производителей нередко можно увидеть информацию о том, что средство является бессульфатным. Данная характеристика подается как преимущество, ведь составы, в которых нет сульфатов, считаются более натуральными и полезными для волос. Но так ли это на самом деле и действительно ли данные вещества способны навредить вашим волосам?
По своей сути, сульфаты — это результат переработки нефтепродуктов. Они отлично пенятся и эффективно удаляют жир с волос и кожи головы, поэтому достаточно популярны в косметической индустрии. Добавление этого элемента делает шампунь недорогим и эффективным. Обратная сторона заключается в том, что сульфатсодержащие косметические средства могут сильно пересушивать кожу головы, приводя к появлению шелушения, неприятному ощущению стянутости, зуду и даже аллергии. Поэтому, если вы хотите позаботиться о здоровье и красоте своих волос, то действительно стоит выбрать безсульфатный шампунь.
Но как найти и понять, что бессульфатные шампуни действительно без сульфата, можно ли определить это по составу, узнать, есть этот компонент или нет? Разобраться в данном вопросе вам помогут специалисты компании Spa Ceylon Ayurveda Wellness.
Как отличить бессульфатный шампунь?
Несмотря на то, что производители косметики обязаны указывать корректную информацию о своем продукте на упаковке, некоторые компании прибегают к определенным ухищрениям, используя неполный список сульфатов, которые могут содержаться в шампуне. Поэтому для того, чтобы распознать действительно бессульфатный шампунь, необходимо внимательно изучить его состав.
Несмотря на то, что наиболее частым обозначением этого компонента является приставка «sulfate» (SLS, SLES), иногда могут быть использованы и следующие названия:
- Sodium myreth;
- Sodium Laureth;
- Sodium Lauryl;
- Ammonium Lauryl;
- Magnesium Lauryl.
Если изучив состав одного или нескольких продуктов, вы не нашли эти названия, перед вами действительно безсульфатные шампуни. Но тут возникает вполне логичный вопрос о том, что же должно входить в состав? Какие элементы отвечают за образование пены и очищение волос и кожи головы от себума и загрязнений?
Альтернативой являются различные ПАВы. Это может быть Coco или Lauryl Glucoside, а также cocamidopropyl betaine, potassium cocoyl glycinat и другие компоненты. При деликатном воздействии на кожу головы эти компоненты оказывают ухаживающий и смягчающий эффект, придавая волосам объем и здоровый блеск. Данные компоненты безопасны для здоровья человека, поэтому нередко используются в детских шампунях, а также косметических средствах, предназначенных для чувствительной кожи.
Где можно купить эффективный бессульфатный шампунь?
Если вы хотите позаботиться о здоровье ваших волос и кожи головы, подобрать качественный шампунь без сульфатов в составе можно в интернет-магазине Spa Ceylon Ayurveda Wellness. У нас представлена широкая линейка средств, которые вернут силу и блеск вашим локонам, сделают их мягкими и послушными.
Вся косметика SPA CEYLON является полностью натуральной, для ее изготовления используются только экологически чистые компоненты растительного происхождения. Составы — веганские, не тестируются на животных. Выбирая такое средство, вы заботитесь не только о своей красоте, но и об окружающей среде.
Если вы на нашем сайте впервые, вам нужна консультация специалиста или помощь с выбором подходящего средства, наши консультанты обязательно вам помогут. Доставка осуществляется по всей Украине. Ознакомиться с полным ассортиментом можно перейдя по ссылке: http://spaceylon.com.ua/shampun
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Главная > Перечень разделов > Раздел1.2 > Основные типы Семьи | |||||||||||||||||||||||||||
Основные типы семьи | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.
3. Семьи по структуре
В последнее время появились новые типы семьи
| |||||||||||||||||||||||||||
Стадии развития семьи | |||||||||||||||||||||||||||
Молодая семья. Это семья на начальной стадии развития как малая социальная группа, то есть на стадии супружеского выбора. Для нее свойственна первичная взаимная адаптация супругов: материально-бытовая, нравственно-психологическая и интимно-личная. Происходит изменение всего образа жизни супругов: приспособление к новому для них статусу мужа и жены и связанных с ними функциям; согласование существовавших до брака образцов внесемейного поведения; включение согласованных образцов внесемейного поведения в круг взаимных родственных связей. Существует три основных вида молодых семей. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Для стабильности молодой семьи опасны или существуют в потенции два кризисных периода: первичная супружеская адаптация и адаптация супругов к появлению первого ребенка. Семья среднего супружеского возраста. Она представляет собой своеобразный коллектив, отношения в котором можно определить как воспитание воспитателей. Если родители хотят развить у ребенка какое-либо качество, они должны развить его в себе. В «среднем» периоде уже выработался стереотип супружеских отношений, давно выработаны семейные правила. Это упрощает, но и обедняет семейную жизнь. Пожилая семья. Это чаще всего зрелая супружеская пара, проживающая со своими детьми или самостоятельно. В это время супруги, как правило, выходят на пенсию. Меняется образ жизни, социальный статус, статус супругов. | |||||||||||||||||||||||||||
Функции семьи | |||||||||||||||||||||||||||
Фридман в 1992г. определил 5 функций:
| |||||||||||||||||||||||||||
Медсестре следует понимать, что:
|
Простые советы, которые помогут новичкам понять композицию
Поместите объект справа или слева от центра. Для портретов глаза должны быть выше центральной линии для приятной хорошей композиции.
Композиция — это баланс элементов на вашей фотографии. Это также включает в себя цвета, тона и текстуры. Это то, что отличает моментальный снимок от отличного снимка. Если вы хотите получить хорошую композицию, вам нужно спланировать ее и посмотреть, где будет располагаться каждый элемент, прежде чем делать снимок.
Возможно, вы слышали, как фотографы говорят о том, что видят кадр в голове еще до того, как сделали снимок. Именно это «видение» я собираюсь описать более подробно. Я также продемонстрирую несколько полезных советов, чтобы натренировать ваше зрение при восприятии или кадрировании сцены с камерой или без нее, а также при пост-редактировании.
Хорошая композиция на фотографии, скорее всего, следует композиционному правилу. Это очень полезно знать. Я выбрал пять из этих принципов, чтобы описать, как они работают. Я предпочитаю называть их принципами или руководствами, а не правилами. Есть еще много других, но эти пять — хорошее место для начала.
Вырезанная картонная рамка для тренировки зрения.
Давайте вернемся к просмотру вашего снимка или кадрированию сцены. Для этого упражнения вам не понадобится камера. Вы можете получить забавные взгляды, но потерпите меня. Выберите любое место, место, которое вы хотите.
Вырежьте рамку из картона или любого другого материала, если это прямоугольник. См. выше.
С таким же успехом можно было использовать и руки, но я предпочел картонную рамку.
Кадрирование кадра руками.
Как вы увидите, рамка сужает ваше поле зрения и помогает блокировать отвлекающие факторы и искать главный фокус, к которому притягивается взгляд зрителя. Я не могу не подчеркнуть, что это простое упражнение поможет вам натренировать свой глаз, чтобы лучше видеть с точки зрения композиции. Не забудьте пригнуться и посмотреть вверх.
Возьмем, к примеру, этот металлический мост. Не очень интересное фото.
Используя картонную рамку, чтобы «увидеть» потенциал для интересного снимка.
Добавьте его в свое программное обеспечение для постредактирования и создайте интересный снимок текстуры.
Еще один полезный совет, который я очень рекомендую – посетить местную художественную галерею, чтобы увидеть великие произведения искусства. Это не только визуально приятно, но и дает вам возможность изучить, как эти великие художники использовали композицию с большим эффектом. Так что в следующий раз, когда вам случится оказаться в таком музее, наблюдайте и принимайте к сведению. Спросите, почему вам понравилась та или иная картина? Как были расположены или размещены элементы на картине? Где была линия горизонта – треть снизу вверх? А как насчет цвета и текстуры?
Хорошо, а если ты не живешь рядом с картинной галереей? Тогда, может быть, посещение вашей местной библиотеки может быть вариантом? Библиотеки — такой замечательный ресурс. Только в разделе искусства у вас есть великие мастера, такие как Леонардо да Винчи, Рембрандт и так далее. И, конечно же, мастера в мире фотографии, такие как Анри Картье-Брессон и Ансель Адамс, и это лишь некоторые из них.
Отправляйтесь в местную библиотеку за вдохновением от мастеров мира искусства, чтобы увидеть, как они использовали композицию в своих работах.
Прежде чем вы пойдете и возьмете камеру, позвольте мне объяснить следующие пять композиционных принципов, которые, как я считаю, являются отличной отправной точкой для начинающих.
Правило третей
Возможно, вы уже слышали об этом. Это актуальная формула, основанная на математических принципах гармонии и пропорции. Его веками использовали художники. Итак, подумайте о своей фотографии с воображаемыми линиями, которые делят изображение на трети как по горизонтали, так и по вертикали. Вы размещаете важные элементы своей композиции там, где пересекаются эти линии. Похоже на игру в крестики-нолики.
Как выглядит правило третей. Там, где пересекаются линии, находятся точки, в которых можно размещать элементы.
Правило шансов
Это может показаться немного странным (извините за каламбур), но наш мозг ищет ровность и симметрию. Таким образом, этот принцип утверждает, что наличие нечетного количества объектов на изображении будет более интересным и, следовательно, более приятным. Иметь один или три элемента лучше, чем два.
Нечетное количество элементов более приятно и интересно, чем четное.
строк
Следите за тем, чтобы горизонтальные линии были ровными, а вертикальные – прямыми. Это особенно важно, если вы снимаете пейзажи, морские пейзажи и городские пейзажи. Направляющие линии также очень эффективны для привлечения зрителя туда, где находится фокус.
Красные линии показывают, что горизонтальные линии ровные, а вертикальные прямые.
Цвет и текстура
Цвет и текстуры — отличный способ продемонстрировать хорошую композицию.
Вот пример цвета и правила третей для этой композиции. Обратите внимание на элементы кривой.
Негативное пространство
Это абстрактное понятие, описывающее пространство вокруг вашего объекта, также известное как «белое пространство», которое привлекает к нему внимание. В основном, как «небо» или размытый фон, который обеспечивает основной акцент на объекте.
Думайте об этом как о том, чтобы позволить вашему основному субъекту или объекту дышать, предоставив ему место.
Поскольку фотография связана с творчеством, правила не предназначены для строгого соблюдения. На фотографии бикини, хотя я использовал два из них, и они симметричны, я использовал цвет, чтобы контрастировать элементы, и, не размещая их в центре, придал фотографии более приятный композиционный эффект.
Хотя я использовал две пары элементов и знаю, что они равны, цветовой контраст и использование правила третей по-прежнему делают это изображение хорошей композицией.
Ладно, достанем камеру. Большинство цифровых зеркальных камер имеют встроенные линии сетки, а некоторые имеют виртуальный горизонт или ватерпас. Если в вашей камере нет ни одной из этих опций, вы всегда можете добавить вспомогательное средство для выравнивания, например спиртовой уровень, устанавливаемый на горячий башмак, или использовать точки фокусировки в видоискателе.
Используйте штатив, чтобы кадрировать снимок и получить хорошую композицию. Посмотрите в видоискатель, посмотрите, какие элементы находятся в кадре. Затем взгляните на сцену перед собой обоими глазами, затем вернитесь к видоискателю, измените композицию и сделайте снимок.
Практика улучшит ваше понимание и съемку лучших композиций. Не надейтесь получить его за один раз. Дайте себе время.
И последнее, но не менее важное: обрезка изображений при постредактировании. Независимо от того, используете ли вы Camera Raw, Photoshop или Lightroom, кадрирование фотографий поможет вам лучше понять, как применяются принципы композиции.
Вы можете легко выпрямить кривые линии горизонта с помощью инструмента «Кадрирование» или избавиться от бочкообразного искажения в зданиях с помощью фильтра «Коррекция объектива» в Photoshop. Или просто резко измените изображение по сравнению с тем, которое вы сняли изначально. Все эти правки можно выполнить неразрушающим образом, так что вы можете обрезать изображение так, как вам нравится!
Вот как было снято фото вверху этой статьи, но когда я обрезал модель справа, получился другой снимок.
Подводя итог, я надеюсь, что, как и любая сложная тема, выходящая за рамки одной статьи, я проиллюстрировал несколько полезных советов, чтобы показать важность композиции в вашей фотографии. Пожалуйста, поделитесь своими комментариями ниже.
ПОНИМАНИЕ КОМПОЗИЦИИ — ИСКУССТВО С НЕЛЬСОНОМ
ПОНИМАНИЕ КОМПОЗИЦИИ Как только вы поймете эти правила композиции, вы начнете понимать, почему одни фотографии выглядят лучше, чем другие. Хорошая композиция использует несколько советов по композиции фотографии, которые мы рассмотрим. Отправляясь на съемку, обязательно подумайте о типах объектов, которые вы обычно снимаете, и о том, как вы можете применить эти советы.
Под композицией фотографии понимается расположение объектов и элементов на изображении относительно друг друга. Правила хорошей композиции применимы ко всем видам визуального искусства, от иллюстрации до дизайна. Цель принципов композиции состоит в том, чтобы подчеркнуть те части вашего изображения, которые вы хотите, чтобы ваш зритель заметил, и создать общее ощущение баланса, когда они смотрят на изображение.
КАДР В КАДРЕ
Принцип композиционной фотографии, с которым вы обязательно захотите ознакомиться, — использование фреймов внутри кадра. Практически все может быть рамкой в вашей композиции изображения. Для городских фотографов мост, дверной проем или даже союзник могут быть примерами элементов кадрирования, которые вы можете использовать. Если вы находитесь на природе, цветы, деревья или другие растения можно использовать для создания естественного каркаса, а также для развития чувства места.
Как зрители, мы хотели бы знать, на чем мы должны сосредоточить свое внимание и где начинается история. . Используя рамку внутри рамки в своей фотокомпозиции, вы создаете элемент, который подчеркивает важность вашего основного объекта визуально привлекательным образом, не отвлекая и не отвлекая внимания.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИНИИ
Направляющие линии В основном относится к использованию естественных линий или форм для направления взгляда к основному объекту. Это заставляет взгляд зрителя начинать с одного конца фотографии и перемещаться к другому концу, например, по диагонали или сходящимся линиям. Держите горизонтальные и вертикальные плоскости прямыми, если хотите отразить реальность (другими словами, не наклоняйте камеру для создания диагоналей). Поскольку мы «читаем» слева направо, «вниз» влево и «вверх» вправо иногда говорят, что лучше (идти вверх, а не вниз) — решать вам! Ищите такие вещи, как реки, железнодорожные пути, дверные проемы или тени, и творите!
СИММЕТРИЯ
Представьте, что вы складываете фотографию пополам по линии симметрии, если бы обе половинки были идентичными, это был бы пример идеальной симметрии. Дело в том, что в реальном мире нет совершенства, и композиция не обязательно должна быть идеальной, чтобы считаться симметричной. Если вы можете найти композицию, которая точно повторяет узор, объект или тему с обеих сторон, это считается симметричным балансом.
На самом деле небольшое нарушение симметрии может быть очень привлекательным. Симметричное изображение привлекает внимание. Как только вы привлекли внимание зрителя, и он присмотрелся поближе, нарушение симметрии бросается в глаза и дает ему отдохнуть. Нарушение симметрии также может внести напряжение в изображение, что автоматически сделает его более интересным.
Уэс Андерсон не просто снимает фильмы — он занимается искусством. Центральное место в этом стиле занимает любовь Андерсона к симметрии, прекрасно подчеркнутая вирусным видео ниже. Наш мозг любит симметрию. Мы, люди, склонны судить о физической привлекательности на основе симметрии лица. Его эффект настолько силен, что «даже младенцы в возрасте 4 месяцев распознают и предпочитают симметрию». В качестве метода дизайна симметрия может быть своего рода ярлыком для создания эффектных изображений. |
ЗАПОЛНЕНИЕ КАДРА
Как учитель фотографии, одна из наиболее распространенных проблем со студенческими фотографиями заключается в том, что неясно, на что я должен смотреть как зритель. Фон либо настолько загроможден, что отвлекает, либо «главный объект» занимает такую маленькую часть изображения, что теряется в кадре. Понимание того, сколько места оставить вокруг вашего объекта или сколько нужно обрезать, — это приобретенный навык, который требует немного смелости и опыта. Не бойтесь подойти ближе, чтобы «ЗАПОЛНИТЬ КАДР», чтобы вы могли четко сказать зрителю, кто или что является вашим объектом.
Объективы с переменным фокусным расстоянием, безусловно, хороши, но передвигать ноги, чтобы приблизиться, намного дешевле! Когда вы впервые начинаете приближаться к объекту съемки, это может немного пугать. В начале попрактикуйтесь с людьми, с которыми вам комфортно, или с домашними животными. Одним из многих преимуществ приближения к ногам является то, что вы можете получить гораздо более широкий диапазон углов и перспектив, чем вы не можете сделать, просто используя масштабирование.
Ниже приведен пример с сайта expertphotography.com.
Сравните два изображения оживленной улицы в Дели, Индия. Хотя объект на обоих изображениях один и тот же, более плотная обрезка фокусируется на объекте и по-прежнему сохраняет контекст оживленной улицы в Индии. Для каждой техники композиции вы должны будете создать 4 уникальные и оригинальные фотографии , демонстрирующие каждую из техник композиции.
НЕ ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ОДНО ДЕЛО 4 РАЗА, чтобы представить эту технику (пример: используйте руки, чтобы создать кадр внутри кадра)
Используйте правило третей во время фотосъемки или обрезки/редактирования
ВАМ НУЖНО ПО 4 КАЖДОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОЗИЦИЙ
- КАДР В КАДРЕ 10LINES
- 0195
- СИММЕТРИЯ
- ЗАПОЛНЕНИЕ КАДРА
Вы создадите слайд-документ Google, который будет содержать все методы в одном документе. См. мой пример
Прежде чем вы начнете загружать свои фотографии, спросите себя:
- Вы находите изображения интересными?
- Сможет ли Нельсон понять, о чем идет речь?
- Есть ли история?
Если вы ответили отрицательно на любой из этих вопросов, что вы можете сделать, чтобы решить эти проблемы? Можно ли их исправить в Редактировании или новых фотографиях?
НЕОБХОДИМО ПО 4 КАЖДОГО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПЛЕКТОВ
ССЫЛКА НА ПРИМЕР НЕЛЬСОНА |
ССЫЛКИ / ССЫЛКИ
www.